Ожидаемая премьера Peugeot 108 на автосалоне в Женеве 2014
Новый Peugeot 108 появился первым из тройни
Внешне Peugeot 108 стал заметно серьёзнее и взрослее, чем «сто седьмой». Если мужчина за рулём Peugeot 107 у окружающих вызывал удивление, то с новинкой вопрос останется лишь в размере самой машины. А в Европе на это людям чаще наплевать.
Практически синхронно с крохой Renault Twingo состоялась премьера хэтчбека Peugeot 108. В отличие от своих коллег товарищи из Сошо не пожалели подробностей о машине. Так что об этом компакте мы знаем практически всё. Правда, не приберечь чего-нибудь для Женевы французы тоже не смогли, а значит, внутрь хэтча нам позволят заглянуть лишь в марте. К слову, поговаривают, что там мы увидим всю троицу «близнецов» — Peugeot 108, Citroen C1 и Toyota Aygo.
Одно из самых любопытных новшеств модели — теперь Peugeot 108 будет доступен не только в трёх- и пятидверном кузове, обоим вариантам будет доступен мягкий сдвижной верх, такой как у хэтчбека Citroen DS3 Cabrio или того же свежего Twingo. К тому же «сто восьмому» предложат уйму стилистических решений, начиная от наклеек с орнаментами или двухцветных окрасок кузова (в любых комбинациях) до кожаной отделки салона (также в разных сочетаниях цветов). Это первый пример новой концепции, согласно которой автомобили Peugeot позиционируются несколько выше «родственников» от Ситроена.
Количество доступных моторов увеличилось вдвое — теперь доступна пара трёхцилиндровых агрегатов: 1.0 (68 л.с.) и 1.2 Puretech, выдающий 82 «лошади». Первый может агрегатироваться с пятиступенчатыми «механикой» или «роботом», а второй — только с механической трансмиссией. При массе 840 кг (автомобиль стал на 30 кг легче, чем предшественник) эти комбинации должны обеспечивать довольно приемлемую динамику.
Говорят, что при разработке машины большое внимание уделили комфорту и управляемости. Спереди здесь теперь установлена подвеска типа псевдо-Макферсон, такая же устанавливается на заметно более крупные автомобили Peugeot. Сзади — скручивающаяся балка, но мы уже не раз успели убедиться, что в Сошо на её настройке собаку съели. Наверняка и над безопасностью тоже поработали. На автосалоне в Женеве мы узнаем подробности о машине, её динамике и расходе топлива, датах старта продаж и ценах, а сейчас можем сказать, что в России машина появится, скорее всего, не раньше 2015 года.
Peugeot представит на автосалоне в Женеве ситикар 108
Peugeot представила внешность компактного городского хетчбэка 108. Публичная премьера пройдет в начале марта на автосалоне в Женеве. Новинка скоро сменит на конвейере завода в чешском Колине 107-ю модель и в начале лета появится у дилеров марки, сообщает L’Automobile. По всей видимости, скорая смена поколений ждет и сестер-близнецов 107 — микролитражки Citroen C1 и Toyota Aygo, пишет французское издание. Компания не уточняет преемственность моделей и сроки запуска на рынок.
Новый компакт сходен по габаритам с 107-й моделью — длина 3460 мм (3430 мм у 107) и ширина 1630 мм (1620 мм). Багажник вмещает 196 л (с комплектом для самостоятельного ремонта шин) или 180 л — с запасным колесом (130 л у 107) и увеличивается до 750 л при сложенных задних сиденьях.
Машина будет оснащаться 3-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1 л (68 л. с.) в паре с 5-ступенчатой ручной или роботизированной КП и 1,2 VTi (82 л. с.) от модели 208 с 5-ступенчатой ручной КП, который не устанавливается на модель 107. Снаряженный вес модели — от 840 кг (на 50 кг больше 107). Компания не приводит динамических характеристик модели, указывая, что выбросы углекислого газа и, соответственно, расход топлива снижены.
Хетчбэк будет выпускаться в трех- и пятидверной версии, с восемью цветами кузова и с шестью типами отделки салона. Для персонализации машины будет предлагаться двухцветная окраска кузова, наклейки на кузов и внутренние детали, накладки на зеркала заднего вида. Также появится версия Top! с убирающейся тканевой крышей четырех цветов на выбор.
Компания пока не опубликовала подробные снимки интерьера. По доступным изображениям можно понять, что водительское место сохранило классическую компоновку с приборной панелью, просматривающейся через верхний сектор рулевого колеса, а не поверх него, как в новых моделях французской марки — 208 и 308. Компания сообщила, что по центру передней панели будет устанавливаться 7-дюймовый сенсорный экран (стандарт, начиная с версии Allure), который будет задействован в том числе для системы «зеркального экрана» (Mirror Screen). В этом режиме экран становится зеркалом подключенного смартфона (поддерживаются Android, RIM и Windows и iOS) — и им можно управлять с дисплея машины, включая управление голосом и функции распознавания голоса. Как опции будут доступны камера заднего вида, климат-контроль и система доступа с запуска мотора с бесконтактным ключом.
Женевский автосалон 2014
С 6 по 16 марта 2014 года в Женеве проходит 84 Женевский автосалон. Мы решили, что не можем пройти мимо такого интересного события, и в субботу отправились в прекрасный швейцарский городок, чтобы увидеть интересные автомобильные новинки и посмотреть на суперкары. Я решил написать две статьи, одна будет про автосалон, а вторая – про суперкары с Женевского автосалона.
1. Женевский автосалон проходит в выставочном центре Palexpo. Этот выставочный центр находится в 7 км от центра Женевы рядом с аэропортом. Так что люди могут спокойно прилететь в Женеву на автосалон, погулять по нему, и тут же вечером улететь, не тратясь на ночевку в дорогих швейцарских отелях. Как добраться до автосалона из центра Женевы? Для этого нужно сесть на автобус #5, который идет от вокзала Genève Cantons, или на специальный экспресс.
2. Кто-то приезжает на автосалон на автобусе, кто-то прилетает на самолете, а реальные швейцарские пацаны приезжают на Ламборгини. Около экспоцентра работают несколько паркингов, и что удивительно, несмотря на большое количество автомобилей, в том числе и тюнингованных, можно спокойно передвигаться по парковке, не боясь оглохнуть от громких выхлопных труб автомобилей, как это бывает в России во время такого рода выставок.
3. Тут же у одного из входов Топгир поставил симулятор, на котором может погонять любой желающий и почувствовать себя Стигом. )) Кроме этого, на выставке установлено много других автомобильных гоночных симуляторов, на которых может покататься каждый желающий.
4. И вот мы попадаем в экспоцентр, который состоит из 7 залов. Народу здесь очень много, к некоторым машинам не подойти, не говоря уже о том, чтобы сфотографироваться в ней для одноглазиков. Мы же отправляемся искать автомобильные новинки и интересные экспонаты.
5. Это Ford Focus ST. На автосалоне был представлен также Форд Фокус 4-ого поколения, продажи которого в России начнутся только в 2015 году.
6. На автосалоне Citroen устроил интересную презентацию своего уже серийного кроссовера Citroen C4 Cactus. Правда, двигатели автомобиля довольно слабые, максимум 109 л.с., зато очень экологичные и с расходом 3,4 л.
7. Кроссовер Mini Paceman на Женевском автосалоне.
8. Smart в тюнинге от Brabus. На автосалоне мы увидели множество различных смартов, которые пользовались популярностью, особенно среди азиатов, ведь это действительно «Идеальный автомобиль для города». Ведь автомобиль с длиной в 2,69 метра всегда найдет себе место на переполненных парковках мегаполисов. Кстати, цена автомобиля в тюнинге от Brabus доходит до 50 тысяч Евро, на зато этот малыш будет разгоняться до сотки за 4 секунды.
9. Так как автосалон фактически французский, то не удивительно, что на нем были очень популярны французские автомобили, например, Пежо продемонстрировал новые Peugeot 108 и Peugeot 308 SW. Мне эти автомобили на нравятся, поэтому я сфотографировал спортивный Peugeot 208 GTi для раллийных гонок.
10. Просмотр автомобилей продолжается, и мы отправляемся в логово к немцам и к самой ожидаемой новинке автосалона – Mercedes-Benz S-Class Coupe. Этот красавец оборудован 4,7-литровым битурбомотором V8 (449 л.с., 700 Нм) под управлением девятиступенчатого автомата 9G-Tronic.
11. Баварский же производитель продемонстрировал на автосалоне BMW 4 Series Gran Coupe и BMW 2 Series Active Tourer, но подойти к ним и сделать нормальные кадры не удалось, поэтому покажу вам кабриолет BMW 640i.
12. На выставке меня поразило количество Мерседесов G-класса и всевозможных видов тюнинга этих монстров.
13. Мерседес Гелендваген
14. Это огромный Brabus B63S 700 6×6! Брабус взял Mercedes G63 AMG 6×6 с 5,5-литровым V8 битурбированным мотором и сделал из него 700 сильного монстра, который разгоняется до сотни за 7,5 секунды. В Германии этот пикап стоит 600 тысяч Евро.
15. Mercedes G65 AMG G800 от Brabus. 800 л.с., разгон до сотни за 4 секунды, аэродинамический пакет и крутой интерьер – все это Мерседес G800.
16. Тюнинг от ателье Carlsson Mercedes S-серии.
17. Тюнинг автомобиля Land Rover от компании Kahn, которую основал английский бизнесмен.
18. Футуристический автомобиль от французской компании Akka.
19. На автосалоне были представлены рестайлинговые Volkswagen Golf GTE, Volkswagen Polo, Volkswagen Scirocco. Но кого удивишь рестайлингом и этими фольксвагенами? Лучше посмотрите на концепт кар Volkswagen XL1. Автомобиль знаменателен тем, что может проехать 100 км на 1 литре дизельного топлива, благодаря обтекаемости и использованию в производстве легких материалов. Пока было произведено 250 таких автомобилей.
20. Настала очередь японских автомобилей. Это новинка от Хонды – Honda Civic Type R Concept.
21. Концепткар Honda FCEV Concept – экологичный автомобиль, работающий на водороде.
22. Не мог пройти мимо Nissan Juke, кроме него были представлены Nissan Qashqai нового поколения и Nissan X-Trail. На фотографии вы видите Nissan Juke Nismo RS.
23. Nissan GTR Nismo
24. Из тех автомобилей, которые мы посмотрели для повседневных нужд, нам больше всего приглянулась Mazda CX5.
25. Mitsubishi представила на выставке несколько космических кораблей: Mitsubishi Active Runabout, Mitsubishi Outlander PHEV, Mitsubishi GC-PHEV.
26. Тойота привезла в Женеву нового малыша Toyota Aygo. Кроме него, можно было увидеть Toyota FCV Concept, который использует в качестве топлива водород.
27. Кроме автопроизводителей и тюнинг-ателье на Женевском автосалоне можно было увидеть производителей шин.
28. Производители дисков тоже радовали посетителей.
29. Я так понял – это всякие дизайнерские штуки для оформления интерьеров.
30. Хотел порадовать читателей блога девушками с Женевского автосалона, но в большинстве своем они были страшненькие и не особо хотели фотографироваться.
31. Эти тоже отвернулись.
32. Эта представительница одной автомобильной компании долго была грустной и долго сидела с хамоном.
33. Зато корова от Тойоты весело прыгала и радовала посетителей автосалона.
34. Эта фотография очень хорошо показывает посетителей автосалона: черный мужчина, который открыл рот от Ламборгини, люди пытающиеся сфотать крутую тачку, пробираясь через толпу, ну и симпатичная пара. ))
35. Ну и напоследок фотография Порше, которая не получилась, т.к. какая-то наглая дама в очередной раз влезла в кадр.
Вам также может быть интересно
Сайты для экономии в путешествиях!
Hotellook — Честное сравнение цен и скидок на отели и апартаменты в 50 системах бронирования (Booking, Agoda, Ostrovok.ru итд). Планируйте путешествие заранее и экономьте до 40%!
✈ Поиск самых дешевых авиабилетов без накруток у надежных агентств официальных дилеров Аэрофлота, S7, Уральских Авиалиний и всех известных авиакомпаний мира.
Андрей Секачев
Близкие по теме
Необычная выставка в Праге – стальные фигуры
Офис Microsoft в Праге
Крупнейшая автомобильная выставка в Праге Legendy
4 комментария
пока не дошла до 30-го пункта, хотела написать: а где же шикарные модели в купальниках рядом с суперкарами. как же без них??))))))
Ну вот так, видать они появляются в какое-то специальное время для фотографов )) Вот на автомобильных выставках в Чехии моделей и блондинок в купальниках и без — полно )))
Репортаж с Женевского автосалона: знакомимся с каждым стендом
На полторы недели Женева стала мировой автостолицей. Здесь собрались все основные деятели автомобильного бизнеса со всей планеты — производители, тюнинг-ателье, журналисты и просто автолюбители. Информация обо всех главных новинках выставки уже была опубликована в нашей новостной ленте. Сейчас предлагаем вашему вниманию более детальный репортаж о работе международного автосалона. Корреспондент Onliner.by изучил стенды автомобильных компаний и подготовил подробный отчет об особенностях швейцарской выставки.
Первое, что хочется отметить, — Женевский автосалон намного компактнее своих аналогов во Франкфурте и Париже. Но это не отменяет важности выставки. Именно в Швейцарии вручают самую престижную автомобильную премию в мире — «Автомобиль года в Европе». В этом году звание получил Peugeot 308, хотя для многих выбор журналистов был сюрпризом, учитывая конкурентов.
В отличие от Франкфуртского автосалона, для того чтобы посетить все стенды выставки в Женеве, не нужно выходить на улицу. Все производители размещены в двух корпусах, расположенных рядом. Так что если вы не курите, необходимости покидать здание нет. Вообще, выставка в Женеве похожа на казино: везде играет музыка, персонал тебе улыбается, никаких окон и часов, из-за количества презентаций время летит непредсказуемо. Порой не знаешь, темно на улице или нет.
Правда, очередь на аккредитацию в Женеве больше, чем в Париже и Франкфурте вместе взятых. Швейцарцы, видимо, любят очереди — паспортный контроль в аэропорту тоже затянулся на добрые 40 минут. Возможно, это связано с наплывом журналистов. Получив заветный пакет с планом выставки и каталогом, сразу направляюсь в первый корпус.
Toyota Motor
Первым по пути оказался стенд Toyota. Главной и единственной новинкой японского производителя в Женеве стал Aygo нового поколения. Машина получила гигантский крест на передней части и вскоре поступит к европейским дилерам вместе со своими «братьями» Citroen C1 и Peugeot 108. Все они были представлены в Швейцарии.
Компактные хетчбэки в различных цветовых решениях разбросаны по всему стенду. Среди других серийных Toyota на выставке первые два дня присутствовали гибридные Yaris. Скорее всего, сейчас, когда автосалон заработал не только для журналистов, японцы выкатили весь модельный ряд. В углу стенда скромно красуется прототип Toyota FCV Concept, который уже неоднократно был показан на других выставках. Для своих посетителей компания организовала бесплатный бар с приятной музыкой.
Высший класс за те же деньги. Экспозиция Peugeot на автосалоне в Женеве
На долю универсалов приходится 10% в сегменте С в Европе. 308-й универсал — это полностью новый автомобиль и внутри и снаружи. Во внешности Peugeot 308 SW есть что-то от SAAB или от Audi, но это – Peugeot, который воплощает и продолжает новый стиль французской марки. Поэтому, проще всего спутать 308 SW с флагманом марки 508-м.
Пластик в салоне Peugeot 308 SW – премиальный, качественный, мягкий. Приборная панель – абсолютно новая. Она воплощает новую концепцию рабочего места водителя под названием i-Cockpit. Перед драйвером практически нет привычных кнопок, тумблеров, крутилок или рычажков. Все на большом 9,7-дюймовом сенсорном дисплее с отличной понятной логикой управления. Корреспондент AUTO-Consulting проверил это на практике, когда ездил на новом хэтчбеке Peugeot 308.
Еще одна особенность 308 SW: огромная стеклянная крыша размером в 1,69 м2.
Благодаря новой Emp2 платформе концерна PSA, при длине Peugeot 308 SW в 4585 мм, ширине 1804 мм и высоте 1471 мм, радиус разворота по сравнению с предшественником, у новинки стал меньше на 20 см. Теперь диаметр полного разворота Peugeot 308 SW – 11,2 м. Багажник тоже получился хорошим – 660 литров, которые можно увеличить до 1660 л, сложив спинки задних сидений. А вес, по сравнению с предшественником, стал меньше на 140 кг. В 308 SW оптимизирована аэродинамика: Cx = 0.28 , SCX = 0.64.
Диапазон бензиновых моторов в 308 SW — мощностью от 110 до 155 л.с.. Среди них и новый 3-цилиндровый силовой агрегат. У дизелей диапазон мощности – от 92 до 150 л.с.
Отдельно хочется обратить внимание на новый 3-цилиндровый 1,2 литровый турбированный бензиновый мотор с непосредственным впрыском PureTech, развивающий мощность в 130 л.с. Максимальный крутящий момент в 230 Нм этот мотор развивает уже при 1750 оборотах в минуту и 95% этого крутящего момента доступны между 1500 и 3500 оборотами в минуту. По сравнению с моторами эквивалентной мощности, расход топлива и выбросы CO2 у PureTech ниже на 21%.
С новым 1,6-литровым 120-сильным дизелем BlueHDi и 6-ст МКПП Peugeot 308 SW потребляет всего 3,2 л/100 км в смешанном цикле. При этом выбросы CO2 и вредных частиц уменьшены на 99,9%. Технология BlueHDi уже соответствует Евро 6.
Кроме того, на Peugeot 308 SW доступна еще одна новая технология. Это – Quickshift в автоматической коробке передач. Из названия ясно, что скорость переключения здесь высокая, а удовольствие от вождения, — соответственно больше.
Так же, как и новый хэтчбек Peugeot 308, универсал SW – качественно другой автомобиль. Он прошел 2,5 млн. км полевых испытаний по дорогам разных стран, 2500 часов испытаний на стенде и 250000 различных температурных испытаний. У нас Peugeot 308 SW ожидают уже в следующем 2015-м году.
Большой интерес вызвала другая премьера Peugeot на 84-м Geneve Salon de l’Auto — новое поколение малыша 108. После великолепной карьеры, которую сделал 107-й — более 800 000 проданных авто, 108-му придется доказывать свои преимущества в сегменте, которому в Европе принадлежит 10% рынка. И он хорошо к этому подготовился.
Длина Peugeot 108 – 3,47 м, ширина – 1,62 м. Он доступен в виде 3- или 5-дверного хэтчбека, или как кабриолет, в комплектации 108 TOP!
Малыш предлагает достаточно щедрый для своих миниатюрных размеров багажник в 196 л. А если сложить спинки задних сидений и сделать из 108-го 2-местное купе, — то все 750 л!
Посадка внутрь, не смотря на почти детские размеры авто, удобна даже для высоких. За рулем 108-го спокойно (опять же удобно) усаживается водитель ростом в 190 см и над головой у него остается место. А сзади могут сесть двое таких же высоких. Правда, пластик в салоне, хоть и качественный, но жесткий (заказывайте татуированную кожу). Зато, обещают, что не смотря на все красоты, цена 108-го будет стартовать с той же отметки, что и у 107-го – от 10 тысяч евро. У нас он начнет продаваться в 2015-м.
Комплектуется малыш 1-литровыми моторами мощностью в 68 л.с. с 5-ст механическими и автоматическими КПП и 1,2-литровым Pure Tech VTi мощностью 82 л.с. с 5-ст механикой.
У 108-го очень большие возможности для индивидуализации. Вплоть до татуировок по коже сидений и отделки интерьера. На стенде Peugeot был даже столик, расписанного вдоль и поперек мастера тату (который давно превратил сам себя в подушечку для иголок). Теперь его творческие фантазии фактически не имеют ограничений по реальному воплощению.
Кожа в интерьере Peugeot 108 дает большие площади и позволит создать любые композиции по желанию владельца. То же можно сказать и о наружной окраске 108-го. Разные цвета, размывки, трафареты, специальные лаки. Владелец (или владелица) такого авто, если захочет, станет яркой индивидуальностью. И хотя, по традиции первенства, подобную индивидуализацию обычно связывают и сравнивают с MINI, новый французский малыш во многом его обогнал.
На стенде Peugeot стоял двухцветный (по старинной традиции Peugeot) 108-й, а снаружи и в салоне у него был орнамент, напоминающий украинскую вышиванку. Был на стенде и пижонский Peugeot 108 кабриолет с тканевым верхом, который сдвигается. А также татуированный 108-й, который, почему-то скромно назвали концептом.
Большой интерес посетителей на стенде Peugeot вызвали гибридные авто, работающие на сжатом воздухе. Гибридная технология Peugeot так и называется – Air. Впервые ее применили на новом кроссовере Peugeot 2008, который уже продается в Украине.
Система Air сочетает бензиновый двигатель, особую трансмиссию с планетарной передачей, гидравлический мотор и два баллона со сжатым воздухом: один располагается в центральной части шасси, второй – под полом багажника в районе задней оси. Лишь на сжатом воздухе автомобиль с такой силовой установкой может проехать несколько километров на скорости не выше 70 километров в час. Пополнение запаса воздуха в баллонах происходит во время движения: за счет системы рекуперации энергии торможения.
AUTO-Consulting уже подробно рассказывал об этой системе. Живьем ее работу показывали на стенде Peugeot в Женеве.
С 2016 года Peugeot планирует серийно применять технологию Air не только на легковых, а и на своих легких коммерческих автомобилях в сегментах B и C.
Ноу-хау Peugeot с точки зрения дизайна и автомобильных эмоция можно назвать эксклюзивный RCZ R. С момента запуска в производство, владельцами RCZ стало уже почти 60 000 любителей шарма и скорости. Но то, что предлагает RCZ R заставит задуматься не только их. Злое спортивное купе RCZ R имеет новый же 1,6-литровый мотор мощностью… 270 л.с.! Это — рекорд для удельной мощности, соответствующей, кроме всего прочего, экологическим нормам Евро 6.
Поэтому, то, что Peugeot и концерн PSA задают сегодня тренды в европейском массовом автомобилестроении – не преувеличение. И, к слову, Peugeot одним из первых в Европе начал улучшать качество и разнообразие материалов отделки салона, а также делать богаче комплектацию своих автомобилей, предлагая комфорт классом выше, фактически за те же деньги.
Не даром же новый Peugeot 308 получил титул европейского Автомобиля Года. За какие-такие заслуги? Об этом мы расскажем в нашем тест-драйве в ближайшие дни.
Благодарим «Пежо Украина» за помощь в подготовке репортажа
Купить машину на автопродаже? Автобазар Украины.