1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Scion xB RS 10.0 на автосалоне в Нью-Йорке 2014

Рестайлинговый Scion tC 2014

Компания Scion представила на автосалоне в Нью-Йорке обновленную версию купе tC 2014 модельного года. Бюджетный молодежный автомобиль приобрел черты более дорогого FR-S и расширенный пакет дополнительного оборудования, а вместе с этим была перенастроена подвеска.

Фото Scion tC 2014 года

Визуально изменения затронули передний бампер, на котором появился воздухозаборник увеличенного размера и вертикальная головная оптика, капот, который приобрел более резкие очертания, задний бампер и фонари, с крышки багажника был убран спойлер. Расширилась цветовая гамма вариантов окраски кузова: теперь Scion tC также доступен в красном и синем цветах.

фото задней части автомобиля

Технические характеристики Scion tC 2014

Производитель оснастил бюджетный купе все тем же 2,5-литровым двигателем мощностью 179 л.с. Альтернативу прежней механической КПП составляет опциональный 6-ступенчатый «автомат», который теперь переключается вдвое быстрее прежнего.

фото салона купе

Для отделки салона обновленного Scion tC используются более качественные материалы. В базовую комплектацию включена аудиосистема с Bluetooth, сенсорным экраном 6,1 дюйма и управлением на руле. Опционально покупатели автомобиля смогут заказать премиальную акустическую систему, интернет-радио и навигацию.

Видео

Обзор спорткупе (видео):

Продажи рейсталингового Scion tC 2014 в США начнутся уже летом этого года, цены будут озвучены позже.

Автосалон в Нью-Йорке: новый Lexus RX, обновленные Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander, Mercedes GLE и другие премьеры SUV в «Большом Яблоке»

На автосалоне в Нью-Йорке было представлено немало новинок в динамично растущем сегменте SUV, причем большая часть мировых премьер — это обновленные версии уже известных компактных и среднегабаритных кроссоверов. Им и посвящена вторая часть обзора выставки.

Компания Mercedes основательно переработала среднегабаритный кроссовер ML, который в соответствии с новой номенклатурой швабов переименован в GLE. В гамме SUV появилась гибридная модификация GLE 500 e с «подзаряжаемой» установкой суммарной мощностью 442 л.с. и четырьмя режимами работы, которые можно изменять с помощью переключателя на центральной консоли.

Еще одно новшество для швабского кроссовера — система изменения алгоритмов работы шасси Dynamic Select с шестью ездовыми программами («Индивидуальный», «Комфорт», «Гололед», «Спорт», «Бездорожье» и «Бездорожье+»). На вершине ряда — две «заряженные» версии GLE, подготовленные специалистами придворного ателье AMG. У GLE 63 4Matic 5,5-литровый V8 развивает 557 л.с., вариант GLE 63 S 4Matic щеголяет 585 л.с. В продажу Mercedes GLE поступит осенью.

Статья в тему:  Cadillac CT6 на автосалоне в Нью-Йорке 2015

В обновленном виде дебютировал в Нью-Йорке еще один «премиальный» кроссовер — Infiniti QX50, прежде известный под обозначением EX.

У автомобиля немного преобразился передок, благодаря которому SUV стал выглядеть чуть динамичнее, но самое главное — это растянутая на 8 см (до 2,88 м) колесная база, сулящая солидную прибавку внутреннего пространства (в первую очередь это касается седоков заднего ряда, которым высвободили несколько сантиметров пространства для ног в продольном направлении).

Кроме того, у кроссовера слегка увеличился дорожный просвет (+2 см, до 16,5 см). В Америке обновленный QX50 будет по-прежнему доступен с 3,7-литровым V6 мощностью 325 л.с. в паре с 7-ступенчатым «автоматом». В продаже обновленный QX50 появится этой осенью.

Компания Land Rover наряду с самой роскошной версией флагманского внедорожника Range Rover — SVAutobiography — представила в Нью-Йорке Range Rover Sport в новом исполнении HST. Эта версия призвана занять нишу между Range Rover Sport с 340-сильным вариантом трехлитровой «шестерки» и топ-версией с 550-сильным V8 5.0 и получила модернизированную подвеску, уменьшающую крены кузова и улучшающую управляемость, а также усиленные тормоза с красными суппортами.

Среди отличительных признаков Range Rover Sport HST — затемненные блоки передних фар и задних фонарей, окрашенные в черный цвет крыша, решетка радиатора, вентиляционные отверстия на передних крыльях и капоте и декоративные молдинги в цвет кузова на дверях. Прием заказов на Range Rover Sport HST дилеры начнут уже в этом месяце.

Японская Lexus провела в Нью-Йорке презентацию нового поколения своего бестселлера — кроссовера RX, который к настоящему моменту во всем мире успел разойтись тиражом более 2,1 млн единиц. Смена поколений сделала RX на 12 см длиннее (4,89 м), а внешне автомобиль преобразился в духе более компактного собрата NX.

В моторном отсеке нового RX скрываются две силовые установки, причем обе с отдачей 300 л.с., — это 3,5-литровый бензиновый V6 на RX 350 и гибридный тандем «шестерки» 3.5, работающей по циклу Аткинсона, и электромотора. А еще для RX, продажи которого начнутся этой осенью, впервые предложат адаптивную подвеску. Продажи нового RX начнутся в конце 2015 года, но сперва в Японии. В Европе новинка появится в следующем году.

Статья в тему:  Почему объекты в боковом зеркале автомобиля выглядят ближе чем кажутся?

Внешний облик обновленного Mitsubishi Outlander, получившего X-образное оформление передка, вызывающее ассоциации с перспективными моделями Lada, сюрпризом не стал. Еще прошлой осенью японцы показали концепт Outlander PHEV, стилистический прообраз серийного кроссовера, а на прошлой неделе поделились парочкой официальных «дразнилок». Среди прочих внешних обновок — новые передние крылья, измененные задний бампер, облицовка двери багажного отделения, светодиодные блоки задних фонарей и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Кроме того, у Outlander увеличена жесткость кузова, доработаны подвеска и электроусилитель руля, появился новый вариатор Jatco восьмого поколения, который будет работать в связке с четырехцилиндровыми моторами. В салоне появились новый руль, обивка сидений и внутреннее зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения.

Сборка модернизированных Outlander уже стартовала на калужском предприятии СП PSA Peugeot Citroёn и Mitsubishi — продажи обновленного кроссовера на российском рынке начнутся уже завтра, 6 апреля. Гамма доступных моторов осталась прежней — это две рядные «четверки» объемом 2,0 (146 л.с.) и 2,4 л (167 л.с.), а также 230-сильный V6 объемом 3,0 л. Наверняка без изменений останется гибридная установка PHEV с бензиновым мотором 2.0 и парой электродвигателей.

Toyota представила в Нью-Йорке гибридную модификацию компактного кроссовера RAV4. Характеристики силовой установки RAV4 Hybrid, состоящей из 2,5-литровой бензиновой «четверки» и установленного на задней оси электромотора, в Toyota пока держат в секрете — к слову, на соплатформенном Lexus NX 300h такая установка развивает 195 л.с.

Появление в гамме версии с гибридным приводом RAV4 совпало с рестайлингом модели — внешне «рафик» преобразился в духе недавно обновленных Avensis и Auris, получив передок в новом фирменном стиле (фары могут быть полностью светодиодными), новый задний бампер, измененный рисунок фонарей и антенну в виде «плавника».

Список оснащения пополнился системой кругового обзора с четырьмя видеокамерами и фирменным комплексом Toyota Safety Sense, включающим систему, информирующую водителя о возможности столкновения, активный круиз-контроль, системы удержания автомобиля в полосе движения и автоматического переключения дальнего света фар на ближний. В продаже обновленный RAV4 появится в декабре, версия Hybrid к дилерам подоспеет в начале 2016 года.

Автосалон в Нью-Йорке — главные новинки для России

Toyota RAV4

Конечно, это главная новинка автосалона — у нас RAV4 на протяжении многих лет пользуется хорошим спросом и является одним из лидеров сегмента компактных кроссоверов. Новое поколение отличается брутальным, более «внедорожным» дизайном, что должно помочь RAV4 избавиться от имиджа «женской» машины.

Статья в тему:  Выгодно ли ставить газовое оборудование в автомобиль

Заметно преобразился и салон, который собран из более качественных материалов, появился новый мультимедийный комплекс. Под капотом — новый атмосферный 2.5 из семейства Dynamic Force (правда, его мощность для RAV4 не раскрывают, но у Camry это 206 л.с.), коробка передач — 8-ступенчатый автомат. Интересно, что у полноприводной версии теперь две муфты подключения задних колес — по одной на сторону. Это намек на «зажигательные» повадки? Есть и гибридная модификация, хотя до России она может и не добраться. Впрочем, так или иначе, вряд ли нам стоить ждать RAV4 раньше 2019 года — сначала надо наладить местное производство.

Hyundai Tucson

Корейский кроссовер обновился — поменялись бамперы, оптика, решетка радиатора, есть положительные сдвиги и в интерьере, где появился новый центральный дисплей диагональю 7 дюймов, а у дорогих версий есть акустика фирмы Infinity (музыка в прежнем «Тусоне» была плохонькой).

Интересный нюанс — корейцы решили отказаться от использования под капотом «Тусона» турбированного двигателя 1.6 и робота с двумя сцеплениями. Во всяком случае, в Америке Tucson предлагается только с атмосферниками 2.0 и 2.4. Российская гамма пока держится в секрете, но известно, что в продажу Tucson поступит уже в августе.

Subaru Forester

Локомотив продаж Subaru на нашем рынке — это кроссовер Forester. И пусть консервативный дизайн вас не обманывает — он полностью новый, на платформе SGP. Изменился и интерьер, причем версия Sport получила интересные тканевые вставки на сиденьях и дверных панелях, а также прострочку красными нитками.

Правда, едва ли это гарантирует спортивный характер. А все потому, что для «Форестера» предлагается пока лишь 2,5-литровый оппозит мощностью 182 л.с. с вариатором Lineartronic! Ни турбомоторов, ни механической коробки пока нет. Но последний бастион еще не сдался — Forester бывает исключительно полноприводным.

Cadillac XT4

А вот Cadillac XT4 — первый компактный кроссовер марки — может быть и с передним приводом. Впрочем, компактный он разве что в сравнении с другими моделями Cadillac — длина составляет 4,6 метра. Мотор пока доступен только один — двухлитровая турбочетверка мощностью 241 л.с. Коробка передач — 9-ступенчатый автомат.

Статья в тему:  Почему премиум бензин является пустой тратой денег для большинства автомобилей

По традиции, Cadillac предлагает богатое базовое оснащение — светодиодные фары, передние сиденья с электроприводом, кожаную обивку кресел. Занятно, что Cadillac в числе основных соперников XT4 видит Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA, хотя превосходит их по размерам. В России машину придется подождать минимум до 2019 года.

Kia Quoris

В Нью-Йорке корейцы показали свой новый флагманский седан — Kia K900, который на нашем рынке должен получить привычное имя Quoris. Огромная машина — ближайший родственник лимузина Genesis G90, но уступает ему и по длине, и по колесной базе. А дизайн K900 выдержан в нарочито консервативном стиле.

Роскошный интерьер никак нельзя сравнивать с внутренним убранством предшественника — теперь тут только натуральная кожа, дерево, металл и высококачественный пластик (хотя его совсем немного). Двигатели — те же, что у «Дженезиса»: атмосферный V6 3.8, турбированный V6 3.3 и статусный пятилитровый V8. А еще впервые Quoris получил полноприводную трансмиссию.

Mercedes-Benz С-класса

«Цешка» от Mercedes-Benz неплохо себя чувствует в премиальной части сегмента D, а обновленные модели должны помочь закрепить успех. Купе и кабриолеты получили новые светодиодные (по заказу — матричные) фары, измененные бамперы, цифровой приборный щиток и опциональный центральный экран диагональю 10 дюймов.

Версия С 200 теперь оснащается новым 1,5-литровым турбомотором, которому ассистирует система EQ Boost (48-вольтовый стартер-генератор), а двигатель модели Mercedes-AMG C 43 форсирован до 390 л.с. Наконец, самые мощные варианты — C 63 и C63 S получили 9-ступенчатую коробку передач и перенастроенное шасси.

Jaguar F-Pace SVR

Появление самой мощной версии кроссовера Jaguar F-Pace было лишь вопросом времени — и британцы выбрали Нью-Йорк в качестве арены дебюта. Компрессорный 5-литровый V8 «раскачали» до 550 л.с. и 680 Н∙м, что позволяет машине разгоняться до сотни за 4,3 секунды и отправить стрелку спидометра на 283 км/ч.

F-Pace SVR выделяется бамперами с большими воздухозаборниками, расширенными колесными арками, коваными 21-дюймовыми колесами и громкой выпускной системой. В салоне — спортивные кресла и руль с логотипом SVR. Цены пока не объявлены, хотя заказы начнут принимать уже в мае.

Кроссоверы пошли на разгон

Впрочем, эти два автосалона конкурентами не назовешь. Нью-йоркский, несмотря на большое количество мировых премьер, оказался более утилитарным и приземленным. И, конечно, все местные премьеры ориентированы на американский рынок. Но многие из них доберутся и до России.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера 2015 Chevrolet Silverado на автосалоне в Чикаго 2014

В США экологичности автомобилей уделяют меньше внимания, чем в Европе. Тем не менее без электромобилей не обходится ни один автосалон. Вот и в Нью-Йорке Genesis представил свое видение электрокара класса Gran Turismo. Genesis — это премиум-подразделение концерна Hyundai — Kia. Как у Toyota — Lexus, у Nissan — Infiniti, а у Honda — Acura.

Силовая установка двухдверного Essentia — это несколько электромоторов. Ни точное их количество, ни мощность — пока неизвестны. Но известно, что до 100 км/ч они разгоняют машину за 3 секунды.

Кузов — облегченный углепластиковый монокок. При этом вместо капота на нем установлен прозрачный колпак, сквозь который видна углепластиковая подвеска. Батарея спрятана под центральным тоннелем.

Тонкие линии лазерных фар продолжаются сразу за колесной аркой. Это такой фирменный элемент дизайна, выделяющий машину на общем фоне.

Но главное в нем не внешний вид и технические особенности, а ее интеллектуальная составляющая. Она поддерживает связь с городской инфраструктурой и другими автомобилями. Самообучаемый искусственный интеллект не просто прокладывает короткий маршрут, а строит его исходя из привычек и предпочтений водителя.

В семействе кроссоверов появился самый быстрый. Компания Maserati представила в Нью-Йорке Levante Trofeo. Под его капотом установлен восьмицилиндровый V-образный двигатель с двумя турбинами. Его настройками занимались инженеры Ferrari. Поэтому при объеме 3,6 литра он выдает 590 л.с. и 730 Нм крутящего момента. До 100 км/ч он разгоняется за 3,9 секунды. А максимальная его скорость неизвестна. Производитель утверждает, что разгоняли его больше 300 км/ч.

Еще одна изюминка этого «гоночного кроссовера» — 1280-ваттная аудиосистема с 17 динамиками. Ну как же на такой скорости, да без музыки. Впрочем, эта скоростная музыка на колесах в первую очередь поступит на рынки США и Канады.

Вообще автосалон оказался богат на премьеры кроссоверов. Но, пожалуй, главная премьера для России — это пятое поколение Toyota RAV4.

Напомним, что RAV4 в России давно пользуется популярностью. А в прошлом году вошел в топ-10 самых продаваемых в России автомобилей. Но новый кроссовер с его предыдущей версией не сравнить. Обновление пошло на пользу. Агрессивный дизайн, увеличенный дорожный просвет придает более внедорожный вид популярному паркетнику.

Статья в тему:  Девушки на автосалоне в Женеве 2014

Новый RAV4 немного длиннее предшественника, но при этом у него более короткие свесы спереди и сзади. Это добавило ему проходимости, увеличив угол атаки. Новый гибридный силовой агрегат объемом 2,5 литра, обеспечивает экономичность и мощность. Впрочем, какова эта мощность, производитель не сообщает.

Но гибридная версия до России пока не доберется. Зато у нас планируется собирать новинку с 2-литровым двигателем. Ее оснастят системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС».

Jaguar представил прокаченный кроссовер F-Pace SVR. Пятилитровый двигатель V8 мощностью 550 л.с. позволяет разогнать машину до сотни за 4,3 секунды. А максимальная скорость, которую выдает этот кроссовер, ограничена электроникой на 283 км/ч. Чтобы удержать всю эту мощь, машине даже поставили тормозные диски большего диаметра.

Ну а его внешность сама говорит о мощи и агрессии. Даже в бампере теперь расположились огромных размеров воздухозаборники. А сзади появилось аж четыре выхлопных сопла.

Volkswagen продолжает развивать свою линейку кроссоверов и на нью-йоркском автошоу представил концепт пятиместного Atlas Cross Sport. Он построен на базе семиместного Atlas, известного в России под именем Teramont.

Это практически предсерийный вариант. Его планируют выпустить на американский рынок США уже в следующем году. По сравнению с семиместным вариантом, у него полностью изменилось лицо. Появилась новая светодиодная оптика.

Он стал ниже, короче и шире. Приводит в движение машину гибридная установка, которая состоит из 3,6-литрового двигателя, мощностью 276 л.с. и двух электродвигателей. Совокупная мощность у него 359 л.с. и 670 Нм крутящего момента. Разгон до 96 км/час займет 5,4 сек, а максимальная скорость составляет 209 км/ч. Только на электротяге он сможет пробежать 42 км. Появится ли этот автомобиль в России — пока неизвестно.

Cadillac представил свой самый маленький кроссовер XT4. Впрочем, маленький он только по меркам самой компании и по сравнению с ее же продукцией. Длина этого «малыша» 4,6 метра. Да и объем багажника скромным не назовешь 1385 литров. При этом в качестве конкурентов производитель называет Audi Q3, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA, которые заметно уступают ему в размерах. Силовой агрегат пока доступен только один — турбированный двухлитровый двигатель мощностью 241 л.с. с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Статья в тему:  Как Японцы решили положить конец массовым угонам автомобилей Тойота и Лексус

При этом в базовой комплектации машина довольно богатая: кожаный салон, светодиодные фары, передние сиденья с электроприводом. В Россию эта машина приедет лишь в следующем году.

Впрочем, не только кроссоверами богат нью-йоркский автосалон. Kia представила роскошный свой флагманский седан K900. В России он появится под своим азиатским наименованием Quoris.

На выбор будет три бензиновых двигателя: турбированная шестерка объемом 3,3 литра мощностью 370 л.с., атмосферная шестерка объемом 3,8 литра мощностью 315 л.с., и атмосферная восьмерка объемом 5 литров мощностью 425 л.с.

В салоне только кожа, дерево и металл. И совсем чуть-чуть пластика. Но высококачественного пластика. Да, кстати, в качестве опции этот седан получит полный привод.

Audi представила RS5 Sportback. От своего предшественника он отличается не только тем, что стал пятидверным, но и более агрессивным дизайном, а также повышенной мощностью. В движение его приводит битурбированный мотор V6 мощностью 450 л.с., работающий в связке с восьмиступенчатым автоматом. До 100 км/ч он разгоняется за 3,9 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 249 км/ч.

Машины вновь подорожают?

В России с 1 апреля увеличились ставки утилизационного сбора. По мнению экспертов, это приведет к очередной волне подорожания автомобилей, а также к существенному сокращению только начавшего подъем рынка.

Напомним, что утилизационный сбор был введен в 2012 году, как своеобразная оплата услуг государства за утилизацию автомобилей, выбывших из эксплуатации. Предполагалось, что эти деньги пойдут на соответствующие программы по развертыванию в стране такой отрасли, как утилизация автомобилей. Впрочем, это был защитный механизм от импорта автомобилей после вступления в ВТО, когда пришлось сократить ввозные пошлины. Таким образом защищали отечественного производителя и сборочные предприятия в стране, которые этот сбор не уплачивали. Они должны были организовать утилизацию своих автомобилей сами.

Впрочем, в 2014 году иностранные автопроизводители углядели в этом несправедливость, и в итоге предприятия в России также обязаны его платить. Государство возвращает его предприятиям в виде субсидий. Последний раз этот сбор поднимали в 2016 году. И вот новый виток.

Минпромторг посчитал, что в среднем сбор увеличился на 15 процентов. И такое увеличение не скажется на цене автомобиля для потребителя. Но это средняя температура по больнице. Если взять наиболее востребованный на рынке класс автомобилей с двигателями от 1 до 2 литров, то утилизационный сбор для них увеличен на 90 процентов. Сбор с таких новых автомобилей поднялся с 44200 рублей до 84 тысяч рублей. Следующий по популярности класс автомобилей — с двигателями объемом от 2 до 3 литров. Для них сбор увеличился на 49 процентов: с 84400 рублей до 126 тысяч рублей. Понятно, что производители внутри страны будут рассчитывать на компенсации из бюджета. Вероятно, они цены не поднимут. Хотя нынешний способ компенсации довольно долог. Дело в том, что компенсация может прийти даже не в том году, в котором была продана машина.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Jaguar F-Type AWD на автосалоне в Лос Анджелесе 2014

Однако не все машины производят у нас в стране. Было бы смешно предполагать, что импортеры не включат дополнительные сборы в стоимость ввезенных автомобилей. А это от 5 до 10 процентов нынешней стоимости среднебюджетных автомобилей. Надо сказать, что традиционно цены на автомобили повышаются в начале года. И все повышения уже состоялись. Теперь же волна пойдет по новой. И, скорее всего, тем, кто хотел приобрести новый автомобиль, который у нас не производится и не собирается, придется либо поторопиться, пока цены не подскочили, либо перенести свой выбор на машину отечественной сборки. А то и вовсе отказаться от покупки. Это не касается тех, кто собирается приобретать автомобили, двигатели которых по объему больше 3 литров. То есть заведомо дорогие. На них сбор вырос незначительно.

Также утилизационный сбор существенно сократит рынок б/у автомобилей. Для автомобилей старше 3-х лет объемом двигателя от 1 до 2 литра утилизационный сбор увеличился со 165200 рублей до 313800 рублей. То есть на те же 90 процентов. Для трехлеток с двигателем от 2 до 3 литров утильсбор вырос с 322400 рублей до 480200 рублей. Так же на 49 процентов.

Зато не увеличился сбор для транспортных средств, ввозимых физическими лицами для личного пользования. Он не зависит от объема двигателя и составляет 5200 рублей. Чем создает предпосылки для расширения серого импорта.

По мнению автоэксперта Игоря Моржаретто, доля импорта сейчас составляет около 17 процентов. А теперь он сократиться еще сильнее. Рынок только начал восстанавливаться и сейчас он еще очень слабый. Такой удар он просто может не выдержать.

Надо сказать, что по подсчетам экспертов за все время существования утилизационного сбора было собрано порядка 140 миллиардов рублей. Но так как в России нет ни закона об утилизации транспортных средств, ни каких-либо государственных программ, то эти деньги просто растворяются в бюджете.

Статья в тему:  Автомобиль самостоятельно катится в гору: Разрушаем миф

Между тем, автомобилистам приходится доплачивать за утилизацию, например, шин. Поэтому многие автомобилисты предпочитают их попросту выбрасывать где-нибудь в лесу или на обочине. Это только аккумуляторы у автовладельцев с удовольствием покупают. Хотя, купив машину, он за ее утилизацию уже полностью заплатил.

Утильсбор не приведет к серьезному удорожанию отечественных автомобилей

Учитывая совокупность факторов ценообразования на продукцию автомобильной отрасли, изменение утильсбора не повлечет серьезного удорожания автомобилей российского производства, сообщили «Российской газете» в минпромторге.

По разным категориям транспортных средств увеличение различное: по каким-то позициям 0, по каким-то 15 процентов, по каким-то выше.

«Это зависит от динамики других платежей, состояния рынка по сегментам и комплекса вопросов, относящихся к проблемам утилизации автомобилей и природоохранной деятельности», — пояснили в ведомстве.

Права в бутылке

Полиция Израиля задержала местного жителя, применившего необычные технические новинки, чтобы помочь будущим водителям с прохождением теоретической части экзамена на автомобильные права.

В отличие от героя фильма Леонида Гайдая «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», который маскировал наушники повязкой, якобы спасавшей его от зубной боли, а микрофон засунул в огромную розу на пиджаке (помните — «экзамен для меня всегда праздник, профессор»), израильский «Кулибин» помещал миниатюрные камеры в донышко бутылок с водой или соком. С ее помощью сдававший экзамен делал снимки вопросов, которые отправлял помощнику, видимо, по Интернету. И затем по микронаушнику получал правильный ответ.

Наиболее популярным в мировой практике способом сдать обманным путем на права считается направление на экзамен вместо себя другого человека. Так якобы поступил французский футболист Шарль Н Зогбия. Но в 2010 году полиция все-таки задержала его по подозрению в этом трюке.

Несостоявшаяся выставка: Нью-Йоркский международный автосалон снова отменили

Мероприятие в очередной раз было решено перенести из-за ковида. Ожидается, что оно пройдёт весной 2022 года.

Международный автосалон в Нью-Йорке проводится с 1990 года. Традиционное время проведения одной из крупнейших автомобильных выставок – в конце марта – начале апреля. Автосалон является ежегодным, однако вот уже несколько раз подряд, в течение двух последних лет, организаторам пришлось его переносить. Причина очевидна: проблема с распространением коронавируса.

Статья в тему:  Топ-100 самых продаваемых в мире автомобилей в 2017 году

Напомним, экспозиция должна была открыть свои двери ещё весной 2020 года, сначала старт выставки перенесли на начало лета, затем – на август-сентябрь прошлого года, после чего появилась информация о переносе на традиционное время – весну 2021-го. Далее было решено отложить открытие на конец лета – начало осени текущего года. Автопроизводители начали активно готовиться к подзабытым оффлайн-премьерам своих новинок, однако все планы нарушила очередная вспышка ковида.

Согласно заявлению президента Нью-Йоркского автосалона Марка Шинберга, в очередной раз отменить автомобильную выставку пришлось из-за усиленных мер, предпринимаемых властями, чтобы остановить распространение коронавирусной инфекции.

Предполагается, что следующий международный автосалон в Нью-Йорке пройдёт в своё «традиционное» время – в апреле, только теперь уже 2022 года. Хотя, конечно, всё опять же будет зависеть от «ковидной» ситуации на тот момент. Пока что организаторы лишь выражают осторожное предположение, что к тому времени «мир вернётся к некоторому подобию нормальной жизни».

Стоит отметить, что на ожидаемую автовыставку в Нью-Йорке у многих автопроизводителей были планы. Так, японские компании Nissan и Subaru готовились к мировому дебюту своих спорткаров – Z и WRX следующего поколения соответственно. Корейская марка Hyundai намеревалась впервые показать свой новый спортивный седан Elantra N, а Kia предполагала презентацию «электрокроссовера» EV6. Кроме того, некоторые бренды наверняка запланировали сюрпризы для своих поклонников, а ещё многие могли по традиции представить важные концепты.

Теперь, скорее всего, часть премьер будет отложена до весны следующего года, а некоторые в ближайшее время проведут презентации своих новинок в онлайн-формате. Вероятно, позже появится информация от тех компаний, которые уже заявили об участии в Нью-Йоркском автосалоне.

Отметим, продажи на американском автомобильном рынке снижаются в течение последних нескольких лет. Так, по итогам доковидного 2019-го был зафиксирован спад на символический 1% (реализовано 17 053 566 машин), а вот в течение кризисного прошлого года клиенты в Штатах купили 14 575 347 автомобилей, что на 14,5% меньше, чем годом ранее. Самой востребованной моделью на этом рынке по-прежнему остаётся пикап Ford F-series, его результат в 2020-ом составил 787 422 экземпляра (-12%).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: