Ожидаемая премьера Peugeot 3008 на автосалоне во Франкфурте 2013
Peugeot на международном автосалоне во Франкфурте: 308, 308 R, 3008, 5008
Peugeot 308
Peugeot 308 – один из самых популярных хэтчбеков, заслуживший доверие и любовь потребителей в России и мире. На автосалоне во Франкфурте компания проведет презентацию нового Peugeot 308. Яркий и современный хэтчбек с изысканным дизайном, интуитивным управлением и высочайшим уровнем качества – несомненно, одна из главных новинок Франкфуртского автосалона.
Новый Peugeot 308 является воплощением эволюции французского бренда. Главное достоинство новой модели – это качество высочайшего уровня. Именно оно являлось приоритетом дизайнеров и инженеров на протяжении всего процесса создания автомобиля. Каждый элемент интерьера и экстерьера выполнен с особой элегантностью и заботой.
В новом Peugeot 308 воплощена идея разумного использования пространства: при компактных размерах автомобиль обладает вместительным багажником (470 л) и просторным салоном. Новая модульная платформа EMP2 сделала новый Peugeot 308 самым легким автомобилем в своей категории — с кузовом на 140 кг легче, чем у предшественника.
Peugeot 308 R
Помимо новой модели Peugeot 308, компания покажет и концепт Peugeot 308 R – ультраспортивный концепт-кар, выводящий стилистическую чистоту и индивидуальность серийного автомобиля на совершенно новый уровень. Малый дорожный просвет, широкая колея и выдающиеся колесные арки, обрамляющие оригинальные 19-дюймовые диски, красноречиво говорят о спортивном характере и агрессивном темпераменте 308 R Concept.
Под двухцветным карбоновым кузовом скрывается двигатель RCZ R — 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат, из которого инженеры Peugeot Sport смогли выжать 270 л.с. Удельная мощность двигателя составляет 167 л.с./литр, что является рекордом для этой категории. Кроме того, выбросы CO2 в новой модели составили 145 г/км. Для полного раскрытия потенциала автомобиля в 308 R Concept используется передний привод с дифференциалом Torsen и более эффективная тормозная система.
Peugeot 3008
Peugeot 3008 — компактный кроссовер, который нарушает привычные границы своего сегмента, вобрав в себя все лучшее от внедорожника, хэтчбека и универсала. Также компания презентует и 3008 HYbrid4 – первый полностью гибридный кроссовер. Модель является настоящим прорывом в плане снижения расхода топлива и сокращения выбросов CO2.
Инновационность кроссовера заключается в комбинации дизельного и электрического привода по технологии HYbrid4. Эта технология с момента своего запуска обрела множество поклонников по всему миру. Продажи автомобилей с гибридной системой составляют 10% от всех продаж 3008, а 6% продаж всех гибридных автомобилей в Европе приходятся на 3008 HYbrid4.
Обновленная модель Peugeot 3008 отличается от предшественника измененной решеткой радиатора, новыми противотуманными фарами, новыми задними и передними фарами, а также измененным бампером и хромированными деталями кузова.
Peugeot 5008
Минивэн Peugeot 5008 поражает пространством в салоне, элегантным стилем, качеством исполнения и динамическими характеристиками. Одно из основных преимуществ Peugeot 5008 перед конкурентами – сочетание удовольствия от вождения для водителя и комфорта для пассажиров. Peugeot 5008 предоставляет непревзойденный уровень комфорта и безопасности. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность, а проекционный дисплей на лобовом стекле с указанием скорости практичен и позволяет не отрывать глаз от дороги.
Для комфортных путешествий на автомобиле покупателям предложат 7-местную версию для размещения двух дополнительных пассажиров.
В передней части автомобиля в области нижних воздухозаборников хромированная окантовка подчеркивает дизайн противотуманных фар, а новые фары с ксеноновыми линзами и адаптивным освещением обеспечивают отличное освещение дороги перед автомобилем.
Обзорность нового Peugeot 5008 также станет неоспоримым преимуществом для будущих владельцев: окна по периметру автомобиля создают уютную и комфортную атмосферу внутри салона, а большое заднее стекло обеспечит отличную видимость в зеркале заднего вида. Дополнительным плюсом также является панорамная крыша площадью 2,69 м2.
Среди предлагаемых девяти цветов кузова есть два новых цвета – Rich Oak и Artense Grey. Автомобиль оснащается тремя видами колесных дисков 16”, 17” и 18”. При этом 17” литые диски предлагаются в новом исполнении Diamond Anthra Grey.
Все новинки Франкфуртского автосалона 2013
На прошлой неделе во Франкфурте прошла крупнейшая в мире автомобильная выставка. На ней было представлено несколько десятков новинок. Автосалон традиционно прошел в крупном выставочном центре Messegelaende у подножья одного из самых высоких небоскребов в Европе. Итальянская компания Alfa Romeo представила на автосалоне обновленный хетчбэк Giulietta.
Но мне больше всего понравилось заднеприводное купе 4С. Самый эффектный автомобиль нынешней линейки Alfa Romeo. Немецкая фирма Audi презентовала на домашнем автосалоне новое поколение A3 Cabriolet, обновленный Audi A8 (и A8L) и два супер-концепта —Audi Nanuk Quattro и Sport Concept.
Посетителям выставки так же представили Audi TTS Coupe competition и его открытую модификацию Roadster. BMW, которая как и Audi расположилась в отдельном здании провела во Франкфурте премьеру огромного количества новинок: 4-Series Coupe, 4-Series Coupe M Performance Parts, обновленные BMW 5-Series, 5-Series Gran Turismo, 5-Series Touring, концепт Active Tourer Outdoor Concept (престижный Scenic), новый X5 и X5 M50d, X5 Security Plus Concept, X5 eDrive Concept. Но самыми главными новинками Франкфуртского автосалона стали, конечно же «зеленые» BMW i3 и BMW i8. У Bentley было две новинки — Continental GT V8 S и кабриолет этой же модели. Тюнинг-ателье порадовала автолюбителей шестиколесным монстром B63S-700 6×6. Bugatti выставила в павильоне VAG новую модификацию Veyron Jean Bugatti, с двигателем, мощностью 1200 л. с.
Во Франкфурте прошла европейская премьера Chevrolet Camaro Convertible. Citroen презентовала концепт Cactus и Grand C4 Picasso. Румынская фирма Dacia порадовала новым «взглядом» внедорожника Duster, а Ferrari презентовала спецверсию 458 Speciale. Еще одна итальянская фирма Fiat представила в Германии юбилейный 595 Abarth 50th Anniversary. Фордовцы привезли во Франкфурт неожиданный прототип Mondeo Vignale, который намекает нам на будущий премиум суббренд Ford.
Ожидающие нового поколения минивэна S-MAX могли увидеть во Франкфурте предсерийный прототип данной модели. Местом для мировой премьеры Honda Civic Tourer нового поколения, так же был выбран Франкфурт. Корейцы пафосно презентовали малыша Hyundai i10, который не пользуется большим спросом на нашем рынке. Японцы показали предсерийный Infiniti Q30 Concept — это будущий конкурент Mercedes A-Class и BMW 1-Series. Компания Jaguar долго отказывалась от выпуска внедорожника.
В Германии британцы представили концепт C-X17, который через два года станет первым в истории SUV Jaguar. А вот Jeep не привыкать выпускать внедорожники. Во Франкфурте эта фирма представила новый Wrangler Polar. Kia показала на автосалоне странный концепт Niro (будущий «убийца» Nissan Juke). Lamborghini провели первый показ уникального Gallardo LP570-4 Squadra Corse. Скукота. В Land Rover обновили Discovery и показали Range Rover Hybrid. Lexus испугал публику шокирующим концептом LF-NX, который (тьфу-тьфу-тьфу) должен измениться перед серийным выпуском. Итальянцы из Maserati рассекретили во Франкфурте Quattroporte Zegna Edition Concept. Mazda скромно представила новую «тройку» в кузовах хетчбэк и седан. Mercedes представила свою продукцию в огромном 3-этажном павильоне. На суд публике показали абсолютно новые GLA, S-Class Coupe Concept, S500 Plug-In Hybrid и S63 AMG.
Японцы презентовали во Франкфурте Nissan Micra и X-Trail. Скучные машинки для больших дядь и их жен. А вот Opel восхитила публику концептом Monza! Вот уж где дух захватывает. Кроме того опелевцы привезли во Франкфурт обновленное семейство Insignia. Peugeot представила на суд публике новое поколение 308, и обновленные 3008 и 5008. На стенде красовался еще и концепт R Concept. Porsche сняла, наконец, покровы с супергибрида 918 Spyder, а также повысила мощность дизельной версии Panamera. На стенде стояли так же лимитированные версии Porsche 911, предназначенные для музея легендарного немецкого производителя.
Компания Renault рассекретила на выставке свой премиум-концепт Initiale Paris, демонстрирующий нам будущий премиум суббренд производителя. Но нам больше интересен обновленный Megane. Теперь он не похож на унылую утку. Испанцы выкатили на стенд Seat Leon ST. Последние буквы, к сожалению, не означают, что машина «заряжена». Это всего лишь версия универсала. Skoda презентовала перспективный хетчбэк Rapid Spaceback и обновленную Yeti.
Рестайлинг пришелся последней к лицу. Smart показали как будет выглядеть будущая серийная машина с помощью прототипа FourJoy. Suzuki в свою очередь намекнула на новый кроссовер моделью iV-4 Concept. Стенд Toyota традиционно был устелен скучными гибридами. Но состоялась здесь и премьера европейской версии Corolla нового поколения. Российских журналистов больше привлек новый Land Cruiser.
Любители «погорячее» толпились возле гибридного концепта Toyota Yaris Hybrid-R Concept. Volkswagen провела презентацию концепта Golf Sportsvan, который дает нам понять, как будет выглядеть будущий Golf Plus, так любимый пенсионерами в Европе. Еще на стенде стояли электрические Up и Golf, a так же «заряженный» Golf R. Шведы поразили прототипом с простым названием Coupe Concept. Когда-то эта машина появится в продаже. Хотя к шведам доверия нет. Они уже дважды обещали сделать конкурента BMW 7-Series. Не забывайте, что если вы не в состоянии купить новый автомобиль, вы всегда можете взять машину напрокат.
Новый Peugeot 3008: удар по конкурентам C-классных SUV
Peugeot официально представил второе поколение модели 3008. Теперь это стопроцентный кроссовер без намёка на компактвэн. Новая платформа, стильно-грозная внешность, широкий спектр силовых агрегатов и передовых систем – почему бы не выбиться в бестселлеры? К сожалению, многое определяет цена, а она пока не объявлена. В Европе начало продаж запланировано на середину осени, а вот когда новый Peugeot 3008 доберётся до России, неизвестно, но вряд ли это случится в этом году. Тем больше времени на виртуальное знакомство и сбор информации о компактвэне, который стал кроссовером.
Вторая генерация Peugeot 3008 отличается от предшественника более чем кардинально. Если многие автопроизводители стараются сохранить какую-то преемственность во внешности, то французы (видимо, это у них в крови) чуть ли не всегда готовы устроить революцию. Революция удалась, и новый «Пыж» совершил переход из клана компактвэнов в сегмент компактных кроссоверов. Его внешность выделяется, она «кричит» о своей самобытности и нахально требует, чтобы на нее обратили внимание. Что же, мимо такого действительно трудно пройти.
Плохим сделать Peugeot 3008 компания просто не могла, потому что кроссовер является одним из столпов, на которые опирается рыночная стратегия Пежо. Цифры говорят о том, что сегмент компактных SUV является одним из самых быстрорастущих в глобальном масштабе. С 2009 года продажи автомобилей этого класса выросли в 2,5 раза, и на сегодняшний день каждая десятая машина в Европе – компактный кроссовер.
Клиренс нового Peugeot 3008 составляет 220 мм
Буквально за несколько часов до официального представления в Сети был опубликован тизер нового Peugeot 3008, который окончательно показал, как будет выглядеть новая генерация модели. Мы уже отмечали, что в основе подавляющего большинства дизайнерских решений лежит концептуальный Peugeot Quartz. Внешность новинки очень напоминает сдобу, которую приготовила неискушённая опытом пекаря-кондитера девушка: в процессе тесто поднялось, раздулось, и небольшая часть оказалась за бортом формочки, что нисколько не сделало булочку уродливой, напротив, добавило самобытности, а уж вкусовых качеств это точно не умаляет.
В основу модели нового поколения легла платформа EMP2, на которой также скроены Peugeot 308, 408, Citroen C4 Picasso. В компании отметили, что благодаря новой «тележке» Peugeot 3008 предлагает лучший в сегменте баланс между комфортом и устойчивостью. Вес автомобиля удалось сократить на центнер. В зависимости от спецификации масса кроссовера составляет 1 325-1 375 кг.
Габаритная длина новинки на 80 мм больше, чем у предыдущего поколения модели, из которых 62 мм приходятся на увеличенную колёсную базу – большой плюс к «свободе» пассажиров, который усиливается «реорганизованным внутренним пространством». Ширина осталась такой же – 1,84 метра, высота с учётом рейлингов – 1,62 метра.
Значительно увеличился объём багажного отделения – плюс 90 литров по сравнению с предшественником. Теперь на Peugeot 3008 можно увезти минимум 520 литров, максимальный полезный объём – 1 580 литров.
В моторную гамму новинки входят бензиновые двигатели 1,2 и 1,6 литра мощностью 130 и 165 л. с. соответственно, а также «дизели» объёмом 1,6 и 2,0 литра, отдача первых составляет 100 и 120 л. с., у двухлитрового мотора – 150 и 180 л. с. Доступные трансмиссии – шестиступенчатые «механика» и «автомат».
За внедорожные характеристики нового «Пыжа» отвечает система Advanced Grip Control с пятью режимами («Обычный», «Снег», «Грязь», «Песок», «ESP Off»). Полноценного полного привода так и не появилось. Также доступен помощник Hill Assist Descent Control (HADC), который поддерживает скорость автомобиля на уровне 3 км/ч при движении вниз по крутому спуску.
Новый Peugeot 3008 стал первым автомобилем марки, на котором была реализована новая концепция салона i-Cockpit, ориентированная на изменение представления об организации водительского пространства (опять революция?!). Приборная панель – полностью цифровая с размером экрана 12,3 дюйма. На центральной консоли расположился восьмидюймовый тачскрин, который является основным органом управления подавляющим количеством систем автомобиля. Ему в помощь – шесть физических клавиш под дефлекторами воздуховода, напоминающие тумблеры авиалайнера.
Про высочайшее качество материалов и тщательную подгонку деталей, думаем, упоминать не стоит. Скажем лишь то, что Peugeot 3008 планирует конкурировать даже с самыми маститыми представителями сегмента компактных кроссоверов.
Кроссовер Пежо 3008 подвергся рестайлингу
Peugeot 3008 был задуман как автомобиль, объединяющий в себе достоинства нескольких классов. Во-первых, модель официально называют кроссовером, который обеспечивает уверенное движение в условиях, недоступных для обычных легковых автомобилей. Во-вторых, однообъемная форма, обеспечивающая вместительность как у минивена, а в-третьих, опыт компании в создании хорошо управляемых автомобилей, позволивший сделать поведение 3008 близким к легковому.
Премьера Пежо 3008 состоялась на Парижском автосалоне 2008, а уже в мае 2009-го началось его производство. За время выпуска кроссовер собрал немало наград, среди которых «Лучший автомобиль для компаний 2009» от немецкого издания Firmenauto, трофей «Auto Europa 2010» от союза автомобильных журналистов Италии, награда австрийского журнала Avtorevue, «Автомобиль года 2010 в Великобритании» (в категории кроссоверов) по версии журнала «What Car?»
Комплектации и цены Peugeot 3008 (2021)
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
1.6 VTi Active MT | 1 419 000 | бензин 1.6 (120 л.с.) | механика (5) | передний |
1.6 THP Active AT | 1 559 000 | бензин 1.6 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 HDI Active AT | 1 614 000 | дизель 1.6 (120 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 THP Allure AT | 1 666 000 | бензин 1.6 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
1.6 HDI Allure AT | 1 741 000 | дизель 1.6 (120 л.с.) | автомат (6) | передний |
Габаритные размеры Пежо 3008 составляют: длина — 4 365 мм, величина колесной базы — 2 613, ширина — 1 837, высота — 1 639, клиренс (дорожный просвет) равен 170 миллиметров. Объем багажного отделения, в зависимости от положения спинок задних сидений, может варьироваться в пределах от 512 до 1 604 литров.
Экстерьер машины несомненно является самобытным. Фары кроссовера, уже традиционно для французской марки, расположены очень высоко, их задний угол практически равняется в одну линию с передней кромкой ветрового стекла, а задние фонари приобрели несколько острых углов, что придало им строгости.
Фальшрадиаторная решетка очень большая даже для Peugeot. Исполнение нижней части переднего бампера имитирует металлическую защиту картера двигателя, противотуманки размещены высоко — там, где когда-то у автомобилей находились фары головного света.
В профиль Пежо 3008 сильно напоминает минивен. Кузов практически однообъемный, внушительных размеров ветровое стекло наклонено под большим углом и выдвинуто вперед, линия капота высокая, свесы (особенно задний) не очень большие, а рельефные выштамповки над колесными арками свидетельствуют о более серьезном предназначении, по сравнению с обычным семейным автомобилем.
Самой яркой деталью тыльной части Пежо 3008 являются массивный бампер и оригинальные бумерангообразные фонари. Узкая, по сравнению с колесными арками, оконная часть тыла также придает внешнему виду оригинальности.
Оформление интерьера Peugeot 3008 является не менее оригинальным. Архитектура центральной консоли и панели приборов делают салон похожим на кабину самолета. Более всего этому способствуют четкое разделение пространства на зоны пассажира и «пилота», а также большое количество кнопок и переключателей, выполненных несвойственным для автомобилестроения способом.
Для модели 3008 дилеры предлагают два варианта бензиновых двигателей. Первый – 1,6-литровый VTi, обеспечивающий максимальную мощность в 120 л.с. при 6 000 об/мин и максимальный крутящий момент — 160 Нм при 4 250 об/мин.
Второй силовой агрегат для Peugeot 3008 также 1,6-литровый, с индексом THP. Он выдает 150 л.с. при частоте вращения коленчатого вала в 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент в 240 Нм доступен уже при 1 400 об/мин.
Выбор трансмиссии сводится к одному из трех вариантов: 120-сильный мотор комплектуется только 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач, а 150-сильный двигатель может работать либо в паре с 6-ступнечатой механикой, либо с шестидиапазонным автоматом.
Стоимость нового Пежо 3008 со 120-сильным мотором и пятиступенчатой механикой в комплектации Access составляет 1 419 000 рублей. В оборудовании числятся система помощи при трогании в гору, подушки и шторки безопасности, система динамической стабилизации, электрический стояночный тормоз, кондиционер, регулировка руля по наклону и вылету, регулировка сиденья водителя по высоте, атермическое лобовое стекло с тонировкой, подлокотник с охлаждаемым отделением, обогрев зеркал заднего вида, аудиосистема и др.
Цена Пежо 3008 в топовой комплектации Allure с более мощным 150-сильным мотором и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией составляет 1 666 000 руб. Кроме базового оборудования, комплектация такого автомобиля включает также систему стабилизации поперечной устойчивости, климат-контроль, противотуманные фары, подогрев передних сидений, регулируемое по высоте переднее пассажирское сиденье, дополнительные декоративные элементы кузова и др.
Обновленный Peugeot 3008 (2014)
На автосалоне во Франкфурте 2013 дебютировал обновленный вариант Peugeot 308, получивший полностью иное оформление передка, выполненное в соответствии с текущим фирменным стилем французского производителя.
Так, рестайлинговый Peugeot 3008 (2015-2016) получил другую решетку радиатора, новую оптику, а также измененные капот, эмблему, передний бампер и противотуманки. В задней части изменений меньше, но фонари и бампер все же несколько подретушировали. Картину завершают колесные диски нового дизайна.
В салоне Пежо 3008 2021 чуток подправили панель приборов, а также блок управления мультимедийной системой и климатом. В остальном кроссовер остался прежним. То же можно сказать и о технической части, трогать которую пока не стали.
Российские продажи новинки стартовали 27 марта 2014-го.
📌 Обзор и сравнение Peugeot 3008 2021 Restyling.
Всем привет!
На днях к нам в город приехал рестайлинговый Peugeot 3008, а у меня как раз были нерешенные вопросы на сервисе. Захотелось мне его пощупать так сказать сравнить со своим 3008 и так классно получилось, ребята с салона мне тупо дали от него ключи и сказали иди играйся, он во дворе сервиса стоит.
Мне как и многим из Вас очень было интересно узнать, что же изменилось с рестайлингом 3008 под конец 2020 года. Поэтому специально для Вас моих друзей и товарищей сделал беглый обзор и сравнение с со своим дорейсталовым 3008.
От 29970$ до 43785$.
Силовые агрегаты.
2.0 HDi 150 л.с. 8 ст. АКПП Евро 5
2.0 BlueHDi 180 л.с. 8 ст. АКПП S&S Евро 6.2 этот доступен только в максимальной комплектации GT Pack.
Знакомство начинаем с экстерьера.
Конечно видеть рестайлинг на фото и вживую это разные ощущение.
Мне передняя часть автомобиля одновременно нравится и не нравится, но ближе я склоняюсь к не нравится.
Зачем было делать вот эти «усы» под фарами не понятно, так же не понятно зачем было убирать LED ПТФ, я понимаю, что много света от них не было, но в туман они помогали очень хорошо.
Мне кажется что LED свет головных фар будет такой же как и на дорестайлинге, так как визуально можно увидеть, что в фаре стоят точно такие же BI LED линзы просто корпус фары теперь немного другой.
Из плюсов хотелось бы отметить, что теперь нижняя губа переднего бампера не окрашена и можно смело ее царапать об бордюры, царапины будут ели заметны, так же в наличии есть стальная защита двигателя, а вот из минусов это то, что французы в пред максимальной комплектации GT, которая стартует от 34 830 долларов продолжают свою традицию, как сэкономить 100 долларов на хохлах из Украины — не ставить пластиковую защиту днища!
А вот задняя часть 3008 мне очень понравилась!
Эти новые задние фонари это просто произведение инженерного искусства, фото не передаёт той красоты и глубины проработки дизайна фонарей.
Эта 3008 в пред максимальной комплектации GT и у нее есть интересная опция, так называемый пакет персонализации Black Pack, который стоит — 285 долларов.
За эти деньги вы получите:
1. Решетка радиатора, передняя и задняя эмблема Peugeot, надпись 3008 Peugeot из тонированного хрома.
2. Черные вставки в передней и задний бампер.
3. Рейлинги и арки крыши черного цвета.
4. Отделка окон и молдингов из тонированного хрома.
А вот последний пункт из пакета персонализации, это обман или «на…во» и это рассчитано на человека, который 3008 впервые увидел. Там молдингами из тонированного хрома и не пахнет, это обычные пластиковые накладки на двери от комплектации Active.
Теперь познакомимся с оптикой.
Для начала хочу развеять миф про динамические поворотники!
Теперь их нет от слова совсем, их убрали с передней части головной оптики, но и не добавили в заднюю оптику.
Теперь оптика в машине FULL LED, вся полностью, даже LED лампочки стоят в подсветке перчаточного ящика и охлаждаемого бокса в подлокотнике.
Поворотники теперь просто моргают, спереди теперь это реализовано как 2008 и 508.
Что не понравилось, так это яркость дневных ходовых огней или DRL, в дорестайлинговой 3008 ходовые огни намного ярче и если на них посмотреть, то еще долго «зайчиков» ловить будешь!
Про новые задние фонари я уже написал и сказал, что это просто произведение инженерного искусства, фото не передаёт той красоты и глубины проработки дизайна фонарей, так вот светятся они еще круче чем выглядят.
Очень красиво реализован свет заднего хода, он находится там где и был — на крышке багажного отсека, но если задний ход не включен там моргает поворот, а если включить задний ход, то в этой секции фонаря уже горят белые LED лампочки.
Теперь переходим к интерьеру.
Подхожу я к 3008, а кузов после мойки и он весь в каплях воды, открываю заднюю правую дверь положить свою сумку, чтобы фото делать на телефон было удобней и…
…начинает ручьём литься вода с верхнего левого угла оконной рамки прямо в салон на порог и ковролин, это вообще нормально? Я посмотрел на своей 3008, вроде визуально резиновый уплотнитель такой же, но у меня в салон вода не льется когда я открываю дверь.
Теперь открываем переднюю пассажирскую дверь и видим новый вариант интерьерной отделки под дерево.
Скажу Вам на фото это красиво выглядит, но вживую мне моя «джинса» больше нравится.
Хочу отметить новую фишку передних дверных карт, теперь карманы на передних дверях обтянуты очень приятным материалом на ощупь, выглядит очень классно.
Начну не по правилам, не с переднего ряда сидений, а с заднего ряда — тут ничего нового, но тут появились 2 USB разъёма. Это победа в 2021 году 🙂
Теперь переходим традиционно к переднему ряду сидений, так как тут всегда все самое интересное!
Первое, что я заметил так это то, что автомобиль укомплектован — специально возьму из прайса это громкое название — «Премиум HiFi система FOCAL® 515 Вт.» Тут ничего нового для нас, но они поменяли цвет решеток высокочастотных динамиков в дверных картах.
Я обратил внимание на наличие хрома на блоке управления стеклоподъёмниками и зеркалами.
У меня такого на Allure нет, возможно на GT и было на доресте.
Появились новые кнопочки там где у нас максимум можно было увидеть кнопку обогрева стекла, открытие багажники и детский замок.
Теперь есть кнопка включения удержания на полосе движения, а вот информацию про вторую кнопку я не нашел, подскажите пожалуйста кто в теме, что она означает. Спасибо!
Изменили и рычажок включения круиз-контроля, он теперь другой.
Про экран ГУ.
Я как и многие из Вас обрадовался, когда узнал, что диагональ экрана теперь будет 10″ дюймов, а не 8″ как сейчас у нас на доресте, но вот пишу я эту статью и так хочется матов тут набросать, но за такое могут удалить аккаунт на D2.
Но вот с экраном французы опять всех на…, обманули в общем. Нет, конечно экран стал больше, а толку от этого, если картинка все равно равна все тем же 8″ дюймам и эти 10″ дюймов ну ни на что не влияют, тупо маркетинг и обман покупателя.
И самое обидное это то, что с 2016 года выпуска 3008 PSA так и не решили вопрос с плохим качеством изображения своих камер, покупать авто в 2021 году с такими камерами это фиаско, ребята!
Изменилась консоль центрального туннеля.
Кнопки Sport теперь нет, теперь вместо неё кнопка системы помощи на спусках Hill Assist Descent Control.
Про шайбу Grip Control забудьте, ее больше нет и это огромный минус!
Теперь вместо шайбы Grip Control красуется кнопка выбора режимов вождения Drive mode, такую кнопку я впервые встретил на 508-ой и она как и там очень не удобная в пользовании.
Почему?
Нет режимы в принципе остались такие же, но добавился режим Eco.
Режим Ecо — служит для сокращения расходов электроэнергии путем снижения интенсивности обогрева и кондиционирования воздуха без отключения систем.
А вот минус этой системы заключается в том, что первое — это не удобно в работе и находу ой как напсихуешся пока включишь нужный режим, а второе это то, что теперь чтобы выключить систему ESP, нужно заходить в недра меню на экране ГУ. А именно нужно нажать на клавишу рояля с изображением машинки, потом пролистать вниз и только после этого Вы сможете выключить ESP.
К сожалению в запись бортового журнала нельзя добавить больше 30 фото, а у меня их больше 100 шт.
У меня осталось 2 фото, поэтому покажу Вам новое без рамочное салонное зеркало заднего вида, как на VAG.
Это зеркало просто создано Богами, я такое себе хочу, как только появится в продаже обязательно себе такое поставлю, оно очень классно вписывается в интерьер и в нем обзор на 2 головы выше, чем с нашим зеркалом на доресте.
И на последнем фото покажу один из новых пунктов меню «Блокировка складывания зеркал».
Да, Вам не показалось, теперь можно самому отключать складывание боковых зеркал при закрытии автомобиля и теперь для этого не нужно обращаться к дилеру.
Очень много фото хочется добавить, но увы. Поэтому дальше только буквы!
Из нового еще хотел бы отметить новый пункт меню «Адаптивное освещение», в меню указано, что это адаптация светового пучка фар к условиям движения.
Так же теперь можно выводить на приборку название радиостанции или название трека, который играет на ГУ и можно выводить индикацию усталости водителя.
P.S. Всем спасибо за внимание! Буду рад если эта запись была для Вас полезной.
После знакомства с этим автомобилем у меня остались двоякие чувства.
С одной стороны да это новинка 2021 года у которой передние фары не лежат на крыльях и бампере.
У которой новая мордаха, но мне она не нравится и на дорестайлинговом 3008 мордаха поагрессивней будет.
Да, новые сзади очень крутые фонари, которые со временем можно будет и себе поставить на дорейстайлинг.
Новая отделка салона под дерево, которая на фото только кажется классной, старая джинса в разы красивее.
Новое без рамочное салонное зеркало заднего вида, вот это очень классно реализовали и в нем обзор на 2 головы выше.
Нет больше пакета «Peugeot i-Cockpit Amplify» — выбор настроек для двух режимов «Boost» и «Relax»: яркости подсветки салона, зоны массажа, музыки, ароматизаторов, реакции на руль, чувствительность педали газа и логики переключения передач, да теперь есть только Boost, но его теперь называют Sport.
Да яркость подсветки салона через меню можно отрегулировать, но ароматизатора перестали ставить на последние выпуски 3008, теперь вообще забудьте об этом. У кого нет этой кнопочки с человечком, то Вам не понять.
Появилась LED подсветка перчаточного ящика и охлаждаемого бокса в подлокотнике, очень прикольно смотрится но и тут не без ложки дегтя, помните такой маленький лоточек в подлокотнике, он у нас флоком покрыт, тут теперь он резиновый и смотрится не очень.
Да, сделали экран ГУ 10″ дюймов, но он будет не во всех комплектациях, но вот не задача картинка выводимая на него все те же 8″ дюймов, а это обман.
Нет больше белого цвета кузова как у меня — эмаль белая «Банкуиз вайт».
Теперь базовый цвет это темно синий металлик, а за деньги можно добавить стальной металлик, черный металлик, платиновый металлик — 476$.
А вот за белый перламутр, синий перламутр и красный перламутр надо будет доплатить примерно 670$.
Не могу не отметить из плюсов то, что инженеры PSA сделали круиз-контроль Stop&Go, теперь в пробке машина самостоятельно может начинать движение после полной остановки.
Ну наверное самый главный козырь это ассистент ночного видения Night Vision — показывает водителю информацию о пешеходах и больших животных, которые находятся за пределами освещения фар. Изображение в инфракрасном спектре выводится на цифровой кластер панели приборов.
Но есть проблема эта опция стоит 1200 долларов и ее можно будет поставить только в 2 последние комплектации GT и GT Pack.
Вроде как основные моменты указал, спасибо, что дочитали до конца!
Всем удачи и до встречи на трассах, страницах, обочинах и перекрестках!