0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Opel Insignia OPC на автосалоне во Франкфурте 2013

Opel: концепт Monza, обновленная Insignia и новые Адамы

Сразу несколько мировых премьер — как серийных, так и концептуальных — состоялось на стенде Opel в рамках Франкфуртского автосалона.

Самой яркой премьерой Opel, безусловно, стал концепткар Monza. Четырехместное купе с широченными дверями типа «крыло чайки» буквально завораживало своих элегантным дизайном. Причем элегантность не пошла во вред практичности: в машине удалось выкроить 500-литровый багажник.

Естественно, что концепт-кар не могли не сделать гибридным. Схема позаимствована у другой модели Опеля — Ampera: полностью электрический привод колес и вспомогательный 3-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,0 литр, работающий на природном газе и обеспечивающий автомобиль (электромоторы и аккумуляторную батарею) энергией посредством вращения генератора.

Есть инновации и по части бортовой электроники: в частности, Opel показал свою новую систему синхронизации со смартфонами как водителя, так и пассажиров. При этом в зависимости от выбранного режима интеграции, приоритет в управлении всем этим мультимедиахозяйством может быть как у водителя, так и у любого из пассажиров. И даже сам автомобиль может, как говориться, вступать в контакт с окружающим миром! Вы готовы, чтобы ваш автомобиль обменивался с едущими рядом машинами сообщениями о, к примеру, дорожной обстановке, или качестве асфальта?

Рестайлинговая модель Insignia, как и прежде, доступна в трех вариантах кузова: седан, пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer. На все варианты модели теперь устанавливается новое поколение информационно-развлекательной системы, имеющей многие функции смартфона и управляемой с помощью сенсорной панели, экрана, кнопок на руле или голосовых команд. Обновление принесли «Инсигнии» и новые моторы: два бензиновых с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, а также 2-литровый турбодизель в вариантах мощности 120 и 140 л.с. Моторы на тяжелом топливе, с учетом 6-ступенчатой «механики» и системы start-stop, расходуют в смешанном режиме всего 3,7-3,9 л/100 км. В Opel заявляют, что обновленная Insignia лидирует в своем классе не только по экономичности, но и по аэродинамическим характеристикам кузова.

Статья в тему:  Топ-10 новых авто с АКПП стоимостью до 800 000 рублей в 2019 году

Помимо уже привычных исполнений, у Insignia появилась и одна новая версия — Country Tourer. По сути, этот универсал является конкурентом Volkswagen Passat Alltrack, отличаясь от обычного универсала Insignia полным приводом, возросшим клиренсом, защитными элементами в нижней части кузова, увеличенными колесными арками, а также двойной выхлопной трубой. В движение Insignia Contry Tourer может приводить один из двух двигателей: бензиновый 2-литровый SIDI с прямым впрыском топлива и мощностью 250 л.с., или турбодизель 2.0 BiTurbo CDTI. Оба мотора способны выдавать до 400 Нм тяги в режиме «overboost».

Opel Insignia OPC — по-прежнему синоним скорости. Самый мощный серийный Opel имеет 2,8-литровый 325-сильный турбомотор V6 с крутящим моментом 435 Нм. Помимо обновленного дизайна, автомобиль получил переработанное шасси и, как обещают, улучшенные ходовые качества. Insignia OPC разгоняется до 100 км/ч за 6,0 секунды (спорт-универсал Sports Tourer — за 6,3 секунды) и имеет максимальную скорость 250 км/ч (электронное ограничение). Модификация без ограничителя скорости с механической коробкой передач разгоняется до 270 км/ч (Sports Tourer — до 265 км/ч).

Сразу в двух вариантах во Франкфурте предстал опелевский «чемпион индивидуализации» — компактный (по сути, машина двухместная, хотя и имеет диванчик сзади) хэтчбек Adam. Машинка исповедует принцип «конструктора» с возможностью выбора различных цветовых и отделочных вариантов-сочетаний. В специальных версиях Adam Black Link и Adam White Link по умолчанию установлена информационно-развлекательная система IntelliLink и голосовое управление Siri Eyes Free. Внешний вид обеих машин должен напоминать типичный черный или белый смартфон с матовыми алюминиевыми акцентами. Они призваны воплощать симбиоз ультрасовременной информационно-развлекательной системы и коммуникационных технологий с ярким технологичным дизайном. Всего будет выпущено 2 000 единиц.

Статья в тему:  Новый запах автомобиля может быть вреден для здоровья

И еще о технологиях. Во Франкфурте Opel представил не только новые автомобили, но и двигатели. Новый трехцилиндровый бензиновый агрегат SIDI turbo создан в пику малообъемному фордовскому EcoBoost, завоевавшему титул «Автомобиль года». Его рабочий объем — 1 литр, мощность — 115 л.с., крутящий момент — 166 Нм при 1800-4700 об/мин. Первым этот силовой агрегат получит в следующем году Opel Adam с новой 6-ступенчатой «механикой».

Второй двигатель — 1.6 SIDI turbo — представляет из себя новое поколение среднеразмерных 4-цилиндровых бензиновых моторов Opel. Развиваемых им 200 л.с. и 300 Нм момента (с функцией «overboost») достаточно, чтобы кабриолет Opel Cascada разгонялся до 235 км/час.

Ожидаемая премьера Opel Insignia OPC на автосалоне во Франкфурте 2013

  • Главная
  • Доставка автомобилей
    • Цена на перевозку
    • Легковые автомобили
    • Эксклюзивная доставка
    • Грузовые авто / Автодома
    • Таможенные услуги
    • Документы
    • Вопросы и ответы
  • Автомобили из Германии
    • Заказать автомобиль
    • Фотографии
    • Полезная информация
    • Каталог авто
      • Alfa Romeo
      • Aston Martin
      • Audi
      • Bentley
      • BMW
      • Bugatti
      • Chevrolet
      • Chrysler
      • Citroen
      • Dacia
      • DAF
      • Ferrari
      • Fiat
      • Ford
      • Honda
      • Hummer
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Isuzu
      • Jaguar
      • Jeep
      • Kia
      • Lamborghini
      • Land Rover
      • Lancia
      • Lexus
      • Lotus
      • Maserati
      • Mazda
      • Maybach
      • Mercedes-Benz
      • Mitsubishi
      • Mini
      • MG
      • Nissan
      • Opel
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Rolls Royce
      • Rover
      • Saab
      • Seat
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
    • Автомобили в наличии на mobile.de
  • Доставка грузов
  • Новости
  • Контакты
    • Импрессум
    • Отзывы и пожелания клиентов
    • Конфиденциальность
Тел.:+49-2204-409-64-11
Тел.:+49-221-259-60-942
Моб.:+49-176-24-393977
Москва:+7-495-648-60-00
доб. 097
Skype:denrayz
E-mail:Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Главное меню

  • Главная
  • Доставка автомобилей
  • Автомобили из Германии
  • Доставка грузов
  • Новости
  • Контакты

Opel представит во Франкфурте обновленную Insignia OPC

Компания Opel опубликовала в сети Интернет информацию, относящуюся к обновленной Insignia OPC. Публичная премьера «заряженной» модели состоится в сентябре на Международном автосалоне во Франкфурте. Вместе с ней Opel планирует также представить регулярную модель, а также недавно представленный в Сети Insignia Country Tourer.

Статья в тему:  Самые популярные новые автомобили в Москве

Речь идет о фейслифте существующей «заряженной» Insignia OPC (седан и универсал). Это говорит о том, что двигатель – 2,8-литровый V6 мощностью 325 л.с. (макс. крутящий момент – 435 Нм), полноприводная трансмиссия с муфтой Haldex и дифференциал ограниченного трения останутся неизменными.

А вот внешний вид 2014 Opel Insignia OPC обновится. Прежде всего это коснется стандартных для фейслифта зон – передней панели (фар, решетки) и задних фонарей. Кроме этого, инженеры доработали заднюю подвеску и перепрограммировали систему стабилизации, благодаря чему должна исчезнуть тенденция автомобиля к недостаточной поворачиваемости, улучшиться управляемость, снизиться уровень шума и вибрации в салоне.

Обновленная Opel Insignia OPC со стандартной 6-ступенчатой механической КП разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд (универсал – за 6,3 с). Максимальная скорость ограничена отметкой в 250 км/ч.ю Правда, при желании клиент за дополнительную плату может потребовать снять ограничения, благодаря чему «максималка» возрастет до 270 км/ч.

Изменения в салоне коснулись установки нового рулевого колеса с подрулевыми переключателями (для версий с автоматической трансмиссией), ковшеообразных сидений Recaro и 8-дюймового дисплея, на котором отображается вся необходимая для водителя информация.

Вместе с Insignia Opel обновил и версию OPC

Opel Insignia OPC 287560

Обновленная Insignia OPC получила усовершенствованный дизайн передней и задней частей с характерными элементами OPC, такими как «хищный оскал» спереди и встроенная выхлопная труба сзади.

Шасси OPC было модернизировано с акцентом на перепланировку задней оси — как и в других моделях нового семейства Insignia, где инженеры переработали около 60% комплектующих деталей. Кроме того, с помощью многочисленных методов настройки удалось снизить уровень шума и вибрации. Усовершенствовано шасси FlexRide с регулируемыми амортизаторами. По словам представителей Opel, новые настройки улучшают динамику движения и позволяют быстрее и точнее реагировать на различные маневры и сложные дорожные условия.

Статья в тему:  Фотографии с автосалона во Франкфурте 2015 (концепты). День второй

Opel Insignia OPC 287554

Insignia OPC по-прежнему представлена в кузове седан и универсал с механической и автоматической КП на выбор. С шестиступенчатой механической коробкой передач и полным приводом Insignia OPC разгоняется с нуля до 100 км/ч за 6 секунд (Sports Tourer: 6,3 секунды) и достигает максимальной скорости 250 км/ч (ограничена электроникой). В варианте без электронного ограничения скорости OPC с механической коробкой передач разгоняется до 270 км/ч (Sports Tourer: 265 км/ч).

Система полного привода Insignia OPC включает в себя муфту Haldex и электронный дифференциал повышенного трения. Крутящий момент распределяется от нуля до 100 процентов между передней и задней осями, а также между задними колесами.

Opel Insignia OPC 287561

Версия OPC имеет спортивные сиденья Recaro, также доступные в кожаной обивке и с функцией запоминания настроек, рычаг переключения передач OPC и совершенно новый дизайн приборной панели и центральной консоли. Помимо основной информации на дополнительном 8-дюймовом дисплее приборной панели водителю доступны такие детали, как давление и температура масла, напряжение батареи, положение дроссельной заслонки, мощность торможения и сила инерции в результате бокового ускорения.

На новом спортивном рулевом колесе (с дополнительной опцией обогрева) размещены лепестки переключения, если оно совмещено с автоматической коробкой передач. За счет этого водитель OPC может быстро переключать скорости вручную, даже при движении в автоматическом режиме. Затем, если лепестки не используются в течение 12 секунд, автомобиль продолжает движение в автоматическом режиме.

Развеиваем мифы об Insignia OPC №1. Динамика.

Вынесу затронутую тему из каментов.

-Многие говорят что Insignia OPC не едет.
-Говорят что мало лошадей.
-Многие не понимают зачем покупать эту машину.
-И многие кто ее купил хотят от нее избавиться.

Статья в тему:  ТОП-10 Премьер автомобилей на автосалоне в Нью-Йорке

В первый раз при покупке Insignia OPC я действительно был немного разочарован динамикой особенно когда полез гоняться с хот-хэтчами.
Во второй я осознанно знал на, что иду.
Особенно за ценник 1,500k во времена декабрьской лихорадки и цен 2+ млн за бмв 320 барабан.

Что это за машина для меня?
-Это машина не для киевки и чтк и не для светофорных гонок.
-Она для того, чтобы выставить на трассе круиз на 170 и иметь запас в динамике.
-Для того чтобы изредка потроллиить вездесущие 520-528 бмв и 320-328 в м-пакете без шильдов.
-Для того чтобы безопасно обгонять где хочется, а не где получится.
-Для того чтоб комфортно отвезти семью на дачу.
-Для того чтоб радовать глаз красивой внешностью.
-Да, она выделяется.

Давайте разберемся в чем дело?

Часть 1. Динамика.
Щас меня закидают помидорами но…
Она едет едет на свои силы и вес.
Производитель говорит что нам досталось 325 сил и 1870 кг веса.

Ладно про 325 сил лукавят, это на импортном бензине. На нашем это около 300(если все исправно).
Вернуть украденное помогает процедура удаления катализаторов.
Что же получается?
Весу много а сил для него — не очень)

Да она проиграет менее мощному гольф-классу. Не говоря уже про заряженый гольф-класс.
Но если сравнивать ее с одноклассниками то динамика сравнима:

Например в заездах с Infiniti g37 Coupe (330лс 1880кг)


Или еще соперник например от ВАГа Ауди A4 3.0 TFSI 272 силы и веса 1765кг
Автомобиль все же ближе к гольф-классу по размерам салона, но в общем сравнимый хотя и подороже в сравнимой комплектации.



Здесь надо признать, что в заездах с места на ауди не использовали ланч контроль.
И да после чипа она прибавляет 130 лошадей и уносится в несравнимые дали в другую лигу.
В моей голове кстати это прямой конкурет цена которого соответвует потенциалу на 100% несмотря на скромыне показатели в стоке. Единственное что не нравится лично мне — внешний вид банелен и не выделяется среди остальных ауди (То ли дело a7 3.0 TFSI ! Дайте денег!).

Статья в тему:  Лучшие внедорожники и кроссоверы автосалона 2019 Geneva Motor Show

Вольво xc60 300 сил 1900 веса =)) все грустно


Вольво s60 Т6 с чипом polestar (330 сил 1600КГ) .

Часть 2. АКПП и динамика с места

Как вы заметили — есть проблемы с стартом с места.
Возможно вы видели глумливое видео от известного тут сигавода Антона

Что же было?
А было вот что:
Акпп одинаковая AF-40. И на 1-2 передачах ЭБУ на обеих машинах запрашивает одинаковый момент заведомо ниже чем максимально возможный на обеих маштнах. Таким образом GM почему-то похоже решил сохранить жизнь коробке.
На Insignia OPC это выливается 0,3 и 0,6 бар наддува на 1 и 2 передачах соответсвенно (против 1,1 на 3 и выше)
Но если это вас беспокоит то легко лечится чип-тюнингом путем отключения ограничения по наддуву на 1-2 передачах.

Кстати в вольве s60 на видео выше такая же коробка(но эти ребята за нее почему-то так не трясутся)

Давайте посмотрим в как insignia opc чип едет по сравнению со стоковой insignia opc с места.

Новый Opel Insignia 2014 — плановый рестайлинг флагмана Опель

Официальный показ обновленного Opel Insignia состоится на Франкфуртском автосалоне 2013 года. Руководство немецкой компании приняло решение не создавать интриги вокруг рестайлингового автомобиля и представило возможность познакомиться с новой внешностью и интерьером задолго до осенней премьеры, фото с изображением автоновинки 2014 года стали доступны в сети уже в июне 2013-го. Мы, со своей стороны, постараемся подробно рассказать об изменениях в экстерьере и салоне нового Опель Инсигния 2014 года, поведаем о технических характеристиках и новых продвинутых системах, обеспечивающих комфорт и безопасность водителя и пассажиров, не доступных ранее.
По предварительной информации, купить новый Opel Insignia 2014 года в Германии можно будет со второй половины лета 2013 года (заказать авто можно уже с 21 июня текущего года). Цена Опель Инсигния 2014 стартует от 24325 Евро за седан с бензиновым 1.4 Turbo (140 лс) с 6 МКПП в начальной комплектации Essentia.
Главная интрига в том, что появится внедорожная версия универсала — Opel Insignia Country Tourer официальная премьера которого так же запланирован на осень 2013 года.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за январь 2021 года

Стоит сразу отметить, что кардинальных изменений во внешности Opel Insignia 2014 года искать не стоит. Дорестайлинговая модель Опель Инсигния присутствует на автомобильном рынке с июня 2008 года и, честно сказать, до сих пор выглядит замечательно. Со времени начала продаж в начале 2009 года в мире продано более 580 тысяч экземпляров Инсигнии, результат не огромный, но впечатляющий. Немецкие дизайнеры филигранно провели рестайлинг, придав автомобилю более современный, солидный и стильный вид. Главные новации выставлены на показ и украшают переднюю и заднюю части кузова.

Фары головного света решены в стиле «глаз орла» со светодиодным наполнением — стильный и сложный геометрический рисунок в недрах фар смотрится здорово. Фальшрадиаторная решетка с богатой хромированной отделкой разрослась в размерах во всех направлениях, передний бампер, став крупнее, обзавелся круглыми противотуманками на черных вставках с изысканными хромированными уголками, солидным аэродинамическим обвесом.

Боковые дутые поверхности кузовных панелей сохранили знакомую выштамповку в виде клюшки распластавшейся по низу. Идеальные радиусы колесных арок с гармоничным расширением переходят в крылья автомобиля и выглядят словно крепкие мышцы атлета.

Не зависимо от типа кузова, а немецкий автомобиль можно заказать в трех версиях — четырехдверный Opel Insignia Sedan, пятидверный Opel Insignia Hatchback и универсал Opel Insignia Sports Tourer, — профиль авто демонстрирует яркие, спортивные и динамические нотки. Правильные пропорции и мягкие линии совершенного аэродинамического кузова притягивают взгляд.

Корма обновленного флагмана Опель обзавелась новым массивным бампером и оригинальными плафонами габаритной светотехники со светодиодными лампами. Задние фонари универсала, несмотря на свою простоту и компактность, выглядят стильно. А вот кормовая светотехника седана дополненная хромированной планкой — настоящее произведение дизайнерского искусства. Фонари ассоциируются с головами орлов, держащими в клювах перекладину.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Kia Optima Hybrid на автосалоне в Чикаго 2014

  • Фейслифтинг не повлиял на габаритные размеры кузова Опель Инсигния 2014 года. Для седана и хэтчбека размеры составляют 4830 мм в длину, 1856 мм (с наружными зеркалами 2084 мм) в ширину, 1498 мм в высоту, 2737 мм колесная база.
  • Новый универсал Опель Инсигния Спорт Тур 2014 крупнее: 4908 мм в длину, 1856 мм в ширину, 1520 мм в высоту, при 2737 мм колесной базы.
  • Дорожный просвет (клиренс) версий Insignia для российского рынка составляет 160 мм.

Дополнить такую красивую и очаровательную внешность могут только масса предлагаемых вариантов цвета эмали и различный дизайн рисунка легкосплавных дисков.
Кузов Opel Insignia 2014 года окрашивается на выбор одной из двенадцати эмалей: базовые — Summit White (белый) и Royal Blue (синий), металлики — Sovereign Silver (светло-серебристый), Silver Lake (темно-серебристый), Magnetic Silver (серебрянный), Luxor (темно-синий), Mahogany (темно-коричневый), Carbon Flash (черный), Power Red (красный бриллиант), перламутр — Waterworld (темно-синий), Asteroid Grey (серый астероид), Mercure Red (фиолетово-красный).

  • В зависимости от комплектации автомобиль оснащается резиной от скромной 215/ 60 R16 или 225/ 55 R17 на стальных дисках 16-17 радиуса, до низкопрофильной 245/ 45 R18 и 245/ 40 R19 на дисках из легкого сплава 18-19 размера. Ураганная версия Opel Insignia OPC опирается на землю колесами 245/ 35 R20 с легкосплавными кованными дисками R20.

Интерьер обновленного Opel Insignia изменился также весьма существенно, главным образом данный факт касается передней части салона. В автомобиле устанавливается новое мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, полностью перекроены приборная и передняя панели, изменилась конфигурация центральной консоли.

Но самое главное, появилось новое современное оборудование. Отныне немецкий флагман обзавелся двумя 8-ми дюймовыми цветными экранами. Первый устанавливается в комбинации приборов и обеспечивает отличную картинку, на дисплей выводится огромное количество информации начиная от радиусов спидометра и тахометра, заканчивая информацией ботового компьютера, настройками вспомогательными функциями и картинками навигатора. Второй сенсорный экран расположился на центральной консоли, с помощью нового девайса удалось свести к минимуму количество кнопок на консоли. Цветной 8-ми дюймовый экран отвечает за настройки мультимедийной системы с голосовым управлением, климатической установки, вывод карт навигатора и картинки с камеры заднего вида. Блок управления климат-контролем приятно удивляет минимумом кнопок и удобством управления.
Жаль только, что такая центральная консоль будет только в самых насыщенных комплектациях. В базовой версии устанавливается кондиционер и аудиосистема с 4,2-дюймовым цветным экраном (CD MP3 USB Bluetooth).

Статья в тему:  Bugatti Veyron Super Sport снова стал самым быстрым автомобилем в мире

Также отметим, что появилась возможность заказывать в качестве опции адаптивный круиз-контроль с радаром и камерой (автомобиль способен остановиться самостоятельно в случае угрозы столкновения), систему обеспечивающую контроль объектов в слепых зонах, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой.

Вопрос, водитель и четверо пассажиров расположатся удобно и комфортно в салоне автомобиля? В первом ряду сидеть просто шикарно на отлично спрофилированных креслах с яркой боковой поддержкой, плотным наполнением и большим диапазоном регулировок. А вот во втором ряду места откровенно мало, особенно если учитывать, что Opel Insignia представляет немецкую компанию в бизнес-классе. Откровенно тесно, недостаточно места во всех направлениях. О размещении втроем лучше забыть, но даже двоим пассажирам все равно не очень удобно. Для ног, над головой, да и по ширине салона запас пространства минимальный.

А вот материалы отделки и качество сборки салона не вызывают нареканий, качественные фактурные пластики, тканевая или кожаная отделка сидений, сдобрены аккуратной детализацией интерьера. Салон не только выглядит дорого и солидно, он таков в действительности.

Закончим описание салона грузовыми возможностями багажного отделения автомобиля. Начнем с самого большого багажного отсека универсала Opel Insignia Sports Tourer, способного вмещать от 540 до 1530 литров груза в зависимости от положения сидений второго ряда.
Пятидверка Opel Insignia Hatchback способна принять на борт от 530 до 1470 литров.

Багажник четырех дверного седана Opel Insignia с самыми скромными возможностями от 500 до 1015 литров.

Технические характеристики нового Опель Инсигния 2014, пережившего фейслифтинг также не остались без внимания немецких инженеров. Подвеска подверглась модернизации, все улучшения направлены на уменьшение вибраций и снижение уровня шума в салоне. При этом управляемость автомобиля осталась на прежнем высоком уровне.
Под капотом появились новые дизельные и бензиновые двигатели.

  • Новый дизель Opel Insignia 2.0 CDTI в зависимости от степени наддува выдает 120 или 140 сил, мотор оснащается системой старт-стоп и в паре с 6 МКПП расходует всего 3,7 литра топлива при движении в смешанном режиме.
  • Топовый дизель теперь 2.0 BiTurbo CDTI (195 лс и 400 Нм крутящего момента).
  • Новые бензиновые моторы 1.6 SIDI Turbo (170 лс и 260 Нм) и 2.0 SIDI Turbo (250 лс с 400 Нм). Двигатели оснащаются системой старт-стоп и работают в паре с 6 МКПП или автомат 6 АКПП.
Статья в тему:  Лучшие внедорожники и кроссоверы автосалона 2019 Geneva Motor Show

Сколько именно двигателей будут доступны для обновленной модели станет известно чуть позже, после официальной премьеры в Франкфурте. Спешим уточнить, что самый мощный бензиновый мотор для Opel Insignia OPC 2.8 V6 Turbo (325 лс) останется в производственной программе.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector