0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Porsche 911 Turbo / S на автосалоне во Франкфурте 2013

Ожидаемая премьера Porsche 911 Turbo / S на автосалоне во Франкфурте 2013

Компания Porsche порадовала посетителей Франкфуртского автосалона показом спорткара 911 нового поколения в версии Turbo S. Эта модификация попадет на европейский рынок в конце текущего месяца.

Вариант Turbo S имеет 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, развивающий 560 лошадиных сил – на 40 «лошадей» больше, чем обычный «Турбо» без приставки «S». В паре с мотором работает семиступенчатый «робот» PDK с двумя сцеплениями, который отправляет тягу на все четыре колеса. Это обеспечивает спорткару разгон до «сотни» за 3,1 секунды и максимальную скорость в 318 километров в час.

Также Porsche 911 Turbo S оборудован полноуправляемым шасси, полностью светодиодными фарами головного света, 20-дюймовыми колесными дисками с креплением одной центральной гайкой, а также передним и задним спойлерами, высоту которых можно выставлять по трем фиксированным положениям.

В Германии цены на Porsche 911 Turbo S начинаются от 195 тысяч 256 евро (с учетом налогов).

Porsche Taycan от RevoZport

Porsche Taycan может быть одним из самых быстрых электромобилей, но для кого-то его внешний вид может показаться слишком спокойным. Для этих людей в RevoZport создали новый кузовной обвес.

2022 Porsche Taycan

Компания Porsche представила ряд изменений для Taycan и Taycan Cross Turismo к 2022 модельному году. Наиболее заметное обновление – яркие кузовные краски, используемые в конце прошлого века. Новые автомобили пойдут в производство в сентябре.

Porsche представляет новые флагманские спорткары 911 Turbo и 911 Turbo S

В юбилейном для модели 911 году компания Porsche продолжает преподносить сюрпризы своим поклонникам. Ровно 50 лет назад на автосалоне во Франкфурте (IAA) был представлен спорткар 911 первого поколения. Еще через десять лет на IAA дебютировал первый прототип 911 Turbo. В 2013 году, через 40 лет после этой премьеры, Porsche выводит на рынок совершенно новое поколение спорткаров 911 Turbo и Turbo S – новую вершину модельного ряда 911 в плане технологий и динамических характеристик.

Статья в тему:  Самые красивые и некрасивые автомобили на автосалоне в Женеве

Новая система полного привода, активная подруливающая задняя ось, адаптивная аэродинамика, полностью светодиодные передние фары и оппозитный 6-цилиндровый двигатель би-турбо мощностью до 560 л.с. превращают новый 911 Turbo в гоночный автомобиль на каждый день. Впервые Porsche предлагает для 911 Turbo фирменную систему активного подавления кренов PDCC, которая вместе с пакетом Sport Chrono Package, динамическими опорами двигателя и керамическими тормозными дисками PCCB являются стандартным оснащением для версии 911 Turbo S и входят в список опций, доступных для 911 Turbo. Результат: новый 911 Turbo S преодолевает «Северную петлю» «Нюрбургринга» менее чем за 7 минут 30 секунд – естественно, на стандартных серийных шинах.

Больше мощности, больше экономичности

Новый турбированный 3,8-литровый оппозитный 6-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает 520 л.с. в 911 Turbo и 560 л.с. в 911 Turbo S. Кстати, Porsche остается единственным автопроизводителем в мире, устанавливающим две турбины с изменяемой геометрией на бензиновый двигатель. Мощность передается на все четыре колеса посредством семиступенчатой роботизированной КПП PDK и новой системы полного привода PTM. Благодаря применению новой системы охлаждения двигателя, настройки PDK и другим инновационным технологиям расход топлива обеих моделей снижен на 16% до 9,7 литра на 100 км пути (в цикле NEDC).

Новая система полного привода с электрогидравлическим управлением

Для более быстрого и точного распределения тяги между двумя осями инженеры Porsche разработали новую систему полного привода PTM с электронным управлением многодисковой муфты. Благодаря применению новой системы жидкостного охлаждения система позволяет направлять еще больше крутящего момента на передние колеса. В результате новые топ-версии 911 стали еще более быстрыми. 911 Turbo с опциональным пакетом Sport Chrono Package разгоняется с места до 100 км/ч за 3,2 секунды (на 0,1 секунды быстрее 911 Turbo S предыдущего поколения). Новый 911 Turbo S разгоняется с места до 100 км/ч за 3,1 секунды и развивает максимальную скорость 318 км/ч.

Статья в тему:  Видео: Автомобильный мост в Японии, который больше похож на Американские горки

Самый широкий 911

Обе топ-модели можно легко узнать по характерным широким задним панелям кузова (на 28 мм шире в сравнении с моделями 911 Carrera 4) с крупными боковыми воздухозаборниками. Также их отличают специальные двухтонные кованные 20-дюймовые колесные диски – с центральной гайкой крепления на 911 Turbo S. Кроме того, Turbo S стандартно оснащен новыми полностью светодиодными передними фарами с четырехточечными дневными ходовыми огнями и системой динамического управления светом, которые можно заказать в качестве опции и для нового 911 Turbo.

Управляемая задняя ось

Применение задних управляемых колес сделало новые топ-версии 911 еще более эффективными как на гоночном треке, так и в повседневной эксплуатации. Система состоит из двух электромеханических приводов, которые поворачивают задние колеса на угол до 2,8 градуса в зависимости от скорости движения. При вращении рулевого колеса на скорости до 50 км/ч система поворачивает задние колеса в направлении, противоположном направлению передних колес. Это эквивалентно виртуальному уменьшению колесной базы на 250 мм, что позволяет быстрее проходить повороты и облегчает парковочные маневры.

На скорости свыше 80 км/ч система поворачивает задние колеса в том же направлении, что и передние. Это эквивалентно виртуальному удлинению колесной базы на 500 мм, что придает автомобилю еще больше устойчивости, особенно на высоких скоростях.

Активная аэродинамика

Porsche впервые разработала для новых моделей 911 Turbo систему активной аэродинамики Porsche active aerodynamics (PAA). Она включает в себя выдвижной передний спойлер с 3-уровневой пневморегулировкой, а также выдвижное заднее антикрыло с тремя регулируемыми положениями. Это позволяет изменять аэродинамику автомобиля в угоду максимальной скорости или максимальной управляемости. В последнем случае система полностью выдвигает все сегменты переднего спойлера и поднимает заднее антикрыло на максимальную высоту с максимальным углом атаки, что обеспечивает более высокую прижимную силу, действующую на переднюю и заднюю ось. Только одно применение данной системы позволяет сократить на 2 секунды время прохождения «Северной петли» «Нюрбургринга».

Статья в тему:  Назван автомобиль с лучшим интерьером в 2019 году, по мнению WardsAuto

Продажи новых 911 Turbo и 911 Turbo S стартуют в Западной Европе в конце сентября 2013 года. Стоимость данных версий для Беларуси будет сообщена дополнительна.

Отходим от формата ради купе Porsche 911 Carrera S серии 992

«Эска» обойдётся минимум в 8 116 000 рублей. Но есть и простая Carrera за 7,2 млн: в ней 385 л.с., а разгон до 100 км/ч длится лишь на полсекунды дольше. По сравнению с Porsche 991 cнаряжённая масса выросла на 55 кг, а максимально допустимая — на все 85.

Показанный на днях электромобиль Taycan с того же завода, что и Porsche 911, позволяет увидеть серию 992 в новом свете. Если оценивать её прежде всего как один из продуктов глубоко модернизированного предприятия в Цуффенхаузене, спорные решения обретают смысл. Судя по первым материалам, у двух машин гораздо больше общего, чем зеркала и электромеханические замки дверей с выдвижными ручками. Даже силовая структура кузова похожа.

Степень их родства и унификации ещё предстоит установить. В скором времени я отправляюсь знакомиться с Тайканом: расспрошу с пристрастием немцев в том числе и про 992. Но уже сейчас схема выглядит изящно: самый консервативный Porsche кровно связан с наиболее продвинутым. Нетрадиционная, скажем так, концепция нового «девятьсот одиннадцатого», подразумевающая, в частности, гибридную версию Turbo S, сразу выглядит органично. Причём связь с Тайканом гарантирует спорткару долгие лета. Только не пойму, какое чувство сильнее: радость за его светлое будущее или печаль о том, что он никогда не будет прежним.

От статуса неприкосновенной реликвии не осталось и следа. В интерьере царит незнакомое ощущение сиюминутности, массовости. «Девятьсот одиннадцатый» уже не воспринимается отдельно стоящим, избранным. Он теперь не больше Porsche, чем остальные. Рассматривать его в моменте, без оглядки на канон мне непривычно — вот почему основное видео в этот раз подготовлено командой «Вечернего драйва» без опыта вождения Porsche. Ну почти.

Статья в тему:  Как выбрать обувь для автомобиля

Не знаю, кто те «многие», упоминаемые Кириллом, что хотят стереть себе память о предыдущих «девятьсот одиннадцатых». Я точно не готов расставаться с воспоминаниями (см. «Историю») и начинать с такого чистого листа. Даже по-дружески сочувствую Васильеву, что именно Carrera 992 — его первая. Мой видео-ответ с более консервативной позиции приведён ниже. И хотя мы не планировали устраивать батл неформатных роликов, сгораем теперь от любопытства, какая точка зрения окажется ближе аудитории.

Почему, несмотря на сдержанный тон моего комментария, высока итоговая оценка? Потому что при всех своих недостатках 992-й абсолютно конкурентоспособен. Пусть на нашем рынке соперников у него и немного. Если б мне кровь из носу был нужен новый спорткар за восемь-девять миллионов, я бы даже не вспомнил о массивной «восьмёрке» BMW и остановился бы в итоге на Porsche, а не на Мерседесе GT. Хотя тот мне нравится, а новая Carrera не очень. Причём особенно тем, что она стала более глянцевой, чуть выпендрёжной.

Была тёплой на любых скоростях машиной — стала удивительно скупа на эмоции вне зоны трёхзначных чисел. Была в меру праздничной, стала не в меру бытовой. И требовательной в этом самом быту — прежде всего к качеству покрытия. Вроде напичкана вспомогательной электроникой, чтобы облегчить труд водителю, — но при этом шумна и даже по меркам жёстких Porsche тряска. Причём на средних городских неровностях работа задней подвески сопровождается посторонними звуками, чего раньше за Каррерой не водилось. Не нравятся мне и ёрзанья кормы на кочках а-ля GT3 RS.

Конечно, есть ещё целый мир за пределами дорог общего пользования. Чтобы представить, насколько хорош 992-й на треке, достаточно проехать пару пристрелянных развязок. Дух захватывает от этакого GT3-настроения. Отсутствие кренов и задержек при перестроении требует адаптации. Поиск предела увлекает до потных ладошек. Модернизированное шасси заметно спортивнее и в кольцевой ипостаси новый Porsche традиционно лучше предыдущего. Но я специально рассматриваю его как дорожный автомобиль, ведь именно в этом качестве меня покорило предыдущее поколение. Чем занять себя, когда заканчивается отжиг?

Статья в тему:  Стало известно, сколько официально будут стоить красивые автомобильные номера: таблица

Сегодня главный источник удовольствия в городе — сам факт пребывания за рулём 911-го. Это не нормально. Рефлексия проявляется там, где машина не додаёт. Не подумайте, мне не надо хардкора. Мягкость откликов на газ отлично подходит для ежедневного автомобиля. Пусть в нормальном режиме чуть подтормаживает кикдаун — тяги всё равно с лихвой. А не хватает мелкого взаимодействия. Интерактив ограничен даже на уровне дверных замков. Покидая салон, ты не открываешь дверь, а лишь показываешь машине, что хочешь выйти при помощи электронной рукоятки.

Помню, как проводил недели напролёт с 911-ми, не включая мультимедийную систему. А сейчас в салоне постоянно что-то светится. Причём ночью хорошо видна разница между дисплеями, изображающими чёрный цвет, и по-настоящему тёмным тахометром. Такие мелочи вредят воспринимаемому качеству не меньше, чем простенькая фурнитура. Ответьте мне: разве хорошо, когда после двух дней с Porsche, я тепло вспоминаю прежде всего смелый адаптивный круиз-контроль, который не боится ползучего трафика?

Увы, чем больше я вглядываюсь в 992-й, чем больше подмечаю общих мест с Тайканом, тем яснее, что этот фарш назад не провернуть. Цифровизация неизбежна не только по производственным соображениям. В интересах бренда поддерживать однородность дизайна и компоновочных решений. Владельцам нескольких Porsche так проще, да и вообще легче всех пересадить на Taycan, если в нём узнаётся 911-й или наоборот.

Не следует забывать и о естественном для бизнеса стремлении разогнать спрос. Цифровая машина без апдейтов, предусмотренных, например, Теслой, быстрее выходит из моды, стимулируя обновление парка. Однако утратив прежнее особое положение в модельном ряду, спорткар, по-моему, растерял и часть добавленной стоимости. Для автомобиля, в котором оптимизация затрат видна невооружённым глазом, нынешний Porsche 911 дороговат.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь 2014 и Январь 2013 года

Это ещё и неприятно подогревает интересный мне рынок подержанных машин. По немецкой вторичке не видно, чтоб дорожные версии предшественника стремительно дешевели, как при смене моделей 997 на 991. Рестайлинговые образцы предыдущего поколения, начиная с 2015 года (кнопочный интерьер, мехатронное шасси и модульные наддувные моторы), вовсе перестали падать. К свежим экземплярам 991-й серии последних лет с пока недоступной для новой Карреры «механикой» не подступиться без шести миллионов. Поэтому пока использую служебное положение, чтобы поймать ускользающую натуру. В следующий раз расскажу о тест-драйве прощальной модели 991 Speedster.

Франкфуртский автосалон 2013: Мировая премьера Porsche 911 Turbo (4 фото)

Лукавят немцы, заявляя премьеру седьмого поколения Porsche 911 Turbo, как мировую. По-настоящему впервые этот автомобиль был показан еще в мае в Москве. Впрочем, менее интересным от этого он не становится.

Не особо трогая легендарный образ 911, дизайнеры Porsche все равно смогли сделать автомобиль лучше. Например, на его облик заметно повлиял тот факт, что задние арки купе стали на 28 мм шире, чем у Carrera 4, на основе которой и построен 911 Turbo. А чего стоит активное заднее антикрыло и передний спойлер с тремя рабочими положениями, который может работать как в автоматическом режиме, так и регулироваться вручную. Плюс, фары у купе отныне полностью светодиодные.

Еще интересней шасси 911 Turbo. Оно полноуправляемое, аналогично версии GT3, но с той лишь разницей, что задние колеса отклоняются на больший угол — до 2,8 градуса. На скорости менее 50 км/час они поворачиваются в сторону, противоположную повороту передних, а после 80 км/час задние колеса поворачиваются параллельно передним. По словам инженеров, в первом случае эффект от подруливания сравним с временным сокращением колесной базы на 250 мм (соответственно, автомобиль становится более отзывчивым и маневренным), а во втором, напротив, с удлинением базы почти на полметра.

Статья в тему:  Десять ненужных автомобильных технологий

Из прочих технических особенностей стоит отметить модернизированную электронноуправляемую муфту PTM в приводе передних колес, которую немцы снабдили жидкостным охлаждением, а также мембрану-симпозер, связанную с впускным коллектором, которая делает звук двигателя более благородным.

В движение Porsche 911 Turbo приводит оппозитный двигатель рабочим объемом 3,8 литра, оснащенный двумя турбокомпрессорами с изменяемой геометрией рабочей части. Немецкие инженеры серьезно модернизировали этот силовой агрегат, чтобы сделать его экономичнее, но главное — мощнее. В результате мотор выдает 520 л. с. мощности, то есть на 20 «лошадок» больше, чем прежде, а в версии Turbo S и того больше — 560 л. с. (+40). Работая в паре с роботизированной коробкой передач PDK, 911 Turbo разгоняется до за 3,2 секунды (с опциональным пакетом Sport Chrono), а Turbo S — за 3,1 секунды. Максимальная же скорость более мощной версии составляет 318 км/час.

Тест самого быстрого 911 – что шесть букв сделали с купе Porsche

Обычный светофор, красный сигнал и замерший по команде системы «старт-стоп» мотор — ничего не нарушает тишину прекрасного летнего вечера. Лишь одна кнопка способна превратить милого «лягушонка» ярко-жёлтого цвета Racing Yellow в уничтожителя всего живого вокруг — достаточно перещёлкнуть круглый переключатель на руле в положение Sport Plus. Из-под бампера выезжает низкий активный сплиттер, поднимается антикрыло над вновь ожившим двигателем и горе тому, кто решится бросить вызов одной из самых быстрых серийных машин на планете! Шильдик 911 Turbo S соперники будут наблюдать совсем недолго.

Три главных цифры автопрома

Удивительно, что мы до сих пор вообще не были знакомы с новым поколением одной из самых легендарных моделей за всю историю — Porsche 911. Купе серии 992 дебютировало ещё в конце 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, а потом семейство быстро разрослось многочисленными модификациями с разными приставками к цифрам 911. И вроде уже паковали чемоданы на тест 911 Turbo S, представленный в марте 2020-го, как грянула пандемия коронавируса. Мероприятие, разумеется, отменили, поэтому пришлось подождать, пока самый мощный 992 доберётся до России.

Статья в тему:  Изменения в правила регистрации автомобилей в ГИБДД с 10 июля 2017 года

Подходя к машине, недоумеваю: «А что изменилось-то?» Опознать спереди новый 911 проще всего по фарам — у прежней машины было по 2 вертикально ориентированных линзы, а 992 встречает диодными огнями, расположенными Х-образно. Или можно посмотреть на дверные ручки — в закрытом состоянии они утоплены заподлицо с кузовом.

Но сзади новый Porsche 911 определяется безошибочно. И он просто чертовски хорош! Узкие фонари, светодиодная полоса во всю ширину, два лаконичных овальных патрубка спортивной выпускной системы. Ничего лишнего, а взгляд невозможно оторвать от этих привлекательных форм. Поменялся и шрифт, которым выполнены цифры 911 и самые важные буквы, радикально меняющие характер машины — конечно, это Turbo S.

Крышку двигателя открывать нет смысла — под ней только пара вентиляторов да заливная горловина для моторного масла (Porsche, кстати, использует обычный синтетический Mobil 1 вязкостью 0W-40). Поэтому лучше потянуть за дверную ручку и упасть в низкое кресло. Салон тут полностью новый, но фамильный дух сохранён — высокая и горизонтальная передняя панель, пять круглых шкал перед водителем и, конечно, рукоятка слева от руля, которой нужно разбудить двигатель.

Генератор перегрузок

Про этот мотор можно написать много скучных и не всем понятных слов — шестицилиндровый оппозит объёмом 3745 «кубиков» (он сделан на базе двигателя новой 911 Carrera), непосредственный впрыск топлива, пара турбонагнетателей, где диаметр турбинного колеса стал больше на 5 мм, а компрессорного — на 3 мм. По сравнению с предшественником оптимизированы воздушные каналы, перенесены радиаторы и воздушные фильтры, в общем, пора завязывать, да? Самое время вернуться к продолжению первого абзаца текста.

Двигатель прогрет, включен режим Sport Plus и дальше по традиции Porsche нужно сделать два нехитрых действия — левой ногой нажать педаль тормоза, а правой утопить газ до упора. На приборном щитке зажжётся табло «Launch Control Activated». А дальше.

Статья в тему:  Радиоуправляемые автомобили покоряют бездорожье

. Отпустить левую педаль, чтобы начался самый главный аттракцион! Можете сколько угодно смотреть выше видео разгона с нуля до 240 км/ч и удивляться, насколько быстро он набирает скорость, но лучше один раз почувствовать. Ощущение, будто сидишь пристёгнутый в кресле к огромной рогатке, и кто-то в этот момент отпускает резинку! Без малейшей пробуксовки полноприводный 911 Turbo S выстреливает с места, пассажир в этот момент бьётся о подголовник, а из немногочисленных мест для размещения мелких вещей вылетают смартфоны, очки, ключи, зарядки.

Цифры не имеют значения, потому что сначала ты пытаешься совладать с этим монстром, который разгоняется быстрее реактивного лайнера, потом, выдохнув, смотришь в зеркало заднего вида, а там пустота! И только пешеходы оборачиваются вслед жёлтой пуле, огрызающейся громким и хриплым выхлопом на каждом ударном переключении 8-ступенчатого робота PDK.

При удачном старте встроенный датчик перегрузок фиксирует 1,3g! Неудивительно, что первыми на выход просятся неподготовленные пассажиры, которых банально укачивает. По паспорту 911 Turbo S разгоняется до сотни за 2,7 секунды, но наш Racelogic показал даже на «десятку» быстрее! 0-200 км/ч полностью совпали с заявленными заводом данными — 8,9 секунды.

При этом асфальт не обязательно должен быть совсем сухим — трансмиссия позволяет реализовать все эти чудовищные 650 л.с. и 800 Н∙м крутящего момента, а шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 не боятся воды на дороге. Таких ощущений не даёт ни Lamborghini Huracan Evo, где тяга звенящего атмосферного V10 сосредоточена на верхах, ни Porsche 911 GT2 RS, который на разгоне вообще стремится убить любого, кто хоть немного отвлечётся от управления.

От чего больше удовольствия?

В ходе теста выяснилось, что пугающе быстрые прыжки с места — не единственные положительные эмоции, которые дарит Porsche 911 Turbo S. Впечатляет и его особенность ускоряться вообще с любых скоростей — по барабану, сколько там на спидометре, просто нажимаешь «обгонную» кнопку Sport Response (она на 10 секунд приводит все системы в боеготовность) и телепортируешься куда-то на несколько сотен метров вперёд.

Статья в тему:  Оригинальная реклама новых автомобилей Mercedes-Benz

Главное — регулярно поглядывать на указатель уровня топлива, который заботливо перекрыт рулём (видимо, чтобы не шокировать водителя). Бак здесь крохотный — 67 литров, а опциональный 90-литровый доступен только заднеприводным «911-м», поэтому могучий мотор на хорошей скорости может опустошить его за пару сотен километров. А ещё на шоссе печалит ограничение 210 км/ч для работы активного круиз-контроля. Да, конечно, у нас нет дорог, где так можно ехать легально, но что делать немцам? Особенно это расстраивает на фоне того, что по трассе 911 идёт очень хорошо — стабилен даже на скоростях за 300, не слишком напрягает и шорохом шин, а мотор вообще тихоня — на 270 км/ч стрелка тахометра едва выходит за 3500 об/мин.

То же самое касается и гоночного трека — я поездил по трассе Moscow Raceway, пересев в 911 после 680-сильного «Тайкана». Здесь же я делал замеры динамики и убедился, что несмотря на бонус электрокара в виде моментальных откликов и напористого непрерывного разгона, 911 Turbo S, конечно, гораздо кайфовее, живее и более «настоящий». За спиной всхлипывают перепускные клапаны турбин, от трибун отражается громкий рёв выхлопа, в подрулевых лепестках нет никакой нужды — тяги тут столько, что PDK не всегда требуется прыгать на самую низкую ступень. Нет претензий и к углеродо-керамическим тормозам (они входят в базовое оснащение Turbo S) — в общем, езда по треку «911-му» даётся издевательски легко, он просто едет, едет, едет, на каждом разгоне сочно впечатывая водителя в сиденье. И, кажется, в принципе делает всё сам — ехать гораздо проще, чем на дикаре GT2 RS.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: