0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера VW Golf R на автосалоне во Франкфурте 2013

Volkswagen на Франкфуртском автосалоне 2013

На внушительном стенде Volkswagen во Франкфурте, который раскинулся на 9000 кв.м., нашлось место как для новинок, так и для всех актуальных моделей в линейке. Но главной для бренда стала мировая премьера сразу двух электромобилей — e-Golf 7 и e-Up!

Оснащенные батареями разной мощности, они тем не менее, имеют запас хода не меньше, чем 160 км, а 100 километров пробега обойдутся чуть больше, чем в 3 Евро, учитывая стоимость 1 кВт в Германии. Подзаряжаться электрокары умеют как от специальных станций зарядки, так и от обычной бытовой розетки. Ускоренная «дозаправка электричеством» (на 80% от емкости батареи) займет всего 30 мин., но опять таки, от специальной мощной розетки. Электромотор e-Golf развивает мощность 115 л.с. и 270 Ньютоно-метров крутящего момента, в то время как e-Up! немного скромнее — 81 л.с. и 210 Ньютоно-метров.

Интересно, что это не просто машинки на батареях, а вполне неплохо оснащенные хэтчбеки. Тот же e-Golf в стандартном оснащении среди прочего имеет климат-контроль, подогрев лобового стекла, мультимедиа с GPS навигацией и т.д. e-Up! вот-вот поступит в салоны немецких дилеров по цене 26.900 Евро, а e-Golf присоединится к нему будущей весной. Между прочим, в планах продаж значится не только Германия, но и рынки Северной Америки и Азии.

Две другие новинки были чуть ли не полной противоположностью первым. Классические ДВС, отточенные ездовые качества и серьезные динамические характеристики. Речь идет о «заряженных» Golf R и Polo R WRC Street.

«Эрка» на сегодня является самым мощным Гольфом — она мощнее на 30 л.с. и на имеет на 30 Ньютонов больший крутящий момент. При этом она еще и более экономичная, ведь в смешанном цикле она может потреблять 6.9 литра на сотню. Чтобы достичь таких показателей мощности и динамики, по заверениям инженеров VW, двигатель прошел специальную спортивную программу доводки. Получить на выходе 300 л.с. и 380 Ньютоно-метров помогают комбинированный впрыск, турбонаддув с давлением 1.2 атмосферы и жидкостное охлаждение выпускного коллектора. Добавим, что точно такой же агрегат устанавливают на Audi S3.

Коробки передач либо механика, либо шестиступенчатая DSG. Крутящий момент передается на колеса через фирменную систему 4Motion. Для привода задних колес используется муфта Haldex пятого поколения. В каждой из осей имеется электронная блокировка дифференциала, а система XDS+ может перераспределять до 100% момента на одно колесо по оси. Ее достоинство в том, что даже при отсутствии пробуксовки система подтормаживает внутреннее по отношению к повороту колесо. На дороге Golf К может дать жару — всего 4.9 секунды до «сотни»!

И конечно же, не обошлось без внешнего стайлинга — бампера, воздухозаборники, выхлопная система на 4 патрубка, низкопрофильная 18-дюймовая резина — все это сразу выделяет версию R.

Статья в тему:  Замену для Infiniti QX50 покажут на автосалоне в Париже 2016

В Европе она попадет к дилерам уже в конце 2013 года. Приедет Гольф R и в Украину. Причем огласить цену и представить собственно автомобиль обещают уже до конца года.

Volkswagen Polo R WRC Street, как следует из названия, призван поддержать «на гражданке» своего боевого напарника, участвующего в международном раллийном чемпионате. Polo К WRC Street самый мощный автомобиль за всю историю модели Polo. При его разработке больше внимания уделили ходовым качествам, динамике и внешнему стайлингу. Двухлитровый 2.0 TSI имеет отдачу в 220 л.с. и 350 Нютонов крутящего момента, а до первой сотни километров в час хэтчбек добирается за 6.4 сек. Снаружи Polo К WRC отличают бампера, колеса, фирменный спойлер, би-ксеноновые фары, шильдики R и фирменные наклейки.

В серийной комплектации имеются круиз-контроль, датчики дождя и света, 8 подушек безопасности, мультимедийка с TFT дисплеем и навигацией.

Сегодня новинку уже можно заказать у любого официального дилера в Украине по цене от 362.512 грн.

Еще одной премьерой стал Golf Sportswan — преемник модели Golf Plus. Его изменили и пересмотрели во всех планах. Теперь это не просто «надутый Гольф» — Sportswan будет значительно больше, укомплектован лучше, а в технологическом плане он будет такой же оснащенный, как Golf. В модельной линейке бренда он займет место между Golf и Touran.

При общей длине 4338 мм, Golf Sportswan на 134 мм длиннее Golf Plus, но на 224 мм короче, чем Golf универсал. Созданный на модульной платформе MQB новичок имеет колесную базу в 2685 мм, которая, опять таки, на 107 мм больше, чем в Golf Plus.

В плане оснащения для него будут доступны многие «премиальные» опции: адаптивный круиз, новая мультимедия с топовой Discover Pro, система защиты от повторного столкновения, дорогие варианты отделки салона, парковочный ассистент, панорамный люк и т.д.

За счет большего заднего свеса багажник прибавил 75 литров объема, а благодаря сдвигаемым задним сиденьям можно искать компромисс между простором на втором ряду и объемом багажника. Его объем, кстати, равен 498 литрам, а если сдвинуть задние сиденья вперед — то уже 585 литрам.

Для нашего рынка Volkswagen предложит три двигателя. Бензиновые 1.4 TSI на 125 и на 150 л.с., а также 2.0 TDI на 110 л.с. Для бензиновых предложат шестиступенчатую «механику» или семиступенчатый «автомат» DSG, а для дизеля шестиступенчатую «механику» или DSG. Учитывая, что эта модель более элегантна и лучше оснащена, чем предшественник Golf Plus, то и позиционировать ее будут уже в премиум-сегменте. У европейских дилеров новый Sportswan появится уже в следующем году и ориентировочно в середине 2014 должен попасть и в Украину.

Отдельной когортой стояли версии R-Line. Среди отличий снаружи — обвес «по кругу», спойлера и шильдик R-Line. Внутри такие версии отличает более дорогая двухкомпонентная отделка с вышитым лого, декоративные накладки на педали и пороги, продвинутый мультируль, обшитый кожей, а также другие небольшие изменения. Примечательно, что внешний и внутренний стайлинг можно заказать раздельно. Из новинок, пакет R-Line уже доступен на 7 Golf хэтчбек, а в начале следующего года станет возможным и для Golf универсал.

Статья в тему:  Автошколы в Вологодской области

Подытожим обзор стенда Volkswagen рассказом об интересном прототипе XL1. Впрочем, он уже стал серийным автомобилем, правда выпустят их немного — буквально 250 штук. Сверхкомпактный двухместный автомобиль имеет очень обтекаемый кузов и гибридную силовую установку, состоящую из дизельного двигателя и электромотора. Благодаря этому XL1 может расходовать всего литр на 100 км! Малыш способен разгоняться до 160 км/ч а на одном заряде батареи, без помощи ДВС, проезжать до 50 км. Учитывая необычный внешний вид и лимитированность выпуска этой модели, ее уже смело можно записывать в коллекционные экземпляры.

Также смотрите видеоверсию нашего обзора:

Все новинки Франкфуртского автосалона 2013

На прошлой неделе во Франкфурте прошла крупнейшая в мире автомобильная выставка. На ней было представлено несколько десятков новинок. Автосалон традиционно прошел в крупном выставочном центре Messegelaende у подножья одного из самых высоких небоскребов в Европе. Итальянская компания Alfa Romeo представила на автосалоне обновленный хетчбэк Giulietta.

Но мне больше всего понравилось заднеприводное купе 4С. Самый эффектный автомобиль нынешней линейки Alfa Romeo. Немецкая фирма Audi презентовала на домашнем автосалоне новое поколение A3 Cabriolet, обновленный Audi A8 (и A8L) и два супер-концепта —Audi Nanuk Quattro и Sport Concept.

Посетителям выставки так же представили Audi TTS Coupe competition и его открытую модификацию Roadster. BMW, которая как и Audi расположилась в отдельном здании провела во Франкфурте премьеру огромного количества новинок: 4-Series Coupe, 4-Series Coupe M Performance Parts, обновленные BMW 5-Series, 5-Series Gran Turismo, 5-Series Touring, концепт Active Tourer Outdoor Concept (престижный Scenic), новый X5 и X5 M50d, X5 Security Plus Concept, X5 eDrive Concept. Но самыми главными новинками Франкфуртского автосалона стали, конечно же «зеленые» BMW i3 и BMW i8. У Bentley было две новинки — Continental GT V8 S и кабриолет этой же модели. Тюнинг-ателье порадовала автолюбителей шестиколесным монстром B63S-700 6×6. Bugatti выставила в павильоне VAG новую модификацию Veyron Jean Bugatti, с двигателем, мощностью 1200 л. с.

Во Франкфурте прошла европейская премьера Chevrolet Camaro Convertible. Citroen презентовала концепт Cactus и Grand C4 Picasso. Румынская фирма Dacia порадовала новым «взглядом» внедорожника Duster, а Ferrari презентовала спецверсию 458 Speciale. Еще одна итальянская фирма Fiat представила в Германии юбилейный 595 Abarth 50th Anniversary. Фордовцы привезли во Франкфурт неожиданный прототип Mondeo Vignale, который намекает нам на будущий премиум суббренд Ford.

Ожидающие нового поколения минивэна S-MAX могли увидеть во Франкфурте предсерийный прототип данной модели. Местом для мировой премьеры Honda Civic Tourer нового поколения, так же был выбран Франкфурт. Корейцы пафосно презентовали малыша Hyundai i10, который не пользуется большим спросом на нашем рынке. Японцы показали предсерийный Infiniti Q30 Concept — это будущий конкурент Mercedes A-Class и BMW 1-Series. Компания Jaguar долго отказывалась от выпуска внедорожника.

В Германии британцы представили концепт C-X17, который через два года станет первым в истории SUV Jaguar. А вот Jeep не привыкать выпускать внедорожники. Во Франкфурте эта фирма представила новый Wrangler Polar. Kia показала на автосалоне странный концепт Niro (будущий «убийца» Nissan Juke). Lamborghini провели первый показ уникального Gallardo LP570-4 Squadra Corse. Скукота. В Land Rover обновили Discovery и показали Range Rover Hybrid. Lexus испугал публику шокирующим концептом LF-NX, который (тьфу-тьфу-тьфу) должен измениться перед серийным выпуском. Итальянцы из Maserati рассекретили во Франкфурте Quattroporte Zegna Edition Concept. Mazda скромно представила новую «тройку» в кузовах хетчбэк и седан. Mercedes представила свою продукцию в огромном 3-этажном павильоне. На суд публике показали абсолютно новые GLA, S-Class Coupe Concept, S500 Plug-In Hybrid и S63 AMG.

Статья в тему:  Советские редкие автомобили

Японцы презентовали во Франкфурте Nissan Micra и X-Trail. Скучные машинки для больших дядь и их жен. А вот Opel восхитила публику концептом Monza! Вот уж где дух захватывает. Кроме того опелевцы привезли во Франкфурт обновленное семейство Insignia. Peugeot представила на суд публике новое поколение 308, и обновленные 3008 и 5008. На стенде красовался еще и концепт R Concept. Porsche сняла, наконец, покровы с супергибрида 918 Spyder, а также повысила мощность дизельной версии Panamera. На стенде стояли так же лимитированные версии Porsche 911, предназначенные для музея легендарного немецкого производителя.

Компания Renault рассекретила на выставке свой премиум-концепт Initiale Paris, демонстрирующий нам будущий премиум суббренд производителя. Но нам больше интересен обновленный Megane. Теперь он не похож на унылую утку. Испанцы выкатили на стенд Seat Leon ST. Последние буквы, к сожалению, не означают, что машина «заряжена». Это всего лишь версия универсала. Skoda презентовала перспективный хетчбэк Rapid Spaceback и обновленную Yeti.

Рестайлинг пришелся последней к лицу. Smart показали как будет выглядеть будущая серийная машина с помощью прототипа FourJoy. Suzuki в свою очередь намекнула на новый кроссовер моделью iV-4 Concept. Стенд Toyota традиционно был устелен скучными гибридами. Но состоялась здесь и премьера европейской версии Corolla нового поколения. Российских журналистов больше привлек новый Land Cruiser.

Любители «погорячее» толпились возле гибридного концепта Toyota Yaris Hybrid-R Concept. Volkswagen провела презентацию концепта Golf Sportsvan, который дает нам понять, как будет выглядеть будущий Golf Plus, так любимый пенсионерами в Европе. Еще на стенде стояли электрические Up и Golf, a так же «заряженный» Golf R. Шведы поразили прототипом с простым названием Coupe Concept. Когда-то эта машина появится в продаже. Хотя к шведам доверия нет. Они уже дважды обещали сделать конкурента BMW 7-Series. Не забывайте, что если вы не в состоянии купить новый автомобиль, вы всегда можете взять машину напрокат.

Ожидаемая премьера VW Golf R на автосалоне во Франкфурте 2013

Продажи Volkswagen Golf R стартуют еще до конца текущего года. В Германии минимальная стоимость машины составит 38 тысяч 325 евро. Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на RST, в разделе «Новые авто». Ключевой фигурой в экспозиции Peugeot на 65-м Франкфуртском автосалоне стал хэтчбек C-класса 308 нового поколения, построенный на новейшей модульной архитектуре концерна PSA – EMP2. Что бы ни говорили злые языки, а C-класс по-прежнему справедливо называть именем Volkswagen Golf – гольф-классом, – пишет “За рулем Украина”. Продажи Volkswagen Golf R стартуют еще до конца текущего года. В Германии минимальная стоимость машины составит 38 тысяч 325 евро. Все цены на модельный ряд Volkswagen доступны на RST, в разделе «Новые авто».

Volkswagen показал наследника Golf Plus

Немецкий автопроизводитель Volkswagen представил на Франкфуртском автосалоне полностью электрические версии Up! и Golf VII, которые будут выпускаться исключительно в четырехдверном кузове.

Статья в тему:  Какая древесина используется в автомобилях

Renault-Nissan готов к «битве электрокаров»

Volkswagen доставил 3 840 000 автомобилей за первые восемь месяцев текущего года, что на 3,1% больше, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В августе клиентам доставлено более 461 600 немецких автомобилей бренда (август 2012 года: 466 300, 1%). “Продажи пассажирских автомобилей бренда Volkswagen не застрахованы от последствий быстрого изменения ситуации на мировых рынках. Автомобиль, чей уровень продаж в мире превысил отметку в 30 миллионов единиц, постоянно совершенствуется. Скорости 60 км/ч хэтчбек достигает за 4,2 секунды, разгон с нуля до сотни займёт 10,4. Максимальную скорость ограничили принудительно на отметке 140 километров в час.

Концерн Volkswagen, представивший на Франкфуртском автосалоне модели e-Up и e-Golf, заявил о намерении стать лидером рынка электрокаров к 2018 году. В ответ на это глава Renault-Nissan Карлос Гон сообщил, что готов к соперничеству. Во Франкфурте 13 сентября состоялась мировая премьера нового Golf Variant TGI от Volkswagen.

Концепт Volkswagen Golf Sportsvan, представленный во Франкфурте, назван создателями почти готовым к производству. Не исключено, что серийный Golf Plus будет выглядеть именно так, как концепт: экстерьер Sportsvan выглядит весьма проработанным с точки зрения серийного производства.

Мировая тенденция к озеленению все больше поглощает даже такие консервативные бренды, как Volkswagen. На автосалоне во Франкфурте немецкая компания представила два новых серийных автомобиля – e-up!

У нас есть всё необходимое для того, чтобы к 2018 году концерн Volkswagen стал ведущим автопроизводителем во всех сегментах рынка, включая рынок электрического транспорта”, – заявил накануне открытия Франкфуртского автосалона, профессор Мартин Винтеркорн, председатель правления концерна Volkswagen Aktiengesellschaft. Сейчас концерн Volkswagen предлагает на европейском рынке 420 вариантов моделей с максимальным количеством выбросов CO2 до 130 грамм на километр, 302 модели с максимальным количеством выбросов 120 г/км, 50 моделей с количеством выбросов до 100 г/км и 23 модели с выбросами менее 95 г/км. Наименьший объем выбросов — у подзаряжаемого от электросети гибридного Volkswagen XL1.

Представляем одни из самых ярких примеров таких авто – электромобили e-Golf и e-up! от Volkswagen и спортивный гибрид i8 от BMW. e-Golf 85-киловаттный двигатель этого четырехдверного электромобиля питается от литиево-ионного аккумулятора емкостью 24,2 кВт*ч, при этом заявленная дальность пробега составляет 190 км. Благодаря частоте вращения двигателя 12000 об/мин и крутящему моменту в 270 Нм двигателя автомобиль может разгоняться до 100 км/ч всего за 10,4 секунд. Его аккумулятор емкостью 18,7 кВт*ч питает 60-киловаттный электродвигатель с частотой вращения 12000 об/мин и крутящим моментом 210 Нм. e-up! разгоняется до 100 км/ч за 12,4 секунды, максимальная скорость составляет 130 км/ч, а диапазон пробега – 160 км. Впрочем, e-up! может похвастаться теми же режимами вождения и уровнями рекуперативного торможения, что и e-Golf.

Автосалон во франкфурте 2013 года. предварительный обзор

Автомобильная выставка во Франкфурте 2013

Все премьеры новых машин на автосалоне во Франкфурте

Лето подходит к концу и те счастливчики, которым удалось отдохнуть наверное влились опять в трудовые будни. Но для многих любителей машин финиш лета связан не только с окончанием сезона отпусков. Осенью всю землю ожидает грандиозного события.

Во вторник 10 сентября 2013 года открывает собственные двери автосалон во Франкфурте.

Статья в тему:  Материалы которые используются при производстве самых дорогих автомобилей

Один раз в два года в пятом по величине городе, Франкфурте, в денежном центре города, начнет трудиться одна из самых больших в Европе выставок машин. На автосалоне будет представлено более 80 автомобильных брендов, начиная от Alpina до мирового поставщика автозапчастей компании ZF. Многие производители машин приготовили для любителей машин собственные премьеры.

Это событие одно из основных в этом году по своим масштабам и самое большое в Европе.

Отечественное интернет издание 1ГИБДД.РУ будет пристально смотреть за новинками автосалона и всеми новостями во Франкфурте, публикуя всю самую ответственную и занимательную данные. Кроме этого в канун открытия автовыставки мы подготовили для Вас подробный обзор об ожидаемых новинках, каковые будут представлены на автосалоне 2013 года.

Концепт-кары на автовыставке во Франкфурте 2013

Opel Monza

отличная динамика и Эффективность — козырь нового гибридного автомобиля Опель. В автомобиле в первый раз в мире будет применен светодиодный проекционный дисплей на приборной панели. Автомобиль оснащен бензиновым 1,0 литровым турбодвигателем и электрическим силовым агрегатом.

Настоящий концепт-кар это технологии для будущих новых моделей Опель Volt и Опель Ampera.

Audi Quattro

Совсем не так долго осталось ждать модель Quattro компании четырех колец отметит собственный 30-летие с момента появления. Вследствие этого Германский автопроизводитель подготовил восстановление данной модели, которая будет основана на Ауди А5. То, что будет продемонстрировано на выставке во Франкфурте значительно отличается от концепции представленной в 2010 году. По предварительной информации уже в следующем году модель Quattro начнет серийно выпускаться в ограниченном тираже.

Автомобиль будет оснащаться новым поколением 4,0 литрового двигателя с двойным турбонадувом, мощность которого будет достигать 600 л.с. Кроме этого имеется возможность, что автомобиль возможно дополнен электромотором.

Infiniti Q30

Компания Инфинити даст нам возможность для первого взора на собственный компактный автомобиль, что будет представлен в качестве концепт кара. По предварительной информации автомобиль будет именоваться Q30, серийное производство которого намечено на 2015 год. К тому времени соперников этому автомобилю будет предостаточно. Это Audi A3, BMW 1-Series и Mercedes-Benz A-Class.

Напомним, что Мерседес А-класса поделиться мобильной платформой с этим новым автомобилем Infiniti.

Lexus RC

Компания Лексус выпустила рекламную фотографию тизер, которая подогревает интерес к новинке, но не раскрывает подлинную наружность. К сожалению Японская компания не предоставила до тех пор пока никаких подробностей. По всей видимости новинка будет основана на существующем сейчас купе IS. Новый автомобиль будет соперничать с Audi A5, BMW 4-Series и Mercedes-Benz C-Class Coupe.

Старт продаж нового спортивного Лексуса намечен на конец 2014 года.

BMW Concept M4

Сравнительно не так давно начинавший на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance новый концепт-кар BMW M4, станет заменой прошлого поколения машин в кузове купе BMW M3. Совсем не так долго осталось ждать мировая премьера этого нового автомобиля пройдет на выставке во Франкфурте, где мы определим все подробности новинки, о двигателях, трансмиссии и других подробностях. Наверное на автомобиль будет установлен 3,0 литровый турбированный мотор, мощностью от 400 до 450 л.с.

MINI Vision

MINI представит третье поколение собственного популярного автомобиля Cooper. Но всецело мировая премьера состоится не на автосалоне во Франкфурте, а Лос-Анжелесе и на автосалоне в Токио, в ноябре. На автовыставке во Франкфурте автомобиль будет частично скрыт от интересных глаз.

Статья в тему:  Сколько существует видов гибридных автомобилей?

Главными элементами нового MINI Cooper являются новая решетка радиатора, светодиодные фары, кольцеобразные фары дневного светаи новые задние фары. Новый Купер будет оснащаться трехцилиндровыми двигателями БМВ.

Toyota Yaris Hybrid-R

Гибридная Тойота на базе модели Yaris представит новую гибридную разработку. Эта модель гибридного концепт-кара, мощностью 400 л.с., оснащается турбированным 1,6 литровым двигателем и двумя электромоторами. Без оглядки на то, что новая гибридная разработка будет представлена на данной моделе, оборудование для гибрида возможно внедрено в будущем на любую модель.

Ferrari 458 Speciale

Данный новый автомобиль Феррари будет в первый раз продемонстрирован на публике на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль основан на Ferrari 458 Italia. Но в отличии от него новая 458 Speciale намного легче и замечательнее. Ferrari 458 Speciale с 0-100км/час разгоняется всего за 3 секунды.

200 км/час автомобиль достигает всего за 9,1 секунду.

2014 Porsche 911 Turbo

Новые Porsche 911 Turbo и Turbo S основанные на последних сериях 991 и 911 дебютируют во Франкфурте. Мы будем детально освещать премьеру этих машин. До тех пор пока только мы можем заявить, что новые Порше 911 будут иметь мощность в 520 л.с. и разгоняться с 0 до 100 км/час за 3,2 секунды, в то время как новый Порше 911 Турбо, мощностью 560 л.с. с 0-100 км/час будет разгоняться за 2,9 секунды.

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse

Squadra Corse это новое наименование отдела гоночных машин Lamborghini. Автомобиль основан на супер-каре Super Trofeo.

2015 Volkswagen Golf R

Если Вы думаете, что прошлое поколение заряженного Volkswagen Golf R хватало стремительным, то подождите пока не ознакомитесь с показателями новой модели Mk VII. Автомобиль укомплектован 2,0 литровым турбированным мотором, мощность которого значительно выше прошлый версии — 296 л.с. Плюс к этому благодаря новой платформе автомобиль стал легче на 220 кг. новый двигатель и Двойное сцепление разрешат обладателям этих замечательных машин достигать скорости от 0 до 100 км/час за 4,9 секунды.

2014 Mercedes-Benz S63 AMG

Если Вы ищите стремительный, громадный и комфортный автомобиль, что доставит Вас и Ваших пассажиров с огромным комфортом в любое место, то данный новый автомобиль самое лучшие ответ. Сейчас автомобиль Mercedes-Benz S63 AMG во всех предположениях оснащен совокупностью полного привода 4MATIC, которая как полагают разработчики необходима обязана находиться на таком замечательном автомобиле, мощностью 577 л.с. (V8 двигатель количеством 5,5 литров) Разгон с 0-100 км/час за 3,9 секунды. Большая скорость 300 км/час.

2014 Шевроле Camaro Convertible

Новый обновленный Шевроле Комаро будет продемонстрирован на автосалоне во Франкфурте, а уже к концу этого года во всех автосалонах США, а потом в мире поступит в широкую продажу. Если сравнивать с автомобилем, что был продемонстрирован на автосалоне в Нью-Йорке в начале года, новый Комаро претерпел незначительные трансформации, такие как габаритные и ходовые огни. Кроме этого покажется новый сенсорный дисплей информационно-развлекательной совокупности.

Porsche 918 Spyder

Без оглядки на то, что в сети уже давно гуляют фотографии нового автомобиля Порше, на автосалоне во Франкфурте Германская компания продемонстрирует автомобиль во всех ракурсах и осветит подробности, ранее не опубликованные. Отметим, что новый Porsche 918 Spyder будет оснащаться двумя электродвигателями и турбированным V8 двигателем, неспециализированной мощностью 887 л.с.

Статья в тему:  Что делать, если Вы просрочили автокредит?

Напомним, что всего будет выстроено 918 машин. Первые поставки должны начаться в середине ноября.

2015 Mercedes-Benz GLA-Class

Новый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA не поступит в продажу до середины 2014 года. Но без оглядки на это уже во Франкфурте возможно будет с близкого расстояния разглядеть данный новый автомобиль. Автомобиль дробит платформу с другими моделями Мерседес, такими как CLA, A-класс и B-класс, каковые продаются во многих государствах и сочетают в себе новые разработки, экономичность и красивую внешность. Фанаты заряженных предположений машин Мерседес будут довольны.

В разработке находится AMG версия нового кроссовера GLA.

2015 Land Rover Range Rover Hybrid

Land Rover в первый раз запускает гибридный джип Range Rover и Range Rover Спорт. Сразу после премьеры на автосалоне, начнутся последние изготовление для старта продаж в начале следующего года. Гибридные предположения Range Rover будут представлены, как с дизельным двигателем, так и с бензиновым.

Гибрид Range Rover может похвалиться хорошей динамикой разгона, которая с 0 до 100 км/час образовывает 7 секунд. Расход горючего образовывает 6,40л/100км час.

2015 BMW i8

Наконец-то на грядущем автосалоне во Франкфурте мы заметим без камуфляжа новый электрический автомобиль БМВ i8. Это будет совсем новый, не похожий на другие, автомобиль BMW. Автомобиль имеет сложную гибридную совокупность, складывающуюся из 1,5 литрового двигателя с прямым впрыском и двумя турбинами, что трудится в паре с электромотором. На выходе совокупная мощность образовывает 362 л.с.

Этого достаточно, дабы разогнать автомобиль с 0-100 км/час за 4,5 секунды. Как и большая часть машин БМВ, новая i8 будет иметь ограничения в большой скорости в 250 км/час.

2014 Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid

Второй экологически чистый люксовый седан будет представлен на выставке. Это новая гибридная модельMercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid. Под капотом машины расположен 3,0 литровый турбированный шестицилиндровый двигатель, что трудится в паре с электромотором, совокупная мощность которых достигает 435 л.с. (бензиновый двигатель — 328 л.с., электромотор — 107 л.с.).

Такая мощность разрешает разгонять автомобиль с 0 до 100 км/час за 5,5 секунды и достигнуть большой скорости 250 км/час.

2015 Audi A8

Обновленная версия Ауди А8 и замечательной Ауди S8 будет подробно продемонстрировано на автомобильной выставке. Машины возьмут незначительные трансформации. Трансформации коснуться фар, каковые станут совсем новыми и сигналов поворота, ставшими последовательными.

Имеется еще пара технологий и изменений функций, таких как прибор ночного видения, распознающий ночью животных и пешеходов, новый парктроник и т.п.

И само собой разумеется будет продемонстрирован долгожданный электроавтомобиль BMW i3 2014, что переворачивает представление об автопромышленности.

Это маленькая часть того, что будет продемонстрирована мировыми производителями машин на автосалоне во Франкфурте. Кроме этого ожидаются показы следующих машин. А также нужно не забывать, что многие производители машин обожают до последнего держать в тайне собственные новинки, исходя из этого мы не исключаем, что в канун открытия выставки во Франкфурте либо в дни ее открытия мы заметим, что то неожиданное и не простое.

Что ж будем следить ежедневно за поступающими новостями до начала выставки. Смотрите за обновлениями.

Автосалон Франкфурт 2017 : премьеры осени. Часть 1/3 [4K/UHD]

Утыкаемся в техноглянец хэтчбека Volkswagen Golf VIII

В Германии цены выросли примерно на 1200 евро. Если учесть, что «седьмой» Golf 1.4 TSI Highline стоил у нас 1,69 млн, то новый в схожей комплектации к моменту появления в России потянет на 1,8 млн без учёта изменений утилизационного сбора.

Статья в тему:  Производители автомобилей с надежными двигателями: рейтинг американской компании CarMD

Представленный на португальском тест-драйве Golf — полуфабрикат с точки зрения российского журналиста. Актуальный для нас Volkswagen восьмого поколения появится в лучшем случае через год, только с неким подвесочным пакетом для плохих дорог и, подобно Джетте, с двумя локализованными моторами. Разве что 150-сильная турбочетвёрка 1.4 TSI пойдёт не с шести- , а с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Базовым станет знакомый по Polo и Рапиду атмосферник 1.6 MPI мощностью 110 л.с. калужского производства. Как и в случае с седаном, двигатели будут отправлять на заграничное производство. Но не в Мексику, а поближе, в Вольфсбург.

Универсальными для любого рынка являются перемены в салоне. И, к сожалению, они не к лучшему. Полностью аналоговый интерьер предыдущего, «седьмого» Гольфа не требовал привыкания. Теперь знакомство с машиной напоминает квест. Физические кнопки почти полностью вытеснены сенсорными панелями. К некоторым функциям иначе как через мультимедийный интерфейс и не подберёшься.

Перед главным дисплеем расположена сенсорная полоска для управления основными регулировками. Чтобы изменить громкость, нужно провести по средней части, температуру — по одной из периферийных. При этом водитель и пассажир не могут менять её одновременно: кто первый коснулся своего сектора, тот и хозяйничает. Более тонкие настройки нужно искать в меню. Пусть оно логично организовано, но на ходу всё равно отвлекаешься.

Есть подозрение, что электроника покамест сыровата. Подключиться к точке доступа Wi-Fi через QR-код не получается, хотя такая возможность предусмотрена. Ввод пароля вручную решает проблему ненадолго. Стоит задействовать беспроводной CarPlay, как раздача интернета прекращается. И уже не возобновляется даже после разрыва связи с телефоном. В отдельных пунктах меню система подтормаживает.

Вот к геометрии посадки нареканий нет — но она и не изменилась по сравнению с прежней моделью. Диапазоны регулировок исчерпывающи, взаимное расположение органов управления оптимально. И обзорность хороша: толщина передних стоек умеренна, левый дворник не доходит до края стекла всего лишь на пару сантиметров. Наружные зеркала невелики, но эффективны, а вид во внутреннее ничем не загорожен. Однако всё это не в силах повлиять на общее впечатление, что эргономика ухудшилась.

Ездовой комфорт — тоже не самая сильная сторона нового Гольфа. Он кажется излишне шумным. Моторы на разгоне прослушиваются чересчур отчётливо, и красоты в их звуках нет. Разогнавшись до сотни по спидометру, хэтчбек словно входит в плотные слои атмосферы — воздух начинает шуршать у передних стоек. Степень дорожного гула зависит от размерности шин: 18-дюймовые добавляют ещё и звонкие шлепки на мелких неровностях. Досадно, ведь на Golf теперь можно заказать очень приличную аудиосистему Harman Kardon. Похоже, по-настоящему насладиться её звуком можно разве что в пробке.

Заострять внимание на плавности хода смысла не вижу. Представленные на тест модификации с задней многорычажкой обуты строго в шины Bridgestone Turanza T005 размерностью 225/40 R18. В таком сочетании кажется, что шасси почерствело и подробнее прежнего воспроизводит рельеф. Лучше, чем хотелось бы, передаёт на кузов средние и крупные дефекты полотна. Но, повторюсь, характеристики российского Гольфа будут пересмотрены. Амортизаторы с электронным управлением в очередной раз доказали свою бессмысленность. Среднестатистический покупатель никогда не будет искать единственно верную настройку среди дюжины возможных, а разницу ощутит разве что между крайними.

Статья в тему:  Африканский президент владеет автомобилями стоимостью 18 млн. долларов

Golf со скручивающейся балкой тоже оснащён стойками DCC и воспринимается жёстче многорычажного. Заметно подрагивает на короткой волне. Но сюда установлен 17-дюймовый Goodyear Eagle F1 Assymetric 3. Он и в целом гудит меньше, и отдельные артефакты покрытия отмечает не столь восторженно, как Бридж. И на дуге поведение автомобиля с упрощённой подвеской кажется более однозначным и предсказуемым, хотя попадающие под колёса кочки заставляют заднюю ось слегка ёрзать. Реакцию многорычажной машины не всегда удаётся точно просчитать.

Проблема в том, что все автомобили на тесте снабжены прогрессивно нарезанной рулевой рейкой. Она вроде бы даёт приятную остроту в околонулевой зоне. Однако по мере отклонения баранки от нуля становится всё сложнее понимать, на какой угол повёрнуты колёса. В результате взаимодействию с автомобилем не достаёт ясности, руление становится чуть ли не поисковым. Для Гольфа предусмотрен и механизм с постоянным передаточным отношением — пожалуй, лучше выбрать его.

Горевать по европейским моторам не стоит. По крайней мере бензиновым «полторашкам» EA211 evo. Умеренно-гибридная версия 1.5 eTSI (150 л.с.) с 48-вольтовым стартер-генератором, конечно, умеет работать на двух цилиндрах, но разгоняется скучновато-ровно. «Восьмой» Golf потяжелел всего на 20 кг (если сравнивать полуторалитровые версии), а на разгоне до 100 км/ч потерял не более одной десятой секунды. И всё же субъективно машина прошлого поколения с турбомотором той же мощности и «роботом» DSG кажется динамичнее. Если «автомат» не подведёт, наш Golf будет веселее европейского.

Дефорсированный до 130 «лошадей» вариант тоже скучен и небыстр, а нравится разве что чёткостью шестиступенчатой «механики». Но её мы опять же не увидим. Вот 150-сильный двухлитровый дизель с DSG везёт. Хотя и шумит изрядно. Номинально Golf 2.0 TDI немного уступает модификации 1.5 eTSI, тратя на разгон до 100 км/ч на 0,3 с больше (8,8 с против 8,5). Но внушительные 360 Н•м в реальности формируют впечатление более лёгкой на подъём машины. И пока это лучший из опробованных мной хэтчбеков.

Одинаково удачно для всех версий настроен трекшн-контроль. Неотключаемая система стабилизации успешно страхует от сноса, если занести в поворот больше скорости, чем следует. А имитация блокировки дифференциала деликатно затягивает машину внутрь виража под тягой. В то же время немного смущает настройка тормозов: великоват свободный ход педали. К тому же при выжиме привод забавно сопит. Впрочем, сам процесс замедления вопросов не вызывает.

В итоге разница между новым Гольфом и «седьмым» примерно та же, что между моделями пятого и шестого поколений. В обоих случаях прогресс соответствует скорее глубокому рестайлингу. С позиции российского потребителя сегодняшний Golf не предлагает ничего нового, кроме запредельной мультимедийности. И она не сближает человека с машиной, а, наоборот, разобщает. Всё это — на фоне отторжения C-сегмента как такового. Если Golf по цене Тигуана и нужен, то разве что для разнообразия модельного ряда.

В Европе Golf может хотя бы похвастаться тем, что первым среди Фольксвагенов научился обмениваться информацией с дорожной инфраструктурой (Car2X), а также другими транспортными средствами в радиусе до 800 метров и способен предупредить о заторах и различных неожиданностях. Там востребованы и онлайн-сервисы вроде амазоновского голосового помощника Alexa. Отдельными функциями можно управлять при помощи смартфона, который вот-вот заменит традиционный ключ. Однако глобальная статистика говорит, что покупатели в массе своей постепенно отворачиваются от хэтчбеков, и не похоже, чтобы новый Golf из кожи вон лез, чтобы сломить этот тренд.

Статья в тему:  Новые автомобили F1 сезона 2018, их оформление и кадровые перестановки

Куда же без классики!

Сотрудники исторического подразделения Depot Volkswagen Classic привезли в Португалию автомобили предыдущих семи поколений. И позволили на них прокатиться! Опробовать все я бы просто не успел, поэтому сразу отмёл три самых свежих Гольфа, сосредоточившись на истоках. Жаль, «чётвертый» Golf с чумовым смещённо-рядным двигателем VR6 2.8 мощностью 204 л.с. немцы почти сразу же сняли с тестовой программы из-за поломки под одним из коллег.

На одометре пятидверки первого поколения, выпущенной в 1980 году, нет и тысячи километров. Новый автомобиль! Почти сорокалетней давности. Салон примитивен, но опрятен. Тонкая баранка легко вращается на месте, несмотря на отсутствие усилителя. Привод сцепления достаточно прозрачен для того, чтобы безошибочно тронуться с первого раза. Семьдесят «лошадей» — это не так уж и мало для машины снаряжённой массой около восьмисот килограммов. Моторчик живо отзывается на газ, поэтому разгон кажется не таким уж и вялым, хотя по современным меркам хэтчбек небыстр.

Главное, что ехать интересно и приятно. Крены в поворотах служат верными ориентирами для оценки предельных возможностей машины. Длинный рычаг четырёхступенчатой коробки требует размашистых движений, но здесь они естественны. А какая круговая обзорность! Надо только не лениться крутить башкой, потому что от маленьких зеркал толку немного. Возвращаю машину — а на лице остаётся улыбка.

В Гольфе второго поколения невозможно не думать о «девяносто девятой», на которой ездил в молодости: салон такой же квадратно-пластмассовый. Но собран культурнее. Моторчик 1.8 здесь бодрее вазовской «полторашки», но в остальном ощущения схожи. Даже явный тычок, вызванный колебаниями силового агрегата при добавлении газа и под сброс, — такой же, как на отечественной машине. Эх, ностальгия!

Руль уже не кажется лёгким даже на ходу. У этого экземпляра с пробегом хорошо за 90 тысяч километров кулиса рычага немного разболтана, передачи втыкаются туговато. Зато ходы рычага уже близки к нормальным. Потяжелевшая на центнер с лишним машина кажется более собранной, она активнее разгоняется и быстрее едет в поворотах. Этот Golf — тоже в целом жестянка, но уже не воспринимается олдтаймером. Пересаживаясь в его преемника из середины 1990-х, чётко осознаю, как быстро взрослели автомобили в то время.

Третий Golf понравился гораздо больше второго. Едет он повеселее многих современных автомобилей. Дерзко стрекоча, 90-сильный турбодизель 1.9 уверенно тянет в достаточно широком рабочем диапазоне. Чёткость переключения передач отменная, длинноходное сцепление работает внятно. Руль приятно налит возвращающим усилием, плавность хода прекрасна, в том числе благодаря 14-дюймовым колёсам. На такой машине я бы с удовольствием передвигался каждый день, ей-богу. Жаль, что сейчас найти Mк3 в столь же прекрасной кондиции уже нереально — по крайней мере, в России. Увы и ах.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector