Ожидаемая премьера Subaru Outback на автосалоне в Нью-Йорке 2014
Нью-Йорк-2014: Subaru вывел в свет Outback нового поколения
Популярный в России универсал повышенной проходимости Subaru Outback в очередной раз пережил смену поколения. Знакомство с североамериканской версией модели состоялось на проходящем в эти дни в Нью-Йорке международном автосалоне.
Экстерьер Subaru Outback поколения «next» вобрал в себя многие черты представленного на последнем чикагском мотор-шоу седана Legacy. Во внешности автомобиля взгляд приковывают новая фирменная шестиугольная решетка радиатора, заползающие на крылья передние фонари со светодиодными секциями, крупные L-образные задние фонари и пластиковый обвес по периметру кузова, который защищает от сколов и царапин лакокрасочное покрытие при движении по бездорожью. Новый Subaru Outback в сравнении с предшественником стал длиннее на 15 мм и шире на 18 мм, размер колесной базы увеличился на 5 мм, клиренс машины достигает 221 мм.
В список штатного оснащения универсала повышенной проходимости включены полный электропакет, центральный замок, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, кондиционер и мультимедийный комплекс с 6,2-дюймовым цветным дисплеем. В комплектации Premium к этому списку добавляются электропривод водительского кресла в 10 направлениях, кожаная оплетка рулевого колеса, раздельный климат-контроль, подогрев передних сидений и более продвинутая мультимедия с монитором диагональю 7 дюймов. Топовая версия модели – Limited – имеет к тому же кожаный салон, подогрев задних сидений, электрорегулировки переднего пассажирского кресла и премиальную аудиосистему.
Гамму моторов североамериканской версии Subaru Outback составляют два бензиновых агрегата: 2.5-литровый двигатель мощностью 175 л.с. и пиковым моментом 235 Нм и 256-сильная установка объемом 3.6 литра и крутящим моментом 334 Нм. Оба мотора идут в паре с бесступенчатым вариатором, через который тяга передается на все четыре колеса.
К дилерам Subaru, работающим в Штатах, новинка компании поступит летом.
Новое поколение Subaru Outback дебютировало в Нью-Йорке
- Поделиться на Facebook
- Поделиться во Вконтакте
- Поделиться в Twitter
- Поделиться в LinkedIn
- Поделиться в WhatsApp
- Отправить по email
- Поделиться в Одноклассниках
На автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера нового поколения Subaru Outback, который хоть и похож на предшественника, но на полностью новой платформе.
Новое поколение универсала Subaru Outback представлено в Нью-Йорке. Модель поступит в продажу осенью 2019 года в комплектациях Base, Premium, Limited, Touring, Onyx Edition XT, Limited XT и Touring XT.
Как и в случае с седаном Subaru Legacy, версии XT оснащены 260-сильным 2,4-литровым турбомотором, а другие — 182-сильным 2,5-литровым атмосферным двигателем. Оба агрегата сочетаются с вариатором и полным приводом.
Галерея: Subaru Outback VI поколения
Универсал построен на платформе Subaru Global Platform, что позволило на 70% повысить жёсткость на кручение и обеспечить на 40% больше поглощения энергии при фронтальном или боковом столкновении. А комплекс систем активной безопасности Eyesight включён уже в базовую комплектацию новинки.
Что касается дизайна, то новый Subaru Outback почти не отличается от предыдущего поколения, если не считать иного оформления оптики, бамперов и большого спойлера сзади. В салоне изменений больше в первую очередь из-за вертикального 11,6-дюймового экрана мультимедийной системы на манер того же нового Legacy.
Новая комплектация Onyx Edition подразумевает чёрную окраску, тёмные 18-дюймовые колёса, серый декор интерьера с обивкой кресел водоотталкивающим материалом и системой X-Mode с двумя режимами работы.
Читать ещё:
- Поделиться на Facebook
- Поделиться во Вконтакте
- Поделиться в Twitter
- Поделиться в LinkedIn
- Поделиться в WhatsApp
- Отправить по email
- Поделиться в Одноклассниках
SUBARU DEBUTS ALL-NEW SIXTH-GENERATION 2020 OUTBACK AT NEW YORK INTERNATIONAL AUTO SHOW
Safest, most capable Outback ever
New XT models with 260-horsepower 2.4-liter turbocharged BOXER engine
Debut of Onyx Edition XT with unique exterior and interior
Tablet-style high-definition SUBARU STARLINK 11.6-inch touchscreen
New Hands-Free Power Gate
Available segment-exclusive DriverFocus Distraction Mitigation System
Standard EyeSight Driver Assist Technology with Advanced Adaptive Cruise Control and new Lane Centering
New York, NY – April 17, 2019 – Subaru of America today introduced the all-new 2020 Outback offering the most advanced features, design and capability in its history. The sixth-generation SUV comes standard with Symmetrical All-Wheel Drive and Subaru’s award-winning EyeSight Driver Assist Technology. With an available tablet-style 11.6-inch SUBARU STARLINKTM Multimedia system with integrated center information display, DriverFocusTM Distraction Mitigation System and new XT models with 260 horsepower, the 2020 Outback delivers greater technology, safety and performance than ever before.
Built on the Subaru Global Platform, which provides increased safety, dynamics and quietness as well as reduced noise, vibration and harshness (NVH), the Outback will be available in Base, Premium, Limited, Touring, Onyx Edition XT, Limited XT and Touring XT models.
PERFORMANCE AND CAPABILITY
The 2020 Outback delivers the optimal blend of SUV capability and car-like ride and handling with standard Subaru Symmetrical All-Wheel Drive, Active Torque Vectoring, Vehicle Dynamics Control and X-MODE with Hill Descent Control. Ground clearance of 8.7 inches for all Outback models is greater than that in many SUVs, yet the Outback maintains a comfortably low step-in height for both front and rear passenger entry.
For the first time since 2009, the Outback lineup offers a turbocharged engine. Standard on XT models, the 2.4-liter turbocharged BOXER engine delivers robust all-around performance with 260 horsepower at 5,600 rpm and 277 lb-ft of torque at 2,000 rpm. Meanwhile, the standard naturally aspirated 2.5-liter BOXER, with direct injection and nearly 90 percent of its parts new, delivers 182 horsepower at 5,800 rpm and 176 lb-ft of torque at 4,400 rpm.
All 2020 Outback models are paired with a Lineartronic CVT featuring an 8-speed manual mode function with steering wheel paddle shifters. The 2.4-liter turbo delivers a 3,500-lb. towing capacity, the most of any Outback in history, while the 2.5-liter provides more than a 600-mile range on a single tank. Manufacturer’s estimated fuel economy is 26/33 mpg city/highway for the 2.5-liter and 23/30 mpg city/highway for the turbo.
Complementing the more refined powertrains is an all-new suspension that is lighter and more responsive. The front suspension utilizes MacPherson struts with new internal rebound spring, aluminum lower L-arms and new 23mm hollow stabilizer bar. The rear suspension renders a double- wishbone layout with subframe, coil springs and new 19mm hollow stabilizer bar.
STRUCTURE AND SAFETY
Introduced for 2017, the Subaru Global Platform has been optimized for the Outback, boasting a structure that is 70-percent stiffer in both torsional and front-suspension rigidity and 100-percent stiffer in both front lateral flexural and rear subframe rigidity compared to the previous Outback’s platform. Crash protection is improved, as the new body absorbs over 40-percent more energy in front/side crashes than the current model. When a crash is unavoidable, the Outback protects with eight standard airbags, including a driver knee airbag. Subaru expects the Outback to achieve top safety scores when it is tested later this year, including a Top Safety Pick+ rating from the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS).
Standard on all trims is Subaru’s EyeSight Driver Assist Technology that now includes Advanced Adaptive Cruise Control with Lane Centering, which provides steering assist when the vehicle veers outside its lane, helping the driver maintain a direct path. Segment-exclusive DriverFocus Distraction Mitigation System uses a dedicated infrared camera and facial recognition technology to identify signs of driver fatigue or distraction and provides audio and visual warnings to alert the driver and passengers. Additional available driver-assist technologies include LED Steering Responsive Headlamps; Reverse Automatic Braking; Blind Spot Detection with Lane Change Assist and Rear Cross Traffic Alert; and EyeSight Assist Monitor with head-up display.
In another Outback first, the 2020 model offers a Front View Monitor, which captures images within the driver’s blind spots in front of the vehicle and displays a 180-degree view on the 11.6-inch display, providing safety and assistance when checking road conditions ahead or parking.
The new 2020 Onyx Edition XT features black-finish exterior elements, 18-inch alloy wheels and badging, and an exclusive gray two-tone interior. Further, the seats are wrapped in a new water- repellant durable StarTex material. The Onyx Edition XT builds on the Premium trim and adds the 2.4-liter turbo BOXER, Hands-Free Power Gate, Front View Monitor and, for increased capability in a wider range of environmental conditions, exclusive Dual-Mode X-MODE and full-size spare tire.
COMFORT AND VERSATILITY
The 2020 Outback offers a peaceful cabin that is almost 3 dB quieter at highway speeds. Subaru engineers worked extensively to find ways to reduce unwanted noise coming into the cabin, fitting the Outback with new door weather strips that feature a baffle in the mid-section and dual lips on the roof side for improved quietness. Sound-insulated glass, which uses a sound-insulating inner film for the windshield and front-door glass, has been adopted, while glass thickness all around has been increased for quietness.
Limited and Touring models feature 10-way power front seats with lumbar support, adjustable cushion length (driver only) and heated front/rear seats. For 2020, seat heaters come with three levels of temperature adjustment as well as extended coverage up to the shoulders for improved comfort. Touring models add ventilated front seats and a heated steering wheel to their roster of standard features. Comfort and convenience in the Outback have been optimized for passengers with increases in rear head, shoulder and leg room. For powering and pairing personal devices, up to four USB ports and two 12-volt DC power sockets are available.
With a cargo floor length of 78 inches with the rear seatbacks folded, the 2020 Outback offers up to 75.7 cu ft of cargo space. And with a wider rear gate opening, the Outback can comfortably accommodate long items such as camping gear, golf clubs or strollers. For added convenience while loading the vehicle, a new Hands-Free Power Gate allows the owner to open the rear gate by simply waving in front of the Subaru emblem (positioned in the center of the rear gate) as well as a new single-touch lifting cargo cover. Both features are a first for Subaru and are standard on most 2020 Outback models. For additional cargo versatility, the Outback offers standard roof rails with integrated and retractable cross bars and tie-downs.
Following a “Dynamic x Solid” philosophy, the all-new Outback is anchored to an “Active x Tough” concept. The result is a rugged and functional design that inspires wanderlust and enables active lifestyles. The 2020 Outback projects a large presence from thicker profile panel surfaces and raised rear gate as well as a sense of speed from its dynamic silhouette. Wider fenders, large hexagonal grille, front cladding and LED fog lights on the corners (standard on all trims except Base) emphasize the SUV’s capability. Cladding on the side of the Outback is meant to resemble a hiking boot that further enhances this concept.
The interior design uses a widened windshield and long lines from the center of the instrument panel to the door panels to create an open environment. The Outback Touring leverages luxurious appointments inside and out, including Nappa leather, high-gloss black molding for the pillars, chrome plating decorated door handles and satin tone plated side mirrors.
SUBARU IN-VEHICLE TECHNOLOGY
SUBARU STARLINK In-Vehicle Technology offers an integrated cockpit experience by allowing the driver to control entertainment and vehicle settings through a large touchscreen display. All STARLINK multimedia systems for the 2020 Outback feature a high-resolution touchscreen; new on- screen controls for audio, HVAC, X-MODE and vehicle features; combination meter integration; smartphone integration with Apple CarPlayTM, AndroidTM Auto and new STARLINK SmartDeviceLinkTM apps; Bluetooth® hands-free phone and audio streaming connectivity; AM/FM stereo; Rear Vision Camera; SiriusXM® All Access Radio (4-month free subscription) and SiriusXM Travel Link® (3-year free subscription); HD Radio® and over-the-air updates.
Front and center, and highlighting Outback’s upscale interior, is an all-new tablet-style 11.6-inch Full HD multimedia display, the largest, most advanced infotainment screen ever in a Subaru. Standard on all but the Base trim, the 11.6-inch Multimedia display offers direct touch controls for multimedia, HVAC, X-MODE and vehicle settings, and includes Near Field Communication to its list of features. Like with a smartphone, app icons can be moved and configured based on personal preference. The 2020 Outback will be the first vehicle to offer the new Chimani app, which provides a comprehensive guide to all 417 national parks in the U.S. and includes park history and highlights written by local traveler experts. The top-of-the-line 11.6-inch Multimedia with Navigation adds navigation powered by TomTom® and voice activated navigation.
For the first time in Outback, available in-vehicle Wi-Fi hotspot provides smooth internet access via high-speed LTETM communications. Framing the large multimedia screen is a new multilayer instrument panel featuring a soft-touch wrapped surface with available real double-stitching for a high-quality appearance. The wrapped surface material and stitching employ the same color combination as the seats and door trim for a uniform look and feel. An available 12-speaker Harman Kardon® audio system, with Clari-FiTM compressed audio restoration technology and GreenEdgeTM high-efficiency speakers and amplifier, delivers premium sound.
Pricing for the 2020 Outback will be announced closer to this fall’s on-sale date.
Нью-йорк 2014: subaru показал outback нового поколения
На автосалоне в Нью-Йорке состоялась официальная премьера нового поколения вседорожного универсала Subaru Outback. Автомобиль 2015-го модельного года стал больше и комфортнее, сохранив наряду с этим высокую проходимость. Технические узлы авто кроме этого были модернизированы, что положительно отразилось на его управляемости и повысило неспециализированный уровень безопасности.
На рынок США последнее поколение Subaru Outback поступит уже этим летом.
В соответствии с новым языком дизайна «Субару» японский кроссовер обзавелся гексагональной радиаторной другими фарами и решёткой головного света со светодиодными вставками. Кроме этого трансформациям подверглись бампера, задние фонари и кое-какие кузовные панели. В конце крыши был установлен спойлер большего размера, а колесные арки заполнены многоспицевыми дисками на 17 дюймов (18 дюймов в топовой комплектации).
Представители Subaru кроме этого отмечают, что машина была снабжена легким алюминиевым капотом, взяла расположенное под иным углом лобовое стекло и перенесенные наружные зеркала заднего вида.
Колесная база универсала повышенной проходимости возросла на 5 мм, протяженность кузова выросла на 15 мм, ВТО время как ширина сейчас больше на 18 мм, чем у модели прошлого поколения. Клиренс не изменился – 220-миллиметровым. Кроме этого доступ в салон облегчили переработанные пороги, на заднем последовательности показалось больше места для ног, подрос количество багажника и изменилась высота переднего пассажира и посадки водителя.
Спинка заднего дивана складывается не вручную, как ранее, а нажатием особых кнопок.
К услугам пассажиров в авто мультимедийная совокупность с 7-дюймовым тачскрином и аудиосистема с 6-ю динамиками. Дизайн центральной консоли и торпеды стал более строгим и современным. Бортовая электроника будет нести ответственность за контроль полосы перемещения, мониторинг мертвых территорий и осуществлять контроль безопасность при перемещении задним ходом.
Инженеры Subaru доработали рулевое управление и подвеску кроссовера Outback, что уже в стандартной комплектации имеет совокупность полного привода. Дешёвых силовых агрегатов пока только два: 177-сильный 2,5-литровый четырехцилиндровый и 260-сильный 3,6-литровый шестицилиндровый. Трансмиссия кроме этого одна – вариатор Lineartronic.
SUBARU OUTBACK — мировая премьера.
Новости автоспорта
Мировая премьера нового Subaru Outback на Международном автосалоне в Нью-Йорке.
Токио, 18 апреля 2014 г. – Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, представил модель Outback нового поколения (версия для рынка США) на Нью-Йоркском автосалоне 2014 года.
Представленное поколение стало пятым в истории модели, впервые показанной в 1995 году. Общей для всех поколений осталась концепция универсала повышенной проходимости – автомобиля, совмещающего преимущества легкового автомобиля и внедорожника. При разработке каждого поколения Outback компания Subaru старается придать ему подобающие универсалу характеристики и ценность. Бренд Subaru завоевал доверие клиентов, создавая автомобили, которые становятся верными партнерами и привносят в жизнь владельцев новые ощущения.
В новой модели концерн FHI подчеркнул это не только с помощью функциональных качеств, таких как улучшенные ходовые характеристики, меньший расход топлива* и новые системы безопасности (система EyeSight, система бокового и заднего обзора), но и с помощью нового дизайна, призванного отображать эмоциональную суть автомобиля.
* 7,1 л на 100 км в загородном цикле для двигателя рабочим объемом 2,5 л (собственные данные Subaru)
Девиз разработки внешнего вида новой модели: «Еще больше Outback». Задачей стало сохранить и развить мгновенно узнаваемый стиль, заложенный в предыдущих поколениях Outback. Это стало возможным благодаря характерному силуэту кузова. В нем при значительном дорожном просвете и брутальном облике объединены сильные стороны легкового автомобиля и внедорожника.
- — Инженерам и дизайнерам удалось сохранить большой полезный объем и комфорт салона; вместе с тем линии кузова стали динамичнее, а более крупные колеса и широкие крылья говорят о надежном сцеплении с дорогой, которое обеспечивает система полного привода.
- — Защитные панели не только делают движение по бездорожью более безопасным, но и придают автомобилю более солидный вид. Большие противотуманные фары, рейлинги на крыше и внушительный дорожный просвет подчеркивают характерный облик Outback.
- — Шестиугольная решетка радиатора, встроенная в бампер, и фары света в форме глаза ястреба свидетельствуют о принадлежности к семейству Subaru, а особая форма передней части автомобиля гармонично сочетается с другими динамичными элементами кузова.
- — Дизайн задних фонарей перекликается с дизайном фар, благодаря чему создается завершенный образ. Светодиодные задние габаритные фонари и стоп-сигналы подчеркивают качество светотехники, позволяют снижать расход топлива и улучшить видимость автомобиля в темное время суток.
Главный принцип при разработке дизайна салона – «Комфорт и спортивность». Интерьер автомобилей нового поколения отличается местом водителя, выполненным в более спортивном духе, и новыми развлекательными системами, делающими поездки более комфортными.
- — Панель приборов с двумя круглыми шкалами создает ощущение трехмерности, а трехспицевый руль оснащен многофункциональными переключателями. В центре панели приборов расположен большой цветной ЖК-экран, а синяя подсветка шкал подчеркивает спортивную атмосферу интерьера.
- — На центральной консоли находится широкий плоский экран* с интуитивно понятным сенсорным управлением. Интерфейс дисплея нового поколения удобен, прост в использовании и позволяет управлять целым рядом мультимедийных систем, включая навигационную и аудиосистему.
- — Особое внимание было уделено тому, чтобы внешний вид и качество используемых материалов соответствовало высокому статусу автомобиля. Внимание к каждой детали – от мягкой вставки на передней панели до мягких подлокотников и формы ручек дверей.
Компоновка и функциональность:
- — Специалисты Subaru изменили параметры кузова без ущерба для управляемости. Так, двери образованы более плавными линиями, облицовки рамок дверей стали тоньше, а изменение формы крыши позволило обеспечить в салоне дополнительное пространство. Увеличились ширина сидений, пространство на уровне плеч и локтей, а также пространство для ног пассажиров заднего сиденья. За счет этого повысился уровень безопасности и комфорта.
- — Передние стойки были смещены вперед – также для увеличения полезного объема. Кроме того, были добавлены передние неподвижные окна, а наружные зеркала заднего вида теперь устанавливаются на дверях. Это позволило уменьшить размер «слепой зоны» в традиционных местах расположения зеркал и улучшить обзорность спереди. Все это позволило повысить уровень безопасности и сделать салон визуально более открытым.
- — Для достижения большего разнообразия вариантов загрузки и обеспечения безопасности перевозки багажа на крыше на поперечных элементах рейлингов используются крюки для крепления строп, а на порогах теперь расположены площадки, на которые удобно вставать, закрепляя на крыше велосипеды или другие предметы.
- — Дверь багажника с электроприводом* позволяет открывать и закрывать багажное отделение нажатием кнопки. Можно также настроить на определенную высоту открывания. Предусмотрена и реверсивная функция. Эти особенности обеспечивают великолепные возможности в ряде ситуаций, например, когда водителю необходимо открыть или закрыть дверь багажника при перевозке длинномерных предметов на верхнем багажнике.
Шасси, рулевое управление, подвеска, тормозная система и все другие компоненты были переработаны для достижения лучших в классе ходовых качеств. Значительный дорожный просвет в сочетании с еще большим уровнем устойчивости управления позволяют достичь высоких показателей комфорта за рулем.
- — Крены кузова уменьшены благодаря большей жесткости кузова и измененному положению мест крепления деталей подвески. Настройки, специально подобранные для Outback, дали возможность снизить центр тяжести и добиться большей плавности хода и повышения комфорта.
- — Большая эффективность и уменьшенный уровень трения в подвеске обеспечиваются за счет измененной компоновки, благодаря чему более эффективно работают стабилизаторы поперечной устойчивости. В сочетании с новыми стойками передней подвески и задними амортизаторами такая компоновка обеспечивает надежную управляемость и отличную плавность хода.
- — Форма каркаса кузова была полностью изменена, что позволило увеличить динамическую жесткость задней подвески и точек ее крепления, благодаря чему были дополнительно улучшены ходовые качества и снижен уровень вибрации на полу и сиденьях.
- — Передаточное число рулевого управления уменьшено с 16,5 до 14,0, за счет чего она стало более «острым», а автомобиль стал более маневренным. Компактный и легкий встроенный блок управления c электроусилителем рулевого управления и мощный электромотор с более совершенным алгоритмом управления обеспечивают высокую точность управления и естественные реакции на рулевом колесе. Кроме того, использование электроусилителя также позволяет снизить расход топлива.
- — Благодаря системе активного управления тягой удалось добиться превосходного поведения автомобиля в поворотах и высокой точности реакций на рулевом колесе.
- — Интеграция механизмов электромеханического стояночного тормоза в задние суппорты позволила сделать работу системы более тихой и повысить ее быстродействие.
- — Новая форма кузова не только способствует улучшению внешнего вида нового Outback, но и снижению коэффициента аэродинамического сопротивления – на 10,6 %. Добиться этого удалось, в частности, за счет изменения дизайна задней части автомобиля. Кроме того, за счет изменения формы кузова удалось значительно снизить расход топлива при движении на большой скорости.
Управление системой полного привода
— В дополнение к уникальной системе симметричного полного привода Subaru новый Outback оснащается системой X-MODE, позволяющей обеспечить лучшие ходовые качества при движении по плохим дорогам за счет комплексного управления системами двигателя, системой полного привода, тормозной и другими системами при движении по скользким поверхностях. Система помощи при движении на уклонах позволяет водителю чувствовать себя более уверенно, поддерживая низкую скорость на крутых склонах.
— 2,5 л, DOHC, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, атмосферный
Увеличен крутящий момент двигателя FB25 SUBARU BOXER на средних оборотах, что позволяет водителю чувствовать себя более уверенно в наиболее часто используемом диапазоне оборотов двигателя. Кроме того, значительные изменения внесены в системы впуска, выпуска, процессы сгорания топлива, за счет чего была повышена топливная экономичность.
- — Конструкция впускного коллектора и генератора вертикального вихря (TGV) не изменилась, однако месторасположение генератора и впускного канала было изменено так, чтобы достичь баланса между объемным КПД двигателя на высоких оборотах и эффективным сгоранием топлива на малых оборотах. Это позволило достичь как повышения мощности, так и топливной экономичности.
- — Система впуска настроена таким образом, что при работе создается приятный звук двигателя.
— 3,6 л, DOHC, горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый, атмосферный
Subaru уже много лет оттачивает характеристики двигателя EZ SUBARU BOXER, и в сочетании с трансмиссией Lineartronic для двигателя с большим крутящим моментом он позволяет достичь лучших ходовых качеств при снижении расхода топлива.
— В более легком блоке управления двигателя нового поколения используется микропроцессор, позволяющий улучшать экологические параметры двигателя.
Для повышения топливной экономичности был повышен максимально допустимый крутящий момент и улучшены параметры, обеспечивающие уменьшение вредных выбросов. Теперь трансмиссия Lineartronic, получившая признание благодаря традиционной плавности изменения крутящего момента, имеет режим ручного переключения по 6 ступеням и подрулевые переключатели, благодаря чему трансмиссия мгновенно реагирует на запросы водителя.
— С целью дальнейшего снижения расхода топлива был уменьшен уровень трения в трансмиссии, а за счет новых динамических демпферов был снижен уровень шума и вибрации.
— Lineartronic для двигателя с большим крутящим моментом
В паре с 3,6-литровым двигателем SUBARU BOXER трансмиссия обеспечивает высокую эффективность и топливную экономичность силового агрегата. Конструкция гидротрансформатора, масляного насоса и реверсивного механизма была изменена, а применение нового режима изменения крутящего момента вручную по 6 ступеням с помощью подрулевых переключателей позволили улучшить ходовые качества и уменьшить уровень шума.
Жесткий кузов и системы активной и пассивной безопасности, традиционно являющиеся неотъемлемой частью модели Outback, были изменены для повышения уровня безопасности. В автомобилях нового поколения дополнительно используются следующие системы: EyeSight, значительно улучшающая активную безопасность и снижающая нагрузку на водителя; системы улучшения бокового и заднего обзора, включая систему обнаружения объектов в «слепых» зонах, систему помощи при смене полосы движения и систему предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом; а также противотуманные фары с функцией статического освещения поворотов.
Системы активной безопасности
— Новая система EyeSight*
Включает в себя полностью переработанные стереокамеры, увеличивающие угол и дистанцию обзора примерно на 40 %, за счет чего повышается активная безопасность, а также система помощи при экстренном торможении и адаптивный круиз-контроль.
— Противотуманные фары с функцией статического освещения поворотов
При повороте в темное время суток для лучшей видимости автоматически загорается лампа противотуманной фары со стороны поворота. Фары автоматически включаются и выключаются в зависимости от поворота рулевого колеса и скорости движения автомобиля, что позволяет избежать ослепления водителей встречных транспортных средств.
— Системы улучшения заднего и бокового обзора*
(1) Система обнаружения объектов в «слепых» зонах
— При обнаружении движущихся объектов, находящихся в «слепых» зонах за задними стойками (C и D) светодиоды системы мигают и предупреждают водителя об опасности.
(2) Система помощи при смене полосы движения
— При включении водителем указателя поворота и наличии на соседней полосе быстро приближающегося автомобиля эта система активирует светодиоды на наружных зеркалах заднего вида.
(3) Система предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом
— Подает звуковое предупреждение при возникновении опасности столкновения при движении задним ходом с автомобилем, движущимся в поперечном направлении. Система активирует светодиоды в наружных зеркалах заднего вида, выводит на экран камеры заднего вида визуальное предупреждение и подает звуковое предупреждение из зоны расположения спидометра.
Subaru показал обновленный Outback
Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, представил модель Outback нового поколения (версия для рынка США) на Нью-Йоркском автосалоне 2014 года.
На международном автосалоне в Нью-Йорке компания Subaru прелставила обновленную модель модель Outback для американского рынка. Представленное поколение стало пятым в истории модели, впервые показанной в 1995 году. Общей для всех поколений осталась концепция универсала повышенной проходимости – автомобиля, совмещающего преимущества легкового автомобиля и внедорожника.
При разработке нового поколения Subaru Outback задачей дизайнеров стало сохранить и развить узнаваемый стиль, заложенный в предыдущих поколениях Outback. В обновленном Outback удалось сохранить большой полезный объем и комфорт салона; вместе с тем линии кузова стали динамичнее, более крупные колеса и широкие крылья говорят о надежном сцеплении с дорогой, которое обеспечивает система полного привода.
Специалисты Subaru изменили параметры кузова без ущерба для управляемости: двери образованы более плавными линиями, облицовки рамок дверей стали тоньше, форма крыши – изменена. Все эт опозволило сделать салон Subaru Outback более просторным. Увеличились ширина сидений, пространство на уровне плеч и локтей, а также пространство для ног пассажиров заднего сиденья. За счет этого повысился уровень безопасности и комфорта.
Передние стойки Subaru Outback были смещены вперед – также для увеличения полезного объема. Кроме того, были добавлены передние неподвижные окна, а наружные зеркала заднего вида теперь устанавливаются на дверях. Это позволило уменьшить размер «слепой зоны» в традиционных местах расположения зеркал и улучшить обзорность спереди.
Дверь багажника с электроприводом позволяет открывать и закрывать багажное отделение нажатием кнопки. Можно также настроить на определенную высоту открывания. Предусмотрена и реверсивная функция.
Интерьер нового Subaru Outback отличается местом водителя, выполненным в более спортивном духе, и новыми развлекательными системами, делающими поездки более комфортными. Панель приборов с двумя круглыми шкалами создает ощущение трехмерности, а трехспицевый руль оснащен многофункциональными переключателями. В центре панели приборов расположен большой цветной ЖК-экран.
На центральной консоли Subaru Outback находится широкий плоский экран с интуитивно понятным сенсорным управлением. Интерфейс дисплея нового поколения удобен, прост в использовании и позволяет управлять целым рядом мультимедийных систем, включая навигационную и аудиосистему.
Шасси, рулевое управление, подвеска, тормозная система и все другие компоненты Subaru Outback были переработаны для достижения лучших показателей ходовых качеств в классе.
Subaru Outback может быть укомплектован двумя двигателями на выбор — 2,5 л, DOHC, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, атмосферный или 3,6 л, DOHC, горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый, атмосферный.
Оба двигателя были усовершенствованны, что позволило добиться большей экономичности и улучшило экологические показатели обоих двигателей.
Жесткий кузов и системы активной и пассивной безопасности, традиционно являющиеся неотъемлемой частью модели Outback, были изменены для повышения уровня безопасности. В автомобилях нового поколения дополнительно используются следующие системы: EyeSight, значительно улучшающая активную безопасность и снижающая нагрузку на водителя; системы улучшения бокового и заднего обзора, включая систему обнаружения объектов в «слепых» зонах, систему помощи при смене полосы движения и систему предупреждения о возможном столкновении при движении задним ходом; а также противотуманные фары с функцией статического освещения поворотов.
Основные технические характеристики (версия для рынка США)