0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Peugeot 5008 на автосалоне во Франкфурте 2013

Peugeot на международном автосалоне во Франкфурте: 308, 308 R, 3008, 5008

Peugeot 308

Peugeot 308 – один из самых популярных хэтчбеков, заслуживший доверие и любовь потребителей в России и мире. На автосалоне во Франкфурте компания проведет презентацию нового Peugeot 308. Яркий и современный хэтчбек с изысканным дизайном, интуитивным управлением и высочайшим уровнем качества – несомненно, одна из главных новинок Франкфуртского автосалона.

Новый Peugeot 308 является воплощением эволюции французского бренда. Главное достоинство новой модели – это качество высочайшего уровня. Именно оно являлось приоритетом дизайнеров и инженеров на протяжении всего процесса создания автомобиля. Каждый элемент интерьера и экстерьера выполнен с особой элегантностью и заботой.

В новом Peugeot 308 воплощена идея разумного использования пространства: при компактных размерах автомобиль обладает вместительным багажником (470 л) и просторным салоном. Новая модульная платформа EMP2 сделала новый Peugeot 308 самым легким автомобилем в своей категории — с кузовом на 140 кг легче, чем у предшественника.

Peugeot 308 R

Помимо новой модели Peugeot 308, компания покажет и концепт Peugeot 308 R – ультраспортивный концепт-кар, выводящий стилистическую чистоту и индивидуальность серийного автомобиля на совершенно новый уровень. Малый дорожный просвет, широкая колея и выдающиеся колесные арки, обрамляющие оригинальные 19-дюймовые диски, красноречиво говорят о спортивном характере и агрессивном темпераменте 308 R Concept.

Под двухцветным карбоновым кузовом скрывается двигатель RCZ R — 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат, из которого инженеры Peugeot Sport смогли выжать 270 л.с. Удельная мощность двигателя составляет 167 л.с./литр, что является рекордом для этой категории. Кроме того, выбросы CO2 в новой модели составили 145 г/км. Для полного раскрытия потенциала автомобиля в 308 R Concept используется передний привод с дифференциалом Torsen и более эффективная тормозная система.

Статья в тему:  Самые знаковые Советские автомобили

Peugeot 3008

Peugeot 3008 — компактный кроссовер, который нарушает привычные границы своего сегмента, вобрав в себя все лучшее от внедорожника, хэтчбека и универсала. Также компания презентует и 3008 HYbrid4 – первый полностью гибридный кроссовер. Модель является настоящим прорывом в плане снижения расхода топлива и сокращения выбросов CO2.

Инновационность кроссовера заключается в комбинации дизельного и электрического привода по технологии HYbrid4. Эта технология с момента своего запуска обрела множество поклонников по всему миру. Продажи автомобилей с гибридной системой составляют 10% от всех продаж 3008, а 6% продаж всех гибридных автомобилей в Европе приходятся на 3008 HYbrid4.
Обновленная модель Peugeot 3008 отличается от предшественника измененной решеткой радиатора, новыми противотуманными фарами, новыми задними и передними фарами, а также измененным бампером и хромированными деталями кузова.

Peugeot 5008

Минивэн Peugeot 5008 поражает пространством в салоне, элегантным стилем, качеством исполнения и динамическими характеристиками. Одно из основных преимуществ Peugeot 5008 перед конкурентами – сочетание удовольствия от вождения для водителя и комфорта для пассажиров. Peugeot 5008 предоставляет непревзойденный уровень комфорта и безопасности. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность, а проекционный дисплей на лобовом стекле с указанием скорости практичен и позволяет не отрывать глаз от дороги.

Для комфортных путешествий на автомобиле покупателям предложат 7-местную версию для размещения двух дополнительных пассажиров.

В передней части автомобиля в области нижних воздухозаборников хромированная окантовка подчеркивает дизайн противотуманных фар, а новые фары с ксеноновыми линзами и адаптивным освещением обеспечивают отличное освещение дороги перед автомобилем.

Обзорность нового Peugeot 5008 также станет неоспоримым преимуществом для будущих владельцев: окна по периметру автомобиля создают уютную и комфортную атмосферу внутри салона, а большое заднее стекло обеспечит отличную видимость в зеркале заднего вида. Дополнительным плюсом также является панорамная крыша площадью 2,69 м2.

Статья в тему:  Захватывающее видео эволюции автомобильных симуляторов

Среди предлагаемых девяти цветов кузова есть два новых цвета – Rich Oak и Artense Grey. Автомобиль оснащается тремя видами колесных дисков 16”, 17” и 18”. При этом 17” литые диски предлагаются в новом исполнении Diamond Anthra Grey.

Peugeot 5008. Премьера Франкфуртского автосалона

Peugeot 5008 — это воплощение абсолютно новой концепции компактного мини-вэна, представленной французской компанией

2010 Peugeot 5008

На Международном автосалоне во Франкфурте компания Peugeot представляет новый компактный мини-вэнPeugeot 5008. Этот автомобиль — воплощение абсолютно новой концепции компактного минивэна. Он характеризуется элегантным дизайном и великолепными аэродинамическими характеристиками. Внешний дизайн модели отличается лаконичностью и оригинальностью, а оформление интерьера с его эргономичным, стильным салоном, удобным водительским креслом, панорамной стеклянной крышей и мультимедийной системой с 7-дюймовыми экранами, встроенными в спинки передних сидений, делают путешествие в автомобиле настоящим семейным праздником.

Peugeot 5008 развивает линейку моделей бренда в сегменте M1 (помимо нового минивэна, марку в этом сегменте представляют две модели: универсал 308 SW и кроссовер Peugeot 3008). Новый компактный однообъемник, рассчитанный на пять или семь посадочных мест, призван усилить позиции компании Peugeot на рынке семейных автомобилей.

Peugeot 5008 предлагает комплектации с шестью различными двигателями. Все силовые агрегаты сочетают высокие мощностные и экономические показатели, а также низкий уровень выбросов CO2, обеспечивая при этом массу положительных эмоций от вождения автомобиля. В моторной линейке два бензиновых двигателя – 1,6 л, 120 л.с. («Евро-5») с 5МКПП; 1,6 л, 156 л.с. («Евро-5») с 6МКПП, а также три «дизеля» с системой впрыскивания высокого давления (HDi) и фильтром твердых частиц (FAP) – 1,6 л, 110 л.с. с 6МКПП или 6РКПП; 2,0 л, 150 л.с. с 6МКПП; 2,0 л, 163 л.с. с 6АКПП.

2010 Peugeot 5008

Одна из особенностей Peugeot 5008 – новейшие мультимедийные системы из семейства WIP (World in Peugeot). WIP Sound является базовой аудиосистемой, включающей проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3 и дополнительный гнездовой разъем RCA, расположенный в вещевом отделении центральной консоли. Благодаря опции WIP Connect, указанная аудиосистема может быть дополнительно укомплектована системой Bluetooth® для подключения мобильного телефона и разъемом USB.

Статья в тему:  Пять причин почему Apple может стать успешным автопроизводителем

И, наконец, для любителей высококачественного звучания в качестве дополнительного оборудования предлагается акустическая Hi-Fi система JBLTM. Она состоит из шести громкоговорителей, усилителя мощностью 240 Вт и низкочастотного модуля, встроенного в салон.

Вожак прайда саблезубых: первый тест-драйв Peugeot 5008

Еще весной прошлого года стало известно, что Peugeot 5008 будет продаваться в России. Это время настало спустя без малого год, и мы летим на первое свидание с новым флагманом модельной линейки Peugeot в нашей стране. На самом деле, вопросов много. С одной стороны, Peugeot не зря называют «французским Mercedes». Там умеют делать солидные и вместе с тем очень красивые и приятные в управлении машины. А с другой стороны, в последнее время дела у марки на российском рынке идут не ахти… Может быть, кроссоверы 3008 и 5008 сыграют роль «агентов 00 с правом на убийство» и лихо, как супершпион Боб Сен-Клер в исполнении несравненного Бельмондо, решат все проблемы? Вот только достанет ли у них «кроссоверности»? Будем разбираться. Ну а для начала – немного истории…

Он был минивэном

А втомобиль с индексом 5008 впервые появился в линейке марки в 2009 году. Это детище французского дизайнера с русскими корнями, выпускника Уральской Архитектурно-художественной Академии Артема Неретина, было разработано на платформе PF2, на которой также базировались Citroen С4 Picasso и первое поколение Peugeot 3008. Впрочем, первый 5008 и не претендовал на звание «кроссовера» и «спорт-ютилити», поскольку представлял собой типичный минивэн.

В 2011 году даже рассматривался вопрос о представлении модели на российском рынке, но автомобиль в нашей стране так и не появился. Скорее всего, дело в том, что класс минивэнов так и остался недооцененным нашей публикой. О причинах этого можно рассуждать довольно долго, ведь минивэны действительно представляют собой практически идеальный семейный автомобиль, но об этом – как-нибудь в другой раз.

Пока же вернемся к Peugeot 5008, пока еще минивэну. В 2013 году автомобиль претерпел рестайлинг, и в его облике появились кроссоверные нотки. Помимо механической коробки автомобиль получил «робот» и гидромеханическую АКПП, гамма силовых агрегатов, ранее состоявшая из 1,6-литровых бензиновых и двухлитровых дизельных двигателей (каждый в двух вариантах мощности) пополнилась 120-сильным 3-цилиндровым 1,2. Выпуск минивэна Peugeot 5008 продолжался до 2016 года, после чего ему на смену пришел герой нашего рассказа.

Статья в тему:  Какой автомобиль станет лучшим в мире? Названы претенденты 2016 года

Цена 165 миллиметров

На этот раз основой для создания модели послужила платформа EMP2 (Efficient Modular Platform). Именно модульность позволила разработать на ее базе такие непохожие автомобили как Peugeot 308 и 508, минивэны Citroen C4 Picasso и Grand Picasso, Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer вместе с коммерческими фургонами Citroen Jumpy и Peugeot Expert.

Но в случае кроссоверов серии «два нуля» модульность видна в самом неприкрытом виде: оформление передней части Peugeot 3008 (о котором мы рассказали вам относительно недавно) практически не отличается от «старших» 4008 и 5008. Более того, все три модели имеют практически одинаковое оформление салонов (особенно в передней части) и одинаковую гамму двигателей. А вот колесная база и размеры кузова отличаются, и очень сильно: например, колесная база 5008 длинней таковой у “младшей” модели 3008 на 165 мм. Это позволило при максимальной унификации создать автомобиль с более солидным внешним обликом, а также увеличить на 60 мм пространство для ног пассажиров второго ряда.

Когти льва и эффект молдинга

Больше всего мне понравились версии Allure и GT Line, поскольку только у этих вариантов передний бампер имеет те самые растущие вверх «клыки», врезающиеся в фары и придающие им сложную форму. Начальная версия Active выглядит чуть попроще и не так агрессивно, хотя дизайнеров можно только похвалить за найденный уникальный образ.

Взять хотя бы задние фонари, которые напоминают когти того самого геральдического льва с эмблемы марки. А еще мне очень понравилось, как ниспадающая линия молдинга остекления создает зрительный эффект сильно наклоненной задней стойки. На самом же деле «корма» у автомобиля практически прямая, задняя стойка расположена почти вертикально, и сделано это в интересах практичности.

Действительно, автомобиль щеголяет огромным багажником, причем перемещая задние сиденья, его объем можно изменять от 780 до 1 060 литров для версий без третьего ряда сидений и от 702 до 952 литров для семиместных автомобилей. Естественно, разложенные сиденья третьего ряда съедают практически весь доступный багажный объем, зато на них вполне помещаются взрослые люди среднего роста, а сложив второй ряд, вы можете перевезти в автомобиле груз объемом в два кубометра!

Статья в тему:  Как эффективно смыть зимнюю соль с автомобиля весной?

Вообще в Peugeot 5008 очень чувствуется наследие минивэна. Ведь именно для этого класса характерен второй ряд из трех отдельных кресел с независимой регулировкой. В случае 5008 диапазон продольного перемещения составляет 150 мм, а спинки имеют 5 фиксированных положений. А еще в распоряжении водителя и пассажиров имеются 38 литров в малых дополнительных объемах, от бокса-подлокотника до выдвижных емкостей под задними сиденьями.

Пакетом — недорого

Что касается гаммы силовых агрегатов, то в Европе она несколько шире. Для нашего рынка выбрали два мотора, бензиновый 1,6-литровый серии THP и двухлитровый дизель BlueHDi, причем чтобы загнать их в благоприятную налоговую зону, оба дефорсировали до 150 л.с. А вот коробка у нас будет только одна – проверенный и отлично зарекомендовавший себя шестиступенчатый автомат Aisin. Привод – исключительно передний, для модели 5008 не предусмотрен даже гибридный вариант с приводом на задние колеса через электромотор — такой, как применялся на предыдущем поколении Peugeot 3008, и который планируется в ближайшем будущем установить на новое поколение этой модели.

За повышение проходимости отвечает система Advanced Grip Control c режимами «Стандарт», «Снег», Грязь» и «Песок». Управляется эта система ротор-контроллером (в просторечии – «шайбой»), им же можно отключить систему стабилизации (это как бы еще один внедорожный режим). Отдельной, хотя и расположенной рядом клавишей включается система помощи на спуске.

Имеет новый флагман российской линейки Peugeot и практически полный набор современных электронных помощников. В комплектации GT Line он входит в базовую стоимость, а вот для комплектации Allure предлагается в качестве платных опций. Но если брать их сразу, пакетом, то заплатить за них придется всего 45 000 рублей. Согласитесь – не слишком высокая плата за собственный водительский комфорт, ведь в этот набор входит и система контроля слепых зон, и контроль выхода из полосы движения, и активный круиз-контроль с системой предупреждения об опасном сближении, и круговой видеообзор, и система распознавания дорожных знаков, и автоматическое переключение дальнего и ближнего света. Наверное, это все, что можно сказать после короткой, но яркой презентации. Очная встреча с машиной принесла новые впечатления…

Статья в тему:  Можно ли ввозить автомобили из Казахстана и других стран Таможенного союза, не устанавливая ЭРА-ГЛОНАСС

Загляни в салон, загляни

Во-первых, автомобиль «вживую» выглядит существенно импозантней, чем на фотографиях. Это чувствуется и по реакции окружающих: стоит остановиться в людном месте, как тут же подходят несколько человек и начинают живо интересоваться. А ведь это Peugeot, марка в России далеко не самая популярная… Значит, дело в самом автомобиле.

Но больше всего «Ух ты!» и прочих «Вау!» слышишь, когда любопытствующие заглядывают в салон, потому что это действительно нечто. Дизайнеры PSA всегда отличались умением находить нетривиальные, но одновременно элегантные решения. Помню, когда моя дочка решила наконец поменять свой семилетний Peugeot 308 на что-нибудь более соответствующее ее статусу одного из топ-менеджеров крупной компании, она долго не могла ничего выбрать и очень жаловалась, что после салона «пыжика» внутреннее пространство куда более престижных и вполне премиальных автомобилей выглядит на удивление пресным и скучным.

Но в случае 5008 дизайнеры превзошли сами себя. Ах, эта «двухуровневая» передняя панель с отстрочкой! А как вам руль со срезанными снизу и сверху сегментами, такой маленький и на редкость ухватистый? А этот изогнутый рычаг селектора КПП? А блок переключателей, который кому-то напоминает клавиши пианино, а у меня незамедлительно вызвал в памяти тумблеры переключения регистров памяти на ЭВМ ЕС-1022? А сама организация пространства на переднем ряду в виде двух отдельных кокпитов? А отделка немаркой тканью? А сидения с затейливой прострочкой и регулируемой длиной подушки? Наконец, сама виртуальная панель, способная мгновенно менять свой облик, как француженка, собирающаяся на вечеринку? Мало того, что все это красиво, так еще, черт побери, и удобно!

Запах La belle France

Например, я всерьез опасался, что приборная панель, на которую приходится смотреть поверх руля, будет вызывать определенные проблемы. Отнюдь! Плюс французские дизайнеры уделили массу внимания тактильным ощущениям: все эти панели, кнопочки и клавиши просто приятно трогать руками.

Статья в тему:  Тест для автомобильных экспертов: проверка знаний об автомобилях и фактах

Но ведь и это еще не все! Человек, как известно, воспринимает мир посредством зрения, осязания, слуха и обоняния. Так вот, чтобы воздействие на эмоции владельца 5008-го было абсолютно комплексным, в перчаточном ящике автомобиля есть специальный слот, куда вставляется картридж с тремя видами парфюма, а при переключении в спортрежим звук двигателя усиливается через динамики. La belle France, как она есть… В плане эргономики я обнаружил только один серьезный «косяк»: весьма информационно нагруженный рычажок, отвечающий за управление круиз-контролем и работу системы ограничения скорости, полностью скрыт за толстой спицей руля, так что пользоваться им приходится на ощупь и по памяти.

Обновленный минивэн Peugeot 5008

Пежо 5008 (2013-2016) цены и комплектация. Обзор «5008 FL» с фотографиями и техническими характеристиками.

На международных Франкфуртских смотринах, состоявшихся осенью 2013 года, состоялась официальная премьера похорошевшего компактвэна Peugeot 5008, который стал привлекательнее внешне, получил подкорректированный интерьер и примерил новые опции. До жителей Старого Света обновленный автомобиль добрался вскоре после публичного дебюта, а в России так и не появился.

После рестайлинга Peugeot 5008 обзавелся более выразительной и современной внешностью, которую подтянули под актуальный корпоративный стиль марки. Основные изменения дизайна сосредоточились в передней части – новые фары сложносочиненной формы, «фамильная» трапеция радиаторной решетки и скульптурный бампер. С остальных же ракурсов «француз» остался неизменным.

Габаритные размеры «5008-го» остались на уровне дореформенной модели: 4529 мм в длину, из которых в 2727 мм вписывается просвет между осями, 1837 мм в ширину и 1639 мм в высоту.

Внутри Peugeot 5008 в результате обновления обошелся без значимых метаморфоз, а изменения претерпел лишь блок штатной аудиосистемы. В остальном интерьер минивэна остался прежним – броское оформление с нотками спортивности, качественные отделочные материалы и продуманная эргономика.

Остались «без внимания» и грузопассажирские возможности автомобиля: его салон может быть организован по пяти- или семиместной схеме, а багажный отсек вмещает от 210 до 2506 литров поклажи.

Статья в тему:  Лучшая автомобильная реклама 2014 года

Технические характеристики. Для рестайлингового «5008-го» предлагается четыре бензиновых и четыре дизельных двигателя:

  • среди первых числятся трех- и четырехцилиндровые агрегаты объемом 1.2-1.6 литра, генерирующие 120-165 лошадиных сил и 160-240 Нм максимального момента,
  • а среди вторых – дизельные «турбочетверки», развивающие 114-163 «кобылы» и 270-340 Нм крутящей тяги.

За «трансляцию» потенциала на колеса передней оси, в зависимости от версии, отвечают 5- или 6-скоростная «механика», 6-ступенчатый «робот», либо 6-диапазонный «автомат».

Стартовый рывок до первой «сотни» французский минифэн совершает за 9.6-13.2 секунды и предельно набирает 183-201 км/ч. Бензиновым машинам в среднем требуется 5-7.6 литров горючего в смешанном режиме движения, а дизельным – 4.1-6.3 литров.

Конструктивно обновленный вариант Peugeot 5008 идентичен дореформенной модели. Автомобиль построен на платформе «PF2», демонстрирующей независимую переднюю и полунезависимую заднюю подвески (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно).
В рулевую систему автомобиля включены реечный механизм и усилитель управления, а его тормозной комплекс представлен дисковыми тормозами всех колес и кучей электронных «помощников».

Комплектации и цены. На европейском рынке (в частности во Франции) рестайлинговый Peugeot 5008 в 2016 году можно приобрести по цене от 27 300 евро (в Россию поставки пятидверки не осуществляются).
В «штате» этот автомобиль имеет: кондиционер, аудиосистему, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые диски колес, четыре электростеклоподъемника, ESP, ABS с EBD, кожаную отделку руля и другое оборудование.

Все новинки Франкфуртского автосалона 2013

На прошлой неделе во Франкфурте прошла крупнейшая в мире автомобильная выставка. На ней было представлено несколько десятков новинок. Автосалон традиционно прошел в крупном выставочном центре Messegelaende у подножья одного из самых высоких небоскребов в Европе. Итальянская компания Alfa Romeo представила на автосалоне обновленный хетчбэк Giulietta.

Но мне больше всего понравилось заднеприводное купе 4С. Самый эффектный автомобиль нынешней линейки Alfa Romeo. Немецкая фирма Audi презентовала на домашнем автосалоне новое поколение A3 Cabriolet, обновленный Audi A8 (и A8L) и два супер-концепта —Audi Nanuk Quattro и Sport Concept.

Посетителям выставки так же представили Audi TTS Coupe competition и его открытую модификацию Roadster. BMW, которая как и Audi расположилась в отдельном здании провела во Франкфурте премьеру огромного количества новинок: 4-Series Coupe, 4-Series Coupe M Performance Parts, обновленные BMW 5-Series, 5-Series Gran Turismo, 5-Series Touring, концепт Active Tourer Outdoor Concept (престижный Scenic), новый X5 и X5 M50d, X5 Security Plus Concept, X5 eDrive Concept. Но самыми главными новинками Франкфуртского автосалона стали, конечно же «зеленые» BMW i3 и BMW i8. У Bentley было две новинки — Continental GT V8 S и кабриолет этой же модели. Тюнинг-ателье порадовала автолюбителей шестиколесным монстром B63S-700 6×6. Bugatti выставила в павильоне VAG новую модификацию Veyron Jean Bugatti, с двигателем, мощностью 1200 л. с.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за март 2021 и январь-март 2020/2021 года

Во Франкфурте прошла европейская премьера Chevrolet Camaro Convertible. Citroen презентовала концепт Cactus и Grand C4 Picasso. Румынская фирма Dacia порадовала новым «взглядом» внедорожника Duster, а Ferrari презентовала спецверсию 458 Speciale. Еще одна итальянская фирма Fiat представила в Германии юбилейный 595 Abarth 50th Anniversary. Фордовцы привезли во Франкфурт неожиданный прототип Mondeo Vignale, который намекает нам на будущий премиум суббренд Ford.

Ожидающие нового поколения минивэна S-MAX могли увидеть во Франкфурте предсерийный прототип данной модели. Местом для мировой премьеры Honda Civic Tourer нового поколения, так же был выбран Франкфурт. Корейцы пафосно презентовали малыша Hyundai i10, который не пользуется большим спросом на нашем рынке. Японцы показали предсерийный Infiniti Q30 Concept — это будущий конкурент Mercedes A-Class и BMW 1-Series. Компания Jaguar долго отказывалась от выпуска внедорожника.

В Германии британцы представили концепт C-X17, который через два года станет первым в истории SUV Jaguar. А вот Jeep не привыкать выпускать внедорожники. Во Франкфурте эта фирма представила новый Wrangler Polar. Kia показала на автосалоне странный концепт Niro (будущий «убийца» Nissan Juke). Lamborghini провели первый показ уникального Gallardo LP570-4 Squadra Corse. Скукота. В Land Rover обновили Discovery и показали Range Rover Hybrid. Lexus испугал публику шокирующим концептом LF-NX, который (тьфу-тьфу-тьфу) должен измениться перед серийным выпуском. Итальянцы из Maserati рассекретили во Франкфурте Quattroporte Zegna Edition Concept. Mazda скромно представила новую «тройку» в кузовах хетчбэк и седан. Mercedes представила свою продукцию в огромном 3-этажном павильоне. На суд публике показали абсолютно новые GLA, S-Class Coupe Concept, S500 Plug-In Hybrid и S63 AMG.

Японцы презентовали во Франкфурте Nissan Micra и X-Trail. Скучные машинки для больших дядь и их жен. А вот Opel восхитила публику концептом Monza! Вот уж где дух захватывает. Кроме того опелевцы привезли во Франкфурт обновленное семейство Insignia. Peugeot представила на суд публике новое поколение 308, и обновленные 3008 и 5008. На стенде красовался еще и концепт R Concept. Porsche сняла, наконец, покровы с супергибрида 918 Spyder, а также повысила мощность дизельной версии Panamera. На стенде стояли так же лимитированные версии Porsche 911, предназначенные для музея легендарного немецкого производителя.

Статья в тему:  Как обманывают на автосервисах: не дайте себя развести на деньги

Компания Renault рассекретила на выставке свой премиум-концепт Initiale Paris, демонстрирующий нам будущий премиум суббренд производителя. Но нам больше интересен обновленный Megane. Теперь он не похож на унылую утку. Испанцы выкатили на стенд Seat Leon ST. Последние буквы, к сожалению, не означают, что машина «заряжена». Это всего лишь версия универсала. Skoda презентовала перспективный хетчбэк Rapid Spaceback и обновленную Yeti.

Рестайлинг пришелся последней к лицу. Smart показали как будет выглядеть будущая серийная машина с помощью прототипа FourJoy. Suzuki в свою очередь намекнула на новый кроссовер моделью iV-4 Concept. Стенд Toyota традиционно был устелен скучными гибридами. Но состоялась здесь и премьера европейской версии Corolla нового поколения. Российских журналистов больше привлек новый Land Cruiser.

Любители «погорячее» толпились возле гибридного концепта Toyota Yaris Hybrid-R Concept. Volkswagen провела презентацию концепта Golf Sportsvan, который дает нам понять, как будет выглядеть будущий Golf Plus, так любимый пенсионерами в Европе. Еще на стенде стояли электрические Up и Golf, a так же «заряженный» Golf R. Шведы поразили прототипом с простым названием Coupe Concept. Когда-то эта машина появится в продаже. Хотя к шведам доверия нет. Они уже дважды обещали сделать конкурента BMW 7-Series. Не забывайте, что если вы не в состоянии купить новый автомобиль, вы всегда можете взять машину напрокат.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector