Ожидаемая премьера VW Golf GTE PHEV на автосалоне в Женеве 2014
Ожидаемая премьера VW Golf GTE PHEV на автосалоне в Женеве 2014
На автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера „подключаемой“ гибридной версии хэтчбека Golf под названием GTE, которая наравне с модификациями GTI и GTD будет составлять линейку „подогретых“ „Гольфов“.
Новый боди-кит, светодиодную светотехнику и другую решетку радиатора, у которой за логотипом прячется разъем для подзарядки батарей, можно увидеть на снимках, поэтому перейдем к силовой установки машины. В ее состав входят 1,4-литровый бензиновый турбомотор TSI, 102-сильный электродвигатель и литий-ионные батареи емкостью 8,8 киловатт-часов. За счет этого к услугам водителя предоставлены 204 „лошади“ и 350 Нм максимального крутящего момента.
С нуля до „сотни“ хэтчбек может разгоняться за 7,6 секунды, а его максимальная скорость составляет 222 километра в час. Исключительно на электротяге гибрид может проехать до 50 километров, а его суммарный запас хода составляет 939 километров. Полное восстановление заряда батарей займет примерно три часа.
Расход топлива у автомобиля составляет от 1,5 литра на 100 километров пробега.
Официальные дилеры „Фольксвагена“ получат первые экземпляры Golf GTE осенью 2014 года.
VW откажется от МКПП к 2030 году?
По мере того, как мы готовимся вступить в эру электромобилей, некоторые автопроизводители уже планируют отказаться от педали сцепления в своих автомобилях с ДВС. Одним из них может стать Volkswagen, который полностью откажется от МКПП на легковых авто к 2030 году.
2022 Volkswagen Jetta
Американское отделение Volkswagen презентовало обновленную версию Jetta. Вместе с рестайлинговым седаном дебютировала и «горячая» Jetta GLI.
Собратья Volkswagen Golf GTI, GTE и GTD шагнули в новое поколение
Противотуманки в виде шестиугольников, размещённых в форме буквы X (опция) и соты в бампере подчёркивают родство трёх производительных версий Гольфа. По краю решётки радиатора пропущена тонкая цветная полоса: красная на GTI, синяя на GTE и серебристая на GTD.
В семейство «восьмого» Гольфа вошли обещанные ранее версии GTI, GTE и GTD — три стороны спортивного характера модели, с бензиновой, гибридной и дизельной силовыми установками соответственно. У машин немало общего, начиная с дизайна носовой части, включающей решётку в бампере в виде сот и, впервые на Гольфе, стандартную светодиодную полосу, протянувшуюся между фарами. Мировая премьера троицы состоится на шоу в Женеве на следующей неделе, а о сроках выхода на разные рынки компания сообщит дополнительно.
Для нового Гольфа GTI припасена турбочетвёрка 2.0 EA888 evo4, развивающая 245 л.с. и 370 Н•м (у прежнего поколения на старте жизненного цикла было 220 «лошадок» в базовом исполнении). По умолчанию хот-хэтч оснащён шестиступенчатой «механикой» GTI (рукоятку в виде мячика для гольфа не должны забыть), а опционально — семиступенчатым «роботом» DSG DQ381 (такой вариант представлен на снимках).
Собрат Golf GTE приводится в движение турбомотором 1.4 EA211 (150 сил) и электромотором на 85 кВт (115,6 л.с.), которые переправляют тягу на колёса через шестиступенчатый «робот» DSG DQ400e. Комбинированная отдача гибридной системы составляет 245 л.с. и 400 Н•м (предшественник был 204-сильным). В чисто электрическом режиме Golf GTE может развивать до 130 км/ч. Батарея с ёмкостью 13 кВт•ч (на 50% больше прошлой) обеспечивает машине запас хода в 60 км прежде, чем в дело вступит бензиновый мотор.
Хэтчбек Golf GTD получил дизель EA288 evo, выдающий 200 л.с. и 400 Н•м (в прошлом поколении мотор развивал 184 силы). Он оборудован двойной системой впрыска жидкости AdBlue (нейтрализатор SCR типа twin dosing), которая существенно снижает количество оксидов азота в выхлопе в сравнении с дизелями прошлого поколения.
Все три машины получили подвеску на основе стоек McPherson спереди и многорычажки сзади. Троица оборудована новой системой Vehicle Dynamics Manager, управляющей электронной имитацией межколёсных блокировок XDS, а при установке опциональных адаптивных амортизаторов DCC — и ими тоже. При этом в новой версии шасси DCC, помимо фиксированных «Комфорта», Eco и «Спорта», появилась индивидуальная настройка. Вдобавок у GTI и GTD подвеска занижена на 15 мм в сравнении с обычными Гольфами.
Собратья «в базе» щеголяют увеличенным спойлером на пятой двери, цифровой приборкой (10,25 дюйма) и десятидюймовым центральным экраном с навигацией, интернет-радио и сервисами We Connect, связью с инфраструктурой и другими машинами по сети Car2X, электронными межколёсными блокировками XDS, автоматическим торможением с детекцией пешеходов, системой удержания в полосе, однозонным климат-контролем, светодиодными фарами, фонарями, ходовыми огнями и лампами для чтения, интерфейсом Bluetooth и двумя портами USB-C. К набору помощников водителя IQ.Drive можно докупить автопилот Travel Assist, способный вести машину на скорости до 210 км/ч.
История Golf GTI Роберт Есенов, Давид Шенгелия
Основатель класса хот-хэтчей — оригинальный Golf GTI 1975 года. Под капотом — 110-сильная «четвёрка» 1.6 с системой механического впрыска, разработанная инженерами Audi под началом Фердинанда Пиха для модели Audi 80 GTE. По тем временам 182 км/ч максимальной скорости и 9,1 с до сотни были отменными показателями. Первоначально планировалось выпустить ограниченную серию всего из пяти тысяч экземпляров, но реальные продажи исчислялись другими порядками!
Второе поколение вышло на рынок в 1984-м. Новый двигатель объёмом 1,8 л развивал 112 л.с. Выросшая масса ухудшила разгонную динамику: 0–100 км/ч — за 9,7 с. Хотя потолок вырос до 186 км/ч. Через три года хэтчбек получил новый 139-сильный мотор и АБС. А в 1989-м на базе GTI вышла модификация G60 со 160-сильным «компрессорным» мотором. Последний год производства ознаменовался выпуском миллионной версии GTI.
«Третий» Golf GTI (1991–1998) вначале не мог похвастать выдающимися показателями. C мотора 2.0 были сняты скромные 115 л.с. Но спустя пару лет переход на 16-клапанную схему позволил увеличить отдачу до 150 сил. С таким «сердцем» машина развивала 215 км/ч и преодолевала отметку 100 км/ч за 8,7 с.
В четвёртом поколении (1998–2004) понятие GTI выродилось в обозначение комплектации, которую отличали литые диски BBS и кресла Recaro. Golf GTI оснащался атмосферником V5 2.3 (150 или 170 л.с.), турбомотором 1.8T (150-180 сил) и наддувным дизелем 1.9 TDI (115). Среднеарифметический 150-сильный GTI тратил на разгон до сотни восемь секунд и развивал 216 км/ч.
Знакомый нам не понаслышке Golf GTI образца 2004 года должен был вернуть понятие GTI к истокам — и машину встретили на ура. Такой прессы не удостаивался ни один Volkswagen последних лет: журналисты расхваливали машину пятого поколения на все лады. Новое шасси с задней многорычажкой отлично подошло двухлитровой турбочетвёрке семейства EA113, развивающей 200 л.с. и 280 Н•м. На выбор предлагались шестиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «робот» DSG с двумя сцеплениями. В первом случае хэтчбек достигал 100 км/ч за 7,2 с и развивал 235 км/ч, а во втором — за 6,9 с при потолке 233 км/ч.
«Шестой» GTI дебютировал на Парижском мотор-шоу в сентябре 2008 года. Исторический круг замкнулся: GTI снова получил мотор, разработанный Audi: 210-сильную «четвёрку» 2.0 серии EA888 (280 Н•м) с турбокомпрессором BorgWarner K03 и непосредственным впрыском топлива. Версия с шестиступенчатой «механикой» разгоняется до 100 км/ч за 7,2 с, а с «роботом» DSG — за 6,9. Максималка — 238 км/ч. На закате производства покупателям предложили кабриолет. Выпуск «шестого» Гольфа GTI на заводе в Вольфсбурге закончился в 2012 году.
С марта 2013 года в продажу поступил Golf GTI седьмой генерации. Под капотом — новый двухлитровый мотор TSI с турбокомпрессором и непосредственным впрыском топлива. Доступно два варианта форсировки — 220 и 230 сил (версия Performance с блокировкой дифференциала). Крутящий момент у обеих модификаций — 350 Н•м, и обе предлагались с шестиступенчатыми «механикой» или «роботом» DSG. Выбор коробки передач не влиял на динамику: базовая версия ускорялась до сотни за 6,5 с, а Performance — за 6,4 с. Максимальная скорость варьировалась от 244 до 250 км/ч в зависимости от количества педалей и отдачи мотора.
В 2016 году случился рестайлинг. Golf GTI получил изменённые фары, передний бампер, колёса, а также более крупные выпускные патрубки. Чуть мощнее стал двухлитровый турбомотор: отдача «в базе» поднялась с 220 до 230 л.с., а на версии Performance — с 230 до 245. Время разгона до 100 км/ч сократилось до 6,4 и 6,2 с соответственно. Шасси осталось прежним и от стандартного гольфовского отличалось уменьшенным на 5 мм клиренсом, иными пружинами и адаптивными амортизаторами.
Помимо Гольфа GTI клиентам предлагался дизельный Golf GTD (184 л.с., 7,5-7,9 с до сотни в зависимости от типа кузова), гибридный GTE (204 л.с., 7,6 с), а также спецверсии GTI Clubsport (265 сил, 6,3 с), GTI Clubsport S (310 л.с., 5,8 с) и GTI TCR (290 л.с., 5,6 с). Модификация с самой высокой максимальной скоростью — Clubsport S (265 км/ч). Выпуск «седьмого» Гольфа GTI закончился в 2018 году (версию Performance делали до 2019-го). За 43 года было сделано около 2,2 млн Гольфов GTI и его производных.
Новый Volkswagen Golf: «горячие» версии GTI, GTD и GTE
Мощные модификации Гольфа имеют богатую историю. Бензиновая версия GTI впервые появилась в 1976 году, дизельный Golf GTD присоединился к семейству в 1982-м, а гибрид GTE — в 2014-м. В восьмом поколении хэтчбека сохранились все три модификации, и их дебют состоится одновременно на грядущем автосалоне в Женеве.
Слева направо — версии GTD, GTI и GTE
Мощная троица имеет единый дизайн с широким воздухозаборником в переднем бампере и крупными колесами размерностью от 17 до 19 дюймов на выбор. Но у каждой версии есть свои особенности. Golf GTI имеет красную полоску между светодиодными фарами и два патрубка выпускной системы с разных сторон бампера. Дизельный Golf GTD — это серая декоративная полоска на передке и двустволка выпуска с левой стороны. А гибридный Golf GTE отличается синей полоской и муляжами патрубков (настоящие скрыты под бампером). А главные украшения находятся в списке опций — это светящаяся перемычка между основными фарами и противотуманки в виде пяти ячеек в бампере.
Слева направо — версии GTD, GTI и GTE
Volkswagen Golf GTI имеет турбомотор 2.0 TSI (серии EA888 evo4) с такой же отдачей 245 л.с. и 370 Нм, как у версии GTI Performance предыдущего поколения. И только бензиновый хот-хэтч предлагает выбор трансмиссии: шестиступенчатая «механика» либо семиступенчатый «робот» DQ381 с двумя сцеплениями.
Дизельный Volkswagen Golf GTD оснащен двигателем 2.0 TDI нового семейства EA288 evo с двойным контуром системы рециркуляции и последовательным впрыском мочевины. Отдача — 200 л.с. и 400 Нм против 184 л.с. и 380 Нм у предшественника. Такие хэтчбеки предложены только с семиступенчатым «роботом» DQ381.
Volkswagen Golf GTE — это полноценный гибрид с возможностью подзарядки от розетки. Он оснащен турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и шестиступенчатым «преселективом» DQ400e со встроенным электродвигателем (116 л.с.). Пиковая отдача — 245 л.с. и 400 Нм вместо 204 л.с. и 350 Нм у прежнего GTE. Тяговой батареи емкостью 13 кВт∙ч (вместо 8,7 кВт∙ч у прошлой модели) должно хватить на 60 км пробега в электрическом режиме, который включается по умолчанию после каждого запуска и позволяет набрать до 130 км/ч.
Увы, Volkswagen пока не обнародовал динамические показатели новых машин. Среди прочих особенностей — штатная электронная имитация блокировки дифференциала XDS и доработанное шасси с задней многорычажной подвеской, причем у версий GTI и GTD дорожный просвет уменьшен на 15 мм. За доплату — шасси DCC с адаптивными амортизаторами.
Все три машины имеют «пухлый» руль, особую графику виртуальных приборов и сиденья с развитой боковой поддержкой и традиционной клетчатой обивкой, а главные различия — в декоре: у версии GTI он красный, у модификации GTD — серый, а гибрид имеет синие акценты. Рычаг «механики» по традиции украшен стилизованным мячиком для гольфа, а кнопка запуска двигателя перед нажатием пульсирует красным.
«Заряженные» версии Гольфа выйдут на европейский рынок летом. Позже к ним присоединится самый мощный Golf R с полным приводом и турбомотором мощностью 333 л.с.
Женевский автосалон 2014
С 6 по 16 марта 2014 года в Женеве проходит 84 Женевский автосалон. Мы решили, что не можем пройти мимо такого интересного события, и в субботу отправились в прекрасный швейцарский городок, чтобы увидеть интересные автомобильные новинки и посмотреть на суперкары. Я решил написать две статьи, одна будет про автосалон, а вторая – про суперкары с Женевского автосалона.
1. Женевский автосалон проходит в выставочном центре Palexpo. Этот выставочный центр находится в 7 км от центра Женевы рядом с аэропортом. Так что люди могут спокойно прилететь в Женеву на автосалон, погулять по нему, и тут же вечером улететь, не тратясь на ночевку в дорогих швейцарских отелях. Как добраться до автосалона из центра Женевы? Для этого нужно сесть на автобус #5, который идет от вокзала Genève Cantons, или на специальный экспресс.
2. Кто-то приезжает на автосалон на автобусе, кто-то прилетает на самолете, а реальные швейцарские пацаны приезжают на Ламборгини. Около экспоцентра работают несколько паркингов, и что удивительно, несмотря на большое количество автомобилей, в том числе и тюнингованных, можно спокойно передвигаться по парковке, не боясь оглохнуть от громких выхлопных труб автомобилей, как это бывает в России во время такого рода выставок.
3. Тут же у одного из входов Топгир поставил симулятор, на котором может погонять любой желающий и почувствовать себя Стигом. )) Кроме этого, на выставке установлено много других автомобильных гоночных симуляторов, на которых может покататься каждый желающий.
4. И вот мы попадаем в экспоцентр, который состоит из 7 залов. Народу здесь очень много, к некоторым машинам не подойти, не говоря уже о том, чтобы сфотографироваться в ней для одноглазиков. Мы же отправляемся искать автомобильные новинки и интересные экспонаты.
5. Это Ford Focus ST. На автосалоне был представлен также Форд Фокус 4-ого поколения, продажи которого в России начнутся только в 2015 году.
6. На автосалоне Citroen устроил интересную презентацию своего уже серийного кроссовера Citroen C4 Cactus. Правда, двигатели автомобиля довольно слабые, максимум 109 л.с., зато очень экологичные и с расходом 3,4 л.
7. Кроссовер Mini Paceman на Женевском автосалоне.
8. Smart в тюнинге от Brabus. На автосалоне мы увидели множество различных смартов, которые пользовались популярностью, особенно среди азиатов, ведь это действительно «Идеальный автомобиль для города». Ведь автомобиль с длиной в 2,69 метра всегда найдет себе место на переполненных парковках мегаполисов. Кстати, цена автомобиля в тюнинге от Brabus доходит до 50 тысяч Евро, на зато этот малыш будет разгоняться до сотки за 4 секунды.
9. Так как автосалон фактически французский, то не удивительно, что на нем были очень популярны французские автомобили, например, Пежо продемонстрировал новые Peugeot 108 и Peugeot 308 SW. Мне эти автомобили на нравятся, поэтому я сфотографировал спортивный Peugeot 208 GTi для раллийных гонок.
10. Просмотр автомобилей продолжается, и мы отправляемся в логово к немцам и к самой ожидаемой новинке автосалона – Mercedes-Benz S-Class Coupe. Этот красавец оборудован 4,7-литровым битурбомотором V8 (449 л.с., 700 Нм) под управлением девятиступенчатого автомата 9G-Tronic.
11. Баварский же производитель продемонстрировал на автосалоне BMW 4 Series Gran Coupe и BMW 2 Series Active Tourer, но подойти к ним и сделать нормальные кадры не удалось, поэтому покажу вам кабриолет BMW 640i.
12. На выставке меня поразило количество Мерседесов G-класса и всевозможных видов тюнинга этих монстров.
13. Мерседес Гелендваген
14. Это огромный Brabus B63S 700 6×6! Брабус взял Mercedes G63 AMG 6×6 с 5,5-литровым V8 битурбированным мотором и сделал из него 700 сильного монстра, который разгоняется до сотни за 7,5 секунды. В Германии этот пикап стоит 600 тысяч Евро.
15. Mercedes G65 AMG G800 от Brabus. 800 л.с., разгон до сотни за 4 секунды, аэродинамический пакет и крутой интерьер – все это Мерседес G800.
16. Тюнинг от ателье Carlsson Mercedes S-серии.
17. Тюнинг автомобиля Land Rover от компании Kahn, которую основал английский бизнесмен.
18. Футуристический автомобиль от французской компании Akka.
19. На автосалоне были представлены рестайлинговые Volkswagen Golf GTE, Volkswagen Polo, Volkswagen Scirocco. Но кого удивишь рестайлингом и этими фольксвагенами? Лучше посмотрите на концепт кар Volkswagen XL1. Автомобиль знаменателен тем, что может проехать 100 км на 1 литре дизельного топлива, благодаря обтекаемости и использованию в производстве легких материалов. Пока было произведено 250 таких автомобилей.
20. Настала очередь японских автомобилей. Это новинка от Хонды – Honda Civic Type R Concept.
21. Концепткар Honda FCEV Concept – экологичный автомобиль, работающий на водороде.
22. Не мог пройти мимо Nissan Juke, кроме него были представлены Nissan Qashqai нового поколения и Nissan X-Trail. На фотографии вы видите Nissan Juke Nismo RS.
23. Nissan GTR Nismo
24. Из тех автомобилей, которые мы посмотрели для повседневных нужд, нам больше всего приглянулась Mazda CX5.
25. Mitsubishi представила на выставке несколько космических кораблей: Mitsubishi Active Runabout, Mitsubishi Outlander PHEV, Mitsubishi GC-PHEV.
26. Тойота привезла в Женеву нового малыша Toyota Aygo. Кроме него, можно было увидеть Toyota FCV Concept, который использует в качестве топлива водород.
27. Кроме автопроизводителей и тюнинг-ателье на Женевском автосалоне можно было увидеть производителей шин.
28. Производители дисков тоже радовали посетителей.
29. Я так понял – это всякие дизайнерские штуки для оформления интерьеров.
30. Хотел порадовать читателей блога девушками с Женевского автосалона, но в большинстве своем они были страшненькие и не особо хотели фотографироваться.
31. Эти тоже отвернулись.
32. Эта представительница одной автомобильной компании долго была грустной и долго сидела с хамоном.
33. Зато корова от Тойоты весело прыгала и радовала посетителей автосалона.
34. Эта фотография очень хорошо показывает посетителей автосалона: черный мужчина, который открыл рот от Ламборгини, люди пытающиеся сфотать крутую тачку, пробираясь через толпу, ну и симпатичная пара. ))
35. Ну и напоследок фотография Порше, которая не получилась, т.к. какая-то наглая дама в очередной раз влезла в кадр.
Вам также может быть интересно
Сайты для экономии в путешествиях!
Hotellook — Честное сравнение цен и скидок на отели и апартаменты в 50 системах бронирования (Booking, Agoda, Ostrovok.ru итд). Планируйте путешествие заранее и экономьте до 40%!
✈ Поиск самых дешевых авиабилетов без накруток у надежных агентств официальных дилеров Аэрофлота, S7, Уральских Авиалиний и всех известных авиакомпаний мира.
Андрей Секачев
Близкие по теме
Необычная выставка в Праге – стальные фигуры
Офис Microsoft в Праге
Крупнейшая автомобильная выставка в Праге Legendy
4 комментария
пока не дошла до 30-го пункта, хотела написать: а где же шикарные модели в купальниках рядом с суперкарами. как же без них??))))))
Ну вот так, видать они появляются в какое-то специальное время для фотографов )) Вот на автомобильных выставках в Чехии моделей и блондинок в купальниках и без — полно )))
Geneva international motor show 2014
Женевский международный автосалон 2014 года откроет окно в мир серийных авто новинок и концептуальных моделей, представленных производителями из Европы, Северной Америки, Японии, Южной Кореи, Китая и ряда других стран. Ежегодный автосалон в Женеве в нынешнем году проводится 84-ый раз и готов принять посетителей с 6 марта по 16 марта 2014 года.
Первая весенняя и европейская автовыставка в этом году порадует автолюбителей огромным разнообразием премьер. Автопроизводители постарались представить в Женеве авто новинки, что называется, на все случаи жизни, от городских бюджетных компактов до седанов представительского класса и спорткаров с нескромным ценником, разумеется, не забыв и о большом разнообразии кроссоверов. На стендах, площадках и подуимах лидеров мировой автоиндустрии, а также малоизвестных и абсолютно новых производителей, можно познакомиться с хэтчбеками, седанами, универсалами, купе, кабриолетами, минивэнами, пикапами, внедорожниками и кроссоверами.
Предлагаем читателям окунуться в мир авто новинок Женевского международного автомобильного салона 2014 года с помощью фото материалов. Европейские авто производители представлены полным составом.
Компания Ауди из Ингольштадта презентует в Женеве обновленный Audi A1, заряженные Audi S1 и Audi S1 Sportback, газовый Audi A3 g-tron, ультра экономичные Audi A4, Audi A5 и Audi A6 с дизельными 2,0-литровыми TDI ultra довольствующимися 3,9-4,6 литрами дизельного топлива, мощный (450 лс) и дорогой (118000 долларов США) Audi RS4 Avant Nogaro, бронированный Audi A8 L Security, открытый и быстрый Audi S3 Cabriolet. Но самая главная новинка от «четырех колец» — новое поколение Audi TT Coupe.
Баварский автогигант БМВ планирует удивлять первым за всю свою историю компании переднеприводным минивэном BMW 2-Series Active Tourer, BMW 4-Series Gran Coupe и пережившим фейслифтинг кроссовером BMW X3.
Французские производители привезли в Швейцарию городской компактный хэтчбек Citroen C1 нового поколения и его брата-близнеца Peugeot 108, малыша Renault Twingo и новый коммерческий микроавтобус Renault Trafic, кроссовер для города Citroen C4 Cactus, универсал повышенной проходимости Citroen C5 CrossTour, спортивный Citroen DS3 Racing Cabrio и новое поколение универсала Peugeot 308 SW.
Италия представлена весьма разнообразно от полноприводного Fiat Panda Cross 4×4 и кроссовера подобного Fiat Freemont Cross до спорткаров New Ferrari California Turbo, Lamborghini Aventador Special и Lamborghini Huracan.
Форд покажет долгожданный, переживший обновление Ford Focus 3-ого поколения.
Британские производители выкатят на подиумы Женевского автосалона 2014 года седан Jaguar XF R-Sport и универсал Jaguar XFR-S Sportbrake, внедорожник Land Rover Defender Specials и кроссовер Range Rover Evoque New Editions, шикарные седаны Bentley Mulsanne Birkin Edition и Rolls Royce Ghost-V, прототип Mini Clubman Concept, спорткар McLaren 650S и купе-кабриолет Rolls Royce Waterspeed Phantom Coupe.
Производитель премиальных автомобилей из Германии компания Мерседес порадует новым вэном Mercedes V-Class, стильным и дорогим Mercedes S-Class Coupe, возмужавшим new Mercedes-Benz C-Class (W205).
Опель привезет на автосалон Женевы 2014 следующие новинки: миниатюрный кроссовер Opel Adam Rocks, Opel Astra 1.6 CTDi, безапелляционный, быстрый и двухместный Opel Astra OPC Extreme и новый фургон Opel Vivaro.
Испанцы из Сеат покажут заряженный Seat Leon Cupra.
Чешская компания Шкода, находящаяся под крылом Фольксваген, представит на суд автолюбителей очередное поколение Skoda Fabia, внедорожный универсал Skoda Octavia Scout и дорогую версию универсала Skoda Octavia L&K.
Сама же материнская компания Volkswagen ошарашит целым градом новинок — обновленный пикап VW Amarok, VW Polo и VW Cross Polo, VW Scirocco, новый минивэн VW Golf Sportsvan и электрический VW Golf GTE PHEV.
Итало-американский Chrysler Group LLC выступит на Geneva international motor show 2014 года с кроссоверами Jeep Cherokee EU (европейская версия) и новым Jeep Renegade.
Японская компания Лексус не останется в стороне от участия в выставке и покажет переживший рестайлинг компактный гибрид Lexus CT200h, новое купе Lexus RC F Sport Edition и Lexus RC F GT3, концептуальный кроссовер Lexus NX.
Ниссан выставляет в Женеве огромную экспозицию, основными новинками станут новые поколения кроссоверов Nissan Qashqai и Nissan X-Trail, минивэна Nissan Note, хэтчбека Nissan Almera, обновленный городской кроссовер Nissan Juke, рестайлинговая версия спорткара Nissan GT-R NISMO.
Тойота представит новое поколение Toyota Aygo, Сузуки компактный глобальный хэтчбек Suzuki Celerio, Хонда заряженную версию хэтчбека Цивик — Honda Civic Type-R, Мазда раскроет внешность очередного поколения Mazda 2 на примере концепта Mazda Hazumi. Митсубиси поделится с посетителями выставки своим видением будущего показав Mitsubishi Concept XR-PHEV, Mitsubishi Concept AR и MITSUBISHI Concept GC-PHEV (новая генерация Mitsubishi Pajero).
Южно-корейские Хендай и Ссангйонг также строят планы на будущие годы со своими прототипами кроссоверов Hyundai Intrado и SsangYong XLV Crossover, спортивным купе Hyundai PassoCorto IED.
На Женевском автосалоне 2014 года новый китайский бренд Qoros постарается вызвать интерес у европейских автолюбителей, представив сразу три новинки: хэтчбек Qoros 3 Hatch, универсал Qoros 3 Estate и кроссовер Qoros 3 Cross Hybrid.