2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Mercedes GLA на автосалоне во Франкфурте 2013

Mercedes-Benz GLA: походный ботинок

Заявления самих мерседесовцев о том, что будет представлять собой новый GLA, тянут на сенсацию. Пожалуй, впервые в истории создатели полноприводного автомобиля не обещают его будущим владельцам выдающуюся проходимость.

Глава Mercedes-Benz Cars Дитер Цетше прямо так и заявил: для любителей внедорожных приключений, мол, у нас есть G-class и Unimog, для тех, кто не хочет жертвовать комфортом вдали от ровных дорог, – GL, ML и GLK; а новый GLA – это как «походный ботинок». Так и сказал, дословно: It is the trekking shoe in the Mercedes line-up («Это походный ботинок в мерседесовской линейке»).

Короче говоря, для тех мест, где вместо дорог – направления, существуют другие Мерседесы. GLA предназначен пусть для плохих или очень плохих, но дорог: на пикничок поехать, до загородного домика добраться, без лопаты выскочить из занесенной снегом стоянки.

К слову, маленькие премиальные кроссоверы сравнимых «внедорожных» способностей пользуются в России спросом. В прошлом году, например, Audi продала на нашем рынке 5 885 ед. модели Q3, BMW X1 за 2012 г. разошелся по РФ тиражом 5 772 экз., а Land Rover реализовал в России 6 588 кроссоверов Evoque.

Новый GLA вполне мог составить им всем компанию (и конкуренцию) еще в прошлом году – если бы вышел на рынок одновременно с хэтчбеком A-class нового поколения, на базе которого он построен. Но, как выяснил корреспондент Kolesa.Ru, работавший на Франкфуртском автосалоне, боссы Mercedes рассматривали такой вариант, но, подумав, решили, что GLA должен появиться после B-, A- и CLA-class.

Новый мерседесовский «паркетник» создан по тому же принципу, что и недавно появившийся на нашем рынке Volvo V40 Cross Country. Автомобиль представляет собой «приподнятый» переднеприводный хэтчбек с минимальными свесами, пластиковым «внедорожным» обвесом и полным приводом. Последний, кстати, доступен лишь в качестве опции.

Но если те же шведы честно сообщают, что их «кроссовер» приподнят над землей всего на 145 мм (это меньше, чем у иных легковушек), то немцы на момент создания этого материала ни словом не обмолвились о клиренсе GLA! Очень похоже, что мерседесовский «паркетник», мягко говоря, не отличается рекордным дорожным просветом.

«Так кому он такой нужен?» – воскликнет владелец какого-нибудь Renault Duster, выглядящего на фоне GLA полноценным внедорожником. Нам кажется, что многим.

Во-первых, тем, кто выбирает первый для себя автомобиль Mercedes. Сейчас такого рода покупателей привлекает GLK, но уже ясно, что эту роль предстоит играть новому GLA, поскольку он будет дешевле.

Статья в тему:  Десять безумных автомобильных трюков

Во-вторых, тем, кто присматривал компактный городской кроссовер, но не находил такового в линейке Mercedes и уходил в ближайший салон Audi или BMW за Q3 или X1.

В-третьих, тем, кто готов приобрести автомобиль менее престижной марки по цене около 1,3 – 1,4 млн рублей, и вдруг понял, что может позволить себе Mercedes!

Почему мы с такой уверенностью говорим о ценах, когда их даже для Германии еще не объявили? Мы сделали такие выводы исходя из известных цен на модели того же класса от двух других представителей «Большой немецкой тройки».

Audi Q3, например, стоит у нас от 1 292 000 рублей за версию мотором 2.0 TFSI (170 л. с.) и полным приводом. Цены на полноприводные BMW X1 начинаются с отметки в 1 455 000 руб. GLA, напомним, «в стандарте» будет переднеприводным, и мы будем сильно удивлены, если за базовый автомобиль будут просить на нашем рынке меньше 1,3 млн руб. Наиболее же вероятная стартовая цена мерседесовской новинки – примерно 1 350 000 – 1 400 000 рублей.

На первых порах под капотом Mercedes-Benz GLA окажутся четыре двигателя. Два бензиновых и два дизеля. Базовой станет модификация GLA 200 с бензиновым мотором 1.6 Turbo мощностью 156 л. с., ступенью выше – GLA 250 (2.0 Turbo, 211 л. с.). Версии на тяжелом топливе (GLA 200 CDI и GLA 220 CDI) будут оснащаться турбодизелем объемом 2.2 л с разной степенью форсировки: мощностью 136 и 170 л. с.

На вопрос, какую версию брать, ответить несложно: любую! Такова политика Mercedes: клиент, даже выбрав самую «простую» модификацию, не должен чувствовать себя ущербно из-за динамики автомобиля. Однако наилучший вариант (как и в случае с любой другой иномаркой) — хорошая комплектация с мощным мотором. Читай — GLA 250 или GLA 220 CDI. Причем дизель поинтереснее будет: и тяга «паровозная» (350 Нм), и в тоже время расход топлива гуманный.

Моторы оснащаются либо 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатой роботизированной КПП 7G-DCT с двойным сцеплением. «Роботом» серийно комплектуют версии GLA 250, GLA 220 CDI, а также полноприводные модели. Фирменная полноприводная трансмиссия 4Matic нового поколения, в свою очередь, предлагается в качестве дополнительного оборудования для всех версий GLA за исключением базовой.

Европейцы смогут заказать новый Mercedes-Benz GLA в конце ноября, а «живые» машины появятся в Старом Свете в будущем году. Дата начала российского дебюта модели пока не объявлена. По информации Kolesa.Ru, раньше будущего года GLA до нас точно не доедет. Скорее всего, продажи мерседесовской новинки стартуют у нас весной-летом 2014 г.

Статья в тему:  Новый автомобиль против подержанного: как рассчитать экономическую выгоду

LO LoveOpium

Самое популярное

Фестиваль воздушных шаров

Бамбуковый медведь

«Зимний вечер в Гаграх»: как искали актера на роль

Совиная история. Окончание

Последние комментарии

  • ngv on Суматранские орангутанги Надо запретить пальмовое масло. Как жесток Человек. А Вы (извините) нетвёрдо знаете, как пишется…
  • Ольга on Мемориальный комплекс в Беслане и Город ангелов Светлая вам память, ангелочки. Светлая память всем погибшим в этом аду. Спите спокойно. БЕЛЫЕ АНГЕЛЫ…
  • Barkat on Необычный отель Песчаный Лотос и курорт в пустыне Xiangshawan Beautiful historical desert. Beautiful photography.

Франкфуртский автосалон 2013

11 сентября во Франкфурте-на-Майне уже в 65-й раз открылся старейший и один из крупнейших мировых автосалонов — Франкфуртский автосалон 2013. Здесь были представлены 159 мировых премьер, как от производителей автомобилей, так и от поставщиков комплектующих.

В сегодняшнем обзоре мы познакомимся с наиболее интересными седанами, купе, кроссоверами, оценим мировые автотренды, а также узнаем, чем отличился на Франкфуртском автосалоне 2013 наш любимый АвтоВАЗ.

Концепт от Рено Paris Initial

«Премьерой Paris Initial на Автосалоне во Франкфурте Renault открывает новые грани в искусстве роскошных путешествий», — так утверждает сама компания Рено. Машина представляет собой помесь кроссовера с минивеном.

По некоторым сведениям, первые образцы новой «премиальной» стратегии Renault появятся на рынке в 2014 году.

Гибридный Range Rover

Land Rover заявила о выпуске новых моделей, которые, как говорят в компании, по праву можно назвать первыми в мире полноценными гибридными внедорожниками, а не кроссоверами, ведь созданы они на базе Range Rover и Range Rover Sport.

В основе силовой установки — 3-литровый турбодизель, выдающий 292 л.с., и с ним трудится электромотор, выдающий 35 кВт (48 л.с.). Вместе их мощность составляет 340 сил.

На шоссе разгон до 100 км/ч у обеих моделей занимает менее 7 секунд.

Кроссовер Mercedes-Benz GLA

Новый немецкий кроссовер Mercedes-Benz GLA в серийном варианте официально показан публике на Франкфуртском автосалоне 2013.

В GLA-класс 2015 будут предложены лучшие функции безопасности от Mercedes-Benz: системы обнаружения сонного водителя, радар с предотвращением столкновений и адаптивной Assist Brake Assist, предотвращение ударов Assist Plus (с автономным торможением на скорости до 200 км/ч), распознавание «мертвых» зон, удержание машины на дороге и помощь при парковке.

Статья в тему:  Десять заблуждений о современных автомобилях

Салон компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA 2014-2015 года практически в точности копирует оформление интерьера соплатформенных Mercedes-Benz A-Class, Mercedes-Benz CLA и Mercedes-Benz B-Class.

Концепт BMW X5 eDrive

Вообще, гонка за роскошью отменяется. Стенды мировых автосалонов заполнили гибриды и электрокары. Европейцы делают упор на экономичность и экологичность.

Новинка BMW X5 eDrive относится к классу подключаемых гибридов, то есть заряжается от розетки. Потому и параметры для чисто электрического режима тут куда более внушительные, чем у только что представленного гибридного Рейндж Ровера. На одном электромоторе «немец» может разгоняться до 120 км/ч и проезжать до 30 километров.

Средний расход топлива кроссовера Concept X5 eDrive в европейском тестовом цикле составляет всего 3.8 л на 100 километров.

Гиперкар Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse

В 1939 году 30-летний Жан Бугатти погиб в автокатастрофе. Во время испытаний модели Type 57S Tank он не справился с управлением и врезался в дерево. Гиперкар черного цвета построен на основе модификации Grand Sport Vitesse и посвящен Жану Бугатти.

1 200-сильный двигатель остался без изменений и разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 2.6 секунды, а две сотни разменивает за 7,1 секунды.

Концепт Opel Monza

Франкфуртский автосалон 2013 стал местом премьеры завораживающего своими формами концепта Opel Monza. Задача проекта — продемонстрировать достижения компании в цифровых технологиях и обозначить новые направления будущего корпоративного дизайна марки.

Интерьер концепта снабжен принципиально новой приборной панелью, которая представляет собой один большой монитор, на разные части которого с помощью 18 светодиодов светодиодов может выводится любая визуальная информация — от сведений мультимедийной и навигационной систем до показаний традиционных приборов. Управлять системой водитель может голосом либо кнопками на рулевом колесе.

Opel Monza демонстрирует новый способ интеграции смартфонов водителя и пассажиров в бортовую электронику. Подключая смартфон, можно выбрать один из трех режимов — Me, Us и All. В первом приоритет в подаче информации отдается водителю, во втором управление подключением и работой приложений доступно и пассажирам, а в третьем общаться с соседями по потоку может и сам автомобиль, получая и отправляя, к примеру, информацию о состоянии дороги или трафика.

Концепт Infiniti Q30

Серийный вариант концепта Infiniti Q30 отправится в производство в 2015 году.

Производитель уже сейчас предполагает, что помесь хэтчбека и кроссовера может стать самой популярной моделью Infiniti, ибо рассчитана на молодых и активных. Построен прототип на серийной платформе Mercedes-Benz A-класса.

Концепт, представленный во Франкфурте, дает полное представление о том, как именно будет выглядеть производственная версия и на 95% похож на серийную модель.

Статья в тему:  Новые автомобили 2014 Porsche 911 Turbo и Turbo S [Фотографии и Видео]

Купе Mercedes-Benz S-Class

На Франкфуртском автосалоне 2013 состоялась мировая премьера концепта Mercedes-Benz S-Class Coupe, и, судя по проработанности его облика, перед нами почти готовый серийный преемник CL-класса. От седана S-класса, двухдверный вариант отличается куда большей агрессивностью.

Большое по габаритам купе (5 005 мм в длину и 1 958 мм в ширину) оснащено 4.6-литровым битурбированным V8 мощностью 449 лошадиных сил.

Как и седан, купе S-Class получит стереопару видеокамер, формирующих трехмерную картину дороги на 50 метров перед автомобилем. Они не только сканируют другие машины и дорожные знаки, но и питают информацией систему Magic Body Control, которая меняет настройки амортизаторов в зависимости от дорожных условий.

Гибрид BMW i8

По заверению автоконцерна, гибрид i8, по уверению создателей, сочетает производительность спорткара со средним расходом горючего, как у маленькой легковушки.

В зависимости от комплектации i8 может обладать проекционным дисплеем, монитором кругового видения, системой предупреждения столкновений с функцией распознавания пешеходов.

Светодиодная головная оптика на i8 никого не удивляет, но немцы предлагают как опцию фары на основе лазеров.


[bigfoot-rss]

Лексус LF-NX

Компактные кроссоверы давно завоевали сердца покупателей не только в России, но и за рубежом. Сейчас такие автомобили есть практически у каждой премиальной марки.

Такого дизайна никто не ожидал. Пока что это — только концепт. Однако он может сказать очень многое о внешнем виде будущего компактного кроссовера.

Интерьер Lexus LF-NX выглядит более традиционно, но и тут осталось место для инноваций. Например, разделение на две зоны: верхнюю (зону дисплеев) и нижнюю (зону управления). И никаких кнопок, только сенсорные переключатели.

Гран купе Hamann M6

На весеннем автосалоне в Женеве 2013 тюнеры из ателье Hamann представили купе BMW M6 в аэродинамическом обвесе, а на открывшемся Франкфуртском автосалоне 2013 аналогичный пакет доработок получила четырехдверный гран купе BMW M6.

Под капотом находится стандартный 560-сильный движок V8 объемом 4,4 литра, сочетающийся в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. С ним БМВ М6 Гран купе ускоряется с места до сотни за 4.2 секунды, а максимальная скорость достигает 305 км/ч.

Суперкар Mansory La Revoluzione

Поставив цель удивить посетителей Франкфуртского автосалона 2013 количеством тюнингованных суперкаров, компания Mansory показала еще один эксклюзивный проект La Revoluzione.

Силовой агрегат выдает 1 200 лошадиных сил мощности. Для этого 6,5-литровый V12 двигатель пришлось укомплектовать парой турбин высокого давления, перепрошитым электронным блоком управления. Время разгона до первой сотни — 2.9 секунд, максимальная скорость — 370 км/ч.

Статья в тему:  Вот какие новые автомобили Лада выйдут до 2026 года

Редкая совокупность уникальности и невероятной мощности обойдется покупателю в 1 300 000 евро.

Все новинки Франкфуртского автосалона 2013

На прошлой неделе во Франкфурте прошла крупнейшая в мире автомобильная выставка. На ней было представлено несколько десятков новинок. Автосалон традиционно прошел в крупном выставочном центре Messegelaende у подножья одного из самых высоких небоскребов в Европе. Итальянская компания Alfa Romeo представила на автосалоне обновленный хетчбэк Giulietta.

Но мне больше всего понравилось заднеприводное купе 4С. Самый эффектный автомобиль нынешней линейки Alfa Romeo. Немецкая фирма Audi презентовала на домашнем автосалоне новое поколение A3 Cabriolet, обновленный Audi A8 (и A8L) и два супер-концепта —Audi Nanuk Quattro и Sport Concept.

Посетителям выставки так же представили Audi TTS Coupe competition и его открытую модификацию Roadster. BMW, которая как и Audi расположилась в отдельном здании провела во Франкфурте премьеру огромного количества новинок: 4-Series Coupe, 4-Series Coupe M Performance Parts, обновленные BMW 5-Series, 5-Series Gran Turismo, 5-Series Touring, концепт Active Tourer Outdoor Concept (престижный Scenic), новый X5 и X5 M50d, X5 Security Plus Concept, X5 eDrive Concept. Но самыми главными новинками Франкфуртского автосалона стали, конечно же «зеленые» BMW i3 и BMW i8. У Bentley было две новинки — Continental GT V8 S и кабриолет этой же модели. Тюнинг-ателье порадовала автолюбителей шестиколесным монстром B63S-700 6×6. Bugatti выставила в павильоне VAG новую модификацию Veyron Jean Bugatti, с двигателем, мощностью 1200 л. с.

Во Франкфурте прошла европейская премьера Chevrolet Camaro Convertible. Citroen презентовала концепт Cactus и Grand C4 Picasso. Румынская фирма Dacia порадовала новым «взглядом» внедорожника Duster, а Ferrari презентовала спецверсию 458 Speciale. Еще одна итальянская фирма Fiat представила в Германии юбилейный 595 Abarth 50th Anniversary. Фордовцы привезли во Франкфурт неожиданный прототип Mondeo Vignale, который намекает нам на будущий премиум суббренд Ford.

Ожидающие нового поколения минивэна S-MAX могли увидеть во Франкфурте предсерийный прототип данной модели. Местом для мировой премьеры Honda Civic Tourer нового поколения, так же был выбран Франкфурт. Корейцы пафосно презентовали малыша Hyundai i10, который не пользуется большим спросом на нашем рынке. Японцы показали предсерийный Infiniti Q30 Concept — это будущий конкурент Mercedes A-Class и BMW 1-Series. Компания Jaguar долго отказывалась от выпуска внедорожника.

В Германии британцы представили концепт C-X17, который через два года станет первым в истории SUV Jaguar. А вот Jeep не привыкать выпускать внедорожники. Во Франкфурте эта фирма представила новый Wrangler Polar. Kia показала на автосалоне странный концепт Niro (будущий «убийца» Nissan Juke). Lamborghini провели первый показ уникального Gallardo LP570-4 Squadra Corse. Скукота. В Land Rover обновили Discovery и показали Range Rover Hybrid. Lexus испугал публику шокирующим концептом LF-NX, который (тьфу-тьфу-тьфу) должен измениться перед серийным выпуском. Итальянцы из Maserati рассекретили во Франкфурте Quattroporte Zegna Edition Concept. Mazda скромно представила новую «тройку» в кузовах хетчбэк и седан. Mercedes представила свою продукцию в огромном 3-этажном павильоне. На суд публике показали абсолютно новые GLA, S-Class Coupe Concept, S500 Plug-In Hybrid и S63 AMG.

Статья в тему:  Автономный автобус Daimler прошел показательные испытания в Амстердаме

Японцы презентовали во Франкфурте Nissan Micra и X-Trail. Скучные машинки для больших дядь и их жен. А вот Opel восхитила публику концептом Monza! Вот уж где дух захватывает. Кроме того опелевцы привезли во Франкфурт обновленное семейство Insignia. Peugeot представила на суд публике новое поколение 308, и обновленные 3008 и 5008. На стенде красовался еще и концепт R Concept. Porsche сняла, наконец, покровы с супергибрида 918 Spyder, а также повысила мощность дизельной версии Panamera. На стенде стояли так же лимитированные версии Porsche 911, предназначенные для музея легендарного немецкого производителя.

Компания Renault рассекретила на выставке свой премиум-концепт Initiale Paris, демонстрирующий нам будущий премиум суббренд производителя. Но нам больше интересен обновленный Megane. Теперь он не похож на унылую утку. Испанцы выкатили на стенд Seat Leon ST. Последние буквы, к сожалению, не означают, что машина «заряжена». Это всего лишь версия универсала. Skoda презентовала перспективный хетчбэк Rapid Spaceback и обновленную Yeti.

Рестайлинг пришелся последней к лицу. Smart показали как будет выглядеть будущая серийная машина с помощью прототипа FourJoy. Suzuki в свою очередь намекнула на новый кроссовер моделью iV-4 Concept. Стенд Toyota традиционно был устелен скучными гибридами. Но состоялась здесь и премьера европейской версии Corolla нового поколения. Российских журналистов больше привлек новый Land Cruiser.

Любители «погорячее» толпились возле гибридного концепта Toyota Yaris Hybrid-R Concept. Volkswagen провела презентацию концепта Golf Sportsvan, который дает нам понять, как будет выглядеть будущий Golf Plus, так любимый пенсионерами в Европе. Еще на стенде стояли электрические Up и Golf, a так же «заряженный» Golf R. Шведы поразили прототипом с простым названием Coupe Concept. Когда-то эта машина появится в продаже. Хотя к шведам доверия нет. Они уже дважды обещали сделать конкурента BMW 7-Series. Не забывайте, что если вы не в состоянии купить новый автомобиль, вы всегда можете взять машину напрокат.

Статья в тему:  Экзаменационные подразделения ГИБДД в Еврейской автономной области

Компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA (X156)

В середине августа 2013 года в сети появились официальные фото и подробности о серийной версии компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA (X156), который впервые был показан в качестве концепта на осеннем автосалоне в Шанхае. Мировая же премьера нового Мерседес GLA состоялась на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре.

Как уже сообщалось ранее, новый кроссовер Мерседес-Бенц ГЛА 2018-2019 построен на базе хэтчбека A-Class, но при этом вседорожник получился на 125 мм длинее (4 417), на 24 мм шире (1 894) и на 60 мм выше (1 494) своего донора, колесная база с которым у него идентична и равна 2 699 миллиметров.

Комплектации и цены Mercedes-Benz GLA 2019

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (156 л.с.) OS RT72 310 000
2.0 (211 л.с.) OS 4MATIC RT72 730 000
2.0 (381 л.с.) OS 4MATIC RT73 620 000

RT7 — робот 7-ст., 4MATIC — полный привод

Объем багажника Мерседес GLA 2019 составляет 421 литр, но при сложенных спинках заднего дивана размер отсека может быть увеличен до 836 л. В качестве опции для кроссовера доступны регулируемые по наклону спинки задних сидений и электропривод крышки багажника.

В отличие от концепта, серийный Mercedes GLA-Class X156 лишился лазерной головной оптики, круглых противотуманок, агрессивных покрышек и излишнего декора. Рельефные боковины кроссовера выполнены в стиле седана Мерседес CLA, а профиль и корма едва отличимы от исходного А-Класса.

Выдают Мерседес ГЛА 2018 более крупная решетка радиатора, пороги, увеличенный клиренс, накладки из неокрашенного пластика вокруг колесных арок и диффузор в заднем бампере. Последний, вкупе со специальными шторками в радиаторной решетке, накладках на днище и особой форме передних стоек, обеспечивает автомобилю отличную аэродинамику.

Пока абсолютным лидером по самому низкому уровню аэродинамического сопротивления среди серийных авто является Mercedes CLA с показателем 0,23, но коэффициент 0,29 на GLA стал лучшим в классе вседорожников.

Что касается оформления салона Mercedes-Benz GLA X156, то он практически целиком повторяет таковой на последних поколениях A- и B-класса от Мерседес. Тот же руль, те же приборы, три круглых сопла вентиляции на центральной консоли и разместившийся над ними экран информационно-развлекательной системы.

В качестве силовых агрегатов для кроссовера подготовили два бензиновых и два дизельных мотора, агрегатирующихся в паре с шестиступенчатой механической, либо с семидиапазонной роботизированной коробками передач и системой полного привода 4MATIC нового поколения с переменным распределение крутящего момента.

Статья в тему:  Только жители Дубая могут так шикарно блеснуть на своих автомобилях

Под капотом версии Mercedes GLA 200 расположена 1,6-литровая «четверка» мощностью 150 л.с., а более мощный 2,0-литровый бензиновый движок выдает 211 л.с., обеспечивая разгон с места до сотни за 6,5 секунд и максимальную скорость в 235 км/ч.

Дизельный Мерседес ГЛА-класс оснащен мотором рабочим объемом 2,2 литра, который на GLA 200 CDI развивает 136 сил и 300 Нм крутящего момента, а на GLA 220 CDI его отдача равна 170 «лошадей» и 350 Нм соответствено.

Продажи нового Mercedes GLA X156 на европейском рынке стартовали в начале 2014-го по цене от 29 303 до 37 496 евро. В качестве основных конкурентов модели называются BMW X1 и Audi Q3. В России паркетник стоит от 2 170 000 рублей за базовую 156-сильную переднеприводную модификацию, а более мощный кроссовер с движком 211 л.с. и полным приводом обойдется в 2 460 000 руб. Дизельная версия GLA 200 d на момент продаж стоила 2 300 000 р.

Обновленный кросовер GLA 2017

На автосалоне в Детройте 2017 состоялась презентация обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLA. Модель получила освеженный дизайн экстерьера, новый бензиновый движок и улучшенное техническое оснащение.

Отличить новую модель Мерседес ГЛА 2018-2019 можно по другой передней оптике, новой фальшрадиаторной решетке в стиле флагманского GLS и измененным бамперам. А за доплату вседорожник отныне можно заказать с полностью светодиодной головной оптикой. Плюс появились колесные диски нового дизайна и дополнительный вариант окраски кузова Сanyon Beige (как на фото ниже).

Кроме того, теперь для нового кроссовера Мерседес GLA предлагаются сразу три варианта подвески: стандартная, заниженная и с увеличенным на 30 мм клиренсом (off-road). Что касается линейки силовых агрегатов, то она пополнилась 184-сильным бензиновым движком. Такой агрегат предлагается для модификации GLA 220 4MATIC с системой подключаемого полного привода.

В базовой комплектации Мерседес-Бенц ГЛА имеет обшитые кожей ручной выделки кресла, систему кругового обзора, систему автоматического торможения при возникновении опасности и функцию открывания багажника с помощью датчика, расположенного под задним бампером. Цены на паркетник на момент продаж начинались от 2 170 000 рублей.

Компакт Mercedes-Benz GLA стал просторнее без роста длины

Длина, ширина, высота модели равны 4410 мм (-14 мм в сравнении с прошлым поколением), 1834 (+30 мм), 1611 (+104 мм). Колёсная база прибавила 30 мм (до 2729). Диски — до 20 дюймов.

Статья в тему:  Самый популярный цвет автомобилей в 2016 году во всем мире

Паркетник Mercedes-Benz GLA второго поколения пополнил ряды Мерседесов на переднеприводной платформе MFA2. Сам формат мировой премьеры был необычен: она была исключительно виртуальной. Автомобиль же получился во многом ожидаемый, хотя в чём-то и удивил.

Перед создателями не стояла задача увеличить его как можно больше. Вопреки традиции смены генераций, общая длина даже сократилась, ведь на полступеньки выше теперь расположился собрат GLB. Но всё же простор в салоне GLA удалось нарастить. Над головами передних седоков прибавилось 22 мм, на втором ряду почему-то обнаружилась потеря в шесть миллиметров сверху, но зато сзади аж на 116 мм увеличено места в ногах. Салон стал шире на три-четыре сантиметра (на уровне плеч и локтей) на обоих рядах. Багажник при этом подрос с 421 л до 435.

Пока машина представлена в двух версиях. На GLA 200 используется наддувный мотор 1.33 M282 (163 л.с., 250 Н•м), А на Mercedes-AMG GLA 35 4Matic, как и на собратьях с тем же индексом, стоит двухлитровая турбочетвёрка с отдачей 306 л.с. и 400 Н•м. Первому в пару положен семиступенчатый «робот», а второму — восьмиступенчатый AMG Speedshift DCT-8G. У 35-го разгон до сотни занимает 5,1 с (максималка ограничена на уровне 250 км/ч), тогда как 163-сильный паркетник справляется со спуртом до сотни за 8,7 с и развивает максималку в 210 км/ч. Отыгрывается GLA 200 в экономичности, затрачивая 5,6-5,9 л/100 км против 7,4-7,5 литра у GLA 35. Экономичности способствует низкий по меркам паркетников коэффициент сопротивления воздуху (0,28).

Автоматическое торможение в новом паркетнике вошло в базовое оснащение. Системы помощи обширны и включают в себя активный мониторинг слепых зон (с предотвращением аварии), помощника экстренного маневрирования и так далее. Электроника обогатилась такими функциями, как предупреждение о наличии людей вблизи пешеходного перехода или о приближении другого транспортного средства сзади при попытке открыть дверцу. Системы Energizing и Energizing Coach готовы взять на себя управление различными функциями комфорта, а ещё тут появилась подготовка к автомойке нажатием одной кнопки (окна и люк закрываются, стеклоочистители блокируются, включается рециркуляция воздуха).

Всем версиям кроссовера с полным приводом по умолчанию будет положен пакет Off-Road Engineering Package. Он включает в себя внедорожную программу в селекторе режимов, помощь на спуске, специальную анимацию на мультимедийном дисплее, а при заказе светодиодных фар Multibeam — внедорожный режим освещения. Выпуск Мерседеса GLA налажен в Раштатте (для всех рынков) и в Пекине (сугубо для китайского).

Статья в тему:  Законны ли номерные знаки автомобиля без флага

История

Mercedes GLA стал первой попыткой штутгартской компании влезть в сегмент компактных кроссоверов. На первый взгляд, это был приподнятый А-класс третьего поколения. Но отличий было масса ― от дизайна и габаритов до конструкции кузова и настроек шасси. Модель GLA оказалась длиннее А-класса на 125 мм (итого 4417 мм), шире на 24 мм (1804) и выше на 60 мм (1494), но при той же колёсной базе (2699 мм). В салоне было просторнее, а объём багажника увеличился с 341 л до 421. Mercedes GLA изначально был переднеприводный, но за доплату предлагался подключаемый полный привод с многодисковым сцеплением. Коробки передач ― «механика» или преселективный «робот».

На Mercedes GLA ставили бензиновые турбомоторы 1.6 (122 и 156 л.с.) и 2.0 (211 л.с.), а также дизели 1.5 (109 сил) и 2.1 (136 и 170 сил). Топ-версией была GLA 45 AMG с двухлитровым двигателем, с которого немцы сняли аж 360 сил и 450 Н•м. Полноприводный кроссовер с роботизированной коробкой передач выстреливал до сотни за 4,8 с, а максимальную скорость развивал на уровне 250 км/ч (ограничена электроникой). При этом паспортный расход топлива в смешанном цикле не превышал 7,5 л/100 км. В 2015-м отдачу агрегата подняли до 381 силы и 475 Н•м, что сократило время спурта до сотни на четыре десятых.

На Детройтском автосалоне 2017 года дебютировал рестайлинговый Mercedes GLA. Появились новые бамперы, решётка радиатора, фары и фонари. Оптика, к слову, за доплату могла быть полностью светодиодной. Кроме того, кузовную палитру расширили новыми цветами, а колёсную гамму ― вариантами с новым дизайном. В салоне — иные приборная панель и руль, а также улучшенная мультимедийная система с более крупным дисплеем (с диагональю вплоть до восьми дюймов) и интерфейсом Android Auto.

Также расширился список базового оснащения за счёт систем автоматического торможения и мониторинга усталости водителя, а опционально можно было заказать камеры кругового обзора и электропривод пятой двери с бесконтактным срабатыванием (движение ноги под бампером как открывает, так и закрывает отсек, при этом наличие препятствия автоматически блокирует привод). Единственной обновкой по части техники стала новая версия GLA 220 4Matic с турбомотором 2.0 (184 л.с., 300 Н•м). С декабря 2013 по октябрь 2019 года в Европе купили 383 тысячи кроссоверов GLA. В США же с середины 2014 по ноябрь 2019-го реализовали почти 125 тысяч машин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: