0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Rolls Royce Ghost II на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Новый Rolls-Royce Ghost: полный привод, 850 лампочек и подвеска-долгострой

Компания Rolls-Royce представила второе поколение младшего седана Ghost. По уровню технологий он превосходит старший Phantom, да и выглядит элегантнее.

В отличие от предшественника новый Ghost не имеет кузовного родства с «семёркой» BMW, а спроектирован на оригинальной алюминиевой платформе, что дебютировала в 2017 году на флагманском седане Phantom и досталась кроссоверу Cullinan. Её же, разумеется, получат новые купе и кабриолет на основе Ghost второго поколения, дебют которых не за горами.

Размер колёсной базы стандартной версии не изменился — 3295 мм (будет и удлинённый вариант, но его размеры пока не объявлены), габаритная длина выросла на 89 мм до 5546 мм. Снаряженная масса прежняя — 2490 кг (из них 100 кг приходятся на шумоизоляцию), при этом снаружи новый Ghost выглядит легче и элегантнее предшественника благодаря стёсанному, словно у катера, нижнему периметру кузова и более тонким линиям оформления передка.

Задние двери по-прежнему открываются против основного хода и снабжены электроприводом. Фальшрадиаторная решётка теперь изнутри подсвечивается светодиодами, а фирменная статуэтка «Дух Экстаза» закреплена на собственной площадке на капоте, то есть впервые рассталась с фальшрадиаторной решёткой (опять-таки ради визуального облегчения образа, чтобы не «натягивать» корпус решётки на капот).

Салон тоже оформлен более лаконично, чем у предшественника, но все органы управления на прежних местах — водителям переучиваться не придётся. В отделке, разумеется, используются только натуральные и дорогие материалы (кожа, дерево, металл), а главное украшение — это россыпь светодиодов на глянцевой панели перед передним пассажиром и на потолке, всего для атмосферной подсветки задействовано более 850 лампочек. Акустический комфорт улучшен за счёт калибровки резонансной частоты колебаний основных деталей салона и полировки внутренних поверхностей воздуховодов системы микроклимата (якобы так воздух шумит меньше). Объём багажника — 507 л.

Статья в тему:  Смотрите как большие колеса изменяют мощность автомобиля

Силовой агрегат такой же, как у Phantom: 6,75-литровый бензиновый V12 c двумя турбокомпрессорами (571 л.с., 850 Нм) и 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» ZF, но привод, в отличие от флагмана, не задний, а полный, как у кроссовера Cullinan, с многодисковой муфтой отбора мощности на переднюю ось. До 100 км/ч новый Ghost разгоняется за 4,8 с, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Rolls-Royce Ghost Series II 2015 в России

Второе поколение роскошного седана Rolls-Royce Ghost 2015 было представлено широкой публике в марте этого года. А официальные рублевые цены на него стали известны уже в начале мая.

Фото Rolls-Royce Ghost Series II 2015 года

Седан второго поколения теперь оснащается новой оптикой со светодиодными ходовыми огнями, обновленным бампером с хромированным декором нижнего воздухозаборника, что визуально делает седа крупнее.

фото сбоку

Технические характеристики

Как и предыдущее поколение, новинка оснащается 6,6-литровым V12 мотором мощностью 570 л.с. с 780 Нм крутящего момента на максимуме. Специалисты компании модернизировали подвеску, за счет чего значительно улучшилась управляемость седана на дороге. Силовой агрегат будет работать в паре с автоматической трансмиссией.

фото салона

Одной из основных изюминок Rolls-Royce Ghost Series II является хот-спот Wi-Fi, который до этого можно было встретить в купе Wraith. Также стоит отметить новую навигационную систему с увеличенным до 10,25 дюймов диагональю дисплея.

Видео

Обзор нового премиального седана (видео):

Цена

В продажу, по предварительным данным, Rolls-Royce Ghost Series II поступит в последних числах августа 2014 года. Цена на него, как и прежде, будет формироваться индивидуально, с привязкой к курсу валюты. Сейчас озвучивается сумма от 14 250 000 рублей.

Новый Rolls-Royce Ghost второго поколения: полный привод!

Младший седан Rolls-Royce Ghost вышел в 2009 году и превзошел ожидания разработчиков и маркетологов, став самой массовой моделью британской марки. Теперь пришла очередь машины второго поколения. Как уверяют создатели, от предшественника новый Ghost напрямую унаследовал только статуэтку «Дух экстаза» на капоте и зонтики в дверях. Это неудивительно, ведь если прежний седан был создан на платформе «семерки» BMW, то новый Rolls-Royce Ghost почти целиком унифицирован со старшим седаном Phantom, который сменил поколение три года назад.

Статья в тему:  Водород в автомобилях: Опасности и сложности использования

Обе модели (а с ними и Cullinan) созданы в рамках фирменной «Архитектуры роскоши» (Architecture of Luxury): это алюминиевая пространственная рама с навешанными на нее кузовными панелями из того же материала. Колесная база осталась прежней (3295 мм), но в длину стандартный Ghost вырос на 89 мм (до 5546 мм), причем в основном благодаря увеличенному заднему свесу. Ширина увеличена на 30 мм (до 1978 мм). При этом снаряженная масса практически не изменилась: 2490 вместо 2495 кг. Одновременно показан удлиненный Ghost Extended, но его параметры пока не названы.

На смелые эксперименты с дизайном в компании Rolls-Royce, к счастью, не решились. Но дизайнеры свели к минимуму количество «лишних» линий на кузове и сделали силуэт седана более динамичным. Новый Ghost стал первой моделью, у которого статуэтка установлена не на рамке радиаторной решетки, а на отдельной площадке, врезанной в капот. Удалены отдельные ходовые огни: теперь весь «свет» сосредоточен в единых блоках, у которых есть и лазерно-люминофорные секции дальнобойностью до 600 метров.

Электропривод по-прежнему может взять на себя всю работу по распахиванию и закрыванию задних дверей (для этого нужно нажать кнопку), но по умолчанию он теперь работает «в фоновом режиме», помогая человеку, который тянет или толкает дверь. В этом случае электромотор моментально прекращает «помощь», если дверь остановлена, и фиксирует ее в любом промежуточном положении. Объем багажника — 507 литров.

Салон в целом традиционен для Роллсов, но есть несколько любопытных моментов. Например, вслед за Фантомом появились виртуальные приборы. А еще Ghost первым в гамме обрел опционную точечную подсветку передней панели. По аналогии с потолком в панель перед пассажиром встроены 860 крошечных диодов, которые создают эффект звезд. Аудиосистема Bespoke мощностью 1300 ватт — с 18-канальным усилителем.

Статья в тему:  Десять самых запутанных кнопок и символов в автомобиле

Особенно разработчики гордятся своей работой над снижением шума в салоне: они тщательно сконструировали и подобрали все ключевые узлы и компоненты (включая каркасы сидений) таким образом, чтобы их резонансная частота была одинаковой. Кроме того, использовано более 100 кг звукоизолирующих материалов. Интересная деталь: для уменьшения шума воздушных потоков все каналы системы вентиляции отполированы до зеркального состояния. Всю эту концепцию в компании назвали «Формула безмятежности» (Formula for Serenity). Но при этом разработчики оговариваются, что по тишине в салоне флагманский Phantom остался непревзойденным.

Новый Ghost оснащен тем же мотором, что и Phantom, — это V12 каноническим объемом 6,75 л с двумя турбокомпрессорами, который целиком установлен за передней осью. Мощность у двух моделей одинаковая (571 л.с.), но тяга у младшего седана искусственно ограничена (850 против 900 Нм), причем ее максимум доступен уже при 1600 об/мин. Восьмиступенчатый «автомат» ZF прежний, но его логика переключений теперь завязана еще и на навигационную систему: например, перед подъемом электроника превентивно включит пониженную передачу.

А вот и главная техническая метаморфоза: новый Ghost стал первым полноприводным седаном марки Rolls-Royce! Здесь та же трансмиссия с муфтой на передней оси, что и у кроссовера Cullinan. Это сделало Ghost куда более послушным на зимних дорогах, но на динамике почти не сказалось: разгон до «сотни» занимает 4,8 с вместо 4,9 с у прежней модели. Максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч.

А еще ряд новшеств касается шасси. Пневматическая подвеска Magic Carpet Ride, которая есть у Фантома, доработана и теперь называется Planar Suspension System. Главная хитрость — дополнительные демпферы, которые закреплены не на нижних (как обычные амортизаторы), а на верхних сдвоенных рычагах передней подвески: создатели обещают, что это решение повышает стабильность на прямой и повышает комфорт.

Статья в тему:  Новый запах автомобиля может быть вреден для здоровья

Как и у Фантома, подвеска активная: стереокамера под лобовым стеклом считывает рельеф дороги перед машиной. Она посылает сигналы актуаторам, которые с помощью стабилизаторов поперечной устойчивости изменяют положение кузова. Но эта функция работает только на скорости до 100 км/ч. А еще Ghost имеет полноуправляемое шасси с подруливающим механизмом на задней оси.

Rolls-Royce Ghost остался самой доступной моделью британской марки, но все же сильно подорожал. Если седан первого поколения выходил на рынок по цене от 190 тысяч фунтов стерлингов, то за новую модель попросят минимум 250 тысяч. Впрочем, старший Phantom стоит минимум 370 тысяч, так что без клиентов Ghost точно не останется.

Rolls-Royce Ghost официально сменил поколение

  • Поделиться на Facebook
  • Поделиться во Вконтакте
  • Поделиться в Twitter
  • Поделиться в LinkedIn
  • Поделиться в WhatsApp
  • Отправить по email
  • Поделиться в Одноклассниках

Люксовый английский седан стал технологичнее и роскошнее, но скромнее.

Тизерная кампания, посвященная новому Rolls-Royce Ghost, была очень информативной и растянулась на месяц с лишним, но, наконец, подошла к концу: сегодня седан рассекретили полностью. И он оказался одновременно и похож, и не похож на своего предшественника: радикально менять формулу дизайна самой успешной в истории бренда модели не стали, но по факту от старой машины оставили только фигурку «Дух экстаза» и зонтики.

Габариты нового Ghost – 5546x2148x1571 мм, колесная база – 3295 мм. По сравнению с первым поколением он стал на 89 мм длиннее и на 30 мм шире. Расстояние между осями не изменилось, тем не менее, платформа у седана новая, больше не имеющая ничего общего с «тележкой» BMW. Это так называемая «архитектура роскоши» – алюминиевая пространственная рама, которую Rolls-Royce уже использовал в Phantom и Cullinan.

Статья в тему:  Концепт-кар Carrozzeria Castagna 508 RXH на автосалоне в Женеве 2014

В движение новинку приводит модернизированный 6,75-литровый V12. Он развивает 571 л.с. и 850 Нм – на 1 л.с. и 30 Нм больше, чем у Ghost Series II. Двигатель сочетается c восьмиступенчатым автоматом ZF и полным приводом. Шасси – полноуправляемое, как у флагманского Phantom. Разгон до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч.

Подвеска нового Rolls-Royce Ghost называется Planar – в честь идеально плоской и ровной геометрической поверхности. Это своего рода развитие идеологии Magic Carpet Ride: водителю и пассажирам обещано «ощущение полета», прежде недостижимое при движении на наземном транспортном средстве. Подобный комфорт должны обеспечить:

  • upper wishbone damper – некий новый амортизатор в передней подвеске на двойных поперечных рычагах, устройство и принцип работы которого производитель пока не описал подробно;
  • система Flagbearer, следящая за изменением рельефа перед автомобилем и заранее меняющая настройки подвески;
  • трансмиссия, выбирающая оптимальную передачу на основе навигационных данных.

Программное обеспечение, управляющее всеми технологиями шасси нового Ghost, также является частью системы Planar.

Двери седана теперь не только закрываются, но и открываются при помощи электропривода, а за качеством воздуха в салоне следит система Micro Environment Purification с высокочувствительными датчиками, удаляющая мельчайшие частицы менее чем за 2 минуты. Также в числе опций – лазерные фары с дальностью действия свыше 600 метров, система обнаружения пешеходов и диких животных в ночное время, активный круиз-контроль, автопарковщик, 1300-ваттная акустика с 18-канальным усилителем, «лучший в индустрии» проекционный дисплей, новейшая мультимедийная система. Благодаря всему этому Ghost официально объявлен самым технологичным Rolls-Royce.

Ранее Rolls-Royce уже рассказывал подробно про звукоизоляцию в новом Ghost: инженеры исследовали акустические свойства каждой детали по отдельности, чтобы обеспечить должный уровень комфорта. При этом машину сознательно не стали делать полностью бесшумной, дабы не дезориентировать седоков, и даже специально создали так называемый «шепот» – едва различимый звук, который должен восприниматься как единая нота.

Статья в тему:  Автомобильные компании начинают устанавливать в амортизаторы дополнительные мини-амортизаторы

В целом философию дизайна нового Rolls-Royce Ghost в компании описывают термином «постизобилие». Дескать, клиенты марки больше не хотят видеть множество сложных и броских деталей, предпочитая качественный минимализм. Поэтому, например, подсветку новой радиаторной решетки пришлось специально приглушить, снизив отражающую способность ее элементов, чтобы сияние было более сдержанным. Самой заметной принципиально новой деталью интерьера стала светящаяся надпись Ghost на передней панели со стороны пассажира – первая опция от подразделения Bespoke.

Больше подробностей о новом люксовом седане:

В США новый Rolls-Royce Ghost будет стоить от 332 500 долларов – на 20 600 долларов дороже старого. Рублевые цены и дату начала продаж объявят позднее.

Обновленный седан Rolls-Royce Ghost Series II

Компания Rolls-Royce не слишком часто радует новинками, а обновленные модели обычно не слишком сильно отличаются от прежних. Не стал исключением и седан Ghost очередного модельного года, получивший минимальные отличия от дореформенной версии.

Основные улучшения в автомобиле были выполнены в салоне, а снаружи только самые внимательные смогут заметить кованые колесные диски нового дизайна. Также в компании отмечают, что для окраски кузова клиентам предлагается аж 44 000 различных вариантов оттенков.

Комплектации и цены Rolls-Royce Ghost

КомплектацияЦена, руб.
6.6 (570 л.с.) V12 AT832 975 900
6.6 (570 л.с.) V12 EWB AT8н.д.

AT8 — автомат 8-ст., EWB — удлиненный

Что касается интерьера обновленного Rolls-Royce Ghost 2017-2018 (фото, цена), то он порадует новой обивкой из натуральной кожи, а также модернизированным усилителем аудиосистемы и дополнительным динамиком, встроенным в потолок.

Кроме того, седан обзавелся системой Comfort Access, позволяющей открывать крышку багажника при проведении ногой под задним бампером. Под капотом остался прежний 6,6-литровый мотор V12 мощностью в 570 л.с., работающий в паре с 8-диапазонным автоматом.

Статья в тему:  Производители автоматических коробок передач: Часть 1

Цена Rolls-Royce Ghost со стандартной колесной базой в России начинается от 32 975 900 рублей.

Rolls-Royce Ghost Series II

На автосалоне в Женеве 2014 дебютировал обновленный седан Роллс-Ройс Гост, получивший к названию приставку Series II. Как и в прошлый раз, автомобиль претерпел минимальные изменения.

Снаружи рестайлинговый Rolls-Royce Ghost Series II лего отличить по головной оптике иной формы, которая обзавелась светодиодными секциями, размещеными по контуру фар. Также автомобиль получил слегка подретушированные бампера, выштамповку на капоте и новый дизайн 21-дюймовых колесных дисков.

В салоне седан обзавелся еще более комфортными креслами, точной доступа Wi-Fi и новым 10,25-дюймовый сенсорный дисплеем мультимедийной системы на центральной консоли. А сенсорный контроллер с изображением духа экстаза на центральном тоннеле способен воспринимать рукописный текст для ввода информации.

Двигатель на Rolls-Royce Ghost Series II остался без изменений, а вот 8-диапазонный автомат отныне оснастили функцией Satellite Aided Transmission (SAT), дебютировавшей на купе Wraith. Теперь трансмиссия, ориентируясь на данные с GPS, может предугадывать действия водителя и адаптироваться к текущим дорожным условиям.

Европейские продажи новинки стартовали летом 2014-го.

V-Specification

В начале две тысячи четырнадцатого седан Ghost обзавелся модификацией V-Specification, заказать которую можно лишь в период с января по июнь. Стоимость автомобиля, доступного исключительно в версии с увеличенной колесной базой, начинается от 330 820 евро в Германии.

Ключевой особенностью данной версии является форсированный до 601 л.с. движок V12 объемом 6,6 литра. И пусть прибавка составила всего 30 сил, это позволило сократить время разгона от нуля до сотни на 0,2 сек. (до 4,7 секунд). Примечательно, что уже 80% всей мощности доступно с холостых оборотов.

Специально для Rolls-Royce Ghost V-Specification в компании разработали пять новых вариантов окраски кузова, но клиенты по прежнему могут выбрать любой из 44 000 оттенков из палитры производителя. Также седан щеголяет хромированными патрубками выпускной системы (устанавливаются по желанию) и 21-дюймовыми колесными дисками измененного дизайна.

Статья в тему:  Jaguar F-Type SVR на автосалоне в Женеве 2016

В салоне автомобиль получил часы с новым циферблатом эксклюзивного дизайна и накладки на порогах с логотипом спецверсии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: