2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Mercedes E200 NG на автосалоне во Франкфурте 2013

Автосалон во франкфурте 2013 года. предварительный обзор

Автомобильная выставка во Франкфурте 2013

Все премьеры новых машин на автосалоне во Франкфурте

Лето подходит к концу и те счастливчики, которым удалось отдохнуть наверное влились опять в трудовые будни. Но для многих любителей машин финиш лета связан не только с окончанием сезона отпусков. Осенью всю землю ожидает грандиозного события.

Во вторник 10 сентября 2013 года открывает собственные двери автосалон во Франкфурте.

Один раз в два года в пятом по величине городе, Франкфурте, в денежном центре города, начнет трудиться одна из самых больших в Европе выставок машин. На автосалоне будет представлено более 80 автомобильных брендов, начиная от Alpina до мирового поставщика автозапчастей компании ZF. Многие производители машин приготовили для любителей машин собственные премьеры.

Это событие одно из основных в этом году по своим масштабам и самое большое в Европе.

Отечественное интернет издание 1ГИБДД.РУ будет пристально смотреть за новинками автосалона и всеми новостями во Франкфурте, публикуя всю самую ответственную и занимательную данные. Кроме этого в канун открытия автовыставки мы подготовили для Вас подробный обзор об ожидаемых новинках, каковые будут представлены на автосалоне 2013 года.

Концепт-кары на автовыставке во Франкфурте 2013

Opel Monza

отличная динамика и Эффективность — козырь нового гибридного автомобиля Опель. В автомобиле в первый раз в мире будет применен светодиодный проекционный дисплей на приборной панели. Автомобиль оснащен бензиновым 1,0 литровым турбодвигателем и электрическим силовым агрегатом.

Настоящий концепт-кар это технологии для будущих новых моделей Опель Volt и Опель Ampera.

Audi Quattro

Совсем не так долго осталось ждать модель Quattro компании четырех колец отметит собственный 30-летие с момента появления. Вследствие этого Германский автопроизводитель подготовил восстановление данной модели, которая будет основана на Ауди А5. То, что будет продемонстрировано на выставке во Франкфурте значительно отличается от концепции представленной в 2010 году. По предварительной информации уже в следующем году модель Quattro начнет серийно выпускаться в ограниченном тираже.

Автомобиль будет оснащаться новым поколением 4,0 литрового двигателя с двойным турбонадувом, мощность которого будет достигать 600 л.с. Кроме этого имеется возможность, что автомобиль возможно дополнен электромотором.

Infiniti Q30

Компания Инфинити даст нам возможность для первого взора на собственный компактный автомобиль, что будет представлен в качестве концепт кара. По предварительной информации автомобиль будет именоваться Q30, серийное производство которого намечено на 2015 год. К тому времени соперников этому автомобилю будет предостаточно. Это Audi A3, BMW 1-Series и Mercedes-Benz A-Class.

Напомним, что Мерседес А-класса поделиться мобильной платформой с этим новым автомобилем Infiniti.

Lexus RC

Компания Лексус выпустила рекламную фотографию тизер, которая подогревает интерес к новинке, но не раскрывает подлинную наружность. К сожалению Японская компания не предоставила до тех пор пока никаких подробностей. По всей видимости новинка будет основана на существующем сейчас купе IS. Новый автомобиль будет соперничать с Audi A5, BMW 4-Series и Mercedes-Benz C-Class Coupe.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Scion xB RS 10.0 на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Старт продаж нового спортивного Лексуса намечен на конец 2014 года.

BMW Concept M4

Сравнительно не так давно начинавший на выставке Pebble Beach Concours d’Elegance новый концепт-кар BMW M4, станет заменой прошлого поколения машин в кузове купе BMW M3. Совсем не так долго осталось ждать мировая премьера этого нового автомобиля пройдет на выставке во Франкфурте, где мы определим все подробности новинки, о двигателях, трансмиссии и других подробностях. Наверное на автомобиль будет установлен 3,0 литровый турбированный мотор, мощностью от 400 до 450 л.с.

MINI Vision

MINI представит третье поколение собственного популярного автомобиля Cooper. Но всецело мировая премьера состоится не на автосалоне во Франкфурте, а Лос-Анжелесе и на автосалоне в Токио, в ноябре. На автовыставке во Франкфурте автомобиль будет частично скрыт от интересных глаз.

Главными элементами нового MINI Cooper являются новая решетка радиатора, светодиодные фары, кольцеобразные фары дневного светаи новые задние фары. Новый Купер будет оснащаться трехцилиндровыми двигателями БМВ.

Toyota Yaris Hybrid-R

Гибридная Тойота на базе модели Yaris представит новую гибридную разработку. Эта модель гибридного концепт-кара, мощностью 400 л.с., оснащается турбированным 1,6 литровым двигателем и двумя электромоторами. Без оглядки на то, что новая гибридная разработка будет представлена на данной моделе, оборудование для гибрида возможно внедрено в будущем на любую модель.

Ferrari 458 Speciale

Данный новый автомобиль Феррари будет в первый раз продемонстрирован на публике на автосалоне во Франкфурте. Автомобиль основан на Ferrari 458 Italia. Но в отличии от него новая 458 Speciale намного легче и замечательнее. Ferrari 458 Speciale с 0-100км/час разгоняется всего за 3 секунды.

200 км/час автомобиль достигает всего за 9,1 секунду.

2014 Porsche 911 Turbo

Новые Porsche 911 Turbo и Turbo S основанные на последних сериях 991 и 911 дебютируют во Франкфурте. Мы будем детально освещать премьеру этих машин. До тех пор пока только мы можем заявить, что новые Порше 911 будут иметь мощность в 520 л.с. и разгоняться с 0 до 100 км/час за 3,2 секунды, в то время как новый Порше 911 Турбо, мощностью 560 л.с. с 0-100 км/час будет разгоняться за 2,9 секунды.

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse

Squadra Corse это новое наименование отдела гоночных машин Lamborghini. Автомобиль основан на супер-каре Super Trofeo.

2015 Volkswagen Golf R

Если Вы думаете, что прошлое поколение заряженного Volkswagen Golf R хватало стремительным, то подождите пока не ознакомитесь с показателями новой модели Mk VII. Автомобиль укомплектован 2,0 литровым турбированным мотором, мощность которого значительно выше прошлый версии — 296 л.с. Плюс к этому благодаря новой платформе автомобиль стал легче на 220 кг. новый двигатель и Двойное сцепление разрешат обладателям этих замечательных машин достигать скорости от 0 до 100 км/час за 4,9 секунды.

Статья в тему:  Обзор автосалона в Москве 2012 года

2014 Mercedes-Benz S63 AMG

Если Вы ищите стремительный, громадный и комфортный автомобиль, что доставит Вас и Ваших пассажиров с огромным комфортом в любое место, то данный новый автомобиль самое лучшие ответ. Сейчас автомобиль Mercedes-Benz S63 AMG во всех предположениях оснащен совокупностью полного привода 4MATIC, которая как полагают разработчики необходима обязана находиться на таком замечательном автомобиле, мощностью 577 л.с. (V8 двигатель количеством 5,5 литров) Разгон с 0-100 км/час за 3,9 секунды. Большая скорость 300 км/час.

2014 Шевроле Camaro Convertible

Новый обновленный Шевроле Комаро будет продемонстрирован на автосалоне во Франкфурте, а уже к концу этого года во всех автосалонах США, а потом в мире поступит в широкую продажу. Если сравнивать с автомобилем, что был продемонстрирован на автосалоне в Нью-Йорке в начале года, новый Комаро претерпел незначительные трансформации, такие как габаритные и ходовые огни. Кроме этого покажется новый сенсорный дисплей информационно-развлекательной совокупности.

Porsche 918 Spyder

Без оглядки на то, что в сети уже давно гуляют фотографии нового автомобиля Порше, на автосалоне во Франкфурте Германская компания продемонстрирует автомобиль во всех ракурсах и осветит подробности, ранее не опубликованные. Отметим, что новый Porsche 918 Spyder будет оснащаться двумя электродвигателями и турбированным V8 двигателем, неспециализированной мощностью 887 л.с.

Напомним, что всего будет выстроено 918 машин. Первые поставки должны начаться в середине ноября.

2015 Mercedes-Benz GLA-Class

Новый компактный кроссовер Mercedes-Benz GLA не поступит в продажу до середины 2014 года. Но без оглядки на это уже во Франкфурте возможно будет с близкого расстояния разглядеть данный новый автомобиль. Автомобиль дробит платформу с другими моделями Мерседес, такими как CLA, A-класс и B-класс, каковые продаются во многих государствах и сочетают в себе новые разработки, экономичность и красивую внешность. Фанаты заряженных предположений машин Мерседес будут довольны.

В разработке находится AMG версия нового кроссовера GLA.

2015 Land Rover Range Rover Hybrid

Land Rover в первый раз запускает гибридный джип Range Rover и Range Rover Спорт. Сразу после премьеры на автосалоне, начнутся последние изготовление для старта продаж в начале следующего года. Гибридные предположения Range Rover будут представлены, как с дизельным двигателем, так и с бензиновым.

Гибрид Range Rover может похвалиться хорошей динамикой разгона, которая с 0 до 100 км/час образовывает 7 секунд. Расход горючего образовывает 6,40л/100км час.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Dodge Challenger на автосалоне в Нью-Йорке 2014

2015 BMW i8

Наконец-то на грядущем автосалоне во Франкфурте мы заметим без камуфляжа новый электрический автомобиль БМВ i8. Это будет совсем новый, не похожий на другие, автомобиль BMW. Автомобиль имеет сложную гибридную совокупность, складывающуюся из 1,5 литрового двигателя с прямым впрыском и двумя турбинами, что трудится в паре с электромотором. На выходе совокупная мощность образовывает 362 л.с.

Этого достаточно, дабы разогнать автомобиль с 0-100 км/час за 4,5 секунды. Как и большая часть машин БМВ, новая i8 будет иметь ограничения в большой скорости в 250 км/час.

2014 Mercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid

Второй экологически чистый люксовый седан будет представлен на выставке. Это новая гибридная модельMercedes-Benz S500 Plug-In Hybrid. Под капотом машины расположен 3,0 литровый турбированный шестицилиндровый двигатель, что трудится в паре с электромотором, совокупная мощность которых достигает 435 л.с. (бензиновый двигатель — 328 л.с., электромотор — 107 л.с.).

Такая мощность разрешает разгонять автомобиль с 0 до 100 км/час за 5,5 секунды и достигнуть большой скорости 250 км/час.

2015 Audi A8

Обновленная версия Ауди А8 и замечательной Ауди S8 будет подробно продемонстрировано на автомобильной выставке. Машины возьмут незначительные трансформации. Трансформации коснуться фар, каковые станут совсем новыми и сигналов поворота, ставшими последовательными.

Имеется еще пара технологий и изменений функций, таких как прибор ночного видения, распознающий ночью животных и пешеходов, новый парктроник и т.п.

И само собой разумеется будет продемонстрирован долгожданный электроавтомобиль BMW i3 2014, что переворачивает представление об автопромышленности.

Это маленькая часть того, что будет продемонстрирована мировыми производителями машин на автосалоне во Франкфурте. Кроме этого ожидаются показы следующих машин. А также нужно не забывать, что многие производители машин обожают до последнего держать в тайне собственные новинки, исходя из этого мы не исключаем, что в канун открытия выставки во Франкфурте либо в дни ее открытия мы заметим, что то неожиданное и не простое.

Что ж будем следить ежедневно за поступающими новостями до начала выставки. Смотрите за обновлениями.

Автосалон Франкфурт 2017 : премьеры осени. Часть 1/3 [4K/UHD]

Автосалон во Франкфурте – 2013: премьеры внедорожников

Новые машины повышенной проходимости представят Volvo, Jeep, Opel, BMW и другие известные компании

Мы на других платформах:

Другие новости по теме:

Первые лица

  • «Следующая революция будет связана с биотехнологиями. Мы неминуемо придём к необходимости интеграции живых систем с компьютерными»

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Евгений Чаркин

Владимир Андреев, и.о. заместителя генерального директора – главного инженера ОАО «РЖД»

Начальник Юго-Восточной железной дороги Павел Иванов

Сергей Кобзев, первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД»

Статья в тему:  Автономера с кодом 497, 666, 999 и другие скоро появятся в России

Олег Валинский, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги

Председатель Роспрофжела Сергей Черногаев

Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров

Генеральный директор, председатель правления АО ОТЛК ЕРА Алексей Гром

Андрей Голдобин, генеральный директор РФСО «Локомотив»

Сергей Альмеев, начальник Приволжской дороги

Тест-драйв Mercedes-Benz E200: Есть ли смысл в покупке базовой версии

Во-первых, мотор начального уровня. «Ешка» «в базе» комплектуется двухлитровым бензиновым турбодвигателем, выдающим 184 л. с. Он безальтернативно сопрягается с 9-ступенчатым автоматом. До 100 км/ч такая машина разгоняется за 7,7 секунды. А в полноприводной модификации — за 7,9, однако это не наш случай, так как E200 4Matic стоит уже 3 миллиона 250 тысяч. Но нам ведь не хочется получить «голый» седан, поэтому мы делаем выбор в пользу AMG-пакета и отметаем привод на все колеса, остановившись на классике — заднеприводном немецком авто.

E200 с псевдоспортивными наворотами обойдется в 3 миллиона 220 тысяч рублей. Имеем в виду скидку от дилера, которую он обязательно предоставит, если дилер хороший, и получаем окончательную стоимость авто приблизительно в 3 миллиона 100 тысяч рублей.

Пакет дополнений в спортивном стиле снаружи включает в себя измененные бампера и 19-дюймовые AMG-диски. В салоне же будет установлен спортивный руль, и он поистине прекрасен. Оптимальные толщина и диаметр, перфорация, скос нижней части. Орудовать такой баранкой — одно удовольствие.

На этом роскошества заканчиваются, если не брать в расчет два огромных 12,2-дюймовых экрана, образующих гигантское цифровое пространство шириной в половину машины. Один из них заменяет классические аналоговые приборы, второй служит управлению мультимедиа-системой и различными опциями. Почему не надо брать это чудо высоких технологий в расчет? Потому что оно абсолютно бесплатно и достанется владельцу любого E-Class, даже самого-самого скромного.

Также в машине может быть люк. Даже два. Первый, что над головами сидящих спереди пассажиров, имеет стандартный размер и может открываться, а второй, что сзади, будет поменьше и является просто вделанной в крышу стеклянной панелью, двигать которую нельзя.

Передние сиденья на аскетичной «ешке» имеют «комбинированное» управление, то есть часть регулировок останутся электрическими, а часть станут механическими. Да и диапазон направлений, доступных к изменению, сократится. Впрочем, во всем есть свои плюсы: ползунки электрических регулировок в такой версии убрали с дверей машины, где управлять ими совершенно неудобно, и поместили туда, куда помещают их абсолютно все автопроизводители от мала до велика — на боковую панель сиденья. Подогрев кресел присутствует, однако лишь передних. О вентиляции и, тем более, массаже — забудьте.

Забудьте и о проекции показаний спидометра и навигации на лобовое стекло, а также о такой прекрасно звучащей опциональной акустической системе Burmester. Она, кстати, по меркам Mercedes-Benz, не так уж и дорога — около 80 тысяч рублей. Стандартная «музыка» играет, честно скажем, посредственно. То есть, чтобы радио в пробках послушать, ее хватит, но покупать аудио-CD или записывать на плеер треки в формате FLAC смысла нет никакого — штатная «акустика» не в состоянии раскрыть всех нюансов. Однако и в случае покупки машины с базовой звуковой системой у вас остается шанс выглядеть респектабельным аудиофилом — просто закажите в одном из китайских онлайн-магазинов алюминиевые нашлепки на динамики с узнаваемой перфорацией и значком интеграла Burmester. Выглядят они добротно и аутентично. Никто не заметит подвоха, главное — не включать музыку.

Статья в тему:  При какой максимальной скорости разгона автомобиля с 0-100 км/ч может выжить водитель

Также можно не вспоминать об электронно-управляемом шасси либо пневмоподвеске. Подвеска на базовом E200 — стандартная пружинная. При покупке стоит задуматься, какой вариант настройки амортизаторов вам больше по душе — комфортный или спортивный.

Обе вариации хороши, но комфортные пружины больше соответствуют характеру никуда не спешащего E200, добавляя ему вальяжности, в то время как машине со спортивными амортизаторами приходится как бы оправдываться за излишнюю нервозность при не соответствующем ожиданиям моторе.

А машина с мягкой настройкой амортизаторов и базовым двухлитровым мотором даже в стартовой комплектации и без километрового списка дополнительных опций отлично отражает темперамент штутгартской трехлучевой звезды.

Франкфурт-2013. Топ-10 наиболее интересных автомобилей

Отгремели фанфары , стихли аплодисменты , не слышны восторженные возгласы , опущен занавес — экспозиция во Франкфурте-на-Майне прекратила свою работу. А посему самое время освежить воспоминания о ней с помощью наиболее интересных , на наш взгляд , моделей , продемонстрированных европейской публике.

Если попытаться охарактеризовать прошедшее мотор-шоу , между прочим , одно из наиболее крупных в году , окажется , что главным трендом его стала вновь электрификация. Только ленивый автопроизводитель не продемонстрировал свое видение в вопросах энергосберегающих технологий. Но для нас , сибиряков , такие модели как есть , так и останутся экзотикой и фантастикой , мы по-прежнему в угоду климату выбираем авто с традиционными ДВС. И , слава богу , новинок хватает , но самое главное — те машины , которые попали в сегодняшний обзор , с большой долей вероятности будут ездить по дорогам Западной Сибири. Ну , может быть , за исключением парочки из них , хотя…

В Ингольштадте продолжают привлекать потенциальных покупателей былой славой «монстров» из мира WRC и собственной философией полного привода quattro. На сей раз Audi выкатила на подиум концептуальную разработку Sport quattro , укомплектованную 700-сильной силовой установкой.

Сердце машины — 560-сильный бензиновый V8 на четыре литра. Он работает в паре с электродвигателем , установленным между ним и восьмиступенчатым «автоматом» и развивающим в пересчете на лошадиные силы 150 «скакунов». Максимальная величина крутящего момента , выдаваемого этой парочкой , достигает 800 Нм.

Статья в тему:  Десять самых красивых автомобильных решеток

Изюминка машины — расход топлива , равный 2,5 литра на 100 км пробега в наиболее энергосберегающем режиме работы силовой установки. Кстати , на одной лишь электротяге автомобиль может преодолеть 50 км , а в случае необходимости выстрелить до скорости 100 км/ч с места за 3,7 секунды!

Не меньшую гордость инженеры , работающие над Audi Sport quattro , испытывают и за революционную свето­технику — матричные светодиодные фары , которые первой из серийных Audi получит рестайлинговая модель A8.

Honda

Японцы представили миру готовый к производству Civic в кузове универсал , который в качестве концепта показывали полгода назад в Женеве.

Как и следовало ожидать , дизайн машины претерпел некоторые стилистические упрощения , но все-таки остался весьма выразительным и приятным. Люди из Honda считают , что подобное обстоятельство сделает грузовую модификацию весьма востребованной среди молодежи.

Что касается линейки двигателей , предусмотренной для Honda Civic Tourer , то она состоит из двух моторов — бензинового ( 1,8 литра , 140 лошадиных сил) и дизельного ( 1,8 литра , 120 лошадиных сил). Коробок передач тоже две — автоматическая и механическая. Помимо этого у универсала имеется адаптивная задняя подвеска с тремя режимами работы.

В Россию Honda Civic Tourer приедет в следующем году , а купить ее будет можно лишь с бензиновым мотором.

Infiniti

Ниссановский премиум-бренд в первый раз идет в гольф-класс. Пионером станет модель Q30. Правда , пока это лишь опытная разработка , которая должна стать серийной к 2015 году.

По слухам , ходовые качества хэтчбека помогал разрабатывать и доводить Себастьян Феттель , трехкратный чемпион мира в автогонках класса «Формула-1». И для Infiniti подобное лишним не окажется точно , потому как среди заклятых «друзей» Q30 маркетологи видят Audi A3 , BMW 1-Series , Lexus CT200 h и Mercedes A-Class.

На то , что «тридцатка» — автомобиль драйверский , намекает переднеприводная платформа MFA , которая уже , к слову сказать , применяется на некоторых Mercedes-Benz. От немцев японцы получат и линейку двигателей. В общем , у Infiniti получается интернациональный продукт , ориентированный не на эстетов и гурманов , как нынешние модели , а на финансово обеспеченную молодежь , что позволяет сделать вывод о грядущей популярности в нашей стране.

Jaguar

Наверное , на стенде английской компании состоялась наиболее громкая премьера в рамках закрывшегося автосалона. Дело в том , что британцы показали первый за свою многолетнюю историю кроссовер.

Что мы о нем знаем? То , что он увидит свет в 2015 году и что его официальное название пока держится в секрете ( показанный прототип обозначен как C-X17). А еще его экс­терьер создан в полном соответствии с «кошачьей» философией бренда — силуэт хищный , мощный , но в то же время элегантный и грациозный. Впрочем , оценить его вы можете и сами , взглянув на фото.

Статья в тему:  Видео: владелец выкапывает автомобиль из гигантского сугроба

А вот на что взглянуть не получится — на платформу. Интересна она тем , что ее будут использовать и на новом компактном седане XS. Хотя это и не говорит о компактности C-X17 , потому как он оказался немного длиннее , чем эталонный Range Rover Evoque.

Двигатели? Ни о них , ни о коробках , ни о типах привода в Jaguar не сообщили , равно как и о стоимости машины , предложив дождаться премьеры серийной версии , которую запланировали на 2014 год.

Nissan

Этот кроссовер в нашей стране горячо любим с момента своего появления. Речь о X-Trail. Во Франкфурте показали его третье поколение. Самое печальное то , что уже с первого взгляда понятно: из брутального мужского автомобиля он превратился в некоторую пародию более статусного и дорогого Murano.

Да , он получил ранее недоступные опции в виде светодиодных фар , семиместного салона , продвинутого пакета безопасности. Но в качестве альтернативы полному приводу покупателям предложат передний. Что это — упрощение? Похоже , да.

На выставочном образце была установлена 2,5-литровая «четверка», относящаяся к бензиновому типу и производящая 170 лошадиных сил , состыкованная с бесступенчатой трансмиссией. Естественно , это будет лишь один из немногих силовых агрегатов , доступных для X-Trail , но подробнее о них мы узнаем в будущем году , когда автомобиль начнет появляться в дилерских центрах.

Есть желание пускать пыль в глаза окружающим , но нет денег на элитный суперкар? И не надо! Потому что в скором времени Opel выкатит на рынок роскошное купе средней ценовой категории — Mantra.

Взгляните на нее. Это просто фантастика в чистейшем виде! Внешность просто-таки завораживающая , гипнотизирующая. Как на такой шаг осмелился терпящий убытки автопроизводитель? Ответ прост: унификация.

Именно она позволила вложить относительно небольшие деньги в этот инженерный и дизайнерский шедевр. За основу была взята модель Insignia , элементами подвески поделилась и Astra , не схалтурили и дизайнеры. Потому что нельзя. Иначе не удастся конкурировать на равных с Audi A5 и BMW 4-Series. Да-да , именно эти машины стали для специалистов из Рюссельхайма ориентирами и вдохновением.

Главная визуальная деталь «Мант­ры», конечно же , широченные двери типа «крыло чайки», эффектно взмывающие по желанию водителя и его пассажиров. А вот под капотом , по крайней мере показанного концепта , негусто — литровый трехцилиндровый мотор , питающийся газом. И это , откровенно говоря , разочаровывает. Но мы верим , что для более искушенных покупателей Opel Mantra предложит «горячую» турбоверсию OPC. Иначе зачем было городить огород с безукоризненной внешностью?

Peugeot

Многие люди считают VW Golf лучшим автомобилем С-сегмента. «Ну и пусть считают», — сказали специалисты из Peugeot и сдернули покрывало с модели 308. Сдернули, и народ ахнул от удивления. Действительно «триста восьмой» вышел красавцем.

Статья в тему:  Как правильно ездить на автомобиле в дождь

Не чужд ему и технологический прогресс. Например , снаряженная масса в среднем стала на 140 км меньше , чем было у машины прошлого поколения. Спасибо за это широкому применению композитных сплавов, алюминия и высокопрочной стали в новой платформе EMP2.

Салон машины стал более строгим и дорогим , в нем преобладает минимализм. Его фишка — приборная панель с тахометром , шагающим против часовой стрелки и расположенным в правом углу «приборки».

На европейском рынке купить автомобиль можно будет с одним из трех моторов: 1,2-литровым 82-сильным , 1,6-литровым на 115 и 125 сил. Весной 2014 года компанию им составит трехцилиндровый турбоагрегат объемом 1,2 литра с рекордно низким выбросом С02. А наиболее продвинутой трансмиссией обещает стать шестиступенчатая автоматическая коробка новейшего поколения.

Renault

Концерн Renault привез в Германию обновленное семейство Megane в полном составе. Но нам интересен прежде всего хэтчбек , потому как именно он пользуется вниманием со стороны россиян.

От «дорестайла» новинка отличается переработанными бамперами , иной головной оптикой , решеткой радиатора и формой капота. Салон авто практически остался прежним , как и качество отделочных материалов.

А вот под капотом произо­шли серьезные изменения. Базовый Megane отныне комплектуется крошечным трехцилиндровым турбомотором 0,9 литра ( сейчас 1,6 литра). Более «крутая» модификация станет довольствоваться 1,2-литровым аналогом ( сейчас двухлитровый). Оба двигателя работают в паре с «роботом» Renault EDC с двойным сцеплением.
И вот что любопытно , французы настаивают на том , что Megane абсолютно новый , но мы-то понимаем , это маркетинговая уловка , потому как действительно нового в машинах не так уж и много.

Skoda

Если мы в России все никак не можем дождаться старта продаж чешского бестселлера — Rapid , то жителям Старого Света уже успели показать его в модификации Spaceback ( нечто среднее между универсалом и хэтч­беком).

Каких-либо откровений в техническом аспекте не произошло , автомобиль по-прежнему предлагается европейским покупателям с одним из шести двигателей и тремя коробками передач.

До России седан доберется , видимо , с сокращенной моторной палитрой , а произойдет это к концу текущего — началу будущего года.

Volkswagen

Чтобы еще сильнее привлечь внимание покупателей к Golf Plus в Вольфсбурге , последнего решили переименовать в Sportsvan.

Основное отличие машины — более стильный и спортивный дизайн , коим не в силах похвастать Golf Plus. Внутри новинка также оказывается просторнее благодаря тому , что ее колесная база стала длиннее на 107 мм.

Учитывая семейную ориентацию автомобиля , производитель предусмотрел для него наиболее передовые в этом классе системы безопасности. Например , систему слежения за мертвыми зонами и поиска парковочного места. Помимо этого , имеет место быть на борту система предотвращения столкновения , адаптивный круиз-контроль , автоматическое управление дальним светом и ассистент удержания в полосе. А еще это первый Golf с подогревом рулевого колеса.

Статья в тему:  Боинг и Порше разрабатывают летающую машину, которая не является автомобилем

Sportsvan появится в дилерских центрах Европы уже в следующем году и будет предлагаться с новыми моторами , оснащенными системой старт-стоп в базе. Диапазон их мощности составит от 85 до 150 лошадиных сил. Для российского рынка моторную линейку упростят.

Самые яркие премьеры Франкфуртского автосалона

На открывшемся во Франкфурте мотор-шоу были представлены весьма яркие, необычные, а также самые ожидаемые новинки автоиндустрии.

    12.09.2019
  • / Новости , Автоновости
  • / Виктория Мальцева

На крупном международном автосалоне во Франкфурте — Internationale Automobil-Ausstellung (IAA) публике было представлено множество интересных новинок автоиндустрии. В этом году мотор-шоу «захватили», в основном, электрокары. Это и понятно, ведь европейские автопроизводители за последнее время вложили десятки миллиардов долларов в разработку моделей электромобилей и гибридов.

Land Rover Defender

Одна из самых ожидаемых премьер автосалона – это, конечно, возрожденный Land Rover Defender. Автомобиль остался внедорожником, но технически близок к современному Discovery. Инженеры решили отказаться от фирменной конструкции с рамой лестничного типа и неразрезными мостами в пользу несущего кузова, базирующегося на легком алюминиевом монококе. Будущим владельцам предложат четыре варианта двигателей: 200- и 240-сильные дизельные моторы, бензиновый 300-сильный двигатель и 400-сильный силовой агрегат с турбонаддувом и ременным стартером, питающимся от 48-вольтового литий-ионного аккумулятора.

Volkswagen ID.3

Этот хэтчбек стал первым серийным автомобилем немецкой марки, выпущенным на инновационной платформе MEB, созданной специально для электромобилей. Компания представляет его как «народный» электрокар с запасом хода в 500 километров. В зависимости от исполнения предусмотрено три уровня ёмкости батареи — на 45, 58 и 77 кВт·ч, запас хода на одной зарядке по циклу WLTP составляет 330, 420 и 550 километров соответственно. Также электромотор способен развивать мощность в 204 лошадиные силы и 310 Нм крутящего момента.

Японская автомобильная компания Honda представила на автосалоне во Франкфурте первый в своей истории серийный электромобиль под названием Honda e. Электрокар получил специальные боковые камеры, установленные вместо традиционных зеркал с которых на дисплее в салоне транслируется внешнее изображение. В движение Honda e приводит электрический двигатель, доступный в вариантах 136 лошадиных сил (100 кВт) и 150 лошадиных сил (113 кВт). Емкость аккумуляторной батареи составляет 35,5 кВт/ч, что обеспечивает электрокару запас хода до 220 км.

Porsche Taycan

Porsche Taycan — дебютная модель в классе электромобилей, все версии которого зовутся Turbo, хотя начинка тут чисто электрическая. Так, новинка построена на платформе PPE, а также оснащена двумя электромоторами, которые находятся на каждой оси автомобиля. Что касается спецификаций, Porsche Taycan представил только модели Turbo и Turbo S. В движение Taycan приводится электрической силовой установкой, в которую входят два мотора суммарной мощностью 616 лошадиных сил. Оба электрокара оснащены литий-ионным аккумулятором емкостью 93,4 кВтч на основе 800-вольтовой архитектуры. На одной зарядке Taycan Turbo может пройти 450 км в цикле WLTP, а Turbo S — 412 км.

Статья в тему:  Как лазер может удалять ржавчину с деталей автомобилей

Lamborghini Sian

Как мы уже сказали, Франкфуртский автосалон богат на новинки, работающие от батареек и компания Lamborghini не осталась в стороне – она показала новый суперкар Sian, который станет первой моделью бренда, получившей гибридную силовую установку. Новинка получила платформу от модели Aventador, а в движение приводится 6,5-литровым силовым агрегатом V12 с новой мягко-гибридной системой. В паре с двигателем работает 48-вольтовый электромотор с отдачей в 34 лошадиные силы, который обеспечивает поддержку и лучшую производительность. Общая мощность установки — 808 лошадиных сил. Чтобы разогнаться до 100 км/ч модели Sian требуется только 2,8 секунды.

Hyundai i10 N Line

А вот Hyundai показала «заряженный» хэтчбек i10 в модификации N Line. Эта модель стала четвертым членом нового семейства после хэтчбека i30, фастбека i30 и кроссовера Tuscon. В движение Hyundai i10 N Line приводится 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем мощностью 99 лошадиных сил. Также машина будет продаваться с еще одним, более скромным мотором – 1,2-литровой атмосферной «четверкой» с отдачей 84 лошадиные силы. В пару в двигателям полагается пятиступенчатая «механика» или однодисковый «робот».

Mercedes-Benz GLE Coupe

Немецкая автокомпания представила на автосалоне во Франкфурте рестайлинговый Mercedes- Benz GLE Coupe. По сравнению с предшественником, у GLE Coupe чуть короче колесная база, что позволяет заявлять о его лучшем поведении в поворотах. Одна из отличительных черт новинки — опционное гидропневматическое шасси Е-АВС, позволяющее настраивать дорожный просвет отдельно для каждого колеса. В моторную гамму автомобиля войдут два варианта 3-литрового шестицилиндрового дизельного двигателя: 350d мощностью 268 лошадиных сил и 400d — 325 лошадиных сил. В качестве трансмиссии выступает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, а привод только полный.

Mercedes Vision EQS

Мимо этой концептуальной новинки немецкого бренда просто нельзя было пройти! Ведь Mercedes-Benz официально представила роскошный электрический седан Vision EQS, идея которого ляжет в основу будущей модели S-класса на электротяге. Внешне автомобиль выглядит очень футуристично, почти как космический корабль. Тем не менее, по словам производителя, серийная версия получит более реалистичный дизайн. Для своей новинки инженеры Mercedes используют пару электродвигателей – один на передней, а другой на задней оси, а сама батарея встроена в пол. Vision EQS – это полностью электрический автомобиль с аккумулятором 100 кВт-ч и общей мощностью 476 лошадиных сил. Согласно циклу WLTР, запас хода электромобиля составляет до 700 километров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: