0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Opel Insignia Country Tourer на автосалоне во Франкфурте 2013

Opel Insignia Country Tourer: первый «Опель» на деревне

О том, что универсал Insignia Sports Tourer получит «внедорожную» версию, опелевцы объявили уже давно: вскоре после выхода в свет аналогичной модели от своих извечных конкурентов из Volkswagen. Речь идет о псевдопаркетнике Volkswagen Passat Alltrack.

Opel Insignia Country Tourer – таково официальное название опелевской модели – создан по стандартному для машин подобного типа лекалам. Берется за основу универсал среднего класса и ставится на полноприводное шасси с увеличенным клиренсом. Для пущего антуража автомобиль «обвешивают» некрашеным пластиком по низу кузова и устанавливают колеса увеличенного диаметра.

Таких универсалов с «внедорожными» амбициями на нашем рынке сегодня не так уж и мало. Помимо уже упомянутого Volkswagen Passat Alltrack, опелевской новинке придется конкурировать с Audi A4 Allroad, Subaru Outback и Volvo XC70.

Сравнительный тест универсалов повышенной проходимости – в статье на Kolesa.Ru

Есть еще Citroen C5 Tourer, у которого хоть и нет полного привода, зато уже в «базе» есть пневмоподвеска Hydractive 3+ с возможностью принудительного увеличения клиренса. В верхнем положении подвески «Цэ-пятый» не уступит в проходимости (по крайней мере, геометрической) иному кроссоверу…

Что же до нового Insignia Country Tourer, то у него пневмоподвески нет, а клиренс постоянный: 180 мм, что тоже немало. По сравнению со стандартной моделью он стал на 20 мм больше.

В линейке двигателей будет три силовых агрегата. Базовая версия получит турбодизель 2.0 CDTI мощностью 163 л. с. Крутящий момент достигает 350 Нм, причем его можно быстро повысить до 380 «ньютонов» – мотор имеет функцию кратковременного увеличения давления наддува.

Статья в тему:  Обзор новой автономной системы следующего поколения БМВ 5-Серии

Ступенью выше окажется дизель аналогичного объема (2.0 л) с двойным турбонаддувом, развивающий 195 л. с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Венчать же гамму будет новый бензиновый мотор 2.0 SIDI с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Его мощность составляет 249 «сил», а крутящий момент – как у 195-сильного дизеля: четыре сотни «ньютонов».

2.0-литровый бензиновый двигатель и мотор 2.0 CDTI будут аргегатироваться как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатой автоматической. Для дизельного битурбомотора предназначен исключительно «автомат».

Помимо двигателей со впечатляющими моментными характеристиками, «внедорожная» версия Insignia получит также «продвинутую» систему полного привода на основе муфты Haldex. Система при помощи множества датчиков постоянно «отслеживает» информацию о скорости, ускорении, угле поворота руля, скорости вращения колес, положении педали газа, частоте вращения двигателя. И мгновенно, но при этом плавно, распределяет крутящий момент между осями, передавая на задние колеса от 0 до 100% тяги.

Кроме того, Insignia Country Tourer получит электронно-управляемый дифференциал повышенного трения, который будет «заведовать» распределением тягового усилия между задними колесами.

Опелевцы утверждают, что эта полноприводная трансмиссия гарантирует автомобилю устойчивость и надежную управляемость на скользкой дороге, также «нелегковую» проходимость. В Рюссельхайме обещают, что Insignia Country Tourer сможет без проблем тронуться с места, даже если три колеса окажутся на скользкой поверхности, а сцепление с дорогой сохранит только одно заднее. Проверим, как только тестовый автомобиль будет в нашем распоряжении.

Мировая премьера нового Opel Insignia Country Tourer состоится 10 сентября на Международном автосалоне во Франкфурте. В тот же день обещают начать продажи.

Цены объявят на презентации, но их нетрудно прикинуть. За всех без исключения прямых конкурентов «внедорожной» Инсигнии просят у нас более 1,5 млн. рублей. Учитывая, что базовый Insignia-универсал стоит примерно на 50 000 руб. дешевле Passat Variant, можно ожидать такой же разницы и на их псевдовнедорожные версии. То есть за Insignia Country Tourer, по нашим оценкам, попросят 1 470 000 – 1 550 000 рублей. Если так оно и выйдет – быть «Кантри Туреру» бестселлером в своем классе.

Статья в тему:  Почему россиянам не стоит ждать дешевых автомобилей

Универсал Opel Insignia Country Tourer поманит размерами и ценой

От универсала Sports Tourer версия Country Tourer отличается расширенными колёсными арками и увеличенным дорожным просветом, бамперами и порогами, чёрными рейлингами.

Второе поколение модели Opel Insignia было официально запущено в серию во вторник, 21 марта. Первый заказанный клиентом экземпляр (белый хэтч Insignia Grand Sport с двухлитровым 170-сильным дизелем) выкатился с конвейера завода Opel в Рюссельсхайме. Между тем на европейских дорогах фотошпионы увидели автомобиль, представляющий дальнейшее развитие линейки Инсигнии. Это новая генерация универсала повышенной проходимости Insignia Country Tourer.

В прошлом поколении Инсигнии Country Tourer прибавка клиренса составила 20 мм, в нынешнем будет не меньше. В линейке моторов мы ждём как бензиновые версии, так и дизельные. Напомним, какие агрегаты заготовлены Опелем для новой Инсигнии: 1.5 SIDI Turbo (140 и 165 л.с., оба 250 Н•м), 2.0 SIDI Turbo (260 л.с., 400 Н•м), 1.6 CDTI (110 л.с., 300 Н•м и 136 л.с., 320 Н•м), 2.0 CDTI (170 л.с., 400 Н•м).

Представленный во Франкфурте в 2013 году приподнятый полноприводный «сарай» был неплохо принят публикой. Во всяком случае в Европе в первый полный год производства продажи Кантри Турера составили 5% от продаж всех Инсигний. Наверняка последователь тоже внесёт существенный вклад в популярность второго поколения Инсигнии. Первое, кстати, с 2008 года разошлось тиражом 940 000 экземпляров. Это, конечно, не самый массовый Opel в истории марки, но четвёртый.

Презентация модели Insignia Country Tourer состоится в нынешнем году, вероятнее всего, во Франкфурте осенью. О цене говорить рано. Основные конкуренты — Volkswagen Passat Alltrack (от 39 550 евро в Германии) и Volvo V60 Cross Country (от 36 650 евро, там же). Для ориентира можно добавить и чешский хит Skoda Octavia Scout (от 31 110 евро в Германии), хотя тот универсал по размеру на класс ниже, если не на все два.

Статья в тему:  Концепт-кар Opel Monza Coupe на автосалоне во Франкфурте 2013

Что до Инсигнии в кузове универсал, то самая простая на домашнем рынке «начинается» с 26 690 евро за 140-сильный переднеприводный вариант с «механикой». Полноприводный универсал Sports Tourer пока предложен от 42 500 евро, но дело в том, что тут сразу же идёт далеко не базовая комплектация Dynamic вкупе с 260-сильным двухлитровым агрегатом и восьмиступенчатым «автоматом». Надо полагать, немцы попросят около сорока тысяч и за базовый Country Tourer. Это довольно интересное предложение на фоне 56 850 евро — так оценён, например, идентичный по размерам (4939 мм) Volvo V90 Cross Country.

Представлен внедорожный универсал Opel Insignia Country Tourer

В новом семействе Opel Insignia нет седана, но остальные варианты остались в строю: базовым стал лифтбек Grand Sport, следом вышел универсал Sports Tourer, а теперь готова третья модификация — внедорожный Country Tourer. Отличий от обычного «сарая» немного: только пластиковый обвес по периметру кузова да увеличенный на 20 мм дорожный просвет, хотя итоговую величину компания не приводит. Ну и конечно же, Country Tourer уже в базовой комплектации имеет полный привод, который для «простого» универсала предлагается за доплату. Это новая трансмиссия с индивидуальными муфтами подключения задних колес, которые позволяют менять вектор тяги в зависимости от условий движения.

В салоне ничего не изменилось. Объем багажника под шторкой — те же 560 литров, что и у базового универсала, а со сложенным задним рядом, по уточненным данным, отсек вмещает 1665 литров поклажи (прежде компания приводила величину 1640 литров). Это больше, чем у прежней модели, но конкурирующий Volkswagen Passat Alltrack еще вместительнее: от 639 до 1769 литров. За доплату для Инсигнии предлагается трехсекционная спинка заднего дивана (разделенная в пропорции 40/20/40) и электропривод пятой двери с активацией пинком под задний бампер. Рейлинги на крыше выдерживают нагрузку до 100 кг.

Статья в тему:  Автошколы в Удмуртской Республике

Пока что в гамме нового поколения есть только одна полноприводная версия — с бензиновым турбомотором 2.0 (260 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом». Но Opel также обещает, что Insignia Country Tourer будет предлагаться с самым мощным в гамме дизелем 2.0 CDTI (170 л.с.), хотя пока что он агрегатируется лишь с передним приводом и «механикой».

Впрочем, время на расширение гаммы силовых агрегатов еще есть, ведь прием заказов на внедорожные универсалы начнется только в июне, а старт продаж намечен на сентябрь, после премьеры на автосалоне во Франкфурте. К сожалению, о возвращении Опеля на российский рынок пока не слышно.

Opel: концепт Monza, обновленная Insignia и новые Адамы

Сразу несколько мировых премьер — как серийных, так и концептуальных — состоялось на стенде Opel в рамках Франкфуртского автосалона.

Самой яркой премьерой Opel, безусловно, стал концепткар Monza. Четырехместное купе с широченными дверями типа «крыло чайки» буквально завораживало своих элегантным дизайном. Причем элегантность не пошла во вред практичности: в машине удалось выкроить 500-литровый багажник.

Естественно, что концепт-кар не могли не сделать гибридным. Схема позаимствована у другой модели Опеля — Ampera: полностью электрический привод колес и вспомогательный 3-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,0 литр, работающий на природном газе и обеспечивающий автомобиль (электромоторы и аккумуляторную батарею) энергией посредством вращения генератора.

Есть инновации и по части бортовой электроники: в частности, Opel показал свою новую систему синхронизации со смартфонами как водителя, так и пассажиров. При этом в зависимости от выбранного режима интеграции, приоритет в управлении всем этим мультимедиахозяйством может быть как у водителя, так и у любого из пассажиров. И даже сам автомобиль может, как говориться, вступать в контакт с окружающим миром! Вы готовы, чтобы ваш автомобиль обменивался с едущими рядом машинами сообщениями о, к примеру, дорожной обстановке, или качестве асфальта?

Статья в тему:  Основные новые модели автомобилей на автосалоне в Париже

Рестайлинговая модель Insignia, как и прежде, доступна в трех вариантах кузова: седан, пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer. На все варианты модели теперь устанавливается новое поколение информационно-развлекательной системы, имеющей многие функции смартфона и управляемой с помощью сенсорной панели, экрана, кнопок на руле или голосовых команд. Обновление принесли «Инсигнии» и новые моторы: два бензиновых с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, а также 2-литровый турбодизель в вариантах мощности 120 и 140 л.с. Моторы на тяжелом топливе, с учетом 6-ступенчатой «механики» и системы start-stop, расходуют в смешанном режиме всего 3,7-3,9 л/100 км. В Opel заявляют, что обновленная Insignia лидирует в своем классе не только по экономичности, но и по аэродинамическим характеристикам кузова.

Помимо уже привычных исполнений, у Insignia появилась и одна новая версия — Country Tourer. По сути, этот универсал является конкурентом Volkswagen Passat Alltrack, отличаясь от обычного универсала Insignia полным приводом, возросшим клиренсом, защитными элементами в нижней части кузова, увеличенными колесными арками, а также двойной выхлопной трубой. В движение Insignia Contry Tourer может приводить один из двух двигателей: бензиновый 2-литровый SIDI с прямым впрыском топлива и мощностью 250 л.с., или турбодизель 2.0 BiTurbo CDTI. Оба мотора способны выдавать до 400 Нм тяги в режиме «overboost».

Opel Insignia OPC — по-прежнему синоним скорости. Самый мощный серийный Opel имеет 2,8-литровый 325-сильный турбомотор V6 с крутящим моментом 435 Нм. Помимо обновленного дизайна, автомобиль получил переработанное шасси и, как обещают, улучшенные ходовые качества. Insignia OPC разгоняется до 100 км/ч за 6,0 секунды (спорт-универсал Sports Tourer — за 6,3 секунды) и имеет максимальную скорость 250 км/ч (электронное ограничение). Модификация без ограничителя скорости с механической коробкой передач разгоняется до 270 км/ч (Sports Tourer — до 265 км/ч).

Статья в тему:  Разбитые автомобили могут создать восхитительное искусство: работы Джона Чемберлена

Сразу в двух вариантах во Франкфурте предстал опелевский «чемпион индивидуализации» — компактный (по сути, машина двухместная, хотя и имеет диванчик сзади) хэтчбек Adam. Машинка исповедует принцип «конструктора» с возможностью выбора различных цветовых и отделочных вариантов-сочетаний. В специальных версиях Adam Black Link и Adam White Link по умолчанию установлена информационно-развлекательная система IntelliLink и голосовое управление Siri Eyes Free. Внешний вид обеих машин должен напоминать типичный черный или белый смартфон с матовыми алюминиевыми акцентами. Они призваны воплощать симбиоз ультрасовременной информационно-развлекательной системы и коммуникационных технологий с ярким технологичным дизайном. Всего будет выпущено 2 000 единиц.

И еще о технологиях. Во Франкфурте Opel представил не только новые автомобили, но и двигатели. Новый трехцилиндровый бензиновый агрегат SIDI turbo создан в пику малообъемному фордовскому EcoBoost, завоевавшему титул «Автомобиль года». Его рабочий объем — 1 литр, мощность — 115 л.с., крутящий момент — 166 Нм при 1800-4700 об/мин. Первым этот силовой агрегат получит в следующем году Opel Adam с новой 6-ступенчатой «механикой».

Второй двигатель — 1.6 SIDI turbo — представляет из себя новое поколение среднеразмерных 4-цилиндровых бензиновых моторов Opel. Развиваемых им 200 л.с. и 300 Нм момента (с функцией «overboost») достаточно, чтобы кабриолет Opel Cascada разгонялся до 235 км/час.

Прощальный клон: представлен Opel Insignia Country Tourer и его копия

Хороша, даже очень! Insignia Country Tourer определенно может считаться одним из самых привлекательных кросс-универсалов европе йского рынка, при этом технически она довольно интересна. Производитель утверждает, что автомобиль получит широкую линейку двигателей, включая 170-сильный дизель. Но, очевидно, полноприводная версия будет оснащена 2,0-литровым наддувным агрегатом ( 260 л.с. и 400 Нм при 3000–4000 об/мин), ибо оригинальная полноприводная трансмиссия с задними бортовыми фрикционами, позволяющими «играть» вектором тяги, пока сочетается только с ним. Дорожный просвет увеличен на 20 мм. И хотя от офф-роуда Insignia бесконечно далека, зато на асфальте и при неблагоприятных погодных условиях должна чувствовать себя великолепно. В оснащение включена система выбора режимов движения FlexRide с настройками Standard, Sport и Tour. Меняя их, водитель воздействует на алгоритм работы 8-ступенчатого автомата, отзывчивость педали газа, характеристики рулевого управления.

Статья в тему:  Вывоз легковых автомобилей

Премьера Кантри Турера состоится осенью во Франкфурте, и вскоре после этого новинка выйдет на рынок.

Параллельно с Insignia Country Tourer американцы показали изображения его аналога. Времена, когда Regal являл собой исконно американскую модель, давно миновали. Имя существует с 1973 года, но в 2010-м история сделала крутой поворот, и Regal превратился в перелицованный Opel Insignia. Красивый автомобиль на снимках — не что иное, как Insignia Country Tourer для американского рынка с другой эмблемой. Рюссельсхаймская марка переходит под крыло PSA Peugeot Citroen, так что Regal можно считать одним из прощальных подарков джиэмовцам.

«Сарай» заявлен с 250-сильным бензиновым двигателем объемом 2,0 л с турбонагнетателем, 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. В базовое оснащение входят десять подушек безопасности, система помощи при старте в гору, обогрев сидений и мультимедийная система с 7-дюймовым монитором. Все это прекрасно, но TourX, который будут ввозить из Германии, вступает на довольно опасную и непредсказуемую территорию. Универсалы, будь то обычные версии или кросс-исполнения, в Штатах не пользуются популярностью. В сегменте приподнятых «сараев» картина неоднозначная. Volvo V60 Cross Country и XC70 имеют кое-какой спрос (2727 и 5419 машин соответственно за прошлый год). Не радует и статистика Audi A4 allroad quattro (в 2016-м реализовано всего 2300 автомобилей). При этом Subaru Outback — народный любимец, который за прошлый год разошелся тиражом 182 989 штук, и это лучший результат в истории модели. Другая проблема для TourX и вообще для импортных машин — ввозные пошлины, которые еще в начале года анонсировал новый президент Дональд Трамп.

Пока что Regal TourX готовится к официальному дебюту в Нью-Йорке и выйдет на рынок в четвертом квартале.

  • General Motors продаст Opel концерну PSA Peugeot Citroen за 2,2 млрд евро.
  • Марка Opel покинула российский рынок, но General Motors продолжает выполнять гарантийные обязательства и отзывает микровэны Meriva из-за риска повреждения провода преднатяжителя водительского ремня безопасности.
Статья в тему:  McLaren 650S Le Mans Special Edition на автосалоне в Женеве 2015
  • голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: