0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Nissan Frontier Cummins Concept на автосалоне в Чикаго 2014

Nissan может выпустить компактный пикап, который составит конкуренцию Hyundai Santa Cruz

Новинка, название которой пока не сообщается, займёт место в американской линейке грузовиков, которую сейчас составляют Frontier и Titan.

Результаты продаж автомобилей марки Nissan в США практически непрерывно росли в течение последних нескольких лет. Так, по итогам «доковидного» 2019 года дилеры реализовали 1 174 030 автомобилей, что на 0,3% меньше, чем годом ранее. А в течение кризисного 2020-го американцы купили 1 121 061 шт., что говорит о спаде на 4,5% по сравнению с предыдущим годом. В текущем году показатели снова пошли вверх: за первое полугодие было продано 501 110 единиц, что на 16,5% больше, чем в январе-июне 2020-го.

В американской модельной линейке Nissan сейчас числятся Frontier и Titan (а также его версия XD). Отметим, результат Frontier в 2020 году составил 36 845 машин (на 49% меньше, чем годом ранее), а Titan разошёлся тиражом 26 439 автомобилей (меньше на 16%). Теперь стало известно, что линейку грузовиков бренда может пополнить ещё одна новинка. По данным Automotive News, ей станет компактный пикап: ожидается, что он по габаритам будет в одном ряду с Ford Maverick (был представлен в начале июня этого года) и Hyundai Santa Cruz (показали в середине апреля 2021-го).

Статья в тему:  В автомобилях британцам важны качество, комфорт и безопасность

Название будущего пикапа Nissan пока не разглашается. По данным агентства, которое ссылается на собственный источник, новинка японского бренда получит не традиционный двигатель внутреннего сгорания и даже не гибридную установку, а полностью электрическую «начинку». Отвечая на вопрос Automotive News, представители компании не подтвердили эти слухи, но и не опровергли их.

В случае если Nissan решится на запуск компактного «электропикапа», не исключено, что у такого автомобиля не будет прямых конкурентов. Дело в том, что уже представленные и анонсированные грузовики, которые ожидаются на американском рынке, имеют более крупные габариты, речь идёт о Tesla Cybertruck, GMC Hummer EV, Rivian R1T, Ford F-150 Lightning, а также Chevrolet Silverado EV.

О том, какой будет техника будущей новинки японского бренда, информации пока нет. На данный момент в американской модельной линейке Nissan числится только один электрокар – Leaf, однако в дальнейшем её пополнит кроссовер Ariya. Напомним, у переднеприводного паркетника мощность варьируется от 218 до 242 л.с, у полноприводных – от 279 до 306 л.с., а совокупная отдача системы топового исполнения Performance равна 394 л.с. Максимальный запас хода равен 500 км (расчёт вели по циклу WLTP).

Как отметили в агентстве, в американском подразделении Nissan сейчас обсуждается ещё один вариант пополнения модельной линейки. Не исключено, что в дальнейшем модельный ряд пополнит внедорожник Xterra (на некоторых рынках трёхрядный автомобиль продаётся под именем X-Terra). Окончательное решение пока не принято.

Кстати, в ближайшее время Nissan планировал показать новый спорткар Z, созданный на основе прототипа Z Proto, который был представлен в начале осени прошлого года. Премьера товарной версии должна была пройти на Нью-Йоркском автосалоне в конце этого лета, однако, как мы сообщали ранее, его отменили из-за очередной вспышки коронавируса.

Статья в тему:  Jaguar XF - лучшие представительские автомобили

Новый пикап Nissan Frontier не стал близнецом Навары

Когда-то под именами Navara и Frontier скрывались две разновидности одного и того же пикапа, заточенные под нужды разных рынков. Для Европы, Азии и Африки предназначался Nissan Navara, а американскому рынку полагался Nissan Frontier. Но если «глобальная» Navara сменила поколение еще в 2014 году (и недавно пережила рестайлинг), то для Северной Америки Nissan продолжал выпускать Frontier образца 2004 года, причем с минимальными изменениями. Наследник у него появился только сейчас — и это оригинальный пикап, имеющий минимум общего с Наварой.

Рама и шасси остались прежними, спереди сохранилась независимая двухрычажка, а сзади — неразрезной мост на рессорах (у Навары с недавних пор пружины). Сохранен даже гидроусилитель руля! Хотя рулевая рейка стала на 16% «короче», да и настройки шасси пересмотрены. Ну а кузов полностью новый — с нарочито угловатым дизайном и плоскими панелями. А гидравлические буферы в креплениях кабины к раме позволили снизить вибронагруженность в салоне на 80%.

Nissan Frontier будет предложен в трех конфигурациях. King Cab — это «полуторная» кабина, стандартная колесная база 3200 мм и грузовой отсек длиной 1860 мм. Crew Cab по умолчанию предполагает полноценную двухрядную кабину, базу 3200 мм и грузовой отсек на 1510 мм. А еще есть Crew Cab с увеличенной колесной базой (3551 мм) и такой же грузовой платформой, что у начальной «полуторной» модификации. В этом случае длина пикапа составляет 5692 мм вместо стандартных 5339 мм. Кстати, в кузове появилась яркая диодная подсветка.

Дизайнеры интерьера обошлись без остромодных решений: Frontier имеет аналоговые приборы (хотя и с цветным семидюймовым дисплеем по центру), обилие кнопок и традиционный рычаг «автомата». Медиасистема — с экраном на восемь или девять дюймов (в зависимости от комплектации) и передатчиком Wi-Fi. Среди опций есть камеры кругового обзора с дополнительным «внедорожным» режимом отображения на экране, который призван помочь водителю проложить оптимальную траекторию между препятствиями.

Статья в тему:  Десять самых необычных автопроизводителей в мире

Frontier обзавелся полностью новым силовым агрегатом всего год назад, поэтому свежему пикапу он достался без изменений. Это бензиновый атмосферник V6 3.8 (314 л.с.) с непосредственным впрыском и классический девятиступенчатый «автомат». Механической коробки передач не предусмотрено. Полный привод — классический Part-Time с жестким подключением передней оси и понижающей передачей. Его режимы переключаются вращающейся рукояткой на передней панели. Впрочем, есть и простые заднеприводные модификации.

На фотографиях показан самый крутой вариант Nissan Frontier Pro-4X. Его главные особенности — усиленная подвеска с амортизаторами Bilstein, дополнительная защита снизу и блокировка заднего дифференциала. Кроме того, Pro-4X имеет полностью светодиодную оптику, расширители колесных арок и контрастный декор на кузове и в салоне.

Nissan Frontier оснащен ESP с функцией стабилизации прицепа, а количество подушек безопасности достигает восьми. За комплекс SafetyShield 360 нужно доплачивать: он включает системы автоматического торможения, слежения за разметкой и управления дальним светом. Отдельно предусмотрен адаптивный круиз-контроль.

Пикапы нового поколения будут выпускать в США, старт продаж намечен на лето. Но за пределами Северной Америки Nissan Frontier едва ли появится, чтобы не составлять конкуренцию Наваре.

Ожидаемые премьеры автосалона IAA

В 2021 году автомобильная выставка в Мюнхене пройдет впервые в формате, далеком от привычного понятия классического автосалона.

Тем не менее, многие именитые компании подготовили свои новинки, чтобы представить их на площадках IAA. Автосалон в новом формате пройдет с 7 по 12 сентября 2021 года.

Новая концепция IAA. Еще в 2015 году выставочные площадки IAA посетили около 932 тысяч поклонников автомобилей и специалистов. Уже в 2019 году было зафиксировано только 560 тысяч посетителей, а сам форум проигнорировало 20 крупных автомобильных компаний.

Статья в тему:  Видео: Коллекция автомобилей стоимостью $ 65 млн

С учетом такой динамики было решено изменить формат выставки и отказаться от прежнего направления — демонстрации только новых моделей автотранспорта. Теперь новый формат предполагает три направления работы:

  1. Саммит по принципу «кто есть кто». В рамках мероприятий будут проведены дискуссии, конференции с участием представителей компаний, специалистов и изобретателей, которые смогут обсуждать вопросы мобильности завтрашнего дня. Не исключено и принятие решений на уровне профильных ведомств по отдельным странам прямо в рамках форума.
  2. Мероприятие Blue Lane, предполагающее визуальный контакт с разработками на испытательном полигоне. В приоритете модели с нулевым выбросом и нанесением низкого вреда окружающей среде.
  3. Мероприятие «Открытое пространство». Место, где с новыми моделями удастся познакомиться всем желающим, включая и презентации своих машин компаниями.

Основная идея IAA нового формата — обмен опытом с целью развития экологических видов средств мобильности.

Какие модели представят именитый немецкие бренды. Для своего участия в выставке наиболее многочисленно выглядят заявки немецких брендов. Так, компания BMW представит iX, а также электромобиль на водородном топливе BMW iX5 Hydrogen. Из других премьер выделяются модели BMW i4 и автомобиль второй серии.

BMW представит модель iX5 Hydrogen

В стенах IAA Mercedes представит сразу 9 новых моделей. Среди наиболее ожидаемых новинок называют:

  • Седан EQE;
  • Электромобиль G-класса;
  • Машину из разряда Smart-SUV.

Mercedes в очередной раз порадует поклонников дизайном своих машин

Концерн Volkswagen представит компактную модель Taigo, а также электромобиль под порядковым номером ID.5 с индексом GTX. Также бренды, входящие в концерн, представят свои некоторые разработки:

  • Porsche планирует разработку новой электрической модели GT.
  • Audi представит симулятор будущей туристической модели Grand Sphere.

Volkswagen ID.5 пойдет в серию еще в 2021 году?

Статья в тему:  Краш-тесты Ford Freestyle

В качестве заключения. Несколько скромнее будет участие на площадках IAA корейских компаний. Планируется выставлять давно ожидаемую модель KIA EV6. В свою очередь Hyundai привезет электромобиль Ioniq 5.

Французский автопром представит компания Renault с электрической моделью Megane. Дочерний бренд Dacia планирует представить электрических последователей Lodgi и MCV.

Пока ничего не сообщается о представительстве японских компаний. На мировом рынке электромобилей они заметно отстают. Ничего не известно и про участие китайских брендов. Остается дождаться проведения форума, чтобы узнать о всех мировых премьерах в стенах IAA.

Началось производство нового Nissan Frontier с V6 (видео)

Региональная модель североамериканского рынка Nissan Frontier третьего поколения, встала на конвейер завода Кантон в штате Миссисипи. Построенный на платформе F-Alpha, среднеразмерный пикап выходит на слегка переработанной лестничной раме из высокопрочной стали.

Новый «Фронтьер» немного длиннее своего собрата второго поколения и будет предлагаться с задним и полным приводом, короткой и длинной кабиной, а также двумя вариантами кузова.

Конечно, рассчитанный на 730 килограммов максимальной нагрузки и 3 048 килограммов буксировки, Frontier не сможет бросить вызов нынешнему Ford Ranger и это немного обидно. Но японский автопроизводитель не теряет веру в пикапы, даже несмотря на то, что производство Navara будет прекращено в Европе из-за резкого сокращения спроса.

Под капотом нового Frontier превосходный 3.8-литровый V6 мощностью 310 л. с. и 381 Нм крутящего момента. Этот двигатель с прямым впрыском, прекрасно сочетается с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, изготовленной по лицензии Nissan JATCO. Её заводской индекс JR913E, а в основе лежит Mercedes-Benz 9G-Tronic. Хотя это не самая эффективная и мощная трансмиссия на планете, она намного превосходит пятиступенчатый автомат предыдущего поколения пикапа.

Статья в тему:  WD-40 предотвратить прилипание грязи к автомобилю

Экстерьер стал более современным, а интерьер более утилитарным. В нём появилась 7-дюймовая приборная жк-панель и 9-дюймовая мультимедиа с сенсорным экраном. Другие заслуживающие внимания функции включают Apple CarPlay и Android Auto, точку доступа Wi-Fi, беспроводную зарядку и Safety Shield 360.

«Совершенно новый Frontier превзошел наши ожидания, установив новые стандарты возможностей, технологий и мощности среднеразмерных грузовиков» – с профессиональным восторгом заявил Тим Фэллон, вице-президент завода Nissan Canton. «Наша команда полна энтузиазма и готова к производству следующего поколение одного из самых мощных и надёжных грузовиков на рынке», – заключил он.

Обновлённый Frontier должен появиться в дилерских салонах уже в конце лета 2021 года.

Nissan Frontier в новом поколении стал полностью самостоятельной моделью

Одновременно с Pathfinder R53 Nissan Motor показал новый пикап Frontier для Северной Америки. Эта модель пришла на смену ветерану — Frontier D40, который в США выпускался с 2004 года, то есть 17 лет.

В новом воплощении Фронтиер — это оригинальный автомобиль, а не Nissan Navara под другим именем. В поколениях D22 и D40 они были версиями одной и той же модели для разных рынков.

D40 продавался и в России (под именем Navara), однако в 2015-м модель убрали с нашего рынка из-за низкого спроса. Появившаяся в 2014 году Navara D23 для Европы, Китая, Южной Америки и других регионов уже успела даже обновиться.

Внешность нового Frontier не является сюрпризом из-за ноябрьской утечки. Автомобиль заметно отличается от Навары: дизайн кабины здесь брутальный, в решетке радиатора нет фирменной V-образной «галочки», фары по конфигурации перекликаются с рамным внедорожником Patrol/Armada.

Относительно предшественника новинка «растянулась» на 13 см: длина возросла до 5,33 метра в случае с короткой платформой или до внушительных 5,69 метра — с длинной грузовой. Грузоподъемность — до 730 кг.

Статья в тему:  Краш- тест Lexus GS (1999- 2005)

Силовой агрегат остался прежним, но его все еще можно назвать новым: связка из 3,8-литрового V6 (314 л.с. и 381 Нм) и 9-ступенчатого «автомата» появилась на прошлом поколении Frontier только в 2020 году. Привод может быть задним или полным.

Рамные платформы очень консервативны (особенно у пикапов), поэтому не удивляйтесь, что новый Frontier построен на модернизированном шасси Nissan F-Platform, которое применялось и для предшественника.

Спереди Frontier использует независимую подвеску на двойных рычагах с двухтрубными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сзади — неразрезной мост и многолистовые рессоры. Покупателям предложат комплектацию PRO-4X с амортизаторами Bilstein для бездорожья, электронной блокировкой дифференциалов и защитными пластинами на днище.

Доступны два варианта кабины: полуторная King Cab и двойная Crew Cab. Внутри уже в «базе» предусмотрен девятидюймовый сенсорный экран медиасистемы с Apple CarPlay и Android Auto. В комбинации приборов используется дисплей диагональю семь дюймов. Из современных систем предусмотрены камеры кругового обзора, экстренное автоматическое торможение при риске ДТП и предупреждение о препятствиях в «слепых» зонах.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector