3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Toyota TRD Pro Series на автосалоне в Чикаго 2014

Toyota представили в Чикаго серию TRD Pro

Японский автопроизводитель Toyota решил своеобразно отметить 35-летие своего присутствия на рынке США – на Чикагском автосалоне компания представила агрессивный тюнинг Tundra, Tacoma и 4Runner для бездорожья.

Линейка тюнингованных внедорожников носит название TRD Pro, и, как не сложно догадаться, все три автомобиля получили множество доработок от спортивного подразделения Toyota. Благодаря им, модели смогут значительно быстрее преодолевать любые расстояния на бездорожье. Кроме того, каждая модификация получила собственное наименование — Tundra Like No Other, Taco Supreme и Rock Star 4Runner.

Клиренс Tundra был увеличен на пять сантиметров, а также пикап получил более мягкую подвеску и полностью черные 18-дюймовые колеса с резиной Michelin ORP. Другие отличительные черты этой модели: сдвоенные выхлопные трубы, уникальная штамповка кузова, цвет интерьера и декоративный рисунок на центральной панели.

Подвеска Tacoma прошла схожую с Tundra доводку – она стала мягче, а клиренс – выше. Колеса у внедорожника чуть меньше, чем у пикапа – 16 дюймов, а шины – BFGoodrich All Terrain KO. Завершают образ оригинальная выхлопная труба и декоративные логотипы с названием комплектации.

Посадка и ход подвески 4runner также увеличились – на 3,8 и 2,5 см соответственно. Диаметр колес – 17 дюймов, и, как и у двух других моделей, они полностью черные. Все машины имеют черную акцентуацию по кузову – бамперы, решетки радиаторов, эмблемы окрашены в этот цвет.

Проверить эти автомобили в деле можно будет уже осенью 2014 года. Для тех же, кому совсем не терпится оказаться за рулем внедорожников, компания приготовила игру для смартфонов Super Off Road™: TRD Pro Edition, которую можно скачать с официального сайта уже сегодня.

Статья в тему:  Subaru XV Crosstrek Special Edition на автосалоне в Чикаго 2016

Самые дорогие машины — роскошь, или средство передвижения?

Ожидаемая премьера Toyota TRD Pro Series на автосалоне в Чикаго 2014

Компания Toyota презентовала в Чикаго внедорожные версии моделей Tundra, Tacoma и 4Runner, которые получили обозначение TRD Pro. Старт продаж новинок намечен на осень нынешнего года.

Наиболее важные изменения технического характера касаются подвески. Так, все модели получили передние стойки компании Bilstein. В случае с Tundra они позволили увеличить ход подвески на пять сантиметров, а у Tacoma и 4Runner – на 2,5 сантиметра. Плюс, модернизации подверглись задние подвески, благодаря чему ходы увеличились на 3,2 (Tundra), 3,8 (Tacoma) и 2,5 (4Runner) сантиметра.

За счет замены передних пружин специалисты заводского тюнинг-ателье также увеличили передний клиренс пикапов на пять сантиметров. Передняя часть внедорожника 4Runner стала выше на 3,81 сантиметра.

Tundra и Tacoma также приобрели новую выхлопную систему и другие покрышки. Первая модель получила шины Michelin ORP, вторая – BFGoodrich All Terrain KO.

Среди прочих нововведений – фальшрадиаторные решетки и шильдики, указывающие на принадлежность автомобилей к спецверсии.

Новый Toyota LC Prado дебютирует в 2022 году?

Совсем недавно у Toyota появился новый Land Cruiser 300, а уже в следующем году на рынок должен выйти преемник младшего Land Cruiser Prado. По информации Creative Trend, дебют модели состоится летом.

Продажи Toyota Corolla превысили 50 миллионов

Toyota Corolla, возможно, не самый захватывающий автомобиль в мире, но подавляющее большинство покупателей ищут надежный, экономичный, практичный и не слишком дорогой автомобиль. И Corolla идеально соответствует этим требованиям.

Внедорожник Toyota Sequoia TRD Pro: все дело в подвеске

Наиболее «вездеходная» модификация TRD Pro уже есть у моделей Toyota 4Runner, Tacoma и Tundra для американского рынка. Но зачем она огромному внедорожнику Toyota Sequoia? Разработчики считают, что такая машина должна приглянуться тем семьям, которые любят комфортно путешествовать в полном составе и уезжают в наиболее отдаленные уголки природы, где проходимость особенно важна. Поэтому на автосалоне в Чикаго дебютировала Toyota Sequoia TRD Pro.

Статья в тему:  Toyota Land Cruiser Prado официально обновился на Франкфуртском автосалоне 2017

От существующей модификации TRD Sport новая версия отличается, прежде всего, подвеской. Установлены оригинальные пружины и дорогие амплитудозависимые амортизаторы, поставляемые компанией Fox Racing Shox: при небольших ходах штока они обеспечивают хорошую плавность хода, а на разбитой дороге радуют отменной энергоемкостью. Почти такие же амортизаторы устанавливают, например, на пикапы Ford Ranger Raptor. Вдобавок ход отбоя спереди увеличен на 18 мм.

Силовой агрегат остался нетронутым: Sequoia оснащена бензиновым атмосферником V8 5.7 (386 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». Постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и демультипликатором на версию TRD Pro устанавливается по умолчанию, тогда как остальные варианты штатно имеют только заднюю ведущую ось.

Отличить версию TRD Pro от остальных можно без труда: ее украсили оригинальными 18-дюймовыми колесами, новой решеткой радиатора с крупным названием марки вместо эмблемы, а на крыше появился экспедиционный багажник. Снизу установлена дополнительная защита двигателя. В салоне — декор с надписями «TRD Pro» и непромокаемые коврики. А еще новая версия стала первой в семействе, которой полагается улучшенная медиасистема с функциями Android Auto и Apple CarPlay.

Самая внедорожная Sequoia появится на американском рынке летом. Наверняка она станет и самой дорогой: цены на прочие версии лежат в диапазоне от 49 до 68 тысяч долларов. Тем временем сама Sequoia уже отметила 11-летие — пора бы уступить место новой модели, но о ее появлении пока ничего не слышно.

Toyota представит на автосалоне в Чикаго сразу три экстремальных внедорожника

23:13, 8 февраля 2018г.

На автосалоне в Чикаго, который откроется 10 февраля, компания Toyota представит сразу три обновлённых модели для экстремального бездорожья из линейки TRD Pro (Toyota Racing Department). Это внедорожник 4Runner, а также пикапы Tacoma и Tundra, которые отныне оснащаются 2,5-дюймовыми байпасными амортизаторами Fox.

Статья в тему:  Автомобильный рынок России: результаты 2015 года и перспективы развития

Новые байпасные амортизаторы Fox отличаются наличием нескольких перепускных зон, что позволяет более точно настроить сжатие и отбой под определённый дорожные условия. Также у них есть выносные резервуары для масла. Кроме этого пикапы Tacoma и Tundra получили листовые рессоры для тяжелого бездорожья, а на внедорожнике 4Runner для этих же целей используются усиленные пружины TRD.

Обновлённый пикап Toyota Tacoma TRD Pro получил увеличенный на 25 мм дорожный просвет, и более широкую (на 25 мм) колею. Внешне он отличается чёрной окантовкой передних фар и задних фонарей, тёмным хромированным патрубком выхлопной системы. В оснащение вошли светодиодные противотуманки, шноркель и 16-дюймовые колёса с усиленными кевларом внедорожными шинами Goodyear Wrangler Kevlar All-Terrain.

Обновлённый экстремальный пикап Tundra TRD Pro также отличается увеличенны дорожным просветом — на 51 мм, но только спереди. Внешне также, как у Tacoma, имеется чёрная окантовка оптики, светодиодные противотуманные фары, капот с воздухозаборником, 18-дюймовые колёса BBS с шинами Michelin P275/65R18, двойной выхлоп TRD Pro с чёрными наконечниками. В салоне — кожаная обивка сидений.

У внедорожника 4Runner TRD Pro аналогичные обновления, в том числе светодиодные противотуманные фары и увеличенный на 25 мм просвет. Оснащается модель чёрными 17-дюймовыми колёсами с внедорожными шинами Nitto Terra Grappler. Плюс появился багажник на крыше. Есть информационно-развлекательная система с навигацией.

Все три обновлённых модели TRD Pro оснащены такими системами помощи, как система стабилизации, система контроля тяги, антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, помощь при торможении. Toyota Tundra и Toyota Tacoma в стандарте имеют фирменный набор систем безопасности Safety Sense: система предупреждения столкновения с распознаванием пешеходов, система удержания в полосе, система автоматического переключения света (дальний/ближний), круиз-контроль.

Статья в тему:  Автомобили, которые ржавеют прямо на глазах

Очень внедорожные «Тойоты» и другие новинки Чикаго (фото)

Toyota представила самую внедорожную версию нового поколения кроссовера RAV4 (у нас пока продается предыдущее поколение). Называется новая машина RAV4 TRD Off-Road.

Она отличается новыми двухтрубными амортизаторами, которые вдобавок оснащены дополнительными демпферами отбоя. Также появились новые усиленные пружины и оригинальные 18-дюймовые колёса Falken Wildpeak A/T. Плюс, есть 218 мм дорожного просвета, усиленные бамперы, мощный обвес и крепкие рейлинги.

Toyota RAV4 TRD Off-Road полагается самая продвинутая трансмиссия — Dynamic Torque Vectoring AWD, располагающая индивидуальными муфтами подключения задних колес. Силовой агрегат — 2,5-литровый атмосферник (206 л.с.) и 8-диапазонный автомат.

A Kia представила обновлённую версию кроссовера Sportage. Правда, ориентированную на американский рынок.

У Sportage чуть поменялись передний и задний бамперы, решетка радиатора, фары получили светодиодные лампы, изменились колесные диски, а в передней части появилась хромированная полоска, которая соединила «противотуманки».

В интерьере обновленного Kia Sportage для рынка США теперь красуется 8-дюймовый экран мультимедийной системы (с функцией поддержки Apple CarPlay и Android Auto), а для удобства водителя и пассажиров предусмотрена возможность беспроводной зарядки смартфонов.

Главная новость от Subaru – премьера нового поколения Legacy. Седан седьмого поколения переехал на модульную платформу SGP, которая обеспечила более жёсткий кузов и низкий центр тяжести (должно хорошо сказаться на управляемости). Кроме того, заявлено снижение уровня шума на 3 Дб при движении по шоссе.

Интерьер — принципиально новый. Его главная особенность — вертикальный планшет медиасистемы Starlink диагональю 11,6 дюйма. Притом японцы сохранили несколько «горячих» клавиш и рукояток, а дисплей разделен на две неравные части — в нижней располагается управление климатом, чтобы водитель меньше отвлекался от вождения.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Всегда мечтали о крутом автомобиле из фильма? Ваши мечты осуществимы
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: