1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Peugeot 308 на автосалоне во Франкфурте 2013

Во Франкфурте состоится мировая премьера Peugeot 308

ФРАНКФУРТ, 26 августа. На международном автомобильном салоне во Франкфурте компания Peugeot впервые представит новый Peugeot 308 – хэтчбек с интуитивным управлением, яркий и современный, с изысканным дизайном и высочайшим уровнем качества.

Новый Peugeot 308 является воплощением эволюции французского бренда. Главное достоинство новой модели – это качество высочайшего уровня. Именно оно являлось приоритетом дизайнеров и инженеров на протяжении всего процесса создания автомобиля.

В новом Peugeot 308 воплощена идея разумного использования пространства: при компактных размерах автомобиль обладает вместительным багажником (470 л) и просторным салоном. Новая модульная платформа EMP2 сделала новый Peugeot 308 самым легким автомобилем в своей категории — с кузовом на 140 кг легче, чем у предшественника.

Благодаря компактности, сбалансированным пропорциям, уменьшенной массе и современному дизайну кузова, новый Peugeot 308 является атлетичным и динамичным автомобилем.

Новый Peugeot 308 обладает обновленной улучшенной оптикой. Передние светодиодные фары ближнего и дальнего света, а также светодиодные дневные ходовые огни, яркие и выразительные, как драгоценные камни, делают «взгляд» Peugeot 308 поистине завораживающим и отличают его от других автомобилей данного сегмента.

Задние светодиодные фары дополняют технологичный и динамичный образ 308 модели.

Peugeot i-cockpit дарит новые ощущения от вождения. Здесь все создано для того, чтобы езда стала интуитивной и легкой: компактный руль для сильных динамических ощущений, панель инструментов, позволяющая водителю не отрывать глаз от дороги, расположенная на удобном расстоянии от водителя центральная консоль и большой 9,7’’ сенсорный экран.

Большое внимание в новой модели уделено улучшению эргономики. В частности дизайнеры создали очень простую и удобную приборную панель всего лишь с несколькими кнопками. Так, «клавиша» регулирования громкости олицетворяет новый подход, сочетающий в себе простоту и технологичность.

Яркие ощущения от вождения нового Peugeot 308 дополняет руль уменьшенного размера, отличная система подвески и высококачественная платформа EMP2. На сегодняшний день она является одной из самых высокотехнологичных, при ее разработке было подано 116 патентных заявок.

Платформа существенно улучшает динамические качества автомобиля, повышает безопасность и за счет многочисленных систем помощи водителю делает управление более комфортным.

Пять экономичных бензиновых и дизельных двигателей HDi, а также улучшенные аэродинамические характеристики (коэффициент и площадь лобового сопротивления равны, соответственно, 0,28 и 0,63) обеспечивают выбросы CO2 от 93 г/км (1,6-литровый двигатель HDi 92).

Весной 2014 года для нового Peugeot 308 будут представлены инновационный трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель (1,2-литровый e-THP), версии BlueHDi с рекордно низким для сегмента С выбросом CO2 в размере 82 г/км, а также 6-ступенчатые автоматические коробки передач нового поколения, которые выведут модель на новый уровень динамики и топливной экономичности.

Статья в тему:  Самые некрасивые колеса автомобиля

Весь опыт Peugeot нашел свое отражение в новейшей модели Peugeot 308 с новой более легкой подвеской и системой ESP последнего поколения. Вместе с преимуществами самой платформы (сниженная масса, уменьшенные свесы, более низкий центр тяжести, электроусилитель рулевого управления) они обеспечивают образцовое управление для нового 308-ого, сочетая маневренность, комфорт и потрясающее поведение на дороге.

Множество вспомогательных систем еще больше повышают уверенность водителя за рулем, среди них: контроль слепых зон, динамический круиз-контроль, система сигнализации о столкновении и система экстренного торможения.
В комплектациях высокого уровня используются полностью светодиодные передние фары, что является новинкой для C-сегмента.

Новый Peugeot 308 будет собираться на заводе в Сошо. Фабрики в Тремери и Дуврине будут производить все силовые механизмы для автомобиля.

Старт продаж в Европе намечен на осень 2013 года.

Присоединяйтесь к «Стилю жизни» ВКонтакте и Facebook

Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308

Peugeot 308 появился на свет 5 июня 2007 года: именно тогда состоялся дебют модели на автосалоне во Франкфурте, а в сентябре она сменила «триста седьмую» на конвейерах французских заводов в Сошо и Мюлузе. Автомобиль, ставший «дембельским аккордом» главного дизайнера марки Жерара Вельтера, сразу привлек внимание своим выразительным внешним обликом и целым рядом удачных решений, прежде всего, огромной панорамной крышей из атермального стекла (ее установка стала возможна вследствие применения высокопрочных сталей в силовом каркасе) и компоновкой semi-tall (то есть, еще не минивэн, но посадка все же чуть выше, чем в обычных легковушках).

В ельтер не раз говорил, что главное в дизайне Peugeot – кошачий облик, и последняя «кошечка» у него получилась весьма элегантной. Изначально модель пошла в серию в двух кузовах (трёх- и пятидверный хэтчбек), но менее чем через год после начала продаж в серийное производство запустили и универсал Peugeot 308 SW, а затем и двухдверное купе-кабриолет 308 CC.

Не менее важным оказалось и то, что модель изначально предлагалась с очень широкой моторной гаммой: атмосферные бензиновые двигатели объемами 1,4 (95 л.с.) и 1,6 (120 л.с.) литра, три турбированных 1,6-литровых мотора мощностью 140, 150 и 175 л.с. и два дизеля: 1,6 HDi мощностью 90 или 109 л.с. и 2.0 HDi в вариантах 140, 150 и 163 л.с. Стоит отметить, что бензиновые двигатели имеют немецкие корни. В релизах обычно писалось, что «двигатели разработаны совместно с компанией BMW», но на самом деле техдокументация была получена в обмен на производственные мощности, и моторами с французских заводов комплектовались как модели концерна PSA, так и баварские «копейки», а также Mini.

Статья в тему:  Новый порядок оформления переделок в автомобиле

Не менее широкой оказалась и гамма трансмиссий: пятиступенчатая механическая коробка собственной разработки концерна PSA, шестиступенчатая МКПП от компании BorgWarner, четырёхступенчатый автомат AL4, разработанный PSA совместно с Renault еще в 2001 году, шестиступенчатая АКПП, созданная по заказу PSA компанией Aisin, и шестиступенчатая роботизированная коробка EGS, разработанная PSA в сотрудничестве с BorgWarner.

Официальные продажи Peugeot 308 в России стартовали в марте 2008 года. Покупателям были предложены автомобили в трех вариантах: 5-дверный хэтчбек, 5-местный универсал и 7-местный универсал, а с 2010 года к ним добавился и 4-местный купе-кабриолет. Трехдверный хэтчбек на нашем рынке официально представлен не был.

Peugeot 308 SW ‘2008–11

Официальный импортёр, компания «Пежо-Ситроен Рус», в период продаж модели постоянно тасовала доступные к заказу моторы и коробки. Неизменным оставался только 120-сильный 1,6-литровый двигатель EP6 в сочетании пятиступенчатой МКП или четырёхступенчатым автоматом, а вот дизели, турбомоторы и все три шестиступенчатые коробки то появлялись в списке возможных для заказа, то исчезали.

Несмотря на кризис 2008 года, продажи пошли достаточно успешно, модель начала набирать популярность, и в 2010 году в Калуге была налажена сборка автомобилей из французских машинокомплектов. Естественно, собирали именно самые популярные варианты с тем самым EP6 в сочетании «пятиступкой» или четырёхступенчатым автоматом, и в конечном итоге на эти версии пришлось более 90% реализованных в России автомобилей.

В 2011 году модель претерпела небольшой рестайлинг (который, кстати, пришелся по душе далеко не всем), а в 2013 году появилось второе поколение модели с заводским кодом Т9. До наших палестин оно добралось в 2014-м, как раз под кризис, со всеми вытекающими последствиями: городской хэтчбек, цена которого из-за падения рубля мгновенно выросла до 1,2-1,7 млн рублей, немедленно выпал из обоймы сколь-нибудь массовых моделей. В в 2015-м было продано лишь 308 Peugeot 308 (вот ведь ирония судьбы!), в 2016-м – уже 41, в 2017-м – и вовсе только 31 автомобиль. В итоге в июне нынешнего года компания объявила о прекращении продаж модели в России. Тем не менее, еще два-три года назад Peugeot 308 (в основном первого поколения, так что весь дальнейший разговор пойдет только о них) постоянно встречались в городском потоке, да и сейчас многие владельцы отнюдь не горят желанием расставаться со своими «львятами». Поругивают, но не спешат продавать! Так за что же любят и ненавидят Peugeot 308?

2-е поколение Peugeot 308

Пежо 308 (2013-2020): цены и комплектация. Технические характеристики «308 Hatchback» (T9) и обзор с фотографиями.

Мировая премьера второго поколения хэтчбека «308» (модель получила индекс «Т9») прошла осенью 2013 года (во Франкфурте), но до России эта пятидверка добралась только в 2014-ом: впервые показавшись местной публике в самом конце лета – на Московском международном автосалоне, он сразу же отправился в салоны дилеров (чтобы уже 16 октября порадовать своих первых владельцев).

Статья в тему:  Автосалон в Детройте 2015 года

В начале июня 2017-го французы явили мировой общественности рестайлинговую пятидверку, однако радикальных изменений с ней не произошло.

В ходе модернизации автомобиль «освежился» внешне за счет переработанного передка, обзавелся усовершенствованной мультимедийной системой, получил обновленную гамму силовых установок и пополнил свой функционал новыми электронными технолгиями, не доступными прежде.

В сравнении с предшественником внешний облик Пежо 308 второго поколения не просто «шагнул вперед», а «прыгнул с разбега» – сразу же очутившись на несколько ступенек выше и предложив покупателям аэродинамичный и стильный экстерьер, моментально привлекающий внимание.

Сбалансированные контуры, выверенные пропорции и динамичность – вот основные отличия «второго» Peugeot 308 от «первого». С такой внешностью называться «конкурентом Гольфа» можно абсолютно ничего не боясь, так что остается констатировать: тут французы потрудились на твердую пятерку.

Кроме того, для пятидверки предусмотрено имиджевое исполнение под названием «GT Line», отличительными признаками которого являются: полностью светодиодные фары, динамические указатели поворотов, две выхлопные трубы, накладки на порогах и колесные диски оригинального дизайна.

Длина кузова второго поколения хэтчбека составляет 4253 мм, ширина уложилась в 1804 мм, а высота ограничена отметкой 1472 мм. Длина колесной базы новинки – 2620 мм. Колея передних и задних колес соответственно равны 1559 и 1553 мм. Дорожный просвет – 152 мм.

Отдельно стоит отметить впечатляющий коэффициент лобового аэродинамического сопротивления – 0,28 Сх.

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1085 до 1255 кг (в зависимости от модификации).

Интерьер Peugeot 308 второй генерации – настоящий «автомобильный авангард»: в нем сочетаются причудливые, но в то же время уверенные скульптурные формы, и лихо заломленные линии, отчего внутри машина смотрится пусть и прогрессивно, но достаточно качественно и монолитно.

Сплющенный руль с «пухлым» рельефом, над которым нависает эффектная приборная панель с двумя стрелочными циферблатами и цветным дисплеем борткомпьютера, предельно лаконичная центральная консоль, увенчанная 7-дюймовым экраном мультимедиасистемы и несколькими клавишами вспомогательных функций, – такого салона не найти больше ни в одном из «представителей C-класса».

Вдобавок к этому, хэтчбек радует отличным качеством материалов и исполнения.

В комплектации GT Line «француз» может похвастать красной отстрочкой на руле, сиденьях и передней панели – что превозносит в его салон еще больше спортивности.

Передние кресла «308-го» могут похвастать эргономичным профилем с выраженными боковинами, плотным наполнителем, широким набором регулировок и другими «благами цивилизации». На втором ряду располагается комфортабельный диван с эргономичными формами, однако избытка свободного пространства здесь точно нет.

Статья в тему:  Худшая в мире попытка паркинга на автомобиле

Багажник у «второго» Peugeot 308 достаточно вместительный – он «поглощает» 420 литров (до полки багажника) в «базе» и до 1228 литров при сложенных задних сидениях (правда, ровной площадки в таком случае не образуется). В нише под фальшполом – запасное колесо и необходимый инструмент.

На российском рынке Пежо 308 второго воплощения предлагается с двумя силовыми установками на выбор, которые стыкуются с 6-ступенчатым «автоматом» и ведущими колесами фронтальной оси:

  • «Младший» вариант – рядный четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 1.6 литра с 16-клапанным ГРМ, непосредственным впрыском горючего, турбонаддувом и изменяемыми фазами газораспределения, который генерирует 135 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 221 Н·м крутящего момента при 1400 об/минуту.
    Такой автомобиль разменивает вторую «сотню» за 9.1 секунды, максимально разгоняется до 205 км/ч, а «переваривает» порядка 6.5 литров горючего на каждые 100 км в комбинированных условиях.
  • «Топовые» модификации имеют под капотом тот же самый мотор, но генерирующий уже 150 л.с. при 6000 об/минуту и 240 Н·м пикового потенциала при 1400 об/минуту.
    Хэтчбек с подобным «сердцем» ускоряется с нуля до 100 км/ч через 8.5 секунд, его «максималка» укладывается в 211 км/ч, а топливный «аппетит» не превышает 6.2 литров в смешанном режиме.

В основе второго поколения Peugeot 308 лежит модульная платформа EMP2 (которую автоэксперты сразу же окрестили«самой технологичной в классе»). Машина демонстрирует независимую переднюю подвеску на базе стоек МакФерсон и полузависимую заднюю систему с торсионной балкой («по кругу» – с поперечными стабилизаторами).

Колеса передней оси хэтчбека снабжены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с дисками диаметром 294 мм. На задних колесах смонтированы простые дисковые тормоза с дисками диаметром 302 мм и интегрированными «барабанами» механического стояночного тормоза.

Реечный рулевой механизм пятидверки оборудован электрогидравлическим усилителем.

На российском рынке Peugeot 308 2017-2018 года предусматривается в трех комплектациях – «Active», «Allure» и «GT-Line».

  • Минимально за автомобиль просят 1 399 000 рублей, за которые получаешь: четыре подушки безопасности, двухзонный «климат», 16-дюймовые легкосплавные колеса, круиз-контроль, мультимедийную систему, ABS, EBD, ESC, BA, подогрев передних сидений, магнитолу с шестью динамиками, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманные фары и другое оборудование.
  • «Топовая» версия обойдется в сумму от 1 609 000 рублей, а среди ее привилегий числятся: шесть подушек безопасности, бесключевой доступ в салон и запуск мотора, датчики света и дождя, 17-дюймовые «катки», полностью светодиодная оптика, спортивные передние кресла и прочие «вкусности».

Отзывы

7 самых ожидаемых легковых автомобилей автосалона во Франкфурте

Среди множества новинок, представленных на Франкфуртском автосалоне, можно выделить группу седанов и хетчбэков, которых с нетерпением ждут во всём мире. Большинство этих легковых автомобилей придут на смену предыдущим поколениям, зарекомендовавшим себя на рынке и имеющим свою долю поклонников, а часть представляют собой вариации кузовов, причём ориентированы они на универсальность.

Статья в тему:  Ford изобрел способ полностью избавиться от «запаха нового автомобиля»

Mazda3

Несмотря на то, что Mazda3 уже была представлена ограниченному кругу журналистов и поклонников марки, её премьера во Франкфурте считается мировой. Новое поколение в виде 5-дверного хэтчбека и седана приобрело внешность, соответствующую последней концепции марки Kodo, и стало иметь больше общего с флагманом Mazda6.

Помимо новых архитектурных форм, третья версия «трёшки» получила и новые технологии. В первую очередь, это бензиновые двигатели семейства SkyАctiv, совмещённые с 6-ступенчатой коробкой передач, механической или автоматической. Один — объёмом 1,5 л, мощностью 100 л. с. (разгон до 100 км/ч за 10,7 с, максимальная скорость 185 км/ч), 2-литровый с разными настройками: мощностью 120 и 165 л. с., которые позволяют разгоняться до сотни за 8,8 и 8,2 с, а также набирать 198 или 210 км/ч максимальной скорости соответственно. Турбодизель объёмом 2,2 л имеет мощность 150 л. с. и при крутящем моменте в 380 Нм показывает характеристики при разгоне в 8 с и 213 км/ч «максималки». На автомобилях будет работать система старт-стоп (обещают самый быстрый перезапуск мотора: 0,35 с для бензина и 0,40 с для дизеля), система рекуперации тормозной энергии. В итоге показатели по расходу топлива должны быть на уровне 5 л на 100 км для мотора 1,5; 5,1 и 5,8 л для двухлитрового двигателя и от 3,8 литра для дизеля.

Большой акцент у Mazda3 сделан на связь и развлечения, за которые отвечает мультимедийная система последнего поколения, впервые представленная компанией. Она управляется через 7-дюймовый сенсорный дисплей, шайбой на центральном тоннеле или голосом. Система, помимо обеспечения музыкального сопровождения и поддержки навигации, подключается к Интернету, отображая ленту новостей из соцсетей, и может «читать» поступившие на смартфон SMS-сообщения. Ещё одно новшество для модели — проекционный дисплей перед глазами водителя, отображающий выбранные параметры, и достаточно большой комплект вспомогательных систем i-Activsense, повышающих безопасность и контроль над всеми функциями автомобиля Human Machine Interface (HMI).

Peugeot 308

Французы опять всех путают своей нумерацией моделей и заявляют, что индекс 308 отныне зафиксирован на этой модели и говорит о классе машины (первая цифра), уровне технологий (это 8), а ноль в середине остался фирменной «фишкой». Итак, вместо ожидаемого 309-го мы получили новый Peugeot 308. Внешность новинки получилась достаточно стильной, но спокойной. Особое внимание привлекают разве что фары интересной формы, напичканные светодиодами, и фонари с тремя полосами, которые должны символизировать след от когтей льва. Главное изменение — абсолютно новая платформа EMP2 из новых облегчённых и высокопрочных сталей, алюминиевых и магниевых сплавов. В совокупности снижение массы автомобиля достигло 140 кг по сравнению с предыдущим поколением. Для Peugeot 308 приготовлены три бензиновых двигателя: 1,2 мощностью 82 л. с. и два мотора объёмом 1,6 литра, настроенные на 115 и 125 сил; три дизеля: 1,6 в вариантах 92 л. с. и 115 л. с. и экологичная версия BlueHDi, выбрасывающая в атмосферу всего 82 г углекислого газа на километр пути. Позже появится турбодизель 1,2 л в 110-сильном и 130-сильном исполнениях.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Ноябрь 2016 и Январь- Ноябрь 2015/2016 года

Интерьер нового 308-го стал больше похож на инновационный салон хэтчбека Peugeot 208: та же расстановка приборов, маленький руль, гигантский монитор (диагональ 9,7 дюйма) сенсорного дисплея на центральной консоли, контролирующий почти все функции: бортовой компьютер, климат-контроль, мультимедиа и навигацию. Стали похожи на 208-й и материалы отделки. У новинки рекордный размер багажного отделения в 470 л, что на 130 превышает показатель предыдущей модели. Предполагается большая вилка по стоимости, а дорогие версии будут оснащаться электромеханическим «ручником», кнопкой пуска двигателя, камерой заднего вида.

Honda Civic

Новое поколение популярного японца представлено в трёх ипостасях: 5-дверный хетчбэк, универсал и «боевой» Type R. Honda Civic 5D изменился только внешне, стал более элегантным, также несколько обновился интерьер. Основной акцент компания делает на Honda Civic Tourer, пытаясь привлечь к марке внимание семейных людей и просто более прагматичных покупателей. Новинка полностью спроектирована в европейском техническом центре компании и будет выпускаться на британском заводе компании в Суиндоне. Автомобиль почти не отличается от концепта, показанного весной в Женеве, и имеет те же смелые стремительные черты. Tourer будет оснащаться уже знакомыми по другим Civic двигателями: 1,6 i-DTEC с технологиями Earth Dream’s мощностью 120 л. с. и достаточно большим крутящим моментом в 300 Нм при 2000 об./мин., а также 1,8 i-VTEC с мощностью 142 л. с. и более скромными 174 Нм при 4300 об./мин. Особое внимание уделено снижению вредных выбросов CO², и для первого мотора это будет показатель в 99 г/км, для второго — 148. Автомобили также получат 9 систем помощи водителю, например, контроль слепых зон, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о вероятности столкновения и т. п.

Основным достоинством новинки является вместительный багажник, размер которого составляет 624 л, а при сложенном втором ряде сидений 1668 л (у хетчбэка это 477 и 1378 л). Погрузочная высота универсала снижена почти на 15 см (565 мм), а сложенный второй ряд сидений образует ровную площадку.

Зажигательный Civic Type R получил 2-литровый турбированный мотор с непосредственным впрыском мощностью 280 л. с. Президент Honda Motor Europe Манабу Нишимае (Manabu Nishimae) рассказал, что они провели неделю на Нюрбургринге, испытывая автомобиль и добиваясь рекорда. В итоге на сегодняшний день Civic Type R стал самым быстрым переднеприводным автомобилем, прошедшим эту трассу. Но работа над машиной будет продолжена и завершится только в 2015 году.

Статья в тему:  Автошколы в Ставропольском крае

Seat Leon ST

Испанская компания сделала на платформе VW Golf Variant свою версию универсала, который должен привлечь поклонников оригинального дизайна и любителей спортивной езды. У автомобиля несколько оптимизирована аэродинамика и немного уменьшен клиренс. Leon ST имеет ту же базу, что и пятидверный хэтчбек, но длиннее его на 270 мм. Объём багажного отделения составил 587 л в стандартном состоянии и 1470 л при сложенном заднем ряде сидений. За спортивность продолжают отвечать турбированные двигатели мощностью от 105 до 180 л. с. в паре с роботизированной коробкой DSG. Так, самый мощный бензиновый Leon ST способен разогнаться до 100 км/ч за 7,8 секунды. Дизельные версии получат 1,6 TDI мощностью 110 л. с. и 2-литровый мотор мощностью 150 л. с. Младший дизель в сочетании с МКПП, шинами с низким сопротивлением качению может снизить расход топлива до 2,7 л на 100 км.

Как всегда будет присутствовать и спортивная версия FR. Она оснащена 180-сильным двигателем 1,8 TSI, либо 184-сильным двухлитровым мотором. Такие универсалы будут отличаться адаптивной подвеской DCC с возможностью регулировки жёсткости, иным рулевым управлением и системой Seat Drive Proflie. Она позволяет выбирать режимы работы подвески и КПП, регулировать остроту отклика на педаль газа и изменять характеристики рулевого управления.

В качестве опций для универсала производитель намерен предложить адаптивный круиз-контроль, новый набор ассистентов безопасности, новую мультимедийную систему Easy Connect и полностью светодиодную оптику.

Skoda Rapid Spaceback

Несмотря на то, что более компактная модель не была особенным секретом, а являлась скорее логичным развитием модельного ряда, появления «живой» машины ждали многие. Основное отличие Skoda Rapid Spaceback от основной версии — сокращение длины на 180 мм, в основном за счёт заднего свеса при сохранённой колёсной базе в 2700 мм. Внутри пространство салона не изменилось, лишь обновились материалы отделки, и уменьшился объём багажника — с 550 до 415 литров, но он всё равно продолжает оставаться одним из самых больших в классе, а при сложенных сиденьях может предоставить 1380 л.

Skoda Rapid Spaceback будет оснащаться четырьмя вариантами бензиновых двигателей (мощность двигателя объёмом 1,2 и 1,4 л составляет от 75 до 122 л. с.) и дизелем 1,6 л мощностью 90 и 105 л. с. В качестве коробок передач планируется предложить 5- или 6-ступенчатую МКПП и 7-диапазонный робот DSG. Основные системы как базовые, так и опциональные позаимствованы у лифтбека.

Статья в тему:  Новый список автомобилей, попадающих под налог на роскошь

Примечательно то, что чехи наконец стали называть сроки появления модели в России. Параллельно с началом продаж в Европе ближе к концу года стартует производство на заводе Skoda в Калуге. Так что первые Rapid доберутся до российских покупателей уже в 2014-м.

Opel Insignia

Opel не стал растягивать премьеры новой Insignia и представил все вариации флагмана сразу: четырёхдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer. Нельзя сказать, что внешне автомобиль поменялся радикально, была лишь проведена работа по совершенствованию — «скульптурный артистизм с немецкой точностью», именно так говорят дизайнеры о новом поколении Insignia. Ещё одна из главных выполненных конструкторами задач — уменьшение коэффициента сопротивления до 0,25 для седана и 0,28 для универсала. Внутри расположилась информационно-развлекательная система нового поколения, которая интегрирует в автомобиль многие функции смартфона.

Автомобили будут оснащаться достаточно широкой гаммой силовых агрегатов: два бензиновых турбированных мотора и новый турбодизель, которые развивают мощность в 120, 140 и 163 л. с. и крутящий момент в 320, 370 и 380 Нм соответственно. Особенно стоит выделить 2,0 CDTI, уровень вредных выбросов которого достигает 99 г/км. Также будут доступны новые бензиновые моторы SIDI объёмом 1,6 и 2,0 л мощностью 170 и 250 л. с. и с крутящим моментом 280 и 400 Нм соответственно. Они могут использоваться в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или с новой шестиступенчатой АКПП с низким коэффициентом трения. Произведена и серьёзная работа над подвеской: настройки демпфера и стабилизатор поперечной устойчивости были пересмотрены для лучшей езды и контроля. В стандартную комплектацию включена система EPS, а также возможна установка системы старт-стоп. Insignia Country Tourer может оснащаться системой полного привода.

Новая Insignia OPC предлагает самую большую мощность двигателя в 325 л. с. и 435 Нм максимального крутящего момента. Внешне она отличается утопленной в бампер сдвоенной выхлопной трубой. В усиленном шасси особое внимание уделено переработанной задней оси, как у других моделей семейства Insignia, где инженеры усовершенствовали около 60 % компонентов. В дополнение к этому меры по оптимизации позволили уменьшить шум и вибрацию. Электронный контроль устойчивости увеличивает динамическую управляемость, особенно при тенденции к заносу. Усовершенствованная система гашения колебаний на шасси FlexRide обеспечивает оптимальное поведение на дороге. Особые программные настройки улучшают ходовые характеристики автомобиля, позволяя быстрее и точнее реагировать на различные ситуации на дороге. Insignia OPC разгоняется до 100 км/ч за 6,0 с (Sports Tourer: 6,3 с) и имеет максимальную скорость 250 км/ч (электронное ограничение). Модификация без ограничителя скорости с механической коробкой передач разгоняется до 270 км/ч (Sports Tourer: 265 км/ч).

Статья в тему:  Концепт-кар Citroen Cactus на автосалоне во Франкфурте 2013

Hyundai i10

Hyundai совершает ещё одну попытку завоевания европейского рынка, на этот раз представляя столь популярный там компактный хетчбэк i10. Автомобиль поменялся несильно, стал более гармоничным и милым. При этом он подрос в габаритах: увеличившись в длину на 80 мм, в ширину на 65 мм, но потеряв при этом в высоту 50 мм. (3645×1660×1500 мм при колёсной базе 2385 мм). Производитель обещает, что автомобиль обладает самым большим в классе пространством для ног и объёмом багажника в 252 л.

На новинку, в зависимости от версии, устанавливается 1,0-литровый или 1,25-литровый четырёхцилиндровый двигатель мощностью 66 и 87 л. с. соответственно, которые и должны привлечь покупателей своей экономичностью. При этом i10 может быть достаточно неплохо оснащён, начиная от системы Start-Stop, круиз-контроля и контроля климата до кожаного руля с подогревом. Впрочем, ещё раз повторимся: новинка ориентирована на Европу, и пока поставки в Россию не предполагаются.

Представлен хэтчбек Peugeot 308 нового поколения

Встречайте первый автомобиль Peugeot с новой эмблемой. Причем дизайнеры так хотели показать ее миру, что расположили крупные щиты не только на носу и корме, но еще и на передних крыльях. Сам же «триста восьмой» в третьем поколении, к счастью, сохранил привычный формат и не стал превращаться в кроссовер. Держись, Volkswagen Golf?

Хэтчбек стал заметно крупнее предшественника. Колесная база растянута на 55 мм (до 2675 мм), увеличены свесы (особенно передний), а общая длина выросла сразу на 114 мм, до 4367 мм. Например, «восьмой» Golf имеет 4284 мм между бамперами. Ширина выросла на 48 мм (до 1852 мм), при этом колея осталась прежней. Наконец, французский хэтчбек стал на 13 мм ниже (1444 мм). Заявленный дорожный просвет — 140 мм.

Лобовое стекло сдвинуто назад и наклонено сильнее, чем прежде. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx уменьшен с 0,29 до 0,28. На выбор предложены колеса диаметром от 16 до 18 дюймов. Уже «в базе» установлены светодиодные фары и задние фонари, а за доплату есть возможность заказать матричные фары, которые снаружи можно опознать по более тонким корпусам.

Архитектура интерьера i-Cockpit с маленьким рулем сохранена, виртуальные приборы на десятидюймовом экране появились еще у прежнего «триста восьмого» в прошлом году, но у новой модели есть другие нововведения. Например, у топ-версий приборы теперь с трехмерным эффектом. А медиасистема i-Connect с десятидюймовым экраном имеет голосовое управление (активируется фразой «OK, Peugeot») и позволяет подключить одновременно два смартфона по связи Bluetooth.

У дорогих комплектаций под экраном медиасистемы установлена сенсорная панель i-Toggles с крупными «горячими» кнопками, которые ведут в разные разделы меню, причем набор этих «иконок» можно настроить индивидуально. Передние сиденья могут иметь электропривод и массажер, варианты обивки салона — ткань, кожзам с замшей или кожа наппа. Вместо массивного джойстика «автомата» теперь установлен миниатюрный селектор с дополнительными кнопками.

Статья в тему:  ТОП-100 Самых продаваемых моделей мирового авторынка в период с января по август 2015 года

Среди опций предусмотрены обогрев руля и лобового стекла, камеры кругового обзора, панорамная крыша, а электрический «ручник» есть уже в базовой комплектации. Объем багажника под шторкой уменьшен с 420 до 412 литров (плюс 28 литров в подполье), хотя со сложенным задним рядом образуется отсек на 1323 литра против 1228 у прежней модели.

Новый Peugeot 308 построен на модернизированной модульной платформе EMP2, которая имеет почти 70% новых компонентов. Например, установлена более компактная климатическая система, расширено применение композитных материалов, увеличено количество клеевых соединений (для уменьшения вибраций). Сзади по-прежнему полузависимая подвеска. Зато эта платформа теперь приспособлена для создания гибридов и электромобилей. Последних в гамме «триста восьмого» пока нет, зато подзаряжаемый гибрид сразу в двух версиях.

У него бензиновый мотор 1.6 (150 или 180 л.с.) работает в тандеме с электромотором (110 л.с.), который встроен в восьмиступенчатый «автомат». В пиковом режиме они выдают 180 или 225 л.с. (в зависимости от версии), хотя максимальная тяга одинаковая (360 Нм). Аккумулятора емкостью 12,4 кВт∙ч должно хватить на 60 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP). У ездовой электроники есть режимы Electric, Hybrid, Eco, Normal и Sport. Однако гибрид имеет уменьшенный багажник: 361 л против 412 л у бензиновых и дизельных версий.

Также в Европе на выбор предложены бензиновая турботройка 1.2 Puretech мощностью 110 или 130 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 BlueHDi на 130 «лошадей». Все — с системой старт-стоп и шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» можно заказать только для 130-сильных машин.

Электронный комплекс Drive Assist 2.0 появится у нового хэтчбека к концу года и будет включать систему автоматического торможения, адаптивный круиз-контроль, функцию удержания в полосе, а также «полуавтомат» для обгона на трассе. По команде водителя (нужно лишь включить поворотник) автомобиль сможет совершить обгон на скорости от 70 до 180 км/ч.

Выпускать новый Peugeot 308 будут на головном заводе в Мюлузе, на европейском рынке хэтчбеки появятся во втором полугодии, причем в некоторых странах будет доступна покупка онлайн. Увы, до России этот хэтчбек едва ли доберется: пятидверка прежнего поколения ушла с нашего рынка еще три года назад.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: