0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Падение автомобильного рынка Японии

Падение автомобильного рынка Японии

Рынок Японии теряет хватку

Резко снизились продажи автомобилей на втором по величине рынке Азии. Причина такого результата заключается в том, что еще в 2012 году Япония подняла потребительские пошлины на 17% . В подготовительный этап к введению пошлины увеличение происходило с 3 до 8%, наблюдался рост продаж в течение семи месяцев.

Если смотреть с более глобальной позиции, то цифры показывают степень оттока потребителей в результате повышения налогов премьер министром Японии Синдзо Абэ, эти повышения навязаны счетчиком крупнейшего в мире долгового бремени. По данным экономистов в этом квартале Японию ожидает крупнейший экономический спад со времени землетрясения и цунами, обрушившегося на страну три года назад.

В более широком смысле, цифры могут предопределяют степень оттоком потребителей в результате повышения налогов премьер-министром Японии Синдзо Абэ, навязанных счетчик крупнейших в мире долгового бремени. Экономисты подсчитали, что в этом квартале, Японии увидят его крупнейшего экономического спада со времени землетрясения и цунами, которое обрушилось на страну три года назад.

“Любой нормальный человек покупал стоящие немалых денег автомобили в феврале или марте, а не в апреле”, сообщает Мартин Шульц, экономист Научно-исследовательского института Fujitsu в Токио. Также он добавил, что Японские производители должны будут показать на сколько они действительно могут работать на такого плана сложном рынке.

Согласно Автомобильной Ассоциации торговых посредников Общий объем продаж упал на 5.5 процентов. Есть вероятность, что в этом месяце усугубится резкий спад продаж, поскольку погодные условия затруднили вывод на рынки заказов некоторых клиентов, которые были сделаны перед повышением налога.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь-Июнь 2014/2013 года

«Мертвый» май

Сегодня Йошитэка Хаяши, директор в ассоциации дилера, сообщил репортерам, что задержка сделала промышленные продажи на апрель искусственно высокими и цифры могли показать “очень серьезный” отрыв в этом месяце.

По некоторым данным автопроизводители готовятся к самому резкому годовому спаду. По прогнозам Ассоциации Автопроизводителей Японии будет наблюдаться рекордное 16-процентное снижение продаж в течение бюджетного года, заканчивающегося в марте 2015.

Согласно промышленным числам Toyota Motor Corp. и Mazda Motor Corp. наблюдают падение продаж транспортных средств с 2011 года. Fuji Heavy Industries Ltd., производитель автомобилей Субару наблюдает падение продаж на 41% до рекордно низкого уровня. Эти данные были собраны с наблюдений от 1993 года.

Nissan Motor Co., Honda Motor Co., Suzuki Motor Corp. и Mitsubishi Motors Corp. воспротивились резкому спаду, объявляя прибыль. Продажи повысились на 7.1 процентов для Ниссана, 12 процентов для Хонды, 11 процентов для Suzuki и 27 процентов для Мицубиси.

До роста налога потребители организовали доставку автомобилей более 783,000 транспортных средств в марте, самому высокому ежемесячному счету за восемь лет.

Тем не менее, длительный резкий спад сократил бы преимущества, таких автомобилестроителей как Тойота, которые двигались к рекордной прибыли в этом году.

По словам Кевина Тайнэна, аналитика в области автомобильной промышленности Отраслей промышленности Блумберга, что скорее это похоже на временный спад продаж, но все же японское производство автомобилестроителей и доход находятся в опасности.

Подсчет убывания розничных данных будет обнародован в ближайшие недели, чтобы пролить больше света на спад потребления в Японии.

Замедление выпуска продукции

Как сообщает управленческая Ассоциация Материалов Экономики и Японии Markit, после увеличения пошлины производители делают производство более умеренным и сокращают количество заказов. Индекс их менеджеров по закупкам для производства в Японии упал на 49.4 в апреле.

В прошлый раз, в апреле 1997 года, когда наблюдался рост потребительской пошлины с 3 до 5%, внутренние автомобильные продажи снизились на 15% и продолжали падать в течении 21 месяца к ряду.

Для Тойоты, самой большой в стране компании, снижение внутреннего спроса добавляет трудностей, поскольку автопроизводитель надеется опередить General Motors Co. и Volkswagen AG для глобального лидерства продаж.

О доходах Тойоты

Включая доставки для его отделений Hino Motors Ltd. и Daihatsu Motor Co. продажи Тойоты повысились приблизительно на 6 процентов до 2.58 миллионов в период января к марту. Доставки в Японии росли 13 процентов к 322,252 во время того же самого промежутка.

Статья в тему:  Автосалон в Чикаго: что показали американцы в 2019 году

Тойота спроектировала рекордную прибыль в размере 1.9 триллионов иен в течение бюджетного года, заканчивающегося в марте. Аналитики вычислили, что для дохода Тойоты после того, как автомобилестроитель отозвал больше чем 6 миллионов транспортных средств в прошлом месяце и согласовал в марте, чтобы заплатить рекордный американский штраф в размере $1.2 миллиардов, для введения в заблуждение потребителей о дефектах безопасности.

По оценкам аналитиков среднее число дохода компании составляет 1. 87 триллионов иен в год, исключая март, который еще будет отчетным. А в мае, 8 числа компания обнуляет свои отчеты.

Аналитики компании Хонда предсказали, что ее годовая прибыль может увеличиться до 595 миллиардов иен за эти 12 месяцев заканчивающихся в марте 2015. Отчеты о доходах компании Ниссан будут известны не позднее 12 мая.

Япония сократила свой налог покупки транспортного средства к 3 процентам от 5 процентов, чтобы смягчить эффект увеличения налога с продаж, и планирует отменить налог, когда национальный налог с продаж поднят до 10 процентов в 2015.

Новый УАЗ, рекордное падение рынка и другое. Автоновости дня

УАЗ показал в России новый электрический внедорожник на базе «Хантер»

УАЗ представил в России электрическую версию внедорожника «Хантер», который был разработан отечественными специалистами совместно с чешской инжиниринговой компанией MW Motors. Автомобиль приводится в движение электрическим двигателем, развивающим 163 л.с. и 600 Нм крутящего момента. Топливные баки заменили тяговыми батареями, обеспечивающими запас хода от 250 до 400 километров. При этом внедорожник сохранил оригинальную рамную конструкцию кузова, шасси, мосты и трансмиссию.

Электрокар пока планируют использовать в коммерческих целях: например, для поездок по национальным паркам и заповедникам, где нужен вездеход с нулевыми выбросами. Завод рассматривает возможность мелкосерийного производства внедорожника на своих мощностях в Ульяновске, потому что в России на электромобиль тоже может быть запрос, объяснил Autonews.ru директор по маркетингу и продукту УАЗ Максим Куприн. На данный момент в Европе подобный автомобиль, который продают под названием Spartan EV, можно приобрести за 39,9 тыс. евро (около 3,5 млн руб.).

Mercedes-Benz представил электрический Gelandewagen

Одной из главных премьер Мюнхенского международного автосалона стала электрическая версия внедорожника Mercedes-Benz G-Class. Пока немцы показали лишь концептуальный вариант модели, серийная модификация которой появится в 2023 году. От стандартного автомобиля электрокар можно отличить благодаря заглушке на месте радиаторной решетке с трехмерной подсвечиваемой звездой, а также обилию светодиодных элементов. Что касается конструкции, то у оригинального автомобиля концепт EQG унаследовал раму лестничного типа, независимую переднюю подвеску и задний неразрезной мост.

Статья в тему:  Lexus и Porsche возглавили рейтинг самых надежных автомобилей

В движение внедорожник приводят четыре электрических силовых агрегата с индивидуальным управлением, об отдаче которых пока нет данных. На данный момент уже существует электрический G-Class. Причем разработкой этой машины занимался не сам «Мерседес», а австрийская компания Kreisel Electric. Один из первых экземпляров «зеленого» внедорожника был передан Арнольду Шварценеггеру. Такой автомобиль оснащен электрическим агрегатом на 360 кВт (490 л.с.). Внедорожник способен ускоряться с места до «сотни» за 5,6 с, а его максимальная скорость составляет 183 км в час.

Российский авторынок показал рекордное падение с прошлой весны падение

В России в августе было продано 114 130 новых автомобилей, что на 17% меньше показателей за аналогичный период прошлого года. Отечественный рынок демонстрирует падение второй месяц подряд, говорится в отчете Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). Более того, это самое сильное падение рынка с мая прошлого года, когда из-за пандемии коронавируса в большинстве регионов не работали автосалоны и дилерские центры. Тогда продажи новых машин рухнули на 51,8%. Такие показатели в АЕБ объяснили в первую очередь нехваткой микрочипов, с которой столкнулись практически все автопроизводители.

Что касается самых популярных моделей, то тут первое место заняла Lada Vesta. В августе этот автомобиль разошелся тиражом в 6 882 штук. К примеру, в за тот же период прошлого года свой выбор на этой машине остановили 8 522 клиента. На второй строчке расположилась Kia Rio (6 195 проданных машин). Первую тройку замыкает Hyundai Creta с показателем 5 502 проданных кроссовера.

Продажи упали из-за финансового календаря и исчерпания господдержки

Авторынок смог выйти в плюс лишь на месяц после первого за два года падения в феврале и вернулся к отрицательным значениям в апреле из-за фейковых продаж в преддверии закрытия финансового года японских концернов и сокращения господдержки спроса, считают эксперты. Как узнал “Ъ”, часть банков уже перестала предоставлять автокредиты с господдержкой, а средства по программе в целом будут исчерпаны в ближайшие недели. На этом фоне, а также из-за длинных майских праздников и близящегося летнего сезона продажи машин вернутся к росту не раньше осени, полагают на рынке.

Господдержка спроса на авторынке оказалась слишком скромной и направленной на слишком узкий сегмент автомобилей, чтобы поддержать продажи, полагают на авторынке, в плюс рынок вернется не скоро. Как сообщила Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в апреле упали на 2,7%, до 148,3 тыс. штук. Это второе за год падение рынка — в феврале впервые почти за два года автопродажи сократились на 3,6%, до 128,4 тыс. штук.

Статья в тему:  Обзор предстоящих премьер на автосалоне в Нью-Йорке 2013 [New]

Господдержка не была рассчитана на весь рынок и сыграла лишь в пользу основных бенефициаров в бюджетном сегменте, говорит Сергей Удалов из «Автостата». Он отмечает, что сегодня по госпрограммам выбран фактически весь объем финансирования. Программы льготного кредитования («Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль») были запущены с 1 марта, по данным Минпромторга, за месяц с господдержкой было реализовано 12,9% от общего числа проданных в марте автомобилей (19,4 тыс. штук). Но в 2019 году финансирование программ было сокращено, а из-за снижения максимальной стоимости автомобиля, который можно купить по льготному кредиту, машины ряда автоконцернов не вошли в программы.

Глава дилера «Автоспеццентр» Денис Петрунин говорит, что бюджет, выделенный на реализацию программы в этом году, был исчерпан слишком рано. В апреле эффект от программ фактически сошел на нет, отмечает директор по развитию автодилера «Рольф» Владимир Мирошников, и в их отсутствие рынок вновь пошел вниз на фоне продолжающегося повышения цен на новые автомобили.

Почему Россия обречена на рост автопродаж

В «Уралсибе» “Ъ” сказали, что за первый месяц действия госпрограмм было выдано около 70% автокредитов и на сегодняшний день выделенные лимиты исчерпаны. При этом источники “Ъ” отмечают, что ряд банков в конце апреля приостановили выдачу автокредитов с господдержкой, но 7 мая возобновили их оформление. Один из них полагает, что средства в любом случае будут исчерпаны в ближайшие недели. В ВТБ, Сетелем-банке и Русфинанс-банке “Ъ” сказали, что продолжают предоставлять такие кредиты. В ВТБ уточнили, что за март—апрель банк провел более 5 тыс. сделок на сумму 2,3 млрд руб. В Минпромторге “Ъ” не ответили.

В апреле на отрицательную динамику сильно повлияли Ford, Nissan и Ravon, говорит глава агентства «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин, «американцы уходят с рынка, у Nissan в прошлом месяце начался новый финансовый год, соответственно, дилеры стремились в марте показать хорошие результаты, а автомобили Ravon уже почти год не продаются в стране». На рынке отмечают, что искусственное завышение мартовских продаж наблюдалось у многих автоконцернов в преддверии окончания финансового года, в основном речь идет о японских концернах, уточняет глава ГК «Башавтоком» Евгений Астафуров. Глава РОАД Олег Мосеев отмечает, что сейчас идет перераспределение этих объемов, машины, которые реально были проданы в апреле или же до сих пор стоят на стоке, формально были включены в статистику еще месяцем ранее.

Статья в тему:  Топ 29 самых мощных грузовых автомобилей в мире в 2017 году

Кумулятивные продажи в первом квартале были почти на уровне 2018 года, но достигнуты значительно большим усилием, так как покупательский спрос пока отстает от темпа, заданного год назад, добавляет Евгений Астафуров, и апрель же показал, что на рост рынка рассчитывать не стоит. В мае продажи просядут еще сильнее, ожидают на рынке. Сергей Удалов отмечает, что этому способствуют длинные каникулы, которые клиенты традиционно используют для отдыха, а не для покупок.

Авторынку продлили урезанное субсидирование спроса

В плюс продажи могут выйти осенью, полагают Сергей Удалов и Владимир Мирошников, если будут запущены ориентированные на более широкий круг автопроизводителей госпрограммы или же новые программы автоконцернов. Большой потенциал роста спроса господин Удалов видит в развитии финансовых продуктов концернами, в том числе программ trade-in и buyback. Дмитрий Бабанский из SBS Consulting отмечает, что 2018 год начинался более оптимистично, сейчас же ухудшаются потребительские настроения, выросли цены на автомобили (за счет повышения НДС до 20% и инфляции), снижается покупательная способность, растет стоимость автокредитов.

Сергей Удалов и Денис Петрунин ожидают сохранения продаж на уровне 2018 года или же падения вплоть до минус 5%. Владимир Мирошников ожидает, что в 2019 году автопродажи останутся на уровне 2018 года. В РОАД ожидают роста рынка на 3%, а АЕБ — на 3,6%.

Почему японцы продают машины через два года владения и стоит ли их покупать

Содержание

  • Почему японцы продают свои машины так быстро
  • Куда уходят подержанные авто после продажи владельцами
  • Стоит ли покупать японские двухгодовалые автомобили в России

Кажется, нет ничего более постоянного, чем спрос на б/у машины из Японии в России. За 10 месяцев прошлого года, как сообщал «Автостат», в нашей стране реализовали 511 тыс. праворульных авто, примерно столько же, сколько годом ранее. Львиная доля покупок (86%) пришлась на Сибирь и Дальний Восток.

Такая популярность вполне объяснима: японские автомобили неубиваемы и надежны. Предложение отличное, но покупка авто с пробегом по Японии может стать неприятным сюрпризом. Рассказываем, почему.

Статья в тему:  Десять величайших Китайских подделок автомобилей

Почему японцы продают свои машины так быстро

Ранее мы сообщали, что россияне в среднем пользуются новым авто 4,8 лет , после чего выставляют на продажу. Японцы же продают свой транспорт уже через 2-3 года владения. И на это есть несколько причин:

  • Строгий и дорогой техосмотр. Стоит он недешево – примерно 800 долларов и проводится раз в 2-3 года. Если мастера найдут отклонения, машину отправят на ремонт, за который можно выложить еще 3 000 долларов. Японцам проще купить новый автомобиль, чем тратить деньги на техосмотр.
  • Участие в ДТП. Если в России авария – повод отправиться в автосервис, то у японцев плохой знак. Они искренне верят, что после ДТП автомобиль становится несчастливым, поэтому от него лучше избавиться. К тому же ремонт битой машины в Японии стоит дорого – иногда настолько, что проще купить новый экземпляр.
  • Статус и регулярные «обновки». Японцы следят за своим статусом в обществе, поэтому могут продать новый автомобиль лишь потому, что вышла новая модель или им перестал нравиться цвет кузова. С учетом того, что в Японии обитают всемирно известные бренды, «обновки» приобретаются достаточно часто.

Ездить на машине долго в Японии невыгодно и затратно. Автомобили с пробегом более 100 тыс. км облагаются колоссальным налогом и теряют почти 50% от первоначальной цены.

Куда уходят подержанные авто после продажи владельцами

Чаще всего японские авто уходят на аукционы. В стране их несколько десятков, на каждом ежедневно выставляют тысячи машин. Самые популярные – JU, Honda, NAA, TAA и другие.

Евгений Таранов, руководитель секции автомоделирования, автолюбитель:

– В Японии отсутствуют привычные «рынки продаж». Все машины выставляются на аукционы, где сначала проводится экспертная оценка и назначаются цены. После этого автомобили попадают в общий доступ на продажу.

Друг от друга аукционы отличаются строгим подходом к осмотру машин. Правда, одна и та же притертость на одном аукционе может упоминаться как «небольшое повреждение ЛКП», а на другом и вовсе не указываться в отчете. Организаторы не заинтересованы в завышении или занижении цены, они получают фиксированную комиссию за каждый лот.

Спрос на подержанные автомобили внутри Японии мал, поэтому в аукционах участвуют покупатели со всего мира.

Также автомобили уходят к так называемым «перекупам», которые отправляют авто из Японии в Россию . Кто-то из них подходит к вопросу ответственно и грамотно корректирует повреждения, а кто-то просто приводит автомобиль в товарный вид. Тем не менее у них можно сделать заказ авто из Японии .

Статья в тему:  Самые большие ошибки при покупке подержанных автомобилей

Евгений Таранов, руководитель секции автомоделирования, автолюбитель:

– Нужно понимать, что транспортировка и растаможка японского автомобиля в России – весьма недешевое удовольствие. Большинство машин привозят в нашу страну как запчасть, чтобы удешевить их стоимость. Автомобиль «пилится» на две части и отправляется в нашу страну как распил. Россиянам же нельзя просто так приехать в Японию и купить машину. Слишком строгие законы не позволяют совершить сделку лицам, не проживающим в стране.

Кстати, рядовые японцы доступа к автомобильным аукционам не имеют. Они приобретают подержанные автомобили у дилеров, предпочитая видеть машину вживую. При этом для покупки недостаточно иметь при себе нужную сумму, надо показать талон на парковочное место. Если у японца нет своей парковки, автомобиль ему не продадут.

Стоит ли покупать японские двухгодовалые автомобили в России

Если вы покупаете б/у авто в России, то его историю легко и быстро можно проверить самостоятельно через сервис avtocod.ru. По госномеру он покажет все, что происходило с авто на территории России: ДТП, ремонты, техническое обслуживание и т. д. Если покупаете машину напрямую из Японии, проверить ее будет намного сложнее. Агрегаторы данных не покажут, что происходило с машиной до того, как она попала в нашу страну.

На японском рынке б/у автомобилей часто продаются совсем свежие авто, которым далеко до техосмотра. Если вам предлагают такой экземпляр, будьте предельно осторожны: это может быть распил или машина после сильного ДТП.

Дмитрий Славнов, автоюрист, автоэксперт:

– Если вы покупаете машину на крупном аукционе, то риски минимальны. Как правило, автомобили там проверены и технически, и юридически. Вы можете тщательно изучить фотографии лота и всю документацию. А вот в случае с частниками риски возрастают, вплоть до того, что машина может находиться в розыске у Интерпола. Также машина может застрять уже на российской таможне. Выход один – перепроверять все документы по десять раз, чтобы исключить неприятности.

Автор: Елена Королева

Покупали ли вы автомобиль с аукционов Японии? Все ли было в порядке с машиной? Поделитесь своей историей в комментариях.

Продажи новых автомобилей в Японии за 2020 год

Продажи новых машин

в 2020 году (январь — декабрь)

Продажи новых машин

в 2019 году (январь — декабрь)

Статья в тему:  Все новинки Женевского автосалона в 2019 году

Всего продаж

Всего на рынке Японии в 2020 году было реализовано 4 594 956 автомобилей. Что можно узнать по статистике продаж автомобилей в Японии в 2020 году? Давайте рассмотрим марки-лидеры по продажам в 2020 году.

Лидером на автомобильном рынке Японии в 2020 году являются автомобили марки Toyota. Благодаря доверию покупателей к бренду, транспортные средства марки Toyota были реализованы в количестве 1 454 524 единиц. Кроме этого бренда в ТОП-5 вошли Suzuki (630 842 автомобиля), Honda (619 132 автомобиля), Daihatsu (592 346 автомобилей) и Nissan (468 544 автомобиля).

Самыми же продаваемыми моделями в 2020 году в Японии стали автомобили Honda N-Series. В 2020 году было реализовано 304 083 автомобиля Honda N-Series. На втором месте идут автомобили Daihatsu Hijet с показателем в 141 399 автомобилей. Также в ТОП-5 вошли такие автомобили как Suzuki Spacia (139 851 автомобиль), Daihatsu Tanto (129 680 автомобилей), Toyota Yaris (129 349 автомобилей).

Итоги продаж автомобилей в Японии

МаркаянварьфевральмартапрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрьИтого
1Toyota107 081126 077174 01394 31879 710103 891124 934101 949145 735140 453137 094119 2691 454 524
2Suzuki51 03457 93778 40031 97523 50950 57258 86849 66267 30853 32557 07051 182630 842
3Honda46 69362 84077 58045 00532 75348 34252 65443 31559 50753 35451 64345 446619 132
4Daihatsu47 48355 06670 93336 53920 99941 11256 96842 16157 54159 95055 61847 976592 346
5Nissan42 23152 00658 89420 99822 25240 58440 10730 72849 16034 99840 30136 285468 544
6Mazda15 19417 82230 5278 3057 05710 44313 44213 98420 55313 94612 88212 932177 087
7Mitsubishi9 32410 59518 0635 1554 7918 1417 7456 98410 3407 9567 32010 648107 062
8Subaru10 27711 34015 5915 2262 7138 0209 4416 4338 4437 65310 01610 386105 539
9Isuzu4 5825 8439 7984 0233 8035 4055 3515 1508 1483 9685 1375 54066 748
10Hino4 0514 9858 5973 7783 7375 0004 7264 6586 4074 4184 9084 78660 051
11Mercedes-Benz4 1774 3036 9442 2882 6944 6114 6233 9837 0754 4685 6436 25857 067
12Lexus4 7974 2335 7363 2033 7523 5052 8492 5233 9023 8355 6305 09449 059
13Volkswagen2 8273 8855 3121 6071 6052 7522 5373 0144 8992 8802 4982 76036 576
14BMW1 7112 7384 8071 6951 7143 2362 5072 4744 2403 0423 5634 14935 876
15Audi1 5441 8072 3037371 0721 8221 4761 7483 0262 1222 0052 64222 304
16Mini1 0001 4762 2969431 0481 7141 6701 6332 4531 7991 8352 33420 201
17Volvo1 3171 4371 9377721 0251 1931 3551 0661 5391 2591 2891 82716 016
18UD Trucks3474168324664817175104547345847191 1177 377
19Porsche4115481 0534934568052635039322684631 0897 284
20Renault4235209322943145284704707334973704135 964
21Land Rover2833745831421313452271702703214356783 959
22Jaguar79133224519320010677109931081501 423
23Lamborghini728458804967212166404330631
24Ford284245433439533959485066546
25Cadillac445562182252343058313637479
26Bentley273042322367482740243172463
27StreetScooter77831668675350451815456
28Chevrolet222926251627223993673543444
29Lotus221432172018151515223451275
30Rolls-Royce211316121023181223232629226
31McLaren252215121419151219211813205
32Aston Martin20182414616161117201618196
33Smart5524313321221124
34Autobianchi4735511135448574
35GMC5446243765753
36Rover1323325532938
37Morgan52432112312136
38Hyundai11111418
39MG2151111315
40Buick21121310
41Pontiac111121119
42Bugatti112
43De Tomaso112
44Hummer11
45Innocenti11
46Maybach11
N/A2 6903 1215 1181 8822 1783 6873 0252 8215 8275 0214 3965 90445 670
Общие продажи359 911429 935580 922270 187218 111347 062396 136326 239469 342406 571411 268379 2724 594 956

Примечания

  1. Данные предоставлены из официальных источников: АЕБ, АСЕА, Automotive News, GoodCarBadCar, Focus2move, а также из официальных данных автопроизводителей.
  2. Общие продажи и список марок может отличаться, т.к. данные предоставлены по маркам на портале VERcity.
  3. N/A — статистика по моделям, отсутствующие в каталоге VERcity. Грузовые автомобили, специальная техника и тд.
  4. Все данные собраны из открытых источников и не имеют подтверждения у официальных цетров. Данные предоставлены только в ознакомительных целях. В случае любых нарушений сообщите нам (auto@vercity.ru), после получения запроса, он будет обработан в срок от 2 до 5 рабочих дней.

Общая статистика продаж автомобилей в Японии

На портале VERcity мы публикуем проверенные данные от ассоциаций и производителей машин, чтобы вы могли:

  • Изучать вкусы японских автолюбителей и прогнозировать их поведение в кризисных условиях.
  • Использовать данные графиков и таблиц для продвижения новых моделей на рынок.
  • Удовлетворить личный интерес и узнать интересные факты об автомобильной отрасли.

Мы ведем статистику автомобилей в Японии, начиная с 2005 г. Поэтому на портале вы легко найдете данные за любой месяц из указанного периода. После завершения очередного отчетного квартала мы обновляем информацию, чтобы держать вас в курсе событий.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector