0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Mercedes S65 AMG V12 на автосалоне в Детройте 2014

Mercedes-AMG S 65 с мотором V12: прощальная версия

Закончилась эпоха: AMG отказывается от двигателей V12. Нынешний битурбомотор M279 хоть и появился в 2012 году, но конструктивно уходит корнями в восьмидесятые: у него до сих пор распределенный впрыск, по одному распредвалу в каждой головке и три клапана на цилиндр. Вариант для моделей AMG выдает 630 л.с. и 1000 Нм. До недавних пор такие моторы устанавливали на три модели, но внедорожник Mercedes-AMG G 65 и родстер SL 65 сняты с производства в прошлом году, а последним на покой уходит семейство S 65 (седан, купе и кабриолет). В ознаменование этого грустного события подготовлен седан Mercedes-AMG S 65 в исполнении Final Edition.

Такие машины отличаются особым оформлением. Кузов может быть только черным, в этот же цвет окрашены патрубки выпускной системы, а 20-дюймовые колеса и вставки на бамперах и порогах имеют бронзовую окраску. На задних стойках крыши размещены логотипы AMG. В салоне — декор из углепластика и прострочка медного цвета, а подсветка в штатном режиме также имеет медный оттенок (его можно изменить).

Статья в тему:  Ваш iPhone в будущем заменит брелок сигнализации от автомобиля

Еще одна особенность — черная крышка двигателя вместо стандартной серебристой. Версия Final Edition имеет почти полный набор опций, включая раздельные задние кресла, панорамную крышу и пакет AMG Driver’s с ограничителем скорости, отодвинутым до 300 км/ч. Всего будет выпущено только 130 седанов в прощальном исполнении.

Впрочем, AMG продолжит выпуск моторов V12 для других суббрендов — в первую очередь для Майбаха. Тот же 630-сильный мотор, но с более «спокойной» настройкой, ставят на седаны Mercedes-Maybach S 650 и лимузины Pullman. А более скромный Mercedes-Benz S 600 L имеет базовую 530-сильную версию двигателя M279. Замена мотора не планируется: по информации Авторевю, проект нового агрегата V12 был готов еще в прошлом десятилетии, однако зеленый свет на его реализацию Daimler так и не дал по финансовым соображениям.

Для покупателей Майбахов и «шестисотых» обязательное наличие двенадцати цилиндров под капотом — вопрос престижа, тогда как в случае с версиями AMG на первое место выходит темперамент. Как прежде заявлял глава подразделения AMG Тобиас Моэрс, на «заряженных» машинах V12 будет заменен концептуально другим силовым агрегатом. По предварительной информации, это будет гибридная силовая установка в составе битурбомотора V8 и электродвигателей. Гибриды окажутся мощнее и одновременно экономичнее, что позволит снизить средний показатель выбросов CO2 по модельному ряду.

Мощный Mercedes-Benz S65 AMG 2014

Компания Mercedes-Benz распространила фотографии и технические характеристики нового поколения седана S 65 AMG. На сегодняшний день этот седан является самым мощным и быстрым в линейке S-Class компании.

Фото нового Mercedes S65 AMG 2014 года

Публичная презентация новинки состоится в конце этого месяца одновременно на двух площадках – Токийском и Лос-Анджелесском автосалонах.

Технические характеристики

Новый Mercedes S 65 AMG 2014 будет оснащаться 6-литровым V12 битурбированным мотором с отдачей 630 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 1 000 Нм и достигается на 2300–4300 об/мин. Двигатель, агрегатированный 7-ступенчатой автоматической КПП «AMG Speedshift Plus 7G-Tronic» и адаптивной подвеской «Magic Body Control», разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 4,3 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Jaguar XJ на автосалоне во Франкфурте 2013

Расход топлива в смешанном цикле «город-трасса» составляет 11,9 литров на 100 км пути.

Список стандартного оснащения седана включает: систему «Magic Body Control», которая за счет использования данных с камеры может изменять настройки амортизаторов, комплект 20-дюймовых дисков, сидения с электрорегулировкой, панорамный люк, акустическую систему Burmester, спортивный дизайн салона и кузова. Опционально доступна карбон-керамическая тормозная система и карбоновые элементы для отделки салона и кузова.

фото салона

Видео

Обзор и тест-драйв нового седана (видео):

Цена

Новинка поступит в продажу в марте 2014 года исключительно в модификации с длинной базой. В Германии цена Mercedes S 65 AMG 2014 будет составлять 232 000 евро.

Европейские премьеры от Mercedes: S-Class Coupe, S 600, S 65 AMG, C-Class и V-Class

Одним из главных поставщиков новинок премиум-сегмента на любом автосалоне является Mercedes-Benz. Вот и на этот раз в Женеве не обошлось без значимых премьер под трехлучевой звездой. Что интересно, все из них должны добраться и до России.

Главная из премьер — роскошная модель S-Class Coupe, которая после серии «концептуальных» показов (в частности, во Франкфурте и Токио) наконец-то обрела серийный вид. Автомобиль пятиметровой длины (в ширину он достигает 1,8 м, в высоту — 1,4 м) оснащен двигателем V8 (4663 куб. см) с двумя турбинами. Потенциал силового агрегата подразумевает 455 л.с. мощности и 700 Нм крутящего момента. Из оснащения особо отметим систему ABC (Active Body Control) с возможностью наклона кузова перед входом в поворот и опциональные фары с кристаллами Swarovski. Каковы будут цены — узнаем позже. Российским любителям роскоши машина станет доступна только с декабря этого года.

Тем же, кому больше по душе седаны, предназначены сразу две версии S-Class. По своему статусу это европейские премьеры: S 600 впервые показали в январе в Детройте, а S 65 AMG — в ноябре прошлого года в Токио. Напомним лишь, что обе модели оснащены 6,0-литровым двигателем V12 с битурбонаддувом в двух вариантах по мощности: 530 л.с. (у S 600) и 630 л.с. (у S 65 AMG). Как и положено подобным автомобилям, у них присутствует адаптивная подвеска, а также широкий перечень систем безопасности, комфорта и развлечений. Кстати, российские цены уже озвучили: 8,25 млн рублей за «шестисотый» и ровно 12 млн за S 65 AMG.

Статья в тему:  Рейтинг надежности автомобилей 2019: никаких сюрпризов

Переходя к «младшему» седану C-Class нового поколения, отметим, что широкой европейской публике его тоже демонстрируют впервые. Внешность — в духе флагманского «эс-класса», а традиционно щедрая линейка моторов включает агрегаты мощностью от 115 до 333 л.с., с которыми работает только 7-ступенчатый «автомат» 7G-TRONIC PLUS. Полный привод 4Matic доступен в качестве опции. Из этого разнообразия россиянам пока будет доступен лишь один вариант — C 180 с 1,6-литровым бензиновым двигателем в 156 л.с. и задним приводом. Цена — от 1,52 млн рублей, а продажи начнутся в апреле.

Пятая из женевских новинок Mercedes-Benz — новый минивэн V-Class, замена для уже немолодой модели Viano. Машина рассчитана на перевозку до восьми человек (включая водителя), а два варианта колесной базы и три версии длины на выбор позволят свободно и с удобствами разместить в салоне не только людей, но и багаж. Чтобы угодить европейским покупателям, V-Class будут продавать с 2,1-литровым турбодизелем в трех вариантах по мощности: 136, 163 и 190 л.с. Мотор может работать в паре с «механикой» и «автоматом» 7G-TRONIC PLUS. Ежегодно на заводе Mercedes-Benz в Испании планируется производить по 75 тысяч минивэнов нового поколения.

Пять новых электрических Mercedes: концептуальный «Гелик», два седана, компактный SUV и Maybach

Целый ворох новинок.

Mercedes EQE 350. Источник: Daimler

Концерн Daimler представил сразу пять электрических Mercedes. Такое количество вызвано открывшимся накануне автосалоном в Мюнхене. Тут есть концептуальный «Гелик» — казалось бы, тот же самый «Гелик», да не совсем. Не обошлось и без шикарного кроссовера Maybach, выход которого также стоит подождать ещё пару лет. Есть и что-то более приземлённое: AMG-версия представительского EQS, новый электрический E-класс и скучный, но такой реальный компактный кроссовер.

Статья в тему:  Какие автомобили могут проехать без проблем 500 тыс. км

Mercedes-Benz EQE

Нет времени обсуждать дизайн, вы и так всё видите:

Он как бы говорит: «длатути». Зато коэффициент лобового сопротивления 0,2! Источник: Daimler

Автомобиль вышел немаленьким: 4946 × 1961 × 1512 мм при колёсной базе 3120 мм. Покупатели могут установить 19- или 20-дюймовые колёса. Есть также AMG-обвес.

В салоне установлена огроменная медиасистема, объединяющая несколько дисплеев в один большой экран шириной 141 см. Вся эта прелесть называется MBUX Hyperscreen.

Салоны у Mercedes, конечно, просто топ.

На старте продаж будет лишь одна версия EQE 350 с одним мотором. Его отдача эквивалентна 292 л. с. и 530 Н·м. Тяговая батарея ёмкостью 90 кВт·ч даёт запас хода 500 км по циклу WLTP. Позже появятся двухмоторные версии с тяговой батареей большей ёмкости, увеличивающие запас хода вплоть до 660 км по WLTP.

Производство будет налажено на мощностях Mercedes-Benz в Бремене и Пекине. Продажи начнутся во второй половине 2022 года.

Mercedes-Benz EQВ

Также в Мюнхене показана глобальная серийная версия небольшого SUV под названием EQB. Впервые его показали весной на автосалоне в Шанхае, но там показали локальную китайскую версию.

По сути, эта версия ничем не отличается от китайской, кроме того, что на старте в Европе и США будет продаваться сразу две версии: EQB 300 и EQB 350, когда в Китае доступна только последняя версия. Что означают эти цифры, известно лишь маркетологам Mercedes, поскольку первая версия развивает 168 кВт (228 л. с.), а вторая — 215 кВт (292 л. с.). Объём двигателя тут тоже не очень уместен — электрокар всё-таки!

Динамика спорная: разгон у EQB 300 составляет 8 секунд, а у EQB 350 — 6,2. При этом максимальная скорость в обоих случаях ограничена на уровне 160 км/ч.

Статья в тему:  Каким компаниям принадлежат известные автомобильные марки

Глобальный EQB станет первым Mercedes, собираемым на новом заводе компании в Венгрии. Начало продаж — первая половина 2022 года.

Цены не называются. Однако ходят слухи, что EQB 300 будет стоить меньше 50 тысяч долларов (порядка 3,65 млн рублей), а EQB 350 в топе будет стоить под 70 тысяч долларов (примерно 5,1 млн рублей).

Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+

Ещё один автомобиль, ставший первым полноценным серийный «Мерсом» с AMG-версией.

EQS 53 4Matic+ получил два синхронных мотора, которые развивают 484 кВт (что эквивалентно 658 л. с.) и 950 Н·м. Недостаточно мощности? Заплатите за пакет AMG Dynamic Plus и получите версию, где оба мотора развивают 560 кВт (761 л. с.) и 1020 Н·м.

Показатели хорошие, но их ещё недостаточно, чтобы сделать этот автомобиль самым мощным серийным Mercedes. Но какую же отдачу электромоторов ожидать, когда выйдет EQS 63?

Хотя куда же мощнее и быстрее? С нуля до «сотни» разгон у обычного Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ составляет 3,8 секунды, а с пакетом AMG Dynamic Plus — 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 220 и 250 км/ч соответственно.

Помимо того, чтобы сделать автомобиль мощным и быстрым, нужно задуматься о том, как ему жить с такой мощью. Поэтому инженеры реализовали «водяное копьё» — технологию охлаждения вала роторов. Также внедрили различные функции охлаждения инвертора, статора и трансмиссионного масла.

Автомобиль получил тяговую батарею ёмкостью 107,8 кВт·ч. Она даёт запас хода от 526 до 580 км по циклу WLTP.

Производство «заряженного» седана уже стартовало в Бремене и Пекине. Продажи стартуют до конца года. Цена пока не названа.

Mercedes-Benz Concept EQG

Зачем менять то, что и так совершенно? Именно поэтому мы до сих пор можем купить два автомобиля, разработанных в 1970-е: «Ниву» и G-Klasse. И если долгожданное второе поколение «Нивы» мы, судя по всему, увидим в серийном производстве в 2024 году, то электрический G-Klasse нам уже показали. Пусть и в виде концепта.

Статья в тему:  Icona Vulcano на автомобильной выставке в Шанхае

Не все мои коллеги поняли суть этого автомобиля, но светящиеся по периметру линии почему-то оценили.

Помимо света, Concept EQG от обычного «Гелика» отличают колёса, получившие 22-дюймовые диски специального дизайна:

По железу тут так: четыре электромотора неназванной мощности. Все они управляют каждым колесом индивидуально. Сам же рамный внедорожник получил независимую переднюю подвеску и неразрезной мост задней оси.

Mercedes-Benz пока не называет даже примерные сроки выхода серийной электрической версии Concept EQG. Даже несмотря на то, что существование такого автомобиля в будущем подтверждено ещё в 2019 году.

Mercedes-Maybach EQS SUV Concept

Уже известно, что Mercedes-Benz покажет SUV-версию своего седана EQS. Но пока в Мюнхене показали его Maybach-версию:

Несмотря на приставку Concept, представители Mercedes подчёркивают, что автомобиль очень близок к серийному, поэтому больших изменений ожидать не нужно:

Особый шарм автомобилю придают 24-дюймовые колёсные диски:

А как вам фары, рисунок которых состоит из логотипа Maybach?

Салон тоже максимально шикарный (и чем-то напоминающий флагманские смартфоны Samsung):

О технической части автомобиля ничего не известно, кроме того, что вместе с седаном EQS он построен на модульной платформе MEA. Из этого следует, что дальность хода составит примерно 600 км по циклу WLTP.

Серийная версия будет показана в течение двух лет. За это время покажут обычный EQS SUV.

Представлен топовый Mercedes-Benz S65 AMG (W222)

В середине июля 2013 года был представлен «заряженный» седан Mercedes-Benz S 63 AMG (W222), а в начале ноября немецкий производитель презентовал еще более экстремальную версию флагманского седана с шильдиком S 65 AMG (W222).

Мировой дебют новинки состоялся одновременно на автосалонах в Лос-Анджелесе и Токио 2013, а прием заказов на авто начался сразу после премьеры. При этом поставки стартовали лишь в начале 2014-го, цена нового Mercedes-Benz S65 AMG W222 в Германии начинается от 232 050 евро.

Статья в тему:  Новые автомобили могут быстро ржаветь: шведы провели тестирование современных машин

Комплектации и цены Mercedes-Benz S65 AMG W222

КомплектацияЦена, руб.
6.0 (630 л.с.) S 65 AT718 320 000

AT7 — автомат 7-ст.

Топовый S-класс от AMG получил 6,0-литровый бензиновый движок V12 мощностью в 630 л.с., пиковый крутящий момент которого достигает 1 000 Нм. Тяга передается на колеса задней оси посредством семидиапазонной автоматической трансмиссии AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.

На разгон с места до сотни новый Mercedes S65 AMG 2018-2019 тратит 4,3 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на 250 километрах в час. Заявленный средний расход топлива в смешанном цикле составляет 11,9 л на 100 км пути — это на 2,4 л меньше, по сравнению с предшественником.

Кроме того, в компании отмечают, что мотор отвечает экологическим нормам «Евро-6», которые вступили в силу с 2015 г. А сам S65 AMG (W222) является самым экономичным седаном с агрегатом V12 в мире.

Среди других технических особенностей модели можно отметить измененные настройки адаптивной подвески Magic Body Control, электромеханический усилитель рулевого управления, меняющий степень усилия в зависимости от выбранного режима работы подвески, а также наличие в базовом оснащении системы стабилизации с функцией помощи прохождения крутых поворотов на высокой скорости, когда электроника подтормаживает внутреннее заднее колесо.

Также в стандартную комплектацию нового Мерседес S 65 АМГ (W222) включены 20-дюймовые кованые колесные диски, «обутые» в покрышки размерностью 255/40 спереди и 285/35 — сзади. А в числе опций значатся, в том числе, мощные керамические тормоза, которые на 20% легче стандартных.

Обновленный Mercedes-AMG S 65

На автосалоне в Шанхае 2017 состоялась премьера обновленного седана Mercedes-AMG S 65 2018 модельного года. Автомобиль получил подретушированную внешность, улучшенный салон и новые электронные помощники. Снаружи распознать рестайлинговый S65 в кузове V222 легко по головной оптике с тремя светодиодными полосками, а также подправленным решетке радиатора, бамперам и слегка переоформленным задним фонарям.

Статья в тему:  Полировка автомобиля Часть 2

В салоне здесь установлен новый руль с сенсорными панелями на боковым спицах для управления функциями мультимедийного комплекса, а два больших дисплея на передней панели были закрыты одним общим стеклом. Про новые ассистенты можно узнать в обзоре обновленного S-Class 2018, который показали на той же выставке.

Двигатель на «эс шестьдесят пятом» остался без изменений, в отличие от версии S 63, который обзавелся совершенно новым движком и оказался еще быстрее. Цена нового Mercedes-Benz S65 AMG 2021 в России составляет 18 320 000 рублей, первые клиенты получат свои машины осенью.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector