3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера VW Crossover на автосалоне в Детройте 2015

Кроссовер Volkswagen ID. Life представлен с кинотеатром в салоне

В обширное ID-семейство электромобилей Volkswagen помимо прочего заложены компактные и относительно недорогие модели (20—25 тысяч евро). Их разработка пока находится на начальном этапе, ведь дебют намечен только на 2025 год. Но прообразом маленького паркетника стал концепт Volkswagen ID. Life, показанный на автосалоне IAA в Мюнхене.

Приподнятый пятидверный хэтчбек длиной около четырех метров имеет высокую «кроссоверную» посадку и мягкую крышу, которую можно свернуть, открыв небо над головой. При этом центральная и задняя поперечины крыши остаются на месте, равно как и багажная дверь.

На носу оборудован небольшой отсек с отдельной подъемной крышкой, в котором расположены зарядный разъем, кабель и горловина для заливки омывающей жидкости. С одной стороны это удобно, но получается, что на время зарядки автомобиль должен остаться с открытым отсеком, куда может попасть вода и всякий мусор.

В салоне нет традиционных экранов. Показания приборов и даже картинки с камер заднего вида можно вывести либо на проектор, либо на подключенный к машине смартфон. На сенсорной панели в ступице руля сосредоточено управление трансмиссией, поворотниками и даже дворниками. А за климат-контроль и фары отвечают сенсорные кнопки на «деревянной» плоскости передней панели.

Плюс концепт имеет встроенный кинотеатр. Проекционный экран свернут в рулон, вытягивается из передней панели и крепится к верхней кромке лобового стекла. Цельная спинка переднего дивана откидывается вперед, так что просмотр можно организовать, сидя на заднем сиденье.

Что до техники, то Volkswagen ID. Life показал новую разновидность модульной платформы MEB. Ее нынешний базовый вариант имеет заднеприводную компоновку с независимой задней подвеской, но для недорогих электромобилей предназначена более дешевая версия с электромотором на передней оси и простой «балкой» сзади.

Двигатель мощностью 234 л.с. может разогнать паркетник до «сотни» за 6,9 с, хотя понятно, что у серийных машин отдача будет куда меньше. Тяговой батареи емкостью 57 кВт∙ч должно хватить на 400 км пробега по циклу WLTP. Остается лишь пожелать, чтобы на пути к конвейеру Volkswagen ID. Life сохранил хотя бы часть заложенных в концепте идей.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Kia Sedona Minivan на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Что привез автосалон в Детройте-2015: итоги шоу

LiveCars.Ru подводит итоги первого крупного автосалона 2015 года

LiveCars.Ru постарается подвести основные итоги весьма успешного почина.

Самые ожидаемые


Acura NSX

Первым в списке самых ожидаемых, или точнее – самых долгожданных премьер Детройта-2015, безусловно, идет гибридный суперкар Acura NSX. И не только по алфавиту.

Спустя 10 лет после ухода со сцены своего предшественника, флагман японской марки вновь радует поклонников скорости и высоких технологий.

Модель действительно ждали. И она не разочаровала: чуть ли не первый по-настоящему привлекательный автомобиль Acura приводится в движение революционной трехмоторной полноприводной гибридной системой мощностью «около 550 лошадиных сил».

Правда, без замечаний все же не обошлось. Некоторые наблюдатели раскритиковали Acura за вторичность дизайна, позаимствовавшего черты многих современных спорткаров (Ferrari, Lexus и других), и утрату «духа прежнего NSX».

Кстати, силовая установка модели (ее точные характеристики еще не раскрыты) не всем показалась такой уж революционной – кто-то отметил сходство с гибридной системой спорткара BMW i8.

Тем не менее, в компании рассчитывают, что новая разработка отобъет покупателей у Porsche 911 Turbo, Audi R8 V10 и Ferrari 458 Italia.

Руководители Honda уже намекнули, что 550 лошадиных сил – это не предел для японского суперкара. По их словам, в перспективе Acura NSX получит «по-настоящему «красную» версию», что бы это ни значило.

Audi Q7

Большой кроссовер Audi Q7 второго поколения должен был выйти еще летом 2014 года. Но за год до этого руководство компании уволило Вольфганга Эггера с поста главного дизайнера марки. По слухам, внешность нового вседорожного флагмана категорически не устроила совет директоров Audi. «Экстренный редизайн» модели был поручен новому художнику компании Марку Лихте.

Финальный дизайн машины, очевидно, устроивший боссов Audi, все равно понравился далеко не всем. Англоязычные СМИ единогласно признали, что новинка из Ингольштадта стала одним из главных центров притяжения автосалона в Детройте-2015, но не все упоминали ее со знаком «плюс».

Статья в тему:  Британская страховая компания рассчитала сколько можно проехать в разных странах заправив автомобиль на 50 евро

Однако, нельзя сбрасывать со счетов огромную работу, проведенную инженерами Audi. Кроссовер получился самым легким автомобилем в своем классе благодаря избавлению от 325 килограммов лишнего веса (в основном благодаря переходу на новую платформу MLB и более активному использованию алюминия).

Это сделало новинку на 26 процентов экономичнее предшественника даже без учета появления новой подключаемой дизель-электрической силовой установки. Версия Audi Q7 e-tron развивает 373 лошадиные силы, разгоняется до «сотни» за 6 секунд и расходует в комбинированном цикле движения всего 1,7 литра топлива на сто километров. Фантастика.

Chevrolet Volt

Премьеры второго поколения гибрида Volt больше всего ждали не поклонники модели, а ее создатели. Слабые продажи автомобиля прежней генерации в Chevrolet списали на противоречивый дизайн, высокую стоимость, удручающие динамические характеристики и недостаточную экономичность.

Новый Chevrolet Volt действительно выглядит лучше предшественника, хотя и сменил причудливую внешность на более традиционную. Силовая установка модели развивает 253 лошадиные силы, но «съедает» на 12 процентов меньше предшественницы (максимальный запас хода без дозаправки – 676 километров). Разгон с места до 96 километров в час сократился на 7 процентов до 8,4 секунды, а максимальная скорость достигла 157 километров в час – все еще не спорткар, но и на том спасибо.

О цене пока ничего не известно, но в Chevrolet обещают, что она снизится.

Mercedes-Benz GLE 450 AMG S Coupe

Mercedes-Benz умудрилась провести две премьеры в одной: конкурент противоречивого BMW X6 – GLE Coupe с характерным скошенным «задком» предстал перед детройтской публикой в «подогретой» модификации 450 AMG.

Полу-кроссовер из новой полу-спортивной линейки AMG Sport получил трехлитровый V6 с двумя турбинами, развивающий 367 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента.

Объединение двух «полумер» принесло результат в виде необычайного предпремьерного ажиотажа и высокого интереса к новинке на самом автосалоне.

Сюрпризы


Buick Avenir Concept

Американская марка Buick привезла на домашний автосалон не только перелицованную версию кабриолета Opel Cascada, но и весьма вдохновляющий концепт-кар Buick Avenir.

Статья в тему:  Самые красивые и некрасивые автомобили на автосалоне в Женеве

Вероятно, именно так будет выглядеть новый флагманский седан Buick. Если нам посчастливится его увидеть.

Chevrolet Bolt Concept

Компания Chevrolet так разошлась с продвижением нового поколения гибрида Volt, что неожиданно презентовала в Детройте еще более экологичный автомобиль. Прототип электрохэтчбека с именем знаменитого ямайского бегуна-спринтера тут же нарекли «убийцей» BMW i3.

Разработчики говорят, что серийный вариант Chevrolet Bolt сможет проезжать без подзарядки до 322 километров и при этом обойдется не дороже, чем в 30 тысяч долларов. Правда, техническую начинку концепции пока держат в секрете.

Ford GT Concept

Преемник суперкара, который в американской компании называют не иначе как «легендарным», в Детройте дебютировал в виде предсерийного прототипа.

«Удочка» закинута: завораживающий дизайн в купе с 608-сильным мотором и спортивным семиступенчатым «автоматом» должны оправдать продолжительное ожидание.

Ford F-150 SVT Raptor

Стенд Ford в Детройте устроил нам настоящий праздник премьер. Помимо спорткаров Ford GT и Ford Shelby GT350R Mustang, марка показала предсерийный прототип внедорожного пикапа Ford F-150 Raptor нового поколения.

Предшественник автомобиля 2017 модельного года станет на 227 килограммов легче, значительно проходимее и получит более мощный мотор в связке с 10-диапазонным «автоматом». Продвинутый пикап увидит свет осенью 2016 года.

Hyundai HCD-15 Santa Cruz concept

Еще одно нежданное «чудо природы» — пикапо-кроссовер для «городских авантюристов» (они же «миллениалсы» — люди, родившиеся после 1981 года и встретившие новое тысячелетие в юном возрасте), разработанный в калифорнийской дизайн-студии Hyundai.

Предполагается, что компактная и мобильная модель прекрасно подойдет молодым горожанам, имеющим привычку внезапно срываться за город на шашлыки прямо по дороге из офиса.

Пока «универсальный» Hyundai Santa Cruz не имеет ничего общего с действительностью, но представители Hyundai говорят, что действительно подумывают о выпуске маленького «дамского» пикапа.

Тренды автосалона


«Смерть» седанов

Седаны окончательно вышли из моды. Из всех новинок Детройта-2015 лучше всего это иллюстрирует, как ни странно, седан. Шведская Volvo привезла на американский автосалон «вседорожную» версию своей модели S60. Седан Volvo S60 Cross Country отличается от нормальной «четырехдверки» увеличенным клиренсом, пластиковым обвесом и непривычно крупными шинами.

Статья в тему:  Безопасность автомобиля

В моде, как повелось, кроссоверы. И, конечно, пикапы. Последних было много: от концептов Ford F-150 Raptor 2017 и Hyundai HCD-15 Santa Cruz до серийных Ram 1500 Rebel и EcoDiesel HFE, Toyota Tacoma и Nissan Titan XD.

Меньше глянца

На стендах выставки поубавилось глянца. Он уступил место более фотогеничному матовому металлику, подчеркивающему рельефы кузова и не отражающего потолочные светильники. «В теме» даже китайская GAC с ее золотисто-матовым кроссовером «международного уровня» Trumpchi GS4.

Наши звезды

Напоследок, остановимся на новинках Детройта-2015, вызвавших наибольший интерес читателей LiveCars.Ru.

Третье место по числу просмотров фотогалереи и новости о дебюте неожиданно занял пикапо-кроссовер Hyundai Santa Cruz. Судя по всему, корейцы не прогадали, и «миллениалсы» всерьез заинтересовались новинкой.

Серебряный и золотой призеры более ожидаемые – «заряженный» купеобразный кроссовер Mercedes-Benz GLE63 AMG S Coupe и большой кроссовер Audi Q7 соответственно.

10 главных новинок автосалона в Детройте

В 2019 г. Детройтский автосалон отмечает свой 120-летний юбилей. Может быть, именно поэтому выставка получилась куда интереснее прошлогоднего мероприятия, которое запомнилось разве что новым «Гелендвагеном». На этот раз важные премьеры были не только у американцев и немцев, но еще и у японцев с корейцами.

Кстати, нынешний автосалон может стать последним мероприятием, состоявшимся в традиционном формате. С 2020 г. выставку будут проводить в летние месяцы, а ее концепция будет скорее напоминать Фестиваль скорости в британском Гудвуде с автоспортивными состязаниями и развлекательными шоу под открытым небом.

Возвращения легендарной модели ждали 17 лет — выпуск спорткара четвертого поколения прекратился в 2002 году. Пятая Supra разделила основные узлы и агрегаты c родстером BMW Z4, но осталась верна традициям: переднемоторная компоновка, идеальная развесовка по осям (50:50), задний привод и шестицилиндровый рядный двигатель. Последний выдает 340 л. с. и 500 Н·м крутящего момента. Купе способно набирать первую «сотню» всего за 4,3 сек. — это на 0,2 и 0,1 сек. быстрее BMW Z4 и 350-сильного Porsche 718 Boxster S. Новинка доберется и до России — продажи возрожденного флагманского спорткара начнутся в уже 2019 году.

Статья в тему:  Кредит на покупку автомобиля: Важные советы

У компании Kia тоже появился новый флагман — пятиметровый кроссовер Telluride с восемью посадочными местами в салоне. Полностью разработанный в американской дизайн-студии автомобиль получился даже больше платформенного Hyundai Palisade. Kia Telluride оснастили тем же 3,8-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 295 л. с., работающим в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Опционально доступна система полного привода с шестью режимами движения, включая «спортивный», «снежный» и «бездорожный» AWD Lock.

Ford представил Explorer шестого поколения, который теперь переехал на заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя. Линейка агрегатов состоит из наддувных бензиновых моторов семейства EcoBoost объемом 2,3 и 3,0 литра (V6), развивающих 304 и 370 л. с. соответственно. Плюс ко всему у нового Explorer появилась спортивная ST-модификация c трехлитровым твин-турбоагрегатом, выдающим 406 л. с. и 563 Н·м крутящего момента. Все двигатели работают вместе с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Cadillac остается верен своему обещанию представлять новую или обновленную модель каждые полгода. На этот раз американцы показали большой кроссовер XT6, который займет место между моделью XT5 и внедорожником Escalade. Большой премиальный SUV длиной 5050 мм сможет побороться за покупателей, например, с Audi Q7. Автомобиль приводится в движение 3,6-литровым агрегатом V6 мощностью 314 л. с., работающим в паре с девятиступенчатым «автоматом».

Новый североамериканский Volkswagen Passat на самом деле не совсем новый — седан сохранил платформу предшественника. При этом теперь стал похож на новую «Джетту», показанную в Детройте в прошлом году. В частности, он получил схожие горизонтальные элементы на массивной радиаторной решетке, объединенной с модернизированными светодиодными головными фарами. Volkswagen Passat оснастили доработанной бензиновой «четверкой», выдающей прежние 176 л. с. При этом крутящий момент вырос с 250 до 280 Н·м. А вот от версии с 3,6-литровым агрегатом VR6 в США решили отказаться.

Статья в тему:  Автомобили и девушки основателя журнала Плейбой

Вслед за показанным в Париже рестайлинговым купе Lexus RC в Детройте дебютировала его топовая F-модификация. Обновленный Lexus RC F оснастили слегка доработанным пятилитровым атмосферником V8, производительность которого повысилась до 478 л. с. и 535 Н·м крутящего момента — на 5 сил и 8 Н·м больше, чем у предшественника. Купе способно ускоряться с места до 96 км/ч за 4,2 сек., а его максимальная скорость составила 270 км в час. Плюс ко всему у Lexus RC F появилась экстремальная версия под названием Track Edition. Такое купе получило капот, крышу и заднее антикрыло из карбона, что позволило снизить массу автомобиля примерно на 80 килограммов, а также тормозные механизмы Brembo.

Ford Shelby Mustang GT500 стал самым быстрым дорожным «Мустангом» за всю более чем полувековую историю модели. Купе укомплектовали 5,2-литровым двигателем V8 с приводным нагнетателем Roots, выдающим более 700 л. с. Двигатель работает с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями, способной переключать передачи за 100 миллисекунд. Ford Shelby Mustang GT500 разгоняется с места до 96 км/ч приблизительно за три секунды, а дреговая дистанция в четверть мили (402 метра) проходится менее чем за 11 секунд.

Мощнейший серийный автомобиль в своей истории представила и компания Subaru. Седан WRX STI S209 укомплектовали модернизированным 2,4-литровым четырехцилиндровым оппозитным мотором с увеличенной турбиной. Двигатель на 345 л. с. работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач со сближенными передаточными числами. Всего Subaru выпустит 200 подобных автомобилей, которые будут доступны в ярко-синем или белом цвете.

Пожалуй, самым необычным концептом Детройтского автосалона стал электрокар Nissan IMs, который разработчики называют «высоким спортивным седаном». Новинка получила заднепетельные двери, открывающиеся против направления движения, а также особый трансформируемый салон. Трехместный задний ряд можно переоборудовать таким образом, что получится единственное кресло повышенной комфортности.

Infiniti привез в Детройт концепт-кар QX Inspiration, призванный дать представление о будущем серийном электрокроссовере. Разработчики заявили, что автомобиль дает отсылку к традиционным японским ценностям. К примеру, кузов кроссовера выкрашен в оттенок Liquid White, символизирующий снега горы Фудзи, а интерьер выполнен в соответствии с омотэнаси — философией гостеприимства и практикой правильного душевного настроя. Первый серийный электрокар Infiniti появится в 2021 году. Японцы рассчитывают, что к 2025 г. доля электрифицированных автомобилей в продажах Infiniti достигнет 50%.

Статья в тему:  Новая карты памяти Sandisk для автомобилей

Америка «на коне»! Самые яркие премьеры автосалона NAIAS-2015 в Детройте

Американская экономика снова на подъеме: падает безработица, укрепляется доллар, дешевеют нефть и бензин — в Детройте, где в эти дни проходит первый в новом году крупнейший автосалон, литр топлива стоит всего 47 центов. Дебюты выставки стали олицетворением подъема автомобильной Америки — в минувшем году в США продано более 17 млн новых автомобилей, что стало лучшим результатом со времен кризиса 2008 года.

Как и прежде, автосалон в Детройте собирает неплохой урожай новых SUV и «паркетников». Одной из заглавных премьер нынешней выставки наряду с новым поколением Audi Q7, подробности о котором стали известны за месяц до открытия автошоу, стал серийный вариант кроссовера Lincoln MKX, в качестве концепта представленный в апреле на автосалоне в Пекине.

Платформу новинка делит с новым Ford Edge, премьера которого состоялась минувшей осенью в Париже, двигателей для MKX зарезервировано два. У базовой версии MKX это 3,7-литровый двигатель, развивающий 300 л.с. и 380 Нм крутящего момента, топ-версия получит битурбированный агрегат семейства EcoBoost объемом 2,7 л (330 л.с. и 501 Нм тяги). Оба работают в паре с 6-ступенчатым «автоматом», привод — передний или полный за доплату. В американской продаже Lincoln MKX появится этой осенью.

Mercedes наряду с гражданскими вариантами своего нового купе-кроссовера GLE Coupe провел за океаном премьеру «разогретой» модификации Mercedes-AMG GLE 63 Coupe. В движение топовую модификацию швабской новинки приводит 5,5-литровый V8 Twin-Turbo, доступный в двух вариантах форсировки — 557 л.с. и 585 л.с. у версии GLE 63 S Coupe. К слову, это на десятку «лошадей» больше, чем у главного соперника BMW X6 M.

Статья в тему:  Автосалон в Детройте (2017): Девушки

Топ-версия GLE Coupe оснащается 7-ступенчатым «автоматом» с пятью алгоритмами работы и полным приводом AMG Performance 4-Matic с заднеприводным акцентом (момент распределяется в соотношении 40:60). У европейских дилеров GLE 63 AMG Coupe появится летом — ожидается, что начальная версия «заряженного» купе-SUV Mercedes обойдется примерно в 115.000 евро.

Еще один «горячий» швабский SUV, дебютировавший в Детройте, — обновленный Porsche Cayenne Turbo S. Оснащается новинка модифицированным 4,8-литровым V8 Biturbo, развивающим 570 л.с. (на 20 л.с. больше, чем у прежней версии) и 800 Нм крутящего момента (+50 Нм). Первую «сотню» Cayenne Turbo S теперь набирает на 0,4 секунды быстрее — за 4,1 секунды, максимальная скорость достигает 284 км/ч.

Кстати, Cayenne Turbo S стал новым рекордсменом среди SUV по времени прохождения «Северной петли» Нюрбургринга — круг трассы кроссовер преодолел за 7 минут 59,74 секунды. Это без малого на 14 секунд быстрее результата прежнего рекордсмена — Ranger Rover Sport SVR. В Европе топ-версия Cayenne поступит в продажу во II квартале текущего года по цене от 166.700 евро.

Впрочем, самой неожиданной премьерой нынешнего Детройтского автосалона стал Volvo S60 Cross Country — разработчики называют его «автомобилем повышенной проходимости на базе седана».

Базовая версия S60 Cross Country получит двухлитровый дизель семейства Drive-E мощностью 190 л.с. и передний привод, топ-версия будет комплектоваться 249-сильным бензиновым T5 объемом 2 л и полным приводом. Прием заказов на S60 Cross Country в Америке и Европе стартует летом.

Главная премьера на стенде Chevrolet — гибридный хэтчбек Volt второго поколения. Новый Volt при длине 4,58 м на 8 см больше предшественника и при этом заметно похорошел внешне, получив скульптурные очертания боковин кузова и крыльев, плавно переходящих в капот.

Гибридная силовая установка Volt на 5% мощнее и на 45 кг легче. Она по-прежнему включает два электродвигателя, которые в сумме развивают 150 л.с. и 398 Нм крутящего момента, но вместо прежнего бензинового мотора объемом 1,4 л теперь используется 1,5-литровый агрегат мощностью 101 л.с. Увеличена емкость тяговой батареи (до 18,4 кВтч), дальность хода составляет 660 км (на электротяге Volt способен проехать до 80 км). Продажи нового Volt стартуют во второй половине текущего года.

Статья в тему:  Автомобили Kia стали качественнее Японских брендов

Не обошлось в Детройте и без премьер ярких спорткаров. Главная из них обнаружилась на стенде японской Acura — это возрожденный четверть века спустя суперкар NSX (выпуск прежнего поколения прекратился в 2005 году), получивший гибридную силовую установку мощностью более 500 л.с. (точных цифр японцы пока не разглашают).

Она состоит из установленного продольно в базе алюминиевого V6 Biturbo и трех электродвигателей, два из которых отвечают за привод передней оси, а третий интегрирован в трансмиссию и вращает заднюю ось. Коробка передач у нового NSX — 9-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Выпуск новой Acura NSX, продажи которой начнутся летом, развернется на американском заводе Honda в Огайо, откуда автомобили также будут поставляться и в Европу под именем Honda NSX. В Америке новый суперкар обойдется примерно в $150.000.

Alfa Romeo продемонстрировала за океаном серийную версию 4C Spider — в качестве прототипа этот автомобиль был представлен прошлой весной на Женевском автосалоне. На выбор покупателям открытой версии 4C — варианты со съемной тканевой крышей либо верхом из углепластика. Кстати, спайдер всего на 10 кг тяжелее закрытой версии спорткара.

За движение итальянского родстера отвечает 1,75-литровая турбо-«четверка» мощностью 240 л.с. (крутящий момент равен 350 Нм), которая приводит задние колеса посредством 6-ступенчатого «робота» TCT. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,1 секунды, максимальная скорость спайдера достигает 257 км/ч. У заокеанских дилеров 4C Spider появится этим летом, о сроках появления новинки Alfa Romeo в Европе пока ничего не сообщается.

Продолжение обзора самых ярких дебютов Детройтского автосалона следует — следите за сайтом!

Премьеры Детройта-2015: что мы ждем в России

Audi Q7

С дебютом второго поколения своего флагманского кроссовера в Audi, конечно, затянули: нынешний автомобиль выпускается уже десять лет. Но, как ни крути, лучше поздно, чем никогда. Зато новый Q7 с ходу получил новейшую фольксвагеновскую «внедорожную» платформу, облегченный кузов (базовая версия весит менее 2 тонн) и новые двигатели. Что касается последних, то в Audi делают ставку на 3.0-литровые бензиновые и дизельные «движки». Причем практически на всех рынках. А о таких шедеврах инженерной мысли, как прежний V10 TDI, пока даже не заикаются. Все «Ку-седьмые» отныне будут только полноприводными, с новым центральным «самоблоком», пришедшим на смену «Торсену». В качестве опции предлагается пневмоподвеска, за счет которой можно будет увеличить клиренс до 235 мм.

Статья в тему:  Мечты автомобильных дизайнеров

Двигатели: 2.0 TSFI, 252 л. с.; 3.0 TFSI, 333 л. с. (бензин); 3.0 TDI, 218 и 275 л. с. (дизели); дизель-электрическая силовая установка мощностью 373 л. с.

В продаже: с лета 2015 года.

Mercedes-Benz GLE Coupe

Хочется сказать: «Ну наконец-то!». О том, что у BMW X6 появится прямой конкурент с трехлучевой звездой на капоте, мерседесовцы объявили еще 7 лет назад, когда поняли, что купеобразный кроссовер не менее, а зачастую даже более популярен, нежели его более консервативный собрат X5. Теперь в «классе имени себя» X6 будет не одинок. GLE Coupe по габаритам практически идентичен «баварцу»: новинка на сантиметр короче и на 1,5 см шире конкурента. С технической же точки зрения автомобиль представляет собой лифтбек на основе премиального кроссовера ML. Двигателей на первых порах будет всего три — пара бензиновых и дизель. Летом 2015 года появится полноценная AMG-версия, а не ущербная AMG Sport, которая всего-то на 34 силы мощнее обычной бензиновой. Фирменная полноприводная трансмиссия 4Matic значится в списке стандартного оснащения, за доплату предложат пневмоподвеску и систему Dynamic Select, позволяющую за счет предустановок довольно гибко «играть» настройками шасси и мотора.

Двигатели (модификации): GLE 400, 333 л. с.; GLE 450 AMG Sport, 367 л. с. (бензин); GLE 350 d, 258 л. с. (дизель).

В продаже: с лета 2015 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: