0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера новой Subaru Legacy на автосалоне в Чикаго 2014

Новый седан Subaru Legacy вернулся к турбонаддуву

Премьера Legacy на автосалоне в Чикаго уже традиция. Пять лет назад здесь впервые показали седан предыдущего поколения, а два года назад — его обновленную версию. Теперь на стенде — автомобиль уже седьмого поколения, на котором вновь после пятилетнего перерыва появился турбомотор.

Вслед за моделями Impreza, XV и Forester большой седан переехал на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform). Она позволила сделать машину крепче, снизить центр тяжести и уменьшить вибрационный фон. Жесткость самого кузова и переднего подрамника увеличена на 70%, а заднего подрамника — вдвое. Если же сравнивать с другими моделями на «тележке» SGP, то у Legacy на 13% больше сверхвысокопрочной стали в конструкции кузова.

А еще японские инженеры гордятся особой технологией производства, когда наружные панели навешиваются на кузов только после того, как его силовая структура полностью сформирована. По расчетам, это тоже повышает общую жесткость получившейся конструкции.

Однако архитектура шасси принципиально не изменилась: спереди — стойки McPherson, сзади — подвеска на двойных поперечных рычагах. Да и в размерах седан Subaru Legacy подрос едва заметно. Колесная база (2750 мм), ширина (1840 мм) и высота (1500 мм) прежние, разве что длина увеличилась на 40 мм (до 4840 мм). Объем багажника символически вырос с 425 до 428 литров по американской методике EPA.

Салон стал богаче: как уверяют в Subaru, его отделка дороже и качественнее, чем у прежней модели. Для топ-версии даже предусмотрена обивка сидений кожей наппа (впервые в истории марки). Улучшенная изоляция позволила снизить уровень шума на трассовой скорости на 3 дБ. В базовой комплектации есть восемь подушек безопасности, а из опций — электропривод передних кресел, подогрев руля и всех сидений, аудиосистема Harman Kardon.

Статья в тему:  Полировка автомобиля Часть 2

Но главная фишка нового салона — вертикальный планшет медиасистемы Starlink диагональю 11,6 дюйма. На экран выведено управление «музыкой», навигацией, климат-контролем и второстепенными настройками машины, а для удобства дисплей можно разделить на две тематические зоны. Однако японцы все-таки сохранили физические «горячие» клавиши и рукоятки по бокам от экрана. Также есть передатчик Wi-Fi. Но базовая комплектация все же попроще: у нее семидюймовый экран и аналоговый блок управления микроклиматом. Приборы — только стрелочные!

Стандартный мотор — серьезно модернизированный атмосферник 2.5, уже знакомый по новому Форестеру. Теперь у него непосредственный впрыск, повышенная степень сжатия, штатная система старт-стоп и 90% новых компонентов. Мощность выросла со 175 до 185 л.с., а крутящий момент — с 235 до 239 Нм.

Альтернативой двигателю 2.5 стал четырехцилиндровый турбооппозитник 2.4 (модель FA24), который дебютировал на большом кроссовере Subaru Ascent. Под капотом Legacy он выдает 264 л.с. и 376 Нм. Хотя и здесь найдется повод для грусти: с возвращением турбомотора прежний шестицилиндровый безнаддувный двигатель 3.6 отправлен в отставку.

Все Legacy нового поколения имеют модернизированный клиноцепной вариатор Lineartronic, который обзавелся расширенным диапазоном передаточных отношений и новой гидравлической системой. Стандартное оснащение — полный привод (с муфтой подключения задней оси) и электронная система ATV (Active Torque Vectoring), управляющая вектором тяги с помощью штатных тормозов. Базовый седан с мотором 2.5 может разогнаться с места до 60 миль в час (97 км/ч) за 8,4 с, а турбоверсия — за 6,1 с.

Еще немного про безопасность. Комплекс EyeSight с двумя камерами под лобовым стеклом есть уже в начальной комплектации и теперь обзавелся функцией удержания машины в полосе. Также на новом Legacy дебютировала система DriverFocus Distraction Mitigation: с помощью миниатюрной камеры в салоне электроника следит за мимикой водителя и определяет его усталость (или просто отвлеченность от дороги). Чтобы избежать аварии, система подаст тревожный сигнал и предложит водителю отдохнуть. А еще у седана впервые появилась широкоугольная камера на носу, которая выводит изображение на экран для безопасного выезда с закрытой территории.

На американский рынок Subaru Legacy нового поколения выйдет осенью. Примерно тогда же должен появиться соплатформенный кросс-универсал Outback. Для нас он представляет даже больший интерес, ведь вероятность его появления на российском рынке высока. А вот Legacy до нас может и не добраться.

Статья в тему:  Как выбрать подержанный автомобиль

Чикаго-шоу: новый Subaru Legacy и другие премьеры Чикагского автосалона

«Город ветров» Чикаго, третья по величине агломерация в США, известен не только своими гангстерами и бездомными, но и автосалоном, традиционно проходящим во второй месяц зимы. Правда, в отличие от выставок в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе или Детройте Чикагское мотор-шоу во многом «провинциальное» по статусу, хотя без ярких мировых премьер в выставочном комплексе McCormick Place также не обходится.

В этом году главным шоу-стоппером в Чикаго стало новое поколение Subaru Legacy, подробности о котором можно узнать здесь. Американские продажи новинки начнутся летом, о сроках дебюта нового седана Subaru в Европе пока ничего не известно.

Новый Legacy вместительнее и оснащен богаче предшественника. В арсенале машин для американского рынка — бензиновые «четверка» 2.5 (178 л.с. и 236 Нм крутящего момента) и 3,6-литровая «шестерка» (260 л.с. и 335 Нм), в пару которым положен вариатор CVT. Под алюминиевым капотом европейских Legacy, по всей видимости, расположатся и знакомые по нынешнему Legacy бензиновый и дизельный «оппозитники» объемом 2 л (оба по 150 л.с.).

Корейская KIA кроме переведенного на электрическую тягу кроссовера Soul привезла в Чикаго модернизированный вариант гибридной Optima. Стандартные версии седана в обновленном виде были представлены еще весной прошлого года на автошоу в Нью-Йорке.

Optima Hybrid также получила переработанный передок с новой радиаторной решеткой и бампером со светодиодными огнями, новый задний бампер, укрупненные фонари и колесные диски нового дизайна — все нововведения, подчеркивают корейцы, призваны улучшить аэродинамику седана. Отдача гибридной установки слегка снижена (с 206 до 199 л.с.), зато увеличился крутящий момент (примерно до 320 Нм) и немного улучшена топливная экономичность.

Постепенно американская молодежь теряет интерес к новым автомобилям, активно переключаясь на «покатушки» в виртуальной среде. Хоть как-то обратить внимание компьютерных фанатов на реальные машины производители пытаются с помощью копий «игровых» автомобилей в натуральную величину. Так, Honda показала в Чикаго особую версию Civic Si с броским граффити на кузове, созданную в рамках конкурса среди геймеров на лучший дизайн автомобиля игры Forza Motorsport 5 для Xbox One.

Статья в тему:  Топ лучших и худших новинок на автосалоне в Чикаго в 2017 году

Еще одну «игрушку» в стенах центра McCormick Place представил Volkswagen. Обычный Beetle американское отделение концерна совместно с компанией Andretti Sports Marketing превратила в грозный и полноприводный GRC Beetle, бензиновый двигатель TSI которого с помощью турбонаддува и прочих ухищрений развивает 560 л.с.!

«Прокачанный» по полной программе Beetle примет участие в американской серии Red Bull Global Rallycross, за его рулем будет выступать известный в Америке гонщик-сорвиголова и каскадер Таннер Фауст, а также Скотт Спид, экс-пилот Формулы-1 и гонщик NASCAR.

Японская Nissan представила в Иллинойсе «оспортивленный» вариант «пятидверки» Note (в Америке продается как Versa Note), получивший приставку SR. Правда, она вовсе не означает, что автомобиль действительно «разогрели». Увы, все свелось лишь к внешним украшательствам в виде новой решетки радиатора, затемненной оптики, небольшого спойлера на кромке крыши и дополнительной порции хромировки.

Под капотом Note SR, с помощью которого Nissan хочет привлечь внимание рядовых американцев к стандартным версиям нового компактвэна, установлена 109-сильная рядная «четверка» объемом 1,6 л, работающая в комбинации с вариатором Xtronic.

Об остальных дебютантах Чикагского автосалона читайте во второй части обзора и в нашей новостной ленте. Следите за сайтом!

Мировая премьера нового Subaru Legacy

10 февраля 2014

7 февраля, 2014 года

Компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей Subaru, представила шестое поколение модели Legacy (для рынка США). Премьера состоялась на Чикагском автосалоне 2014 года, который проходит в настоящее время в Чикаго, США.

При разработке нового Legacy были улучшены ходовые качества, повышена экологичность и экономичность в расходе топлива, а также уровень безопасности за счет внедрения системы EyeSight и первой в истории Subaru системы предотвращения столкновений при движении задним ходом.

Концепция

«Квинтэссенция дизайна и инженерного искусства»

В основу концепции нового Legacy положен принцип «Квинтэссенция дизайна и инженерного искусства», подразумевающий совершенство всех элементов для захватывающего дух вождения. Помимо превосходных ходовых качеств, высокого уровня безопасности и просторного вместительного салона – разработчики внесли в концепцию дизайна нотки спортивной эмоциональности.

Дизайн

Проектируя обязательный для Legacy просторный и комфортабельный салон, инженеры также уделили пристальное внимание скульптурным очертаниям экстерьера, а также ходовой части, надежно удерживающей автомобиль на дороге за счет полного привода.

Статья в тему:  Практичные советы очистке автомобиля от снега: начиная от телескопической щетке и заканчивая экраном на лобовое стекло

・ Облик передней части нового Subaru сформирован рельефной шестиугольной решеткой радиатора и «хищным прищуром» головных фар. Спортивный характер седана дополнительно подчеркивается динамичными линями кузова.

・ В целях экономии топлива, в задних фонарях применены светодиоды, а оптимизация распределения световых пучков способствует улучшению видимости в ночное время.

В основу дизайна интерьера Legacy нового поколения положен принцип «Комфорт и спортивность», обусловивший высокое качество и удобство.

・ Компоновка салона располагает к продолжительным поездкам, где царит атмосфера безграничного простора. Широкая передняя панель с горизонтальными вставками дополнительно визуально расширяет салон.

・ На выбор доступна отделка слона в черных или светлых тонах. Черная отделка салона предполагает наличие серебристых горизонтальных вставок, что в совокупности создает спортивный, компактный, однако просторный интерьер. В случае с отделкой цвета слоновой кости, акцент сделан на создание яркой и роскошной атмосферы.

・ Удобное расположение органов управления обеспечивает комфортное управление информационно-развлекательной системой и навигацией. Благодаря широкому дисплею (опционально), на котором сосредоточена основная информация, считывание данных и просмотр графики теперь еще более удобно.

・ Аудиосистема Harman/Kardon обеспечивает высокое качество воспроизведения, оптимизируя даже стандартный звук используемых устройств.

・ Голубая контурная подсветка приборов в топовой комплектации дополнительно подчеркивает спортивный характер автомобиля.

Компоновка

・ Базовые характеристики почти не изменились, габариты остались прежними, однако определенные элементы подверглись модернизации. Так, например, стали тоньше рамы окон и изменилась конструкция крыши, благодаря чему удалось добиться ощущения большего простора в салоне. Увеличилось пространство в районе плеч, локтей, пояса, а также пространство для ног пассажиров на заднем сиденье. Все это позволило повысить комфортность и безопасность салона.

・ Стойку A сместили вперед, чтобы сделать салон более просторным. Кроме того, добавлены передние неопускные стекла с установленными на дверях боковыми зеркалами. Это позволило уменьшить переднюю «слепую зону», создаваемую боковыми зеркалами, и тем самым улучшить обзор.

・ Также увеличена высота посадки пассажира, теперь он сидит более естественно и комфортно

・ Пространство между сиденьями водителя и переднего пассажира стало шире, это дало возможность увеличить центральный подлокотник и контейнер консоли. Увеличилось пространство для сидения, рамы стекол и противосолнечные козырьки стали тоньше. Все эти изменения нацелены на то, чтобы сделать салон более открытым и просторным.

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за июль 2020 и январь-июль 2019/2020 года

・ Сидеть на задних сиденьях стало комфортнее за счет увеличения расстояния до переднего сиденья;

Механические компоненты

Шасси, рулевое управление, подвеска и тормоза полностью модернизированы, благодаря чему эксплуатационные характеристики опережают стандартные показатели для этого класса. Такое стремление к повышению характеристик дополняется еще более сбалансированной управляемостью и повышенным ездовым комфортом.

・ Увеличенная жесткость кузова и точки крепления подвески препятствуют кренам, что повышает ездовой комфорт без ущерба для плавной работы подвески.

・ Стремление к повышению характеристик за счет снижения фрикционных показателей подвески и общей компоновке, которая увеличивает эффективность стабилизатора, в сочетании с оптимизированными передними стойками и задними амортизаторами поднимают управляемость и комфорт на совершенно новый уровень.

・ В моделях с максимальной комплектацией применена система STABLEX-Ride. Новые клапаны и увеличенный диаметр цилиндров передних стоек позволили уменьшить время отклика амортизаторов на малых скоростях поршней и обеспечить демпфирование на высоких скоростях. Это еще более повысило управляемость и уровень ездового комфорта.

・ Чтобы увеличить динамическую жесткость задней подвески и оптимизировать размещение точек ее крепления к шасси, полностью обновлена и изменена форма заднего опорного подрамника – теперь он функционирует как элемент, повышающий жесткость кузова. Благодаря этому повышен ездовой комфорт и уменьшились вибрации пола и сидений.

・ В системе рулевого управления применен небольшой, легкий и мощный контроллер, встроенный в электроусилитель руля. Это, а также увеличенная мощность и более точные настройки двигателя позволили добиться точного и естественного отклика рулевого колеса.

・ В конструкции рулевого колеса применена основа из особо жесткого металла, а рулевая колонка облегчена, что обеспечило надежный и качественный отклик.

・ Благодаря системе активного управления тягой удалось добиться превосходного поведения в поворотах и острого рулевого управления.

・ Что касается тормозной системы, мы стремились создать прогнозируемый отклик тормозов, в котором сбалансированно сочетаются скорость срабатывания, управляемость и жесткость. Интеграция электронного стояночного тормоза (EPB) в задний суппорт делает систему более тихой и сокращает время реагирования.

・ Колеса: увеличен размер подшипника, теперь на всех моделях диаметр расположения отверстий крепления диска колеса составляет 114,3 мм. Такая модификация значительно повысила жесткость и одновременно позволила уменьшить вес. Это благотворно сказалось на повышении управляемости и ездового комфорта. Аэродинамические характеристики также помогли снизить расход топлива.

Статья в тему:  Девушки на автошоу в Женеве: 2017 года

— SUBARU BOXER объемом 2.5 л, DOHC, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, атмосферный

Увеличен крутящий момент двигателя серии FB25 на средних оборотах, что позволило повысить возможности регулирования. Кроме того, значительные изменения внесены в системы впуска, выпуска и сжигания топлива, благодаря чему повышена экономичность расхода топлива.

・ Впускной коллектор и генератор вертикального вихря (TGV) унаследовали основные черты конструкции прежней модели. При этом оптимизировано положение заслонки TGV и форма впускного отверстия. Эти изменения позволяют сбалансировать коэффициент наполнения на повышенных оборотах двигателя и эффективность сгорания в низких диапазонах, повысив тем самым мощность и экономичность двигателя.

・ Звук впускной системы отрегулирован таким образом, чтобы создавать приятный, ровный гул двигателя.

— SUBARU BOXER объемом 3.6 л, DOHC, горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый, атмосферный —

Subaru продолжает свои работы по доводке двигателя серии EZ, стремясь снизить расход топлива с помощью бесступенчатой трансмиссии Lineartronic, рассчитанной на высокий крутящий момент.

・ Используется электронный блок управления с более легким микроконтроллером нового поколения, который позволяет улучшить экологические характеристики автомобиля.

Бесступенчатая трансмиссия Lineartronic

С целью снижения расхода топлива характеристики и экологичность новой Lineartronic были улучшены по сравнению с трансмиссией предыдущего поколения. Это также позволило обеспечить характерные для автомобиля с Lineartronic отличные ходовые качества и плавность переключений, а также неизменную точность реакций на действия водителя.

・ Инженерам удалось уменьшить трение компонентов трансмиссии, что положительно сказалось на топливной экономичности. Кроме этого, удалось снизить шум при работе трансмиссии благодаря использованию механизма подавления вибраций.

・ Новая система ступенчатого переключения сохранила характерную для трансмиссий Lineartronic плавность работы, позволив при этом увеличить скорость и обороты двигателя и сохранить способность мгновенно реагировать на действия водителя.

・ При переключении трансмиссии в шестиступенчатый ручной режим водитель с помощью входящих в стандартное оснащение подрулевых переключателей может быстро выбрать нужную передачу, не снимая рук с рулевого колеса. Это исключительно удобно при внезапном замедлении или резком ускорении и обеспечивает азартное спортивное ощущение от вождения.

— Усиленная модификация бесступенчатой трансмиссии Lineartronic –

Статья в тему:  Определено, на каких автомобилях в США за год наезжают больше

Адаптация усиленной трансмиссий Lineartronic для 3,6-литрового двигателя, позволила улучшить ходовые качества автомобиля и при этом обеспечить отличные показатели экологичности. В новой спортивной Lineartronic по сравнению с трансмиссией предыдущего поколения была переработана конструкция гидротрансформатора, масляного насоса и механизм переднего/заднего хода. В обновленной трансмиссии также используется новый контроллер переключений, позволивший улучшить ходовые качества и снизить уровень шума.

・ Новая система ступенчатого переключения сохранила характерную для трансмиссий Lineartronic плавность работы, позволив при этом увеличить скорость и обороты двигателя и сохранить способность мгновенно реагировать на действия водителя.

・ При переключении трансмиссии в шестиступенчатый ручной режим водитель с помощью входящих в стандартное оснащение подрулевых переключателей может быстро выбрать нужную передачу, не снимая рук с рулевого колеса. Это исключительно удобно при внезапном замедлении или резком ускорении и обеспечивает азартное спортивное ощущение от вождения.

Безопасность

Традиционные системы активной и пассивной безопасности, в основе эффективной работы которых лежит прочная конструкция каркаса кузова, были дополнительно усовершенствованы для обеспечения более высокого уровня безопасности во всех направлениях. Помимо новой системы EyeSight в число вспомогательных систем безопасности для контроля обстановки по сторонам и позади автомобиля входят также система контроля слепых зон Blind Spot Detection (BSD), ассистент перестроения Lane Change Assist (LCA), система предупреждения об опасности при движении задним ходом Rear Cross Traffic Alert (RCTA), а также противотуманные фары Steering Responsive Fog (SRF), обеспечивающие отличную видимость перед автомобилем в поворотах. Эти функции позволили значительно повысить уровень превентивной безопасности.

Новая система EyeSight

В системе EyeSight используются совершенно новые стереокамеры, угол и дальность обзора которых выросли примерно на 40%, что позволило повысить уровень превентивной безопасности и улучшить работу вспомогательных систем, таких как предаварийное торможение и адаптивный круиз-контроль.

Противотуманныефары Steering Responsive Fog (SRF)

При повороте система SRF автоматически включает левую или правую противотуманную фару в зависимости от направления поворота, улучшая видимость в темное время суток. Распознавая приближение встречных автомобилей, система способна включать и выключать противотуманные фары, учитывая положение рулевого колеса и скорость движения автомобиля.

Вспомогательные системы для контроля обстановки по сторонам и позади автомобиля

(1) Система контроля слепых зон Blind Spot Detection (BSD)

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Citroen C4 Cactus на автосалоне в Женеве 2014

・ Мигающий индикатор системы BSD предупреждает водителя о наличии автомобиля в слепой зоне в районе задней стойки. Если водитель включает указатель поворота для перестроения в тот момент, когда в слепой зоне находится автомобиль, светодиодный индикатор в наружном зеркале заднего вида начинает мигать, предупреждая водителя об опасности.

(2) Ассистент перестроения Lane Change Assist (LCA)

・ Если водитель включает указатель поворота для перестроения в тот момент, когда в соседней полосе находится быстро приближающийся автомобиль, светодиодный индикатор в наружном зеркале заднего вида начинает мигать, предупреждая водителя об опасности.

(3) Система предупреждения об опасности при движении задним ходом Rear Cross Traffic Alert (RCTA)

・ В случае обнаружения опасности столкновения с приближающимся слева или справа автомобиле при движении задним ходом система RCTA подает предупреждающий звуковой сигнал. Если при начале движения задним ходом слева или справа появляется автомобиль, в наружном зеркале заднего вида начинает мигать предупреждающий индикатор, на экране камеры заднего вида отображается значок предупреждения, а также раздается звуковой сигнал из панели приборов.

・ В конструкции элементов кузова значительно шире используется высокопрочная сталь с пределом прочности на разрыв 980 МПа. Это позволило обеспечить более высокий уровень безопасности при ударах спереди, сбоку и сзади.

・ Усовершенствованная конструкция сидений и ремней безопасности позволила добиться отличного баланса между комфортом и безопасностью.

・ В боковых подушках безопасности используется новая двухкамерная система, раздельная конструкция которой обеспечивает более эффективную защиту грудной клетки и области бедер.

・ Зона зашиты шторок безопасности была увеличена, уменьшая вероятность выпадения пассажиров из салона в случае опрокидывания автомобиля.

・ Подушки безопасности в сиденьях снижают нагрузку на грудную клетку и область таза, помогая ремням безопасности более эффективно удерживать пассажиров в случае лобового столкновения.

Новый Subaru Legacy дебютировал в Чикаго

В рамках Чикагского автосалона состоялся дебют нового, уже шестого поколения модели Subaru Legacy. У автомобиля обновился экстерьер и интерьер, а также ходовая. Продажи нового авто на американском рынке начнутся во второй половине 2014 года, а до российского рынка новинка доберется в только в следующем.

Хотя новое поколение автомобиля получило новую фирменную внешность, размеры остались почти без изменений, включая колесную базу, которая как и у предшественника, имеет длину 2750 мм. Инженеры компании ужесточили кузов благодаря использованию высокопрочной стали, а уменьшение массы обеспечило применение алюминия, из которого, например, выполнен капот.

Статья в тему:  Хонда отозвала более 135,000 автомобилей из-за проблем с аэрбегами

Автопроизводитель смог увеличить объем полезного пространства в салоне, который, согласно заявлениям компании, теперь является самым просторным среди одноклассников. Этого удалось добиться за счет уменьшения толщины оконных рам, модифицированной конструкции крыши и сдвига лобового стекла вперед на 5 см, а также смены угла наклона, что также положительно сказалось на аэродинамических свойствах автомобиля. В результате всех этих манипуляций у задних пассажиров появилось больше пространства в области ног, а у передних появилось больше места в районе верхней части. Водитель в новом автомобиле получил лучшую обзорность с помощью более высокой посадки и треугольных окошек в передних дверях.

Силовая гамма для США останется прежней — два атмосферных «оппозитника»: 4-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра (175 л.с. и 236 Нм) и 6-цилиндровый 3,6-литровый двигатель (256 л.с. и 336 Нм). Первый был модернизирован для уменьшения расхода топлива и увеличения тяги на средних оборотах – внесены изменения в зажигание, впуск и выпуск, а также в систему впрыска. Уже в базовой комплектации оба варианта моторов агрегатируются с модифицированным вариатором Lineatronic. Также подверглась улучшению шумоизоляция кузова, а двигатель получил гидравлические опоры.

Существенной доработке подверглись тормоза, подвеска и рулевое управление модели. Были ужесточены точки крепления подвески и задний опорный рамник, который стал выполнять функцию ужесточения кузова. Сменились параметры амортизаторов и пружин, рулевого механизма с электроусилителем, что позволило улучшить управляемость и комфортабельность модели.

Водителю будет помогать целый ряд систем безопасности: система слежения за мертвыми зонами и рядностью движения авто, предупредительная система при движении назад, фары противотуманного света, меняющие направление свечения синхронно с рулем для подсвета поворотов. Фирменная система EyeSight получила новые стереокамеры, с улучшенными на 40% показателями дальности и угла обзора, что также улучшило работу круиз-контроля адаптивного типа и системы предаварийного торможения. Пассивная безопасность повышена за счет улучшенных сидений и ремней и применения новой двухкамерной системы в подушках, а также увеличения области покрытия шторок безопасности.

Ожидается, что американские дилеры марки Subaru начнут продажи автомобилей уже летом этого года. В России новый Subaru Legacy появится не ранее следующего года.

Статья в тему:  Автосалон в Московский автосалон

Новый седан Subaru Legacy показался в Чикаго

Новый Subaru Legacy

Как после смены поколений изменился седан Subaru Legacy снаружи, мы уже обсуждали. Если коротко, то в одноименную концептуальную «карету» он не превратился, но и от «тыквы», благо, предельно далек. А вот технические преобразования стали понятны только после мировой премьеры модели на автосалоне в Чикаго. Тут опять же ничего космического, но в наши дни и сохранение традиций — уже подвиг (недаром же Legacy переводится как «наследие»).

Новый Subaru Legacy

Главная новость — шестицилиндровый оппозитный атмосферник EZ36 объемом 3,6 л, который мы мысленно похоронили после прощания с вседорожником Tribeca, все-таки попал под капот нового Legacy. Выдает он те же 256 л.с. и 335 Нм, что и раньше, но работает уже с немного модернизированным вариатором Lineartronic. Бесступенчатая трансмиссия, только с меньшим входным порогом крутящего момента, есть и у второго, младшего двигателя — «четверки» 2.5 новой серии FB. Данный «боксер» тоже, кстати, слегка освежили, и теперь он генерирует пиковые 175 л.с. и 236 Нм. Привод, естественно, только полный — с электронным распределением тяги по осям. Однако отныне есть и имитация блокировки переднего дифференциала с помощью тормозов (диски, кстати, вентилируемые у всех версий) — как у новейших спортседанов Subaru WRX и WRX STi.

Новый Subaru Legacy

Система Subaru EyeSight — недавно представленного, второго поколения (стереокамеру сместили ближе к центру — по эстетическим соображениям). Она заведует адаптивным круиз-контролем и следит за полосностью движения — это ее основные функции. Двум камерам помогают и задние радары. Они призваны оповещать водителя о наличии транспортных средств в «мертвых» зонах — к примеру, на парковке или при перестроении/обгоне.

Новый Subaru Legacy

Немало усилий в Fuji Heavy Industries потратили на повышение уровня вибро- и акустического комфорта в салоне. Более широкое применение звукопоглощающих пеноматериалов, специальное ветровое стекло, а также гидроопоры ДВС должны изолировать пассажиров от внешнего мира — как и 10-процентное улучшение аэродинамики кузова (кронштейны боковых зеркал перенесли на дверные панели, а на версию 2.5i устанавливают радиаторную решетку с активными заслонками).

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector