1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Mercedes S63 AMG на автосалоне во Франкфурте 2013

Рычим на всепогодном суперседане Mercedes S 63 AMG 4Matic

В России заказы на Mercedes S 63 AMG начали принимать почти одновременно с Германией — в сентябре 2013 года. У нас доступны только длиннобазные полноприводные версии по цене от 6 900 000 рублей. За Audi S8 (520 л.с.) у нас просят от 5 352 000 рублей, а за Porsche Panamera Turbo Executive (520) — от 9 623 000.

Наращивать мощность можно до бесконечности, но без её достойной реализации на дороге это всё теряет смысл. И все эти сотни «лошадей» так и бегают стройным «табуном» на бумаге. Четыре года назад эти мысли лишили покоя инженеров отделения AMG, и они окончательно решились на разработку полноприводной системы для легковых моделей с приводом на заднюю ось. Её уже получил Mercedes E 63 AMG, а теперь настал черёд седана S 63 AMG. Специалисты AMG в неформальных беседах с нескрываемым упоением рассказывают о полном приводе, который сделал их автомобили быстрее, сбалансированнее и позволил быть в странах с холодным климатом конкурентоспособными.

Шутка ли, но после появления полноприводного E 63 AMG на ключевых рынках доля этой модификации составила аж 90%! То есть в одночасье о заднеприводном варианте почти все забыли. И немцы ожидают, что с S 63 AMG эта история повторится. Линейка модели состоит из короткобазной заднеприводной версии, длиннобазной заднеприводной (только с правым рулём) и длиннобазной полноприводной. Уже известно, что россиянам доступна только наиболее дорогая и актуальная модификация — с удлинённой колёсной базой и постоянным полным приводом 4Matic. На такой мы и ездили по разномастным дорогам от Зальцбурга до Кицбюэля.

В основном специалисты из Аффальтербаха обошлись совершенствованием прежних узлов и агрегатов. Платформа с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади заимствована у предшественника, но теперь из алюминия сделаны не только рычаги, но ещё передний подрамник и опоры стоек передней и задней подвески. Колёсная база — те же 3165 мм в удлинённой версии. Два типа подвески — пневмоподвеска и гидропружинная Magic Body Control (только на версиях с задним приводом). Двигатель V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами также перекочевал с предыдущей модели, хотя благодаря увеличенному давлению наддува и новому софту удалось поднять отдачу с 544 л.с. и 800 Н•м до 585 сил и 900 ньютон-метров. При этом, как признаются немцы, никаких пакетов увеличения мощности не будет — мощнее окажется только гиперседан S 65 AMG.

Полностью новый у S 63 AMG только кузов. Пространственная конструкция наполовину создана из алюминия, а жёсткость на кручение благодаря дополнительным усилителям между моторным щитом и опорами передней подвески поднялась с 27 500 до 40 500 Н•м/град. Впервые на модели крыша сделана из «крылатого металла». Из него же, как у прошлой модели, выполнены капот, передние крылья, двери, крышка багажника. Ниша для запасного колеса под фальшполом сделана из углепластика, что сэкономило 4 кг по сравнению с металлическим аналогом, а применение литиево-ионного аккумулятора вместо свинцово-кислотного позволило убрать ещё 20 кг.

В итоге Mercedes S 63 AMG 4Matic весит 2070 кг, что всего на 30 кг больше, чем заднеприводный S 63 AMG прошлого поколения. Полноприводная трансмиссия утяжелила машину на 70 кг. Это такая же система, как на Мерседесе E 63 AMG: несимметричный межосевой центральный дифференциал с многодисковым электронноуправляемым сцеплением, которое в обычных условиях передаёт на заднюю ось 67% тяги. Но если у 585-сильных «ешек» в заднюю ось дополнительно встроена блокировка, то у «эски» её роль исполняет система стабилизации с функцией Curve Dynamic Assist (эффект достигается тормозными импульсами на внутреннем колесе).

Статья в тему:  Ожидаемая премьера VW e-Golf на автосалоне во Франкфурте 2013

Утренний Кицбюэль прекрасен. Свежий воздух, дымка, окутавшая верхушки гор, умиротворяющая тишина. Величественные четырёхдверки Mercedes S 63 AMG стоят в сторонке от входа в отель, разбавляя атмосферу низкочастотным пульсирующим звучанием. В салоне ничего этого не ощущается. Прежде чем выехать с парковки, уходит минут 15 на поверхностное изучение настроек рабочего места. Их малая часть активируется изящным мини-креслом на панелях дверей, но все нюансы доступны только через меню Comand. Раздельная настройка подушки, спинки, валиков боковой поддержки, поясничного подпора и поддержки плеч, шесть видов массажа с помощью 14 пневмокамер, подогревы кресел и подлокотников, вентиляция… Через какое-то время мне уже кажется, что я приехал на тест-драйв водительского кресла.

Да что я о кресле — у нас тут двухтонная махина с 585 силами и разгоном до сотни за 4 с! Вот тут и кроется то, что вводит многих в заблуждение. Не поддавайтесь магии красивых цифр. Это представительский седан с трёхлучевой звездой на капоте. Отсюда и нужно плясать. Взять хотя бы энергичный старт — вне зависимости от режима работы семидиапазонного «автомата» AMG Speedshift MCT он происходит с лёгкой заминкой. Конечно, спустя пару секунд после нажатия на акселератор 900 Н•м неистово унесут автомобиль вместе с тобой, но эта пауза слишком заметна. Создатели говорят, дело не в том, что электроника бережёт коробку передач и элементы трансмиссии, а в том, что такая настройка создаёт то самое ощущение Мерседеса. Это чувство укрепляется во время смены передач — даже в спортивном режиме переход на пониженные диапазоны не назовёшь молниеносными.

Предыдущий S 63 AMG при ускорении с места в пол демонстрировал такую же отстранённость, но и после подобной паузы разгон так не впечатлял. Трекшн-контроль «душил» мотор, движение в первые метры часто получалось рваным даже на сухом асфальте. А уж если было влажно… Полный привод на новом S 63 AMG избавил седан от всех этих проблем. Коэффициент сцепления шин с дорогой уже не играет такой роли — даже в дождь, который всё-таки пошёл в день тест-драйва, мотор без конвульсивных разрывов доставляет всю мощность и тягу до колёс, не расплескав её по пути. И тут приятнее всего не те безумные ускорения со средних скоростей, а то, что ты можешь пользоваться всеми возможностями могучего двигателя. Те же обгоны на загородных шоссе во время дождя даются теперь так же легко, как и на сухом покрытии.

Полноприводные «эски» оснащаются пневмоподвеской и электронноуправляемыми амортизаторами с раздельной регулировкой на сжатие и отбой в режиме реального времени (впервые на S-классе). Все элементы подвески подверглись перенастройке, а вместо гидроусилителя появился электромеханический. Едет новый S 63 AMG приятнее предшественника. Кренится и раскачивается меньше, в целом ощущается более цельным, собранным. Принудительная смена режима работы амортизаторов — баловство. В «Комфорте» подвеска вполне комфортабельна (хотя могла быть и мягче), а в «Спорте» пассажиров потряхивает на каждом стыке и на каждой трещинке. При этом спортивных ощущений это не создаёт.

Вместе с характеристиками адаптивного шасси меняются и калибровки рулевого управления. И тенденция сохраняется — в режиме Comfort ездить приятнее, чем в Sport. В первом случае рулевое колесо наливается тяжестью в поворотах и на высоких скоростях при движении по прямой, а в «Спорте» руль каменный почти всегда, что вносит неестественность в ваши отношения. И вообще лучше бы немцы сохранили гидроусилитель, ибо образцово настроить электроусилитель так и не смогли. На небольших скоростях и при малых поворотах руля автомобиль держится от водителя на дистанции — словно между мной и «эской» бетонная стена. Мне вроде бы что-то говорят, даже кричат, но разобрать могу лишь отдельные слова. То не докрутишь руль, то перекрутишь — словно с намеченной траекторией мы в прятки играем.

Связь налаживается, когда скорость переваливает за 70–80 км/ч, и баранкой крутить нужно чуть быстрее и на большие углы — тут реакции на руль и понятны, и в меру остры. Но как только начнёте родниться с машиной, дадут о себе знать 2070 кг снаряжённой массы — на узких дорожках они стаскивают переднюю ось автомобиля наружу виража даже на небольших скоростях. Чтобы заправить S 63 AMG в поворот тягой, нужно больше места на дороге — фаза сноса у полноприводных версий не позволяет это сделать на узких дорожках. Зато с лёгкостью остановиться перед внезапно остановившимся транспортным средством или осадить седан на автобане с 200 до 80 км/ч не составит труда даже с базовыми чугунными тормозами. Думаю, едва ли стоит заказывать механизмы с карбонокерамическими 420-миллиметровыми дисками.

Статья в тему:  Средняя стоимость ремонта автомобиля

Вечером после тест-драйва нам представили нового главу AMG Тобиаса Мёрcа, который сменил на этом посту Ола Каллениуса. По словам коллег, у Мёрса по венам течёт бензин, а не кровь, и он — олицетворение духа AMG. О духе-то мы и разговорились со специалистами из Аффальтербаха. Почему рёв из выпускных патрубков хорошо слышен снаружи, но драмы не хватает внутри седана? Отчего S 63 AMG несколько вяло реагирует на повороты руля? Почему автоматическая коробка передач работает не так быстро, как этого ожидаешь от AMG-седана? Немцы нас внимательно выслушали, и видно было, что поняли суть вопросов. Но, снисходительно улыбаясь, совершенно чётко расставили всё по полкам. Каким бы мощным и быстрым ни был S 63 AMG, он всегда и во всём должен оставаться Мерседесом. От себя добавлю: большим и дорогим, то есть настоящим.

Паспортные данные

МодельMercedes S 63 AMG 4Matic
Кузов
Тип кузоваседан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5287
Ширина, мм1915
Высота, мм1499
Колёсная база, мм3165
Колея передняя/задняя, мм1643/1644
Снаряжённая масса, кг2070
Полная масса, кг2725
Объём багажника, л510
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и двойным турбонаддувом
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно
Число клапанов32
Рабочий объём, см³5461
Макс. мощность, л.с./об/мин585/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин900/2250–3750
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая семиступенчатая
Приводпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые перфорированные
Задние тормозадисковые перфорированные
Шины255/45 R19 спереди и 285/40 R19 сзади
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с4,0
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл14,1
— загородный цикл8,1
— смешанный цикл10,3
Норма токсичностиЕвро-6
Ёмкость топливного бака, л70
ТопливоАИ-95–98

Техника

История

За кадром

Тест-драйв Mercedes-Benz S63 AMG: точка расчета

Все знают, что AMG – подразделение Mercedes, отвечающее за производство мощных и спортивных версий. Что S-сlass – флагман модельного ряда Mercedes. Что Mercedes-Benz – это законодатель мод. А в России «Эска» – вообще символ успеха и. авторитета. У нас Mercedes S63 AMG. Получается, перед нами в каком-то смысле тот самый «шестисотый», только ещё круче. Мощь, статус и коктейль из технологий, недостижимый для остальных фирм мира.

В нынешнем году в России будет продаваться только удлиненный S-class — «короткие» версии у нас продавались плохо. Зато привод по-прежнему будет и задний, и полный.

Лихие линии кузова будто вырезали скальпелем, фары обвели изящными LED-бровями, богатый силуэт. Он стал не просто краше по сравнению с предыдущим поколением. Он помолодел. Своей внешностью он, очевидно, провоцирует: не открывай заднюю дверь, не садись на мягкий роскошный диван, не расслабляйся. Ты мудр, но не стар. У тебя есть знание и опыт, а не груз прожитых лет. Давай сюда, вперед! На водительское кресло!

Я так и сделал.
От надписей AMG не рябит в глазах, хотя они на своих традиционных местах – порогах, велюровых ковриках. Перфорированные педали. Серебристые динамики великолепной акустики Burmester® High-End 3D Surround Sound System, «вывинчивающиеся» из своих гнезд при включении зажигания.

Но вообще, салон заряженной версии отличается от салона богатой версии S незначительно. Здесь — иные детали отделки интерьера, шильдики AMG и часы швейцарской марки IWC по центру как символ превосходства…

Настройки заняли несколько минут. Можно было и больше – опций в Mercedes множество. Большинство регулируются с помощью «шайбы» на центральной консоли и выбираются на роскошном цветном экране.

Занятие забавное, хотя и отнимающее время, которого было немного. Поэтому ограничился выбором подсветки приборной панели (из, кажется, 8 вариантов выбрал белую), настроил систему навигации, обнулил показатель расхода топлива… который, на удивление, даже при самой «рваной» езде не пугал цифрой больше 20 литров на 100 км.

Щиток приборов, вернее его виртуальная сущность, теперь сделан в виде «парада планет» — так определенно эффектнее и спортивнее, но менее аутентично. Традиции Мерседеса в нём уже нет.

Ну и, конечно, кресло. Что такое механические регулировки, владельцы S-class, конечно же, не знают — электроприводами регулируется не только каждая отдельная часть сиденья, но даже усилие, с которым автоматика подстраивает профиль! И совершенно не важно, какой у вас рост — хоть «метр с кепкой», хоть за два. Устроиться получится любому. Так что я быстро подогнал под свои стандарты руль, одну подушку, другую, третью, спинку, подголовник и успокоился…

Это зря! В первом же повороте (кажется, правом) в мой бок (кажется, левый) вдавилось кресло. Черт побери, автоматическая система боковой поддержки – прекрасная нагрузка на ребра и неприятный сюрприз, если к этому вы ну совсем не готовы!

К следующей процедуре я подготовился заранее: коллега покрутил «барашек», и по моей спине покатились «теплые камни» Energizing Massage Function. Mercedes-Benz предлагает шесть массажных программ продолжительностью до 15 минут. Пока что с профессиональной массажисткой автомобилю тягаться рано, впрочем дополнение приятное. Хотя лично мне больше понравилось пользоваться этой «услугой» на стоянке. Закрываешь глаза и чувствуешь себя в массажном салоне.

Конечно, все это великолепие – опции, нужные далеко не всем. И даже не потому, что они могут отвлечь от дороги: по первости они скорее заставляют сконцентрироваться, а не расслабляют.

Новый Mercedes-Benz на данный момент и так может взять на себя значительную часть водительских функций. Шутка ли, S-class вот-вот станет первым автомобилем с. автопилотом! Всё, будущее наступило! Уже проведены испытания, на которых автомобиль самостоятельно проехал около 100 км по обычным дорогам (за рулем сидел «контролер», но руля и педалей он не касался).

Мы тоже попробовали: на нашей машине есть пакет Assistant Plus с полным набором опций для «легкой езды». Убрал ноги с педалей, руки с руля… И AMG как ковер-самолет поехал на почти полном автопилоте. Подруливал, притормаживал, когда мы подъезжали слишком близко к едущему впереди.. Правда, первый же относительно крутой поворот оказался непреодолимым испытанием. Не для машины, для наших нервов – на мгновенье показалось, что мы вот-вот съедем с дороги. Руки сами собой ухватились за руль, нога утопила правую педаль…. В общем, интеллект машины оказался сильнее человеческих нервов, но прогресс налицо!

Под капотом нового S63 AMG модернизированный двигатель V8 5,5 битурбо мощностью 585 л.с. (+44 л.с к предыдущей версии) и впечатляющим крутящим моментом 900 Нм. Разгон до 100 км/ч улучшился на 0,5 секунды по сравнению с предыдущей версией S63 AMG. А обычный S500 исполнение от AMG превосходит на 0,8 секунды. Стоит ли такое преимущество переплаты почти в два миллиона рублей, решат обеспеченные покупатели.

Но по этому поводу я не переживал уже через минуту. Я просто поехал. Просто нажал на газ. У-р-р-р-р-р… Время остановилось. 4,0 секунды до «сотни»! Четыре ровно! Но перехвата дыхания не ощущаешь: нажатие на акселератор, мгновенье – и спидометр уже упирается в ограничитель! А там – 250 км/ч. Да, есть машины и быстрее. Но все равно, для двухтонного авто, основная функция которого изначально видится как бережное отношение к телу своего владельца, такие скорости — это космос!

Гул AMG-шной выхлопной системы – он, конечно, соответствующий, но тоже не «злой». Но вот как с этим гулом «эска» едет! Не вдавливая в кресло, не разбивая затылок о подголовник, съедает, сжирает расстояние до впереди идущей машины. А переключения передач происходят почти незаметно. Только после удара по акселератору, один-единственный раз чувствуется переход на «пониженную».

Звук работы S63 AMG зависит от выбранного режима движения! В Sport и Manual открываются дополнительные заcлонки, делающие настроенный выхлоп по-настоящему сочным.

На минимальный поворот руля «Эска» отзывается тут же – рулевое чуткое. 2,5 оборота от упора до упора –и за каждым градусом этих поворотов следует внятная реакция. Умная подвеска не дает сбоев – ни в обычном режиме, ни в Sport, в которые переходишь простым нажатием кнопки.

Mercedes-Benz S63 AMG может быть оснащён интелектуальной системой Magic Body Control. Эта штука при движении сканирует качество дорожного покрытия перед автомобилем и заранее (за доли секунды) подстраивает под неё жёсткость каждого амортизатора. Правда, доступно это чудо техники только для заднеприводных Мерседесов.

В момент активного драйва совершенно пропадает чувство, что ты управляешь большой и тяжелой машиной. Все пять с половиной метров железа ведут себя как единое целое, мощно, но не грузно, отправляясь вперед.

Это действительно удовольствие: роскошный, богатый, умный, послушный и невероятно быстрый автомобиль… От приятных мыслей меня оторвал коллега, предложивший уступить ему место за рулем – и пересесть назад.

Сел я, конечно, не за водителем, а справа. Кажется, уже все знают, что в самых богатых комплектациях S-класс на этом месте можно почти лежать. Можно, хотя процесс раскладывания занимает определенное время. Нажал кнопку на двери – и жди, пока наклонится спинка, отъедет переднее кресло (частично перегораживающее при этом обзор водителю), выползет подножка…

Зато релаксация немыслимая для обычного авто. Подголовник – мягчайшая подушка; кажется, подобные были на почившем Майбахе, в кресле – утопаешь, подлокотник – с подогревом. И еще выдвижной столик, собственный экран и небо, видное в двух панорамных стеклах крыши.

Где же должен ездить владелец нового S-сlass? Традиционно считается, что Мерседес – машина для пассажира, а BMW — для водителя. Версия AMG стирает эту границу. S63 для тех, кому по будням заднюю дверь открывает помощник. Но в выходные… скорее за руль и «на все деньги», так, чтобы сердце стиснуло не только у тебя самого, но и у соседей… желательно по гоночному треку.

И всё же. Если, к примеру, обычный E-class и «E» от AMG — это две принципиально разные машины, то S AMG — самая «навороченная» и улучшенная по всем параметрам обычная «Эска». Ну не гоже покупателю «лимузина» проходить повороты в управляемом заносе. А вот показать, что он может позволить себе не просто Mercedes-Benz S-class, а самый дорогой S-class для некоторых не «понты», а необходимость.

Средний возраст покупателя S-сlass в Германии – 55 лет. А S-сlass AMG покупают «ребята» на 7-8 лет моложе. Разница, может, и невелика, но уже то, что она есть, говорит об особом статусе AMG, тем более что обладание подобной машиной это и драйверская возможность. Ну а на водителя денег всегда хватит.

Краткие технические характеристики Mercedes-Benz S63 AMG

Габариты (Д х Ш х В), мм5 246 × 1 899 × 1 496
Снаряженная масса, кг2 070
Клиренс, мм140
Объем багажника, л560
Объем топливного бака, л70
Двигательбензиновый V8 5.5 585 л. с.
Коробка передачавтоматическая 7-ступенчатая
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с.4.0
Максимальная скорость, км/ч250 км/ч (ограничена)
Средний расход топлилва, л/100 км10,3

Конкуренты Mercedes-Benz S63 AMG на российском рынке

Audi S8 (V8 4.2 520 л.с.)

Поскольку BMW не делает модификацию M для своей «семерки», одним из двух прямых конкурентов остаётся Audi S8. Конечно, она на 65 «лошадей» слабее, на 0,2 секунды медленнее в разгоне до 100 км/ч, и автопилота у неё нет. Зато S8 аж на полтора миллиона дешевле. если это имеет какое-то значение.

Цена Audi S8: от 5 352 000 рублей.

Jaguar XJ Supersport (V8 5.0 510 л.с.)

Ягуар в модификации Supersport – второй прямой соперник нового S-class от AMG. Правда, также заметно проигрывает Мерседесу в энерговооружённости. Турбированный двигатель помогает разогнаться XJ до «сотни» за 4,9 секунды. Британский люксовый седан не только дешевле, но и поможет владельцу хоть немного выделиться из толпы.

Цена Jaguar XJ Supersport: от 6 015 000 рублей.

Porsche Panamera Turbo (V8 4.8 520 л.с.)

Панамера, конечно, напрямую с S-class сравнивать тяжело. Хэтчбек по сути является пятидверной версией спорткара 911-ой серии. Но как ни странно, S63 AMG всё равно быстрее Порша, правда, всего на 0,1 секунды. Зато после 250 км/ч Панамера уйдёт вперед — ограничителя скорости у неё нет.

Цена Porsche Panamera: от 8 738 000 рублей.

Bentley Continental Flying Spur (W12 6.0 560 л.с.)

Массивному и невероятно пафосному Bentley лавры спорткара также чужды, как собственно и S-class. Однако великолепный двигатель W12 наделяет его достойной динамикой, хотя со старта «Эску» он всё равно не догонит. А вот догонит ли покупатель S-class владельца Flying Spur по финансовому состоянию — большой вопрос.

Цена Bentley Continental Flying Spur: от 10 026 000 рублей.

Aston Martin Rapide S (V12 6.0 558 л.с.)

Ещё дороже четырехдверный седан от Aston Martin, который тоже скорее является спорткаром, нежели оспортивленным «лимузином». И даже гордости британского автопрома не угнаться за новым «Эс-классом»: «только» 558 лошадиных сил и 4,9 секунды в разгоне до 100 км/ч. Зато можно разогнаться свыше 300 км/ч, если найти где.

Цена Aston Martin Rapide S: от 10 719 650 рублей.

Какие новинки ожидаются на Франкфуртском автосалоне 2013? Часть 2

Jaguar XJR

До сих пор считалось, что знаменитому бренду должно хватить максимальной мощности его флагмана – 510 л.с. модели Jaguar XJ. Однако сначала компания BMW выпустила 544-сильный 760i, затем Mercedes представил S 63 AMG мощностью 585 л.с. и тогда разработчики Jaguar решили «не остаться в долгу» и оснастили XJ 550-сильным двигателем от XFR-S. Полученный результат назвали XJR, и в сентябре на IAA уже состоится его мировая премьера. Цена на элитное авто лежит на отметке в 150 000 евро, начало продаж ожидается уже этой осенью.

Новое поколение Mazda 3 предстанет в виде седана и хетчбэка (на фото). На IAA 2013 можно будет увидеть обе версии. Компактное авто набирает высокие баллы как по внешнему дизайну, так и по техническим характеристикам. На что способны новые двигатели Skyactiv по расходу топлива, еще покажут тщательные испытания. Цены начинаются от 16 990 евро.

Mercedes GLA

До сего момента Mercedes не имел компактного кроссовера классом ниже GLK, однако GLA все изменит. Концепт модели (на фото) уже был представлен общественности весной этого года на автосалоне в Шанхае, а во Франкфурте уже ожидается серийная версия. Размеры концепты почти полностью совпадали с габаритами Audi Q3: длина 4,38 м и высота 1,58 м. Линейка двигателей, скорее всего, будет идентична с А-классом. Точно так же, как и в А-классе, на выбор будут предлагаться передний и полный приводы. Старт продаж назначен на начало 2014 г., однако цены еще не утверждены.

Лучший автомобиль мира или всего лишь популярный седан высшего класса? Очевидно, правильный ответ находится где-то посередине. Базовой моделью нового S-класса станет дизельный вариант S 350 BlueTec стоимостью 79 790 евро, за ним последуют S 400 Hybrid и S 500. Кстати, эти версии уже доступны для покупки с 20 июля 2013 г. Чуть позже ожидается дизельный гибрид S 300 BlueTec Hybrid.

Mercedes S 63 AMG

Новая топовая версия S-класса также приедет на Франкфуртский автосалон. Внешний дизайн S 63 AMG по-прежнему сдержан, чего не скажешь о «сердце» автомобиля – 585-сильном битурбодвигателе V8. Наряду со стандартной версией имеется удлиненный вариант с полным приводом и 900 Нм крутящего момента. Цена за S 63 AMG – «всего» 149 881 евро.

Opel Insignia Facelift

Новые двигатели в линейке и меньшее количество кнопок – именно так можно резюмировать важнейшие изменения обновленной Insignia. Opel сократил то обилие различных переключателей, которым были недовольны многие автолюбителей. Под капот попали новые 2,0-литровые дизели, а также бензиновые турбодвигатели 1.6 SIDI и 2.0 SIDI с непосредственным впрыском топлива. За 24 325 евро можно будет приобрести седан Insignia 1.4 Turbo.

Opel Insignia Country Tourer

Модели, выглядящие как внедорожник, но при этом не обладающие характеристиками повышенной проходимости, сплошь и рядом встречаются у разных производителей. В этом отношении Opel составлял исключение. Однако теперь Insignia Tourer пополнит список псевдовнедорожников. Клиренс универсала приподнят на 2 см, кроме того, автомобиль получил «агрессивную» обшивку и исключительно полный привод. На выбор предлагаются три двигателя, цена на авто еще неизвестна.

Opel Monza Concept

Топовой моделью компании на сегодняшний день является автомобиль среднего класса Opel Insignia. Однако сегодня марка готова представить концепт Monza Concept. Если учесть, что выпускаемый с 1978 по 1986 гг. Opel Monza представлял собой купе бизнес-класса, можно предположить, что компании снова почувствовала «тягу к прекрасному» — к более высоким сегментам. Очевидно, следует ожидать эксклюзива. На Франкфуртском автосалоне можно будет со всех сторон осмотреть амбициозный концепт (на фото: глава компании Opel Карл Томас Нойман).

«Гвоздем программы» от Peugeot на IAA 2013 станет новая версия 308. 4,25-метровый «француз» появится на рынке в конце сентября по цене от 16 450 евро. В частности, за эти деньги предлагается версия с 3-цилиндровым двигателем мощностью 82 л.с. Кроме того, в линейку двигателей модели войдут бензиновые двигатели с 125 и 156 л.с. и дизели мощностью 92 и 115 л.с. Цены на них пока не сообщаются.

Peugeot RCZ R

Спортивная серия Peugeot RCZ обзавелась новой топовой моделью. 270-сильный RCZ R станет самой мощной серийной моделью французской марки. Разгон до 100 км/ч занимает 5,9 с, максимальная скорость авто – 250 км/ч. Несмотря на спортивные характеристики расход топлива составляет всего 6,3 л на 100 км пути. Старт продаж назначен на начало 2014 г., цена пока неизвестна.

Автосалон во франкфурте 2013 года. предварительный обзор

Автомобильная выставка во Франкфурте 2013

Все премьеры новых машин на автосалоне во Франкфурте

Лето подходит к концу и те счастливчики, которым удалось отдохнуть наверное влились опять в трудовые будни. Но для многих любителей машин финиш лета связан не только с окончанием сезона отпусков. Осенью всю землю ожидает грандиозного события.

Во вторник 10 сентября 2013 года открывает собственные двери автосалон во Франкфурте.

Один раз в два года в пятом по величине городе, Франкфурте, в денежном центре города, начнет трудиться одна из самых больших в Европе выставок машин. На автосалоне будет представлено более 80 автомобильных брендов, начиная от Alpina до мирового поставщика автозапчастей компании ZF. Многие производители машин приготовили для любителей машин собственные премьеры.

Это событие одно из основных в этом году по своим масштабам и самое большое в Европе.

Отечественное интернет издание 1ГИБДД.РУ будет пристально смотреть за новинками автосалона и всеми новостями во Франкфурте, публикуя всю самую ответственную и занимательную данные. Кроме этого в канун открытия автовыставки мы подготовили для Вас подробный обзор об ожидаемых новинках, каковые будут представлены на автосалоне 2013 года.

Концепт-кары на автовыставке во Франкфурте 2013

Opel Monza

отличная динамика и Эффективность — козырь нового гибридного автомобиля Опель. В автомобиле в первый раз в мире будет применен светодиодный проекционный дисплей на приборной панели. Автомобиль оснащен бензиновым 1,0 литровым турбодвигателем и электрическим силовым агрегатом.

Настоящий концепт-кар это технологии для будущих новых моделей Опель Volt и Опель Ampera.

Audi Quattro

Совсем не так долго осталось ждать модель Quattro компании четырех колец отметит собственный 30-летие с момента появления. Вследствие этого Германский автопроизводитель подготовил восстановление данной модели, которая будет основана на Ауди А5. То, что будет продемонстрировано на выставке во Франкфурте значительно отличается от концепции представленной в 2010 году. По предварительной информации уже в следующем году модель Quattro начнет серийно выпускаться в ограниченном тираже.

Автомобиль будет оснащаться новым поколением 4,0 литрового двигателя с двойным турбонадувом, мощность которого будет достигать 600 л.с. Кроме этого имеется возможность, что автомобиль возможно дополнен электромотором.

Infiniti Q30

Компания Инфинити даст нам возможность для первого взора на собственный компактный автомобиль, что будет представлен в качестве концепт кара. По предварительной информации автомобиль будет именоваться Q30, серийное производство которого намечено на 2015 год. К тому времени соперников этому автомобилю будет предостаточно. Это Audi A3, BMW 1-Series и Mercedes-Benz A-Class.

Напомним, что Мерседес А-класса поделиться мобильной платформой с этим новым автомобилем Infiniti.

Lexus RC

Компания Лексус выпустила рекламную фотографию тизер, которая подогревает интерес к новинке, но не раскрывает подлинную наружность. К сожалению Японская компания не предоставила до тех пор пока никаких подробностей. По всей видимости новинка будет основана на существующем сейчас купе IS. Новый автомобиль будет соперничать с Audi A5, BMW 4-Series и Mercedes-Benz C-Class Coupe.

Старт продаж нового спортивного Лексуса намечен на конец 2014 года.

BMW Concept M4

Сравнительно не так давно начинавший на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance новый концепт-кар BMW M4, станет заменой прошлого поколения машин в кузове купе BMW M3. Совсем не так долго осталось ждать мировая премьера этого нового автомобиля пройдет на выставке во Франкфурте, где мы определим все подробности новинки, о двигателях, трансмиссии и других подробностях. Наверное на автомобиль будет установлен 3,0 литровый турбированный мотор, мощностью от 400 до 450 л.с.

MINI Vision

MINI представит третье поколение собственного популярного автомобиля Cooper. Но всецело мировая премьера состоится не на автосалоне во Франкфурте, а Лос-Анжелесе и на автосалоне в Токио, в ноябре. На автовыставке во Франкфурте автомобиль будет частично скрыт от интересных глаз.

Главными элементами нового MINI Cooper являются новая решетка радиатора, светодиодные фары, кольцеобразные фары дневного светаи новые задние фары. Новый Купер будет оснащаться трехцилиндровыми двигателями БМВ.

Toyota Yaris Hybrid-R

Гибридная Тойота на базе модели Yaris представит новую гибридную разработку. Эта модель гибридного концепт-кара, мощностью 400 л.с., оснащается турбированным 1,6 литровым двигателем и двумя электромоторами. Без оглядки на то, что новая гибридная разработка будет представлена на данной моделе, оборудование для гибрида возможно внедрено в будущем на любую модель.

Ferrari 458 Speciale

Данный новый автомобиль Феррари будет в первый раз продемонстрирован на публике на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль основан на Ferrari 458 Italia. Но в отличии от него новая 458 Speciale намного легче и замечательнее. Ferrari 458 Speciale с 0-100км/час разгоняется всего за 3 секунды.

200 км/час автомобиль достигает всего за 9,1 секунду.

2014 Porsche 911 Turbo

Новые Porsche 911 Turbo и Turbo S основанные на последних сериях 991 и 911 дебютируют во Франкфурте. Мы будем детально освещать премьеру этих машин. До тех пор пока только мы можем заявить, что новые Порше 911 будут иметь мощность в 520 л.с. и разгоняться с 0 до 100 км/час за 3,2 секунды, в то время как новый Порше 911 Турбо, мощностью 560 л.с. с 0-100 км/час будет разгоняться за 2,9 секунды.

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse

Squadra Corse это новое наименование отдела гоночных машин Lamborghini. Автомобиль основан на супер-каре Super Trofeo.

2015 Volkswagen Golf R

Если Вы думаете, что прошлое поколение заряженного Volkswagen Golf R хватало стремительным, то подождите пока не ознакомитесь с показателями новой модели Mk VII. Автомобиль укомплектован 2,0 литровым турбированным мотором, мощность которого значительно выше прошлый версии — 296 л.с. Плюс к этому благодаря новой платформе автомобиль стал легче на 220 кг. новый двигатель и Двойное сцепление разрешат обладателям этих замечательных машин достигать скорости от 0 до 100 км/час за 4,9 секунды.

2014 Mercedes-Benz S63 AMG

Если Вы ищите стремительный, громадный и комфортный автомобиль, что доставит Вас и Ваших пассажиров с огромным комфортом в любое место, то данный новый автомобиль самое лучшие ответ. Сейчас автомобиль Mercedes-Benz S63 AMG во всех предположениях оснащен совокупностью полного привода 4MATIC, которая как полагают разработчики необходима обязана находиться на таком замечательном автомобиле, мощностью 577 л.с. (V8 двигатель количеством 5,5 литров) Разгон с 0-100 км/час за 3,9 секунды. Большая скорость 300 км/час.

2014 Шевроле Camaro Convertible

Новый обновленный Шевроле Комаро будет продемонстрирован на автосалоне во Франкфурте, а уже к концу этого года во всех автосалонах США, а потом в мире поступит в широкую продажу. Если сравнивать с автомобилем, что был продемонстрирован на автосалоне в Нью-Йорке в начале года, новый Комаро претерпел незначительные трансформации, такие как габаритные и ходовые огни. Кроме этого покажется новый сенсорный дисплей информационно-развлекательной совокупности.

Porsche 918 Spyder

Без оглядки на то, что в сети уже давно гуляют фотографии нового автомобиля Порше, на автосалоне во Франкфурте Германская компания продемонстрирует автомобиль во всех ракурсах и осветит подробности, ранее не опубликованные. Отметим, что новый Porsche 918 Spyder будет оснащаться двумя электродвигателями и турбированным V8 двигателем, неспециализированной мощностью 887 л.с.

Напомним, что всего будет выстроено 918 машин. Первые поставки должны начаться в середине ноября.

2015 Mercedes-Benz GLA-Class

Новый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA не поступит в продажу до середины 2014 года. Но без оглядки на это уже во Франкфурте возможно будет с близкого расстояния разглядеть данный новый автомобиль. Автомобиль дробит платформу с другими моделями Мерседес, такими как CLA, A-класс и B-класс, каковые продаются во многих государствах и сочетают в себе новые разработки, экономичность и красивую внешность. Фанаты заряженных предположений машин Мерседес будут довольны.

В разработке находится AMG версия нового кроссовера GLA.

2015 Land Rover Range Rover Hybrid

Land Rover в первый раз запускает гибридный джип Range Rover и Range Rover Спорт. Сразу после премьеры на автосалоне, начнутся последние изготовление для старта продаж в начале следующего года. Гибридные предположения Range Rover будут представлены, как с дизельным двигателем, так и с бензиновым.

Гибрид Range Rover может похвалиться хорошей динамикой разгона, которая с 0 до 100 км/час образовывает 7 секунд. Расход горючего образовывает 6,40л/100км час.

2015 BMW i8

Наконец-то на грядущем автосалоне во Франкфурте мы заметим без камуфляжа новый электрический автомобиль БМВ i8. Это будет совсем новый, не похожий на другие, автомобиль BMW. Автомобиль имеет сложную гибридную совокупность, складывающуюся из 1,5 литрового двигателя с прямым впрыском и двумя турбинами, что трудится в паре с электромотором. На выходе совокупная мощность образовывает 362 л.с.

Этого достаточно, дабы разогнать автомобиль с 0-100 км/час за 4,5 секунды. Как и большая часть машин БМВ, новая i8 будет иметь ограничения в большой скорости в 250 км/час.

2014 Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid

Второй экологически чистый люксовый седан будет представлен на выставке. Это новая гибридная модельMercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid. Под капотом машины расположен 3,0 литровый турбированный шестицилиндровый двигатель, что трудится в паре с электромотором, совокупная мощность которых достигает 435 л.с. (бензиновый двигатель — 328 л.с., электромотор — 107 л.с.).

Такая мощность разрешает разгонять автомобиль с 0 до 100 км/час за 5,5 секунды и достигнуть большой скорости 250 км/час.

2015 Audi A8

Обновленная версия Ауди А8 и замечательной Ауди S8 будет подробно продемонстрировано на автомобильной выставке. Машины возьмут незначительные трансформации. Трансформации коснуться фар, каковые станут совсем новыми и сигналов поворота, ставшими последовательными.

Имеется еще пара технологий и изменений функций, таких как прибор ночного видения, распознающий ночью животных и пешеходов, новый парктроник и т.п.

И само собой разумеется будет продемонстрирован долгожданный электроавтомобиль BMW i3 2014, что переворачивает представление об автопромышленности.

Это маленькая часть того, что будет продемонстрирована мировыми производителями машин на автосалоне во Франкфурте. Кроме этого ожидаются показы следующих машин. А также нужно не забывать, что многие производители машин обожают до последнего держать в тайне собственные новинки, исходя из этого мы не исключаем, что в канун открытия выставки во Франкфурте либо в дни ее открытия мы заметим, что то неожиданное и не простое.

Что ж будем следить ежедневно за поступающими новостями до начала выставки. Смотрите за обновлениями.

Автосалон Франкфурт 2017 : премьеры осени. Часть 1/3 [4K/UHD]

Mercedes-Benz S Coupe: деньги решают не все

Во время тест-драйва 585-сильного Mercedes-Benz S63 AMG 4MATIC Coupe Дмитрий Новицкий почувствовал, что с этой машиной можно максимально быстро выдавить из себя раба. И научиться наслаждаться жизнью.

На презентации Mercedes-Benz S Coupe было по-настоящему радостно: мерседесовцы искренне улыбались и, как малые дети, дергали за рукав, пытаясь рассказать что-то еще о новой модели. Поводом для хорошего настроения была не только презентация, но и результаты продаж в 2014 году: почти на всех рынках Mercedes-Benz сильно прибавил. Новое поколение С-класса, V-класс, а теперь и купе S-класса.

Эта модель — целое событие в истории Mercedes-Benz. Передвижная выставка достижений отдельно взятого немецкого народного хозяйства, компиляция всех технических решений и инноваций. Если скажешь, что создатели вложили в него душу, — не ошибешься. Любимого ребенка видно издалека и в каждой детали — прекрасный автомобиль.

Разве что задняя часть в английском стиле, на мой взгляд, одутловата, но это на любителя: о вкусах не спорят.

В роскошном белом кожаном салоне пульс замедляется, исчезают все лишние мысли, кроме одной: этот «снаряд» летел в воронку, оставленную Bentley Continental GT.

Стартую на базовой пока что версии S500 4MATIC — белиссимо, феличита. Она совершенна, эта машина. Она совершенна в каждой детали: от плавного, но мощного разгона, от бархатного рыка мотора до точных реакций на движение рулем. Сейчас каждый «премиумный» автомобиль до предела насыщен электронными системами. Система удержания в полосе, активный круиз-контроль, радар ночного видения — все это есть и в купе. Я поочередно нажимаю на кнопки и понимаю: все работает идеально. Отточенно. Выверенно.

Вряд ли тираж машины позволит окупить затраты на ее разработку, особенно на такое «выравнивание» каждой шероховатости, каждой мелочи. Но они сделали это.

Во всем обилии электроники мне легко: все интуитивно просто, все делается с полунамека, полуслова. Тихо «шепчет» 455-сильный пятилитровый мотор, неслышно посапывает двумя турбинами, незаметно переключаются передачи, тихо… Ключевое слово — тихо. У этой машины уже есть титул «самого тихого автомобиля на планете» по результатам независимых исследований.

Но это в том числе и самый мягкий автомобиль, по крайней мере из тех, что могут разгоняться с 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Пневмоподвеска и полный привод делают из этой машины почти внедорожник: для преодоления препятствий купе можно чуть-чуть приподнять, а дальше, как говорится, дело техники. Для заснеженной России — то, что надо. Но самое главное: S-купе поразительно мягкое на плохой дороге. Я уже писал о том, что С-класс с пневмоподвеской получился слишком жестким. И только с массой 2090 кг пневмоподвеска заработала как нужно. Претензий нет.

Это судно на воздушной подушке не замечает неровностей, лишь чуточку вздрагивает на острых «краях».

Что интересно, сами мерседесовцы пневмоподвеску младшей «цешки» жесткой не считают:

— Для ваших условий хотелось бы мягче? Странно, я передам руководству… Во время всех испытаний фокус-группы всегда твердили: «Хотим жестче, хотим жестче, как у BMW». Да и журналисты нас всегда укоряли за недостаток спортивности, поэтому С-класс и получился таким.

А постсоветские покупатели ностальгируют по легендарной плавности хода Mercedes-Benz… Два мира — два полюса, и если бы между ними был проложен автобан, я бы предпочел ехать по нему на купе S-класса. Хотя бы потому, что в у этого автомобиля легендарная плавность хода — есть.

Помните фильм «Мужчина и женщина»? Если бы сейчас снимали ремейк, на главную автомобильную роль я бы посоветовал Mercedes-Benz S Coupe.

Он всепогоден, хорош для всех ситуаций, но лучше всего у него получается быстро и плавно ехать. Отличить по ощущениям 100 и 200 км/ч очень сложно: кроме стрелки спидометра, о разнице ничего не говорит. И, я уже писал об этом, они сделали конкурента Bentley. Своей мягкостью, плавностью, комфортабельностью больше всего этот автомобиль напоминает Bentley. Это ни в коем случае не Porsche: в нем нет ни капли жесткости, агрессии. Но при этом в поворотах он на удивление быстр, словно и нет двух тонн веса, а есть только 455 л.с. и 700 Нм крутящего момента.

— Вы говорите, наша машина похожа на Bentley? Но вы же помните, какой он валкий в поворотах…

Это правда: на фоне любого Bentley пятиметровое купе Mercedes-Benz выглядит живчиком, машиной с приставкой GTi.

Маршрут тест-драйва проходил по серпантинам, и я вам скажу, что ни один двухтонный Mercedes никогда еще не ездил так по серпантину. Визг резины, беспомощный дрейф наружу поворота? Это все осталось в далеком прошлом. Но, как всегда, чего-то не хватает. И, как всегда, не хватает мотора: после получаса езды кажется, что пять литров, две турбины и 700 Нм не очень-то и много. Хочется «добавки» — и она припасена в виде версии S 63 AMG 4MATIC Coupe.

Начну с того, что она легче: 2070 кг вместо 2090 кг у S 500. Карбоновые тормоза, литий-ионный аккумулятор и другие меры по снижению веса дали такой результат. Но самое главное скрыто под капотом: 5,5 литра, 585 л.с., 900 Нм крутящего момента. С 0 до 100 км/ч — за 3,9 секунды. Максимальная скорость ограничена 250 км/ч, но в приватных беседах была озвучена цифра «сильно больше 330 километров в час, если снять все ограничители». Некоторые интернет-источники утверждают, что машина способна и на 360 км/ч, но официальных данных пока нет.

В салоне все по-взрослому — от роскоши захватывает дух. Тиснение AMG, понятно, на каждой детали.

Как едет? Впечатляет! Отныне из пушки можно палить по воробьям: как можно было догадаться проложить маршрут для автомобиля с колесной базой 2945 мм по серпантину? Оказывается, можно: S 63 AMG поразил не столько разгонной динамикой, сколько небывалой легкостью. Шины 255/55R 19 спереди и 285/40 R19 сзади мертвой хваткой цепляются за асфальт, при этом полный привод настроен «по-заднеприводному» — более 60% момента отдается на задние колеса. Передняя часть автомобиля словно ничего не весит, а карбоновые тормоза невозможно перегреть: с повышением температуры они начинают работать лучше.

«Газ»-«газ»-«газ», тормоз, на выходе снова полный «газ» — и потом снова повисаешь на ремнях.

Едет автомобиль блестяще!

Притом это не Porsche: его не боишься, за его рулем не страшно. И вот это и называется прогрессом. За рулем 585-сильной машины не страшно. За ее руль можно сажать кого угодно, водителя любой квалификации, и он справится, поверьте. Будет совершать кучу ошибок, но ехать, абсолютно уверенный в своей квалификации гонщика.

А с профессионалом за рулем эта машина способна на многое.

Мы постоянно ворчим о том, что, дескать, жить стало скучно, настоящих машин уже нет. Но одна из них, из настоящих — перед вами.

До этого времени человечество просто не могло придумать автомобиль, который сочетал бы в себе столько качеств. Это было просто невозможно.

Остановившись у одного из замков, слушая, как остывает нагретый быстрой ездой металл, я вспоминаю еще и о том, что здесь полный привод. С волшебной пневмоподвеской, которая, правильно, поможет мне преодолеть колею в зимнем дворе.

Эта грустная проза постсоветской жизни кажется неуместной, когда только что грохотал мотор, когда только что на серпантинах S 63 AMG несся, словно легендарный «Карл» из «Трех товарищей» Ремарка, но по факту эта машина еще и очень удобна для повседневной езды.

Это великий, великий автомобиль.

— Как вам удалось все так настроить? Кроме «искусственности» руля, я решительно не нахожу, к чему придраться. Более того, я восхищен. Я просто восхищен. Как у вас это получилось?

— Тысячи часов кропотливой работы… Поверьте, это очень долгий, сложный и дорогой процесс.

В этом и заключается главная трагедия купе S-класса на постсоветском пространстве. В обладании такими вещами деньги решают не все. Нужно обладать еще и вкусом, чувством, опытом. Поездить на Maserati, Porsche, Jaguar, Aston Martin, Bentley наконец. Понять, что новое купе дает быстроту спорткара с комфортом представительского автомобиля. Купить — и пробовать его. Понимаете? Каждый день наедине с этим автомобилем будет давать что-то новое. Он, словно умный собеседник, незаметно, исподволь, подтягивает тебя. Незаметно учит.

И деньги в этой ситуации решают не все: кто из покупателей в бывшем СССР относится к автомобилю как к предмету искусства? Сколько их будет, тех людей, которые смогут распробовать нюансы управляемости этого автомобиля? Кто восхитится «полкой» крутящего момента, максимального с 2250 до 3750 об/мин? Кто сможет почувствовать, как настроено шасси? Кто адекватно оценит, насколько безопасен в неумелых руках этот 585-сильный монстр? Кто?

В лучшем случае все закончится демонстрацией того, что разгон от 100 до 200 не очень отличается от ускорения с 0 до 100: приколись, как я могу.

Ведь чаще всего покупка такой машины — просто демонстрация денег. И в этой демонстрации судьи кто? Комментаторы с социальной обочины с фразами о глотательных движениях, которые помогли заработать на этот автомобиль.

Низко, неинтересно. Полный привод, регулируемый дорожный просвет и прочие хитрости, облегчающие жизнь за бывшим железным занавесом, были сделаны специально для нас — богатых, постсоветских. Но у нас нет культуры потребления этого продукта. Демонстрация понтов — это не культура потребления, ни разу.

Поэтому в идеале купе S-класса не нужно покупать, с ним нужно родиться. Путешествовать с одним дорожным чемоданом и кредитной картой по маршруту Мюнхен — Рим — Париж, слушать классическую музыку на 200 км/ч и воспринимать происходящее как должное, а не как редкую удачу.

С другой стороны, это идеальный автомобиль, чтобы максимально быстро выдавить из себя раба. И вжиться в образ. И — чувствовать, и — наслаждаться. Наслаждаться тем, что 170 тысяч евро были потрачены не зря. Без всякой привязки к взглядам с тротуаров.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector