Ожидаемая премьера Mercedes S63 AMG Coupe на автосалоне в Нью-Йорке 2014
Mercedes-Benz S63 AMG Coupe: эгоцентризм во плоти
Как ни крути, а любой S-class при всем его технологическом совершенстве, невероятном наборе благ и прелестей, отточенном поведении на дороге и порой безумной мощности моторов чаще всего выполняет одну функцию – стоит в пробке с боссом на заднем диване. За руль хозяину пересаживаться никак нельзя – не дай бог примут за водителя.
Вот и наслаждается наёмный работник за чужой счет всеми достоинствами могучего битурбированного мотора, мощь которого эффектно «поигрывает» стрелками шкал с «парадом планет» на огромном красочном дисплее. Именно наёмный водитель в полной мере ощущает кайф от боковых перегрузок впивающегося в вираж двухтонного исполина с адаптивным рулевым управлением и гидропружинной подвеской, способной ежесекундно настраивать каждый амортизатор по отдельности.
Именно водитель впечатляется настройками интеллектуального круиз-контроля, уже умеющего самостоятельно не только тормозить и разгоняться, но и в отдельных случаях позволяющего машине ехать вообще без участия шофера.
В итоге, заплатив за новый Mercedes-Benz S-class несколько миллионов рублей, босс радуется исключительно шестипрограммному массажу кресел, раскладывающихся в шезлонги, развлекательным возможностям мультимедийной системы и общим ощущением роскоши одного из самых пафосных автомобилей рынка. То есть фактически лишь третьей частью его реальных возможностей.
А как владельцу использовать потраченные средства на 100%, не потеряв в имидже? Правильно, купить тот же автомобиль в кузове «купе»! В апреле 2014 года Mersedes-Benz представит новое олицетворение эгоцентризма – S63 AMG Coupe.
Как нетрудно заметить, от «предыдущей» купешки Мерседес идеологически открестился… названием. По новой маркетинговой политике, это теперь не CL, а именно S-coupe. То есть владелец теперь просто и на полном основании может говорить, что у него именно «эс-класс», а не пытаться объяснять несведущим, что «цэ-эль» – это купе, построенное на его базе. Кстати, в этом плане как раз ничего не изменилось. Платформа у новой модели та же самая, «эсочная». Да и габариты во многом идентичны.
S-class Coupe по-прежнему исполин: длина 5 050 мм, ширина и высота – 1 958 и 1 409 мм соответственно. Вес купе удалось удержать на уровне 1 995 кг, что почти на центнер меньше модели прошлого поколения. Всё благодаря массовому использованию алюминия. |
Под капотом изменений нет – могучее «сердце» автомобиля пересажено от седана S63 AMG. Это хорошо известный двигатель V8 объемом 5.5 литра с двумя турбокомпрессорами, форсированный до 585 л. с. Вместе с семиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift MCT он позволяет разгоняться купе до 100 км/ч либо за 4,3 с., либо за впечатляющие 3,9.
Почему значений два? Потому, что и модификаций у Mercedes-Benz S63 AMG Coupe по традиции будет две: с задним и полным приводом. Вторая, соответственно, быстрее. Зато у неё чуть проще подвеска, если к самому «навороченному» Мерседесу подходит слово «проще».
Полноприводная версия довольствуется обычной пневмосистемой Airmatic, в то время как купе с задними ведущими колесами получило инновационную гидропружинную подвеску Magic Body Control. Её основная «фишка» заключается в том, что Mercedes, сканируя радаром качество лежащей перед ним дороги, заранее подстраивает каждый амортизатор в отдельности под конкретную яму, обеспечивая новый уровень комфорта.
Адаптивным в купе от AMG окажется даже звук выхлопной системы. В каждом из двух патрубков находится перепускной клапан, который либо заглушает V-образную «восьмерку», либо, наоборот, даёт всем окружающим насладиться её утробным ревом.
Само собой, количество возможных опций и вариантов отделки салона зашкаливает за все разумные пределы. Стоит отметить только «аэмгэшный» руль и великолепные спортивные кресла.
По большому счету, Mercedes-Benz S63 AMG – тот автомобиль, который и позволит владельцу насладиться не только всей мыслимой мерседесовской роскошью, но и почувствовать талант немецких инженеров-подвесочников, мотористов, технологов и гонщиков-испытателей, учивших S-coupe ездить!
А ведь это и есть то фанатичное, неразумное, иррациональное приобщение к миру Mercedes-Benz AMG, когда ты сам кончиками пальцев, носком правой ноги, вестибулярным аппаратом и, конечно же, сердцем навсегда влюбляешься в этот автомобиль, уже не имея шансов выбрать что-то другое… Разве что Mercedes-Benz S65 AMG Coupe…
Новая двухдверная модификация S-class появится в Америке и Европе к концу весны в полноприводном исполнении. К середине лета стартуют продажи и заднеприводной версии. Зато в России стоит ожидать оба варианта одновременно, правда, уже осенью 2014 года. Официальных цен пока нет, однако, ориентируясь на стоимость моделей предыдущего поколения, для приобретения S63 AMG Coupe стоит готовить не меньше 7,5 млн рублей.
Mercedes-Benz рассекретил спорткупе S63 AMG Coupe (11 фото)
Компания Mercedes-Benz рассекретила спортивную версию большого купе S63 AMG Coupe, мировая премьера которой состоится в апреле на международном автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль получил мощный силовой агрегат, модернизированные технические узлы и все остальное оборудование, необходимое для быстрой и комфортной езды. Старт продаж авто начнется сразу после дебюта и наряду с обычной модификацией будет продаваться эксклюзивная версия Edition 1, отличающаяся в первую очередь более богатой комплектацией.
Двухдверный люксовый спортивный автомобиль оснастили хорошо знакомым нам 5, битурбо двигателем V8, выдающим 585 л. с. при и 900 Нм при . На разгон с места до заднеприводному купе S-Class от AMG потребуется 4,3 секунды, а полноприводному 3,9 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Мотор связан с автоматической коробкой передач и в среднем потребляет 10,1 литра топлива на 100 км пробега, при выбросах СО2 (расход полноприводной вариации 10,3 л/100 км, а выбросы CO2 232 г/км). Тембр «голоса» силового агрегата зависит от режима работы трансмиссии, так в стандартном режиме «Controlled Efficiency» он более спокойный, а в спортивном «Sport» и ручном «Manual» звук становится более спортивным.
По сравнению с предшествующей моделью CL 63 AMG новое авто стало мощнее на 41 л. с. и легче на 65 кг. Чтобы добиться снаряженной массы в 1995 кг немецким инженерам пришлось добавить больше алюминиевых деталей в носовую часть кузова, установить легкий литий-ионный аккумулятор и «обуть» большой спорткар в легкие кованые диски с шинами 255/40 спереди и 285/40 сзади. За доплату можно заказать диски на 20 дюймов с шинами 255/40 спереди и 285/40 сзади, а также легкую карбон-керамическую тормозную систему.
Кузов Mercedes-Benz S63 AMG Coupe «одет» в более агрессивный обвес, состоящий из переднего бампера со сплиттером и увеличенными отверстиями воздухозаборников, иных порогов и видоизмененного заднего бампера с трехреберным диффузором. Внешними отличительными чертами также стали четыре ромбовидных патрубка выхлопной системы и шильдики AMG.
Полноприводная модификация Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 4Matic, в которой 33% тяги передаются колесам передней оси и остальные 67% поступают на задние колеса, оснащена модифицированной пневматической подвеской Airmatic, получившей иной угол развала-схождения колеса и увеличенный стабилизатор поперченной устойчивости. Заднеприводная версия оснащена подвеской Magic Body Control, жесткость которой меняется автоматически в зависимости от дорожных условий. Эта система также регулирует крены кузова при прохождении поворотов на скорости от 30 до .
В салоне установлены обшитые перфорированной кожей сиденья с увеличенной боковой поддержкой, отделанный кожей наппа спортивный руль с плоской нижней частью, карбоновые декоративные накладки, металлические педали и пороги AMG. Контрастная строчка, переработанная приборная доска, вышивки AMG и напольные коврики с символикой придворного тюнера компании «Мерседес» дополнят спортивный стиль интерьера.
Первоначально в продажу поступит заднеприводная вариация Mercedes-Benz S63 AMG Coupe, а продажи автомобилей с задним приводом начнутся в июле. В течение года после начала продаж новинки будет доступна спецверсия Edition 1, дооборудованная передними светодиодными фарами с кристаллами Сваровски, спортивными креслами AMG, системой ночного видения Night View Assist Plus, подсвечивающимися накладками дверных порогов, иным оформлением интерьера и прочими дополнительными опциями.
Mercedes-Benz презентовал двухдверку S63 AMG Coupe 2019
Буквально недавно отгремела мировая премьера нового Mercedes-Benz S-Class Coupe (C217), а 19 марта 2014 г немецкий автопроизводитель уже представил «заряженную» модификацию новинки с шильдиком S63 AMG.
Внешне автомобиль получился схож с обычной моделью оснащенной опциональным AMG пакетом, но данный вариант все же отличается иной решеткой радиатора, новым передним бампером с воздухозаборниками другой формы, фирменными колесными дисками и четырьмя (а не двумя) патрубками выпускной системы.
Комплектации и цены Mercedes-AMG S63 Coupe 2021
Комплектация | Цена, руб. |
4.0 (612 л.с.) S 63 4MATIC AT9 | 12 580 000 |
AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод
В салоне новый Mercedes S63 AMG Coupe 2018-2019 (фото и цена) щеголяет вставками из карбона и алюминия, металлическими накладками на педалях и эксклюзивной кожаной обивкой кресел. А под капотом мощной двухдверки разместился позаимствованный от седана S63 AMG W222 мотор.
В движение купе приводит 5,5-литровый би-турбированный V8 с отдачей в 585 «лошадей» и развивающий максимальный крутящий момент в 900 Нм, который передается на колеса посредством 7-ступенчатой автоматической трансмиссии AMG Speedshift MCT.
С места до сотни заднеприводный Мерседес S63 AMG Coupe 2018 (характеристики) ускоряется за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Но покупатели могут заказать машину с фирменным полным приводом 4MATIC — такая версия ускоряется от 0 до 100 км/ч уже всего за 3,9 сек. Оба варианта получились быстрее седана в аналогичных исполнениях на 0,1 с.
Масса новинки составляет 2 585 кг, что на 65 килограмм меньше, чем весил предшественник в лице Mercedes CL 63 AMG. Добиться этого удалось за счет использования алюминия в передней части кузова, легкой литий-ионной батареи и 19-дюймовых кованых дисков (за доплату доступны колеса диаметром 20 дюймов). Также в качестве опции предлагаются карбон-керамические тормоза.
Заднеприводный вариант Мерседес-АМГ S 63 купе 2017-2018 оснащен знакомой по S-Class W222 адаптивной подвеской Magic Body Control со стереоскопическими камерами, а полноприводной двухдверке положена пневмоподвеска Airmatic, но с более толстым стабилизатором поперечной устойчивости и иным углом развала и схождения колес.
Сохранена на модели и система, которая меняет угол наклона кузова в поворотах в сторону виража (по аналогии с мотоциклистами). Эта инновация впервые появилась на стандартном купе S-класса в кузове С217.
А версия S 63 AMG Coupe дополнительно может похвастать спортивным выхлопом с регулируемыми клапанами. При активации экономичного режима (средний расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 10,1 л на сто километров) клапана закрыты, а звук выпуска заметно приглушен. Но в спортивном и ручном режимах выпуск рычит так, как и положено такому автомобилю.
Мировая премьера нового Мерседес-Бенц S 63 АМГ Купе состоялась на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2014, а продажи авто стартовали сразу после выставки. Правда, вначале к дилерам поступили только версии с полным приводом, а заднеприводные двухдверки доберутся до них позже. В России автомобиль можно было купить с июля 2014-го по цене от 12 580 000 рублей.
Кроме того, в первый год продаж покупатели могли приобрести модель в исполнении Edition 1 с кристаллами Swarovski в головной оптике, системой ночного видения и обивкой салона кожей Nappa с контрастной прострочкой. А осенью начались продажи топового Mercedes S65 AMG Coupe, который у нас оценили в 18 130 000 руб.
Обновленный Mercedes-Benz S63 Coupe 2018
Франкфуртский автосалон 2017 стал местом премьеры обновленного Mercedes-AMG S63 Coupe 2018 года, который получил решетку радиатора Panamericana с вертикальными планками, новые бамперы, другие выхлопные патрубки, а также задние OLED-фонари.
Салон новой модели щеголяет рулевым колесом измененного дизайна с сенсорными панелями, убранными под единое стекло двумя 12,3-дюймовыми дисплеями на передней панели, модернизированным комплексом Comand с 3D-навигационным комплексом, а также улучшенными материалами отделки.
Прежний 5,5-литровый движок V8 мощностью 585 л.с. уступил место 4,0-литровой «восьмерке» с двойным наддувом, выдающей 612 «лошадей», а семидиапазонный автомат заменили на 9-ступенчатую коробку AMG Speedshift MCT.
В итоге с места до сотни полноприводный Мерседес-АМГ S63 Coupe 4MATIC+ ускоряется за 3,5 секунды (- 0,4 сек), а максималка ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. За доплату для автомобиля предлагаются функция Energizing Comfort Control, автопилот третьего класса автономности и множество других опций, цена модели в России выросла до 12 580 000 руб.
Mercedes-Benz рассекретил спорткупе S63 AMG Coupe
Компания Mercedes-Benz рассекретила спортивную версию большого купе S63 AMG Coupe, мировая премьера которой состоится в апреле на международном автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль получил мощный силовой агрегат, модернизированные технические узлы и все остальное оборудование, необходимое для быстрой и комфортной езды. Старт продаж авто начнется сразу после дебюта и наряду с обычной модификацией будет продаваться эксклюзивная версия Edition 1, отличающаяся в первую очередь более богатой комплектацией.
Двухдверный люксовый спортивный автомобиль оснастили хорошо знакомым нам 5,5-литровым битурбо двигателем V8, выдающим 585 л. с. при 5500 об/мин и 900 Нм при 2240-3750 об/мин. На разгон с места до 100 км/ч заднеприводному купе S-Class от AMG потребуется 4,3 секунды, а полноприводному – 3,9 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Мотор связан с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач и в среднем потребляет 10,1 литра топлива на 100 км пробега, при выбросах СО2 237 г/км (расход полноприводной вариации 10,3 л/100 км, а выбросы CO2 – 232 г/км). Тембр «голоса» силового агрегата зависит от режима работы трансмиссии, так в стандартном режиме «Controlled Efficiency» он более спокойный, а в спортивном «Sport» и ручном «Manual» звук становится более спортивным.
По сравнению с предшествующей моделью CL 63 AMG новое авто стало мощнее на 41 л. с. и легче на 65 кг. Чтобы добиться снаряженной массы в 1995 кг немецким инженерам пришлось добавить больше алюминиевых деталей в носовую часть кузова, установить легкий литий-ионный аккумулятор и «обуть» большой спорткар в легкие кованые 19-дюймовые диски с шинами 255/40 спереди и 285/40 сзади. За доплату можно заказать диски на 20 дюймов с шинами 255/40 спереди и 285/40 сзади, а также легкую карбон-керамическую тормозную систему.
Кузов Mercedes-Benz S63 AMG Coupe «одет» в более агрессивный обвес, состоящий из переднего бампера со сплиттером и увеличенными отверстиями воздухозаборников, иных порогов и видоизмененного заднего бампера с трехреберным диффузором. Внешними отличительными чертами также стали четыре ромбовидных патрубка выхлопной системы и шильдики AMG.
Полноприводная модификация Mercedes-Benz S63 AMG Coupe 4Matic, в которой 33% тяги передаются колесам передней оси и остальные 67% поступают на задние колеса, оснащена модифицированной пневматической подвеской Airmatic, получившей иной угол развала-схождения колеса и увеличенный стабилизатор поперченной устойчивости. Заднеприводная версия оснащена подвеской Magic Body Control, жесткость которой меняется автоматически в зависимости от дорожных условий. Эта система также регулирует крены кузова при прохождении поворотов на скорости от 30 до 180 км/ч.
В салоне установлены обшитые перфорированной кожей сиденья с увеличенной боковой поддержкой, отделанный кожей наппа спортивный руль с плоской нижней частью, карбоновые декоративные накладки, металлические педали и пороги AMG. Контрастная строчка, переработанная приборная доска, вышивки AMG и напольные коврики с символикой придворного тюнера компании «Мерседес» дополнят спортивный стиль интерьера.
Первоначально в продажу поступит заднеприводная вариация Mercedes-Benz S63 AMG Coupe, а продажи автомобилей с задним приводом начнутся в июле. В течение года после начала продаж новинки будет доступна спецверсия Edition 1, дооборудованная передними светодиодными фарами с кристаллами Сваровски, спортивными креслами AMG, системой ночного видения Night View Assist Plus, подсвечивающимися накладками дверных порогов, иным оформлением интерьера и прочими дополнительными опциями.
Обновленный Mercedes-AMG C 63: дизайн и дополнительные передачи
Эпопея с плановой модернизацией С-класса продолжается: Daimler уже представил «гражданские» седаны и универсалы, следом рассекретил двухдверки, а теперь добрался до самых мощных AMG-версий. Обновленные машины с индексом C 63 справят премьеру на автосалоне в Нью-Йорке, и теперь их будет проще отличить от младших «цешек» с AMG-пакетом: новая фирменная решетка радиатора с вертикальными прутьями положена только «шестьдесят третьим». Вдобавок увеличены задний диффузор и патрубки выпускной системы. Но полюбоваться этими обновками пока можно лишь на примере купе: фотографии седана, универсала и кабриолета еще не обнародованы.
Как и другие модификации C-класса, для версий AMG отныне доступны новый руль с сенсорными панелями на спицах, широкоформатный дисплей медиасистемы (диагональю 10,25 дюйма), а также виртуальная комбинация приборов, причем с дополнительными AMG-конфигурациями, где центральную позицию занимает крупный тахометр. Хотя единственная круглая шкала, расположенная между сохранившимися физическими колодцами, выглядит странно.
Двигатель не изменился. Битурбовосьмерка объемом 4,0 л на автомобилях Mercedes-AMG C 63 по-прежнему развивает 476 л.с. и 650 Нм, а у модификации C 63 S отдача составляет 510 л.с. и 700 Нм. Зато обновление принесло «цешке» новую коробку передач: девятиступенчатый «автомат» AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора пришел на смену аналогичному семиступенчатому агрегату.
Привод, как и раньше, только задний, но программы ездовой электроники слегка подкорректированы во имя удовольствия от вождения. Дифференциал с электронным управлением теперь ставят на все «шестьдесят третьи», тогда как раньше он полагался только версии S, а у базовой модификации был механический «самоблок». А вот активные гидроопоры силового агрегата остались особенностью «эски».
Динамические способности на прежнем уровне: быстрее всех в гамме до 100 км/ч разгоняется 510-сильное купе (3,9 с), а самые неторопливые — кабриолет и универсал с начальным мотором (4,2 с). Зато «эски» отныне по умолчанию имеют более либеральный ограничитель скорости: у седана и купе он настроен на 290 км/ч, а у кабриолета и универсала — на 280 км/ч. Раньше все «шестьдесят третьи» прекращали разгон на отметке 250 км/ч, а для повышения потолка нужно было заказывать дополнительный AMG Driver’s Package.
На рынок обновленный Mercedes-AMG C 63 во всех версиях выйдет летом. Заказать такую машину можно и в России, хотя выбор типа кузова у нас скромнее: только седан и купе. Сейчас цены начинаются с 4,77 млн рублей за дореформенную четырехдверку, но понятно, что спрос невысокий: по данным Авторевю, в прошлом году продано 47 таких машин. Причем наши покупатели не мелочатся и в большинстве случаев заказывают более мощную «эску» (36 автомобилей из общего количества).
ДОБАВЛЕНЫ ФОТОГРАФИИ СЕДАНА: