0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Mopar Chrysler 200 на автосалоне в Чикаго 2014

Крайслер 200 2.4. «Это провал», — подумал Штирлиц

С самого начала, когда в 1995-м началась линейка Себринга и его брата-близнеца Цирруса (в народе «Цирроз», что заслужено), Крайслеру как-то катастрофически не везло с его легковыми средними моделями. В то время, как полноразмерная платформа LH (LHS/Intrepid/300M/Eagle Vision и пр.) в целом радовала, середнячки были откровенным трэшем. Дешевые, ломучие, примитивно устроенные, шумные и тряские, они напрочь убили репутацию линейки. Что и привело во многом к решению папы-Крайслера переименовать их в двухсотку, раз уж «300» из обозначения спортивных вариаций стал просто индексом полноразмерного седана.

Машина полностью новая, построенная на новомодной фиатовской глобальной платформе. Но — наследственность дала себя знать по полной программе. Ибо выкатав полный бак по Хьюстонщине на этом поделии Мопаровских жопоруких умельцев — имею сказать следующее.

— несмотря на ценник, авто в целом (исключая периодический скрип от рулевой колонки и сиденья) неплохо собрано, и материалы не вызывают отторжения.
— хорошие внешние зеркала
— крутилка селектора АКПП на порядок лучше качающегося джойстика на 300-м/Чарджере/Гранд Чероки.
— приличного размера багажник.
— достаточно тихое и неплохо тянущее с места двигло.
— обилие нычек, ящичков и карманов в салоне.

Это все остальное. А именно:

— После стоянки на солнце в салоне висит фенольная вонь «привет из 80х».

— Хреновейшая обзорность во все стороны, особенно напрягают бескрайние границы непостигаемого, находящегося в створе широченных передних стоек, которые потом перетекают в еще более широкие внешние зеркала.

— Внутреннее зеркало заднего вида здорово перекрывает обзорность вперед. Также у него ручное отщелкивание в ночной режим, в котором отчаянно бликует плафон «штурманского» света.

В результате нет четкого понимания и интуитивного ощущения позиционирования авто в тесных маневрах.
Не менее сложно проверять слепые зоны (Shoulder check) из-за толстенных средних стоек.

— бестолковая эргономика: неудобное сиденье, странного профиля и слишком большой руль, разнос по функциям между тачскрином и кнопками.

— 4 тесно сбитых вместе крутилки в слепой зоне — чтобы поменять настройки климата, при этом не убрать громкость радио или, что куда неприятнее, не переключить ненароком передачу (я один раз чуть не промахнулся) — приходится переводить взгляд вниз и соображать, что там за что отвечает. Проблема усугубляется тем, что климат и радио практически идентичны по форм-фактору, а селектор АКПП, хоть и чуть больше диаметром и по шагу щелчка, требует такого же минимального усилия.

Статья в тему:  Обзор предстоящих премьер на автосалоне в Нью-Йорке 2013 [New]

— Сзади места достаточно для двоих, но как это сейчас принято, потолок покатый и заставляет пригинаться. Обзорность назад на грани приемлемого, но маленькие окошки совершенно бестолковы и с водительского места воспринимаются просто как очень толстые стойки.

— багажник большой, но проем крышки довольно скромный и мой чумаданище влез через него едва-едва.

— сильная и раздражающая вибрация, приходящая на руль и педали при стоянке с АКПП в «D».

— Безобразнейшая настройка дросселя/АКПП — это единственое авто в жизни, в котором меня укачало за рулем в городском движении в час пик. Эта хреновина просто неспособна двигаться медленно без рывков, порождаемых неспособностью АКПП решить, в какой передаче ей быть. При этом, несмотря на 9 передач, переход с наката в разгон всегда происходит с задержкой.

— странная подвеска. Валкая и со слабоватыми амортизаторами, но в то же время очень остро и заметно проходящая острые неровности и стыки мостов.

— Слабенький головной свет (обычне галогенки), несмотря на модные линзованные фары.

— странные, с прихватами тормоза. Очень легкая педаль. Даже когда очень пытаешься тормозить плавно — происходят подергивания.

Такие вот впечатления. На мой вкус это безобразие вовсе не должно было появиться на свет.

В заключение — порекомендую чуть более позитивный взгляд на эту модель от человека, чье мнение я ценю и уважаю. Сначала речь идет о Додж-Дарте, потом о Двухсотом.

Новый Chrysler 200 — революционный американский седан

Второе поколение Chrysler 200 2014-2015 модельного года громко заявило о себе на Детройтском автосалоне в январе 2014. Седан Крайслер 200 второго поколения в своей новой ипостаси демонстрирует стильный, яркий и современный дизайн кузова (см. фото и видео), шикарный салон с массой современного оборудования и революционную, как для американского автомобиля, техническую начинку.
Старт продаж new Chrysler 200 в США запланирован на осень 2014 года, цена автомобиля напрямую зависит от версии. Самый доступный Chrysler 200 LX обойдется в 21700 американских долларов, Chrysler 200 Limited стоит купить 23255 долларов США, за Chrysler 200S дилеры попросят 24495 американских денег, а топовый Chrysler 200C обойдется в 25995 $. Цены приведены без учета стоимости доставки в 995 долларов. О перспективах начала продаж нового американского седана Крайслер 200 в России говорить рано, возможно авто появится у нас, но не ранее весны 2015 года.

После полного перехода Chrysler под контроль итальянского Fiat модельный ряд американской компании изменится кардинальным образом. Новый Chrysler 200 демонстрирует своим внешним видом в каком направлении будут двигаться дизайнеры консервативного в прошлом производителя. Новинка выглядит фантастически стильно и привлекательно на фоне первого поколения модели с индексом 200 от Chrysler, показавшего провальный уровень продаж.

Статья в тему:  Сравнение цен: новые автомобили в России и в других странах

Новый Крайслер 200 не только стал выглядеть краше, но увеличился в размерах по сравнению с предшественником до 4885 мм в длину, 1871 мм в ширину, 1491 мм в высоту, а вот колесная база стала чуть меньше — 2742 мм, но самое главное ощутимо улучилась аэродинамика кузова — коэффициент 0,27.
В основе нового американского седана лежит модульная платформа Chrysler-Fiat Compact US Wide, и соплатформенниками 200-ой модели помимо итальянской Alfa Romeo Giulietta являются американцы Dodge Dart и новое поколение Jeep Cherokee 2014 года. Вот она, тенденция глобализации и унификации — итальянский хэтчбек, американские седаны и кроссовер с общей ходовой частью.

Вернемся к новому дизайну от Chrysler, первой ласточкой которого стал седан 200. Обновленное лицо американского седана с утонченно-стильными фарами головного света, подчеркнутыми уголками светодиодов дневных ходовых огней, компактной фальшрадиатороной решеткой, аккуратным бампером с огромным воздухозаборником, сплиттером и противотуманками (в качестве опции светодиодными).

В насыщенных комплектациях для Chrysler 200S и Chrysler 200C предусмотрен полностью светодиодный головной свет, за исключением ламп дальнего света. Капот седана с волнующими всплесками, волнами и выштамповками гармонично дополняет спортивный и азартный взор фар. Зеркала заднего вида словно взяты от итальянского супер-кара — миниатюрные, стильные, спортивные на тонких направляющих.

Обзор боковой части кузова нового поколения седана выявляет куполообразную крышу, сбегающую через сильный наклон задних стоек на компактную корму с миниатюрной крышкой багажника увенчанного спойлером, плавные гармоничные переходы линий поверхностей, умеренные вздутости крыльев, мощное ребро по нижней части дверей и идеальные радиусы колесных арок способных к размещению резины на дисках с размерами от 17 до 19 дюймов. Особенно стильно новый Chrysler 200 смотрится с покрышками 235/40R19, одетыми на оригинальные легкосплавные диски 19 радиуса с пятью раздвоенными спицами.

Задняя часть седана притягивает взгляд аккуратными и стильными фарами габаритного света с полностью светодиодной начинкой устанавливаемых стандартно, оригинальными дизайнерскими решениями крышки багажника с плавно ниспадающими боковинами и мощно раздутым плечами задних крыльев. Завершает композицию крупное тело бампера дополненного диффузором, а в топовой комплектации хромированными трапециями насадок глушителя.

Супер и еще раз супер, респект итальянским мастерам дизайна, уж они точно знают и умеют делать привлекательные машины со спортивной внешностью. Именно таким стильным спортсменом и получился Chrysler 200 второго поколения.

  • Кузов новинки окрашивается в один из одиннадцати цветов эмали, выбрать можно из Velvet Red Pearl Coat (бархатный красны), Lunar White Pearl Tri-coat (лунный белый), Phantom Black Pearl Tri-coat (черный), Vivid Blue Pearl Coat (ярко-синий), Crystal Blue Pearl Coat (темно-синий), Granite Crystal Metallic Clear Coat (темно-серый), Luxury Brown Pearl Coat (коричневый), Billet Silver Metallic Clear Coat (серебристый), Black Clear Coat (черный лак), Bright White Clear Coat (белоснежный) и Ceramic Blue Clear Coat (синий керамический).

При производстве силового каркаса кузова применяются прочная, высокопрочная и ультропрочная сталь горячей штамповки (около 60%). Сварка кузовных деталей производится с помощью лазера.

Статья в тему:  Самые некрасивые колеса автомобиля

Интерьер нового поколения Крайслер 200 ломает стереотипы о скромным материалах отделки американских средне-размерных седанов. Высококачественные материалы, богатое оснащение, безукоризненная сборка и подгонка деталей интерьера, комфорт, уют и много места не только в первом, но и во втором ряду — таков салон второго поколения модели 200 от Chrysler.

Комфортное кресло с ярко выраженной боковой поддержкой радушно принимает в свои объятия водителя. Мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях, дисплей приборной панели на 5 и даже 7 дюймов (опция) с многофункциональным экраном бортового компьютера обеспечивает водителя полной информацией. Вершину центральной консоли украшает цветной сенсорный экран мультимедийной системы с диагональю в 5-ть или 8,4 дюйма, блок управления климатической установкой и вращающаяся шайба-джойстик автоматической коробки передач расположились на наклонной поверхности парящего в воздухе перехода от консоли к центральному тоннелю. Даже не верится, что перед нами салон американского седана, настолько все стильно, продуманно и эргономично.

Во втором ряду с комфортом усядутся трое пассажиров, места для ног с запасом, и даже купол крыши не давит на макушку. Вот только при посадке на задний ряд стоит пригибать голову, всему виной крыша намекающая на купеобразность седана.
Звуко- и шумоизоляция салона обеспечена специальными акустически комфортными лобовым и боковыми стеклами (опция) увеличенной толщины, качественной шумовкой днища и колесных арок.
Стандартным оборудованием для начальной версии Chrysler 200 LX являются электроусилитель руля, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, кондиционер, спортивные ковшеобразные передние кресла с механической регулировкой в 6-ти направлениях, светодиодная фоновая подсветка салона, 8-мь подушек безопасности, электронный ручник с функцией удержания при старте в горку, довольно простая аудиосистема CD MP3 с разъемами для подключения USB и мобильный устройств, 4 динамика (Media Center с 5.0 touchscreen за доплату), электропривод боковых стекол и наружных зеркал с подогревом, тканевая обивка кресел, ABS, система стабилизации и контроль тяги ведущих колес, стальные 17-ти дюймовые диски с колпаками.
В комплектации Chrysler 200 Limited добавятся би-функциональные фары головного света, акустические боковые стекла, цветной 5-ти дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с 6-ти динамиками, Bluetooth, легкосплавные диски 17 размера.

Версия Chrysler 200S отличается от двух предыдущих комплектаций ярко выраженным обвесом с контрастными черными вставками и декором салона в спортивном духе, водительское кресло с электроприводом в 8-ми направлениях, баранка в коже, в наличии спортивная подвески, легкосплавные диски 18-ого радиуса.
В распоряжении самой дорогой версии Chrysler 200C помимо оборудования перечисленного выше кожаные кресла Nappa, подогрев передних сидений, электропривод пассажирского кресла в 6-ти направлениях, приборная панель с 7-ми дюймовым экраном, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, полированные легкосплавные диски R17-R18, панорамный люк с электроприводом.
В качестве дополнительного оборудования даже для самой насыщенной версии предлагается мультимедийная система с цветным 8,4 дюймовым экраном (музыка, телефон, навигация), подогрев рулевого колеса, датчик влажности в салоне, ксеноновые и светодиодные фары, Cruise Control Plus with Stop and Go, Advanced Brake Assist, Forward Collision Warning Plus с функцией автоматического торможения до полной остановки, Lane Departure Warning-Plus, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, огромные 19-ти дюймовые колеса.

Статья в тему:  Lamborghini Urus может дебютировать на Шанхайском автосалоне весной 2017

Технические характеристики нового поколения Chrysler 200 поражают своими новациями. Начнем с новейшей 9-ти. ступенчатой автоматической коробки передач устанавливаемой стандартно. Механики нет вообще. Придаточное число первой передачи — 4,71, а девятой — всего 0,48. Такое количество ступеней позволяет существенно снизить потребление топлива, по сравнению со старым поколением от 7% до 13% в зависимости от мотора.
Электрический усилитель рулевого управления (ESP), обеспечивает прекрасную информативность и остроту, баранка делает всего 2,67 оборота от упора до упора.
В качестве опции для седана с четырех цилиндровым и стандартным для версии с шестицилиндровым мотором предлагается продвинутый полный привод. Электронный блок управления способен полностью отключать задние колеса или, при пробуксовке передних и в спортивном режиме работы трансмиссии, передавать назад до 60% крутящего момента.
Подвеска независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка.
Двигателей для нового Крайслер 200 со старта продаж предусмотрено пока два бензиновых.

  • Четырехцилиндровый 2,4-литровый MultiAir2 Tiger Shark (187 лс 234 Нм) расходует на трассе около 6,7 литров бензина.
  • 3,6-литровый V6 Pentastar (300 лс 354 Нм).

Руководство Chrysler Group заверяет, что на разработку второго поколения Chrysler 200 израсходовано более 1 млрд. долларов США. Производство нового американского седана развернется летом 2014 года на заводе в Стерлинг-Хайтсе штат Мичиган.

Тест-драйв Dodge Dart и Chrysler 200: приключения итальянцев в Америке

Приятно познакомиться!

Машины у нас практически не известны, поэтому, перед тем как обозревать и тестировать на ходу, представим их и расскажем, откуда они вообще взялись. А началось все с экономического кризиса…

Американские производители хоть традиционно и сильны в производстве крайне востребованных в Штатах пикапов и SUV, но отхватить кусок прибыльного пирога автомобилей C-класса тоже не прочь. Поскольку собственные разработки компании Chrysler не приносили желаемых плодов, было решено прибегнуть к опыту новообретенных европейских партнёров альянса Fiat Chrysler. Так что перед нами – типичные потомки итальянских эмигрантов, коих в США великое множество.

В результате попытки догнать и перегнать расходящиеся как горячие пирожки немецкие и азиатские седаны гольф-класса союз Крайслера и Фиата породил Dodge Dart, один из самых больших (4 672 х 1 830 х 1 465 мм) и тяжёлых (от 1 456 кг) автомобилей в сегменте. Построенный на модифицированном шасси Alfa Romeo Giulietta, в США Дарт предлагается с несколькими бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями: 1,4-литровым 160-сильным турбированным и атмосферными 160-сильным 2-литровым и 184-сильным 2,4-литровым. Трансмиссии – на любой вкус и цвет: роботизированная КПП с двумя сцеплениями (сочетающаяся только с самым маленьким двигателем), гидротрансформаторная 6-ступенчатая АКПП и механическая 6-ступенчатая КПП. Опций по современным меркам не так уж и много, и все они стандартные для класса: бесключевой доступ, мультимедийная система с расширенными возможностями и большим экраном, запуск двигателя кнопкой, камера заднего вида и т.д.

Статья в тему:  Ferrari GTC4Lusso на автосалоне в Женеве 2016

Продажи машины в США за 2013 год не оправдали ожиданий: при плане минимум в 100 тысяч автомобилей было раскуплено немногим более 83 тысяч. Тем временем, Крайслер приступил к выпуску нового Chrysler 200, наследника неуклюжей и не снискавшей популярности модели, производившейся с 2010 по 2014 год. Как и Дарт, автомобиль создавался на ещё более растянутой платформе Джульетты, поэтому попал уже в более престижный сегмент семейных седанов среднего класса и конкурирует с Хондой Аккорд, Тойотой Кэмри и Фордом Фьюжн (у нас известным как Mondeo). Chrysler 200 оснащается как 2,4-литровым двигателем от Дарта, так и более статусным 3,6-литровым V6 мощностью 295 л.с. Трансмиссия – безальтернативный 9-ступенчатый «автомат» ZF. Кроме того, 200-й можно заказать с полным приводом.

В ходе поездки по США мне удалось вдоволь пообщаться с обоими «братьями» и сделать не просто тест-драйв неизвестной в России модели, а провести сравнение, которое вряд ли одобрили бы в Fiat-Chrysler – обычно холдинги не любят, когда сравнивают между собой родственные модели, выискивая в них сходства и различия. Но мне машины достались неофициально, в обход пресс-парков, так что вкусить запретный плод никто не мешает. А он того стоит! Машины хоть и родственные, но подчас кардинально разные.

Первое впечатление

Дизайн Дарта сложно назвать запоминающимся (кто-то даже скажет, что в профиль он похож на Hyundai Elantra), а самой яркой деталью являются фонари с перемычкой в духе современных Доджей. Короткий, по-утиному вздёрнутый «хвостик» крышки багажника и приплюснутый капот придают толику стремительности автомобилю, позиционирующемуся как молодёжный седан.

Родство Крайслера 200 с Дартом можно проследить только по оконной линии, в остальном он воспринимается как совершенно другой автомобиль: сложносочинённое оформление хромированными планками передней части напоминает оправу дорогих очков, а покатая крышка багажника и вовсе смотрится в духе старых английских моделей. И всё же форма фонарей и фар достаточно простая, а пластика боковин кузова отсылает к эпохе расцвета биодизайна.

Что внутри?

Разница в интерьерах очерчивает рамки пропасти между классами автомобилей. Дарт достался в комплектации «SXT», подразумевающей 184-сильный двигатель с парой опций в виде АКПП и подогрева передних сидений. Крайслер с тем же двигателем был в комплектации «Limited»: 5-дюймовый экран на центральной консоли, двухзонный климат-контроль, электромеханический ручник и прочие приятные мелочи.

Внутри, конечно, Крайслер 200 оставляет больший запас жизненного пространства для седоков, чем младший сородич, особенно это заметно на задних сиденьях. Качество отделочных материалов в Дарте больше подошло бы «бюджетнику» B-класса: разномастный твёрдый гулкий пластик – практически везде, кроме податливой нашлёпки на торпедо. Сиденья неудобные, вынуждающие сутулиться из-за отсутствия поддержки спины в районе лопаток. Кроме того, грубая нить «сетки» на сиденьях неприятно врезается в кожу и оставляет красные следы, если вы садитесь в шортах или юбке в машину.

Статья в тему:  Коронавирус и покупка подержанного автомобиля. Лучший метод дезинфекции

Возможно, в комплектации с большим экраном мультимедийной системы центральная консоль Дарта выглядела бы более привлекательно. Но в нашем Дарте куцый экранчик с красными цифрами посреди мрачной массы чёрного пластика (зато в обрамлении якобы спортивно смотрящейся красной линии по периметру) воспринимался очень дёшево.

Mopar-modified Chrysler 200 reappears in Chicago

  • 0 Comments
  • Image Credit: Copyright 2014 Brandon Turkus / AOL
  • Image Credit: Copyright 2014 Brandon Turkus / AOL
  • Image Credit: Copyright 2014 Brandon Turkus / AOL
  • Image Credit: Copyright 2014 Brandon Turkus / AOL
  • Image Credit: Copyright 2014 Brandon Turkus / AOL
  • Image Credit: Copyright 2014 Brandon Turkus / AOL
  • Image Credit: Copyright 2014 Brandon Turkus / AOL
  • Image Credit: Copyright 2014 Brandon Turkus / AOL
  • Image Credit: Copyright 2014 Brandon Turkus / AOL
  • Image Credit: Copyright 2014 Brandon Turkus / AOL
  • Image Credit: Copyright 2014 Brandon Turkus / AOL
  • Image Credit: Copyright 2014 Brandon Turkus / AOL
  • Image Credit: Copyright 2014 Brandon Turkus / AOL
  • Image Credit: Copyright 2014 Brandon Turkus / AOL
  • Image Credit: Copyright 2014 Brandon Turkus / AOL

More Photos

  • Vehicles most likely to hit 300,000 miles
  • Cars most likely to have major powertrain problems
  • Top 10 brands with the lowest average repair cost to fix a check engine light
  • Top 10 brands least likely to flash a check engine light
  • The least reliable cars in America
  • 10 Best New Car Deals: August 2021

Chrysler made what was one of the biggest debuts of the 2014 North American International Auto Show last month when it debuted the heavily redesigned 200. While impressive on its own, the sleek sedan’s Mopar counterpart, which was tucked away in a corner during the Detroit show, adds even more visual flair.

Based on the Chrysler 200S, the showcar had already benefitted from Lunar White Tricoat paint and meaty, 19-inch wheels (now in Satin Lite Bronze finish). White leather seats with bronze stitching accented the cabin treatment.

For Chicago, Chrysler added a Mopar body kit and new upper and lower grilles, both of which give the four-door a considerably more menacing look. The rear fascia is set off by a new bumper and a revised set of exhaust tips. The cabin is unchanged from the Detroit car.

Have a look up top for our live photos from the floor of McCormick Place in Chicago.

Mopar Adds Personal Touches to Chrysler Group Display Areas at Chicago Auto Show
More customizations added to the Moparized version of the all-new 2015 Chrysler 200 for the Chicago Auto Show (CAS)
Mopar products, including wheels, graphics packages, Wi-Fi, in-vehicle wireless charging and more, available for the 2015 Chrysler 200
Owners can customize the beautifully crafted sedan right at the factory, thanks to the Mopar Custom Shop
Moparized vehicles also featured at CAS include Mopar ’14, Jeep® Cherokee Trail Carver, Fiat 500L Adventurer and Ram 3500 Dually CASE Work Truck
Mopar will showcase an augmented reality application at CAS to give consumers a virtual look at customizing a Ram 1500 truck
Augmented reality Ram truck customizer application now also available for to consumers to download at www.mopar.com/ramtruck
Selection from the Mopar’s unique line of merchandise to celebrate the 50th anniversary of the iconic GEN II 426 race HEMI® engine will be displayed at CAS

February 4, 2014 , Auburn Hills, Mich. — The Mopar brand will have plenty to show off at the Chicago Auto Show (CAS) in Chicago, Illinois, Feb. 8-17, including more personalization options for the all-new 2015 Chrysler 200, an augmented reality application for customizing a Ram truck, a new line of merchandise celebrating the 50th anniversary of the 426 race HEMI® engine and «Moparized» products in the Chrysler Group brand area.

Статья в тему:  Десять лучших панелей приборов автомобиля

While the 2015 Chrysler 200 made its debut at the North American International Auto Show (NAIAS) in Detroit transforming what customers expect in a mid-size sedan, Mopar will help customers enhance it with the availability of more than 100 Mopar parts and accessories before the end of the year. Building on the modified vehicle initially showcased at NAIAS, Mopar has added even more quality parts and accessories to showcase the 2015 Chrysler 200 for the Chicago Auto Show.

«Chrysler Group revealed the revolutionary all-new 2015 Chrysler 200 at Detroit, and we wanted to complement the soul of this beautiful mid-sized sedan by showcasing how Mopar parts and accessories can help owners personalize and customize it to truly make it their own,» said Pietro Gorlier, President and CEO — Mopar, Chrysler Group LLC’s service, parts and customer-care brand. «The Moparized version of the 2015 Chrysler 200 on display at Chicago demonstrates our commitment to working with all Chrysler Group brands to offer Mopar products that let customers personalize their ride right when it arrives in the showroom, or even before through the Mopar Custom Shop.»

The Mopar-modified 2015 Chrysler 200 exhibited at the CAS uses the Chrysler 200S as its starting point, then adds from there to make the vehicle even more original and unique. The exterior of the modified Chrysler 200 stands out and shines bright, thanks to a striking Lunar White Pearl Tri-coat color.

To give it a sportier feel, it has been equipped with a body package that includes side sills, a chin spoiler, and a rear fascia valance. To add to the look, upper and lower Mopar grille textures have been added, along with unique aluminum exhaust tips.

The customized Chrysler 200 on display at the CAS is powered by a 3.6-liter Pentastar V-6 engine that puts best-in-class 295 horsepower as well as 262 lb.-ft. of torque to the Satin Lite Bronze 19-inch multi-spoke wheels.

Статья в тему:  Автомобиль NASCAR показал дизайн 2018 Toyota Camry?

Complementing the exterior look, the Mopar-modified 2015 Chrysler 200 interior is enriched with premium white leather seats accented with bronze stitching, with bronze accents also highlighting the bezels and the steering wheel. Mopar floor mats also augment the interior.

In addition to the Mopar products featured on the customized 2015 Chrysler 200 displayed at the CAS, a menu of more than 60 additional Mopar parts and accessories will be offered as soon as the car becomes available at dealerships in the second quarter, with in excess of 100 products by the end of the calendar year.

Available products include:

EXTERIOR
Mopar Electronic Vehicle Tracking System
Wheels
Wheel locks
Locking fuel cap
Graphics packages
Bicycle hitch receiver
Multiple racks & carriers
Air deflectors
Mirror covers
Mopar wheel center caps
Emblem kits
Vehicle covers
Production turn signal mirrors
Engine block heater, 2.4-liter
Master shield

INTERIOR
Ambient lighting
Autonet Wi-Fi
Roadside Safety Kit
Emergency Kit/Tire repair
Collapsible tote
Cargo trunk net
Molded cargo tray
Door sill guards
In-Vehicle wireless charging
Premium floor mats
Slush floor mats
Rear backup camera/mirror

Customers will have the option of personalizing the all-new 2015 Chrysler 200 and other vehicles in the Chrysler Group product lineup right at the factory. Through the Mopar Custom Shop, parts and accessories requested by the customer during the order process are added at the factory before the vehicle arrives at the dealership, with the installed Mopar products listed on the vehicle’s Monroney sticker.

Featured within the CAS Chrysler Group display area will be a number of other Moparized vehicles to help stoke the imagination including the limited edition Mopar ’14 Challenger with the new Shaker hood, the Jeep® Cherokee Trail Carver, the Fiat 500L Adventurer and Ram 3500 Dually CASE Work Truck.

Visitors to the Chrysler Group exhibit at the CAS will have a chance to test an augmented reality application that gives consumers a virtual look at customizing a Ram 1500 truck. They will have the opportunity to use tablets provided at the display or their own personal iPhone or iPad to experiment with a new mobile customization app that uses augmented reality to display what a Ram truck would look like with added factory installed Mopar parts and accessories. The app now is available for consumers to download at www.mopar.com/ramtruck.

As one of most customized vehicle in Chrysler Group’s fleet, the Ram truck is the perfect first candidate for the use with the augmented reality app to demonstrate all the Mopar personalization options and combinations available.

Triggered by pointing an iPad tablet or iPhone at a specific Ram brand logo, the user will then be able to follow the prompts on the screen for customization options that are digitally superimposed on the vehicle to show what the finished product would look like with the chosen modifications.

Статья в тему:  Какие затраты ждут покупателя роскошного подержанного автомобиля

Also on display in the CAS Chrysler Group display area will be a selection of items from the unique line of merchandise created by Mopar to celebrate the 50th anniversary of the iconic GEN II 426 race HEMI engine.

The new product line was launched in January to kick off the year-long commemoration of the legendary engine and is now available to consumers at WearMopar.com. HEMI merchandise featuring the HEMI 50th anniversary logo will include items such as clothing, decorative lighting, clocks, a pub table, stools and much more.

Mopar Brand
Mopar is Chrysler Group LLC’s service, parts and customer-care brand and distributes 280,000 parts and accessories. With the creation of the industrial alliance between Chrysler Group and FIAT SpA, Mopar is extending its global reach, integrating service, parts and customer-care operations in order to enhance dealer and customer support worldwide. Mopar’s global portfolio includes more than 500,000 parts and accessories that are distributed in more than 130 markets. Mopar is the source for genuine parts and accessories for Chrysler Group brands as well as FIAT brands.

Mopar parts are unique in that they are engineered with the same teams that create factory-authorized vehicle specifications for Chrysler Group and FIAT vehicles – a direct connection that no other aftermarket parts company can provide. A complete list of Mopar accessories and performance parts is available at www.mopar.com.

Mopar-first Features
Mopar has introduced numerous industry-first features including:
Vehicle-information apps: first to introduce smartphone vehicle-information applications, a new channel of communication with customers
Electronic owner manuals: first to introduce traditional owner manuals in a DVD and brief user-guide format. First to offer complete vehicle-information kits in Spanish
Wi-Fi: first to offer customers the ability to make their vehicle a wireless hot spot
Wireless charging: first to introduce in-vehicle wireless charging for portable devices
Electronic Vehicle Tracking System (EVTS): first to market with interactive vehicle tracking device that sends owner a text when vehicle is driven too fast or too far based on pre-set parameters
wiAdvisor: first to provide factory-connected tablet technology in the service lane for instant vehicle diagnosis
wiTech: first to support vehicle diagnosis and software updates leveraging off-the-shelf personal computers and a dedicated wireless tool network
2011 Mopar Challenger Drag Pak: first to introduce a 500-plus cubic-inch V-10 drag-race package car

More than 75 Years of Mopar
Mopar (a simple contraction of the words Motor and PARts) was trademarked for antifreeze product in 1937. The Mopar brand made its mark in the 1960s – the muscle-car era. The former Chrysler Corporation built race-ready Dodge and Plymouth «package cars» equipped with special high-performance parts. Mopar carried a line of «special parts» for super-stock drag racers and developed its racing parts division called Mopar Performance Parts to enhance speed and handling for both road and racing use. The brand has expanded to include technical service and customer support.

Статья в тему:  Обзор новой автономной системы следующего поколения БМВ 5-Серии

ⓘ Chrysler 200. 200 первого поколения является обновлённым и усовершенствованным преемником ушедшего в 2010 году Chrysler Sebring. 200 построен на той же платформ ..

ⓘ Chrysler 200

200 первого поколения является обновлённым и усовершенствованным преемником ушедшего в 2010 году Chrysler Sebring.

200 построен на той же платформе, что и предшественник, однако он претерпел значительные косметические и технические изменения. Несмотря на то, что 2.4-литровый l4 с 4- или 6-ступенчатой трансмиссией были использованы на Sebring, вдобавок к ним был добавлен 3.6-литровый V6, поставляемый только с 6-скоростным автоматом. Среди остальных изменений — более жесткий кузов, пересмотренная подвеска, умягчённые пружины, новый задний стабилизатор поперечной устойчивости и модернизированные колёса. Кроме того, он получил такие новшества, как светодиодный монитор, сиденья с высоким качеством материалов и улучшенной амортизацией, а также были приняты новые меры по снижению шума, вибрации и жёсткости.

200 начали производить на фабрике в Стерлинг Хайтс, Мичиган, в декабре 2010 года первые автомобили уже появились у дилеров. Двухдверный кабриолет с той же технической начинкой был добавлен в модельный ряд в начале 2011 года. Всего доступно 4 комплектации — «LX» только с 4-скоростным автоматом, «TOURING», «LIMITED» с 2.4-литровыми двигателями и «S» с 3.6-литровым аналогом, продающийся с 2011 года последние 3 комплектации — с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Впервые, как концепт-кар с гибридной установкой под названием 200C, автомобиль был представлен в 2009 году на Североамериканском международном автосалоне. Он был основан на Chrysler 300 и мог ездить не только за счёт обычного бензина, но и за счёт гибридного топлива или электроэнергии. Однако, в то время, как главный по продажам Chrysler Стивен Лэндри заявлял, что автомобиль поступит в продажу, главный исполнительный директор Fiat является главным держателем акций Chrysler Серджио Маркионне сообщил, что это непрактично.

В Европе с 2012 по 2014 года автомобиль продавался как Lancia Flavia. Однако под этим именем продавался лишь кабриолет, седан же продавался только в Великобритании и Ирландии.

Изменение имени с «Sebring» на «200» сделало значительную разницу в продажах. Журнал Edmunds по этому поводу заявил, что «изменение имени среднеразмерного седана Chrysler заставило покупателей думать о нём, как о младшем брате флагманского Chrysler 300», так как 300 был выпущен практически в то же время. Также журнал сообщил, что изменение названия «также имеет дополнительное преимущество, дистанцируя его от своего предшественника, автомобиля, известного своим качеством и распространённостью»

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector