2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Skoda Octavia Scout на автосалоне в Женеве 2014

Skoda Octavia Scout 2014 – новый полноприводный универсал

На женевском автосалоне был представлен новый чешский автомобиль – полноприводный универсал новая Skoda Octavia Scout 2014 A7 (с обвесом кроссовера). Новый универсал является своего рода переходным гибридом внедорожника и комфортабельного вместительного авто. Еще до официальной презентации на автосалоне в Женеве новинка успела привлечь к себе достаточно внимания и подогреть интерес российских ценителей чешской марки Skoda.

Внешний вид Skoda Octavia Scout 2014-2015

По внешнему виду новая Skoda Octavia Scout 4×4 2014-2015 вполне сопоставима с универсалом Octavia Combi (последнего поколения). Нужно отметить, что Octavia Scout и создана на базе Combi.

Несмотря на некоторое внешнее сходство между двумя моделями Skoda, конечно, есть и отличия в дизайне у обоих авто. Новая Skoda Octavia Scout 2014, по сравнению с Octavia Combi, выглядит более стильно, но при этом агрессивнее и серьезнее из-за внедорожного пластикового обвеса.

Новинка 2014-2015 – Scout гораздо больше приближена к стандартам городских паркетников, чем Combi. Вследствие этого, на родине автомобиля Skoda Octavia Scout причислена к классу кроссоверов (среднего размера), хотя по всем характеристикам автомобиль относится к универсалам повышенной проходимости.

Предлагаем посмотреть видеозапись премьеры этой новинки на автосалоне в Женеве:

Автомобиль Octavia Scout A7 оснащен 17-дюймовыми литыми дисками. Они отличаются особым дизайном. Так же, как видно на фото Skoda Octavia Scout 2014, модель отличается от Combi:

• усиленными бамперами;
• декоративными накладками (на порогах, боковинах и крыльях);
• противотуманными фарами;
• толстой пластиковой защитой двигателя.

Что касается габаритов новинки Octavia Scout A7, то они достигают параметров 4659х1814х1465 мм.

Статья в тему:  Десять хороших автомобильных тенденций, которые не стали популярными

Интерьер салона Skoda Octavia Scout 2014-2015

Особых отличий в дизайне салона Skoda Octavia Scout 4×4 не отмечается. Интерьер оформлен в стиле универсал (третье поколение). Единственное существенное отличие – более дорогие материалы для внутренней отделки салона Octavia Scout, которую обещают дизайнеры.

Кожаный руль будет присутствовать даже в базовой комплектации новинки.

Вместимость багажника достигает 610 литров (или 1740 литров в сложенном положении кресел).

Технические характеристики Skoda Octavia Scout 2014-2015

На российском рынке новинка 2014-2015 от Skoda будет представлена только в одном варианте силовой установки – бензиновым 4-цилиндровым двигателем. Рабочий объем мотора Skoda Octavia Scout – 1,8 литра.
Двигатель оснащен системой турбонадува и 16-клапанным ГРМ. Эти характеристики новой Skoda Octavia Scout 2014 отвечают стандарту Евро-6.

Максимальная мощность модернизированного двигателя Octavia Scout составляет 180 л.с. КПП в новой модели роботизированная 6-ступенчатая.

Компоновка подвески новинке 2014-2015 досталась от Octavia Combi. Спереди у Octavia Scout установлена независимая конструкция (на базе стоек МакФерсона), а сзади у автомобиля использована многорычажная система.

Все 4 колеса новинки снабжены дисковыми тормозными механизмами.

Skoda Octavia Scout 4×4 2014-2015 является полноприводным автомобилем, как было сказано ранее. В основу системы привода универсала лежит муфта Haldex (пятого поколения) с многодисковым сцеплением, которая работает на масляной ванне.

Комплектации и цены Skoda Octavia Scout 2014

Российская версия чешской Skoda Octavia Scout A7 будет представлена в рамках автосалона, который состоится в Москве. Событие намечено на август 2014 года. Перед началом московского автосалона будут озвучены цены Skoda Octavia Scout 2014. Уже осенью авто поступит в продажу.

Как считают эксперты, цена новой Skoda Octavia Scout 2014 будет варьировать в диапазоне 1 100 000 – 1 200 000 рублей.

Статья в тему:  Самые безопасные автомобили по версии Euro NCAP

В Женеве показали лучшую Octavia Scout

Обновленная Skoda Octavia была представлена на российском рынке, и по сообщению представителей компании, в России, модель стала сразу пользоваться повышенным вниманием.

По сравнению со своим предшественником новый автомобиль от Skoda, представленный на автосалоне в Женеве, стал более привлекательным внешне, помимо этого производитель добавил множество новых функций, а базовый бензиновый двигатель 1,2 теперь доступен и с новой автоматической трансмиссией DSG. По количеству заявок, новая «Октавия» уже вошла в 15 самых востребованных автомобилей в России. Таким образом, Skoda представила модель в трех вариантах кузова, седан, хэтчбек и универсал соответственно. Однако самым интересным вариантом можно считать представленную ранее на женевском автосалоне модификацию Octavia Scout, в кузове универсал. Можно утверждать, что в большей степени Octavia Scout позиционируется производителем как полноценный, среднеразмерный кроссовер, при этом модель оснастили спортивным аэродинамическим обвесом и новой системой защиты двигателя.

Также по сравнению с «обычным» универсалом модель получила увеличенный дорожный просвет и полный привод с электроуправляемой муфтой Haldex последнего поколения. Однако, несмотря на внедорожные характеристики, которые надо сказать не самые лучшие, данная модель все же позиционируется в первую очередь как автомобиль для езды по городу.

Что касается интерьера новинки, то тут особенных изменений по сравнению со стандартной моделью нет. Однако инженеры компании решили не оснащать версию Octavia Scout базовым 1,2 литровым двигателем, таким образом, автомобиль будет оснащаться либо двухлитровым турбодизелем, либо бензиновым мотором объемом 1,8 литров. Оба двигателя будут работать в паре с роботизированной трансмиссией DSG, которая специально адаптирована под российские дорожные условия.

В ближайшее время продажи новой Octavia Scout начнутся в России, при этом рублевые цены на данный момент не сообщаются. Скорее всего, автомобиль будет стоить несколько дороже стандартных «Октавий», которые предлагаются с автоматической коробкой передач. Цена на них в настоящее время стартует с отметки в 1 миллион 116 тысяч рублей. При этом официальные дилеры чешской компании заверяют всех желающих, что по сравнению с конкурентами, цены на новые «Скауты» приятно удивят российских покупателей.

Статья в тему:  Что нужно для того чтобы сделать качественные фотографии автомобиля

Женевский автосалон-2014 онлайн

19:34. На этом наша онлайн-трансляция подходит к концу. Спасибо всем, кто был с нами эти два дня! О самых интересных новинках Женевы-2014 мы еще расскажем подробнее в рубрике «Премьеры», не за горами – и обзор самых ярких концептов. Следите за нашей лентой статей.

19:29. Напоследок – о люксовых «немцах». На стенде Мерседеса, пожалуй, главным шоу-стоппером был новый S-class Coupe: преемник CL, автомобиль для тех, кто хочет роскошное престижное авто, но такое, чтобы все понимали, что за рулем – сам владелец. Баварцы завлекали народ электромобилями: i3 и i8. Электрическая «тройка», к слову, заняла второе место на конкурсе «Автомобиль года 2014» в Европе. Видать, не наигрались еще европейцы в машинки на электротяге.

17:36. Интересные новости приходят, меж тем, от Ягуара: прямо на выставке в Женеве британцы подтвердили, что готовят конкурента «трешке» BMW. Автомобиль будет называться XE, а покажут его в конце года. Все главные новости из Женевы здесь.

16:44. Компактный кроссовер Ford EcoSport – уже на пути в Россию! По нашей информации, у дилеров автомобили появятся в октябре нынешнего года, а цены объявят летом.

15:39. Кросоверы и псевдовнедорожные универсалы нынче в моде. Причем даже в Европе с ее образцовыми дорогами. Шкода на таких машинах уже собаку съела, поэтому выход Octavia Scout ожидался со времен дебюта обычной Октавии. К концу лета – началу осени «внедорожная» Octavia доедет и до России

15:14. Концепт Viziv японцы из Subaru возят по выставкам уже почти год – верный признак того, что рано или поздно он в том или ином виде пойдет в серию. А вот в каком именно виде – пока вопрос. По одним данным Viziv2 – это Tribeca следующего поколения, по другим – так будут выглядеть будущие кроссоверы Subaru.

14:33. Seat выкатил на свой стенд Leon Cupra – испанскую вариацию на тему «заряженных» Гольфов. Интересную вариацию, заметим: по-южному яркую и зажигательную.

14:01. Это – McLaren 650S: новый британский суперкар, построенный в пику Ferrari F458 Speciale. Его создатели особенно гордятся тем, что по динамике 650-й превзошел даже легендарный McLaren F1! За удовольствие разогнаться с места до 200 км/ч всего за 8,4 секунды просят немало: у себя на родине новый McLaren стоит от £195 200.

Самые яркие купе и суперкары Женевы-2014 – в обзоре Kolesa.Ru.

13:18. Европейская версия обновленного Subaru Outback немного отличается от российской. Дороги в Старом свете чище и лучше – даже грунтовые. Поэтому защитный обвес из некрашеного пластика там не больно-то и нужен. А вот у нас, конечно, без него никуда.

13:03. Раз уж речь зашла про всякую «мелочь». Opel показал серийную версию Adam Rocks: мини-кроссовера на базе субкомпакта Adam. Большие колеса, увеличенный клиренс, защитный пластиковый обвес «по кругу». Вышло, конечно, стильно, но даже все это вместе взятое еще не делает Rocks кроссовером.

12:24. Спустимся теперь с небес на землю. Suzuki представила в Женеве свой взгляд на то, каким должен быть городской компактный автомобиль. Хэтчбек Celerio призван составить конкуренцию Kia Picanto и Chevrolet Spark. Под капотом – литровый 3-цилиндровый моторчик о 68-ми силах, в базовой комплектации – шесть подушек безопасности, ABS, ESP, электронный помощник при трогании на подъеме, датчики давления в шинах. Европейцам должно понравиться.

11:44. Мировая премьера от Rolls-Royce: седан Ghost Series II. Англичане особенно гордятся тем, что автомобиль первого поколения стал самым популярным в мире в сегменте люксовых машин стоимостью €200 000 и дороже. И рассчитывают, что Ghost-II понравится арабским шейхам не меньше.

11:36. Наш корреспондент, работающий в Женеве, уже взял на изготовку фотоаппарат и готов поделиться очередной порцией снимков и впечатлений от швейцарской выставки. Не забывайте обновлять статью.

День второй

18.26. Что такое Mustang без рёва своего двигателя? Чтобы не портить воздух выхлопом, фордовцы предлагают послушать магические звуки в наушниках. Словами не передашь, но звук внушает уважение.

17.52. Citroen C4 Cactus — это один из самых любопытных автомобилей на всем салоне. Да, небыстрый. Да, не легендарный. Зато у него прикольные штуки на дверях проминаются под пальцами! В общем, к машине было толком даже не подойти.

Рассмотреть новый С4 Cactus во всех подробностях и ракурсах можно в статье Kolesa.ru

17.27. Европеец с китайцем — братья навек. Qoros наконец-то обзавёлся востребованным в Европе кузовом хетчбек.

16.59. Итальянцы — единственные, кто на Женевском автосалоне позволил себе задержать пресс-конференцию на 20 минут. Сначала Alfa Romeo, затем Ferrari. Накал страстей в толпе журналистов был предельным. Может быть, такого эффекта и добивались? Так или иначе, но новая California весьма впечатляет.

16.38. Jeepster? Laredo? А вот и не угадали. Самый маленький Jeep будет называться Renegade. Внедорожный Fiat 500 в шкуре Wrangler.

16.04. Как сымитировать внедорожные условия на выставке? На стенде Jeep свой новый «узкоглазый» Cherokee катали по горбатым мостам. Какое-никакое, а препятствие.

Подробнее о внедорожном арсенале нового Jeep Cherokee узнаете в материале Kolesa.ru

15.41. Audi S1 — вот таким мог быть Mini Cooper JCW, если бы у него не было британских корней. Внешне автомобиль ничего особенно не обещает. Приходится верить на слово, что за рулем скучно не будет.

15.17. Koenigsegg One:1, как уверяют производители — это самый быстрый в мире серийный автомобиль, отсюда и название. Ну а людей несведущих больше всего, конечно, привлекают вертикально стоящие в открытом положении двери.

14.44. В отличие от многих коллег, тойотовцы выставили целую кучу новых Aygo в разных цветах, чтобы журналисты могли без толкучки и лишнего ажиотажа познакомиться с машиной. Имидж доступного автомобиля начинается с малого.

14.23 Lamborghini верны себе, и даже новинки по-прежнему называют именами знаменитых быков. И если бы не интересная форма кормы, то в статике Huracan можно было назвать скучным. Да-да, это я про Ламбо.

14.12 Новый Renault Twingo — это, по сути, удешевленный французский Smart, с заднеприводной трансмиссией. Презентация проходила под трогательную музыку, навевающую воспоминания о комедиях с Пьером Ришаром.

14.01 Вау, вот они Porsche 919, Porsche 911 RSR и, конечно же, Macan. Этот малыш будет одним из главных кормильцев компании наряду с Cayenne. Но больше всего внимания — все равно невероятно быстрым, но совершенно не выгодным Porsche 919 и Porschе 911 RSR. Настоящие герои всегда остаются в тени, а мир несправедлив.

13.34 Автосалон расположился в шести огромных залах. Утром большинство премьер, разумеется, прикрыты. Презентациям надо придать больше торжественности.

13.15. Все, я на автосалоне. Начинаем. с Renault Twigo и его грозного охранника.

11.20. А вот выставочный центр Palexpo, где и проходит Женевский автосалон, расположен прямо у аэропорта. Очень удобно, надо сказать. если что, можно переночевать прямо в аэропорту. а утром на работу.

Вечер понедельника. Женевский автосалон лично для меня начинается с аэропорта. Как признался один пожилой финн, летевший из Амстердама на соседнем кресле, в Женеве не так трудно быть чужаком, потому что чужаки здесь почти все. Толпа в аэропорту галдит на добром десятке языков одновременно.

Лучшее от Skoda: пятидверное концепт-купе VisionC и «вседорожная» Octavia Scout

Компания Skoda представила пятидверное купе VisionC и «вседорожный» универсал Octavia Scout на автосалоне в Женеве.

VisionC является предвестником серийной модели, которая будет схожа по концепции с Volkswagen Passat CC, но вместо традиционного багажника седана автомобиль чешской марки получит заднюю часть в стиле «лифтбэк».

Кузов VisionC имеет коэффициент аэродинамического сопротивления на уровне 0,26. Для максимально возможного снижения массы концепт изготовлен с применением углеродного волокна, стали горячей штамповки и алюминия — из этого металла изготовлены крупные кузовные панели, например, капот и крылья.

Наиболее оригинальными дизайнерскими решениями концепта Skoda являются треугольная форма основных и противотуманных фар, а также утопленные в двери ручки — для открытия на них нужно нажать.

Автомобиль построен на платформе MQB, что подразумевает возможность использования большого количества силовых установок концерна Volkswagen. Концепт оснащен 1,4-литровым турбированным двигателем, способным работать на бензине и природном газе.

В интерьере четырехместного концепт-кара сделан особый акцент на комфорт задних пассажиров — для них в салоне машины разместили складные ЖК-дисплеи, персональные воздуховоды климатической системы, а также складные подлокотники и лампы для чтения. Водитель VisionC имеет доступ к проекционному дисплею, расположенному на центральной консоли.

Ранее сообщалось, что производственная версия VisionC может дополниться полноприводными и спортивными модификациями с обозначением vRS.

«Вседорожный» универсал Skoda Octavia получил обвес из неокрашенного пластика, многорычажную заднюю подвеску новой конструкции, а также увеличенный до 171 мм клиренс (дорожный просвет стандартной версии модели составляет 138 мм). За полный привод в машине отвечает муфта Haldex пятого поколения.

Модификация оснащается двумя дизельными двигателями мощностью 150 и 180 лошадиных сил, либо бензиновым мотором с отдачей в 180 лошадиных сил. Агрегаты работают в паре с «роботом» DSG.

Мы спросили главу Шкоды о модели Octavia Scout и не только

В Европе продажи универсала Skoda Octavia Scout уже начались. За машину со 150-сильным дизелем и «механикой» просят от 30 250 евро, а за версию с 2.0 TDI, форсированным до 184 л.с., и «роботом» DSG — от 32 650 евро. Единственная бензиновая модификация 1.8 TSI комплектуется преселективной роботизированной коробкой передач, стоит такой Scout от 31 250 евро.

Посещать ли стенд фирмы Skoda на Московском автосалоне? Да! Не ради концепта Skoda Vision C, который хоть и хорош собой, но не новинка — его показали ещё в марте 2014 года на Женевском мотор-шоу. Стоит ознакомиться с универсалом Octavia Scout нового поколения. Его мировой дебют также состоялся в Женеве, но автомобиль серийный и уже вовсю продаётся в Европе. Скоро доедет он и до наших клиентов — заказы в России начнут принимать в октябре-ноябре этого года. Предположительно, базовая цена превысит отметку 1,1 млн рублей. Что ещё? Об этом мы спросили главу Шкоды в России Любомира Наймана.

В нашем понимании Octavia Scout близка к званию идеального автомобиля для среднестатистического покупателя. Просторный салон, огромный багажник, повышенная проходимость при легковых дорожных повадках, убедительная динамика и современное оснащение при адекватной цене — всем этим традиционно готов похвастаться Scout. Но не будет ли Octavia в пластиковом обвесе забирать клиентов у кроссовера Yeti? Найман считает, что внутренний каннибализм исключён. У двух моделей совершенно разные клиенты. Yeti, по его словам, выбирают те, кому важно ощущение внедорожника в автомобиля — высокая посадка, чувство защищённости. К тому же, у Yeti багажное отделение заметно меньше, чем у Октавии Scout.

Спросили мы Любомира и о технической части Скаута. Линейка двигателей для российского рынка уже определена — мы получим машины со 180-сильной «четвёркой» 1.8 TSI (280 Н•м). Возможно, появится и дизель, но конкретных решений ещё не принято. Также нам поведали, что по подвеске российский Scout почти не отличается от европейского — амортизаторы перенастроены в сторону большей энергоёмкости, но остальные элементы и клиренс (170 мм) остались без изменений. Хотя ранее говорили, будто на наш рынок начнут поставлять машины с увеличенным до 180 мм дорожным просветом. В России такой бонус лишним не будет.

Разговор с Любомиром коснулся и других не менее интересных вещей. Нам рассказали, что новая Skoda Fabia придёт в Россию в первой половине 2015 года. Её поставки наладят из Европы, а позиционирование слегка изменится. Fabia неизбежно подорожает, что позволит развести её и Rapid на рынке. На лифтбек, кстати, возлагают большие надежды, которые модель уже начала оправдывать. Так, с апреля 2014 года по июль дилеры Шкоды реализовали около 7000 Рапидов. Во многом поэтому чешская компания с оптимизмом смотрит в будущее, несмотря на значительное падение автомобильного рынка (за июль — на 23%).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: