0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Range Rover Evoque New Editions на автосалоне в Женеве 2014

Geneva international motor show 2014

Женевский международный автосалон 2014 года откроет окно в мир серийных авто новинок и концептуальных моделей, представленных производителями из Европы, Северной Америки, Японии, Южной Кореи, Китая и ряда других стран. Ежегодный автосалон в Женеве в нынешнем году проводится 84-ый раз и готов принять посетителей с 6 марта по 16 марта 2014 года.

Первая весенняя и европейская автовыставка в этом году порадует автолюбителей огромным разнообразием премьер. Автопроизводители постарались представить в Женеве авто новинки, что называется, на все случаи жизни, от городских бюджетных компактов до седанов представительского класса и спорткаров с нескромным ценником, разумеется, не забыв и о большом разнообразии кроссоверов. На стендах, площадках и подуимах лидеров мировой автоиндустрии, а также малоизвестных и абсолютно новых производителей, можно познакомиться с хэтчбеками, седанами, универсалами, купе, кабриолетами, минивэнами, пикапами, внедорожниками и кроссоверами.

Предлагаем читателям окунуться в мир авто новинок Женевского международного автомобильного салона 2014 года с помощью фото материалов. Европейские авто производители представлены полным составом.
Компания Ауди из Ингольштадта презентует в Женеве обновленный Audi A1, заряженные Audi S1 и Audi S1 Sportback, газовый Audi A3 g-tron, ультра экономичные Audi A4, Audi A5 и Audi A6 с дизельными 2,0-литровыми TDI ultra довольствующимися 3,9-4,6 литрами дизельного топлива, мощный (450 лс) и дорогой (118000 долларов США) Audi RS4 Avant Nogaro, бронированный Audi A8 L Security, открытый и быстрый Audi S3 Cabriolet. Но самая главная новинка от «четырех колец» — новое поколение Audi TT Coupe.

Баварский автогигант БМВ планирует удивлять первым за всю свою историю компании переднеприводным минивэном BMW 2-Series Active Tourer, BMW 4-Series Gran Coupe и пережившим фейслифтинг кроссовером BMW X3.

Французские производители привезли в Швейцарию городской компактный хэтчбек Citroen C1 нового поколения и его брата-близнеца Peugeot 108, малыша Renault Twingo и новый коммерческий микроавтобус Renault Trafic, кроссовер для города Citroen C4 Cactus, универсал повышенной проходимости Citroen C5 CrossTour, спортивный Citroen DS3 Racing Cabrio и новое поколение универсала Peugeot 308 SW.

Италия представлена весьма разнообразно от полноприводного Fiat Panda Cross 4×4 и кроссовера подобного Fiat Freemont Cross до спорткаров New Ferrari California Turbo, Lamborghini Aventador Special и Lamborghini Huracan.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за март 2020 и январь-март 2019/2020 года

Форд покажет долгожданный, переживший обновление Ford Focus 3-ого поколения.
Британские производители выкатят на подиумы Женевского автосалона 2014 года седан Jaguar XF R-Sport и универсал Jaguar XFR-S Sportbrake, внедорожник Land Rover Defender Specials и кроссовер Range Rover Evoque New Editions, шикарные седаны Bentley Mulsanne Birkin Edition и Rolls Royce Ghost-V, прототип Mini Clubman Concept, спорткар McLaren 650S и купе-кабриолет Rolls Royce Waterspeed Phantom Coupe.

Производитель премиальных автомобилей из Германии компания Мерседес порадует новым вэном Mercedes V-Class, стильным и дорогим Mercedes S-Class Coupe, возмужавшим new Mercedes-Benz C-Class (W205).

Опель привезет на автосалон Женевы 2014 следующие новинки: миниатюрный кроссовер Opel Adam Rocks, Opel Astra 1.6 CTDi, безапелляционный, быстрый и двухместный Opel Astra OPC Extreme и новый фургон Opel Vivaro.

Испанцы из Сеат покажут заряженный Seat Leon Cupra.

Чешская компания Шкода, находящаяся под крылом Фольксваген, представит на суд автолюбителей очередное поколение Skoda Fabia, внедорожный универсал Skoda Octavia Scout и дорогую версию универсала Skoda Octavia L&K.

Сама же материнская компания Volkswagen ошарашит целым градом новинок — обновленный пикап VW Amarok, VW Polo и VW Cross Polo, VW Scirocco, новый минивэн VW Golf Sportsvan и электрический VW Golf GTE PHEV.

Итало-американский Chrysler Group LLC выступит на Geneva international motor show 2014 года с кроссоверами Jeep Cherokee EU (европейская версия) и новым Jeep Renegade.

Японская компания Лексус не останется в стороне от участия в выставке и покажет переживший рестайлинг компактный гибрид Lexus CT200h, новое купе Lexus RC F Sport Edition и Lexus RC F GT3, концептуальный кроссовер Lexus NX.

Ниссан выставляет в Женеве огромную экспозицию, основными новинками станут новые поколения кроссоверов Nissan Qashqai и Nissan X-Trail, минивэна Nissan Note, хэтчбека Nissan Almera, обновленный городской кроссовер Nissan Juke, рестайлинговая версия спорткара Nissan GT-R NISMO.

Тойота представит новое поколение Toyota Aygo, Сузуки компактный глобальный хэтчбек Suzuki Celerio, Хонда заряженную версию хэтчбека Цивик — Honda Civic Type-R, Мазда раскроет внешность очередного поколения Mazda 2 на примере концепта Mazda Hazumi. Митсубиси поделится с посетителями выставки своим видением будущего показав Mitsubishi Concept XR-PHEV, Mitsubishi Concept AR и MITSUBISHI Concept GC-PHEV (новая генерация Mitsubishi Pajero).

Южно-корейские Хендай и Ссангйонг также строят планы на будущие годы со своими прототипами кроссоверов Hyundai Intrado и SsangYong XLV Crossover, спортивным купе Hyundai PassoCorto IED.

На Женевском автосалоне 2014 года новый китайский бренд Qoros постарается вызвать интерес у европейских автолюбителей, представив сразу три новинки: хэтчбек Qoros 3 Hatch, универсал Qoros 3 Estate и кроссовер Qoros 3 Cross Hybrid.

Комплектации и характеристики Range Rover Evoque

В своё время при выборе машины собирал информацию на разных ресурсах, теперь решил сделать запись в БЖ, возможно кому-то будет полезно при выборе автомобиля этой модели. От себя хочу добавить — машина очень нравится, но есть ряд нюансов: 1) место для задних пассажиров — для взрослых тесновато. 2) багажник-для путешествий маловат.

Статья в тему:  Мерседес открыл первый в мире автосалон для детей: видео

Поэтому обращайте внимание на эти аспекты, дабы потом не разочароваться. В остальном, машина не хуже своих одноклассников, а в чем-то и лучше! Range Rover Evoque – городской пятидверный премиум-кроссовер компактного сегмента, который имеет полный привод и «внушительный внедорожный обвес» – но все это не предназначено для покорения бездорожья… т.к. идеальная для него среда – это российский город с его не всегда качественными дорогами, «разбитыми» дворами и прочими «прелестями», с которыми не редко приходится сталкиваться автолюбителям…

Мировая премьера небольшого премиум-SUV состоялась в начале июля 2010 года – на пафосном мероприятии в Лондоне, которое транслировалось через Интернет, а его полномасштабный дебют «прогремел» через несколько месяцев – на стендах Парижского автосалона.

Автомобиль, ставший серийным воплощением концепта «LRX» (который был явлен общественности ещё в декабре 2007-го), получил: звучное имя, динамичную внешность, стильный салон и современную техническую составляющую.

В марте 2015 года на мотор-шоу в Женеве перед широкой аудиторией предстал рестайлинговый кроссовер – его «освежили» внешне (за счет новых бамперов, решетки радиатора и светотехники), облагородили внутри (благодаря улучшенным материалам отделки), оснастили новым оборудованием и «одарили» модернизированной линейкой двигателей.

Снаружи Range Rover Evoque может похвастать красивым, подчеркнуто стильным и подтянутым видом, вызывающим пристальные взгляды в городском потоке.

Спереди автомобиль привлекает внимание хитрым «прищуром» головной оптики, узкой решеткой радиатора и массивным бампером, а сзади выглядит агрессивно и динамично за счет изящных фонарей, внушительного спойлера на задней двери и «раздвоенного» выпуска.

Поджарый силуэт пятидверки выставляет напоказ энергичные очертания с сильно заваленным назад лобовым стеклом, покатой крышей, затемненными стойками крыши и рельефными «складками» на боковинах, толику солидности которым добавляют выраженные «мускулы» колесных арок и большой дорожный просвет.

Range Rover Evoque

Теперь о габаритах: длина кроссовера Range Rover Evoque составляет 4371 мм, из которых 2660 мм выделены под колесную базу, ширина без учета зеркал равна 1965 мм (2090 мм с зеркалами), а высота упирается в отметку 1660 мм.
Дорожный просвет (клиренс) автомобиля достигает 216 мм под картером двигателя и 240 мм под задней частью кузова – благодаря чему он способен преодолевать броды глубиной не более 500 мм.

В снаряженном виде пятидверка весит от 1658 до 1675 кг (в зависимости от варианта оснащения).

приборная панель и центральная консоль

Интерьер «Эвока» выполнен в лаконичном минимализме, что его совсем не портит. Трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, «нарисованная» на спортивный манер комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и цветным дисплеем между ними, отлогая центральная консоль с 8-дюймовым экраном развлекательно-информационного центра и образцово показательным блоком «микроклимата» – внутри кроссовер выглядит элегантно, стильно и благородно.

Более того, автомобиль «щеголяет» выверенной эргономикой, высоким качеством сборки и добротными отделочными материалами (приятные пластики, алюминий, натуральная кожа и т.д.).

Формально салон Range Rover Evoque – пятиместный, однако на втором ряду рослые седоки могут ощутить определенный дискомфорт из-за ограниченного запаса свободного пространства, а высокий напольный тоннель делает присутствие третьего седока крайне нежелательным.
В передней части салона установлены комфортабельные кресла с хорошим уровнем боковой поддержки, мягким наполнителем, широкими диапазонами электрорегулировок и подогревом (а в виде опции – еще и с вентиляцией).

Статья в тему:  Видео: Как за копейки приобрести рабочий автомобиль или оживить сорокалетний Mercedes

Что касается грузового отсека, то в «базе» он вмещает до 575 литров груза, а при сложенном втором ряде кресел – до 1145 литров, при этом длина и ширина багажника составляют 1580 и 1090 мм.
В нише под фальшполом у вседорожника содержится компактная запаска со стальным диском и необходимый инструмент.

багажное отделение Evoque

Для пятидверного Range Rover Evoque на российском рынке предлагается четыре варианта силовой установки, две из которых дизельные, а две – бензиновые:

Базовым версиям кроссовера полагается 2.0-литровый (1999 кубических сантиметров) алюминиевый дизель семейства Ingenium, оснащенный четырьмя рядно ориентированными цилиндрами, турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочего аппарата, непосредственным впрыском горючего, фазовращателем на выпуске и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который генерирует 150 лошадиных сил при 4000 об/минуту и 430 Н·м крутящего момента при 1500 об/минуту.
Более производительные дизельные модификации оснащаются тем же самым мотором, но «прокаченным» до 180 л.с. при 4000 об/минуту и 430 Н·м пикового потенциала при 1500 об/минуту.
За ним по иерархии следует бензиновый двигатель Si4, имеющий 4 цилиндра рядного расположения с суммарным рабочим объемом 2,0 литра (1999 см³), укомплектованный 16-клапанным ГРМ типа DOHC, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Его отдача – 240 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 340 Н·м вращающей тяги при 1900-3500 об/минуту (в режиме «Overboost» – 360 Н·м).
«Топовый» вариант содержит под своим капотом аналогичную бензиновую «четверку», однако в данном случае она генерирует 290 л.с. при 5500 об/минуту и 400 Н·м крутящего момента при 1500-4500 об/минуту.
Все агрегаты устанавливаются вскладчину с 9-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией «Standard Driveline», оборудованной многодисковой муфтой Haldex 5-го поколения (которая направляет мощность на задние колеса). При этом в стандартном режиме работы крутящий момент распределяется в соотношении 90:10 в пользу передней оси. Понижающей передачи и функции блокировки дифференциалов у Range Rover Evoque нет, вместо них кроссовер снабжен системой «Terrain Response» с 4 режимами работы: стандарт, трава/снег, грязь и песок – чего вполне хватает для уверенной езды по городу и выездов на незначительное бездорожье.
Для «топового» дизеля (в виде опции) и бензиновых моторов (стандартно) предусматривается система «Active Drive», которая предполагает дополнительное сцепление, отключающее заднюю ось вместе с карданным валом, и электронноуправляемые фрикционы для каждого из задних колес.

С места до 100 км/ч этот SUV ускоряется спустя 6.3

10 секунд, а максимально разгоняется до 180-231 км/ч (в зависимости от исполнения).

Дизельные версии автомобиля потребляют от 4.8 до 5.1 литров горючего на каждую «смешанную сотню км пути», а бензиновые – порядка 7.8 литров.

В основе Range Rover Evoque находится укороченная версия «фордовской платформы» EUCD с кузовом, силовая структура которого выполнена из высокопрочных видов стали. Капот и крыша у вседорожника изготовлены из алюминия, а крылья и багажная дверь – из пластика.

Статья в тему:  Автошколы в Республике Марий Эл

Подвеска у машины полностью независимая, спереди и сзади базируется на стойках типа МакФерсон, дополненных стабилизаторами поперечной устойчивости. При желании возможна установка опционального электроннорегулируемого шасси с адаптивными амортизаторами Magne Raid.

На всех колесах кроссовера задействованы дисковые тормозные механизмы, дополненные на передней оси вентиляцией (в «штате» – с ABS, EBD, BAS, ASR и другими «фишками»). Реечный рулевой механизм пятидверки оборудован электроусилителем.

На российском рынке Range Rover Evoque в 2018 году можно приобрести по цене от 2 673 000 рублей (базовый вариант оснащения со 150-сильным дизельным мотором), а предлагается он в шести вариантах оснащения – «Pure», «SE», «SE Dynamic», «HSE», «HSE Dynamic» и «Autobiography».

Стандартно «британец» способен похвастать: семью подушками безопасности, 17-дюймовыми колесами, мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном, галогеновыми фарами, аудиосистемой с 8-ю колонками, двухзонным «климатом», электростеклоподъемниками всех дверей, ABS, ESP, подогревом передних кресел и другим оборудованием.
… автомобиль со 190-сильным двигателем стоит от 3 118 000 рублей, бензиновый вариант не купить дешевле 3 288 000 рублей, а «топовая» модификация предлагается по цене от 4 432 000 рублей.

«Полный фарш» выделяется наличием: 20-дюймовых «катков», системы бесключевого доступа, адаптивных светодиодных фар, кожаной отделки салона, камер кругового обзора, «музыки» с десятью динамиками и сабвуфером, а также массы иных «примочек».

Стильный кроссовер Land Rover Range Rover Evoque

В преддверии Парижского автосалона 2010 компания Land Rover опубликовала подробности и свежие фотографии нового компактного кроссовера Range Rover Evoque.

Этот автомобиль стал самым компактным, легким и наибоее экономичным Рендж Ровером за всю историю марки. Evoque построен на модернизированной платформе Land Rover Freelander 2, но отличается от него стильным дерзким дизайном, сочетающем в себе черты спортивного купе и кроссовера.

Комплектации и цены Range Rover Evoque Coupe

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (180 л.с.) SE Dynamic AT93 347 000
2.0 (240 л.с.) SE Dynamic AT93 518 000
2.0D (180 л.с.) HSE Dynamic AT93 764 000
2.0 (240 л.с.) HSE Dynamic AT93 936 000

AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Для новинки предусмотрено три силовых агрегата — это 2,2-литровый турбодизель мощностью 150 л.с. для переднеприводной модификации Рендж Ровер Эвок и его более мощная 190-сильная версия для полноприводной модификации. Кроме того, покупателям доступен новый 2,0-литровый бензиновый турбомотор с отдачей в 240 «лошадей»

В качестве трансмиссий предусмотрены шестиступенчатые механика и автомат, причем последний оснащен электронной шайбой-селектором, известной по последним моделям компании Ягуар. А на автосалоне в Женеве 2013 дебютировал Range Rover Evoque с новейшей 9-диапазонной автоматической коробкой, разработанной совместно с фирмой ZF.

Для Рендж Ровер Evoque предусмотрно три комплектации. Базовая версия Pure имеет тканевую обивку салона и металлические вставки в интерьере. Версия Prestige щеголяет 19-дюймовыми колесами, а также двухцветной кожаной обивкой салона и деревянными вставками.

Наконец, топовая комплектация Dynamic оснащается аэродинамическим обвесом с иным передним бампером и 20-дюймовыми легкосплавными дисками. В салоне — кресла обшитые перфорированной кожей.

Статья в тему:  Автопроизводители указывают не достоверные данные о расходе топлива

Кроме того, в числе опци для Range Rover Evoque доступно большое количество различного оборудования, включая навигационную систему с жестким диском, систему слежения за «мертвыми» зонами, систему автоматической параллельной парковки, систему кругового обзора с пятью видеокамерами, проецирующих изображение на 8-дюймовый экран, оснащенный системой Dual View, которая позволяет водителю и пассажиру одновременно видеть разные изображения на дисплее, а также аудиосистемой с 17 динамиками и возможностью подключения iPod, Bluetooth и USB-устройств.

Пятидверный Рендж Ровер Эвок дебютировал на ноябрьском автосалоне в Лос-Анджелесе. В отличие от трехдверки, у этой версии кроссовера лобовое стекло увеличено на 30 мм, что позволило инженерам установить крышу чуть выше и сделать ее менее покатой.

Комплектации и цены Range Rover Evoque

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (150 л.с.) Pure AWD AT92 673 000
2.0D (150 л.с.) SE AWD AT92 902 000
2.0D (180 л.с.) SE AWD AT93 118 000
2.0D (150 л.с.) SE Dynamic AWD AT93 132 000
2.0 (240 л.с.) SE AWD AT93 288 000
2.0D (180 л.с.) SE Dynamic AWD AT93 347 000
2.0 (240 л.с.) SE Dynamic AWD AT93 518 000
2.0D (180 л.с.) HSE AWD AT93 600 000
2.0D (180 л.с.) HSE Dynamic AWD AT93 764 000
2.0 (240 л.с.) HSE AWD AT93 771 000
2.0 (240 л.с.) HSE Dynamic AWD AT93 936 000
2.0D (180 л.с.) Autobiography AWD AT94 101 000

AT9 — автомат 9-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Благодаря этому, новый Range Rover Evoque 5-door обеспечивает на 30 мм больше свободного пространства над головами спереди и на 40 мм — сзади. Кроме того, задний диван способен разместить трех взрослых человек.

Что касается техники и комплектаций, то различий между трехдверной и пятидверной версиями Evoque никаких нет. Продажи новинки стартовали во второй половине 2011 года, причем приобрести кроссовер можно в 160 странах мира.

В России продажи Рендж Ровер Эвок начались 29 октября, цена пятидверной версии 2016 года составляет от 2 673 000 до 4 262 000 рублей, а трехдверка в аналогичных комплектациях стоит только же.

Range Rover Evoque 2014

Range Rover Evoque 2014 модельного года обзавелся новой 9-диапазонной трансмиссией ZF, которую адаптировали для всех трех доступных для кроссовера двигателей. Это позволило заметно сократить расход топлива авто и снизить уровень вредных выбросов. Например, заявленный средний расход для 150-сильной дизельной модификации Эвока равен всего 4,9 литра на сто км.

Никаких серьезных внешних обновлений Рендж Ровер Эвок 2014 не получил, но отличить его можно по новому дизайну колесных дисков, дополнительным вариантам окраски кузова и большему количеству черных элементов в оформлении экстерьера. Салон кроссовера остался без изменений.

Зато теперь для модели можно заказать систему Active Driveline, которая при езде по ровной дороге со скоростью выше 35 км/ч отключает подачу тяги на передние колеса, что дополнительно позволяет экономить топливо. Система имеет дифференциал с электронным управлением на задней оси, а восстановление полного привода, при необходимости, происходит автоматически.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Citroen C4 Grand Picasso на автосалоне во Франкфурте 2013

Кроме того, в числе других опций для Land Rover Range Rover Evoque 2014 появились системы определения величины преодолеваемого брода (как на старших моделях компании), распознавания дорожных знаков и непроизвольного пересечения линий разметки.

Эксклюзивно: Все новые Range Rover, которые выйдут до 2023 года

Вот какие модели Рэндж Ровер выйдут до 2023 года

Дорожная карта Range Rover в деталях

Мы копнули в сторону запланированных к выпуску обновлений Range Rover, которые английский строитель внедорожников планирует произвести в течение последующих пяти лет, обогатив свою линейку к 2023 году.

Дизайн многих моделей пока не представлен вживую, поэтому пришлось покопаться в интернетах в поисках нужных рендеринг фотографий. Но тот, кто ищет, тот всегда находит. И так, представляем обновления производителя премиальных внедорожников на следующие пять лет:

Range Rover Evoque-2019

Второе поколение Range Rover Evoque должно быть представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2018 года. Это будет первый Рэйндж с поперечно расположенным двигателем, основанным на мягкой гибридной технологии с новой фирменной платформой Jaguar Land Rover (JLR). Он будет производиться исключительно в пятидверной версии и кузове кабриолет.

Фотография: Шпионская фотография Evoque в dazzle-камуфляже

Текущая модель Evoque была хитом продаж Land Rover, она буквально вытащила компанию из затяжного кризиса. Ежегодные продажи самой бюджетной версии Range Rover били рекорды за рекордом. Ниже планки 100.000 единиц они не опускались с первого года продаж.

Вряд ли английский производитель позволил бы такой наседке, несущей золотые яйца уйти из своей линейки. Поэтому однозначное решение о необходимости выпуска второго поколения кроссовера Evoque далось легко и было принято на самом высоком управленческом уровне.

Совсем скоро модель начнут производить на адаптированной версии архитектуры текущего поколения автомобиля, и его основное место производства будет по-прежнему находиться в городе Хейлвуд, близ Ливерпуля.Китай и Бразилия – еще две страны, где будут производиться кроссоверы.

Фотография: рендеринг фото Evoque следующего поколения

‘Road Rover’ – 2020

Если вам надоели классические Лэнд Роверы, есть смысл подождать до 2020 года. Модель, которую в зарубежных СМИ окрестили «Road Rover», через два года оденет на себя гордый значок Range Rover. От «классики» он будет отличаться своим полностью электрическим «сердцем» и типом кузова.

Фотография: рендеринг фото

Внешне модель будет похожа на помесь универсала и кроссовера с угадывающимися фирменными чертами марки. О проходимости вне дорог также стоит сразу забыть. Возможно вы и сможете заехать на нем на бордюр, но на раскисшей от дождя дороге в деревне придется забыть.

Ближайшим родственником объединенной компании станет Jaguar XJ – первый электрический лимузин этого бренда.

Фотография: так представляет художник вид новой модели

Range Rover (пятое поколение) — 2021

Пятое поколение для закоренелых любителей классического Лэнд Ровер. Новая модель через три года должна будет продемонстрировать автолюбителям как должен выглядеть настоящий Range Rover нового времени.

Следующее поколение Range Rover вступить в борьбу за покупателя с такими гигантами как: Porsche Cayenne, Audi Q7, BMW X5, конечно же Mercedes-Benz GLS и более 10 других разнообразных автомобилей от различных производителей по всему миру.

Статья в тему:  Как смартфоны меняют современные автомобили

Пятое поколение будет использовать новую архитектуру, которая сможет значительно сэкономить вес, при этом размеры останутся приблизительно теми же. Ожидается, что дизайн претерпит эволюционные изменения, но не стоит ожидать электрической версии с самого начала продаж.

Фотография: так художник видит новинку пятого поколения

Вместо этого следует ожидать плагин-гибридного модуля, схожего с тем, который недавно был запущен в текущем диапазоне внедорожника. Применяемые двигатели на основе моторов Ford V6 и V8 уйдут на свалку истории, уступив место в пользу шестицилиндровых блоков из английского города Вулвергемптон.

И, наконец, можно ожидать, что дополнительная мощность будет развиваться при помощи 48-вольтовой гибридной системы, недавно замеченной в тестировании будущего флагмана. Ожидается, что со временем модель получит автономную систему 4-го уровня. Автомобиль будет практически полностью самостоятельным.

Новый флагман получит расширенную версию так называемой «Смарт-системы». Искусственная интеллектуальная система позаботиться о настройках самостоятельно. Например, положения сидений и зеркал, а также настройки дисплея, и кондиционирования воздуха будут изменяться в зависимости от погоды.

Фотография: рендеринг

Range Rover Sport (третье поколение)-2022

Как и модель второго поколения, это будет уменьшенная копия полноценного Range Rover. Новинка появится примерно через год после вывода в продажу следующего поколения Range Rover. Она будет использовать новую модульную архитектуру JLR (MLA) с продольным расположением двигателя.

Фотография: Текущая модель

Электромобиль Range Rover-2022

Новая платформа MLA готова к установке бензиновых, дизельных, гибридных, плагин-гибридных и полностью электрических силовых установок. Производитель как бы намекает, что полностью электрический Range Rover, в конечном итоге станет частью линейки модели пятого поколения.

Фотография: рендеринг фото

Range Rover Velar-2023

Прошел всего год с момента запуска Velar в производство, так что, если по какой-то причине он вам не понравился, придется запастись терпением, ведь смена поколений будет еще не скоро.

Тем не менее, несмотря на его высокотехнологичный внешний вид и интерьер, с учетом скорости развития технологий, трансмиссия передового кроссовера будет быстро устаревать в течение своего жизненного цикла, а это означает, что преемник может прибыть даже раньше намеченного срока.

Фотография: Текущая модель

Малый повзрослел. Получилось ли у нового Range Rover Evoque стать лучше?

Все получилось совсем не так, как я ожидала. В свое время «Авторевю» начал обзор нового Evoque c фразы «Дверные ручки. Нужно смотреть на дверные ручки. Это самый верный способ отличить новый Range Rover Evoque от старого», а комментарии под статьей сводились к «жаль, у нас будет очередная девочкина машинка». В общем, я приготовилась к троллингу дележки авто на «эМ» и «Жо» и к тому, что «настоящий мужской» обзор не может стартовать с совета смотреть на ручки.

Но нежданно главной стала совсем другая тема: baby-Velar, «сводный брат» Jaguar E-Pace и прочие кровно-родственные связи. Наверное, это очень по-английски: семейственность, породистость, преемственность и прочие отсылки к корням и истории, которые позволяют ветвиться кроне и распускаться будущему.

Статья в тему:  У Дастера появился мотор от Мерседес: Парижский автосалон

— Андрей, а какие теперь студенты? Лучше прежних? — спрашиваю у Андрея Барашко, практикующего, кроме всего прочего, еще и преподавание в вузе.

— Они другие. Они точно знают, что им надо и где это взять. Все, что им кажется лишним, они пропустят.

Так что если где-то в параллельном мире существует мир машин, то новый Range Rover Evoque — настоящий представитель нынешней молодежи.

Сейчас московский дилер Land Rover признает, что «первый» Evoque, представленный миру в 2011-м, стал для компании настоящим удивлением: «К нам приехал настоящий городской пижон, и мы решительно не знали, как к нему относиться». Новичок, как пробивное дитя из лихих 1990-х, уверенное в своей исключительности, проложил себе путь сам. Неожиданно Evoque стал одной из самых популярных моделей Land Rover — на сегодняшний день продано около 800 тысяч автомобилей.

И неудивительно. Мало того что, как любой Land Rover, он был неплохим «проходимцем» и на старте в своем сегменте практически не имел конкурентов, так еще и дизайнеры, представившие в 2007-м концепт LRX, каким-то чудом заглянули на десяток лет вперед — эти простые линии (повторим за остальными «уставший» шаблон про ниспадающую линию крыши и восходящую линию пояса) по сей дней можно считать примером стиля.

Однако против правды не попрешь: даже очень красивая вещь из 2011-го в 2019-м не может считаться современной. Поэтому производитель поступил так, как должен был: выслушал пожелания и отзывы (по сути, это был своего рода оксюморон: «Сделайте новую машину, но ничего не меняйте») — и выпустил Evoque-new.

И паззл сложился. Целевой аудиторией нового компактного кроссовера компания Land Rover считает покупателей модели первого поколения. За 8 лет эти люди повзрослели, стали статуснее, но остались теми же поклонниками британской марки. Evoque «вырос» вместе с ними.

Некоторые его изменения как раз и есть не более чем дань статусу: есть у «старшего брата» Velar выдвижные ручки — значит, и Evoque их получит. А еще новые модные узкие фары и задние фонари. Это как надеть к 35 годам на руку дорогие часы и побрить бородку в барбершопе.

Костюм, само собой, должен быть тоже новым, стильным и дорогим. На этот раз разработчики дополнительно особо озаботились вопросами экологии. Теперь салон может быть выполнен из комбинированного шерстяного текстиля Kvadrat, натурального материала из эвкалиптовых волокон Eucalyptus Melange или полиуретанового Ultrafabric. В целом же интерьер полностью соответствует экстерьерному манифесту о минимализме и сдержанности: черные лаковые экраны двух сенсоров системы Touch Pro Duo перекликаются с кнопками управления мультируля и вставками на дверях, а ритмичная прострочка увязывает салон в единое целое.

Садимся! Ожидаемо для премиум-сегмента здесь электрорегулировки всего и вся: сидений (возможных направлений, к слову, 16), зеркал, руля. Автомобиль умеет запоминать настройки и не только их, но об этом ниже. В общем, стадии адаптации у меня фактически не было.

Допускаю, что владельцам прежнего Evoque покажется непривычным вместо шайбы переключать режимы работы 9-ступенчатого «автомата» ZF 9HP48 традиционным рычагом. Впрочем, мы даже начинать не будем философскую дискуссию о том, что удобнее и функциональнее.

Статья в тему:  Какие автомобили с большим пробегом можно покупать

Сзади у пассажиров появились дополнительные 2 сантиметра. Достоин ли этот момент внимания? Да! Во-первых, коллеги более внушительного роста, чем мои 159 см, однозначно сказали, что увеличение пространства чувствуется. Во-вторых, эти 20 мм достались вовсе не путем тривиального увеличения длины автомобиля (она, к слову, осталась прежней — 4371 мм; колесная база при этом выросла на 21 мм, до 2681 мм). Произошло это за счет смены платформы на Premium Transverse Architecture (PTA) от Land Rover.

Фокус с дополнительными «литрами» в багажнике (объем его увеличился на 10%, до 591 л) — из той же оперы. Новая «тележка» предполагает разнесенные задние пружины и амортизаторы. В итоге и стойки стали ниже, и шум в салоне уменьшился, а в багажник теперь, как утверждают разработчики, можно без проблем поместить коляску или клюшки для гольфа. Вы же помните: мы стали взрослее и статуснее!

Зато как только мотор начинает набирать обороты, клюшки в багажнике и прочие «плюшки» отходят на второй план. Задача любого автомобиля — ехать. Под капотом здесь все тот же двухлитровый Ingenium. Дизельные версии выдают 150 и 180 л.с., бензиновые — 200 и 249 л.с. Топовой на нашем рынке будет MHEV-версия с бензиновым двухлитровым мотором в 300 л.с. «Мягкий гибрид» MHEV работает за счет рекуперации энергии, образующейся во время торможения.

Нам удалось поездить на 180-сильном дизеле и 249-сильном «бензине». Ощущения такие: оба Evoque очень комфортны для поездок по трассе. И здесь производитель не лукавит: оба мотора близки по своей сути и по ощущениям от эксплуатации. Машина отлично стоит на трассе, на больших скоростях в том числе. Лично мне, человеку, ездящему на бензиновой машине, и бензиновый Evoque показался понятнее, отзывчивее и живее. Но это на хорошем асфальте. На бездорожье, куда мы попали позже, уже дизель хвастал чуть более заметной тяговитостью.

Звукоизоляция, за которую так радеют в компании Land Rover, меня не впечатлила — возможно, сказалось качество покрытия. Справедливости ради скажу, что не подтвердились и отзывы российских коллег в их обзорах о жесткости подвески. Зато Evoque показал чудеса маневренности и на трассе, и при разворотах в ограниченном пространстве. Вот уж настоящий житель мегаполиса!

При этом компакт-кросс исключителен в своем таланте штурмовать пески, канавы, броды и прочие места, куда магнитом тянет всякого рода авантюристов. Этому благоволит не только конструкция самого автомобиля (честные 210 мм клиренса и короткие свесы), но и полный привод, а также очень богатая поддержка ассистентов. Так, благодаря технологии Terrain Response 2, которая впервые была представлена на флагманском Range Rover, интеллект автомобиля распознает тип поверхности и активирует соответствующие настройки.

Evoque в принципе оказался самодостаточной личностью при преодолении преград: мог на заданной скорости заезжать в гору и съезжать с нее, самостоятельно регулировал усилие на каждое отдельное колесо, измерял глубину водного препятствия. Так что даже если месить грязь на талых лесных тропах не кажется вам привлекательным занятием и вы не очень уверенно чувствуете себя вне асфальта, кто знает, какие Хавьеры подбросит вам жизнь, чтобы редко, но метко воспользоваться знаниями и возможностями этого внедорожника-» малыша» .

Статья в тему:  Топ-10 Самых безопасных новых автомобилей

Продолжая тему «начинки», отмечу и визуализацию дорожной обстановки. Объективный конструктивный изъян Evoque в виде никакущего заднего стекла, которое англичане называют mailbox window, то есть «щель почтового ящика», решено было нейтрализовать за счет дополнительной камеры на крыше акульего плавника и выводить видеозеркало заднего вида ClearSight. В действительности к смене картинки надо привыкать, зато смешно получается с пассажирами на заднем ряду: при желании их можно нажатием кнопки сделать «невидимыми».

Еще один визуал — технология «прозрачный капот». Здесь картинка «монтируется» с нескольких камер по периметру передней части. Естественно, снизу их нет, поэтому «прозрачный капот» начинает передавать изображение с началом движения и на относительно небольшой скорости.

Среди электронных систем помощи водителю у Range Rover Evoque имеются:

  • Hill Descent Control — система контролируемого движения под уклон;
  • Gradient Release Control — плавный старт на наклонной поверхности;
  • All-Terrain Progress Control — круиз-контроль на низких скоростях при движении на различных типах поверхности;
  • ClearSight Ground View — технология «прозрачного» капота;
  • Clearsight — видеоэкран высокого разрешения для полномасштабного обзора с водительского сиденья через зеркало заднего вида;
  • мультимедийная система Touch Pro Duo, включающая 10-дюймовый сенсорный экран высокого разрешения;
  • 12,3-дюймовый щиток приборов и полноцветный проекционный дисплей с возможностью интеграции смартфона через Apple CarPlay и Android Auto.

Я обещала вернуться к настройкам сиденья, потому что систему Smart Settings, отвечающую за эту функцию, в двух словах не описать. Smart Settings запоминает не только положения сидений и руля, но и любимую радиостанцию, настройки климат-контроля, закономерность в телефонных звонках. Владельца программа узнает по смартфону и «подстроится» по полной. А потом еще и сама обновится без лишних визитов к дилеру.

Цены и комплектации

Прайс на Evoque ожидаемо выше, чем «средняя температура по больнице». Так, на самые простые комплектации цены стартуют от почти 47 тысяч долларов (это за 150-сильный дизель в версии Auto Standard SP0), топовое же исполнение Auto First Edition LE1 для 2.0 I4 249 PS 4WD выльется в порядка 75 тысяч долларов.

И это притом что за 8 лет число конкурентов компактного Range выросло в несколько раз, соревноваться за покупателя ему приходится с Audi Q3 и Q5, BMW X1, X2 и X3, Mercedes-Benz GLA и GLC, Volvo XC40 и XC60 и другими премиальными компактными и среднеразмерными кроссоверами.

Однако, учитывая платежеспособность целевой аудитории, низкий ценник в данном случае далеко не главный аргумент. А что тогда? Очевидно, возможности и статус. Как раз во время поездок на Evoque мне вспомнился комментарий одного хорошо знакомого мальчика, вернувшегося со школьной линейки: «Я там был самый красивый. Так ведь я еще и умный!» Может, и правда, новым поколениям открыто какое-то тайное знание?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector