0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Porsche 911 Turbo Gold Edition на автосалоне в Женеве 2014

С купе Porsche 911 Turbo S Exclusive Series стартовал новый бренд

Финальная доработка спецсерии — дело рук мастеров фабрики Porsche Exclusive в Цуффенхаузене. Тон в представленном образце задают эксклюзивный «металлик» Golden Yellow и чёрные полосы с вплетёнными углеродными нитями. При заказе можно будет выбрать иную окраску.

В семье купе Porsche 911 появилось лимитированное пятьюстами экземплярами издание Turbo S Exclusive Series. В отличие от ряда производителей, выпускающих специальные серии лишь с украшениями снаружи и внутри, в Porsche подошли к делу серьёзнее. Стандартный для Turbo S оппозитный мотор 3.8 инженеры форсировали с 580 до 607 л.с. Максимальный крутящий момент остался тот же: 750 Н•м при 2250–4000 об/мин (режим Overboost).

Паспортное время разгона с нуля до сотни не изменилось (2,9 с), как и максималка (330 км/ч) и средний расход топлива (9,1 л/100 км). Зато до 200 км/ч 911 Exclusive Series добирается быстрее: за 9,6 с после старта против 9,9 с у модели 911 Turbo S с пакетом Sport Chrono. К слову, адаптивное шасси PASM и пакет Sport Chrono входят в стандартное оснащение новой эксклюзивной серии, равно как углеродокерамические тормозные диски PCCB, активная система подавления кренов PDCC и управляемая задняя ось.

С выходом обсуждаемого купе компания запускает на орбиту новый бренд Porsche Exclusive Manufaktur — это фактический наследник программы Porsche Exclusive. Специалисты одноимённой фабрики будут заниматься разработкой специального оборудования для всего модельного ряда, индивидуальной консультацией клиентов и выпуском лимитированных изданий. К этому событию приурочена ещё одна новация: впервые покупателям доступен наручный хронограф от Porsche Design в оформлении, точно соответствующем автомобилю. В данном случае такие часы будут выпущены ограниченным тиражом в 500 штук.

Статья в тему:  Девушки на автошоу в Женеве: 2017 года

Стоимость спорткара Porsche 911 Turbo S Exclusive Series в Германии составляет 259 992 евро. Заказы там принимают уже с сегодняшнего дня, 8 июня. Продажи в России тоже стартуют сегодня. На нашу страну выделена квота в 11 экземпляров. Цена купе равна 17 188 000 рублей. Хронограф 911 Turbo S Exclusive Series оценён в 9950 евро. Его отделка будет скорректирована индивидуально после заказа автомобиля, в соответствии с его цветом. Комплект багажа стоит 5474 евро. Добавим, что версия 911 Turbo S Exclusive Series будет считаться самым производительным девятьсот одиннадцатым до выхода бескомпромиссного варианта 911 GT2 RS с «турбошестёркой» 3.8 мощностью более 650 л.с., «роботом» и задним приводом.

Новые автомобили 2014 Porsche 911 Turbo и Turbo S [Фотографии и Видео]

Представляем вам новое спортивное купе Porsche 911 Turbo и Turbo S. Абсолютно новая модель и новые технологии. Предлагаем обзор нового спортивного флагмана с официальными фотографиями и видео.

Двигатель

Примечательно, что в этом году модель 911 отмечает свое 40- летие , а компании Porsche предстоит отметить свой юбилей — 50 лет. Немецкий автопроизводитель переработал многие технологии, добавив в новый 911 Turbo и 911 Turbo S новые функции. Так на автомобиле установлена новая система полного привода, новая система активного управления задними колесами, адаптивная система аэродинамики, новые светодиодные передние и задние фары и конечно новый би-турбо двигатель V6, мощностью 560 л.с. (для версии Turbo S). В модели Porsche 911 Turbo (3,8 литровый шестицилиндрованный двигатель с непосредственным впрыском), мощность немногим меньше (520 л.с.). В отличии от Turbo S в 911 Turbo не доступна механическая коробка передач. На все модели 911 Turbo устанавливается семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением ( PDK ). Новые технологии компании Porsche позволили снизить расход топлива на 16 процентов, который теперь составляет всего 9,7 л/100км. (для модели 911 Turbo).

Статья в тему:  Владельцы новых автомобилей подвержены риску потерять персональные данные

Мощность.

Естественно мощность автомобиля Porshe 911 остается самым главным аргументом на дороге и поэтому Немецкий автопроизводитель в новом автомобиле сделал все возможное, чтобы поклонники этой марки не разочаровались. Так на новом 2014 Порше 911 разгон с 0 до 100 км/час происходит всего за 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 318 км/час (модель Turbo S).

Таких показателей удалось достичь благодаря новой системе электрогидравлического управления и новой системе водяного охлаждения, которые позволяют направить больше крутящего момента на передние колеса при необходимости.

Внешность нового Porsche 911.

Новый Порше 911 стал намного шире (на 28 мм). Увеличение ширины особенно видно в задней части автомашины. 20-ти дюймовые двухцветные колеса, новые агрессивные бампера и крыша из углеволокна придают новому автомобилю неповторимый стиль, который не смотря на использование классических элементов в дизайне, остается современным.

Две новые модели уже в сентябре будут представлены у всех официальных дилеров Европы и ближе к ноябрю появятся в России. В Европе версия 2014 Porsche 911 Turbo будет стоить 162,055 Евро, когда как модель Turbo S будет гораздо дороже цены, на которые начинаются от 195,000 евро.

Отметим, что в США автомобиль будет гораздо дешевле, чем в Европе. Так версия 911 Turbo будет стоить 148,500 долларов, а версия Turbo S будет доступна от 181,000 долларов.

Какое ценообразование ждет эту модель в России можно только догадываться. Но в связи с заградительными таможенными пошлинами действующие на территории РФ, ожидается, что стоимость нового спортивного Порше будет заоблачной.

Женевский автосалон-2014 онлайн

19:34. На этом наша онлайн-трансляция подходит к концу. Спасибо всем, кто был с нами эти два дня! О самых интересных новинках Женевы-2014 мы еще расскажем подробнее в рубрике «Премьеры», не за горами – и обзор самых ярких концептов. Следите за нашей лентой статей.

19:29. Напоследок – о люксовых «немцах». На стенде Мерседеса, пожалуй, главным шоу-стоппером был новый S-class Coupe: преемник CL, автомобиль для тех, кто хочет роскошное престижное авто, но такое, чтобы все понимали, что за рулем – сам владелец. Баварцы завлекали народ электромобилями: i3 и i8. Электрическая «тройка», к слову, заняла второе место на конкурсе «Автомобиль года 2014» в Европе. Видать, не наигрались еще европейцы в машинки на электротяге.

17:36. Интересные новости приходят, меж тем, от Ягуара: прямо на выставке в Женеве британцы подтвердили, что готовят конкурента «трешке» BMW. Автомобиль будет называться XE, а покажут его в конце года. Все главные новости из Женевы здесь.

16:44. Компактный кроссовер Ford EcoSport – уже на пути в Россию! По нашей информации, у дилеров автомобили появятся в октябре нынешнего года, а цены объявят летом.

15:39. Кросоверы и псевдовнедорожные универсалы нынче в моде. Причем даже в Европе с ее образцовыми дорогами. Шкода на таких машинах уже собаку съела, поэтому выход Octavia Scout ожидался со времен дебюта обычной Октавии. К концу лета – началу осени «внедорожная» Octavia доедет и до России

15:14. Концепт Viziv японцы из Subaru возят по выставкам уже почти год – верный признак того, что рано или поздно он в том или ином виде пойдет в серию. А вот в каком именно виде – пока вопрос. По одним данным Viziv2 – это Tribeca следующего поколения, по другим – так будут выглядеть будущие кроссоверы Subaru.

14:33. Seat выкатил на свой стенд Leon Cupra – испанскую вариацию на тему «заряженных» Гольфов. Интересную вариацию, заметим: по-южному яркую и зажигательную.

14:01. Это – McLaren 650S: новый британский суперкар, построенный в пику Ferrari F458 Speciale. Его создатели особенно гордятся тем, что по динамике 650-й превзошел даже легендарный McLaren F1! За удовольствие разогнаться с места до 200 км/ч всего за 8,4 секунды просят немало: у себя на родине новый McLaren стоит от £195 200.

Самые яркие купе и суперкары Женевы-2014 – в обзоре Kolesa.Ru.

13:18. Европейская версия обновленного Subaru Outback немного отличается от российской. Дороги в Старом свете чище и лучше – даже грунтовые. Поэтому защитный обвес из некрашеного пластика там не больно-то и нужен. А вот у нас, конечно, без него никуда.

13:03. Раз уж речь зашла про всякую «мелочь». Opel показал серийную версию Adam Rocks: мини-кроссовера на базе субкомпакта Adam. Большие колеса, увеличенный клиренс, защитный пластиковый обвес «по кругу». Вышло, конечно, стильно, но даже все это вместе взятое еще не делает Rocks кроссовером.

12:24. Спустимся теперь с небес на землю. Suzuki представила в Женеве свой взгляд на то, каким должен быть городской компактный автомобиль. Хэтчбек Celerio призван составить конкуренцию Kia Picanto и Chevrolet Spark. Под капотом – литровый 3-цилиндровый моторчик о 68-ми силах, в базовой комплектации – шесть подушек безопасности, ABS, ESP, электронный помощник при трогании на подъеме, датчики давления в шинах. Европейцам должно понравиться.

11:44. Мировая премьера от Rolls-Royce: седан Ghost Series II. Англичане особенно гордятся тем, что автомобиль первого поколения стал самым популярным в мире в сегменте люксовых машин стоимостью €200 000 и дороже. И рассчитывают, что Ghost-II понравится арабским шейхам не меньше.

11:36. Наш корреспондент, работающий в Женеве, уже взял на изготовку фотоаппарат и готов поделиться очередной порцией снимков и впечатлений от швейцарской выставки. Не забывайте обновлять статью.

День второй

18.26. Что такое Mustang без рёва своего двигателя? Чтобы не портить воздух выхлопом, фордовцы предлагают послушать магические звуки в наушниках. Словами не передашь, но звук внушает уважение.

17.52. Citroen C4 Cactus — это один из самых любопытных автомобилей на всем салоне. Да, небыстрый. Да, не легендарный. Зато у него прикольные штуки на дверях проминаются под пальцами! В общем, к машине было толком даже не подойти.

Рассмотреть новый С4 Cactus во всех подробностях и ракурсах можно в статье Kolesa.ru

17.27. Европеец с китайцем — братья навек. Qoros наконец-то обзавёлся востребованным в Европе кузовом хетчбек.

16.59. Итальянцы — единственные, кто на Женевском автосалоне позволил себе задержать пресс-конференцию на 20 минут. Сначала Alfa Romeo, затем Ferrari. Накал страстей в толпе журналистов был предельным. Может быть, такого эффекта и добивались? Так или иначе, но новая California весьма впечатляет.

16.38. Jeepster? Laredo? А вот и не угадали. Самый маленький Jeep будет называться Renegade. Внедорожный Fiat 500 в шкуре Wrangler.

16.04. Как сымитировать внедорожные условия на выставке? На стенде Jeep свой новый «узкоглазый» Cherokee катали по горбатым мостам. Какое-никакое, а препятствие.

Подробнее о внедорожном арсенале нового Jeep Cherokee узнаете в материале Kolesa.ru

15.41. Audi S1 — вот таким мог быть Mini Cooper JCW, если бы у него не было британских корней. Внешне автомобиль ничего особенно не обещает. Приходится верить на слово, что за рулем скучно не будет.

15.17. Koenigsegg One:1, как уверяют производители — это самый быстрый в мире серийный автомобиль, отсюда и название. Ну а людей несведущих больше всего, конечно, привлекают вертикально стоящие в открытом положении двери.

14.44. В отличие от многих коллег, тойотовцы выставили целую кучу новых Aygo в разных цветах, чтобы журналисты могли без толкучки и лишнего ажиотажа познакомиться с машиной. Имидж доступного автомобиля начинается с малого.

14.23 Lamborghini верны себе, и даже новинки по-прежнему называют именами знаменитых быков. И если бы не интересная форма кормы, то в статике Huracan можно было назвать скучным. Да-да, это я про Ламбо.

14.12 Новый Renault Twingo — это, по сути, удешевленный французский Smart, с заднеприводной трансмиссией. Презентация проходила под трогательную музыку, навевающую воспоминания о комедиях с Пьером Ришаром.

14.01 Вау, вот они Porsche 919, Porsche 911 RSR и, конечно же, Macan. Этот малыш будет одним из главных кормильцев компании наряду с Cayenne. Но больше всего внимания — все равно невероятно быстрым, но совершенно не выгодным Porsche 919 и Porschе 911 RSR. Настоящие герои всегда остаются в тени, а мир несправедлив.

13.34 Автосалон расположился в шести огромных залах. Утром большинство премьер, разумеется, прикрыты. Презентациям надо придать больше торжественности.

13.15. Все, я на автосалоне. Начинаем. с Renault Twigo и его грозного охранника.

11.20. А вот выставочный центр Palexpo, где и проходит Женевский автосалон, расположен прямо у аэропорта. Очень удобно, надо сказать. если что, можно переночевать прямо в аэропорту. а утром на работу.

Вечер понедельника. Женевский автосалон лично для меня начинается с аэропорта. Как признался один пожилой финн, летевший из Амстердама на соседнем кресле, в Женеве не так трудно быть чужаком, потому что чужаки здесь почти все. Толпа в аэропорту галдит на добром десятке языков одновременно.

Женева 2014 — автомобильная столица Европы в 84-й раз

Ежегодно в начале марта швейцарский город Женева становится столицей автомобильной промышленности. В этом году выставка, посвященная 84-й годовщине, откроется для журналистов завтра, 4 марта.

И в этом году залы Конгресс-центра Palexpo в швейцарском городе впервые будут заполнены новейшими автомобилями. Вам не обойтись без впечатляющих концептуальных машин, редких экзотических моделей и тюнингованных автомобилей. На швейцарской выставке будут представлены новейшие продукты ведущих компаний отрасли, включая производителей дополнительного оборудования, аксессуаров, запчастей и т.д.

Также есть особое место для набирающих популярность в Европе электромобилей, для которых построен испытательный трек. И одной из самых больших достопримечательностей будут автомобили Ле-Мана, которые участвовали в гонках на выносливость на протяжении последних 90 лет.

Как обычно, на открытии выставки будет объявлен победитель титула «Автомобиль года в Европе 2014».

Более 250 компаний отрасли уже открыли свои стенды в Женеве. Залы Palexpo занимают площадь 110 000 квадратных метров, где пройдут более 65 премьер новых моделей автомобилей. Количество экспонатов — 900, ожидается, что количество посетителей превысит 700 000 человек.

Среди наиболее ожидаемых мировых премьер на Женевском автосалоне 2014 года — первый BMW с передним приводом, первый Renault Twingo с задним приводом, первый электрический VW Golf и китайский Qoros, превзошедший своих европейских конкурентов с точки зрения безопасности. Последний Lamborghini — Huracan, новый спорткар Lexus — купе RC F и BMW 3-й серий M-версии также будут представлены в Женеве.

Женевский международный автосалон входит в пятерку лучших автосалонов мира, организуемых Международной организацией автомобильных дизайнеров. Выпуск этого года начался с оптимистичного настроения, продиктованного положительной тенденцией на европейском авторынке. В январе в Европе пятый месяц подряд отмечался рост продаж автомобилей. Число новых регистраций в первый месяц года достигло 935 640, что на 5,5% больше, чем в предыдущем году. Ожидается, что положительная динамика сохранится, и, по оценкам экспертов, по итогам года регистраций новых машин будет примерно на 3% больше, чем в 2013 году.

Ожидайте подробную информацию и фотографии для всех премьер-министров в ближайшие дни. Салон будет открыт для посетителей с 6 по 16 марта.

Серийные модели автомобилей на Женевском автосалоне 2014:

ABT VW Golf GTI Dark Edcition

Alfa Giulietta QV

Alpina BMW B4 Bi-Turbo Cabrio

Audi A4, A5 и A6 Ultra

Audi A8 L Security

Audi RS4 Avant Nogaro

Audi S1 Quattro

Audi S3 Cabriolet

Bentley Flying Spur V8

Bentley Conti GT Speed

Bentley Mulsanne Birkin Edition

BMW 2-Series Active Tourer

BMW 4-Series Gran Coupe

BMW 4-Series GC Individual

Brabus G65 AMG 800 iBusiness

Carlsson Mercedes S-Class Versailles Ed.

Citroen C4 Cactus

Citroen C5 CrossTour

Citroen DS3 Racing Cabrio

Ferrari California T

Fiat Freemont Cross

Jaguar XF R-Sport

Jaguar XFR-S Sportbrake

Kahn RR Sport RS-300

Koenigsegg Agera One:1

Lamborghini Aventador Special

Land Rover Defender Specials

Lexus RC F Sport Edition

Maserati Quattroporte EZ Edition

Mercedes S-Class Coupe

Nissan GT-R NISMO

Nissan Note DIG-S

Opel Adam Rocks

Opel Astra OPC Extreme

Opel Astra 1.6 CTDi

Piecha Mercedes SL Avanlange GT-R

Porsche 911 Turbo Gold Edition

Range Rover Evoque

Renault 1.6 Energy dCi 160 Twin Turbo (Двигател)

Renault Clio RS Edition

Rolls Royce Ghost-V

Rolls-Royce Ghost II

Rolls Royce Waterspeed Phantom Coupe

Seat Leon Cupra

Skoda Monte Carlo Editions

Skoda Octavia Scout

Skoda Octavia L&K

Skoda Octavia G-TEC CNG

Startech Range Rover Sport

Touring Alfa Disco Volante

Volvo Ocean Race Editions

VW Golf GTE PHEV

Концепт-кары на Женевском автосалоне 2014:

Тест самого быстрого 911 – что шесть букв сделали с купе Porsche

Обычный светофор, красный сигнал и замерший по команде системы «старт-стоп» мотор — ничего не нарушает тишину прекрасного летнего вечера. Лишь одна кнопка способна превратить милого «лягушонка» ярко-жёлтого цвета Racing Yellow в уничтожителя всего живого вокруг — достаточно перещёлкнуть круглый переключатель на руле в положение Sport Plus. Из-под бампера выезжает низкий активный сплиттер, поднимается антикрыло над вновь ожившим двигателем и горе тому, кто решится бросить вызов одной из самых быстрых серийных машин на планете! Шильдик 911 Turbo S соперники будут наблюдать совсем недолго.

Три главных цифры автопрома

Удивительно, что мы до сих пор вообще не были знакомы с новым поколением одной из самых легендарных моделей за всю историю — Porsche 911. Купе серии 992 дебютировало ещё в конце 2018 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, а потом семейство быстро разрослось многочисленными модификациями с разными приставками к цифрам 911. И вроде уже паковали чемоданы на тест 911 Turbo S, представленный в марте 2020-го, как грянула пандемия коронавируса. Мероприятие, разумеется, отменили, поэтому пришлось подождать, пока самый мощный 992 доберётся до России.

Подходя к машине, недоумеваю: «А что изменилось-то?» Опознать спереди новый 911 проще всего по фарам — у прежней машины было по 2 вертикально ориентированных линзы, а 992 встречает диодными огнями, расположенными Х-образно. Или можно посмотреть на дверные ручки — в закрытом состоянии они утоплены заподлицо с кузовом.

Но сзади новый Porsche 911 определяется безошибочно. И он просто чертовски хорош! Узкие фонари, светодиодная полоса во всю ширину, два лаконичных овальных патрубка спортивной выпускной системы. Ничего лишнего, а взгляд невозможно оторвать от этих привлекательных форм. Поменялся и шрифт, которым выполнены цифры 911 и самые важные буквы, радикально меняющие характер машины — конечно, это Turbo S.

Крышку двигателя открывать нет смысла — под ней только пара вентиляторов да заливная горловина для моторного масла (Porsche, кстати, использует обычный синтетический Mobil 1 вязкостью 0W-40). Поэтому лучше потянуть за дверную ручку и упасть в низкое кресло. Салон тут полностью новый, но фамильный дух сохранён — высокая и горизонтальная передняя панель, пять круглых шкал перед водителем и, конечно, рукоятка слева от руля, которой нужно разбудить двигатель.

Генератор перегрузок

Про этот мотор можно написать много скучных и не всем понятных слов — шестицилиндровый оппозит объёмом 3745 «кубиков» (он сделан на базе двигателя новой 911 Carrera), непосредственный впрыск топлива, пара турбонагнетателей, где диаметр турбинного колеса стал больше на 5 мм, а компрессорного — на 3 мм. По сравнению с предшественником оптимизированы воздушные каналы, перенесены радиаторы и воздушные фильтры, в общем, пора завязывать, да? Самое время вернуться к продолжению первого абзаца текста.

Двигатель прогрет, включен режим Sport Plus и дальше по традиции Porsche нужно сделать два нехитрых действия — левой ногой нажать педаль тормоза, а правой утопить газ до упора. На приборном щитке зажжётся табло «Launch Control Activated». А дальше.

. Отпустить левую педаль, чтобы начался самый главный аттракцион! Можете сколько угодно смотреть выше видео разгона с нуля до 240 км/ч и удивляться, насколько быстро он набирает скорость, но лучше один раз почувствовать. Ощущение, будто сидишь пристёгнутый в кресле к огромной рогатке, и кто-то в этот момент отпускает резинку! Без малейшей пробуксовки полноприводный 911 Turbo S выстреливает с места, пассажир в этот момент бьётся о подголовник, а из немногочисленных мест для размещения мелких вещей вылетают смартфоны, очки, ключи, зарядки.

Цифры не имеют значения, потому что сначала ты пытаешься совладать с этим монстром, который разгоняется быстрее реактивного лайнера, потом, выдохнув, смотришь в зеркало заднего вида, а там пустота! И только пешеходы оборачиваются вслед жёлтой пуле, огрызающейся громким и хриплым выхлопом на каждом ударном переключении 8-ступенчатого робота PDK.

При удачном старте встроенный датчик перегрузок фиксирует 1,3g! Неудивительно, что первыми на выход просятся неподготовленные пассажиры, которых банально укачивает. По паспорту 911 Turbo S разгоняется до сотни за 2,7 секунды, но наш Racelogic показал даже на «десятку» быстрее! 0-200 км/ч полностью совпали с заявленными заводом данными — 8,9 секунды.

При этом асфальт не обязательно должен быть совсем сухим — трансмиссия позволяет реализовать все эти чудовищные 650 л.с. и 800 Н∙м крутящего момента, а шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 не боятся воды на дороге. Таких ощущений не даёт ни Lamborghini Huracan Evo, где тяга звенящего атмосферного V10 сосредоточена на верхах, ни Porsche 911 GT2 RS, который на разгоне вообще стремится убить любого, кто хоть немного отвлечётся от управления.

От чего больше удовольствия?

В ходе теста выяснилось, что пугающе быстрые прыжки с места — не единственные положительные эмоции, которые дарит Porsche 911 Turbo S. Впечатляет и его особенность ускоряться вообще с любых скоростей — по барабану, сколько там на спидометре, просто нажимаешь «обгонную» кнопку Sport Response (она на 10 секунд приводит все системы в боеготовность) и телепортируешься куда-то на несколько сотен метров вперёд.

Главное — регулярно поглядывать на указатель уровня топлива, который заботливо перекрыт рулём (видимо, чтобы не шокировать водителя). Бак здесь крохотный — 67 литров, а опциональный 90-литровый доступен только заднеприводным «911-м», поэтому могучий мотор на хорошей скорости может опустошить его за пару сотен километров. А ещё на шоссе печалит ограничение 210 км/ч для работы активного круиз-контроля. Да, конечно, у нас нет дорог, где так можно ехать легально, но что делать немцам? Особенно это расстраивает на фоне того, что по трассе 911 идёт очень хорошо — стабилен даже на скоростях за 300, не слишком напрягает и шорохом шин, а мотор вообще тихоня — на 270 км/ч стрелка тахометра едва выходит за 3500 об/мин.

То же самое касается и гоночного трека — я поездил по трассе Moscow Raceway, пересев в 911 после 680-сильного «Тайкана». Здесь же я делал замеры динамики и убедился, что несмотря на бонус электрокара в виде моментальных откликов и напористого непрерывного разгона, 911 Turbo S, конечно, гораздо кайфовее, живее и более «настоящий». За спиной всхлипывают перепускные клапаны турбин, от трибун отражается громкий рёв выхлопа, в подрулевых лепестках нет никакой нужды — тяги тут столько, что PDK не всегда требуется прыгать на самую низкую ступень. Нет претензий и к углеродо-керамическим тормозам (они входят в базовое оснащение Turbo S) — в общем, езда по треку «911-му» даётся издевательски легко, он просто едет, едет, едет, на каждом разгоне сочно впечатывая водителя в сиденье. И, кажется, в принципе делает всё сам — ехать гораздо проще, чем на дикаре GT2 RS.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector