Ожидаемая премьера Porsche 918 Spyder на автосалоне во Франкфурте 2013
Франкфурт 2013:Porsche 918 Spyder в серийном производстве
Немецкий производитель спорткаров Porsche представил публике серийный вариант модели 918 Spyder.
Напомню, первый официальный показ флагмана марки состоялся еще в 2010 году на автосалоне в Женеве. На пути к серийному производству компоновка и дизайн машины изменений не претерпели.
Современный полноприводный 918 Spyder-это подзаряжаемый от сети гибрид, способный проехать на электротяге от 16 до 31 км(в зависимости от режима эксплуатации).Два электромотора (по одному на каждую ось) выдают суммарную мощность 210 кВт (286 л.с.). Литий-ионная батарея емкостью 6,8 кВт·ч расположена поперечно в базе, по центру, для оптимальной развесовки и уменьшения момента инерции в поворотах.
Пару электромотору составляет бензиновый ДВС – V8 4,6 л мощностью в 605 л.с. (при 8700 об/мин). С ним состыкована объединенная с гибридным модулем 7-ступенчатая коробка Porsche Doppelkupplung (PDK) с двумя сцеплениями.
Совокупная мощность силовой установки составляет 887 л.с., а максимальный крутящий момент – 1280 Нм.
Динамические показатели(при полностью заряженной АКБ) выглядят следующим образом:
—максимальная скорость-345км/ч(в режиме электротяги стоит ограничение в 150 км/ч);
—разгон до «100»-2,8с;
—разгон до «200»-7,7с;
—разгон до «300»-22,0с.
При этом расход топлива, заявленный производителем составляет всего 3,3 л бензина/100км(!), а эмиссия вредных веществ-70г/км.Кстати, в баке можно разместить 70л топлива.
Назвать спорткар практичным нельзя, но инженеры все же выделили 110 л полезного объема в углепластиковом монококе. На случай дождя и холодов предусмотрен съемный жесткий верх.
Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, задняя многорычажная и электроусилитель руля обещают безупречную управляемость.В качестве опции можно заказать электропневматическую подвеску передней оси Porsche Active Suspension Management (PASM), позволяющую машине немного приподняться при проезде лежачих полицейских и съездах с крутых пандусов подземных парковок.
Фирменные тормоза Porsche Carbon Ceramic Brakes (PCCB) предусматривают 6-поршневые суппорты с карбон-керамическими дисками диаметром 410 мм спереди и 390 мм на задней оси. Ассистирует им мощная система рекуперативного торможения. Автомобиль передвигается на покрышках размером 265/35 zr 20 спереди и 325/30 zr 21сзади.
Интерьер 918 Spyder погружает водителя в мир высоких электронных технологий, композитных материалов и безупречной кожаной отделки.
Приподнятый центральный тоннель представляет собой монолитный сенсорный экран, который управляет функциями мультимедиа и климат-контролем, а управление режимами движения возложено на маленький качающийся рычажок справа от руля.
Снаряженная масса автомобиля -1634 кг – отличный показатель для гибрида с экстремальными динамическими характеристиками.
Габариты 918 Spyder составляют, мм:
— длина 4643;
— ширина 1940;
— высота 1167;
— колесная база 2730.
Во Франкфурте дебютировал суперкар Porsche 918 Spyder
Взято с allcarz.ru
Одной из наиболее ожидаемых премьер Франкфуртского автосалона 2013, без сомнений, можно назвать новый гибридный суперкар Porsche 918 Spyder, который значится автомобилем 2015 модельного года. Правда, все подробности о новинке стали известны еще в мае. В основе Porsche 918 Spyder, который является идеологическим преемником модели Carrera GT, лежит карбоновый монокок, а кузовные панели выполнены из композитных материалов. По сравнению с изначальным концептом, впервые показанным в 2010 году, у автомобиля изменилась оптика, появились иные колесные диски и зеркала, немного поменялось оформление задней части, а выпускные патрубки выведены прямо из мотороного кожуха.
Изначально сообщалось, что мощность гибридной силовой установки суперкара составляет 770 л.с. (затем 795 сил), но в итоге инженеры сумели выжать из 4,6-литрового атмосферного V8 и пары электромотров (по одному на каждую ось) все 887 «лошадей», из которых 608 развивает ДВС. Увеличению мощности Порше 918 Спайдер поспособствовали конкуренты: представленные ранее Ferrari LaFerrari (963 л.с.) и McLaren P1 (916 л.с.), кстати тоже гибридные, оказались мощнее. Но в Porsche считают свою модель более экономичной и технологичной, а ее скорость в поворотах превосходит перечисленные выше модели. Последнего удалось добиться за счет активной аэродинамики Porsche Active Aerodynamic (PAA), полноуправляемого шасси (задние колеса могут поворачиваться на угол до трех градусов), адаптивной подвески PASM и низкого центра тяжести, который находится чуть выше ступиц.
Масса Porsche 918 Spyder равна 1 675 кг (ее распределение 43:57 в пользу задней оси), а с опциональным пакетом Weissach — 1 640. Последний включает установку более легких колесных дисков из магниевого сплава, дополнительных аэродинамических элементов и ряда деталей из углеволокна. В целом, за снижение веса на 35 килограмм клиентам придется отдать дополнительные 84 000 долларов. К слову, за эти деньги можно купить базовую версию Porsche 911 Carrera. И не стоит забывать о том, что установка пакета исключает из оснащения аудиосистему, климатическую установку и часть внутренней дверной обшивки. Суперкар оснащен 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией PDK, а на разгон с места до сотни ему требуется всего 2,6 секунды (от 0 до 200 км/ч — за 7,2 сек., до 300 — за 19,9 с.). Максималка составляет 344 км/ч, а Северную петлю Нюрбургринга автомобиль преодолел за 6 минут и 57 секунд со средней скоростю 179,5 километров в час. Динамические характеристики приведены для версии с пакетом Weissach, которая во всех дисциплинах по ускорению превосходит своих основных конкурентов.
Силовая установка на Порше 918 Спайдер имеет пять режимов работы, за выбор которых отвечает специальный переключатель на руле. В первом варианте (E-Power) автомобль движется исключительно на электротяге. Полного заряда батарей хватит примерно на 30 километров пробега, при этом максимальная скорость ограничена на 130 км/ч (в таком режиме авто набирает 100 км/ч за семь секунд). При полной разрядке литий-ионной батареи (ее емкость равна 6,8 кВтч, охлаждение — жидкостное) автоматически подключается ДВС. Подзарядать аккумуляторы можно и от бытовой сети. В случае, если напряжение в последней равно 220 В, то на восполнение полной емкости потребуется 4 часа. При наличии стационарного зарядного устройства, выдающего постоянный ток высокого напряжения, время зарядки сократится до 25 минут. Второй режим работы носит название Hybrid — при его активации электроника задействует ДВС и электромоторы с учетом текущей дорожной ситуации, но отдавая приоритет максимальной экономии топлива. Система следит за расходом и в режиме Sport Hybrid, когда бензиновый двигатель работает постоянно, а электромоторы подключается при ускорениях с целью обеспечить лучшую динамику. Четвертый режим Race Hybrid также подразумевает постоянную работу ДВС, а электромоторы на ускорениях выдают уже всю свою мощность. При этом система перестает стремиться поддерживать в них постоянный заряд, который может постоянно меняться. Это напоминает функцию KERS в современной Формуле-1.
Наконец пятый, самый экстремальный, режим Hot Lap предназначен для максимальной атаки на протяжении пары кругов, когда все имеющиеся ресурсы используют весь свой потенциал. При этом во всех пяти режимах активная аэродинамика ведет себя по разному, выбирая между обеспечением снижения уровня лобового сопротивления (в экономичных режимах) и увеличением прижимной силы (при движении на высоких скоростях). Что касается экономии топлива, то Porsche 918 Spyder в гибридном режиме расходует в среднем 3,3 литра бензина на сто километров пути. Такие показатели конкурентам из Феррари и Макларена пока даже и не снились. Всего производитель выпустил 918 экземпляров модели по цене от 645 000 евро. Правда, в России стоимость суперкара выросла до 991 300 евро, что, по курсу на начало 2015 года, составляло более 74 000 000 рублей. Для нашей страны выделена квота в 7 машин, причем за одну из них компания уже получила предоплату, о чем представители Porsche сообщили во время мотор-шоу во Франкфурте. Но еще дороже авто обойдется на китайском рынке. Там за базовую версию просят от 13 388 000 юаней (около 1 623 000 евро), а за машину с опциональным пакетом Weissach 14 635 000 юаней, т.е. около 1 775 000 евро.
Porsche показала во Франкфурте полноуправляемый гибридный суперкар 918 Spyder
На любом международном автосалоне есть «самый главный автомобиль» — тот, премьеры которого ждут больше всего. И если весной в Женеве блистала 963-сильная Ferrari LaFerrari, то сейчас во Франкфурте все внимание приковано к Porsche 918 Spyder.
Предсерийные варианты самого мощного серийного Porsche на протяжении двух с половиной лет показывали уже не раз. Однако теперь перед нами во всех смыслах законченный продукт, готовый отправиться к первым клиентам. Да, приобрести такой автомобиль по средствам немногим. Но это не умаляет заслуг машины, и не повод, чтобы не восхищаться четырехколесным шедевром!
Что же ждет тех, кто готов отдать за суперкар минимум 645 000 евро (в России стоимость будет начинаться от 991,3 тысяч евро)? Во-первых кузов и монокок из углепластика. Во-вторых, гибридная силовая установку параллельной схемы, мощностью в 887 л.с. и тягой в 917-1280 Нм, которые совместно выдают 4,6-литровая бензиновая «восьмерка» (608 л.с.) перед задней осью и два электромотора (на передней оси — 129 л.с., задней — 156 л.с.). В целом приоритет у 918 Spyder отдан заднему приводу, а передняя ось подключается по мере необходимости.
Кстати, на прошлой неделе 918 Spyder проехал Северную петлю Нюрбургринга за рекордное время (6 минут 57 секунд), показав при этом среднюю скорость в 179,5 км/ч. Заслуга в установлении рекорда принадлежит не только профессиональным пилотам, но и впечатляющим динамическим характеристикам самого автомобиля: максимальная скорость – 345 км/ч, разгон до первой «сотни» за 2,8 секунды, до второй — за 7,7 секунды, а до 300 км/ч — ровно через 22 секунды. Данных показателей суперкар массой 1634 кг достигает с учетом 7-ступенчатой роботизированной коробки передач PDK с двойным сцеплением. При всем этом средний расход топлива заявлен на уровне 3-3,3 литра на 100 км.
В чисто электрическом режиме 918 Spyder может преодолевать 16-31 км, разгоняться до 100 км/ч за менее чем 7 секунд и достигать максимальных 150 км/ч. Если иссякнет запас энергии в литий-ионной батарее с жидкостным охлаждением, подзарядить 918 Spyder можно от домашней электрической сети (в Германии от сети напряжением 230 В батарея будет заряжаться менее 4 часов) или на станциях ускоренной зарядки (это займет не более 25 минут). Помимо движения на электротяге, водитель может выбирать из четырех других ездовых режимов, в том числе специально адаптированных для гонок.
Среди других технических изысков суперкара — полноуправляемое шасси, адаптивная подвески и активные аэродинамические элементы. Кстати, многое у 918 Spyder позаимствовано от прототипов Porsche, выступающих в гонках «24 часа Ле-Мана». Шины размерностью 265/35 ZR 20 спереди и 325/30 ZR 21 сзади были специально разработаны для 918 Spyder компанией Michelin.
Но отдавая приоритет технике, создатели 918 Spyder не стали идти на компромиссы по оснащению. Так, в список благ входят многофункциональное рулевое колесо, инновационный сенсорный дисплей, мультимедиа, премиум-аудиосистема Burmester и другое оборудование. В носовой части кузова расположен 110-литровый багажный отсек. В виде опции предложен спорт-пакет Weissach, подразумевающий наличие ряда иных элементов дизайна, колес из магниевого сплава (они уменьшают неподрессоренные массы на 35 кг) и 6-точечных ремней безопасности для водителя и переднего пассажира.
И напоследок — о габаритных размерах Porsche 918 Spyder: длина — 4643 мм, ширина — 1940 мм, высота — 1167 мм, колесная база — 2730 мм.
Мировая премьера Porsche 918 Spyder на автосалоне IAA 2013
Штуттгарт. На международном автосалоне (IAA) 2013 года во Франкфурте-на-Майне состоится мировая премьера носителя сенсационной технологии Porsche 918 Spyder. Этот суперспорткар с плагингибридным приводом открывает новую эру в истории производства спортивных автомобилей. Еще никогда пригодный для повседневной эксплуатации суперспортивный автомобиль не сочетал в себе столь впечатляющую динамику движения с расходом топлива малолитражного автомобиля. Поэтому 918 Spyder можно сравнить с 911, дебют которого полвека назад также состоялся на автосалоне во Франкфурте. В ознаменование этого юбилея компания Porsche представляет на автосалоне выпущенную лимитированной серией специальную модель «50 лет 911». Эта специальная модель, разработанная на базе последней версии 911 Carrera S, сочетает в себе традиционные для 911 элементы и самые современные технологии. На этом автосалоне вниманию публики будет представлен и новый модельный ряд 911 Turbo.
Модельную гамму Porsche дополнит новое поколение Panamera. Ведущие позиции Porsche в разработке эффективных спортивных приводов продемонстрирует перспективный Panamera S E-Hybrid, первый плагингибридный автомобиль класса «люкс». Посетители автосалона смогут увидеть и экономичную модель Panamera Гран Туризмо с дизельным двигателем мощностью 300 л.с.
Типичное для бренда Porsche сочетание мощности и эффективности определяет концепцию успеха компании Porsche и гарантирует производителю спортивных автомобилей новые рекорды продаж. Председатель правления компании Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG Матиас Мюллер говорит: «С января по июль мы смогли продать по всему миру около 95 300 новых автомобилей – на 17 процентов больше, чем за первые семь месяцев 2012 года. Поэтому мы уверенно смотрим в ближайшее будущее и уже сегодня можем сказать, что в 2013 году мы продадим больше автомобилей, чем в прошлом году. Судя по тому, как выглядит ситуация на сегодняшний день, в этом году мы побьем новый рекорд – и это при том, что сегодняшние экономические условия трудно назвать удовлетворительными». 2012 год, в котором было продано 143 096 автомобилей и достигнут оборот в размере 13,9 миллиарда евро, стал самым успешным финансовым годом за всю историю Porsche.
Гены Porsche, как залог успеха в будущем: 918 Spyder с мощным гибридным приводом
918 Spyder представляет собой перспективную концепцию спортивных автомобилей с традиционными генами Porsche. Этот эффективный гибрид, как ни один другой автомобиль, предлагает все технические преимущества супер-спортивного автомобиля с двигателем мощностью 887 л.с. и преимущества электромобиля с практически бесшумным движением. Разгоняясь с нуля до 100 км/ч всего лишь за 2,8 секунды, он расходует на 100 км от 3,0 до 3,3 л топлива. Концепция 918 Spyder позволяет эффективно использовать двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель для оптимизации динамики движения.
Легендарный спортивный автомобиль празднует юбилей: специальная модель «50 лет 911»
Мировая премьера этого автомобиля состоялась на автосалоне IAA в сентябре 1963 года. С тех пор для автолюбителей всего мира он стал символом спортивного автомобиля. В этом году во Франкфурте-на-Майне 911 отмечает свое 50-летие. В честь своего бестселлера компания Porsche выпустила специальную модель на базе 911 Carrera S. Выпуск этой модели лимитирован 1963 экземплярами, то есть числом, означающим год, в который состоялась мировая премьера 911. Этот специальный девятьсот одиннадцатый имеет большое количество элементов, внешне схожих с элементами легендарного спортивного автомобиля в первые годы выпуска. Его эксклюзивный широкий кузов, характерный для полноприводных моделей, прекрасно сочетается с классическим задним приводом. Это еще одна, характерная для самого первого заднеприводного 911 черта, приводимого в движение шестицилиндровым оппозитным двигателем.
Новый 911 Turbo: еще больше динамики, еще меньше расход топлива
Ровно через десять лет после появления первого 911, а именно в 1973 году, на выставке IAA был представлен первый прототип 911 Turbo. В юбилейный
40-й год компания Porsche представляет новое поколение 911 Turbo и Turbo S – эти две девятьсот одиннадцатые модели, в которых воплощены самые последние достижения в области технологий и динамики движения. Новый полный привод, активное управление задними колесами, адаптивная аэродинамика, светодиодные фары и шестицилиндровый оппозитный двигатель мощностью до 560 л.с., а также двойной турбонаддув – все это характеризует 911 Turbo нового поколения, как суперспортивный автомобиль для гоночных треков и повседневной эксплуатации. Повышению динамики движения способствует система подавления кренов PDCC, которая впервые предлагается для моделей 911 Turbo. Эта система входит в базовую комплектацию 911 Turbo S, как и пакет Sport Chrono с динамическими опорами двигателя и керамическими тормозами PCCB. Для 911 Turbo все это предлагается в качестве дополнительного оборудования. Оснащенный серийными шинами, новый 911 Turbo S проходит Северную петлю трассы Нюрбургринг за 7,27 минут. Обе топовые спортивные модели стали еще эффективнее: в цикле NEFZ они расходуют 9,7 л на 100 км – это на 15 процентов меньше, чем у предыдущих моделей.
Франкфурт-2013: Porsche 918 Spyder
На автосалоне во Франкфурте компания представила едва ли не самый красивый и впечатляющий автомобиль всей выставки.
Гибридные технологии, примененные на 918 Spyder плавно перетекут в будущие модели 911, Boxster и так далее. Чуть больше трех лет назад начался путь этой модели к мелкосерийному производству. Теперь наследник Carrera GT полностью готов отправиться в путь. Нетрудно увидеть, что его гены берут начало непосредственно из гоночного спорта: монокок, все несущие структуры помимо невероятной прочности имеют не менее потрясающую прочность. К ним относятся и большие части кузова и обе разъемные половины крыши, которые вместе весят менее 6,5 кг.
Сердце машины — V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью 608 л.с. происходит из прототипа Le Mans RS Spyder. Вспомним, V10 Carrera GT имеет 612 л.с. Таким образом с 4,6 л рабочего объема V8 снимается почти столько же мощности, сколько с 10-цилиндрового и получается значительно более высокую литровую мощность. При этом на 9150 оборотах в минуту коленчатый вал достигает предела числа оборотов, тогда как на Carrera GT — уже при 8400.
Новый V8 поддерживается двумя электродвигателями, поднимая суммарную мощность до 887 л.с. Первый электродвигатель (156 л.с.) действует вместе с восьмицилиндровым двигателем на заднюю ось, второй (129 л.с.) — работает на ось переднюю. Получающийся из этого полный привод на все колеса помогает получать крайне высокие и уверенные скорости машины в поворотах и прочих кривых, причем, как уверяет производитель, для этого не потребуются специальные высокие гоночные навыки от водителя, достаточно просто хорошо водить машину.
Движение исключительно на электромоторах возможно на скорости до 150 км/ч. При пробеге между 16 и 32 км машина укажет, сколько еще км она может проехать без зарядки на электротяге. Охлаждаемый жидкостью ионно-литиевый аккумулятор способен восстановиться за 4 часа от обычной электросети через бытовую штепсельную розетку. Быстрая подзарядка проходит за 25 минут. Машина имеет классические варианты передвижение — «гибрид», «спортивный гибрид», «гибрид Race», к которым дополнен главный «туз в рукаве» — режим «Hot Lap», при котором все передаточные механизмы, аккумулятор и моторы используются на пределе мощности. Вышей целью в этом движении, как не трудно догадаться, является достижение скорейшего времени круга.