0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Range Rover & Range Rover Sport на автосалоне в Париже 2014

Пять премьер сентября, которые вас заинтересуют

Chevrolet TrailBlazer, Toyota Land Cruiser 300 GR Sport, “хардкорная” Lada Niva, “заряженный” электрокроссовер Audi e-tron и другие: пять ожидаемых сентябрьских премьер на российском рынке в классе SUV.

Выражение “цыплят по осени считают” идеально ложится на количество премьер, которые примет на себя российский автомобильный рынок в сентябре. “Цыплят” не много, но и не сказать, что мало. Несмотря на коронакризис и экономические неурядицы в первый месяц осени сразу пять новых моделей пополнят парк кроссоверов и внедорожников нашей необъятной.

Chevrolet TrailBlazer

Немало мы знаем историй в современности, когда автопроизводитель решает воскресить имя, забыв о первоначальной концепции. Новый Chevrolet TrailBlazer — яркий тому пример. Среднеразмерный внедорожник с объёмными моторами, выпускавшийся в “нулевых”, возрождается в лице компактного кроссовера с 1,3-литровым турбомоторчиком.

Новый TrailBlazer дебютировал еще в 2019 году, но до нас добрался только сейчас. В салонах дилеров кроссовер будет представлен в пяти комплектациях по цене от 2 049 000 до 2 447 000 рублей.

Мотор во всех модификациях одинаковый — бензиновая “турботройка” объёмом 1,3 литра на 150 сил. Вариантов трансмиссии два — передний привод сочетается с вариатором, подключаемый полный — с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. Моноприводный кроссовер набирает 100 км/ч за 9,2 секунды. Полноприводный вариант — за 10,5 секунд.

Toyota Land Cruiser 300 GR Sport

Внедорожник Toyota Land Cruiser 300 активно усиливает свое присутствие на российском рынке новыми модификациями. Самая свежая — топовая комплектация GR Sport, в создании которой принимали участие специалисты спортивного подразделения Gazoo Racing.

Статья в тему:  Что такое рейтинг надежности автомобилей

GR Sport разительно отличается от других комплектаций Land Cruiser 300. У него другие бампера, другая решётка радиатора, дополнительный декор, надпись TOYOTA на “гриле” вместо логотипа, накладки на колёсных арках, исключительно черный салон, модернизированная система E-KDSS и стабилизаторы поперечной устойчивости с иными характеристиками. Моторы те же — бензиновый на 415 сил объёмом 3,5 литра и дизельный на 299 сил объёмом 3,3 литра.

Рекомендованная производителем цена за GR Sport — от 7 620 000 рублей за дизельный и от 7 684 000 рублей за бензиновый. Впрочем, судя по продажам ранее вышедших комплектаций, нет сомнений, что финальная стоимость, которую запросит дилер, будет значительно выше.

Audi e-tron S и Audi e-tron Sportback S

Усиливает свои позиции и электрический кроссовер Audi e-tron, дебютировавший на российском рынке около года назад. К модификациям e-tron и e-tron Sportback присоединились “подогретые” S-версии, заказы на которые дилеры стали принимать в “День знаний” по цене от 8 450 000 рублей за универсал и от 8 655 000 рублей за вариант кроссовера со скошенными задними стойками.

Ключевое отличие S-версий в отдаче силовой установки. Три электромотора, два из которых расположены на задней оси, в кратковременном режиме Boost способны выдавать 503 силы и 973 Нм крутящего момента. Вторую сотню электрокары разменивают уже через 4,6 секунды после старта — на 1,2 секунды быстрее, чем обычные e-tron и e-tron Sportback.

В угоду дополнительной мощности и скорости инженеры пожертвовали запасом хода. У “подогретых” модификаций он примерно на 70 км меньше, чем у обычных. Audi e-tron S способен проехать с полностью заряженной батареей до 372 км, а e-tron Sportback S — до 378 километров. Разница в пробеге обусловлена аэродинамикой.

Geely Atlas Pro

Кроссовер Geely Atlas Pro оказался в нашей подборке не от хорошей жизни. Его сертификация под российский рынок успешно прошла еще в 2020 году. Но вмешалась пандемия и компания приняла решение отложить продажи кроссовера до лета 2021 года. Однако “живые” автомобили ожидаются у дилеров лишь в сентябре по цене от 2 019 990 рублей.

Статья в тему:  Летние советы: Как эффективно использовать кондиционер в автомобиле

Pro представляет собой продвинутую модификацию обычного “Атласа”. Кроссовер оснащается силовой установкой типа MHEV, в состав которой входит 1,5-литровый турбомотор, 48-вольтовый стартер-генератор, литий-ионная батарея, 7-ступенчатый робот и система подключаемого полного привода с многодисковой муфтой. Примечательно, что турбочетвёрка разработана китайцами при содействии специалистов Volvo.

Мощность силовой установки Geely Atlas Pro составляет 177 сил и 255 Нм крутящего момента. Заявленное время разгона до 100 км/ч — 9,9 секунды. Максимальная скорость — 200 км/ч.

Lada Niva Bronto

Хардкорную версию “Нивы” стоит отметить, как ожидаемая премьера сентября. АвтоВАЗ сейчас испытывает проблемы с производством автомобилей из-за нехватки запчастей. Если в ближайшее время дефицит удастся устранить, то в сентябре Lada Niva Bronto уже будет красоваться в салонах. При этом, некоторые дилеры всё же успели до приостановки производства получить партию внедорожников.

Niva Bronto (не путать с Ford Bronco) отличается дополнительными пластиковыми накладками кузова, расширителями колесных арок, защитой порогов, перенастроенной и усиленной подвеской, модернизированной системой полного привода с двумя блокировками, особой грязевой резиной и, конечно, памятными шильдиками.

Мотор — знакомая по другим версиям “Нивы” 1,7-литровая бензиновая четвёрка, работающая в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мощность двигателя — 83 силы и 129 Нм крутящего момента.

Новый Range Rover Sport 2014 вышел в свет

Сегодня у нас новый Range Rover Sport 2014 — второе поколение, эта модель относится к 2014 модельному году.

Премьера состоялась в конце марта 2013 на Нью-Йоркском мотор-шоу. Как и предыдущая модель этого британского автомобиля, новая машина обладает увеличенным наклоном заднего стекла, если сравнивать его с не спортивной версией Range Rover. Также на новом автомобиле установлены воздухозаборники на передних крыльях – они придают новому Range Rover Sport стремительный и спортивный вид.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за сентябрь 2020 и январь-сентябрь 2019/2020 года

Передок у Range Rover Sport 2 сделан в стиле нового Range Rover Evoque, у него узкие фары, которые заходят на крылья, небольшая решетка радиатора и похожий на Evoque бампер. Про корму этой новинки можно тоже самое сказать – она оформлена в стиле упомянутой выше Evoque.

Главное отличие от «первого поколения» Range Rover Sport — меньший вес, теперь вес авто стал меньше на 420 кг благодаря алюминиевой платформе PLA, что расшифровывается как Premium Lightweight Architecture. Кузов, кстати, полностью сделан из алюминия, поэтому новый Рендж Ровер Спорт стал таким легким.

Кроме этого, новый Рендж Ровер Спорт 2014 стал даже на 62 мм длиннее, но на 55 мм ниже предшественника. Благодаря уменьшенных свесов длина колесной базы увеличилась на 178 мм, и в багажнике теперь могут размещаться 2 дополнительных кресла.

Из нововведений также стоит отметить, что внедорожник оснащен независимой подвеской из алюминия. Пневматика здесь установлена пятого поколения, благодаря которой дорожный просвет может меняться в диапазоне 115 мм. А вообще, клиренс автомобилей Рэндж Ровер всегда был на высоте.

Также, в новом авто стоит второе поколение офф-роад системы Terrain Response и амортизаторы бесступенчатые, которые автоматически регулируются системой Adaptive Dynamics.

Новый Range Rover Sport 2014: характеристики

На европейском рынке базовый двигатель для Range Rover Sport 2014 – 3-х литровый дизельный мотор SDV6 с мощностью 292 лошади. И есть мотор посерьезнее – 5-ти литровый бензиновый двигатель V8 Supercharged (с нагнетателем), который выдает 510 лошадок. Все движки работают в паре с АКПП 8-ми ступенчатой. Что касается динамики разгона с нуля до сотни, то самая мощная модификация с мощностью в 510 лошадок способна разгоняться за 5 секунд.

На следующий год планируются появиться в линейке еще 2 дизельных аппарата с мощностями 258 и 339 лошадей. Они смогут разгоняться до сотни в пределах 7 секунд. А совсем скоро появится дизель-электрическая гибридная модификация.

Статья в тему:  Английские исследователи выяснили, как далеко могут проехать популярные автомобили на полном баке

Новые английские автомобили, как и прежде будут оснащены системой полного привода, в зависимости от модификации полный привод может отличаться: 4WD или AWD. Они оба хороши, но авто с AWD на 18 кг легче.

Новый Range Rover Sport 2014: цена

Конечно же, новый Range Rover Sport 2014 оснащен электро-усилителем руля, и превосходной системой безопасности. В продажу этот автомобиль поступит под конец лета 2013 года. Цена за дизель с 340 лошадями — 63 495 долларов, а Range Rover Sport 2014 Supercharged обойдется в 79 995 долларов, и наконец Range Rover Sport Autobiography – 93 296 долларов. Это цены для США, в России цена будет дороже.

А вот видео, на котором видно как может разгоняться новый Рэндж Ровер Спорт 2014:

Внедорожник Land Rover Range Rover Sport 2014

Компания Land Rover поделилась информацией о новом внедорожнике — Range Rover Sport, который стал самым быстрым за всю историю существования бренда. Автомобиль увеличился в размерах, стал обладателем гибридного привода, 7-местной модификации и расширенного пакета систем. Мировой дебют новинки состоялся на автосалоне в Нью-Йорке.

Фото Land Rover Range Rover Sport 2014 года

Что касается размеров, то кузов автобиля увеличился на 62 мм в длину, 55 мм в ширину. Длина колесной базы увеличилась на рекордные 178 мм, за счет чего в салоне стало гораздо свободнее, а автовладельцы за отдельную плату могут установить третий ряд сидений.

Технические характеристики

Производитель внедорожника предусмотрел довольно большую линейку силовых агрегатов, включающую 5,0-литровый турбированный V8 мощностью 510 л.с., 3,0-литровый дизельный двигатель мощностью 292 л.с., турбодизели объемом 3,0 и 4,4 литра мощностью соответственно 258 и 339 л.с. Также будет доступен гибридный агрегат, о характеристиках которого компания пока не распространяется.

фото кроссовера сбоку

Видео Land Rover Range Rover Sport 2014

В расширенный пакет дополнительного оборудования попал дисплей мультимедийной системы, системы автоматического выключения дальнего света и предупреждения о смене полосы, а также Wade Sensing – системой, информирующей о глубине брода. В базовой комплектации Range Rover Sport оборудован пневматической подвеской, полным приводом, двухскоростной «раздаткой» с понижающей и повышающей передачами, а также 8-ступенчатым «автоматом» ZF.

Статья в тему:  Автопилот Теслы: 5 особенностей новой технологии

фото салона

Цена

В продажу в США кроссовер поступит уже летом этого года. Версия с дизельным 340-сильным мотором будет стоить 63 495 долларов. Цена Range Rover Sport 2014 в комплектации «2 Supercharged» будет составлять 79 995 долл., а модификация «Autobiography» оценена в $ 93 295.

Продажи кроссовера в России начнутся в конце августа 2013 года. В линейку силовых агрегатов будут входить два бензиновых двигателя с наддувом (510-сильный 5-литровый V8 и новый 340-сильный 3-литровый V6) и два дизельных мотора (248-сильный 3-литровый TDV6 и 292-сильный 3-литровый SDV6). Позднее появится мощный 4,4-литровый 339-сильный дизельный мотор SDV8.

Трансмиссия будет доступна только одна — восьмидиапазонная автоматическая, производства компании ZF.

В России цена кроссовера в базовой комплектации будет составлять 3 230 000 рублей, а самая дорогая версия обойдется в 4 952 000 рублей.

Главный по роскоши: тест-драйв Range Rover LWB Autobiography

Нет смысла начинать рассказ об этом автомобиле с восхищения роскошностью его интерьера. Она подразумевается, если машина стоит 10-12 миллионов рублей, в зависимости от длины списка дополнительных опций. Главная фишка самого большого и дорогого «рейнджа» в другом: фактически, если вам нужен членовоз, на котором можно безбоязненно съезжать с асфальта, других вариантов, помимо посещения автосалона британцев и покупки Range Rover LWB Autobiography, у вас не остается.

Не верите? Давайте рассуждать. Первым претендентом на оспаривание данного тезиса автоматически становится соотечественник Range Rover Bentley Bentayga. Он дороже, более эксклюзивен и эпатажен. Наверное, сможет вызвать больший респект у пацанов и визг у девочек.

На втором ряду Bentayga предложит вам раздельные кресла с множеством электрорегулировок, массивную фиксированную центральную консоль между ними, отделанную древесиной благородных пород, позволит даже одним движением пальца отодвинуть сиденье переднего пассажира до упора вперед. Собственно, так же, как и Range Rover. Однако аристократ проиграет «проходимцу» в самом главном — объеме пространства, доступного пассажирам второго ряда.

Статья в тему:  Как убрать наклейки с бампера автомобиля?

Колесная база Range Rover LWB на 13 см больше, чем у Bentayga, и полностью вытянуть ноги, развалившись в кресле-шезлонге, здесь не составляет никакого труда. Кроме того, в Land Rover решили доработать модный тренд последних лет — подогрев подлокотников при включении подогрева кресел — и добавили даже подогрев выезжающей подножки, чтобы вашим икрам не было холодно!

Отметя Bentayga, можно попытаться сравнить Range Rover LWB с целой когортой больших внедорожников и кроссоверов: Mercedes-Benz GLS, Infiniti QX80, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Lexus LX.

И прийти к простейшему выводу — ни один из них не сможет обеспечить того уровня комфорта и роскоши сзади, коими может похвастаться большой «рейндж». Конечно, в уравнение можно добавить услуги тюнинг-ателье, которое установит кастомные кресла и вообще сделает внутри все, что угодно, однако сравнивать машину с завода с серьезно доработанным экземпляром нечестно. К тому же, вряд ли многим состоятельным господам, если только они не автолюбители, захочется тратить дополнительные средства и немалое время на переделку салона. Ведь проще купить уже готовый автомобиль, который будет соответствовать заявленным требованиям.

И потом, ни один из перечисленных авто не может составить Range Rover сколь-либо серьезной конкуренции на бездорожье. Кроме, разве что, люксового клона Land Cruiser 200 — Lexus LX.

Но довольно сравнений. Пора погружаться в мир максимальной роскоши.

Задние кресла имеют королевские диапазоны регулировок и, как и передние, умеют делать массаж.

К услугам большого босса — экран, закрепленный на спинке переднего сиденья. После рестайлинга дисплеи для пассажиров второго ряда стали сенсорными, однако от этого нет большого толка, когда переднее кресло отодвинуто вперед, поскольку в таком положении до дисплея невозможно дотянуться. Было бы неплохо, если бы он был съемным, как, например, на Audi A8 или той же Bentayga.

Статья в тему:  В автомобилях британцам важны качество, комфорт и безопасность

Когда до дисплея не достать, управлять им можно с помощью пульта, похожего на таковой от какой-нибудь Toshiba начала 2000-х. Эдакий бабушкин вариант. Хотелось бы, чтобы этот аксессуар, который частенько приходится брать в руки, был приведен в соответствие с общим технически весьма высоким уровнем оснащения интерьера.

Range Rover Autobiography поднимает степень электрификации салона на совершенно новую ступень. Насколько я смог понять, напрягаться и двигать что-либо вручную внутри этого автомобиля считается признаком дурного тона, поэтому даже центральный подлокотник для пассажиров второго ряда имеет электропривод. И, нет, вы не можете самостоятельно решить, опустить его нажатием кнопки или руками. Массивный подлокотник движется исключительно автоматически. Как вниз, так и вверх. Более того! Крышка, под которой скрыты два подстаканника, также имеет электропривод!

Кстати, Autobiography — не максимальная, а вторая по «крутости» комплектация большого Range Rover. На вершине линейки модификаций расположилась версия SV Autibiography, от простой «автобиографии» отличающаяся, среди прочего, фиксированной центральной консолью с выезжающими из нее столиками. В Autobiography таковых нет.

Зато есть две 220-вольтовых розетки! Такую роскошь я в авто встречаю впервые. Пусть одна из них расположена не в салоне, а в багажнике, при необходимости все равно можно протянуть оттуда провод и подключить два устройства.

Плавность хода и тишина внутри поражают. По хорошему асфальту большой «рейндж» не едет — парит. Сквозь двойные стекла с улицы не проникают никакие шумы. Акустический комфорт в салоне, конечно, не дотягивает до такового в Rolls-Royce Phantom, но однозначно находится на уровне представительских седанов большой немецкой тройки.

Единственное нарекание — машина слишком нервно, по-легковому реагирует на серьезные дефекты асфальтового покрытия. От большого внедорожника такого, честно говоря, не ожидаешь.

После рестайлинга центральная консоль большого «рейнджа», равно как и модели Sport, стала полностью цифровой и двухэкранной — как на кроссовере Velar, в свое время задавшем тенденцию на отход от использования физических клавиш. Выглядит интерфейс мультимедийки Touch Pro Duo ярко и нарядно, а вот бесперебойной работой похвастаться не может. Мелкие лаги преследуют на всем протяжении взаимодействия с системой.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Февраль 2016 и Январь-Февраль 2015/2016 года

Руль тонкий, огромного диаметра. И очень легкий, поворачивать его можно буквально одним пальцем. Национальный британский стиль.

Кресла обладают умопомрачительным количеством регулировок. Их более 20, и настроить сиденье под себя до миллиметра не составляет труда. В наличии несколько программ массажа с тремя степенями интенсивности, обогрев и вентиляция. Впрочем, это настолько очевидные вещи, что становится даже как-то неудобно их упоминать.

Полуанилиновая кожа прекрасной выделки. Мощнейшая аудиосистема Meridian выдает 1800 ватт мощности. Потолок (точнее, та его часть, что осталась на месте после установки гигантской панорамной крыши) и стойки отделаны замшей высочайшего качества. Яркий и не выцветающий на солнце проекционный дисплей. Виртуальная приборка диагональю 12,3 дюйма с широчайшими возможностями кастомизации наполнения.

И самое главное — 5-литровый компрессорный V8, выдающий 525 лошадиных сил.

Динамические характеристики фантастическими не назвать — большой «рейндж» разменивает первую сотню за 5,5 секунды. Однако внедорожник длиной 5,2 метра и не задумывался как спортивный автомобиль. Зато какая непрекращающаяся волна тяги подхватывает вас при нажатии на педаль газа! Этому V8 все дается играючи, и это, пожалуй, главное ощущение от управления Range Rover. Легкое касание акселератора — и скорость незаметно перешагнула все рамки приличия. Без рекордов в быстроте ускорения, но и без напряжения всех сил. Легко, непринужденно. 8-ступенчатый «автомат» ZF отлично подходит к характеру двигателя — в меру расторопный и быстрый, однако не в ущерб плавности хода и бесшовности переключений.

Говорить же о том, что может Range Rover на бездорожье, наверное, и вовсе не имеет смысла. И без того внушительный дорожный просвет в 220 мм при поднятии пневмоподвески в максимальное положение вплотную приближается к 30 см, межосевой и опциональный задний дифференциалы позволяют внедорожнику карабкаться там, где большинство авто будут лишь беспомощно шевелить колесами, а понижающая передача и интеллектуальная система помощи движения по бездорожью с учетом типа покрытия Terrain Response 2 делают Range Rover до зубов вооруженным бойцом вне асфальта.

Статья в тему:  Bugatti Chiron на автосалоне в Женеве 2016

Казалось бы, если речь идет о машине для пассажира, при чем здесь мощный двигатель, удовольствие от вождения и недюжинные способности на бездорожье?

В этом и заключается фишка Range Rover LWB Autobiography. Обеспечивая недюжинный комфорт на втором ряду и являясь строгим официальным автомобилем для делового человека, он при этом потрясающе универсален. Дав шоферу выходной, можно смело самому сесть за руль этого авто и получить неподдельное удовольствие. Да еще и с бонусом: никто не посчитает вас водителем-персональщиком, в отличие от кейса, в котором вы окажетесь за рулем, например, Mercedes-Benz S-Class. Съехать с асфальта и помчать куда глаза глядят? Range Rover поможет вам в этой затее с нескрываемым удовольствием.

Дело за малым. Накопить 10 миллионов рублей на «голый» длиннобазный «рейндж».

Range Rover Sport готовится сменить поколение: первое изображение

Британская марка планирует представить кроссовер новой генерации в 2022 году. Сейчас модель находится в разработке: прототипы ранее ловили на дорожных тестах.

Land Rover пока не может похвалиться результатами продаж в Европе: показатели падают в течение последних трёх лет. В течение «ковидного» 2020-го клиенты купили 111 982 автомобиля марки, спад по сравнению с прошлым годом составил 23,3%. Стоит отметить, что в 2017 году старосветские дилеры сумели реализовать 167 943 единицы, то есть за последние несколько лет показатель упал на треть (-33,3%).

На фото: актуальный Range Rover Sport

Одной из наиболее востребованных моделей британского бренда остаётся Range Rover Sport. У этого кроссовера продажи также снизились: в общей сложности европейцы купили за 2020 год 17 500 единиц (на 33,4% меньше, чем годом ранее). Вероятно, в этом стоит винить не только последствия пандемии коронавируса, но и то, что поклонники марки ждут выхода на рынок модели следующего поколения. Range Rover Sport сменит генерацию в следующем году.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Toyota Camry Facelift на автосалоне в Нью-Йорке 2015

На данном этапе проект находится в разработке: недавно замаскированные прототипы новинки попались фотошпионам в ходе дорожных испытаний – ранее Kolesa.ru публиковал порцию снимков. Теперь дизайнер испанского издания motor.es на основании этих фотографий представил свой вариант внешности нового Range Rover Sport.

На фото: салон актуального Range Rover Sport

Судя по рендеру, изменения, которым подвергнется «следующий» кроссовер, скорее можно будет называть «эволюцией», а не революцией. Предполагается, что пропорции останутся практически теми же. Передняя часть нового Range Rover Sport получит полностью светодиодную головную оптику более узкой формы. При этом дневные ходовые огни по-прежнему будут в нижней части фар, а «поворотники» – в верхней.

Предполагается, что корма получит более покатую багажную дверь и иные горизонтально расположенные задние фонари. Интерьер по-прежнему не раскрыт в том числе и на шпионских снимках, однако, предполагается, что он мало чем будет отличаться от салона «старшего брата». Вероятно, у модели будет более современная передняя панель с виртуальной «приборкой» и крупным тачскрином информационно-развлекательной системы, расположенным на центральной консоли.

Рендер Range Rover Sport нового поколения

В основе кроссовера нового поколения будет платформа MLA (Modular Logitudinal Architecture), тогда как актуальный Range Rover Sport базируется на «тележке» PLA. По предварительным данным, у автомобиля нового поколения будут «мягкогибридные» версии, где двигатель внутреннего сгорания работает в тандеме с 48-вольтовым электродовеском (MHEV), и останутся подключаемые гибриды (PHEV). Кроме того, в линейке по-прежнему останутся модификации с традиционными ДВС.

Летом 2020 года стало известно о том, что к полувековому юбилею модели Range Rover и Range Rover Sport пережили обновление, в ходе которого получили 3,0-литровый рядный шестицилиндровый дизель Ingenium мощностью от 249 до 350 л.с. с гибридным довеском.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector