0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Smart ForTwo на автосалоне в Париже 2014

Ожидаемая премьера Smart ForTwo на автосалоне в Париже 2014

Honda CR-V 2015

Среди новинок Парижского автосалона 2014 оказался и обновленный кроссовер Honda CR-V 2015 модельного года, фотографии которого впервые были опубликованы прессой в сентябре. Как всегда, японцы выпустили немного отличающиеся друг от

Toyota CH-R Concept

Проходящий автосалон в Париже 2014 стал дебютным для огромного количества как серийных, так и концептуальных автомобилей. В число последних вошла и новинка компании Тойота, представляющая собой компактный кроссовер с именем Toyota

Citroen C3-XR

Традиционный ежегодный мировой автосалон, проходящий в городе Париж стал дебютным для новинки от домашнего производителя — Citroen C3-XR, который является серийным вариантом представленного ранее концепта со схожим названием Citroen C-XR.

Fiat 500X

Среди многочисленных премьер автосалона в Париже 2014 оказалась и итальянская модель компактного кроссовера, которая получила название Фиат 500Х.

Volkswagen XL Sport

Среди представленных новинок Парижского автосалона 2014 можно выделить много моделей разных производителей, которые заслуживают внимания. Одним из таких автомобилей является суперкар Volkswagen XL Sport, представляющий собой модификацию гибридного XL1.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера VW Amarok MY на автосалоне в Женеве 2014

Nissan Pulsar от тюнинг-ателье Nismo

Японское тюнинг-ателье Nismo, являющееся подразделением концерна Ниссан, анонсировало на Парижском автосалоне 2014 заряженную версию автомобиля Nissan Pulsar.

Renault Espace 5

Традиционная автомобильная выставка, проходящая в Париже 2014 стала дебютной для пятого поколения минивена Renault Espace. Сами французы относят новинку к классу кроссоверов, объясняя это высоким клиренсом и увеличенным колесам.

Lamborghini Asterion LPI910-4

Итальянский производитель суперкаров Ламборджини привез на Автосалон в Париж-2014 новую модель Lamborghini Asterion LPI910-4, который пока что является концептом.

Infiniti Q80 Inspiration

Незадолго до начала Парижского автосалона 2014 компания Инфинити показала скетч автомобиля, который должен был стать одной из самых ярких премьер предстоящей выставки во Франции. В первый же день Paris Auto Show

Skoda Fabia Combi 3

На одном стенде Парижского автосалона 2014 с третьим поколением хэтчбека Skoda Fabia появится другая новинка чешского автопроизводителя — универсал Шкода Фабия Комби 3.

Традиционный автосалон, проходящий ежегодно в городе Париж начнет работу с 4 октября и продлится до 19-го числа. Представители СМИ смогут познакомиться с новинками автосалона и подготовить необходимые материалы 2 и 3 октября.

Мы следим за самыми свежими новостями из Парижа и публикуем самую интересную информацию на этой странице. Информация о новинках, в отличие от официального сайта Парижского автосалона 2014, у нас появляется на русском языке.

Не забывайте подписываться на 2AUTO чтобы не пропустить последние новости Paris Auto Show 2014.

Smart Fortwo

1 поколение (W450), 1998–2007

История городского микроавтомобиля Smart началась в 1994 году, когда швейцарская часовая компания Swatch и концерн Daimler-Benz создали совместное предприятие MCC (Micro Compact Car). Через несколько лет часовщики вышли из проекта и с тех пор компания полностью принадлежит немецкому автопроизводителю.

Первой моделью новой марки стал двухместный хэтчбек Smart City Coupe, выпуск которого начался в 1998 году на заводе во Франции. Основой конструкции миниатюрного автомобиля длиной всего 2,5 метра была металлическая «капсула», на которую навешивались цветные пластиковые панели. Двигатель был расположен сзади, привод осуществлялся на задние колеса через шестиступенчатую роботизированную коробку передач.

Статья в тему:  Оригинальная реклама новых автомобилей Mercedes-Benz

На Smart City Coupe устанавливались трехцилиндровые турбомоторы: бензиновый 0,6-литровый мощностью (45–61 л. с.) или 0,8-литровый дизельный мощностью 41 л. с.

Кабриолет Smart Fortwo Cabrio первого поколения, 2000–2007

В 2000 году появилась открытая версия Smart City Cabrio, а в 2002 году автомобиль был модернизирован: ему немного подкорректировали внешность, на смену прежнему бензиновому двигателю пришел новый 0,7-литровый, развивающий 50 или 61 л. с.

В 2004 году машину переименовали в Smart Fortwo, всего до 2007 года было сделано 770 тысяч машин первого поколения. Основным рынком сбыта для автомобиля была Западная Европа, но также ее экспортировали в некоторые страны Азии, Канаду, а вот в России первый «Смарт» официально не продавался.

2 поколение (W451), 2007–2014

Второе поколение двухместного «Смарта» выпускалось с 2007 до 2014 года. Автомобиль официально предлагался и на российском рынке: машины с трехцилиндровым мотором объемом 1,0 литра (71, 84 или 102 л. с.) и пятиступенчатой роботизированной коробкой передач стоила от 690 тысяч рублей.

В 2007 году была выпущена тестовая партия электрических «Смартов» с 30-киловаттным мотором и никель-хлоридной батареей ёмкостью 13,2 кВт·ч: сто машин были переданы для тестовой эксплуатации корпоративным клиентам в Лондоне. В 2009 году электромобиль поступил в свободную продажу, это был модернизированный Smart Fortwo ED2 с литиево-ионной батареей ёмкостью 14 кВт·ч, обеспечивающей запас хода 135 км. А в 2012 году электромобиль ещё раз усовершенствовали: мотор стал развивать 55 кВт, а ёмкость батареи выросла до 17,6 кВт·ч.

Обзор Smart ForTwo III 2014-2020 – дизайн, характеристики, цены, фото, видео

Третье поколение Smart ForTwo, которое начало продаваться в автосалонах мира с 2019 года, представило нам существенно переработанный внешне автомобиль. Его техническая составляющая также претерпела некоторые изменения, оказавшиеся при этом не столь значительными. При этом машина оказалась несколько неоднозначной, как и все «Смарты». Будет ли она популярной?

Статья в тему:  Самые страшные автомобили в мире

Дизайн

При взгляде на обновлённый «Смарт» невозможно не заметить то, что внешность этого маленького автомобильчика теперь кардинально изменилась. При этом прежними остались практически только лишь его миниатюрные размеры. А изменения заметны, как снаружи, так и изнутри.

Экстерьер

Новый автомобиль выглядит потрясающе стильно и футуристично. Он приобрёл радиаторную решётку весьма необычной формы с мелкими ромбовидными сотами. Её дизайн буквально отсылает нас в будущее, наполненное роботами и киборгами. «Смарт» получил фары также в форме ромба, которые отлично сочетаются с обновлённым и более объёмным передним бампером. Машина славится прекрасным качеством световых приборов. Она имеет оригинальные светодиодные дневные ходовые огни, позволяющие этой малютке стать очень заметной на дороге.

Сбоку не обратить внимание на эту маленькую машинку практически невозможно. Она выгодно отличается от других подобных малюток тем, что большинство «Смартов» имеют двухцветную окраску. При этом авто выпускается в достаточно широкой цветовой гамме. Поэтому покупатели всегда без труда могут выбрать понравившееся для них сочетание оттенков.

Сзади ForTwo своими немного угловатыми и квадратными формами напоминает то ли коробочку, то ли какую-то детскую игрушку. Задние фонари получились также довольно внушительных размеров и ромбовидной формы. Установленный сзади бампер, как и передний, тоже отличается внушительными для такого автомобильчика размерами.

Несмотря на то, что это авто вовсе не рассчитано на скоростную трассовую езду и предназначено, прежде всего, для поездок по городу на относительно небольшой скорости, производитель позаботился о здоровье пассажира и водителя, подарив третьему поколению малыша усиленный и более крепкий кузов.

Интерьер

В отличие от экстерьера, интерьера Smart третьего поколения претерпел более значительные изменения. Он выполнен в столь модном сегодня футуристическом направлении в соответствии с серьёзными требованиями времени о функциональности и безопасности.

Безопасность и мультимедиа

Несмотря на свою миниатюрность и некую схожесть с детской игрушкой, «Смарт» – вполне современное и оборудованное полным набором необходимых опций авто. Оно имеет мультимедийную систему с сенсорным экраном довольно немалых размеров с богатым функционалом. Данное устройство обладает весьма неплохим качеством звучания, что, в совокупности с хорошей шумоизоляцией, позволяет водителю и пассажиру наслаждаться прослушиванием любимой музыки и просмотром видео с достаточным комфортом.

Статья в тему:  Зимние советы по уходу за автомобилем для обеспечения безопасности

Машина обладает всеми теми функциями, которые сейчас доступны большинству сегодняшних легковых транспортных средств.

В стандартной комплектации в ней есть:

  • Две подушки безопасности;
  • Система стабилизации при боковых порывах ветра;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Климат-контроль и многие другие опции.

За дополнительную плату покупатели могут получить более функциональный климат-контроль, а также подогрев сидений и боковых зеркал.

Салон

Салон автомобиля выполнен в чёрном и сером цвете, что смотрится не только необычно, но и невероятно стильно. Но, несмотря на это, в таком решении совершенно нет ничего мрачного. Наоборот, попадая в салон, сразу же настраиваешься на позитив. Ведь всё здесь кажется таким маленьким и милым, чего и следовало ожидать. А сферическая форма всех присутствующих элементов относит нас к недалёкому будущему или миру научной фантастики.

Но это только на первый взгляд. Ведь данное авто оборудовано всем тем, что необходимо современному транспортному средству. Приборная панель имеет небольшие размеры, вполне соответствующие этому миниатюрному авто. На ней находится мультимедийная система, которая обладает неожиданно большим сенсорным экраном. Рядом разместились клавиши управления различными функциями и воздуховоды сферической формы. Есть кнопки и на руле. Дизайнерам удалось обеспечить максимально удобное расположение всех органов управления, удачно вписав их в столь ограниченное пространство. Поэтому водителю не приходится отвлекаться от вождения и заниматься длительными поисками необходимой ему кнопки.

Автомобиль имеет только два места – одно для водителя, а второе – для пассажира. Кресла обладают весьма компактными размерами, но, несмотря на это, сидеть в них очень удобно. При этом ноги не упираются в панель приборов. Сидения обладают несколькими функциями настройки и обшиты тканью. На выбор покупателей компания предоставляет несколько вариантов такой обшивки.

Статья в тему:  Самые быстрые пикапы за всю историю автопроизводства: Топ 10

Багажник

От такого маленького авто, как Smart, не приходится ожидать вместительного багажного отделения. Оно здесь действительно миниатюрное, а его объём составляет всего лишь 260 литров. Но, поскольку машина двухместная и явно не предназначена для перевозки грузов или отдыха на природе, этого вполне достаточно, чтобы взять с собой всё необходимое даже для путешествия на сравнительно дальнее расстояние.

Технические характеристики

Конечно, от крохотного городского автомобильчика не приходится ждать чего-то невероятного. Он не может похвастаться гоночными качествами или внедорожными характеристиками. Но при этом его оснащённости вполне хватает, чтобы потягаться с конкурентами и быть прекрасным авто в своём классе.

Двигатель

Обновлённый Смарт ФорТу третьего поколения продаётся с бензиновыми двигателями двух типов.

Первый имеет следующие характеристики:

  • Объём – 1 литр;
  • Мощность – 71 л.с.

Второй мотор отличается немного более внушительными характеристиками:

  • Объём – 0,9 литра;
  • Мощность – 90 л.с.
  • Турбонаддув.

Конечно, такие мощности не для скоростной езды. Но этого вполне хватает, чтобы чувствовать себя достаточно уверенно, как в городе, так и на трассе.

Машина компонуется, как механической, так и автоматической трансмиссией. Она оборудована вполне достаточным набором опций для обеспечения безопасности и комфорта, отвечающим всем современным требованиям. На неё устанавливается самое передовое и высокотехнологичное оборудование, которое подчас недоступно конкурентам в этом классе.

Подвеска и поведение на дороге

Маленькая машинка обладает задним приводом. Она имеет спереди независимую подвеску, а сзади – полузависимую.

Поведение на дороге ФорТу 2019 кажется вполне уверенным и предсказуемым. Малыш едет достаточно быстро и прекрасно вписывается в любой поворот. А одним из основных его достоинств является чрезвычайно малый угол разворота, что очень важно в стеснённых городских условиях при совершении парковки. «Смарт» легко и быстро сможет припарковаться там, где всем остальным машинам это не под силу.

При том, что авто создано, прежде всего, для неспешной езды по тесным городским улочкам и пробкам, на нём вполне можно отправиться за город и даже в небольшое путешествие. Естественно, на трассе машина никогда не сможет потягаться с мощными и большими автомобилями или совершать экстремальные обгоны, но её мощности вполне хватает для комфортного перемещения из одного населённого пункта в другой. При столь малых размерах в авто совершенно не страшно даже при относительно высоких для него скоростях. Такая его уверенность на дороге достигается не только правильными и продуманными настройками подвески, точным размещением центра тяжести, но и наличием всех необходимых передовых электронных систем.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Сентябрь 2018 и Январь-Сентябрь 2017/2018 года

На удивление Smart ForTwo может похвастаться довольно высоким клиренсом. Это позволяет ему успешно проехать по плохой дороге. Но, естественно, внедорожных качеств эта особенность ему прибавить не может. Поэтому можно смело сказать, что «Смарт» – это идеальное авто для города и небольших загородных поездок.

Комплектации и цены

«Смарт» является относительно недорогим миниатюрным автомобилем. Он выпускается в нескольких комплектациях, которые отличаются, в-основном, объёмом двигателя. Кроме того, в расширенных версиях автовладельцам доступен несколько увеличенный пакет всевозможных опций. Также дилерские центры предлагают покупателям приобрести различные элементы тюнинга и всевозможное дополнительное оборудование для малютки.

В России

Третье поколение этой маленькой машинки уже поступило в российские автосалоны. В них крошку можно купить не дешевле, чем за 800 000 рублей. Надо отметить, что эта цена вполне адекватна для такого авто.

Цены на новые авто

Цены на авто с пробегом

Источник цен – сайт auto.ru

Заключение

«Смарт ФорТу» третьего поколения 2019 уже успел покорить множество европейцев. Он привлёк их внимание традиционной компактностью, столь актуальной для тесных городских улочек, присущих многим странам Европы. При этом авто очень надёжное, функциональное. А его футуристический и стильный обновлённый дизайн позволяет владельцам подчеркнуть свою индивидуальность и выделиться на дороге.

Напрасно думать, что данный автомобиль – типично женский. Его третья версия, как и предыдущие, активно покупается за рубежом не только дамами, но и мужчинами-водителями. Эту машину предпочитают приобретать, прежде всего, те, кто ценит экономию топлива, компактность и оригинальный стиль. Она пользуется популярностью у жителей мегаполисов, которыми необходимо сравнительно быстро перемещаться на работу и за покупками в стеснённых условиях вечных заторов и узеньких улиц. Кроме того, подойдёт малышка и настоящим прагматикам. Ведь, в отличие от своих миниатюрных ближайших конкурентов, она отличается значительно более высокой надёжностью, безопасностью и относительно недорогим для европейцев обслуживанием.

Статья в тему:  Советы, как отремонтировать автомобиль не своими руками и не переплачивать автомеханику

А вот для многих россиян содержание малыша покажется не таким уж и дешёвым. Да и его стоимость устраивает далеко не всех граждан страны, которые ценят такие мини-авто. В России, как известно, они пользуются популярностью у женщин среднего достатка и зачастую с небольшим водительским стажем. Но такая категория водителей обычно стремится приобрести себе «Дэу Матиз», вопреки его низкому качеству сборки и практически никакому уровню безопасности. «Смарт» же для них кажется слишком дорогим и ненужным удовольствием.

Поэтому не стоит удивляться тому, что, пока европейцы с нетерпением ждут выхода электрической версии Smart ForTwo, в нашей стране его продажи по-прежнему остаются невысокими. Впрочем, и предыдущие версии данного автомобиля у нас не пользовались существенным спросом. И это, несмотря на то, что те, кто всё же решился приобрести такую крохотную машину, отзывается весьма лестно о её качестве и характеристиках. Вторят таким водителям и авторитетные эксперты. Но россиян, видимо, не убедить.

Концерн Daimler AG заранее похвастался обновлённым сити-каром Smart Fortwo

Продажи модифицированных автомобилей Smart Fortwo должны начаться осенью, практически сразу после их мировой премьеры.

Оставшиеся до начала Парижского мотор-шоу три месяца обещают быть богатыми на допремьерные показы новинок и рестайлинговых моделей. Вслед за фирмами Renault, Volvo и Land Rover своего обновленца, которого также завезут на подмостки французских автосмотрин 30 сентября, представил немецкий производитель двухместных городских компактов — Smart GmbH.

Опубликованная им информация о купе и кабриолетах Smart Fortwo и первые их фотографии дают наглядное представление о новшествах, которых стоит ждать тем, кто захочет купить свежеиспечённых «колобков». Изменений, кстати, не так уж и много, по крайней мере во внешности.

Статья в тему:  Льготы при оплате технического осмотра автотранспортных средств

Если вкратце, то экстерьер подвергся «цветокоррекции» и пополнился малочисленными деталями, которые сразу разглядит только истовый поклонник марки. Микрокару достались новые легкосплавные колёсные диски — таковые существуют в трёх видах. Также в боковые воздухозаборники переднего бампера теперь за доплату могут быть встроены светодиодные фонари «дневного света», как у спортивной версии Smart Brabus.

Выбор расцветки пластиковых кузовных панелей малыша Smart Fortwo, ранее подразумевавший шесть вариантов, дополнен седьмым — модным нынче матовым тоном (правда, только зелёным). А вот синий цвет решено было заменить светло-голубым «металликом». Кстати, начиная с 2011 модельного года низ переднего и заднего бамперов, пороги и лючок бензобака у Смартов по желанию клиента окрашивают в цвет кузова.

Колористические перемены претерпела и открытая версия Smart Fortwo Cabrio. Во-первых, для неё введена дополнительная схема окраски силового каркаса, именуемого также капсулой Tridion. Отныне его наряду с корпусами боковых зеркал и обрамлением «гриля» могут сделать не только чёрным или серым, но и белым. А во-вторых, мягкий верх у обновлённой модели наконец предполагает хоть какое-то разнообразие: хотите — будет традиционно чёрный, а хотите — синий или даже красный.

Интерьер Fortwo почти не изменился. Новая здесь только передняя панель. В ней больше нет ярко выраженной центральной консоли, сверху она целиком отделана тканью, а боковые воздуховоды теперь круглые, а не прямоугольные. Появились также трёхспицевый кожаный руль (опция) с кнопками управления круиз-контролем, подлокотник между сиденьями и усовершенствованная мультимедийная система с большим дисплеем диагональю 16,5 см, встроенной навигацией, CD-MP3-проигрывателем и разъёмами USB и Aux, поддерживающая протокол Bluetooth.

Ревизии подверглись и трёхцилиндровые моторы сити-кара. Турбодизель мощностью 54 л.с. трогать не стали: он и так потребляет 3,3 л тяжёлого топлива на 100 км (рекордно низкий показатель) и выбрасывает в атмосферу не более 86 г CO 2 на километр. А вот бензиновые двигатели были модифицированы и теперь работают эффективнее: 61- и литровые моторы MHD (Micro Hybrid Drive) стали потреблять на 0,2 л меньше горючего на 100 км (итого 4,2 л/100 км) и выделяют после модернизации 97 г CO 2 на километр (было 103 г/км). Самый мощный из устанавливаемых на обычные Смарты ДВС, бензиновый 1.0, ныне потребляет в среднем 4,9 л топлива на 100 км (против прежних 5,1 с), а углекислого газа из него выходит на 5 г/км меньше (114 г/км). «Заряженный» брабусовский мотор прибавил в мощности три лошадиные силы и развивает до 101 л.с. при выбросах CO 2 на уровне 119 г/км (ранее выхлоп был порядка 124 г/км).

Статья в тему:  Список автомобилей, которые можно купить в России с заводским ГБО

С выводом рестайлинговой модели на рынки, где представлена марка Smart, немцы запустят в продажу ограниченную серию Fortwo Edition Lightshine. Автомобили, которые в зависимости от окраски наружных панелей (матовая или обычная) будут на евро дороже стандартных версий, можно будет узнать по расширенному списку опций, по нестандартным материалам отделки салона, а также по некоторым особенностям внешности.

Обновленные малыши smart fortwo и forfour: только электричество

Свершилось то, о чем было объявлено еще два года назад: марка smart полностью перешла на электромобили. В обновленном семействе fortwo/forfour, премьера которого состоится на автосалоне во Франкфурте, нет бензиновых версий. А сами модели отныне называются smart EQ fortwo и smart EQ forfour.

Рестайлинг пошел малышам на пользу: вместо двухэтажной решетки радиатора у них теперь большой воздухозаборник. Отнюдь не бутафорский, ведь вся электросистема имеет жидкостное охлаждение с двумя контурами и радиатором. Трехдверка fortwo и пятидверка forfour отныне щеголяют разным дизайном переднего бампера, причем длинный smart выглядит даже агрессивнее короткого. У дорогих версий появились светодиодные фары с тремя секциями, одна из функций которых — приветствие в виде светового шоу при отпирании машины. Новые задние фонари в виде четырех лепестков тоже диодные, но они есть уже в базовой комплектации.

Интерьер почти не изменился, разве что у основания центральной консоли вместо подстаканников теперь оборудована большая ниша для смартфона. Зато новая медиасистема с восьмидюймовым экраном обрела множество дополнительных функций. Возможность удаленного доступа со смартфона позволяет отпирать и запирать машину, проверять заряд батареи, задавать время зарядки. А еще — передавать свой smart друзьям и знакомым.

Функция «персонального каршеринга» пока работает только в Германии, Франции, Италии и Испании. Для этого достаточно лишь установить специальное приложение на гаджеты хозяина и «арендатора», с помощью которых последнему открывается полный доступ к автомобилю без традиционного ключа. А в Германии даже запущена функция взимания оплаты за такой каршеринг.

Статья в тему:  Тесла планирует создать электрогрузовик, пикап и автобус

После обновления смарты окончательно перешли на фиксированные комплектации: заказать опции на свое усмотрение теперь нельзя. На выбор — линии исполнения passion, pulse и prime, для которых предложены несколько пакетов опций.

Техника у электрических смартов прежняя: все версии имеют электромотор Renault с отдачей 81 л.с. и 160 Нм. Литий-ионная тяговая батарея фирмы Accumotive (принадлежит концерну Daimler) имеет емкость 17,6 кВт·ч и заряжается за шесть часов от европейской бытовой сети, а опционный 22-киловаттный зарядник может наполнить аккумулятор на 80% менее чем за 40 минут. Пробег на одной зарядке — 159 км по старому стандарту NEDC. Время разгона до 100 км/ч зависит от модификации: базовой трехдверке требуется 11,5 с, а кабриолету и пятидверке — 11,8 с и 12,7 с соответственно.

Обновленное семейство выйдет на европейский рынок уже этой осенью, но отказ от бензиновых версий неминуемо обрушит спрос. Впрочем, будущее марки smart уже известно. Еще весной концерн Daimler и холдинг Geely (ZGH) объявили о создании совместного предприятия с равным долевым участием, к которому перейдут все права на бренд smart, а в зону ответственности войдут разработка новых моделей и глобальные продажи. Полностью новые модели, ожидаемые в 2022 году, будут проектировать и выпускать силами Geely, но возвращение к двигателям внутреннего сгорания уже не планируется.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector