0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера VW e-Golf на автосалоне во Франкфурте 2013

Volkswagen на Франкфуртском автосалоне 2013

На внушительном стенде Volkswagen во Франкфурте, который раскинулся на 9000 кв.м., нашлось место как для новинок, так и для всех актуальных моделей в линейке. Но главной для бренда стала мировая премьера сразу двух электромобилей — e-Golf 7 и e-Up!

Оснащенные батареями разной мощности, они тем не менее, имеют запас хода не меньше, чем 160 км, а 100 километров пробега обойдутся чуть больше, чем в 3 Евро, учитывая стоимость 1 кВт в Германии. Подзаряжаться электрокары умеют как от специальных станций зарядки, так и от обычной бытовой розетки. Ускоренная «дозаправка электричеством» (на 80% от емкости батареи) займет всего 30 мин., но опять таки, от специальной мощной розетки. Электромотор e-Golf развивает мощность 115 л.с. и 270 Ньютоно-метров крутящего момента, в то время как e-Up! немного скромнее — 81 л.с. и 210 Ньютоно-метров.

Интересно, что это не просто машинки на батареях, а вполне неплохо оснащенные хэтчбеки. Тот же e-Golf в стандартном оснащении среди прочего имеет климат-контроль, подогрев лобового стекла, мультимедиа с GPS навигацией и т.д. e-Up! вот-вот поступит в салоны немецких дилеров по цене 26.900 Евро, а e-Golf присоединится к нему будущей весной. Между прочим, в планах продаж значится не только Германия, но и рынки Северной Америки и Азии.

Две другие новинки были чуть ли не полной противоположностью первым. Классические ДВС, отточенные ездовые качества и серьезные динамические характеристики. Речь идет о «заряженных» Golf R и Polo R WRC Street.

«Эрка» на сегодня является самым мощным Гольфом — она мощнее на 30 л.с. и на имеет на 30 Ньютонов больший крутящий момент. При этом она еще и более экономичная, ведь в смешанном цикле она может потреблять 6.9 литра на сотню. Чтобы достичь таких показателей мощности и динамики, по заверениям инженеров VW, двигатель прошел специальную спортивную программу доводки. Получить на выходе 300 л.с. и 380 Ньютоно-метров помогают комбинированный впрыск, турбонаддув с давлением 1.2 атмосферы и жидкостное охлаждение выпускного коллектора. Добавим, что точно такой же агрегат устанавливают на Audi S3.

Коробки передач либо механика, либо шестиступенчатая DSG. Крутящий момент передается на колеса через фирменную систему 4Motion. Для привода задних колес используется муфта Haldex пятого поколения. В каждой из осей имеется электронная блокировка дифференциала, а система XDS+ может перераспределять до 100% момента на одно колесо по оси. Ее достоинство в том, что даже при отсутствии пробуксовки система подтормаживает внутреннее по отношению к повороту колесо. На дороге Golf К может дать жару — всего 4.9 секунды до «сотни»!

Статья в тему:  АвтоВАЗ начал продажи Лада Веста, названы цены

И конечно же, не обошлось без внешнего стайлинга — бампера, воздухозаборники, выхлопная система на 4 патрубка, низкопрофильная 18-дюймовая резина — все это сразу выделяет версию R.

В Европе она попадет к дилерам уже в конце 2013 года. Приедет Гольф R и в Украину. Причем огласить цену и представить собственно автомобиль обещают уже до конца года.

Volkswagen Polo R WRC Street, как следует из названия, призван поддержать «на гражданке» своего боевого напарника, участвующего в международном раллийном чемпионате. Polo К WRC Street самый мощный автомобиль за всю историю модели Polo. При его разработке больше внимания уделили ходовым качествам, динамике и внешнему стайлингу. Двухлитровый 2.0 TSI имеет отдачу в 220 л.с. и 350 Нютонов крутящего момента, а до первой сотни километров в час хэтчбек добирается за 6.4 сек. Снаружи Polo К WRC отличают бампера, колеса, фирменный спойлер, би-ксеноновые фары, шильдики R и фирменные наклейки.

В серийной комплектации имеются круиз-контроль, датчики дождя и света, 8 подушек безопасности, мультимедийка с TFT дисплеем и навигацией.

Сегодня новинку уже можно заказать у любого официального дилера в Украине по цене от 362.512 грн.

Еще одной премьерой стал Golf Sportswan — преемник модели Golf Plus. Его изменили и пересмотрели во всех планах. Теперь это не просто «надутый Гольф» — Sportswan будет значительно больше, укомплектован лучше, а в технологическом плане он будет такой же оснащенный, как Golf. В модельной линейке бренда он займет место между Golf и Touran.

При общей длине 4338 мм, Golf Sportswan на 134 мм длиннее Golf Plus, но на 224 мм короче, чем Golf универсал. Созданный на модульной платформе MQB новичок имеет колесную базу в 2685 мм, которая, опять таки, на 107 мм больше, чем в Golf Plus.

В плане оснащения для него будут доступны многие «премиальные» опции: адаптивный круиз, новая мультимедия с топовой Discover Pro, система защиты от повторного столкновения, дорогие варианты отделки салона, парковочный ассистент, панорамный люк и т.д.

За счет большего заднего свеса багажник прибавил 75 литров объема, а благодаря сдвигаемым задним сиденьям можно искать компромисс между простором на втором ряду и объемом багажника. Его объем, кстати, равен 498 литрам, а если сдвинуть задние сиденья вперед — то уже 585 литрам.

Для нашего рынка Volkswagen предложит три двигателя. Бензиновые 1.4 TSI на 125 и на 150 л.с., а также 2.0 TDI на 110 л.с. Для бензиновых предложат шестиступенчатую «механику» или семиступенчатый «автомат» DSG, а для дизеля шестиступенчатую «механику» или DSG. Учитывая, что эта модель более элегантна и лучше оснащена, чем предшественник Golf Plus, то и позиционировать ее будут уже в премиум-сегменте. У европейских дилеров новый Sportswan появится уже в следующем году и ориентировочно в середине 2014 должен попасть и в Украину.

Статья в тему:  Lamborghini Aventador LP720-4 на автомобильной выставке в Шанхае

Отдельной когортой стояли версии R-Line. Среди отличий снаружи — обвес «по кругу», спойлера и шильдик R-Line. Внутри такие версии отличает более дорогая двухкомпонентная отделка с вышитым лого, декоративные накладки на педали и пороги, продвинутый мультируль, обшитый кожей, а также другие небольшие изменения. Примечательно, что внешний и внутренний стайлинг можно заказать раздельно. Из новинок, пакет R-Line уже доступен на 7 Golf хэтчбек, а в начале следующего года станет возможным и для Golf универсал.

Подытожим обзор стенда Volkswagen рассказом об интересном прототипе XL1. Впрочем, он уже стал серийным автомобилем, правда выпустят их немного — буквально 250 штук. Сверхкомпактный двухместный автомобиль имеет очень обтекаемый кузов и гибридную силовую установку, состоящую из дизельного двигателя и электромотора. Благодаря этому XL1 может расходовать всего литр на 100 км! Малыш способен разгоняться до 160 км/ч а на одном заряде батареи, без помощи ДВС, проезжать до 50 км. Учитывая необычный внешний вид и лимитированность выпуска этой модели, ее уже смело можно записывать в коллекционные экземпляры.

Также смотрите видеоверсию нашего обзора:

Все новинки Франкфуртского автосалона 2013

На прошлой неделе во Франкфурте прошла крупнейшая в мире автомобильная выставка. На ней было представлено несколько десятков новинок. Автосалон традиционно прошел в крупном выставочном центре Messegelaende у подножья одного из самых высоких небоскребов в Европе. Итальянская компания Alfa Romeo представила на автосалоне обновленный хетчбэк Giulietta.

Но мне больше всего понравилось заднеприводное купе 4С. Самый эффектный автомобиль нынешней линейки Alfa Romeo. Немецкая фирма Audi презентовала на домашнем автосалоне новое поколение A3 Cabriolet, обновленный Audi A8 (и A8L) и два супер-концепта —Audi Nanuk Quattro и Sport Concept.

Посетителям выставки так же представили Audi TTS Coupe competition и его открытую модификацию Roadster. BMW, которая как и Audi расположилась в отдельном здании провела во Франкфурте премьеру огромного количества новинок: 4-Series Coupe, 4-Series Coupe M Performance Parts, обновленные BMW 5-Series, 5-Series Gran Turismo, 5-Series Touring, концепт Active Tourer Outdoor Concept (престижный Scenic), новый X5 и X5 M50d, X5 Security Plus Concept, X5 eDrive Concept. Но самыми главными новинками Франкфуртского автосалона стали, конечно же «зеленые» BMW i3 и BMW i8. У Bentley было две новинки — Continental GT V8 S и кабриолет этой же модели. Тюнинг-ателье порадовала автолюбителей шестиколесным монстром B63S-700 6×6. Bugatti выставила в павильоне VAG новую модификацию Veyron Jean Bugatti, с двигателем, мощностью 1200 л. с.

Во Франкфурте прошла европейская премьера Chevrolet Camaro Convertible. Citroen презентовала концепт Cactus и Grand C4 Picasso. Румынская фирма Dacia порадовала новым «взглядом» внедорожника Duster, а Ferrari презентовала спецверсию 458 Speciale. Еще одна итальянская фирма Fiat представила в Германии юбилейный 595 Abarth 50th Anniversary. Фордовцы привезли во Франкфурт неожиданный прототип Mondeo Vignale, который намекает нам на будущий премиум суббренд Ford.

Статья в тему:  Тарифы на эвакуацию автомобилей в Москве незаконны

Ожидающие нового поколения минивэна S-MAX могли увидеть во Франкфурте предсерийный прототип данной модели. Местом для мировой премьеры Honda Civic Tourer нового поколения, так же был выбран Франкфурт. Корейцы пафосно презентовали малыша Hyundai i10, который не пользуется большим спросом на нашем рынке. Японцы показали предсерийный Infiniti Q30 Concept — это будущий конкурент Mercedes A-Class и BMW 1-Series. Компания Jaguar долго отказывалась от выпуска внедорожника.

В Германии британцы представили концепт C-X17, который через два года станет первым в истории SUV Jaguar. А вот Jeep не привыкать выпускать внедорожники. Во Франкфурте эта фирма представила новый Wrangler Polar. Kia показала на автосалоне странный концепт Niro (будущий «убийца» Nissan Juke). Lamborghini провели первый показ уникального Gallardo LP570-4 Squadra Corse. Скукота. В Land Rover обновили Discovery и показали Range Rover Hybrid. Lexus испугал публику шокирующим концептом LF-NX, который (тьфу-тьфу-тьфу) должен измениться перед серийным выпуском. Итальянцы из Maserati рассекретили во Франкфурте Quattroporte Zegna Edition Concept. Mazda скромно представила новую «тройку» в кузовах хетчбэк и седан. Mercedes представила свою продукцию в огромном 3-этажном павильоне. На суд публике показали абсолютно новые GLA, S-Class Coupe Concept, S500 Plug-In Hybrid и S63 AMG.

Японцы презентовали во Франкфурте Nissan Micra и X-Trail. Скучные машинки для больших дядь и их жен. А вот Opel восхитила публику концептом Monza! Вот уж где дух захватывает. Кроме того опелевцы привезли во Франкфурт обновленное семейство Insignia. Peugeot представила на суд публике новое поколение 308, и обновленные 3008 и 5008. На стенде красовался еще и концепт R Concept. Porsche сняла, наконец, покровы с супергибрида 918 Spyder, а также повысила мощность дизельной версии Panamera. На стенде стояли так же лимитированные версии Porsche 911, предназначенные для музея легендарного немецкого производителя.

Компания Renault рассекретила на выставке свой премиум-концепт Initiale Paris, демонстрирующий нам будущий премиум суббренд производителя. Но нам больше интересен обновленный Megane. Теперь он не похож на унылую утку. Испанцы выкатили на стенд Seat Leon ST. Последние буквы, к сожалению, не означают, что машина «заряжена». Это всего лишь версия универсала. Skoda презентовала перспективный хетчбэк Rapid Spaceback и обновленную Yeti.

Рестайлинг пришелся последней к лицу. Smart показали как будет выглядеть будущая серийная машина с помощью прототипа FourJoy. Suzuki в свою очередь намекнула на новый кроссовер моделью iV-4 Concept. Стенд Toyota традиционно был устелен скучными гибридами. Но состоялась здесь и премьера европейской версии Corolla нового поколения. Российских журналистов больше привлек новый Land Cruiser.

Любители «погорячее» толпились возле гибридного концепта Toyota Yaris Hybrid-R Concept. Volkswagen провела презентацию концепта Golf Sportsvan, который дает нам понять, как будет выглядеть будущий Golf Plus, так любимый пенсионерами в Европе. Еще на стенде стояли электрические Up и Golf, a так же «заряженный» Golf R. Шведы поразили прототипом с простым названием Coupe Concept. Когда-то эта машина появится в продаже. Хотя к шведам доверия нет. Они уже дважды обещали сделать конкурента BMW 7-Series. Не забывайте, что если вы не в состоянии купить новый автомобиль, вы всегда можете взять машину напрокат.

Статья в тему:  Автосалон в Париже 2014

Обзор Volkswagen E-Golf

Volkswagen e-Golf – электромобиль класса С, который построен на базе Гольфа 7 поколения. Самая экологическая версия немецкого автоконцерна имеет специфические элементы в интерьере и экстерьере, указывающие на его принадлежность к аккумуляторным авто. Но по большей части, e-Golf мало чем отличается от «собратьев», работающих с обычными силовыми агрегатами.

История модели

Мировая презентация е-Гольфа состоялась во Франкфуртском автосалоне в 2013 году. Автомобиль построен на современной платформе MQB, на основе которой немцы реализовали множество новых идей. Электрокар модернизировался несколько раз, и каждая последующая его версия была производителей предыдущей.

История Фольксваген e-Golf:

  • 2013 год – аккумуляторный хэтчбек выставляют на показ во Франкфурте;
  • 2014 год – поступает в продажу на авторынках Европы и Америки;
  • 2016 год – в КНР стартует чемпионат под названием «e-Touring Car Challenge»;
  • 2017 год – автомобиль обновляется, приобретая более мощный аккумулятор с запасом хода 300 км.

С самого начала платформа MQB была рассчитана на разные типы двигателей, включая аккумуляторные. Поэтому установка АКБ практически никак не отразилась на линейных параметрах e-Golf и просторности салона.

Второе же поколение электрокаров отличается от предшественника более современной электро-технической начинкой, мощным АКБ, изменениями в дизайне салона и кузова.

Технические характеристики Volkswagen E-Golf

Внешний облик аккумуляторного Гольфа такой же, как и у версии авто с ДВС. Минимальные изменения коснулись разве что формы радиаторной решетки, бампера и головной оптики. А вот габариты хэтчбека остались прежними, что стало возможно за счет грамотной компоновки АКБ под задними и передними сидениями.

Двигатель

Фольксваген e-Golf оснащен двигателем, работающим от мощной аккумуляторной батареи. Он имеет следующие технические параметры:

  • мощность – 115 л.с. ;
  • крутящий момент – 270 Нм;
  • емкость – 24.2 кВтч;
  • ускорение до 100 км – 10 секунд.

Фольксваген е-Гольф 2015 года только на 1 заряде АКБ мог преодолеть более 190 км. Для его подзарядки использовались устройства на 7.2 кВт, что позволяло электрокару подзаряжаться 3 способами:

  • 380В;
  • DC;
  • 220В.

В зависимости от типа подзарядки, ее продолжительность варьировалась от 30 минут до 7 часов.

Ходовая часть

VW e-Golf – автомобиль с передним приводом, в который установлена трансмиссия на 1-ступенчатом редукторе. Такое оснащение обеспечивает:

  • эффективное использование рекуперативного потенциала тормозов;
  • снижение энергетических затрат во время езды по плохим дорогам;
  • высокую маневренность на поворотах.

Динамики электромобиля хватает для обгона на трассе других авто, поддержания высокой скорости. Кроме того, Volkswagen e-Golf предлагает 3 варианта езды:

  • ECO – не дает увеличивать мощность свыше 95 лошадей и разгоняться более 120 км/ч;
  • Normal – не ограничивает скорость и не снижает крутящий момент двигателя;
  • Range – самый экономичный режим, при котором максимальная скорость авто не превышает 95 км/ч.
Статья в тему:  Правительство утвердило правила лицензирования автобусов для перевозки пассажиров

Чем экономичней вариант вождения, тем больший путь преодолевает Гольф на 1 заряде литий-ионной АКБ.

Фольксваген e-Golf последней модификации стоит 44 000 долларов.

Базовое оборудование

VW e-Golf лишен бюджетных вариантов комплектации. Так что электромобиль даже со стартовым ценником оборудован очень хорошо. Стандартно модель оснащается:

  • 2-зонным климат-контролем;
  • кожаным мульти-рулем;
  • камерой для мониторинга слепых зон;
  • системой курсовой устойчивости;
  • подушками безопасности;
  • автоматическим стеклоочистителем;
  • сиденьями с подогревом;
  • подогревом лобового стекла.

В отличие от Гольфа с ДВС, аккумуляторный автомобиль имеет телекоммуникационную связь с подключением по Bluetooth, а также спутниковое радио и штатную аудиосистему с 8 динамиками.

Гольф проезжает почти 200 км на 1 заряде

Салон

Интерьер хэтчбека изменился несильно, но это только на первый взгляд. Просто в e-Golf присутствуют новые элементы декора, которые адаптированы под стандартное оформление автомобилей этой линейки.

Особенности салона е-Гольфа:

  • на приборной панели вместо тахометра установлен индикатор, показывающий расход электроэнергии;
  • сбоку на торпедо есть спидометр и указатель заряда АКБ;
  • на центральной консоли красуется медиасистема Pro Discover с 10-дюймовым дисплеем и навигацией;
  • кожаный мульти-руль с опцией подогрева (в расширенной комплектации);
  • передние сиденья оснащены поддерживающими боковыми валиками;
  • сзади установлен диван на 3 человек с ремнями безопасности.

Аккумуляторная версия Гольфа имеет просторный багажник объемом 340 л. При складывании заднего ряда сидений он увеличивается еще на 35 л.

Стоимость и комплектации электро Гольфа

В Германии Фольксваген e-Golf последней модификации стоит 44 000 долларов. Если же сравнивать его с обычным 7 Гольфом, то ценник выше на 20 000 долларов. Но у электрокара есть множество преимуществ, за которые стоит доплатить.

Аккумуляторный хэтчбек выпускается только с 2 типами комплектации – Limited Edition и SEL Premium. В расширенный пакет дополнительно входят:

  • система автоматического торможения при столкновении;
  • датчики для слежения за велосипедистами и пешеходами;
  • экстренное торможение;
  • аварийное торможение в городском цикле.

При желании можно заказать улучшенную версию панели приборов – Info Display. Вне зависимости от комплектации, аккумуляторное авто имеет надежную систему защиты с предустановленными электронными ассистентами.

Расход энергии

Гольф с батареей емкостью 24.2 кВтч расходует немного энергии, поэтому спокойно проезжает почти 200 км на 1 заряде. По заявлению производителя, потребление электроэнергии для e-Golf 2015 года выпуска составляет 12.7 кВтч/100 км . При DC-заряде со стабильным током АКБ заряжается до 80-100% всего за полчаса.

Отличия от других моделей VW

Фольксваген е-Гольф – обыкновенный Volkswagen Golf 7 с лаконичным дизайном и продуманным оформлением салона. Но аккумуляторная версия автомобиля имеет ряд важных отличий от моделей с двигателями внутреннего сгорания:

  • на переднем бампере присутствуют С-образные полосы со светодиодами;
  • предустановленная аппаратура и датчики отражают индикатор заряда АКБ, затраты и рекуперацию энергии;
  • автомобиль оснащен уникальной светодиодной оптикой спереди;
  • в салоне установлена собственная приборная панель с аналоговым циферблатом;
  • крупный сенсор на центральной консоли отображает заряд электромобиля и поток энергии при вождении.

В целом, салон e-Golf практически такой же, как и у «собрата». Да и внешние различия автомобилей минимальны.

Плюсы и минусы электрической модели Гольфа

Volkswagen e-Golf имеет как сильные, так и слабые стороны. Но для начала стоит отметить его плюсы:

  • отличную управляемость;
  • большую емкость АКБ;
  • экономичные режимы езды;
  • быструю подзарядку;
  • бесшумность работы;
  • богатую базовую комплектацию.
Статья в тему:  Hyundai и Яндекс начнут разрабатывать автопилотируемые автомобили

И хотя автомобили Фольксваген уже получили премию «Народной престижности», есть у электро-версии несколько недочетов. Если сравнивать ее с конкурентом KIA Soul EV, то запас хода уже не кажется большим, а вот стоимость выше, чем у Ford Focus Electric.

Где купить в России

Фольксваген е-Гольф продается в автосалонах официальных дилеров немецкого производителя. По комплектации они соответствуют уровню конкурирующих моделей – Hyundai Ioniq Electric или Renault ZOE 40. Но стоимость электромобиля от VAG выше среднего, так что спрос на него небольшой.

Интересные факты о модели VW E-Golf

Инженеры VAG не перестают удивлять автолюбителей новинками, серьезными модернизациями автомобилей. Так что и электрокару досталась весьма интересная «биография»:

  • При участии е-Гольфа в Китае в 2016 году прошел гоночный чемпионат, подготовкой к которому занималась корпорация FDR Motorsport;
  • В отличие от Mercedes ED и Ford Focus Electric, Гольф с АКБ собирается на другой платформе;
  • Аккумуляторные авто Фольксваген участвуют в V-Charge – экспериментальном проекте с отработкой автоматической подзарядки от разъема с роботизированной рукой.

Для разработки Гольфа с АКБ использовались самые современные технологии, которые позволили разделить аккумуляторный блок на несколько частей и незаметно разместить их в кузове хэтчбека.

Резюме

VW e-Golf – надежный немец , который по качеству езды не уступает автомобилям с ДВС. Электрическая версия хэтчбека отличается мягким ходом, качественной отделкой салона, хорошим пробегом на 1 заряде АКБ. И если вы давно подумывали о покупке аккумуляторного авто, электрический седьмой Гольф станет лучшим вариантом. Без лишней скромности можно сказать, что по качеству сборки и надежности он превосходит Nissan Leaf и Renault ZOE и даже Ford Focus Electric.

Электрический хэтчбек Volkswagen e-Golf

Новый Фольксваген Гольф 7 поколения был представлен в сентябре 2012-го на автосалоне в Париже, и за год он успел обзавестись множеством различных модификаций, включая универсал, «горячие» и «заряженные» версии, а также экономичный BlueMotion.

А на мотор-шоу во Франкфурте дебютировал полностью электрический вариант хэтчбека под названием e-Golf. Он оснащен 115-сильным электромотором, развивающим максимальный крутящий момент в 270 Нм, который передается на колеса передней оси через одноступенчатую трансмиссию.

Этот движок обеспечивает Volkswagen e-Golf (2015-2016) разгон с места до сотни за 10,4 секунды (от 0 до городских 60 км/ч за 4,2 сек.), а максимальная скорость ограничена на отметке в 140 километров в час. Запас хода от полного заряда батарей варьируется от 130 до 190 км, в зависимости от условий движения.

Батареи представляют из себя литий-ионные аккумуляторы, расположенные под полом. Их масса составляет 318 кг (масса электромобиля с батареями равна 1 510 килограмм), а на полную подзарядку от бытовой сети требуется 13 часов. Однако, при использовании специальной системы быстрой зарядки 80% емкости восполняются за полчаса.

Статья в тему:  Разрушение автомобиля в краш-тесте показали в замедленной съемке

Внешне электрический VW e-Golf можно отличить по иному переднему бамперу с иными противотуманками, синей полосе на решетке радиатора, колесным дискам «Astana» и светодиодной головной оптике и задними фонарями.

В стандартное оснащение модели включены автоматический климат-контроль, навигационная система, обогрев лобового стека и кожаное рулевое колесо. Цена Volkswagen e-Golf не называется, но за субкомпакный электрический e-Up! в Германии просят минимум 26 900 евро. Продажи новинки стартовали весной 2014 года.

Обновленный Volkswagen e-Golf 2017

В рамках автосалона в Лос-Анджелесе 2016 компания Volkswagen представила обновленный электрический e-Golf. Среди ключевых особенностей новинки стали увеличенный запас хода и более мощная техническая начинка.

Немцы увеличили емкость литий-ионных батарей с 24,2 до 35,8 кВтч, и теперь электрокар способен проезжать до 200 км без подзарядки, что на 50 километров больше дорестайлингового варианта модели.

Для восполнения запаса энергии в батареях от обычной электрической «заправки» новому е-Гольфу требуется менее шести часов. При этом для топовых комплектаций модели предлагается система быстрой подзарядки, с помощью которой аккумуляторы можно зарядить с 0 до 80% примерно за один час.

В движение обновленный Volkswagen e-Golf 2017-2018 приводит электромотор, развивающий 134 л.с. и 290 Нм. Это на на 19 «лошадей» и 20 Нм крутящего момента больше, чем дореформенной версии. Такая «начинка» позволяет хэтчбеку разгоняться с места до сотни за 9,6 секунд (- 1,0). Максимальная скорость ограничена на 150 км/ч.

В списке оснащения новинки значатся адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений с возможностью распознавания пешеходов, а также системы экстренного торможения и удержания автомобиля в заданной полосе.

Кроме того, электрический Фольксваген е-Гольф 2017 получил мультимедийную систему с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, поддерживающую Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink и управление жестами. Информации о дате начала продаж и цене модели пока нет.

Автосалон во франкфурте 2013 года. предварительный обзор

Автомобильная выставка во Франкфурте 2013

Все премьеры новых машин на автосалоне во Франкфурте

Лето подходит к концу и те счастливчики, которым удалось отдохнуть наверное влились опять в трудовые будни. Но для многих любителей машин финиш лета связан не только с окончанием сезона отпусков. Осенью всю землю ожидает грандиозного события.

Во вторник 10 сентября 2013 года открывает собственные двери автосалон во Франкфурте.

Один раз в два года в пятом по величине городе, Франкфурте, в денежном центре города, начнет трудиться одна из самых больших в Европе выставок машин. На автосалоне будет представлено более 80 автомобильных брендов, начиная от Alpina до мирового поставщика автозапчастей компании ZF. Многие производители машин приготовили для любителей машин собственные премьеры.

Это событие одно из основных в этом году по своим масштабам и самое большое в Европе.

Отечественное интернет издание 1ГИБДД.РУ будет пристально смотреть за новинками автосалона и всеми новостями во Франкфурте, публикуя всю самую ответственную и занимательную данные. Кроме этого в канун открытия автовыставки мы подготовили для Вас подробный обзор об ожидаемых новинках, каковые будут представлены на автосалоне 2013 года.

Статья в тему:  Отказы топливной системы автомобилей

Концепт-кары на автовыставке во Франкфурте 2013

Opel Monza

отличная динамика и Эффективность — козырь нового гибридного автомобиля Опель. В автомобиле в первый раз в мире будет применен светодиодный проекционный дисплей на приборной панели. Автомобиль оснащен бензиновым 1,0 литровым турбодвигателем и электрическим силовым агрегатом.

Настоящий концепт-кар это технологии для будущих новых моделей Опель Volt и Опель Ampera.

Audi Quattro

Совсем не так долго осталось ждать модель Quattro компании четырех колец отметит собственный 30-летие с момента появления. Вследствие этого Германский автопроизводитель подготовил восстановление данной модели, которая будет основана на Ауди А5. То, что будет продемонстрировано на выставке во Франкфурте значительно отличается от концепции представленной в 2010 году. По предварительной информации уже в следующем году модель Quattro начнет серийно выпускаться в ограниченном тираже.

Автомобиль будет оснащаться новым поколением 4,0 литрового двигателя с двойным турбонадувом, мощность которого будет достигать 600 л.с. Кроме этого имеется возможность, что автомобиль возможно дополнен электромотором.

Infiniti Q30

Компания Инфинити даст нам возможность для первого взора на собственный компактный автомобиль, что будет представлен в качестве концепт кара. По предварительной информации автомобиль будет именоваться Q30, серийное производство которого намечено на 2015 год. К тому времени соперников этому автомобилю будет предостаточно. Это Audi A3, BMW 1-Series и Mercedes-Benz A-Class.

Напомним, что Мерседес А-класса поделиться мобильной платформой с этим новым автомобилем Infiniti.

Lexus RC

Компания Лексус выпустила рекламную фотографию тизер, которая подогревает интерес к новинке, но не раскрывает подлинную наружность. К сожалению Японская компания не предоставила до тех пор пока никаких подробностей. По всей видимости новинка будет основана на существующем сейчас купе IS. Новый автомобиль будет соперничать с Audi A5, BMW 4-Series и Mercedes-Benz C-Class Coupe.

Старт продаж нового спортивного Лексуса намечен на конец 2014 года.

BMW Concept M4

Сравнительно не так давно начинавший на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance новый концепт-кар BMW M4, станет заменой прошлого поколения машин в кузове купе BMW M3. Совсем не так долго осталось ждать мировая премьера этого нового автомобиля пройдет на выставке во Франкфурте, где мы определим все подробности новинки, о двигателях, трансмиссии и других подробностях. Наверное на автомобиль будет установлен 3,0 литровый турбированный мотор, мощностью от 400 до 450 л.с.

MINI Vision

MINI представит третье поколение собственного популярного автомобиля Cooper. Но всецело мировая премьера состоится не на автосалоне во Франкфурте, а Лос-Анжелесе и на автосалоне в Токио, в ноябре. На автовыставке во Франкфурте автомобиль будет частично скрыт от интересных глаз.

Главными элементами нового MINI Cooper являются новая решетка радиатора, светодиодные фары, кольцеобразные фары дневного светаи новые задние фары. Новый Купер будет оснащаться трехцилиндровыми двигателями БМВ.

Toyota Yaris Hybrid-R

Гибридная Тойота на базе модели Yaris представит новую гибридную разработку. Эта модель гибридного концепт-кара, мощностью 400 л.с., оснащается турбированным 1,6 литровым двигателем и двумя электромоторами. Без оглядки на то, что новая гибридная разработка будет представлена на данной моделе, оборудование для гибрида возможно внедрено в будущем на любую модель.

Статья в тему:  DS3 на автосалоне в Женеве 2016

Ferrari 458 Speciale

Данный новый автомобиль Феррари будет в первый раз продемонстрирован на публике на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль основан на Ferrari 458 Italia. Но в отличии от него новая 458 Speciale намного легче и замечательнее. Ferrari 458 Speciale с 0-100км/час разгоняется всего за 3 секунды.

200 км/час автомобиль достигает всего за 9,1 секунду.

2014 Porsche 911 Turbo

Новые Porsche 911 Turbo и Turbo S основанные на последних сериях 991 и 911 дебютируют во Франкфурте. Мы будем детально освещать премьеру этих машин. До тех пор пока только мы можем заявить, что новые Порше 911 будут иметь мощность в 520 л.с. и разгоняться с 0 до 100 км/час за 3,2 секунды, в то время как новый Порше 911 Турбо, мощностью 560 л.с. с 0-100 км/час будет разгоняться за 2,9 секунды.

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse

Squadra Corse это новое наименование отдела гоночных машин Lamborghini. Автомобиль основан на супер-каре Super Trofeo.

2015 Volkswagen Golf R

Если Вы думаете, что прошлое поколение заряженного Volkswagen Golf R хватало стремительным, то подождите пока не ознакомитесь с показателями новой модели Mk VII. Автомобиль укомплектован 2,0 литровым турбированным мотором, мощность которого значительно выше прошлый версии — 296 л.с. Плюс к этому благодаря новой платформе автомобиль стал легче на 220 кг. новый двигатель и Двойное сцепление разрешат обладателям этих замечательных машин достигать скорости от 0 до 100 км/час за 4,9 секунды.

2014 Mercedes-Benz S63 AMG

Если Вы ищите стремительный, громадный и комфортный автомобиль, что доставит Вас и Ваших пассажиров с огромным комфортом в любое место, то данный новый автомобиль самое лучшие ответ. Сейчас автомобиль Mercedes-Benz S63 AMG во всех предположениях оснащен совокупностью полного привода 4MATIC, которая как полагают разработчики необходима обязана находиться на таком замечательном автомобиле, мощностью 577 л.с. (V8 двигатель количеством 5,5 литров) Разгон с 0-100 км/час за 3,9 секунды. Большая скорость 300 км/час.

2014 Шевроле Camaro Convertible

Новый обновленный Шевроле Комаро будет продемонстрирован на автосалоне во Франкфурте, а уже к концу этого года во всех автосалонах США, а потом в мире поступит в широкую продажу. Если сравнивать с автомобилем, что был продемонстрирован на автосалоне в Нью-Йорке в начале года, новый Комаро претерпел незначительные трансформации, такие как габаритные и ходовые огни. Кроме этого покажется новый сенсорный дисплей информационно-развлекательной совокупности.

Porsche 918 Spyder

Без оглядки на то, что в сети уже давно гуляют фотографии нового автомобиля Порше, на автосалоне во Франкфурте Германская компания продемонстрирует автомобиль во всех ракурсах и осветит подробности, ранее не опубликованные. Отметим, что новый Porsche 918 Spyder будет оснащаться двумя электродвигателями и турбированным V8 двигателем, неспециализированной мощностью 887 л.с.

Напомним, что всего будет выстроено 918 машин. Первые поставки должны начаться в середине ноября.

2015 Mercedes-Benz GLA-Class

Новый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA не поступит в продажу до середины 2014 года. Но без оглядки на это уже во Франкфурте возможно будет с близкого расстояния разглядеть данный новый автомобиль. Автомобиль дробит платформу с другими моделями Мерседес, такими как CLA, A-класс и B-класс, каковые продаются во многих государствах и сочетают в себе новые разработки, экономичность и красивую внешность. Фанаты заряженных предположений машин Мерседес будут довольны.

Статья в тему:  Lamborghini Aventador LP720-4 на автомобильной выставке в Шанхае

В разработке находится AMG версия нового кроссовера GLA.

2015 Land Rover Range Rover Hybrid

Land Rover в первый раз запускает гибридный джип Range Rover и Range Rover Спорт. Сразу после премьеры на автосалоне, начнутся последние изготовление для старта продаж в начале следующего года. Гибридные предположения Range Rover будут представлены, как с дизельным двигателем, так и с бензиновым.

Гибрид Range Rover может похвалиться хорошей динамикой разгона, которая с 0 до 100 км/час образовывает 7 секунд. Расход горючего образовывает 6,40л/100км час.

2015 BMW i8

Наконец-то на грядущем автосалоне во Франкфурте мы заметим без камуфляжа новый электрический автомобиль БМВ i8. Это будет совсем новый, не похожий на другие, автомобиль BMW. Автомобиль имеет сложную гибридную совокупность, складывающуюся из 1,5 литрового двигателя с прямым впрыском и двумя турбинами, что трудится в паре с электромотором. На выходе совокупная мощность образовывает 362 л.с.

Этого достаточно, дабы разогнать автомобиль с 0-100 км/час за 4,5 секунды. Как и большая часть машин БМВ, новая i8 будет иметь ограничения в большой скорости в 250 км/час.

2014 Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid

Второй экологически чистый люксовый седан будет представлен на выставке. Это новая гибридная модельMercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid. Под капотом машины расположен 3,0 литровый турбированный шестицилиндровый двигатель, что трудится в паре с электромотором, совокупная мощность которых достигает 435 л.с. (бензиновый двигатель — 328 л.с., электромотор — 107 л.с.).

Такая мощность разрешает разгонять автомобиль с 0 до 100 км/час за 5,5 секунды и достигнуть большой скорости 250 км/час.

2015 Audi A8

Обновленная версия Ауди А8 и замечательной Ауди S8 будет подробно продемонстрировано на автомобильной выставке. Машины возьмут незначительные трансформации. Трансформации коснуться фар, каковые станут совсем новыми и сигналов поворота, ставшими последовательными.

Имеется еще пара технологий и изменений функций, таких как прибор ночного видения, распознающий ночью животных и пешеходов, новый парктроник и т.п.

И само собой разумеется будет продемонстрирован долгожданный электроавтомобиль BMW i3 2014, что переворачивает представление об автопромышленности.

Это маленькая часть того, что будет продемонстрирована мировыми производителями машин на автосалоне во Франкфурте. Кроме этого ожидаются показы следующих машин. А также нужно не забывать, что многие производители машин обожают до последнего держать в тайне собственные новинки, исходя из этого мы не исключаем, что в канун открытия выставки во Франкфурте либо в дни ее открытия мы заметим, что то неожиданное и не простое.

Что ж будем следить ежедневно за поступающими новостями до начала выставки. Смотрите за обновлениями.

Автосалон Франкфурт 2017 : премьеры осени. Часть 1/3 [4K/UHD]

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector