1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Skoda Fabia на автосалоне в Париже 2014

В Париже состоялся дебют Skoda Fabia нового поколения

Дизайн новой «Фабии» решен в духе женевского концепта Vision C: «граненые» кузовные панели, смелые выштамповки. Плюс фирменные капот и радиаторная решетка, не первый год «кочующие» от одной шкодовской новинки к другой, невзирая на имена и классы.

Вопреки ожиданиям, «всефольксвагеновская» платформа MQB новой Fabia не досталась: новый хэтчбек построен на старой, хотя и основательно модернизированной, «тележке». Автомобиль стал на 30 мм ниже и на 90 мм шире предшественника, немного удлинилась колесная база при неизменной габаритной длине. Возрос и объем багажника — до 330 литров (1 195 литов при сложенных задних сиденьях).

Моторы Skoda Fabia III будет делить со своим «собратом»-одноклассником Volkswagen Polo. Открывать гамму предстоит бензиновому трехцилиндровому двигателю 1.0 MPI мощностью 60 л.с. Ступенью выше окажутся две версии уже известного турбомотора 1.2 TSI, развивающие отныне 90 и 110 л. с. В дизельной линейке на первых порах будет три модификации 3-цилиндрового 1.4 TDI: 75, 90 и 105 л. с. Все двигатели будут агрегатироваться как с механической коробкой передач, так и с «роботом» DSG.

Обратите внимание: на фото у «Фабии» двухцветный окрас кузова. Всё-таки целевая аудитория хэтчбека — молодёжь.

Интерьер новой Фабии типичен для моделей марки Skoda: все подчеркнуто функционально и при этом строго до чопорности в плане дизайна. Среди наиболее интересных функций – «продвинутая» мультимедийная система, которая не только «дружит» со смартфоном хозяина машины, но и передает по Wi-Fi некоторые данные с бортового компьютера (например, текущий расход топлива, среднюю скорость и т.д.).

Продажи Skoda Fabia III в Европе начнутся в начале будущего года. Одними из первых ее увидят в салонах дилеров британцы: на Островах машина будет стоить без малого 10 000 фунтов стерлингов (более 640 000 рублей по курсу ЦБ). Российские цены официально объявят позже, а купить новую «Фабию» можно будет не раньше третьего квартала 2015 года.

Париж 2014: Skoda Fabia сменила поколение

На автосалоне в Париже компанией Skoda были представлены хэтчбек и универсал Fabia третьего поколения. Долгожданный компактный автомобиль выполнили в новом корпоративном дизайне чешского бренда и оснастили моторами, отвечающими требования экологического стандарта «Евро-6». Новая модель также увеличилась в размерах, в то время как ее масса наоборот уменьшилась. Приятно порадует покупателей и комплектация авто, дополненная рядом опций. В Европе новинку начнут продавать зимой следующего года по минимальной цене в районе 12 000 евро.

Статья в тему:  Порядок действий в случае ДТП: Оформление аварии в Госавтоинспекции

Дизайн автомобиля отчасти скопировали с концепт-кара Vision C, избавив серийную модель от агрессивного образа и чрезмерной обтекаемости кузова. На лицо и сходство со старшими моделями, такими как Rapid и Octavia. Новая «Фабиа» построена на одной платформе с VW Polo, Audi A1 и Seat Ibiza, отличающейся увеличенной жесткостью и низкой массой. Вес авто удалось уменьшить на 65 кг – до 980 кг. Более жестким стал кузов, который теперь длиннее на 10 мм, шире на 90 мм и ниже на 33 мм. Багажный отсек по-прежнему невелик и равен 330 литрам у хэтчбека и 530 литрам у универсала. Сложив спинки второго ряда сидений, Вы получите грузовую площадку объемом 1395 литров на универсале и 1195 литров на хэтчбеке.

Дизайн салона по-прежнему весьма прост, а центральная консоль не перегружена кнопками. Качество материалов отделки немного улучшилось, а недорогой пластик разбавили серыми вставками. Особого внимания заслуживает мультимедийная система в более дорогих комплектациях. Она имеет технологию MirrorLink, позволяющую осуществить быструю интеграцию со смартфоном владельца.

Линейка силовых агрегатов представлена четырьмя бензиновыми и тремя дизельными моторами. Бензиновые агрегаты мощностью от 60 до 110 л. с. представлены трехцилиндровым атмосферным двигателем 1.0 MPI и турбированным двигателем 1.2 TSI. Трехцилиндровый турбодизель 1.4 TDI предлагается в трех вариантах и обеспечивает минимум 75 и максимум 105 л. с. Наряду с «механикой» будет предлагаться и «робот» DSG.

Позже всех появится экономичная версия Fabia Greeline с 75-сильным турбодизелем, системой рекуперции кинетической энергии, автоматической системой старт-стоп, улучшенной аэродинамикой и шинами с низким сопротивлением качению, чей комбинированный расход топлива составит 3,1 л/100 км.

Топ 10 новинок парижского автосалона 2014

Состоялись автопремьеры новинок на автосалоне в Париже в октябре 2014 года рассмотрим 10 наиболее ожидаемых автомобилей которые появятся в 2015 году.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Volkswagen Beetle на автосалоне в Чикаго 2014

Golf Alltrak

Одна из наиболее популярных моделей от Volkswagen – Golf – получила еще одну доступную вариацию. Речь идет о версии повышенной проходимости Alltrak. Немецкие инженеры позаботились об увеличенном дорожном просвете и снабдили автомобиль системой полного привода, да и экстерьер подправили – теперь в нем читаются ненавязчивые линии внедорожника. За основу рестайлинговой версии Golf был взят универсал Golf Variant. К практичному увеличенному клиренсу добавились алюминиевые защитные накладки и обвес из черного пластика.

Гольф Alltrak на автосалоне в Париже

Главное отличие от базовой модели – наличие системы полного привода 4Motion. Специально под нее была настроена система ESC, которая позволит использовать электронную имитацию блокировки дифференциала. Она будет полезна и на асфальте, и при съезде с него. Чтобы Golf Alltrak смог соответствовать высокому званию вседорожного автомобиля, производителем были предложены на выбор четыре варианта двигателей. Три из них дизельные, и только один бензиновый. Он позволит своему владельцу получить 180 л.с. мощность. Собратья по альтернативному виду топлива предложат от 110 до 184 л.с. Если Вы не хотите тратить на разгон до первой «сотни» более 7,8 секунды, то следует остановиться либо на бензиновом, либо на самом мощном дизельном экземпляре… Читать о Гольф Alltrack .

Polo GTI

Автопроизводитель из Германии не стал останавливаться на компактном вседорожнике и предложил еще и драйв. Этим заряженным на дорогу автомобилем, с дерзким характером, стал Volkswagen Polo GTI. Если сильно к нему не присматриваться, то Polo даже можно спутать с Golf из линейки GTI.

Volkswagen Polo автопремьера в Париже

Силовой агрегат достался от предыдущей версии модели, но немецкие инженеры доработали его. Результатом работы стали 189 л.с., которые пришли на замену 177 л.с. Таким образом, турбированный 1,8-литровый мотор стал интереснее для автолюбителей и безопаснее для окружающей среды – соответствует Евро-6. Но главное, конечно же, улучшенная динамика нового Polo. Разогнаться до 100 км/ч теперь можно всего за 6,7 сек., вместо предлагаемых ранее 6,9.
Традиционный вид внутренней отделки встретит спортивными креслами с боковой поддержкой и лаконичной приборной панелью. Кому-то это даже может показаться излишней скромностью, но Volkswagen остался верен своим традициям, что не помешало автопроизводители предложить покупателям большое количество алюминиевых деталей в отделке. Далеко не каждый сосед по классу может этим похвастаться.
О том, что перед нами не просто копакт, а настоящий GTI, напоминает руль на три спицы, отделанный элегантной кожей. Нижняя часть колеса управления спилена, как в настоящем гоночном автомобиле… читать о Volkswagen Polo .

Статья в тему:  Десять самых полезных функций в автомобилях

Lexus NX

В прошлом году на автошоу во Франкфурте японский автопроизводитель представил свою новинку – LF-NX. Это была не полноценная модель, а всего линь концептуальная версия. Более осознанный и подготовленный для публики NX появился спустя несколько месяцев. Хотя судить о подготовленности довольно сложно – крики сразу же прицепили нелестный ярлык к молодому автомобиле.

Лексус NX 2015 года показали в Париже

Все дело в том, что внешний вид кузова у японцев получился довольно дискуссионным и напомнил некоторым критикам смятую бумажку. Но дизайнеров Лексус совершенно это не смутило. На Парижском автошоу японский бренд позиционировал NX как наиболее новую и перспективную модель. А чтобы ответить своим недоброжелателям, во время презентации самостоятельно подчеркнул тему «смятой бумажки», тем самым давая понять, что уверен в правильности и целесообразности развития модели.

Peugeot Quartz

К домашнему автосалону Peugeot подготовился основательно. Предлагаемый им кроссовер Quartz представляет собой довольно агрессивный и динамичный автомобиль. И если над первым поработали дизайнеры и здесь все понятно, то на втором хотелось бы остановиться по подробней. Кроссовер получил мощную гибридную силовую установку и пневмоподвеску, которая позволяет регулировать дорожный просвет в автоматическом режиме, увеличивая его до 35 см.

Peugeot QUARTZ concept

Следящий за линейкой и новинками Peugeot сможет без труда разглядеть в Quartz дальнейшее развитие Exalt. Если не во всех технических решениях модели, то в реализации дизайна точно. Концептуальный Exalt стал прародителем нового фирменного стиля в дизайне.
Отдельно хотелось бы остановиться на технологии Hybrid, реализованной в кроссовере Пежо. Она основана на использовании двух типов моторов – бензинового и электрического. Традиционный 1,6-литровый турбированный силовой агрегат выдает 270 л.с. мощности, а дополняющие его два электрических по 115 л.с., позволяют на выходе рассчитывать на общую мощность в 500 «лошадей». Электродвигатели расположены на передней и задней оси и включение их происходит несинхронно. Переднеосевой работает в паре с бензиновым, но если активировать режим «гонки», то к ним присоединяется и заднеосевой. Во время торможения он выполняет функцию генератора, помогая накапливать энергию. Если возникнет такая потребность, можно использовать силу исключительно электродвигателей. Запас хода при движении в данном режиме составляет 50 км.
Непривычными являются и материалы, которые французы использовали при отделке салона Quartz. Наряду с традиционной кожей и композитами, встречается базальт и даже плетенное полотно. Его кстати, производят перерабатывая старые пластиковые бутылки. Вот такой экологичный и экологически сознательный получился кроссовер.

Статья в тему:  Рейтинг автомобилей, в которых чаще всего встречаются проблемы с электрикой

Citroen C1 Urban Ride

Еще один местный автопроизводитель – Citroen – представил в Париже напротив «малыша» семейства, хотя и попытался придать ему строгие и немного взрослые черты. Речь идет о Citroen C1 Urban Ride. Серийная модель C1 не была значительно переработана, скорее ее попытались немного «оттюнинговать» в заданном направлении.

Citroën C1 Urban Ride моторшоу 2014 Париж

Автомобиль получил обвес из некрашеного пластика, на котором был создан эффект наличия защитных накладок из металла. Такой себе мелкий хулиган, по крайней мере задумывался. Также модель Urban Ride имеет сдвижную крышу из ткани и нестандартный оттенок кузова. Крышу, правда, можно получить и в серийной модели стандартного C1.
Не совсем понятное стремление Citroen при реализации данного проекта, отражается и на его серийных перспективах. Никто у автопроизводителя не делится информацией о дальнейшей судьбе представленной на шоу модели. Оттого существует вероятность непопадание ее в серию. Хотя специалисты уже проанализировали возможности Citroen C1 Urban Ride и считают, что он представляет достойную конкуренцию соседу по классу Adam Rocks от немецкого Opel… читать о Citroen C1 .

Skoda Fabia 2015

Одной из наиболее долгожданных новинок Парижского автосалона стала Fabia третьего поколения. Инженеры из Чехии хорошо поработали над популярной моделью, сделав ее более вместительной и экономичной. Новое поколение хэтчбека выполнено в новом фирменном стиле. Импульс был получен при реализации концептуальной модели Vision C. В серию же стиль перебрался именно на Фабии и, скорее всего, плавно перекочует на остальные модели. Уже сейчас можно говорить, что мы становимся свидетелями зарождения нового стиля Skoda.

Новая Фабия 2015 презентация

Этот путь чехи пытались проторить давно. Создавая практичные и функциональные автомобили, с просторными салонами, они не могли уйти от скучноватых линий. Теперь же все изменилось, эмоциональная составляющая начинает перевешивать.
Третье поколение хэтчбека выполнено на основе модельной платформы от Фольксваген (MQB). Ранее она успешно была применена при создании Volkswagen Polo. В результате удалось добиться снижения массы автомобиля на 65 килограмм. Общая масса Fabia составляет всего около 980 кг. Среди других весо-габаритных изменений следует отметить уменьшение высоты и увеличение ширины. Все это, наряду с более жестким кузовом, придает новинке большей устойчивости.
Для обеспечения необходимой тягловой силы, были использованы новые двигатели на три и четыре цилиндра. Вся линейка отвечает требованиям Евро-6. Для любителей бензиновых моторов будут доступны агрегаты на 1,0 и 1,2 литра, способные выдавать от 60 до 110 л.с. мощности. Однолитровый вариант будет предложен в базовой комплектации. Сторонники более дешевого вида топлива смогут остановить свой выбор на 1,4-литровом дизельном двигателе, с возможность получения мощности от 75 до 105 л.с. Все три двигателя будут доступны уже в самом начале продаж. А вот со временем можно будет рассчитывать на 1,4-литровый, 75-сильный дизель с функцией «старт-стоп» и системой рекуперации энергии.
Среди доступных опций, изменения коснутся мультимедийной системы, с возможностью интегрировать собственный смартфон с автомобильной электроникой. За это нужно поблагодарить технологию MirrorLink.
В Европе Fabia будет доступна уже в начале 2015 года. Цены на базовую комплектацию стартуют с 12 тысяч евро… читать о Шкода Фабия 2015 .

Статья в тему:  Как на лимузине Lincoln Town Car подъехать к Мак-авто

Kia Sorento

В этом году в Париже состоялась премьера уже знакомого автомобиля. Как это? Все дело в том, что производитель выставлял на показ новое поколение Sorento только на родине, в Корее.

Киа Соренто 2015 года премьера новинки

Сейчас же произошла общемировая или, по крайней мере, европейская премьера. Кроме измененной внешность корейский кроссовер получил и новый набор опций, оборудования и даже совершенно новую платформу.
Черты дизайна уже ранее использовались на демонстративной модели Kia Cross GT. Это было в недалеком 2013 году, а сейчас данный дизайн перекочевал на вполне серийный автомобиль.
Новая платформа внесла изменения в габариты Sorento. Длина увеличилась на 95 мм, ширина на 5 мм, а высота уменьшилась на 15 мм. Это позволило увеличить просторность салона и говорить о новом уровне комфорта данной модели. Соренто будет предлагаться в 5 и 7-местном исполнении. Увеличился и объем багажного отделения, оно теперь составляет целых 605 л.
Среди интересных опционных новинок следует выделить систему кругового обзора (Around-View Monitor) и интеллектуальную систему двери багажника (Smart Power Tailgate)… читать о Киа Соренто 2015 .

Opel Adam S

Немецкий производитель привез в Париж уже знакомую нам модель Opel Adam. Правда весенняя встреча была с автомобилем, который находился в статусе не «серийника», а концепта. Но больших различий между ними найти не получится.

Опель Адам 2015 года

Несмотря на это, автомобиль получился довольно сбитым и крепким. Хэтчбек стал счастливым обладателем 1,4-литрового турбированного двигателя, который способен выдавать 150 л.с. мощность. Работая в паре с 6-ступенчатой МКПП (на альтернативу рассчитывать не приходится) он разгоняет Adam S до максимальных 200 км/ч! Первая «сотня» покорится данному автомобилю всего за 8,5 секунд. Система «старт-стоп» позволит расходовать 6,4 литра бензина на 100 км пути.
Расположенный под капотом драйв подчеркнули и дизайнеры немецкого автогиганта. Спойлер на двери багажника, аэродинамические накладки на порогах и дополнительные элементы на переднем бампере говорят о серьезной нацеленности на дорогу. В интерьере буду доступны несколько вариантов спортивных сидений и экран мультимедийной системы в 7 дюймов. Приобрести новинку можно будет в начале следующего года…читать о Opel Adam S 2015 .

Статья в тему:  Заменит ли технология управления жестами традиционные кнопки или сенсорные панели в автомобилях

Suzuki Vitara

Еще одной японской новинкой стала Vitara, которая пришла на смену Grand Vitara. Но вот насколько успешно будет такое изменение? Новая модель станет меньше и сможет называть здоровяком даже такой компактный кроссовер как New SX4. Это решение было продиктовано следованием за прибылью и снижением ходовых качеств автомобиля на бездорожье.

Сузуки Витара премьера на автосалоне

В Vitara уже не получится найти постоянный полный привод, понижающую передачу или блокировку межосевого дифференциала. Нужно готовиться к трансмиссии, которая знакома нам по New SX4 и довольствоваться системой подключаемого полного привода. А если остановиться перед базовой Vitara, то можно и переднеприводный автомобиль разглядеть.
Новая модель получит знакомые 1,6-литровые двигатели на 120 л.с. с возможностью выбора между бензиновым и дизельным. Разница у двигателей в крутящем моменте – 156 Нм на бензине и 320 Нм на дизеле и доступных КПП. Бензиновые силовые агрегаты снабжаются МКПП и АКПП, в то время как дизель только МКПП.
Автомобиль стал менее проходимым, но более персональным. Речь идет о возможности выбора материалов, цветов и элементов, используемых при отделки салона. В новой Vitara этот список значительно расширился…читать о новой Сузуки Витара 2015 .

Nissan Pulsar

Приехав на Парижский автосалон, Nissan собрался, немного немало, потеснить таких лидеров в своем сегменте как Golf и Focus. А делать это он планирует с помощью привезенного Pulsar. Именно в этом сегменте, по решению японского автопроизводителя, интереснее всего работать в Европе.

Ниссан Пульсар доработанный Nismo

Среди главных преимуществ новичка нужно отметить колесная база в 270 см, что позволяет добиться наибольшего пространства для задних пассажиров в классе, а также оснащение модели. Доступное уже в базе оборудование предлагает получить действительно современный и комфортный автомобиль. Можно рассчитывать на мультимедийную систему с монитором в 7 дюймов и целый перечень систем безопасности.
На выбор предлагается один из трех доступных двигателей, способных выдать 110, 115 и 190 л.с. Последний показатель сможет обеспечить турбированный бензиновый двигатель, который будет доступен с весны будущего года. А пока придется довольствоваться 1,5-литровым дизелем и 1,2-литровым турбобензином, в пару к которым можно подобрать либо 6МКПП, либо бесступенчатый вариатор.
Мощная модель (190 л.с.), кроме заряженного двигателя, получит и несколько измененный интерьер. Изменения коснутся и оптики (тонировка), и дисков колес (18 дюймов), в общем получится интересно… читать о Ниссан Пульсар 2015 .

Статья в тему:  Тойота покажет новую Камри в январе на автосалоне в Детройте

Париж 2014: Skoda Fabia третьего поколения – хэтчбек и универсал

Компания Skoda анонсировала начало новой эры в собственном фирменном дизайне, и первым представителем марки, воплотившим в себе новую концепцию экстерьера, стала Fabia третьего поколения, привезенная в Париж. Компактный хэтчбек стал экономичнее, а его салон – просторнее. Дизайн новой «Фабии» выполнили в стилистике концепта Vision C, развивая тем самым представленную ранее концепцию фирменного дизайна. Можно ожидать, что все «Шкоды» последующего поколения воплотят в себе черты этой концепции.

Перемены в экстерьере и интерьере

Третье поколение «Фабии» построено на модульной платформе MQB. По сравнению со вторым поколением новинка в кузове «хэтчбек» стала легче на 65 кг, её вес в базовой комплектации составил меньше тонны (980 кг). Универсалу только за счет использования в конструкции легких сплавов удалось сбросить 55 килограммов. В комплектации с литровым трехцилиндровым двигателем он весит 1004 килограмма. А вот универсал предыдущего поколения (в базовой комплектации) весил 1115 килограммов.

Габариты новинки также изменились. Хэтчбек стал ниже на 31 мм, но шире на 90 мм. А вот универсал прибавил в длине 10 миллиметров (новая длина – 4257 мм). Объем багажника универсала достиг 530 литров (увеличившись на 104 литра). Если же сложить второй ряд сидений, его вместимость достигнет 1395 литров, что на 170 литров больше чем у универсала «Фабия» второго поколения. Среди других модернизаций отмечается, что даже при столь значительном облегчении кузов удалось сделать более жестким.

В салоне универсала также присутствует немало практичных решений. В частности, подставки для бутылок в передних дверях теперь способны вместить даже 1,5-литровые емкости. В качестве опции можно заказать регулируемый фальшпол для багажного отсека, закрепляющийся в специальных горизонтальных направляющих.

Статья в тему:  Обзор предстоящих премьер на автосалоне в Нью-Йорке 2013 [New]

Технические характеристики и оснащение

Моторная гамма представлена современными трех- и четырехцилиндровыми двигателями, соответствующими жесткому стандарту Евро-6. Среди бензиновых двигателей присутствуют агрегаты объемом 1 и 1,2 литра, а диапазон мощности составляет 60-110 л.с. Базовым для линейки станет трехцилиндровый литровый двигатель, уже «обкатанный» на Volkswagen up!.

Также анонсирован дизельный агрегат объемом 1,4 литра в двух модификациях: на 75 и на 105 л.с., а несколько позже линейка пополнится ещё одним 1,4-литровым 75-сильным дизелем, который будет оснащен системой рекуперации энергии и функцией «старт-стоп».

О доступных для новой Skoda Fabia опциях представители компании рассказали не очень много. Главным новшеством они называют мультимедиа-систему, поддерживающую технологию Mirror Link (интеграция бортового компьютера и смартфона с целью взаимного управления и обмена важной информацией).

Также стало известно, что компания окончательно отказалась от «заряженной» версии Fabiav RS, для которой в третьем поколении вакантного места не нашлось из маркетинговых соображений. В качестве альтернативы покупателям предложат модификацию Monte Carlo, имеющее расширенные возможности индивидуализации, жесткую спортивную подвеску и увеличенный на 15 мм клиренс.

Есть информация, что цены на Skoda Fabia третьего поколения будут начинаться от 12 тысяч евро, но представители компании этого пока не подтвердили. Появление новинки на европейском рынке запланировано на начало 2015 года.

«Парижский автосалон 2014»: первые впечатления о новой Skoda Fabia

Андрей Соловьев продолжает серию репортажей о последних новинках самой посещаемой и авторитетной автовыставки «Парижский автосалон 2014». На этот раз он подробно рассматривал новую Skoda Fabia.

На всемирной автомобильной выставке в Париже чешский производитель, входящий в состав корпорации Volkswagen, представил третье поколение автомобилей Skoda Fabia. Новинка оснащена самыми последними системами безопасности и комфорта, а также информационно-развлекательными системами, традиционно доступными только для автомобилей более высокого класса. Создатели использовали для машины комбинированную платформу, в которой сочетаются элементы сразу трех «телег»: MQB, PQ25 и PQ26.

Статья в тему:  Дешево куплено – дорого в обслуживании. Автомобили-ловушки, которые могут принести владельцам большие траты

Благодаря этому новая Skoda Fabia стала на 9 сантиметров шире и на 3 сантиметра ниже, а ее салон и багажник значительно увеличились. Багажное отделение машины стало и вовсе рекордно большим. В очертаниях хетчбэка и универсала выделяются четкие формы, острые линии и тщательная проработка деталей. Fabia и Fabia Combi обладают сбалансированными и гармоничными пропорциями. В качестве опций доступны такие системы комфорта, как система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY, передние и задние датчики парковки, новое электромеханическое усиление рулевого управления и большая панорамная крыша.

В автомобиле впервые использована система Front Assistant —контроль дистанции впереди автомобиля с функцией экстренного торможения в городе и система аварийного торможения Muti-Collision Brake, которая автоматически задействует тормоза в случае аварии, если водитель не применяет торможение самостоятельно. Кроме того, система безопасности автомобиля обладает функцией распознавания усталости водителя Driver Activity Assistant, ограничителем скорости, системой удержания на склоне и электронной системой контроля давления в шинах.

Оформление салона повторяет эмоциональное разделение двух версий новой Fabia. У хэтчбека можно найти цветные вставки на передней панели или красную отделку дверных карт, в то время как универсал строже и сдержаннее. Fabia Combi предлагает своему владельцу пространство для пяти пассажиров и их багажа. Багажное отделение объемом 530 литров — 1395 литров при сложенном заднем сидении – рекордный показатель в классе. По сравнению с предшественником объем багажника увеличился на 25 литров.

Заднее сиденье может быть сложено в два приема: сначала само сиденье, а затем спинка. Это увеличивает возможности трансформации салона. В автомобиль помещаются предметы длиной до 155 см. Ширина пола багажного отделения составляет 960 мм, что на 2 мм больше, чем в предыдущей модели. Дверь багажного отделения открывается на высоту в 1900 мм, а ширина проема составляет 1028 мм. Высота пола багажного отделения – всего 611 мм, что существенно облегчает погрузку.

Статья в тему:  Мировой рынок автомобилей ждет пик продаж

Европейцам создатели приготовили четыре бензиновых и два дизельных двигателя, мощностью от 60 до 110 л.с. Все двигатели отличаются улучшенными экологическими характеристиками и высокой экономичностью. Например, 110-сильный турбомотор 1,2 TSI имеет средний расход равный 4,8 литрам на 100 км, а 105-сильный турбодизель 1,4 TDI расходует и вовсе 3,5 литра. Однако российских спецификаций у этой новинки пока нет.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: