Ожидаемая премьера TechArt Porsche Cayman на автосалоне во Франкфурте 2013
Франкфуртский автосалон 2013: TechArt покажет обновленного пятидверного монстра
Немецкая компания TechArt подготовила новый проект на базе Porsche Panamera, премьера которого состоится на Франкфуртском автосалоне 2013.
Несколько дней назад компания TechArt заявила, что в рамках Франкфуртского автосалона 2013 покажет свою новую версию Porsche Panamera Turbo – TechArt GrandGT. И вот уже сегодня мы можем видеть официальные фото новинки. Как уже известно, в основу спорткара легла Porsche Panamera Turbo.
Изменения, в первую очередь, коснулись внешнего облика машины, а также немного технической стороны. TechArt GrandGT получил новый аэродинамический обвес, который состоит из переднего бампера с большими воздухозаборниками. Они направляют воздух к передним тормозным дискам. В бампер встроены фары, которые сочетают в себе дневные ходовые огни и «габариты» в одном корпусе. GrandGT TechArt также получил капот, выполненный из углеродного волокна. Комплект обвеса включает в себя еще и агрессивные боковые юбки и расширители колесных арок, что сделало автомобиль на 42 мм шире спереди и на 84 мм сзади по сравнению со стандартом. Заявлено, что новый пакет доработок силового агрегата призван обеспечить мощность в 580 л. с. Но больше технических подробностей ожидайте после официальной премьеры машины во Франкфурте.
TechArt покажет тюнингованный Porsche Cayman S
Еще одной новинкой тюнингового ателье TechArt на автосалоне во Франкфурте, который откроется 10 сентября, станет доработанный спорткар Porsche Cayman S. Стоит отметить, что более мощной версии немецкие мастера тюнинга предлагают менее агрессивный боди-кит, чем тот, который создан для модификации Porsche Cayman. Не внося радикальных изменений в дизайн автомобиля, новые детали обвеса отлично подчеркивают спортивный характер компактного купе и в то же время улучшают его аэродинамику. Как всегда, TechArt даст возможность продолжить доводку авто при помощи новых колес, перенастройки подвески, модернизации двигателя и обновления отделки интерьера.
Добавить визуальной эксклюзивности спорткару помогли нижняя губа переднего бампера, диффузор заднего бампера, большой регулируемый спойлер, расположенный поверх штатного спойлера на крышке моторного отсека, и дополнительные декоративные элементы в виде иных боковых зеркал заднего вида и накладок воздушных карманов в задних крыльях. Спортивную «осанку» автомобилю придадут комплект коротких пружин подвески, снижающих клиренс на 30 мм, и низкопрофильные покрышки, в которые могут быть обернуты 21-дюймовые пятиспицевые диски Formula или многоспицевые кованые диски Formula III.
Широкие возможности персонализации дают клиенту возможность самостоятельно выбрать цвет кузова и отдельных его деталей, а также поэкспериментировать с отделкой колес и суппортов тормозной системы.
По индивидуальному заказу может быть заново обшит кожей и декорирован углеродным волокном салон спорткара. Альтернативные материалы отделки (алькантара и лакированные вставки) также доступны владельцам Porsche Cayman S. Одним из стильных аксессуаров внутреннего убранства авто станет трехспицевый руль, который совместно с подрулевыми лепестками был разработан дизайнерами TechArt.
3,4-литровому атмосферному шестицилиндровому «оппозитнику» мощностью 325 лошадей тюнеры подготовили более звучную систему выпуска с клапанами регулировки звука.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Porsche Cayman рестайлинг 2009, купе, 1 поколение (02.2009 — 03.2013) — технические характеристики и комплектации
Габариты Porsche Cayman: длина — 4347 мм, ширина — 1801 мм, высота — 1304 мм. Размер колёсной базы — 2415 мм. Кузов автомобиля выполнен из высокопрочной стали, алюминия и магниевых сплавов. Снаряжённая масса варьируется от 1295 до 1450 кг (в зависимости от модификации). Максимальный объём багажных отделений — 150 и 260 литров. Машина оснащается дисковыми вентилируемыми тормозами и рулевым управлением с гидравлическим усилителем. Подвеска Порше Кайман независимая, типа McPherson: амортизаторные стойки, продольные и поперечные рычаги, поперечные тяги, стабилизатор поперечной устойчивости и винтовые пружины. Опционально можно заказать систему PASM (Porsche Active Suspension Management): электроника автомобиля регулирует жёсткость амортизаторов и клиренс в зависимости от дорожных условий и выбранного водителем режима настройки ходовой части — обычного или спортивного. Дорожный просвет (клиренс) — 130 мм.
Изначально для купе Porsche Cayman было предусмотрено два шестицилиндровых оппозитных двигателя: 2,7-литровый (245 л. с., 273 Нм) для базовой версии Cayman и 3,4-литровый (295 л. с., 340 Нм) для модификации Cayman S. Трансмиссии — 5-ступенчатая «механика» и 6-ступенчатый «автомат» Tiptronic S. После рестайлинга автомобиль получил новый двигатель объёмом 2,9 литра и модернизированный 3,4-литровый агрегат, а также 6-ступенчатую механическую трансмиссию и 7-ступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями. Обновлённый Порше Кайман предлагается в следующих модификациях:
Porsche Cayman. На автомобиль устанавливается 6-цилиндровый 2,9-литровый оппозитный бензиновый мотор мощностью 265 л.с. с максимальным крутящим моментом 300 Нм. Время разгона с нуля до 100 км/ч — 5,8 (5,7) секунды. Максимальная скорость — 265 (263) км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 9,4 (9,1) литра на 100 км пути.
Porsche Cayman S. Машина комплектуется шестицилиндровым оппозитным бензиновым двигателем объёмом 3,4 литра (320 л.с., 370 Нм). Автомобиль «выстреливает» с нуля до первой сотни за 5,2 (5,1) секунды, а его максимальная скорость — 277 (275) км/ч. В комбинированном цикле расход топлива составляет 9,8 (9,4) литра на каждую сотню пути.
На автосалоне в Лос-Анджелесе 2010 года компания Porsche представила модификацию Cayman R. Автомобиль получил форсированный 3,4-литровый 6-цилиндровый оппозитный бензиновый агрегат, развивающий 330 л.с. при максимальном крутящем моменте 370 Нм. Спринт до первой сотни купе делает за 5 (4,9) секунд. Максимальная скорость — 282 (280) км/ч. На сто километров пробега двигатель потребляет 9,7 (9,3) литра топлива. От других модификаций Cayman R отличается облегчённым кузовом (на 54,8 кг), заниженной подвеской (на 22 мм), 19-дюймовыми дисками и новым аэродинамическим обвесом.
В базовой версии Porsche Cayman комплектуется 17-дюймовыми литыми дисками, аудиосистемой Bose, светодиодной оптикой, регулируемой по высоте и вылету рулевой колонкой, кондиционером, подушками безопасности, ABS, EBA, ESP, EBD и частично кожаной обивкой салона. В качестве опции доступен климат-контроль, спортивные ковшеобразные кресла с электрическими регулировками, информационно-развлекательный комплекс PCM с навигацией, датчики дождя, круиз-контроль, блокировка заднего дифференциала, подогрев кресел, полностью кожаный салон и литые диски на 18 или 19 дюймов. Кроме того, для Порше Кайман третьего поколения доступен опциональный пакет Sport Chrono, установка которого изменяет работу двигателя, трансмиссии, ходовой части и выхлопной системы автомобиля.
Спортивное купе Porsche Cayman, как и любой другой автомобиль немецкого производителя, отличается качественной сборкой, мощными силовыми агрегатами, информативным рулевым управлением, комфортным салоном и хорошими дорожными характеристиками. Однако автомобиль плохо приспособлен для эксплуатации в российских условиях из-за низкого дорожного просвета и жёсткой спортивной подвески. К недостаткам машины относят высокую стоимость технического обслуживания, высокий расход топлива и моторного масла, а также слабую тормозную систему, которая достаточно быстро изнашивается.
Крупнейшие мировые автоконцерны представили новинки на автосалоне во Франкфурте
Сейчас о самых передовых разработках в мире машин и моторов. Начал работу один из крупнейших автосалонов Европы во Франкфурте. Конкуренция новинок высочайшая, несмотря на то, что для некоторых ведущих производителей форум оказался не по карману.
Роботы играют на музыкальных инструментах, а автомобили сами перестраиваются и паркуются. Это наше настоящие. Премьера от «Ауди», новая А8. Мало того, что вы можете на длительное время выпускать руль из рук. Теперь на А8 активная система ухабоподавления. Каждое колесо оснащено электромеханическим приводом.
Фронтальная камера сканирует дорожное полотно. И если замечают неровность, машина, можно сказать, втягивает нужное колесо, чтобы пассажир эту неровность не заметил. Так же подавляются и крены во время движения. Есть лишь одно но. Сами подумайте, насколько эффективно может работать такая фронтальная камера в условиях зимы и разлитых на дорогах антигололедных реагентах.
Впрочем, такое настоящие с налетом будущего доступно далеко не каждому. А это что? Он же Гога, он же Гоша. «Дача Дастер» в России – «Рено Дастер». Теперь с диодным дневным светом, новыми задними фонарями и боковыми подушками безопасности.
В отношении большинства изменений можно лишь сказать «наконец-то». Наконец-то кнопки управления магнитолой расположены на руле. Наконец-то джойстик регулировки зеркал убрали из-под ручника. Теперь он здесь, слева. В конце концов, наконец-то выше поднят экран мультимедиа системы. Стало чуть удобнее и просторнее. Лобовое стекло вынесено на десять сантиметров вперед.
И все же это домашний автосалон для немецких автогигантов. И новинок они подготовили много. Вот «Порш Кайен», третье поколение. На первый взгляд мало изменений? Пусть вас это не вводит в заблуждение. Загляните внутрь.
Аналоговый лишь тахометр. Справа и слева два семидюймовых экрана. На центральной панели еще один большой дисплей. Большая часть кнопок – сенсорные, за исключением колеса громкости и кнопок настройки климата. Что и логично. Вы ими пользуетесь чаще всего, а искать сенсорные кнопки во время движения — плохая идея.
И здесь как всегда. Стоит чему-то появиться в премиум-сегменте, как через какое-то время это появится у всех. Уже сейчас сенсорная панель на новом паркетнике «Карок» от «Шкоды». Цифровые панели — сейчас как мода на кроссоверы. Их делают все. Дошло до того, что появился компакт, притворяющийся паркетником. Эта малютка «Пиканто икс лайн» от «Киа».
«Тойота» в этот раз порадовала фанатов «Лэнд Крузера Прадо». Новая версия на 6 см длиннее. Получила новый капот и бамперы, а также новую приборную панель. Но это не все.
Все вроде так же, как и обычно. Машины, девушки. Но новая тенденция. Автопроизводитеи экономят. «Ниссан», «Пежо», «Вольво», «Митсубиси», «Шевроле», «Фиат» и «Джип» франкфуртский автосалон пригнорировали — дорого.
Появились китайцы. Просто для понимая, какими темпами они развиваются. Вот фирма из Гуанджоу появилась год назад. Во Франкфурт привезла прототип электрокара и пять кроссоверов, два из них уже ушли в серию.
Но с точки зрения технологий Старый свет и США, конечно же, впереди. Разгон за шесть секунд. Да, только не до ста, а до 200 километров в час. Под капотом этого гиперкара от «Мерседес» бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и четыре электромотора. Максимальная скорость 350 км в час. На такой скорости взлететь можно, например, на таком аэромобиле.
Легким движением руки автомобиль превращается в самолет и наоборот. Весь процесс трансформации — примерно три минуты. Это уже предсерийный образец. Максимальная дальность полета — 700 километров. Заправляться можно обычным 95-м бензином. И да, он действительно, летает и показывает, что угнаться за полетом фантазии автопроизводителей, будь это крупные концерны или маленькие фирмы, решительно невозможно.
Главными новинками автосалона во Франкфурте станут электрокары
Франкфуртский автосалон – одно из наиболее крупных и авторитетных мотор-шоу в автомобильной индустрии. Уже 12 сентября 2019 года крупнейшие мировые автопроизводители привезут на выставочные площадки свои самые новые и долгожданные модели. «Автоновости дня» выделили ряд наиболее интересных новинок Франкфурта, презентации которых ожидают многие автолюбители по всему миру.
Audi RS6
Audi RS6. Фото autocar
«Заряженный» немецкий универсал уже успел приобрети легендарный статус благодаря ураганной динамике, несвойственной для такого типа кузова. С Audi RS6 чревато вставать на старт любой модели, включая именитые суперкары. Новое, четвертое поколение RS6 сохранит под капотом 4.0-литровый битурбированный мотор с отдачей более 600 л.с. и систему полного привода. На конвейер Audi RS6 встанет уже в 2020 году.
BMW X6
BMW X6. Фото BMW
Компания BMW привезет во Франкфурт свой обновленный купе-образный кроссовер BMW X6. Внешность рестайлингового внедорожника выполнена в стиле других новейших моделей марки. В линейке двигателей выделяется 4.4-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, имеющий мощность в 523 л.с. С ним авто без труда разгоняется до 250 км/час, ограниченных электроникой. Новинка поступит в продажу уже в ближайшее время.
Honda E
Honda E. Фото Honda
Компактный японский электрокар может похвастать 150-сильным электромоторм и запасом хода более 200 километров. В салоне автомобиля расположатся сразу пять дисплеев, которые заменят собой традиционные панель приборов и зеркала (вместо последних установлены специальные камеры). Кроме того, два центральных экрана смогут работать раздельно, например в режиме навигатора и мельтимедиа одновременно. В продаже Honda E появится уже в 2020 году.
Land Rover Defender
Land Rover Defender. Фото autocar.co.uk
Легендарный британский внедорожник в этом году получит кардинальное обновление, поэтому фанаты модели ждут презентации с большим волнением и нетерпением. Еще бы, ведь есть опасения, что Defender перестанет быть брутальным «проходимцем», в сделает шаг в сторону кроссоверов. Но судя по фото предсерийного прототипа, внедорожные возможности новинки сильно не пострадают.
Mercedes-Benz EQV
Mercedes-Benz EQV. Фото Mercedes-Benz
Немецкий полностью электрический минивэн предстанет во Франкфурте уже в полностью серийном виде. Восьмиместный электрокар сможет проезжать до 400 километров на одной зарядке при максимальной скорости в 160 км/час. Возможность трансформации салоне позволит использовать EQV и как комфортный 6-местный VIP-мобиль, и как вместительное 8-местное такси.
Peugeot 2008 и 2008е
Peugeot 2008. Фото Peugeot
Французский автопроизводитель покажет во Франкфурте новое поколение компактного кроссовера Peugeot 2008, а также его полностью электрическую версию 2008е. Авто несколько раздалось по габаритам и получило более выразительный дизайн. У «зеленой» версии установлен 136-сильный электромотор и 50 кВт батарея, которой хватит на 300 км пробега.
Porsche Taycan
Porsche Taycan. Фото autocar.co.uk
Компания Porsche всерьез намеревается стать одним из лидеров на рынке премиальных электрокаров, вкладывая в это дело миллиарды долларов. Уже во Франкфурте немцы покажут конкурента Tesla Model S – модель Porsche Taycan, которая должна стать одним из самых быстрых электрокаров на своего сегмента. Подробности по этой новинке станут известны в ходе презентации.
Volkswagen ID 3
Volkswagen ID 3. Фото Volkswagen
Первая полностью электрическая модель марки Volkswagen обещает стать революционной для массового сегмента. Так, при сравнительно невысокой стоимости авто будет иметь запас хода от 320 до 550 километров, что очень немало по сегодняшним меркам. Тут все будет зависеть от емкости батарей, и соответственно, от стоимости той или иной модификации.
В заключение отметим, что мотор-шоу во Франкфурте этой осенью станет очень знаковым, предвестником новой эры в автомобилестроении. Именно здесь развернется настоящая борьба за сегмент электромобилей. Это подтверждается обилием чисто электрических моделей разных классов от ведущих мировых производителей.