0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Porsche Cayman & Boxster GTS на автосалоне в Нью-Йорке 2014

Porsche Boxster и Cayman получили версии GTS

Родстер Porsche Boxster и купе Cayman обзавелись топовыми модификациями с приставкой GTS. Мировая премьера обеих состоялась в апреле на автосалоне в Пекине 2014.

По сравнению с исходными версиями, внешне новинки получили измененные бампера, диффузор, 20-дюймовые колесные диски нового дизайна и тонированную светотехнику. В стандартное оснащение моделей включены адаптивная подвеска PASM и пакет Sport Chrono.

Комплектации и цены Porsche Boxster GTS

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
GTS4 076 000бензин 3.4 (330 л.с.)механика (6)задний

Новые Porsche Cayman GTS и Boxster GTS построены на базе топовой версии S с 3,5-литровым шестицилиндровым мотором, который прибавил к отдаче дополнительные 15 «лошадок» и 10 Нм крутящего момента.

Таким образом, мощность Порше Бокстер GTS составляет 330 л.с. (370 Нм), а на разгон до сотни родстеру с 6-ступенчатой механикой требуется 5,0 секунд. Версия с 7-диапазонным роботом PDK делает это за 4,7 сек., а максимальная скорость авто достигает 279 км/ч.

Комплектации и цены Porsche Cayman GTS

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
GTS4 347 000бензин 3.4 (330 л.с.)механика (6)задний

Движок на Porsche Cayman GTS выдает 340 сил и 380 Нм крутящего. Максималка купе чуть выше — она равна 285 километров в час, а ускорение до сотни у Каймана происходит на 0,1 с быстрее, чем на Boxster GTS в аналогичных исполнениях.

В салоне обе новинки щеголяют спортивными кожаными креслами со вставками из алькантары, а на передней панели появились карбоновые элементы. В продаже на российском рынке авто появились летом 2014-го по цене от 4 076 000 рублей за Boxster GTS и от 4 347 000 руб — за Cayman GTS. Доплата за роботизированную коробку DPK в обоих случаях на момент продаж составляла 135 552 р.

Статья в тему:  Автошколы в Томской области

Porsche Boxster и Cayman обзавелись новыми топ-вариантами GTS

Шильдик GTS в фирменной номенклатуре Porsche расшифровывается как Gran Turismo Sport – так со времен 904 Carrera GTS 1963 года швабы обозначают наиболее “производительные” версии своих моделей. На апрельском автошоу в Нью-Йорке состоится премьера GTS-версий родстера Boxster и купе Cayman, которые преподносятся создателями в качестве самых мощных и быстрых среднемоторных спорткаров от Porsche.

Данная парочка идеально подойдет как для гоночного трека, так и для повседневной эксплуатации, уверяют разработчики. Отдача 3,4-литровых оппозитных “шестерок”, известных по версиям Boxster S и Cayman S, была увеличена на 15 л.с.: в случае с Boxster GTS – до 330 л.с., для Cayman GTS – до 340 л.с. Прибавка в максимальном крутящем моменте составила 10 Нм: 370 Нм у Boxster GTS и 380 Нм у Cayman GTS.

Кроме того, в стандартное оснащение моделей входит пакет Sport Chrono, который в сочетании с опциональным “роботом” PDK с двойным сцеплением и задействованным режимом Sport Plus обеспечивает лучшую разгонную динамику – Boxster GTS до 100 км/ч с места ускоряется за 4,7 секунды, Cayman GTS требуется на 0,1 секунды меньше.

Максимальная скорость – 281 км/ч у Boxster GTS и 285 км/ч у Cayman GTS (для версий со стандартной 6-ступенчатой “механикой”). Двигатели топ-моделей первыми среди двухместных среднемоторных спорткаров Porsche соответствуют требованиям Евро-6 и расходуют в среднем 8,2 л/100 км (с PDK) и 9 л/100 км (с “механикой”).

Включенная в стандартное оснащение система PASM наряду с пакетом Sport Chrono позволяет водителю выбирать различные настройки двигателя, трансмиссии и шасси одним нажатием кнопки – от “прогрессивно-спортивного” характера для гоночного трека до комфортабельного режима для поездок на дальние дистанции. В “базу” Boxster GTS и Cayman GTS также входят 20-дюймовые колесные диски с шинами размерности 235/35 на передней оси и 265/35 на задней, спортивные сиденья и кожаная отделка салона со вставками из “алькантары”.

Статья в тему:  Концепт-кар Mercedes Golf на автосалоне во Франкфурте 2013

От стандартных машин новые топ-версии Boxster и Cayman отличаются более эффектным дизайном с тонированной биксеноновой передней светотехникой (система Porsche Dynamic Light System (PDLS) входит в стандартную комплектацию) и черной графикой на дверях.

В европейскую продажу Boxster GTS и Cayman GTS поступят в мае. В Германии цены на Boxster GTS начинаются от 69.949 евро, за Cayman GTS необходимо выложить минимум 73.757 евро. К слову, это на 8600 и 9500 евро дороже стандартных “эсок”.

Выбираем игрушку — Porsche Boxster GTS или Cayman GTS

В России за Porsche Boxster GTS просят от 3 355 000 рублей, а за Cayman GTS — от 3 612 000. Для сравнения, Boxster S и Cayman S у нас оцениваются в 2 943 000 и 3 139 000 рублей соответственно. Но если оснастить базовые «эски» до уровня «джи-ти-эсок», то получится даже дороже.

Перед поездкой на презентацию спорткаров Porsche Boxster GTS и Cayman GTS возник вопрос — о чём собственно писать? Инфоповодов имеется аж два, но уже на стадии изучения пресс-релиза стало ясно, что литеры GTS — маркетинговый ход, а не результат серьёзной инженерной работы. А может, устроить импровизированный сравнительный тест Бокстера и Каймана в исполнении GTS? У нас есть две схожие по технической начинке модели в одинаковых комплектациях, а ездить мы будем по одним и тем же дорогам Майорки, включая автострады, горные серпантины и гоночный трек Circuito Mallorca. К тому же на носу летний сезон, и самое время определиться с компаньоном на ближайшие несколько месяцев.

Модификации GTS Бокстера и Каймана — наиболее свежее предложение от Porsche на данный момент. Выглядят новинки неоднозначно. Новые бамперы и большие колёса хороши, но тонированная фронтальная оптика — вещь на любителя. Та же ситуация с мотором. Люди вроде бы работали, оптимизировали газообмен в цилиндрах за счёт перенастройки механизма фазовращателей и регулировки хода клапанов, установили новую выпускную систему с пониженным сопротивлением. Но мощность оппозитной «шестёрки» 3.4 увеличилась лишь на 15 л.с., а крутящий момент — на 10 Н•м. Иными словами, Boxster GTS развивает 330 сил и 370 Н•м, а Cayman GTS — 340 и 380 соответственно. Что это даёт? Сократившееся на 0,1 с время разгона до сотни и чуть большую (на пару километров в час) максимальную скорость.

Статья в тему:  Автомобили, на которых ездят миллиардеры

По настройкам шасси и рулевого управления версии GTS совсем не отличаются от «эсок». Разница лишь в том, что Boxster GTS и Cayman GTS изначально укомплектованы наиболее нужными с точки зрения вождения опциями — адаптивными амортизаторами и пакетом Sport Chrono, который помимо функций Launch Control и режима Sport Plus мехатроники включает в себя динамические опоры коробки передач. То есть если этими опциями дооснастить обычную «эску», мы получим «джи-ти-эску». Простая арифметика.

На деле всё так и получается. Вдоволь накатавшись за два дня по самым разным дорогам, мы пришли к выводу, что среднестатический клиент не заметит разницы между версиями GTS и S. Более того, разница неуловима даже между Бокстером и Кайманом. Казалось бы, у закрытой машины жёсткость кузова значительно выше (42 000 Н•м/град против 17 000), но на общественных дорогах, даже если это дьявольски закрученный серпантин, автомобили ведут себя одинаково. Оба потрясающе устойчивы в поворотах, оба молниеносно реагируют на движение рулём, обоим неизвестен термин «недостаточная поворачиваемость». С помощью электронноуправляемого дифференциала и выборочного подтормаживания колёс (система PTV) Porsche ввинчиваются в виражи, словно штопор в пробку.

По заводским данным Cayman GTS слегка быстрее Бокстера GTS, но в реальной жизни только вычислительная техника может выявить разницу в одну десятую секунды при спурте до сотни. А вот чтобы ощутить нехватку тяги на малых оборотах, можно быть и простым смертным. Это заметно, когда несёшься от одного изгиба к другому на горной дороге (высота над уровнем моря не превышает 200 м) или на гоночном треке. Подлетаешь к медленному виражу, подтыкаешь вторую ступень, а на выходе из поворота стрелка тахометра предательски падает ниже 2500 об/мин — и вновь начинается относительно долгое восхождение к красной зоне. Но во всех других случаях обе «джи-ти-эски» опьяняюще быстры, особенно с преселективным «роботом» PDK, который мы по-прежнему считаем образцовым по всем параметрам.

Статья в тему:  Управление ГИБДД УМВД России по Ямало-Ненецкому автономному округу

В общем, мы выбираем Porsche Boxster GTS. Он по технической начинке аналогичен Кайману, он так же бесконечно хорош на дороге и треке, но только в Бокстере можно сложить крышу и насладиться скоростью и звуком в нефильтрованном виде. А что нам скажет человек, который участвовал в настройке спорткаров? О разнице между Бокстером и Кайманом мы спросили легендарного Вальтера Рёрля — двукратного чемпиона мира по ралли, работающего в 67 лет испытателем дорожных Porsche.

Счастливец, лицом напоминающий Жана-Поля Бельмондо, тоже убеждён, что подавляющее большинство жителей нашей планеты не ощутят разницу в управляемости между открытым и закрытым среднемоторным Porsche. По словам Рёрля, Cayman GTS чуть точнее по рулю за счёт более жёсткого кузова, но даже он сам, будучи талантливым гонщиком, может это ощутить лишь в пяти поворотах на Нордшляйфе. В пяти! Кстати, на Северной петле Boxster GTS уступает Кайману GTS несерьёзные пару секунд с 20 км. Почувствуете такой проигрыш? Мы так и думали.

Вальтер Рёрль поделился мыслями и о выборе между двумя моделями. Раллийный чемпион выбрал бы Cayman GTS только в одном случае — в покатушках по треку. И то желание это обусловлено исключительно безопасностью — улыбаясь, Рёрль признался, что в открытом автомобиле ездить по гоночному треку на результат ему не по себе. Во всех остальных жизненных ситуациях немец отдал бы предпочтение Бокстеру — он доставляет больше удовольствия, будучи таким же отточенным по ходовым качествам. Ответ вполне ожидаемый, учитывая, что в повседневном пользовании у Вальтера находится Porsche Boxster Spyder — облегчённый на 80 кг и форсированный до 320 сил вариант родстера прошлого поколения, у которого вместо складной крыши простенький тент.

Статья в тему:  Подборка самых красивых девушек с Московского автосалона 2018

В беседе с Рёрлем также выяснилось, что в нынешнем виде шасси Каймана и Бокстера без серьёзных изменений переварит и 400 сил. Судя по намёкам, примерно столько будет у топ-версии Каймана, которая, возможно, получит литеру R в названии и которой отрядят доработанный «атмосферник» от версии GTS. Поговорили мы и о наддувных среднемоторных Porsche. Как сказал Рёрль, специалисты из Цуффенхаузена с чистого листа разработали лёгкий четырёхцилиндровый двигатель, а не заимствовали его у других отделений концерна Volkswagen. И напоследок я в лоб спросил Вальтера о Ягуаре F-Type. Рёрль не смутился, а честно признался, что получил наслаждение от ягуаровских моторов и фирменного звука, но по шасси и тормозам F-Type не дотягивает до Бокстера и Каймана. Я согласен.

Паспортные данные

МодельPorsche Boxster GTSPorsche Cayman GTS
Кузов
Тип кузовародстерхэтчбек
Число дверей/мест2/22/2
Длина, мм44044404
Ширина, мм18011801
Высота, мм12731284
Колёсная база, мм24752475
Колея передняя/задняя, мм1526/15401526/1540
Снаряжённая масса, кг1345 (1375)1345 (1375)
Полная масса, кг1655 (1685)1665 (1695)
Объём багажника, л150+130150+184
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топливабензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениев базе, продольнов базе, продольно
Число и расположение цилиндров6, оппозитно6, оппозитно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³34363436
Макс. мощность, л.с./об/мин330/7600340/7400
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин370/4500–5800380/4750–5800
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатая (роботизированная, семиступенчатая)механическая, шестиступенчатая (роботизированная, семиступенчатая)
Приводзаднийзадний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Передние тормозадисковые перфорированныедисковые перфорированные
Задние тормозадисковые перфорированныедисковые перфорированные
Шины спереди и сзади235/35 R20 / 265/35 R20235/35 R20 / 265/35 R20
Дорожный просвет, ммнет данныхнет данных
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч281 (279)285 (283)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,0 (4,9)4,9 (4,8)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл12,7 (11,4)12,7 (11,4)
— загородный цикл9,0 (8,2)9,0 (8,2)
— смешанный цикл7,1 (6,3)7,1 (6,3)
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л6464
ТопливоАИ-98АИ-98

Техника Бокстера

Техника Каймана

История

За кадром

Удовольствие без секундомера: Porsche 718 Boxster GTS

Это был отдых, а не работа! Никаких презентаций, инженеров и продакт-менеджеров. Только пустынные дорожки жаркой Сардинии, этакая европейская резервация скорости, и самый подходящий для них автомобиль — Porsche 718 Boxster GTS с «механикой».

С перва я сел в купе — в Porsche 718 Cayman GTS. И именно на нем доехал от аэропорта Кальяри до побережья. Но не слишком кайфанул. С ним случилась классическая трансформация современных Porsche, о которой я уже рассказывал много раз: он стал. слишком быстрым! Для обычных дорог.

Даже традиционно азартный GTS неожиданно оказался серьезным и траекторным: на входе в поворот многовато недостаточной поворачиваемости — чуть что скользят передние колеса. Да еще и турбомотор 2.5, который для GTS-версии форсировали с 350 л.с. до 365 сил, звучит под жесткой крышей шумно и немузыкально. И если раньше GTS казался отличным предложением, потому что был всего на 150 тысяч рублей дороже обычной «эски», то теперь он стал слишком дорогим: пять миллионов триста тысяч! Это на семьсот тысяч дороже, чем Cayman S, — и всего две секунды преимущества на длиннющей Северной петле. Ведь у GTS такие же тормоза и активные амортизаторы (правда, для Каймана S они опция), отдача двигателя поднята едва-едва. Так что в целом серьезной разницы между двумя Кайманами нет — недаром на трек-днях хватает Porsche 718 S, но не встретить GTS.

Любопытно, что Cayman и Boxster, несмотря на разные типы кузовов, весят абсолютно одинаково, — но ехать на родстере интереснее ­из-за менее жесткого кузова. Обратите внимание на вороненые патрубки выпуска: спортивный выхлоп у GTS уже «в базе»

А вот Boxster GTS — это совсем другое дело!

С его верткостью и желанием ехать в скольжении дополнительные силы очень кстати. Понятно, что увеличить давление наддува со штатных 1,1 бара до 1,35 вам могут и умельцы в Москве, — и не тяните с этим. А еще не бойтесь «механики» для полного удовольствия. Как же развратил нас преселектив PDK! Едешь по треку «в две ноги» — и даже не отвлекаешься на переключения: лучше все равно не сделаешь. Получается быстро и безошибочно.

Но как хорошо, что для дорог Сардинии еще есть «механика». Природа ­выжженного солнцем средиземноморского острова меня не слишком зацепила, однако как увлекательно его пронизывают полосы асфальта! И ни одной камеры за более чем 300 километров маршрута. Да и полиции не видно.

Интерьер GTS-версии — это царство алькантары, хотя можно заказать и кожу. Выглядит красиво, очень приятно на ощупь, но если ездить без перчаток, то руль быстро полиняет

Неудивительно, что сюда приезжают иностранцы с материка, чтобы погонять. Я успел зацепиться за стайку спортбайков, а затем навигатор увел нас на совсем пустые дороги. Когда ты в отпуске, крыша — в багажнике, а система стабилизации выключена, то понимаешь: век «механики» еще продолжается. Восхитительная точность механизма переключения, моментальные перегазовки, которые при желании можно делать и самостоятельно. И звук спортивного выхлопа. Пусть он и недотягивает до ­атмосферного крика среднемоторных Porsche прошлого поколения, но под мягкой крышей все равно хорош. А лучше без нее.

Полугоночные ложементы с минимумом регулировок — это опция за 230 тысяч рублей, и для обычной жизни они менее удобны, чем простые кресла

Вдобавок именно с «механикой» ты можешь точно и контролируемо выставлять среднемоторный родстер в скольжения. Хотя кого я обманываю: тут достаточно просто порезче сработать педалью газа. А вот чтобы контролировать машину в больших углах заноса, сцепление необходимо. Я попробовал. Затем еще и еще.

Углерод-керамика с дисками диаметром 350 мм и шестипоршневыми суппортами спереди стоит ­полмиллиона рублей — и не очень нужна даже на треке

В общем, так продолжалось довольно долго, а потом сзади что-то захлопало. Я остановился: может, к разгоряченной покрышке прилип мусор? А к какой, собственно, покрышке? М-да, никогда еще Штирлиц не был так близок к провалу: я убил шины Pirelli P Zero! А ведь постоянно следил за состоянием по датчикам давления: раз оно не растет, значит, и температура стабильна. Но это обман. Палящее солнце плюс абразивный асфальт — если продолжать скользить на покрышках, раскаленных более 70—80°С, то внутренние дорожки протектора «уходят» буквально за пару поворотов. Эх, не хватает здесь указателя температуры шин, как это сделано на М-автомобилях BMW.

Покрышки Pirelli P Zero последнего поколения с омологацией Porsche (у них символ N0 на боковине) радуют не только на обычных дорогах, но и на гоночных трассах. Тем обиднее было прикончить пару таких

Длинные полоски свисали словно спагетти и плохо резались ключами от квартиры. Рядом остановился выгоревший Fiat Tipo — и синьор в широкополой шляпе снял с пояса нож:

Для тех, кто забыл компоновку Porsche 718: силовой агрегат, в отличие от ­купе 911, здесь развернут двигателем вперед, а все подвески — типа McPherson. Ширина и профиль покрышек у GTS такие же, как у «эсок», но диаметр на дюйм больше — такое колесо стабильнее работает при повышенных нагрузках

Дальше я поехал уже совсем спокойно, в очередной раз удивляясь, как подвеска Porsche умудряется сочетать приемлемый комфорт с точной управляемостью. И, несмотря на массу времени, найти причину переплаты за GTS-версию не вышло. Окончательно убедиться в ее нишевости я смог чуть позже в Москве, где мне удалось много поездить на простом Бокстере. Штатные кресла с механическими регулировками вместо полугоночных ковшей на GTS, пассивная подвеска, более «гражданские» настройки ездовой электроники — но это нисколько не уменьшает удовольствия. Удивительно отзывчивая и послушная машина, которая в медленных и среднескоростных поворотах едет интереснее, чем Porsche 911 серии 991. А с учетом турбомотора даже базовому Бокстеру хватает тяги для уверенных скольжений.

Так что прости, GTS. Ты был прекрасен, словно долгожданный отпуск, однако и обычный 718 Boxster совсем не похож на работу в офисе.

Porsche Boxter Spyder дебютировал в Нью-Йорке

На автосалоне в Нью-Йорке компания Porsche рассекретила Boxter Spyder, который получил бамперную группу от Cayman GT4, уникальную крышку капота, мягкий матерчатый верх, операции с которым приходится производить вручную, и ценник.

Новый Porsche Boxter Spyder оснастили 375-сильным бензиновым двигателем объемом 3.8 литра, который агрегатируется исключительно шестиступенчатой механической коробкой передач.

До 100 км/ч Бокстер с открытым верхом разгоняется за 4,5 секунды, а максимальная скорость составляет 290 км/ч.

Подвеска и рулевое управление Boxter Spyder перенастроены, клиренс уменьшен на 20 мм. Тормоза Спайдер получил от 911 Carrera.

Автомобиль получил спортивные ковшеобразные сиденья с развитой боковой опорой, новое рулевое колесо диаметром 360 мм, но не получил ни радио, ни «музыку», ни кондиционера. Последние опции могут быть заказаны по желанию. И дополнительных расходов это за собой не повлечет.

Новый Porsche Boxter Spyder уже можно заказать в салонах дилеров в Германии. Цена – от 79 945 евро (около 4 960 500 рублей). В продаже автомобиль появится в июле.

В России модель Boxter представлена в трех вариантах – обычном с 265-сильным мотором, в версии S с мотором на 315 «лошадок» и в версии GTS с двигателем мощностью 330 л.с. Цена самой доступной версии стартует с отметки 2 949 000 рублей. Купить 330-сильный Boxter GTS можно минимум за 4 076 000 рублей.

На днях в России состоялась премьера Porsche 911 Carrera GTS. Автомобиль оснащается 430-сильным двигателем объемом 3.8 литра и выстреливает до «сотни» за 4 секунды (если это кабриолет, то на 9,2 секунды медленнее). В рамках презентации были названы цены – от 6 178 000 рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: