1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Porsche 911 5M на автосалоне во Франкфурте 2013

Все новинки Франкфуртского автосалона 2013

На прошлой неделе во Франкфурте прошла крупнейшая в мире автомобильная выставка. На ней было представлено несколько десятков новинок. Автосалон традиционно прошел в крупном выставочном центре Messegelaende у подножья одного из самых высоких небоскребов в Европе. Итальянская компания Alfa Romeo представила на автосалоне обновленный хетчбэк Giulietta.

Но мне больше всего понравилось заднеприводное купе 4С. Самый эффектный автомобиль нынешней линейки Alfa Romeo. Немецкая фирма Audi презентовала на домашнем автосалоне новое поколение A3 Cabriolet, обновленный Audi A8 (и A8L) и два супер-концепта —Audi Nanuk Quattro и Sport Concept.

Посетителям выставки так же представили Audi TTS Coupe competition и его открытую модификацию Roadster. BMW, которая как и Audi расположилась в отдельном здании провела во Франкфурте премьеру огромного количества новинок: 4-Series Coupe, 4-Series Coupe M Performance Parts, обновленные BMW 5-Series, 5-Series Gran Turismo, 5-Series Touring, концепт Active Tourer Outdoor Concept (престижный Scenic), новый X5 и X5 M50d, X5 Security Plus Concept, X5 eDrive Concept. Но самыми главными новинками Франкфуртского автосалона стали, конечно же «зеленые» BMW i3 и BMW i8. У Bentley было две новинки — Continental GT V8 S и кабриолет этой же модели. Тюнинг-ателье порадовала автолюбителей шестиколесным монстром B63S-700 6×6. Bugatti выставила в павильоне VAG новую модификацию Veyron Jean Bugatti, с двигателем, мощностью 1200 л. с.

Во Франкфурте прошла европейская премьера Chevrolet Camaro Convertible. Citroen презентовала концепт Cactus и Grand C4 Picasso. Румынская фирма Dacia порадовала новым «взглядом» внедорожника Duster, а Ferrari презентовала спецверсию 458 Speciale. Еще одна итальянская фирма Fiat представила в Германии юбилейный 595 Abarth 50th Anniversary. Фордовцы привезли во Франкфурт неожиданный прототип Mondeo Vignale, который намекает нам на будущий премиум суббренд Ford.

Ожидающие нового поколения минивэна S-MAX могли увидеть во Франкфурте предсерийный прототип данной модели. Местом для мировой премьеры Honda Civic Tourer нового поколения, так же был выбран Франкфурт. Корейцы пафосно презентовали малыша Hyundai i10, который не пользуется большим спросом на нашем рынке. Японцы показали предсерийный Infiniti Q30 Concept — это будущий конкурент Mercedes A-Class и BMW 1-Series. Компания Jaguar долго отказывалась от выпуска внедорожника.

В Германии британцы представили концепт C-X17, который через два года станет первым в истории SUV Jaguar. А вот Jeep не привыкать выпускать внедорожники. Во Франкфурте эта фирма представила новый Wrangler Polar. Kia показала на автосалоне странный концепт Niro (будущий «убийца» Nissan Juke). Lamborghini провели первый показ уникального Gallardo LP570-4 Squadra Corse. Скукота. В Land Rover обновили Discovery и показали Range Rover Hybrid. Lexus испугал публику шокирующим концептом LF-NX, который (тьфу-тьфу-тьфу) должен измениться перед серийным выпуском. Итальянцы из Maserati рассекретили во Франкфурте Quattroporte Zegna Edition Concept. Mazda скромно представила новую «тройку» в кузовах хетчбэк и седан. Mercedes представила свою продукцию в огромном 3-этажном павильоне. На суд публике показали абсолютно новые GLA, S-Class Coupe Concept, S500 Plug-In Hybrid и S63 AMG.

Статья в тему:  Самые красивые и некрасивые автомобили на автосалоне в Женеве

Японцы презентовали во Франкфурте Nissan Micra и X-Trail. Скучные машинки для больших дядь и их жен. А вот Opel восхитила публику концептом Monza! Вот уж где дух захватывает. Кроме того опелевцы привезли во Франкфурт обновленное семейство Insignia. Peugeot представила на суд публике новое поколение 308, и обновленные 3008 и 5008. На стенде красовался еще и концепт R Concept. Porsche сняла, наконец, покровы с супергибрида 918 Spyder, а также повысила мощность дизельной версии Panamera. На стенде стояли так же лимитированные версии Porsche 911, предназначенные для музея легендарного немецкого производителя.

Компания Renault рассекретила на выставке свой премиум-концепт Initiale Paris, демонстрирующий нам будущий премиум суббренд производителя. Но нам больше интересен обновленный Megane. Теперь он не похож на унылую утку. Испанцы выкатили на стенд Seat Leon ST. Последние буквы, к сожалению, не означают, что машина «заряжена». Это всего лишь версия универсала. Skoda презентовала перспективный хетчбэк Rapid Spaceback и обновленную Yeti.

Рестайлинг пришелся последней к лицу. Smart показали как будет выглядеть будущая серийная машина с помощью прототипа FourJoy. Suzuki в свою очередь намекнула на новый кроссовер моделью iV-4 Concept. Стенд Toyota традиционно был устелен скучными гибридами. Но состоялась здесь и премьера европейской версии Corolla нового поколения. Российских журналистов больше привлек новый Land Cruiser.

Любители «погорячее» толпились возле гибридного концепта Toyota Yaris Hybrid-R Concept. Volkswagen провела презентацию концепта Golf Sportsvan, который дает нам понять, как будет выглядеть будущий Golf Plus, так любимый пенсионерами в Европе. Еще на стенде стояли электрические Up и Golf, a так же «заряженный» Golf R. Шведы поразили прототипом с простым названием Coupe Concept. Когда-то эта машина появится в продаже. Хотя к шведам доверия нет. Они уже дважды обещали сделать конкурента BMW 7-Series. Не забывайте, что если вы не в состоянии купить новый автомобиль, вы всегда можете взять машину напрокат.

Статья в тему:  Управление ГИБДД УМВД России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре

Отходим от формата ради купе Porsche 911 Carrera S серии 992

«Эска» обойдётся минимум в 8 116 000 рублей. Но есть и простая Carrera за 7,2 млн: в ней 385 л.с., а разгон до 100 км/ч длится лишь на полсекунды дольше. По сравнению с Porsche 991 cнаряжённая масса выросла на 55 кг, а максимально допустимая — на все 85.

Показанный на днях электромобиль Taycan с того же завода, что и Porsche 911, позволяет увидеть серию 992 в новом свете. Если оценивать её прежде всего как один из продуктов глубоко модернизированного предприятия в Цуффенхаузене, спорные решения обретают смысл. Судя по первым материалам, у двух машин гораздо больше общего, чем зеркала и электромеханические замки дверей с выдвижными ручками. Даже силовая структура кузова похожа.

Степень их родства и унификации ещё предстоит установить. В скором времени я отправляюсь знакомиться с Тайканом: расспрошу с пристрастием немцев в том числе и про 992. Но уже сейчас схема выглядит изящно: самый консервативный Porsche кровно связан с наиболее продвинутым. Нетрадиционная, скажем так, концепция нового «девятьсот одиннадцатого», подразумевающая, в частности, гибридную версию Turbo S, сразу выглядит органично. Причём связь с Тайканом гарантирует спорткару долгие лета. Только не пойму, какое чувство сильнее: радость за его светлое будущее или печаль о том, что он никогда не будет прежним.

От статуса неприкосновенной реликвии не осталось и следа. В интерьере царит незнакомое ощущение сиюминутности, массовости. «Девятьсот одиннадцатый» уже не воспринимается отдельно стоящим, избранным. Он теперь не больше Porsche, чем остальные. Рассматривать его в моменте, без оглядки на канон мне непривычно — вот почему основное видео в этот раз подготовлено командой «Вечернего драйва» без опыта вождения Porsche. Ну почти.

Не знаю, кто те «многие», упоминаемые Кириллом, что хотят стереть себе память о предыдущих «девятьсот одиннадцатых». Я точно не готов расставаться с воспоминаниями (см. «Историю») и начинать с такого чистого листа. Даже по-дружески сочувствую Васильеву, что именно Carrera 992 — его первая. Мой видео-ответ с более консервативной позиции приведён ниже. И хотя мы не планировали устраивать батл неформатных роликов, сгораем теперь от любопытства, какая точка зрения окажется ближе аудитории.

Почему, несмотря на сдержанный тон моего комментария, высока итоговая оценка? Потому что при всех своих недостатках 992-й абсолютно конкурентоспособен. Пусть на нашем рынке соперников у него и немного. Если б мне кровь из носу был нужен новый спорткар за восемь-девять миллионов, я бы даже не вспомнил о массивной «восьмёрке» BMW и остановился бы в итоге на Porsche, а не на Мерседесе GT. Хотя тот мне нравится, а новая Carrera не очень. Причём особенно тем, что она стала более глянцевой, чуть выпендрёжной.

Статья в тему:  Видеоролик, который напоминает нам, что водители раллийных автомобилей лучшие мастера вождения

Была тёплой на любых скоростях машиной — стала удивительно скупа на эмоции вне зоны трёхзначных чисел. Была в меру праздничной, стала не в меру бытовой. И требовательной в этом самом быту — прежде всего к качеству покрытия. Вроде напичкана вспомогательной электроникой, чтобы облегчить труд водителю, — но при этом шумна и даже по меркам жёстких Porsche тряска. Причём на средних городских неровностях работа задней подвески сопровождается посторонними звуками, чего раньше за Каррерой не водилось. Не нравятся мне и ёрзанья кормы на кочках а-ля GT3 RS.

Конечно, есть ещё целый мир за пределами дорог общего пользования. Чтобы представить, насколько хорош 992-й на треке, достаточно проехать пару пристрелянных развязок. Дух захватывает от этакого GT3-настроения. Отсутствие кренов и задержек при перестроении требует адаптации. Поиск предела увлекает до потных ладошек. Модернизированное шасси заметно спортивнее и в кольцевой ипостаси новый Porsche традиционно лучше предыдущего. Но я специально рассматриваю его как дорожный автомобиль, ведь именно в этом качестве меня покорило предыдущее поколение. Чем занять себя, когда заканчивается отжиг?

Сегодня главный источник удовольствия в городе — сам факт пребывания за рулём 911-го. Это не нормально. Рефлексия проявляется там, где машина не додаёт. Не подумайте, мне не надо хардкора. Мягкость откликов на газ отлично подходит для ежедневного автомобиля. Пусть в нормальном режиме чуть подтормаживает кикдаун — тяги всё равно с лихвой. А не хватает мелкого взаимодействия. Интерактив ограничен даже на уровне дверных замков. Покидая салон, ты не открываешь дверь, а лишь показываешь машине, что хочешь выйти при помощи электронной рукоятки.

Помню, как проводил недели напролёт с 911-ми, не включая мультимедийную систему. А сейчас в салоне постоянно что-то светится. Причём ночью хорошо видна разница между дисплеями, изображающими чёрный цвет, и по-настоящему тёмным тахометром. Такие мелочи вредят воспринимаемому качеству не меньше, чем простенькая фурнитура. Ответьте мне: разве хорошо, когда после двух дней с Porsche, я тепло вспоминаю прежде всего смелый адаптивный круиз-контроль, который не боится ползучего трафика?

Увы, чем больше я вглядываюсь в 992-й, чем больше подмечаю общих мест с Тайканом, тем яснее, что этот фарш назад не провернуть. Цифровизация неизбежна не только по производственным соображениям. В интересах бренда поддерживать однородность дизайна и компоновочных решений. Владельцам нескольких Porsche так проще, да и вообще легче всех пересадить на Taycan, если в нём узнаётся 911-й или наоборот.

Не следует забывать и о естественном для бизнеса стремлении разогнать спрос. Цифровая машина без апдейтов, предусмотренных, например, Теслой, быстрее выходит из моды, стимулируя обновление парка. Однако утратив прежнее особое положение в модельном ряду, спорткар, по-моему, растерял и часть добавленной стоимости. Для автомобиля, в котором оптимизация затрат видна невооружённым глазом, нынешний Porsche 911 дороговат.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Porsche 918 Spyder на автосалоне во Франкфурте 2013

Это ещё и неприятно подогревает интересный мне рынок подержанных машин. По немецкой вторичке не видно, чтоб дорожные версии предшественника стремительно дешевели, как при смене моделей 997 на 991. Рестайлинговые образцы предыдущего поколения, начиная с 2015 года (кнопочный интерьер, мехатронное шасси и модульные наддувные моторы), вовсе перестали падать. К свежим экземплярам 991-й серии последних лет с пока недоступной для новой Карреры «механикой» не подступиться без шести миллионов. Поэтому пока использую служебное положение, чтобы поймать ускользающую натуру. В следующий раз расскажу о тест-драйве прощальной модели 991 Speedster.

Автосалон во франкфурте 2013 года. предварительный обзор

Автомобильная выставка во Франкфурте 2013

Все премьеры новых машин на автосалоне во Франкфурте

Лето подходит к концу и те счастливчики, которым удалось отдохнуть наверное влились опять в трудовые будни. Но для многих любителей машин финиш лета связан не только с окончанием сезона отпусков. Осенью всю землю ожидает грандиозного события.

Во вторник 10 сентября 2013 года открывает собственные двери автосалон во Франкфурте.

Один раз в два года в пятом по величине городе, Франкфурте, в денежном центре города, начнет трудиться одна из самых больших в Европе выставок машин. На автосалоне будет представлено более 80 автомобильных брендов, начиная от Alpina до мирового поставщика автозапчастей компании ZF. Многие производители машин приготовили для любителей машин собственные премьеры.

Это событие одно из основных в этом году по своим масштабам и самое большое в Европе.

Отечественное интернет издание 1ГИБДД.РУ будет пристально смотреть за новинками автосалона и всеми новостями во Франкфурте, публикуя всю самую ответственную и занимательную данные. Кроме этого в канун открытия автовыставки мы подготовили для Вас подробный обзор об ожидаемых новинках, каковые будут представлены на автосалоне 2013 года.

Концепт-кары на автовыставке во Франкфурте 2013

Opel Monza

отличная динамика и Эффективность — козырь нового гибридного автомобиля Опель. В автомобиле в первый раз в мире будет применен светодиодный проекционный дисплей на приборной панели. Автомобиль оснащен бензиновым 1,0 литровым турбодвигателем и электрическим силовым агрегатом.

Настоящий концепт-кар это технологии для будущих новых моделей Опель Volt и Опель Ampera.

Audi Quattro

Совсем не так долго осталось ждать модель Quattro компании четырех колец отметит собственный 30-летие с момента появления. Вследствие этого Германский автопроизводитель подготовил восстановление данной модели, которая будет основана на Ауди А5. То, что будет продемонстрировано на выставке во Франкфурте значительно отличается от концепции представленной в 2010 году. По предварительной информации уже в следующем году модель Quattro начнет серийно выпускаться в ограниченном тираже.

Статья в тему:  Toyota продала 40 млн. автомобилей Corolla

Автомобиль будет оснащаться новым поколением 4,0 литрового двигателя с двойным турбонадувом, мощность которого будет достигать 600 л.с. Кроме этого имеется возможность, что автомобиль возможно дополнен электромотором.

Infiniti Q30

Компания Инфинити даст нам возможность для первого взора на собственный компактный автомобиль, что будет представлен в качестве концепт кара. По предварительной информации автомобиль будет именоваться Q30, серийное производство которого намечено на 2015 год. К тому времени соперников этому автомобилю будет предостаточно. Это Audi A3, BMW 1-Series и Mercedes-Benz A-Class.

Напомним, что Мерседес А-класса поделиться мобильной платформой с этим новым автомобилем Infiniti.

Lexus RC

Компания Лексус выпустила рекламную фотографию тизер, которая подогревает интерес к новинке, но не раскрывает подлинную наружность. К сожалению Японская компания не предоставила до тех пор пока никаких подробностей. По всей видимости новинка будет основана на существующем сейчас купе IS. Новый автомобиль будет соперничать с Audi A5, BMW 4-Series и Mercedes-Benz C-Class Coupe.

Старт продаж нового спортивного Лексуса намечен на конец 2014 года.

BMW Concept M4

Сравнительно не так давно начинавший на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance новый концепт-кар BMW M4, станет заменой прошлого поколения машин в кузове купе BMW M3. Совсем не так долго осталось ждать мировая премьера этого нового автомобиля пройдет на выставке во Франкфурте, где мы определим все подробности новинки, о двигателях, трансмиссии и других подробностях. Наверное на автомобиль будет установлен 3,0 литровый турбированный мотор, мощностью от 400 до 450 л.с.

MINI Vision

MINI представит третье поколение собственного популярного автомобиля Cooper. Но всецело мировая премьера состоится не на автосалоне во Франкфурте, а Лос-Анжелесе и на автосалоне в Токио, в ноябре. На автовыставке во Франкфурте автомобиль будет частично скрыт от интересных глаз.

Главными элементами нового MINI Cooper являются новая решетка радиатора, светодиодные фары, кольцеобразные фары дневного светаи новые задние фары. Новый Купер будет оснащаться трехцилиндровыми двигателями БМВ.

Toyota Yaris Hybrid-R

Гибридная Тойота на базе модели Yaris представит новую гибридную разработку. Эта модель гибридного концепт-кара, мощностью 400 л.с., оснащается турбированным 1,6 литровым двигателем и двумя электромоторами. Без оглядки на то, что новая гибридная разработка будет представлена на данной моделе, оборудование для гибрида возможно внедрено в будущем на любую модель.

Ferrari 458 Speciale

Данный новый автомобиль Феррари будет в первый раз продемонстрирован на публике на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль основан на Ferrari 458 Italia. Но в отличии от него новая 458 Speciale намного легче и замечательнее. Ferrari 458 Speciale с 0-100км/час разгоняется всего за 3 секунды.

200 км/час автомобиль достигает всего за 9,1 секунду.

Статья в тему:  Топ-10 самых привлекательных автомобильных марок

2014 Porsche 911 Turbo

Новые Porsche 911 Turbo и Turbo S основанные на последних сериях 991 и 911 дебютируют во Франкфурте. Мы будем детально освещать премьеру этих машин. До тех пор пока только мы можем заявить, что новые Порше 911 будут иметь мощность в 520 л.с. и разгоняться с 0 до 100 км/час за 3,2 секунды, в то время как новый Порше 911 Турбо, мощностью 560 л.с. с 0-100 км/час будет разгоняться за 2,9 секунды.

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse

Squadra Corse это новое наименование отдела гоночных машин Lamborghini. Автомобиль основан на супер-каре Super Trofeo.

2015 Volkswagen Golf R

Если Вы думаете, что прошлое поколение заряженного Volkswagen Golf R хватало стремительным, то подождите пока не ознакомитесь с показателями новой модели Mk VII. Автомобиль укомплектован 2,0 литровым турбированным мотором, мощность которого значительно выше прошлый версии — 296 л.с. Плюс к этому благодаря новой платформе автомобиль стал легче на 220 кг. новый двигатель и Двойное сцепление разрешат обладателям этих замечательных машин достигать скорости от 0 до 100 км/час за 4,9 секунды.

2014 Mercedes-Benz S63 AMG

Если Вы ищите стремительный, громадный и комфортный автомобиль, что доставит Вас и Ваших пассажиров с огромным комфортом в любое место, то данный новый автомобиль самое лучшие ответ. Сейчас автомобиль Mercedes-Benz S63 AMG во всех предположениях оснащен совокупностью полного привода 4MATIC, которая как полагают разработчики необходима обязана находиться на таком замечательном автомобиле, мощностью 577 л.с. (V8 двигатель количеством 5,5 литров) Разгон с 0-100 км/час за 3,9 секунды. Большая скорость 300 км/час.

2014 Шевроле Camaro Convertible

Новый обновленный Шевроле Комаро будет продемонстрирован на автосалоне во Франкфурте, а уже к концу этого года во всех автосалонах США, а потом в мире поступит в широкую продажу. Если сравнивать с автомобилем, что был продемонстрирован на автосалоне в Нью-Йорке в начале года, новый Комаро претерпел незначительные трансформации, такие как габаритные и ходовые огни. Кроме этого покажется новый сенсорный дисплей информационно-развлекательной совокупности.

Porsche 918 Spyder

Без оглядки на то, что в сети уже давно гуляют фотографии нового автомобиля Порше, на автосалоне во Франкфурте Германская компания продемонстрирует автомобиль во всех ракурсах и осветит подробности, ранее не опубликованные. Отметим, что новый Porsche 918 Spyder будет оснащаться двумя электродвигателями и турбированным V8 двигателем, неспециализированной мощностью 887 л.с.

Напомним, что всего будет выстроено 918 машин. Первые поставки должны начаться в середине ноября.

2015 Mercedes-Benz GLA-Class

Новый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA не поступит в продажу до середины 2014 года. Но без оглядки на это уже во Франкфурте возможно будет с близкого расстояния разглядеть данный новый автомобиль. Автомобиль дробит платформу с другими моделями Мерседес, такими как CLA, A-класс и B-класс, каковые продаются во многих государствах и сочетают в себе новые разработки, экономичность и красивую внешность. Фанаты заряженных предположений машин Мерседес будут довольны.

Статья в тему:  Регистрационные подразделения ГИБДД в Ненецком автономном округе

В разработке находится AMG версия нового кроссовера GLA.

2015 Land Rover Range Rover Hybrid

Land Rover в первый раз запускает гибридный джип Range Rover и Range Rover Спорт. Сразу после премьеры на автосалоне, начнутся последние изготовление для старта продаж в начале следующего года. Гибридные предположения Range Rover будут представлены, как с дизельным двигателем, так и с бензиновым.

Гибрид Range Rover может похвалиться хорошей динамикой разгона, которая с 0 до 100 км/час образовывает 7 секунд. Расход горючего образовывает 6,40л/100км час.

2015 BMW i8

Наконец-то на грядущем автосалоне во Франкфурте мы заметим без камуфляжа новый электрический автомобиль БМВ i8. Это будет совсем новый, не похожий на другие, автомобиль BMW. Автомобиль имеет сложную гибридную совокупность, складывающуюся из 1,5 литрового двигателя с прямым впрыском и двумя турбинами, что трудится в паре с электромотором. На выходе совокупная мощность образовывает 362 л.с.

Этого достаточно, дабы разогнать автомобиль с 0-100 км/час за 4,5 секунды. Как и большая часть машин БМВ, новая i8 будет иметь ограничения в большой скорости в 250 км/час.

2014 Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid

Второй экологически чистый люксовый седан будет представлен на выставке. Это новая гибридная модельMercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid. Под капотом машины расположен 3,0 литровый турбированный шестицилиндровый двигатель, что трудится в паре с электромотором, совокупная мощность которых достигает 435 л.с. (бензиновый двигатель — 328 л.с., электромотор — 107 л.с.).

Такая мощность разрешает разгонять автомобиль с 0 до 100 км/час за 5,5 секунды и достигнуть большой скорости 250 км/час.

2015 Audi A8

Обновленная версия Ауди А8 и замечательной Ауди S8 будет подробно продемонстрировано на автомобильной выставке. Машины возьмут незначительные трансформации. Трансформации коснуться фар, каковые станут совсем новыми и сигналов поворота, ставшими последовательными.

Имеется еще пара технологий и изменений функций, таких как прибор ночного видения, распознающий ночью животных и пешеходов, новый парктроник и т.п.

И само собой разумеется будет продемонстрирован долгожданный электроавтомобиль BMW i3 2014, что переворачивает представление об автопромышленности.

Это маленькая часть того, что будет продемонстрирована мировыми производителями машин на автосалоне во Франкфурте. Кроме этого ожидаются показы следующих машин. А также нужно не забывать, что многие производители машин обожают до последнего держать в тайне собственные новинки, исходя из этого мы не исключаем, что в канун открытия выставки во Франкфурте либо в дни ее открытия мы заметим, что то неожиданное и не простое.

Что ж будем следить ежедневно за поступающими новостями до начала выставки. Смотрите за обновлениями.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Lamborghini Huracan на автосалоне в Женеве 2014

Автосалон Франкфурт 2017 : премьеры осени. Часть 1/3 [4K/UHD]

Автосалон во Франкфурте 2015

Ровно 52 года назад здесь, на подмостках Франкфурта, мир узнал о Porsche 911. Так родилась легенда, которая не заканчивается и поныне. Форма её эволюционирует, а вот содержание порой меняется шокирующе. Например, в 2015 году миру объявили: теперь даже базовый «девять-один-один» – это Turbo. Подробности – в репортаже Вадима Гагарина. А о других исторических дебютах немецкой выставки можно узнать из специальной подборки.

На этом мы прощаемся с Франкфуртом. Следующая выставка здесь пройдет осенью 2017 года. Но интересные автосалоны на этом не заканчиваются! Уже в конце октября нас ждет увлекательнейшая выставка в Токио. А уж японцы всегда умели удивлять!

Не секрет, что автомобильные пристрастия европейцев здорово отличаются от наших. В пятёрку лидеров по итогам прошедших восьми месяцев на европейском рынке входят Volkswagen, Ford, Renault, Opel и Peugeot. Для справки, Volkswagen на российском рынке занимает только 8-е место, Ford — 9-е, а Opel и Peugeot и вовсе находятся на нижних строчках таблицы. И только Renault чувствует себя неплохо. Хотя и предлагает совсем другие машины, нежели доступны жителям Европы.

С Россией марке SEAT откровенно не везёт — новинки Франкфурта Leon Cross Sport, Leon Cupra и Ibiza Cupra пройдут мимо нас, а как насчёт других стран? На самом деле, испанская компания изначально отдавала предпочтение внутреннему рынку и прощупывала заграницу очень осторожно. К примеру, производство на заводе в Марторелле стартовало в 1953 году, а на экспорт первый автомобиль Seat 600 (на фото) ушёл только в 1965-м. Причём не в соседние европейские державы, а в… Колумбию! Кстати, и по сей день Латинская Америка остаётся для марки очень важным регионом. Только теперь роль ведущего рынка за пределами Старого Света отошла Мексике.

Любопытная ситуация приключилась вокруг концепт-кара Renault Alaskan – пикап с ромбом на решётке радиатора все ожидали увидеть во Франкфурте. Тем более, французы поделились деталями и официальными снимками в самом начале сентября, заявив, что производство Renault Alaskan стартует уже в первом квартале 2016 года, а его «брат-близнец», новый Nissan NP300 Navara, был представлен в рамках моторшоу. Однако на стенде компании мы пикапа не обнаружили, а представители Renault удивлённо спросили: «С чего вы взяли, что Alaskan должен быть тут?» Причём этим же вопросом их донимали представители прессы и из других стран. Такой вот конфуз… Так что пока остаётся смотреть только на фирменные фотографии.

Porsche раскрыла обновленный 911 Carrera

Лента новостей

  • 20:10 Голикова: 39 млн россиян полностью привились от коронавируса
  • 19:38 Мошенники запустили в соцсети дипфейк Олега Тинькова
  • 19:07 Короткое замыкание стало причиной коллапса на станции метро «Проспект Вернадского»
  • 18:40 Forbes: «Яндекс» оспорит запрет на использование словосочетания «Умное голосование»
  • 18:10 Новых QR-кодов после ревакцинации москвичам выдавать не будут
  • 17:39 Сергей Собянин открыл участок СВХ на востоке столицы
  • 17:32 Умер Жан-Поль Бельмондо
  • 17:10 Привитые туристы смогут ездить в Бангкок и ряд других мест без карантина
  • 16:40 Голикова сообщила о высокой смертности мужчин трудоспособного возраста
  • 16:08 Последняя труба второй нитки «Северного потока — 2» уложена в Балтийском море
  • 15:40 Соглашения на сумму 3,6 трлн рублей были подписаны на ВЭФ
  • 15:10 Лавров: «Северный поток — 2» достроят через несколько дней
  • 15:00 Бюджет ежегодно будет выделять по 16 млрд рублей на закупку школьных автобусов и машин скорой помощи
  • 14:26 Израиль разрешил въезд организованным группам туристов с 19 сентября
  • 13:52 ТАСС: коэффициент распространения коронавируса в России 1,01
  • 13:18 Ликвидирован крупнейший за десять лет пожар в Борском районе Самарской области
  • 12:44 Болельщики выбрали тигра талисманом ЧМ 2022 года по волейболу, который пройдет в России
  • 12:32 Для бывшего главы КрАЗа Анатолия Быкова прокуратура запросила 14 лет и 11 месяцев колонии
  • 12:10 В России будет увеличиваться численность резервистов
  • 11:37 Генпрокурор предложил считать экстремистской деятельностью оправдание и пропаганду нацизма
  • 11:06 В России выявлено 17 856 новых случаев COVID-19
  • 10:37 В Бресте задержана россиянка за клевету в адрес Лукашенко
  • 10:17 ФСБ задержала четырех сторонников ИГ
  • 09:55 Полиция Бразилии попыталась задержать футболистов Аргентины прямо во время матча
  • 09:22 Потерпевший катастрофу на Камчатке Ми-8 вытащили из воды
  • 08:55 Шойгу рассказал о планах строительства новых городов в Сибири
  • 08:20 Найден пропавший в Каспийском море катер с людьми
  • 07:42 Талибы заявили о полном захвате провинции Панджшер
  • 07:18 Госдеп США призвал РФ освободить задержанных по делу о повреждении газопровода крымских татар
  • 05:55 Экс-глава OMV прогнозирует зимой высокие цены на газ в Европе
  • 05:06 Модный напиток для одержимых «детоксом» становится все популярнее
  • 03:51 Просмотревшие прививочное досье Макрона получили предупреждения
  • 02:37 Европа хочет вырастить новое поколение фермеров
  • 01:28 В Израиле призывают к введению четвертой дозы вакцины
  • 00:30 Росморречфлот подтвердил присутствие трех детей на пропавшем в Каспийском море катере
  • вчера, 23:58 Уличные бегуны развлекаются включением радаров в Париже
  • вчера, 22:51 Попова заявила о способности прививки защитить от различных штаммов COVID-19
  • вчера, 21:51 В Москве скрытые патрули выявили более 120 пьяных водителей
  • вчера, 21:46 Пресс-секретарь сил сопротивления убит в Панджшере
  • вчера, 21:21 Театр наций введет вход по QR-кодам на два спектакля
  • вчера, 20:50 Лидер сопротивления назвал условие прекращения боев в Панджшере
  • вчера, 20:19 Грузовик сбил женщину с коляской на пешеходном переходе в Москве
  • вчера, 19:53 Российский тяжелоатлет Хаджимурат Аккаев дисквалифицирован до 2035 года
  • вчера, 19:20 Талибы объяснили задержку объявления нового состава правительства Афганистана
  • вчера, 18:49 В Крыму задержали пять подозреваемых в диверсии на газопроводе
  • вчера, 18:21 Минздрав РФ предложил G20 взаимно признать вакцины от CODID-19
  • вчера, 17:51 Посольство США призвало Россию вернуть Украине контроль над ее границами
  • вчера, 17:20 Катер с пассажирами пропал по пути в Махачкалу
  • вчера, 16:50 В Индии произошла вспышка смертельного вируса
  • вчера, 16:22 В Гвинее произошел госпереворот
Статья в тему:  Автомобили, которые ржавеют прямо на глазах

Все новости »

Компания Porsche представила обновленную версию спорткара 911 Carrera. Автомобиль получил ряд стилистических изменений, а также обзавелся новым, более мощным, твинтурбо-двигателем. Он пришел на смену атмосфернику

Фото: Porsche —>

За неделю до премьеры на автосалоне во Франкфурте компания Porsche рассекретила обновленную версию споркара 911 Carrera. Ожидать кардинальных изменений во внешности, конечно, не стоило — немецкий производитель спортивных автомобилей в этом вопросе крайне консервативен. Тем не менее, стилистические новшества есть.

В частности, после обновления Porsche 911 Carrera получил модернизированные фары головного света, другой передний бампер, задние фонари и колесные диски.

В салоне также обошлись без революций. Новое рулевое колесо с переключателем четырех режимов работы двигателя: Normal, Sport, Sport Plus и Individual. Кроме того, в салоне появилась кнопка «Sport Response Button», которая отвечает за работу роботизированной коробки передач. При ее нажатии система выбирает оптимальную передачу и применяет необходимые настройки силовой установки.

Также после модернизации Porsche 911 Carrera обзавелся улучшенный мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой Apple CarPlay.

Но все же главное нововведение — мотор. Прощай, атмосферник и здравствуй, 3-литровый твинтурбо-двигатель, более мощный и экономичный. Силовой агрегат доступен в двух вариантах. В стандартной версии 911 Carrera он выдает 370 л.с. и 450 Нм крутящего момента. В модификации Carrera S этот же мотор выдает 420 «лошадок» и 500 Нм. То есть если сравнивать с прежним двигателем, 911 Carrera c новым агрегатом стала на 20 л.с. мощнее.

Ну и, как следствие, быстрее. Так купе, оснащенное роботизированной коробкой и опциональным пакетом Sport Chrono Package, разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды — на 0,2 секунды быстрее предшественника. На столько же улучшилась динамика и S-версия — 3,9 секунды до первой сотни.

Статья в тему:  У американских автомобилей времен Второй мировой войны бамперы были не из металла

При этом, благодаря новому турбомотору спорткар стал на 12% экономичнее. По данным производителя в смешанном цикле расход составляет 7,7 л на 100 км пробега.

В продажу на европейский рынок обновленный Porsche 911 Carrera поступит 12 декабря. Цены на стандартную версию будут начинаться от 96,6 тысячи евро, а Carrera S обойдется минимум в 110,7 тысячи евро.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector