4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Peugeot 2008 & 3008 Crossway на автосалоне в Париже 2014

Новый паркетник Peugeot 2008 полностью рассекречен

На российском рынке Peugeot 2008 оказался почти не замеченным, но в Европе пришелся ко двору: ежегодно покупателей находят по 175—180 тысяч этих паркетников! Поэтому компания не стала медлить с выпуском второго поколения и представила его всего через четыре месяца после родственного хэтчбека Peugeot 208.

По большому счету, новый «две тысячи восьмой» — более крупная и вместительная разновидность модели 208, ведь агрегатная база у них идентичная. В основе лежит компактная модульная платформа CMP (Common Modular Platform) с полузависимой задней подвеской: она позволила уменьшить массу машины, хотя предусматривает улучшенную шумо- и термоизоляцию салона, а также сниженный вибрационный фон.

Новый Peugeot 2008 выглядит взрослее и агрессивнее предшественника, а при виде сбоку или сзади это и вовсе будто масштабированная старшая модель 3008. Задние стойки крыши теперь глухие, от визуального эффекта двухуровневой крыши дизайнеры благополучно отказались, зато рослым пассажирам на втором ряду теперь не придется пригибаться, чтобы посмотреть в окно.

Кроссовер второго поколения здорово прибавил в длину: она выросла с 4159 до 4300 мм. При этом ширина изменилась незначительно (с 1759 до 1770 мм), а высота даже уменьшилась с 1556 до 1530 мм. Колесная база увеличена с 2538 до 2650 мм. Просторнее стал не только салон, но и багажник: объем под шторкой вырос с 360 до 405 литров, плюс подполье на 29 литров, хотя жесткую панель пола можно закрепить и на нижнем уровне.

Интерьерная концепция i-Cockpit с приборами над ободом руля — уже в новой итерации. Приборы теперь виртуальные, дисплей медиасистемы (диагональю 5, 7 или 10 дюймов) установлен отдельно, а на консоли — ряд «авиационных» клавиш. Также предусмотрен проекционный экран, джойстик «автомата» теперь нефиксируемый, а стояночный тормоз с сервоприводом.

На выбор — четыре комплектации (Active, Allure, GT Line, GT), две наиболее дорогие имеют полностью светодиодные фары, 18-дюймовые колеса, черный декор и спортивные сиденья. Среди опций есть панорамная крыша и аудиосистема Focal, предусмотрен полный набор электронных ассистентов. Адаптивный круиз-контроль работает во всем диапазоне скоростей, но лишь у версий с автоматической трансмиссией, а машины с «механикой» могут самостоятельно ускоряться и тормозить только на скорости более 30 км/ч. Система автоматического торможения работает в диапазоне 5—140 км/ч и распознает пешеходов и велосипедистов.

Статья в тему:  Автономные автомобили

Для европейского рынка Peugeot 2008 будет иметь трехцилиндровые бензиновые турбомоторы 1.2 PureTech в вариантах мощностью 100, 130 или 155 л.с. Альтернатива — турбодизель 1.5 BlueHDi с отдачей 100 или 130 л.с. Стандартная коробка передач — шестиступенчатая «механика». Восьмиступенчатый «автомат» Aisin предлагается только для мощных версий: 130-сильный бензиновый кроссовер оснащается им за доплату, а дизель той же мощности и бензиновый вариант с отдачей 155 л.с. — стандартно.

Привод, как и прежде, только передний, а частичной компенсацией должна стать уже знакомая система Grip Control, которая изменяет режим работы противобуксовочной электроники, слегка повышая проходимость.

Также в семействе сразу появился электрический Peugeot e-2008. Такую модификацию разрабатывали параллельно с бензиновыми и дизельными: в платформу CMP изначально заложена возможность электрификации, выпускать все разновидности кроссовера будут на одном конвейере. Причем электрический вариант отличается от своих углеводородных собратьев только иной решеткой радиатора и мелким декором.

Передние колеса приводит электромотор с отдачей 136 л.с. и 260 Нм. На выбор — три ездовых режима (Eco, Normal, Sport), а еще водитель может выбрать интенсивность рекуперативного торможения (два варианта). Под полом салона установлена тяговая батарея емкостью 50 кВт∙ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 310 км по циклу WLTP, полная перезарядка от бытовой розетки займет 16 часов, а восполнение заряда на 80% от 100-киловаттного терминала — полчаса. Снаряженная масса такого кроссовера — 1548 кг против 1235 кг у самой тяжелой дизельной версии с «автоматом».

На европейском рынке новый Peugeot 2008 появится в самом конце этого года, зато в продаже сразу окажутся все заявленные версии, включая электрическую. А еще «две тысячи восьмой» сменит место прописки: если уходящую модель выпускают во французском Мюлузе, то новую начнут собирать на заводе PSA в испанском городе Виго. А машины для китайского рынка будет производить СП Dongfeng Peugeot-Citroen в Ухане. Появится новый Peugeot 2008 и на российском рынке, но позже.

Статья в тему:  Автомобильный лайфхак: Как выехать из грязи?

Первое поколение Peugeot 2008 (2014-2019)

Мини-кроссовер Peugeot 2008 2014-2019 – городской автомобиль, вобравший в себя все лучшие черты сразу четырех классов: минивэнов, хэтчбека, универсал и паркетника. Он получил не только объемный салон и универсальность, в сочетании с достаточной для города проходимостью, но и индивидуальный стиль. Все это позволяет автомобилю пользоваться хорошим спросом среди молодежи, ищущей удобный автомобиль с интересным дизайном.

История создания модели берет свое начало в 2008 году, когда компания задумалась о выпуске компактного кроссовера. В 2010 году на Парижском автосалоне был впервые представлен концепт миниатюрного трехдверного паркетника на базе 207. Через год на автосалон в Шанхай компания привезла еще один концепт-кар модели на этот раз уже пятидверный. В 2012 году на выставке в Париже впервые был показан концепт-кар модели. Серийный же автомобиль был показан годом позже в Женеве (Швейцария).

Сейчас производитель выпустил рестайлинговую версию, которую показали публике на автосалоне в Женеве в 2016-м году. Производитель еще до выставки выложил фото и большинство данных о новом автомобиле. Давайте обсудим модель немного подробнее.

Экстерьер

Спереди мы можем наблюдать необычной формы фары, между которыми расположена большая решетка радиатора, имеющая хромированную окантовку и такие же полосы внутри. Стильно выглядит! Бампер по размерам не маленький, он в нижней части оснащен пластиковой защитой и в ней уже находятся круглые противотуманные фонари с хромированными вставками.

Боковая часть Пежо 2008 имеет стильное расширение в верхней части, которое имеет углубления по краям. Нижняя часть щеголяет привычной выштамповочной линией, которая в свою очередь соединяется с пластиковыми расширениями колесных арок. Хром присутствует в качестве окантовки стекол, а также на массивных рейлингах, которые расположены на крыше.

Статья в тему:  Гид по автосалону в Лос-Анджелесе

Задняя часть тоже получила необычные по форме фары с красивой начинкой. Установлена большая крышка багажника со стильными углублениями, которые также подчеркивают форму фар. В верхней части присутствует хромированный спойлер, который оснащен светодиодным повторителем стоп-сигнала. Задний бампер практически полностью пластиковый и по форме он действительно необычный. На бампере присутствуют светоотражатели и серебристые вставки.

Габариты:

  • длина – 4159 мм;
  • ширина – 1739 мм;
  • высота – 1556 мм;
  • колесная база – 2537 мм.

Характеристики Peugeot 2008 2014

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л82 л.с.118 H*m13,5 сек.169 км/ч3
Бензин1.2 л110 л.с.205 H*m9,9 сек.191 км/ч3
Бензин1.2 л130 л.с.230 H*m9,3 сек.200 км/ч3
Дизель1.6 л75 л.с.230 H*m13,8 сек.165 км/ч4
Дизель1.6 л100 л.с.254 H*m11,3 сек.183 км/ч4
Дизель1.6 л120 л.с.300 H*m9,6 сек.192 км/ч4

Подробнее

Данный автомобиль имеет аж 6 силовых агрегатов в линейке, к сожалению они недостаточно мощные, но с этим ничего не поделаешь. Моторы практически все 4-х цилиндровые, предлагается 3 бензиновых мотора и 3 дизельных.

Бензиновые моторы:

  1. Первый бензиновый двигатель имеет 3 цилиндра и объем 1,2 литра. В нем 82 лошадиные силы и 118 единиц крутящего момента. Про его динамику говорить смысла нет, но расход является важным. 6 литров уходит в городе и 4 литра по трассе.
  2. Второй мотор получил турбину, а технически он остался такой же. Он уже выдает 110 лошадиных сил и 205 H*m крутящего момента. С ним машина разгоняется до сотни за 10 секунд, а максималка равняется 191-му км/ч. Расход при этом меньше примерно на пол литра в обоих режимах езды.
  3. Также присутствует такой же двигатель, но его мощность увеличена на 20 лошадиных сил. Динамика немного не улучшилась, но это неощутимо. Расходует он также, как и первая версия.

Теперь обсудим дизельные моторы Пежо 2008:

  1. Дизельный двигатель самый слабый выдает 75 лошадей при объеме в 1,6 литра. Динамики конечно же никакой, но зато расход равен всего лишь 4-м литрам в городе, а по трассе так вообще 3 литра.
  2. Также присутствует дизельный мотор объемом 1,6 литра, который выдает 100 лошадей. До сотни он разгоняет машину аж за 11 секунд. А расход немного меньше, чем у предыдущего двигателя.
  3. Последний мотор в линейке имеет такой же объем в 1,6 литра. В нем 120 лошадей и 300 единиц момента. 9,6 секунды до сотни и 192 км/ч максимальной скорости – для города достаточно. Расход также в районе 4-х литров.

Линейка коробок передач очень разнообразная, предлагаются две механические КПП, это 5-ти и 6-ступенчатая коробка. Также в линейке присутствует 6-ступенчатый автомат и 6-ступенчатый робот. Все версии передают крутящий момент на передние колеса, полного привода не будет.

При настройке подвески разработчики не забыли о традициях марки, и автомобиль получил замечательно отточенную управляемость в сочетании с комфортом. Подвеска прекрасно отрабатывает неровности дорог и обеспечивает устойчивую траекторию движения. Как и на 208-м в этом авто передняя подвеска Пежо 2008 2014-2019 независимая MacPherson, а задняя пружинная, полузависимая с балкой. Также присутствует ABS и EBD.

Салон

Интерьер также во многом позаимствован у 208-й модели. Попадая в автомобиль, пассажир будет встречен элементами, отделанными дорогими и качественными материалами. Детали, которые заметны меньше отделаны более дешевым пластиком. Некоторые детали интерьера прижились в марке давно и пришли еще с 206-й модели.

Руль выполнен стильным, его удобно держать, несмотря на небольшой размер и форму эллипса. Приборная панель расположена высоко, как и во всех автомобилях второй серии Пежо нового поколения. Это решение достаточно оригинально, тем не менее обзору это нисколько не мешает. Все приборы понятны и читаются отлично. В центре передней панели расположен сенсорный экран мультимедийной системы.

Эргономика салона Пежо 2008 2014 и водительского места, в частности, хорошо продумана. Нет лишних кнопок, а назначение имеющихся вполне понятно. Руль имеет широкий диапазон регулировок. Сиденье водителя, хоть и расположено высоко может быть легко отрегулировано и за рулем сможет удобно разместиться водитель любой комплекции.

Пассажирам второго ряда предоставлено довольно много места, в том числе за счет измененного устройства крыши. Ноги также найдется как разместить без проблем. Посадка пассажиров осуществляется достаточно удобно.

Багажник автомобиль получил более большой, чем его прародитель. Спинки задних сидений можно сложить и тем самым еще больше увеличить его объем до внушительных 1400 литров.

Стоит автомобиль немного при этом отлично оснащается в базовой версии. Стартовая модель Active стоит 1 480 000 рублей, а оснащается:

  • мульти-рулем;
  • обычной аудиосистемой;
  • противотуманной оптикой;
  • 4 подушками безопасности;
  • ESP;
  • 16-дюймовыми колесами;
  • климат-контролем;
  • подогревом передних сидений;
  • активным усилителем руля;
  • тканевой обшивкой салона.

Другая комплектация Allure стоит всего на 60 тысяч рублей дороже. Из функционала появился круиз-контроль, датчики дождя и света, панорамной крышей. Остальной функционал доступен опционально. Можно заказать навигационную систему, кожаную обшивку салона и камеру заднего вида, что обойдется в дополнительные 112 000 рублей.

Peugeot 2008 2018 – компактный кроссовер, основное назначение которого поездки по мегаполису. Именно для этого он подходит лучше всего за счет увеличенного клиренса, дополнительного обвеса и устанавливаемой по заказу системы Grip Control. А внешний стиль автомобиля и дизайн интерьера придутся по вкусу молодым покупателям.

Видео

Ожидаемая премьера Peugeot 2008 & 3008 Crossway на автосалоне в Париже 2014

Благодарим Вас за проявленный интерес к марке PEUGEOT!
Ваш запрос отправлен в Дилерский центр.
Мы свяжемся с Вамив ближайшее время.

  • Спецпредложение
  • Бизнес-запрос
  • Запись на Тест драйв
  • Запись на сервис

17 540 ₽ в месяц
Кредит от 7,5 %

21 770 ₽ в месяц
Кредит от 7,5 %

24 660 ₽ в месяц
Кредит от 7,5 %

от 1 349 000 руб.*

Кредит от 7,5 %

от 2 589 000 руб.*

Кредит от 7,5 %

от 1 669 000 руб.*

Кредит от 7,5 %

от 2 109 000 руб.*

Кредит от 7,5 %

от 2 389 000 руб.*

Кредит от 7,5 %

от 1 299 000 руб.*

Кредит от 7,5 %

от 1 829 900 руб.*

Выгода до 60 000 руб.*

от 2 254 000 руб.*

Выгода до 100 000 руб.*

от 1 249 000 руб.*

19 988 руб. в месяц*

ООО «ФРАНС МОТОРС»

Официальный дилер PEUGEOT
в Ростовской области

КОНТАКТЫ

Телефон салона: +7 (863) 285-66-95
Телефон сервиса: +7 (863) 285-66-95

АДРЕС

Ростовская область, г. Аксай,
проспект Аксайский, 19
Режим работы:
Ежедневно с 9:00 до 21:00

О НАС

Компания «ФРАНС МОТОРС» является официальным дилером PEUGEOT в Ростове-на-Дону.
В рамках развития дилерской сети PEUGEOT на российском рынке мы показали успешный опыт работы в автомобильном секторе и нацелены на продвижение марки PEUGEOT на региональном уровне.

Тест-драйв обновленного Peugeot 3008: найди 10 отличий от предшественника

В сентябре 2008 года, когда в Париже дебютировал кроссовер Peugeot 3008, французы и представить не могли, каким удачным окажется данный проект. За пять лет модель разошлась партией, вдвое превышающей ожидания маркетологов. Всем хорош этот автомобиль. Практичный как компактвэн. Маневренный как хетчбэк. Да и к бордюрам не страшно подъезжать — клиренс как у многих кроссоверов. Единственное, к чему придираются владельцы, — это внешность. Слишком спорной получилась «мордашка» у 3008. Именно поэтому плановый рестайлинг модели коснулся исключительно дизайна.

После обновления машина получила абсолютно новую переднюю часть. Головная теперь напоминает последний 308, решетка радиатора сменила хромированные «зубы» на горизонтальные «жалюзи», нижний бампер тоже нарисовали «с нуля», интересно обыграв противотуманные фары. Сзади классические фары уступили место LED-элементам, а надпись «Peugeot» переселилась на середину пятой двери. Колесные диски получили новый дизайн с так называемым 3D-эффектом. На этом внешние обновления закончились.

Внутри изменений еще меньше. Новые материалы отделки руля, обновленный head-up-дисплей (научился показывать цветную картинку), камера заднего вида с направляющими. Остальное осталось прежним. Впрочем, на салон особых жалоб не поступало. Центральная консоль, которая очень высоко соединяется с тоннелем, выглядит спортивно. Даже чересчур спортивно. «Поручень» для переднего пассажира напомнил мне о старой Audi TT.

Среди нареканий здесь — перебор с рычажками на рулевой колонке. Под «дворниками» торчит «отросток» аудиосистемы, за которым виднеется еще и ключ зажигания. Слева — рычажки «поворотников» и круиз-контроля (на тестовой машине не было). При этом сам руль не имеет ни одной кнопки. В общем, не самое лучшее эргономическое решение.

Зато с обзорностью, как и прежде, никаких проблем. Форма лобового стекла и огромные боковые окна делают свое дело. Такое ощущение, что сидишь в большом аквариуме. За доплату можно получить панорамную крышу. Между передними сиденьями — подлокотник, в котором скрывается вместительный бокс.

Места на втором ряду хватает. При росте 186 см уселся «сам за собой» без проблем. Между головой и потолком — зазор в кулак. Колени тоже не упираются в жесткую спинку переднего кресла. В общем, места чуть больше, чем в хетчбэке С-класса. Можно сесть и втроем. Но все же третий лишний, и если от него избавиться, то на двоих можно «сообразить» откидной подлокотник с удобными подстаканниками.

Больше всего в этой машине меня впечатлил багажник. И даже не его объем (512 литров), а организация. Задняя дверь двухсекционная — можно поднять верхнюю часть, можно откинуть бортик снизу. Для фальшпола в багажнике есть два крепления на разных уровнях. Рычажки складывания второго ряда сидений находятся прямо в багажнике. В общем, одни плюсы!

В Беларуси продается только 3008 c бензиновым 1,6-литровым двигателем. Атмосферная версия такого мотора развивает 120 л. с., турбированная — 150 л. с. На тест нам достался вариант с топовым двигателем и 6-ступенчатым «автоматом». До сотни автомобиль разгоняется за 9,5 секунды. Вполне приемлемо для семейной машины, в которой можно с комфортом путешествовать вчетвером.

Автоматическая коробка передач поначалу слишком долго «думала». Особенно спустя несколько секунд после кик-дауна. Но через несколько часов она, видимо, адаптировалась под испытательный режим и стала намного «сообразительнее». Подвеска скорее «спортивная», чем комфортная. Машина «икает» на каждой дорожной неровности. «Спящие полицейские» ходом лучше не проезжать. Зато на хорошем асфальте автомобиль словно на рельсах. Удивительно, но при такой габаритной высоте крены у 3008 минимальны. Несколько раз попытался заставить машину «поплыть мордой» — ничего не вышло. О том, что в дело вступила ESP, становится понятно только по загоранию логотипа этой системы на приборной панели.

Цены на обновленный Peugeot 3008 в Минске начинаются от 18 990 евро. За эти деньги мы получаем 120-сильный двигатель, 5-ступенчатую «механику», ABS, ESP, центральный замок с дистанционным управлением, электрический ручник, кондиционер, полный электропакет, штампованные диски (17 дюймов) и др.

Автомобиль с турбомотором, АКП, 2-зонным «климатом» и другими дополнениями обойдется в 23 350 евро. Топовая версия с камерой заднего вида, head-up-дисплеем и тонировкой задних окон стоит 25 420 евро.

Руслан (владелец дорестайлингового Peugeot 3008):

Сразу хочу отметить, что моделью, которой владею не только я, но и моя любимая супруга (именно она чаще использует авто, настояв на его приобретении в версии с АКП), вполне доволен. За два года нами пройдено более 50 тыс. км. Нареканий по обслуживанию, ценам на расходники, надежности да и самой машине в целом не было. И связано это, на мой взгляд, с тем, что новое авто — оно и в Африке новое авто.

Что касается изменений, то никакого «вау» в новом 3008 я не увидел (особенно внутри). Но все же есть хорошие и полезные доработки со стороны французов, которые я сразу заметил в сравнении с моей моделью.

По интерьеру: материал рулевого колеса стал «добротнее», качественнее что ли. Также приятно, что французы убрали наклейку со словом «смерть» с солнцезащитных козырьков, хотя рестайлингом данное изменение не назовешь. Наверное, по интерьеру это все.

По внешнему виду: изменения более значительны, особенно это касается передней части авто. Практически все элементы, кроме капота, были изменены. Симпатичнее машина стала или нет, сказать сложно. По мне так она стала более женственной что ли. Также в глаза бросаются новые диски, мне они понравились больше предыдущих.

Изменений в работе АКП и двигателя я не ощутил, в динамике 150 л. с. ведут себя очень даже неплохо (особенно если сравнить с мотором мощностью 120 л. с.). Работа 6-АКП нареканий также не вызывает. В целом, стандартный рестайлинг от французов.

Ожидаемая премьера Peugeot 2008 & 3008 Crossway на автосалоне в Париже 2014

Honda CR-V 2015

Среди новинок Парижского автосалона 2014 оказался и обновленный кроссовер Honda CR-V 2015 модельного года, фотографии которого впервые были опубликованы прессой в сентябре. Как всегда, японцы выпустили немного отличающиеся друг от

Toyota CH-R Concept

Проходящий автосалон в Париже 2014 стал дебютным для огромного количества как серийных, так и концептуальных автомобилей. В число последних вошла и новинка компании Тойота, представляющая собой компактный кроссовер с именем Toyota

Citroen C3-XR

Традиционный ежегодный мировой автосалон, проходящий в городе Париж стал дебютным для новинки от домашнего производителя — Citroen C3-XR, который является серийным вариантом представленного ранее концепта со схожим названием Citroen C-XR.

Fiat 500X

Среди многочисленных премьер автосалона в Париже 2014 оказалась и итальянская модель компактного кроссовера, которая получила название Фиат 500Х.

Volkswagen XL Sport

Среди представленных новинок Парижского автосалона 2014 можно выделить много моделей разных производителей, которые заслуживают внимания. Одним из таких автомобилей является суперкар Volkswagen XL Sport, представляющий собой модификацию гибридного XL1.

Nissan Pulsar от тюнинг-ателье Nismo

Японское тюнинг-ателье Nismo, являющееся подразделением концерна Ниссан, анонсировало на Парижском автосалоне 2014 заряженную версию автомобиля Nissan Pulsar.

Renault Espace 5

Традиционная автомобильная выставка, проходящая в Париже 2014 стала дебютной для пятого поколения минивена Renault Espace. Сами французы относят новинку к классу кроссоверов, объясняя это высоким клиренсом и увеличенным колесам.

Lamborghini Asterion LPI910-4

Итальянский производитель суперкаров Ламборджини привез на Автосалон в Париж-2014 новую модель Lamborghini Asterion LPI910-4, который пока что является концептом.

Infiniti Q80 Inspiration

Незадолго до начала Парижского автосалона 2014 компания Инфинити показала скетч автомобиля, который должен был стать одной из самых ярких премьер предстоящей выставки во Франции. В первый же день Paris Auto Show

Skoda Fabia Combi 3

На одном стенде Парижского автосалона 2014 с третьим поколением хэтчбека Skoda Fabia появится другая новинка чешского автопроизводителя — универсал Шкода Фабия Комби 3.

Традиционный автосалон, проходящий ежегодно в городе Париж начнет работу с 4 октября и продлится до 19-го числа. Представители СМИ смогут познакомиться с новинками автосалона и подготовить необходимые материалы 2 и 3 октября.

Мы следим за самыми свежими новостями из Парижа и публикуем самую интересную информацию на этой странице. Информация о новинках, в отличие от официального сайта Парижского автосалона 2014, у нас появляется на русском языке.

Не забывайте подписываться на 2AUTO чтобы не пропустить последние новости Paris Auto Show 2014.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: