2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Porsche 911 Vintage 50th на автосалоне во Франкфурте 2013

Эксклюзивная лимитированная серия Porsche 911

Спорткар Porsche 911 отмечает юбилей. 50 лет назад (в 1963 году) автомобильному миру был представлен автомобиль 911, который стал легендой Porsche. К полувековому юбилею компания Porsche выпускает специальную лимитированную серию Porsche 911 — 50th Anniversary Edition. Мировая премьера серии состоится на Международном Франкфуртском автосалоне (IAA) осенью 2013 года. Примечательно, что именно на этом же автосалоне во Франкфурте в 1963 году состоялась первая презентация первых автомобилей Porsche 911.

Автомобили серии 50th Anniversary Edition построено на базе купе Carrera S, также как и оригинальные спорткары 911 оснащены задним приводом и оппозитным мотором. В отличие от стандартной версии, юбилейная серия отличается более расширенными задними крыльями, характерными для Porsche Carrera 4 с полным приводом. Ограниченная серия 911 будет оснащена активной подвеской PASM (Porsche Active Suspension Management) и спортивной системой выпуска отработавших газов. Литые диски размером 20 дюймов выполнены в легендарном стиле Fuchs с полированными спицами и окрашены в матовый черный цвет. Уникальность автомобилю придают хромированные вставки передних воздухозаборников, хромированная панель между задними блоками фар, оригинальная решетка моторного отсека, стандартное фары с биксеноном PDLS (Porsche Dynamic Light System).

Автомобили юбилейной серии будут поставляться в двух вариантах окраски кузова цвета «металлик»: geyser grey (светло-серый) и graphite grey (темно-серый). На задней панели каждого из автомобилей специальная эмблема «911 50» будет подтверждать принадлежность к серии 50th Anniversary Edition. Такая же эмблема расположена на циферблате тахометра, подголовниках сидений и на алюминиевых накладках порогов. А откидная панель над перчаточным ящиком помимо эмблемы будет содержать порядковый номер спорткара лимитированной версии.

Интерьер Porsche 911 50th Anniversary Edition изобилует деталями, которые напоминают о первом поколении легендарного автомобиля. Зеленая маркировка циферблатов со стрелками серебристого цвета. Рисунок вставок центральных элементов сидений соответствует отделке Pepita автомобилей Porsche 911, выпускавшихся в 1960-е годы.

Спортивный характер представителей юбилейной серии обеспечивает оппозитный 6-цилиндровый мотор. С места спорткары могут разогнаться до 100 км/ч за 4,5 сек (4,3 сек с PDK). Максимальная скорость составляет 300 км/ч (с PDK — 298 км/ч).

Porsche 911 юбилейной серии появятся в автосалонах дилеров 23 сентября 2013 года. В Германии автомобиль с учетом налогов и сборов будет стоить 121119 евро. В Республике Беларуси заказать Porsche 911 50th Anniversary Edition можно Porsche Center Minsk.

Информация и фото предоставлены пресс-офисом Audi и Porshe в Республике Беларусь.

Отмечаем 50-летие Porsche 911 на 30 кадрах в секунду

История «девятьсот одиннадцатого» беспрецедентна. На свете больше нет модели, которая бы так медленно эволюционировала в пределах оригинальной концепции.

Статья в тему:  Девушки на автосалоне в Шанхае 2013 года: Фотографии

Наши тесты Porsche 911 сопровождаются весьма подробными ретроспективными врезками, и постоянные читатели Драйва хорошо знакомы с историей «неправильного» спорткара в общем и отдельных его модификаций в частности. Но самое любопытное — каковы классические Porsche в движении? Я отправился в Штутгарт на юбилейный тест-драйв и собрал для вас мини-фильм о нём.

А с историей, если кто забыл, всё довольно просто. Появившись на публике в 1963-м, на протяжении первых 26 лет 911-й почти не менялся. Незначительное обновление интерьера и внешности на десятом году жизни не в счёт. Эволюция Porsche 911 — это прежде всего эволюция двигателя. C 1963 года по 1998-й компания совершенствовала оппозитную «шестёрку» воздушного охлаждения, наращивая объём, пристраивая к ней турбокомпрессоры, внедряя управляющую электронику.

Два литра, 2.2, 2.4, 2.7 — у «горячей» версии RS 1972 года, которая весила менее тонны. В 1974 году появился первый 911 Turbo (заводской индекс 930) c мотором 3.0 мощностью 260 л.с. Потом был 300-сильный 3.3. Затем воздуха стало не хватать, потребовалось жидкостное охлаждение. Почти 50 лет ушло на то, чтобы «девятьсот одиннадцатый» стал четырёхлитровым.

Первая существенная модернизация шасси случилась в 1988 году: в задней подвеске модели 964 торсион был заменён традиционными пружинами. А в 1993 году у 993-го появилась актуальная по сей день многорычажка, собранная на легкосплавном подрамнике. Машина с принципиально новым кузовом дебютировала только на 35-м году жизни — то был Porsche 996 1998 года. Он и стал агрегатоносителем нового семейства моторов с жидкостным охлаждением. В наше время всё происходит более динамично: за последние 15 лет — уже второй новый кузов (у машины седьмого поколения с индексом 991). А чуть раньше появилась новая генерация модульных силовых агрегатов с непосредственным впрыском топлива.

Казалось бы, 911 — редкий автомобиль. Но по капельке — набегает море: за 50 лет выпущено свыше 820 000 911-х семи поколений. Небо над любимцем семьи Порше не всегда было безоблачным. В лучшие дни 911-е предлагались на выбор с четырьмя моторами в зависимости от модификации, а в конце 1970-х двигателей осталось всего два, и машину вообще собирались снимать с производства. Переднемоторные Porsche вроде 928-го казались более перспективными.

Все тревоги давно позади. Сегодня штутгартская марка немыслима без своего заднемоторного талисмана. Полувековой юбилей 911-й встречает в отличной форме: комфортный, драйверский, как никогда универсальный. На праздничном мероприятии к нашим услугам автомобили всех семи поколений. Но дорожные участки маршрута пришлись на две машины: таргу второго поколения 1981 года выпуска и полноприводный Porsche 964 прощальной серии 30th Anniversary 1993-го. От них осталось больше всего впечатлений, им посвящено больше слов.

Статья в тему:  Самые интересные автомобили 2014 года

Особенно хорош почти новый 964-й с пробегом 2472 км. Благословенны те времена, когда 240 сил звучали богаче, чем нынешние 400. Сочный баритон стимулирует чаще пользоваться пониженными передачами и резче разгоняться. Привод переключения передач не до конца разработан, из-за этого тут самый приятный механизм за весь день. Все педали напольные: тормозная — с высоким усилием, регулирующим замедление при почти полном отсутствии хода.

Организаторы сделали широкий жест: пустили нас на территорию сверхсекретного исследовательского центра в Вайсахе. Местная жемчужина — многокилометровая испытательная трасса, имитирующая как дороги общего пользования, так и гоночный трек. Изощрённая конфигурация, перепады высот, тарированные неровности. Сколько раз я видел это место в фирменных видеороликах Porsche! Теперь мы снимаем тут сами.

На маленьком въездном пятачке трека царит суматоха. Порядок передачи машин из рук в руки умер, не родившись. В принципе любой журналист тут хочет одного — убить остальных и спокойно кататься на всём в одиночку. В перерывах между заездами я кое-как успеваю переставить камеру. Но наладить звук, разобраться с потоком информации, а главное, обуздать эмоции — это уже выше человеческих сил. Поэтому кое-где просто оставляю место для закадрового текста.

Кстати, Targa из семейства 993, вышедшая в ноябре 1995-го, была редкой птицей: собрано всего 4583 штуки.

Guided laps, езда паровозиком в праздничном варианте — это совсем не скучно. Никто никого не пасёт, отставших не ждут. Инструкторам самим в радость погонять. Если в связке с немцем хорошо проехал, он выходит и подбадривает, даже если ты всю дорогу провисел у него на хвосте в заносе. Если ты замыкаешь колонну, то волен сам регулировать свой темп. Хочешь — держи траекторию, хочешь — скользи. А на классике грех не поскользить!

Это озорство на грани риска для жизни. Удивительно, до чего живые, игривые существа 911-е с «воздушниками». Сброс газа в вираже — всегда провокация заноса. Пусть не резкого, не страшного, но гасить его нужно точно, чтобы не допустить повторного колебания тяжёлой кормы-маятника. А вот резкое открытие дросселя на входе в поворот, напротив, может спровоцировать затяжной снос передней оси. Неоднозначно.

Наддувные версии представлены только машиной поколения 993. Звезда! Врождённая вёрткость этого семейства уравновешена стабилизирующим действием полного привода под тягой. Система с простенькой вискомуфтой в приводе передних колёс хорошо настроена и наделяет машину понятными, удобными реакциями. Если бы я выбирал себе классический «девятьсот одиннадцатый» — это был бы 993 Turbo.

Статья в тему:  Как сделать диагностику автомобиля самостоятельно

А потом вдруг 996 — весь такой навороченный, пластиковый. Тонко прорисованный и прецизионно собранный. И уже с совершенно иным, упрямым характером. Без вольностей под сброс газа. Скучновато. Затем 997 — уже лучше, живее. И дизайн ближе к классике по настроению. Но в 2013-м уже не торкает так, как торкало в 2004-м, потому что сегодня мы знаем: Porsche может быть ещё лучше. Остаётся несколько минут на треке, пора закрепить ощущения на новейшей Каррере серии 991. Самолёт. Ковёр-самолёт.

Обидно, что я так и не успел пообщаться с ветеранами. А ведь в Вайсах приехала элита! Петер Фальк не только участвовал в дорожных испытаниях оригинального Porsche 911, но привёл эту машину к её первому гоночному финишу на ралли Монте-Карло 1965 года. Став руководителем отдела дорожных испытаний, Фальк продолжал совмещать работу с гонками. Но в 1982 году спорт взял верх, и под руководством Фалька были созданы сверхуспешные спортпрототипы группы C Porsche 956 и 962. Две победы Porsche на Дакаре — это тоже Фальк!

У Porsche 993 — его характер, поскольку в период с 1989-го по 1993-й Фальк возглавлял отдел разработки шасси. Именно этому 80-летнему инженеру и гонщику «девятьсот одиннадцатый» обязан многорычажной подвеской. А мотористу Ханцу Мецгеру уже крепко за 80. Это выдающийся двигателестроитель Porsche, создатель шестицилиндрового двигателя для оригинального 911-го и его наддувной модификации. Мецгера прославили и его гоночные моторы: они неоднократно побеждали в Формуле-1, Ле-Мане и американской серии CanAm.

Терпение и труд всё перетрут. Полвека спустя концепция спортивной заднемоторной машины не кажется спорной. «Девятьсот одиннадцатый» сегодня — нечто большее, чем Porsche. Он превратился в донора технологий для ещё нескольких спорткаров концерна Volkswagen. Хотя можно быть уверенным: таким «неправильным», заднемоторным останется только он один.

Porsche 911 сменил поколение: более мощный мотор и новый «автомат»

В преддверии автосалона в Лос-Анджелесе Porsche представила 911 нового поколения (серия 992).

Немецкий производитель пока что показал только два варианта модели: заднеприводный Porsche 911 Carrera S и версию с колёсной формулой 4×4 – Porsche 911 Carrera 4S. Впоследствии семейство пополнят новые кабриолеты, базовая Carrera, Targa, а также версии Turbo и трековые GT-модели.

Внешних изменений у новинки немного. На крышку переднего багажника вернулись продольные ребра: они были у всех Porsche 911 с моторами воздушного охлаждения, но исчезли с переходом на серию 996. Теперь у ручек дверей появился электропривод – ручки выдвигаются, когда к ним подносишь руку. Бамперы стали массивнее, между задними фонарями есть светодиодная перемычка, а третий стоп-сигнал имеет форму двух вертикальных полосок.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Dodge Journey Crossroad на автосалоне в Чикаго 2014

И у заднеприводной, и у полноприводной версий сейчас одинаковой стала ширина (1 852 мм), раньше вариант с задним приводом был уже (у прежней модели – 1 808 мм). Новому Porsche 911 расширили переднюю колею, в итоге передняя часть кузова стала шире на 45 мм. По заверениям компании, это позволило улучшить управляемость автомобилем.

Весь кузов спорткаров, за исключением передней и задней части, изготовлен из алюминия. У нового Porsche 911 расширенные колёсные арки; спереди 20-дюймовые, а сзади 21-дюймовые колёса.

Комбинация приборов такая же, как у Panamera и Cayenne: лишь одна аналоговая шкала тахометра в центре, по бокам от неё – дисплеи. Информацию, которую они будут отображать, каждый владелец настроит «под себя». Тачскрин увеличили: у новой медиасистемы он составляет уже не 7, а 10,9 дюйма., в машине есть постоянный доступ к интернету. Опционально доступны камеры кругового обзора и система ночного видения с тепловизором.

Ездовая электроника получила дождевой режим Porsche Wet mode. Как только система распознает мокрую дорогу, он автоматически включается и оповещает об изменениях водителя.

Porsche 911 Carrera S и 4S по-прежнему оснащаются трёхлитровым битурбомотором (его начали ставить на машины серии 991 три года назад), однако двигатель доработали. Появился новый алюминиевый выпускной коллектор, а также сажевый фильтр, как у дизельных агрегатов. Теперь отдача мотора увеличилась до 450 л.с. (было 420 л.с.).

Двигатель комплектуется новым «автоматом» PDK с двумя сцеплениями. Эта коробка разработана совместно с компанией ZF, у неё теперь не семь, а восемь передач. Базовая «механика» осталась без изменений, она появится на машинах нового поколения позже. В перспективе, возможно, появится гибридная версия 911.

Купе улучшили динамику: Porsche 911 Carrera S с места до «сотни» разгоняется за 3,7 секунды (результат предыдущего поколения – 4,1 с); новая полноприводная версия первые 100 км/ч набирает за 3,6 с (ранее показатель был равен 4,0 с). Кстати, с пакетом Sport Chrono автомобили будут быстрее ещё на 0,2 с.

Продажи Porsche 911 серии 992 начнутся в РФ в середине 2019 года, но местное представительство уже принимает заказы. Минимальная цена 911 Carrera S – 7 749 000 рублей, а 911 Carrera 4S – 8 199 000 рублей.

Статья в тему:  Самые безопасные автомобили в 2014 году

За первые десять месяцев 2018 года Porsche продала в России 173 экземпляра 911, что на 4,4% меньше, чем в прошлом году. Впрочем, 911-й всё равно популярнее, чем Jaguar F-Type (купили 27 машин за январь-октябрь), Lexus LC (26 шт) и Audi R8 (7 шт).

Ожидаемая премьера Porsche 911 Vintage 50th на автосалоне во Франкфурте 2013

Своей простой формой модель 911 еще напоминала о стиле и качестве предшественницы. Но Ферри Порше поставил перед разработчиками и конструкторами ясную задачу: новый автомобиль должен быть более и быть более мощным. Новые решения ожидались и в отношении комфорта. Автомобиль непросто должен стремительно мчать по асфальту, а иметь просторный салон и достойный багажник. Последний проект автомобиля еще напоминал на первый взгляд о модели 356, но фактически в нем произошли глобальные перемены. Более узкие двери и большая площадь окон способствовали ощущению большего пространства. Расстояние между колесами стало на 15 см длиннее. Это давало больше места и позволяло также оптимизировать шасси. Модификация первых лет выпуска оснащалась 2 литровым 6-цилиндровым оппозитным двигателем мощностью 130 лошадиных сил. Заявленная максимальная скорость составляла 210 км/ч. Ускорение от 0 до 100 км/час в течение 8,5 секунд. Силовой агрегат большей частью был сделан из алюминия, чтобы не превышать общий вес автомобиля. Система привода была из автомобильного спорта: смазочная система с сухим картером и распределительные валы для каждого цилиндра, расположенные сверху. Вместе с ручной 5-ступенчатой коробкой передач (первая передача слева внизу) система привода давала возможность обеспечить большую мощность. Новое появилось и в подвеске колес: впереди были встроены компактные амортизационные стойки, благодаря чему в багажнике освободилось место. Сзади мост с качающимися полуосями модели 356 был заменен диагональным рычагом независимой подвески. Новым в модели 911 стало рулевое управление с реечным механизмом, и 15-дюймовые стальные колеса с узкими 4,5-дюймовыми шинами снабжены четырьмя дисковыми тормозными механизмами. Все эти преимущества способствовали тому, что каждый водитель видел в новом Porsche 911 суперсовременный спортивный автомобиль.

В 1965 году на Франкфуртском автосалоне штуттгартцы показали необычный вариант кабриолета. Так появилось историческое имя 911 Targa. Название выбрали в честь знаменитой итальянской гонки Targa Florio, в которой Porsche блистали в ту пору. Кроме того, одним из значений этого итальянского слова является «щит» – поначалу Porsche преподносила 911 Targa как «первый безопасный кабриолет». За спинками передних кресел открытого Porsche 911 располагалась широкая и, откровенно говоря, не самая изящная дуга безопасности. Прямо над головами седоков была установлена съемная пластиковая панель, а задние места накрывал мягкий тент с пластиковым окном. Заднее окно из синтетического материала соединялось с дугой безопасности кузова при помощи застежки-молнии. Такая конструкция увеличивала шум при движении, к тому же она была сделана из тонкого материала. Этот недостаток был устранен в модели 1969 года выпуска, когда верх изготовили из пластмассы, а прочно закрепленное заднее окно из формованного стекла. 911 Targa потеряла тем самым характер кабриолета, но салон стал лучше защищен от влажности и ветра. Кстати, первый традиционный кабриолет на базе 911-й появился только в 1983 году – почти на 20 лет позже первой Targa.

Статья в тему:  Десять худших версий автомобилей легендарных марок

В 1966 году появилась 911S (Super) с табуном в 160 л.с., что увеличило максимальную скорость до 225 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/час стал занимать 8 секунд. Это было достигнуто благодаря более спортивным распределительным валам, более крупным клапанам, модернизированным головкам цилиндров, более высокой степени компрессии и карбюратору от Вебера. Кроме этого дополнительный стабилизатор на задней оси и амортизатор от Кони заботились о подвеске и уравновешенности автомобиля. Внешне данная версия весьма слабо отличалась от Porsche 911, но выделялась 5-спицевыми дисками из легированной стали.

В 1967 году (с этого момента пошла А-Series) появилась более экономная модификация 911T (touring) мощностью всего 110 л.с. и четырехступенчатой КПП. Тогда же старую версию «просто» 911 оснастили более дорогим салоном и стали продавать под названием 911L (luxurios).

В 1967 году Porsche представил еще одну версию 911-ой модели — 911 R. Мощность двигателя была доведена до 210 л.с. при 8000 об.в мин. Всего было выпущено 20 автомобилей этой модификации.

1968 (B-Series) модельный год явил миру модификацию E, которая просто заменила собой прежнюю 911L, тем не менее, был выделен фирмой Porsche как год моделей модификации B. Причиной тому серьезное увеличение мощности, благодаря системе впрыскивания топлива от Bosch. Автомобиль модификации Е обладал мощностью в 140 л.с., а версия 911S — 170 л.с.

1970 год ознаменовался увеличением объема двигателей до 2,2 литра. Мощность также подросла 125 л.с у 911T, 155 л.с. у 911E, и 180 л.с. для самой мощной 911S. Последняя имела предельную скорость 236 км/час и разгонялась от 0-100 км/час за 7 секунд. Серия этого модельного года назывались C- Series Интересно, что 911T комплектовалась старой 4-х ступенчатой коробкой, а вот E и S- новой пятиступенчатой коробкой.

Статья в тему:  Автосалон в Женеве 2014

В 1970 году представили 911 S Monte Carlo Prototype. Эта спортивная версия, сделанная на базе 911 S. Инженеры Porsche постарались уменьшить массу автомобиля настолько, насколько это было возможно. Крылья и капот изготовили из легкого стекловолокна, двери из алюминия, а корпус из облегченной стали. Мощность двигателя составляла 250 лошадиных сил. В 1970 году на гонках Монте Карло автомобиль занял 2-е место. А в 1997-ом одержал победу в Гранд При Миннеаполис, проводимом среди классических автомобилей.

1971 год по традиции назвали D-серией, и объем двигателя увеличили до 2,4 литра.

В 1972 году модель 911S получила свой последний и самый существенный лоск. С объемом двигателя 2,4 литра он имел максимальную мощность 190 л.с. Усовершенствована был и трансмиссия, теперь можно было выбирать между четырьмя и пятью ступенями. Впервые под передним буфером был вмонтирован фронтальный спойлер, чтобы стабилизировать высокую скорость у самого скоростного 911. Модель 911S стала очень элегантным спортивным автомобилем, который легко завоевывал сердца, и водитель мог наслаждаться ездой.

(930)

Кузов Porsche 911 от 1973 года стал другим. Внешний вид автомобиля осовременился. Бампера избавились от отбойников старого образца (клыков). Причем с этого года появилось извечное разделение на модели turbo и не turbo. Тот факт, что фирма одной из первых в мире решилась серийно выпускать автомобили с двигателем, снабженным турбонаддувом, явился качественным скачком в развитии 911 модели.

В октябре 1974 года на парижском автосалоне представили модель Porsche 911 Turbo. В роли главной движущей силы установили 3-х-литровый двигатель с 6 цилиндрами и простой турбокомпрессор. Благодаря этому автомобиль обладал головокружительными техническими характеристиками: 260 лошадиных сил при 5500 об./мин, ускорение от 0 до 100 км/час в течение 6 секунд, максимальная скорость 250 км/час. Двигатель работал в паре с 4-ступенчатой коробкой передач.

С переходом на подобные мощности стал полностью логичен верхний спойлер-антикрыло, дополнительно прижимающий заднюю часть к дороге на высоких скоростях. Стандартный кузов 911 пришлось несколько видоизменить: модель была столь мощной, что сзади поставили более широкую резину, а это повлекло за собой расширение задних колесных арок. Внешний вид 911 Turbo стал предметом особой гордости. На всех моделях Porsche стали устанавливать бамперы под цвет кузова с подпружиненной частью, что позволяло удерживать удар на небольшой скорости. Эти признаки не только отличают Porsche 911 Turbo, но и придают ему элегантную агрессивность. Модель стала флагманом фирмы и определила развитие Porsche на долгие годы вперед.
В 1978 году Porsche 911 Turbo получил силовой агрегат типа «боксер» четырехцилиндровый объемом 3,3 литра. Этот двигатель разгонял автомобиль до 100 км/час за 5,4 секунды и развивал максимальную скорость в 260 км/ч. Подобный разгон позволил этой модели занять место в лиге супермашин, наряду с самыми дорогими — Lamborghini Countach, Ferrari 512BB, Aston Martin Vantage! Расход топлива — 12,5 л на 100 км. Размещение двигателя — заднее, охлаждение — воздушное, пятиступенчатая коробка передач, тип привода — заднеприводной. Масса 1335 кг. Серия в среднем существовала 1,5 года. Поэтому к 1989 году дошли до буквы V. В начале 1985 года появились так называемые turbo-look. Они выглядели в точности как turbo, при этом имели атмосферные двигатели.

Статья в тему:  Видео: Вот что происходит при столкновении легкового автомобиля с полуприцепом грузовика

Можно удивляться, но с 1963 года по 1989 год фирма выпускала по существу один и тот же автомобиль. 25 лет на конвейере. Такая вот рекордная модель.

(964) & (965)

Если базовая модель Porsche 911 в третьем поколении имела тип 964, то версия 911 Turbo, дебютировавшая в 1991 году, в новом кузове получила отельный 965 кузов.

Автомобиль с приставкой Turbo по-прежнему являлся флагманом модельного ряда Porsche. Под капотом его находился двигатель объемом 3,3 л мощностью 330 л.с. Дополняли картину классический задний привод, улучшенные тормоза и колёсные 17-дюймовые диски. С новой 5-ступенчатой коробкой передач и более мощным двигателем версия Turbo стала гораздо резвее и динамичнее. В 1993 году Porsche 911 Turbo получил новый двигатель объемом 3,6 литра мощностью 360 л.с. Во внешности только два изменения: колесные диски на 18 дюймов и хромовая надпись «turbo 3.6» на капоте (крышке моторного отсека).

(993)

Спустя пять лет после начала производства 964 кузова компания Porsche выпустила новую модель (заводской индекс тип 993). Новый кузов был более совершенен с аэродинамической точки зрения. Двигатель остался тот же – оппозитник с воздушным охлаждением.

Темпы развития Porsche не сбавил, и буквально через год миру была представлена модель Turbo, коренным образом изменившаяся. На этот раз 911 Turbo имела в своем распоряжении полный привод и сумасшедшие 408 лошадиных сил.

Появившийся в 1996 году Porsche 911 Targa (заводское обозначение – 993) имел совсем другой облик в сравнении с предшественником. С тех пор отличительной чертой Targa стали боковое окно с острым акцентированным углом и сдвижная стеклянная крыша.

(996)

Пятое поколения с кузовом 996 дебютировало в 1998 году. Совершенно новая модель — впервые за всю историю 911. От старого купе осталась лишь компоновочная схема с посадочной формулой 2+2 и расположение оппозитного двигателя за задней осью. Впервые увеличили колёсную базу на 100 мм. Кузов получил новые очертания. Автомобиль лишили классических фар в виде лягушачьих глаз. Под капотом двигатель с полностью водяным охлаждением и многоклапанный распределительный механизам в серийном исполнении. Салон стал совершенно иным. Натуральные отделочные материалы всё больше уступают место композитам и искусственной коже. Porsche 911 лишился части харизмы, но продолжал завоевывать рынок.

Статья в тему:  Alibaba создаст автоматы, торгующие автомобилями

В 2000 году, на пороге 21 тысячелетия Porsche выпустило в свет 911 Turbo (996) с двигателем водяного охлаждения и мощностью в 420 лошадиных сил.

(997)

Новое шестое по счету поколение легендарной модели 911 (тип 997) дебютировало на европейском рынке в июле 2004 года. Модель отличают классические для серии 911 круглые фары, новые бамперы и расширенная на 30 мм задняя колея, но в целом стайлинг 997 можно охарактеризовать как эволюционный.

Porsche 911 Turbo (тип 997) – самая быстрая и совершенная модель. Благодаря двум турбинам, шестицилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, имеет увеличенную мощность до 480 л. с., а максимальная скорость достигает 310 км/ч. Как и его предшественники, автомобиль снабжён полным приводом. Теперь в стандартной комплектации эта модель оснащена практически всеми мыслимыми и немыслимыми опциями, которые предлагает на сегодняшний день Porsche.

4 ноября 2006 года состоится долгожданное и очень значимое событие в истории Porsche — всемирное начало продаж автомобиля «Porsche 911 Targa» в новом, 997-ом кузове. Targa — совершенно уникальная концепция 911-го модельного ряда. Визуально в облике Targa доминирует стеклянная поверхность, начинающаяся с лобового стекла и заканчивающаяся задним поднимающимся стеклом. Штуттгартцы неплохо поработали над сдвижной крышей. Новое двухслойное стекло позволило сделать панель на 1,9 кг легче. А новая система направляющих и шумозащитных экранов снизила турбулентность в салоне на высоких скоростях. По команде водителя два электромотора всего за семь секунд и на любой скорости сдвигают крышу под заднее стекло и открывают над головой 0,45 м² неба. Новое поколение от предшественницы Targa 996 отличается несильно – те же стойки крыши, подъемное заднее стекло со стеклоочистителем. Но впервые за свою историю Targa появилась в полноприводном исполнении. Причем в двух вариантах – Targa 4 и Targa 4S. Targa-4 оснащается 3,6-литровым оппозитным двигателем мощностью 325 л.с., который разгоняет машину от 0 до 100 км/ч за 5,3 секунды и позволяет развить скорость до 280 км/ч. В более мощной S-версии (Targa-4S) используется 3,8-литровый двигатель мощностью 355 л.с. Разгоняясь до 100 км/ч за 4,9 секунды, Targa 4S может двигаться с предельной скоростью — 288 км/ч, что соответствует возможностям истинного спорткара. Двигатели, коробки передач и полноприводная трансмиссия с вискомуфтой в приводе передних колес остались такими же, как на закрытых Carrera 4 и 4S. Как и полноприводные купе, новая Targa имеет более широкие (на 44 мм), по сравнению с заднеприводными версиями, задние крылья. Впрочем, у Targa есть еще одно небольшое достоинство: если сложить задние кресла, то получится дополнительный багажный объем – 230 л. А добраться до него можно с помощью подъемного стекла, которое имеет сервопривод с управлением из салона или с брелока.

Статья в тему:  Какие автомобили уже никогда не потеряют в цене

При разработке 911 шестого поколения инженеры, как и раньше руководствовались неизменным принципом: создать бескомпромиссный автомобиль, который объединил бы в себе выдающиеся ходовые качества и при этом обладал фантастическим комфортом.

Ну и например хорошая годная ссылка, имеющая отношение к машиностроению — фрезерная обработка. Тоже очень интересная вещь, фрезерная обработка, да.

Ожидаемая премьера Porsche 911 Vintage 50th на автосалоне во Франкфурте 2013

Компания Porsche порадовала посетителей Франкфуртского автосалона показом спорткара 911 нового поколения в версии Turbo S. Эта модификация попадет на европейский рынок в конце текущего месяца.

Вариант Turbo S имеет 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 560 лошадиных сил – на 40 «лошадей» больше, чем обычный «Турбо» без приставки «S». В паре с мотором работает семиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями, который отправляет тягу на все четыре колеса. Это обеспечивает спорткару разгон до «сотни» за 3,1 секунды и максимальную скорость в 318 километров в час.

Также Porsche 911 Turbo S оборудован полноуправляемым шасси, полностью светодиодными фарами головного света, 20-дюймовыми колесными дисками с креплением одной центральной гайкой, а также передним и задним спойлерами, высоту которых можно выставлять по трем фиксированным положениям.

В Германии цены на Porsche 911 Turbo S начинаются от 195 тысяч 256 евро (с учетом налогов).

Porsche Taycan от RevoZport

Porsche Taycan может быть одним из самых быстрых электромобилей, но для кого-то его внешний вид может показаться слишком спокойным. Для этих людей в RevoZport создали новый кузовной обвес.

2022 Porsche Taycan

Компания Porsche представила ряд изменений для Taycan и Taycan Cross Turismo к 2022 модельному году. Наиболее заметное обновление – яркие кузовные краски, используемые в конце прошлого века. Новые автомобили пойдут в производство в сентябре.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: