0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Mercedes C450 AMG Sport на автосалоне в Детройте 2015

Что привез автосалон в Детройте-2015: итоги шоу

LiveCars.Ru подводит итоги первого крупного автосалона 2015 года

LiveCars.Ru постарается подвести основные итоги весьма успешного почина.

Самые ожидаемые


Acura NSX

Первым в списке самых ожидаемых, или точнее – самых долгожданных премьер Детройта-2015, безусловно, идет гибридный суперкар Acura NSX. И не только по алфавиту.

Спустя 10 лет после ухода со сцены своего предшественника, флагман японской марки вновь радует поклонников скорости и высоких технологий.

Модель действительно ждали. И она не разочаровала: чуть ли не первый по-настоящему привлекательный автомобиль Acura приводится в движение революционной трехмоторной полноприводной гибридной системой мощностью «около 550 лошадиных сил».

Правда, без замечаний все же не обошлось. Некоторые наблюдатели раскритиковали Acura за вторичность дизайна, позаимствовавшего черты многих современных спорткаров (Ferrari, Lexus и других), и утрату «духа прежнего NSX».

Кстати, силовая установка модели (ее точные характеристики еще не раскрыты) не всем показалась такой уж революционной – кто-то отметил сходство с гибридной системой спорткара BMW i8.

Тем не менее, в компании рассчитывают, что новая разработка отобъет покупателей у Porsche 911 Turbo, Audi R8 V10 и Ferrari 458 Italia.

Руководители Honda уже намекнули, что 550 лошадиных сил – это не предел для японского суперкара. По их словам, в перспективе Acura NSX получит «по-настоящему «красную» версию», что бы это ни значило.

Audi Q7

Большой кроссовер Audi Q7 второго поколения должен был выйти еще летом 2014 года. Но за год до этого руководство компании уволило Вольфганга Эггера с поста главного дизайнера марки. По слухам, внешность нового вседорожного флагмана категорически не устроила совет директоров Audi. «Экстренный редизайн» модели был поручен новому художнику компании Марку Лихте.

Финальный дизайн машины, очевидно, устроивший боссов Audi, все равно понравился далеко не всем. Англоязычные СМИ единогласно признали, что новинка из Ингольштадта стала одним из главных центров притяжения автосалона в Детройте-2015, но не все упоминали ее со знаком «плюс».

Однако, нельзя сбрасывать со счетов огромную работу, проведенную инженерами Audi. Кроссовер получился самым легким автомобилем в своем классе благодаря избавлению от 325 килограммов лишнего веса (в основном благодаря переходу на новую платформу MLB и более активному использованию алюминия).

Статья в тему:  Факт дня об автомобилях: Как открыть багажник на Qoros 3 Sedan 2014

Это сделало новинку на 26 процентов экономичнее предшественника даже без учета появления новой подключаемой дизель-электрической силовой установки. Версия Audi Q7 e-tron развивает 373 лошадиные силы, разгоняется до «сотни» за 6 секунд и расходует в комбинированном цикле движения всего 1,7 литра топлива на сто километров. Фантастика.

Chevrolet Volt

Премьеры второго поколения гибрида Volt больше всего ждали не поклонники модели, а ее создатели. Слабые продажи автомобиля прежней генерации в Chevrolet списали на противоречивый дизайн, высокую стоимость, удручающие динамические характеристики и недостаточную экономичность.

Новый Chevrolet Volt действительно выглядит лучше предшественника, хотя и сменил причудливую внешность на более традиционную. Силовая установка модели развивает 253 лошадиные силы, но «съедает» на 12 процентов меньше предшественницы (максимальный запас хода без дозаправки – 676 километров). Разгон с места до 96 километров в час сократился на 7 процентов до 8,4 секунды, а максимальная скорость достигла 157 километров в час – все еще не спорткар, но и на том спасибо.

О цене пока ничего не известно, но в Chevrolet обещают, что она снизится.

Mercedes-Benz GLE 450 AMG S Coupe

Mercedes-Benz умудрилась провести две премьеры в одной: конкурент противоречивого BMW X6 – GLE Coupe с характерным скошенным «задком» предстал перед детройтской публикой в «подогретой» модификации 450 AMG.

Полу-кроссовер из новой полу-спортивной линейки AMG Sport получил трехлитровый V6 с двумя турбинами, развивающий 367 лошадиных сил и 520 Нм крутящего момента.

Объединение двух «полумер» принесло результат в виде необычайного предпремьерного ажиотажа и высокого интереса к новинке на самом автосалоне.

Сюрпризы


Buick Avenir Concept

Американская марка Buick привезла на домашний автосалон не только перелицованную версию кабриолета Opel Cascada, но и весьма вдохновляющий концепт-кар Buick Avenir.

Вероятно, именно так будет выглядеть новый флагманский седан Buick. Если нам посчастливится его увидеть.

Chevrolet Bolt Concept

Компания Chevrolet так разошлась с продвижением нового поколения гибрида Volt, что неожиданно презентовала в Детройте еще более экологичный автомобиль. Прототип электрохэтчбека с именем знаменитого ямайского бегуна-спринтера тут же нарекли «убийцей» BMW i3.

Разработчики говорят, что серийный вариант Chevrolet Bolt сможет проезжать без подзарядки до 322 километров и при этом обойдется не дороже, чем в 30 тысяч долларов. Правда, техническую начинку концепции пока держат в секрете.

Ford GT Concept

Преемник суперкара, который в американской компании называют не иначе как «легендарным», в Детройте дебютировал в виде предсерийного прототипа.

Статья в тему:  Как найти течь масла в автомобиле

«Удочка» закинута: завораживающий дизайн в купе с 608-сильным мотором и спортивным семиступенчатым «автоматом» должны оправдать продолжительное ожидание.

Ford F-150 SVT Raptor

Стенд Ford в Детройте устроил нам настоящий праздник премьер. Помимо спорткаров Ford GT и Ford Shelby GT350R Mustang, марка показала предсерийный прототип внедорожного пикапа Ford F-150 Raptor нового поколения.

Предшественник автомобиля 2017 модельного года станет на 227 килограммов легче, значительно проходимее и получит более мощный мотор в связке с 10-диапазонным «автоматом». Продвинутый пикап увидит свет осенью 2016 года.

Hyundai HCD-15 Santa Cruz concept

Еще одно нежданное «чудо природы» — пикапо-кроссовер для «городских авантюристов» (они же «миллениалсы» — люди, родившиеся после 1981 года и встретившие новое тысячелетие в юном возрасте), разработанный в калифорнийской дизайн-студии Hyundai.

Предполагается, что компактная и мобильная модель прекрасно подойдет молодым горожанам, имеющим привычку внезапно срываться за город на шашлыки прямо по дороге из офиса.

Пока «универсальный» Hyundai Santa Cruz не имеет ничего общего с действительностью, но представители Hyundai говорят, что действительно подумывают о выпуске маленького «дамского» пикапа.

Тренды автосалона


«Смерть» седанов

Седаны окончательно вышли из моды. Из всех новинок Детройта-2015 лучше всего это иллюстрирует, как ни странно, седан. Шведская Volvo привезла на американский автосалон «вседорожную» версию своей модели S60. Седан Volvo S60 Cross Country отличается от нормальной «четырехдверки» увеличенным клиренсом, пластиковым обвесом и непривычно крупными шинами.

В моде, как повелось, кроссоверы. И, конечно, пикапы. Последних было много: от концептов Ford F-150 Raptor 2017 и Hyundai HCD-15 Santa Cruz до серийных Ram 1500 Rebel и EcoDiesel HFE, Toyota Tacoma и Nissan Titan XD.

Меньше глянца

На стендах выставки поубавилось глянца. Он уступил место более фотогеничному матовому металлику, подчеркивающему рельефы кузова и не отражающего потолочные светильники. «В теме» даже китайская GAC с ее золотисто-матовым кроссовером «международного уровня» Trumpchi GS4.

Наши звезды

Напоследок, остановимся на новинках Детройта-2015, вызвавших наибольший интерес читателей LiveCars.Ru.

Третье место по числу просмотров фотогалереи и новости о дебюте неожиданно занял пикапо-кроссовер Hyundai Santa Cruz. Судя по всему, корейцы не прогадали, и «миллениалсы» всерьез заинтересовались новинкой.

Серебряный и золотой призеры более ожидаемые – «заряженный» купеобразный кроссовер Mercedes-Benz GLE63 AMG S Coupe и большой кроссовер Audi Q7 соответственно.

Тест-драйв Mercedes C450 AMG DTM Team Edition 2016: Лестница в небо

Появление заряженного седана Mercedes C450 AMG Sport вызвало немало дискуссий. Главный вопрос — считать ли его легитимным представителем семьи AMG? Новый «спец-тест» отвечает на этот вопрос.

Статья в тему:  Какие автомобили тяжело обслуживать

Знаете, как рассориться с начальством? У меня есть отличный рецепт, опробованный лично и подтвердивший свою эффективность. Много лет назад я отправлялся в командировку в Европу, и мы с коллегой решили поменять класс забронированной машины на более высокий. Разумеется, за счет фирмы, благо доплата была минимальной. Не пристало молодым российским «топ-менеджерам» ездить на каком-то там Opel Astra! Поэтому мы за десять-пятнадцать евро проапгрейдили наш заказ на трешку BMW (в прокате был тогда еще старый кузов, E46). Узнав о нашей неслыханной наглости, владельцы нашей компании, которые собирались в Европу вместе с нами, тоже решили обновить свой заказ, ибо не подобает боссам ездить на машинах хуже, чем у подчиненных. Жизнь внесла некоторые коррективы…

Когда мы оказались в аэропорту, нашей «трешки» в наличии не оказались, и после короткой беседы за жизнь нам улыбнулся бесплатный апгрейд — новехонький Mercedes-Benz C-класса W204, тогда только что появившийся в продаже. В России таких еще машин не было… Гордая надпись «компрессор», шикарная комплектация, ручная КПП — все это как бы намекало на то, что мы неплохо проведем время. Свистя резиной, мы отправились праздновать эти обстоятельства в ресторан.

Через пару часов прибыли и наши боссы. Трешки, как мы уже знаем, в прокате не было, поэтому им предложили на выбор две модели Mercedes. Языковой барьер и незнание модельного ряда немецкой марки сыграло с ними дурную шутку… В итоге два немаленьких мужчины, плюс примкнувшие к ним коллеги из другой компании с чемоданами загрузились в крошечный Mercedes А-класса.

Встреча в ресторане заставила понервничать. Узнав, что мы вдвоем получили в свое распоряжение роскошный компрессорный «мерс», в то время как Большие Боссы и их друзья впятером вынуждены были за несколько дней намотать порядка 700 км на компактном хетчбеке… Распоряжение поменяться ключами звучало недвусмысленно, но несвоевременно. Пришлось апеллировать к строгим немецким законам, уже оформленным страховкам и т.д. В общем, под визг с шин мы с коллегой покинули парковку и устремились по безлимитному автобану в сторону нашей цели.

Две с половиной сотни километров мы смеялись без остановки, особенно когда стрелка спидометра взлетала к отметке 250 километров в час. Поглаживая обшитый кожей руль, любуюсь деревянными панелями и строгой архитектурой салона, мы содрогались от приступов смеха, представляя, как по этому автобану ковыляет наше руководство, матеря нас от всей своей широкой души.

Этот случай, конечно, не очень хорошо повлиял на мои взаимоотношения с начальством, но сделал меня большим поклонником марки Mercedes. К сожалению, за прошедшие годы я так и не стал владельцем автомобиля с трехлучевой звездой на капоте, но возможность поездить на них всегда меня бодрит.

Статья в тему:  Продажи новых автомобилей в России набирают обороты: июль показал рост

Так было и в этот раз. Вечерело. Шел дождь. Я ехал по заросшему бурьяном полю за рулем Mitsubishi L200. Колеса то и дело проваливались в глубокие канавы, окатывая машину брызгами глинистой грязи. В поле я оказался не случайно — пытался объехать пробку на Осташковском шоссе. Местные жители перекрыли все полевые дороги, чтобы мимо проезжающие «объезжальщики» не тревожили их эстетические чувства. Но офигевший от трехчасового стояния в пробке младенец на заднем сиденье не оставлял мне шанса не встретиться с обнаглевшими самозахватчиками. Мне надо было ехать, и я поехал. Во время проламывания через заросли засохшего борщевика зазвонил телефон.

«Мы только что поставили на учет новый C450 AMG DTM Team Edition, не хочешь ли взять его на недельку?», — голос на другом конце несуществующего провода звучал как пение ангела. Кругом вбитые врагами колья, грязь, болото, заросли борщевика, на заднем сиденье плачет ребенок. А на парковке Mercedes меня уже ждет автомобиль, в жизни владельцев которого, по моему мнению, таких проблем быть просто не должно. Ведь если куда-то надо ехать, стоя в пробке по пять часов и пытаясь успокоить малыша — возможно, вам просто туда не надо? Есть куча других мест, куда можно поехать с гораздо большим наслаждением по пути. Причем вам не понадобятся резиновые сапоги, лопата и навыки выкапывания двухтонной глиняной глыбы из болота. Звучит заманчиво, вы не находите?

В то время, как S-класс — солидный автомобиль для солидных господ, то новая «цэшка» с индексом W205 — удачный автомобиль для удачливого человека. Вроде бы в облике нет никаких острых граней и кричащих стилистических решений — но какая гармония!

Даже в сочном вишневом цвете и AMG-обвесе, «цэшка» не выглядит пошло или вызывающе. Несмотря на очевидно спортивные бампера, спойлеры, хромированные патрубки выхлопа, ездить на таком автомобиле можно даже весьма скромному человеку. Хотя, возможно, кому-то это покажется недостатком.

Внутри — продолжение традиций 222 кузова. Подобный по дизайну интерьер уже примерили почти все модели марки, но на W207 он выглядит максимально к месту.

Перфорированные алюминиевые педали, шероховатые панели из матового алюминия на дверях, клетчатый карбон на консоли и на циферблатах приборной панели, мягкая замша и простроченная красной строчкой кожа и даже вычурные красные ремни безопасности, минималистичная архитектура — все это наводит на спортивный лад, но без компромиссов в комфорте и эргономике. Глубокие кресла имеют регулируемую боковую поддержку и длину подушки, поэтому подобрать посадку сможет каждый.

Статья в тему:  Разрушители легенд: Может ли автомобиль передвигаться на квадратных колесах

Набор опций наводит мысли о немалой стоимости данного экземпляра. Превосходно звучащая (Burmester!) мультимедийка с навигацией, камера кругового обзора, проектор на лобовом стекле, панорамная крыша и даже стрелочные часы, не говоря уже о «умных» светодиодных фарах, системах предотвращения лобовых столкновений, распознавании дорожных знаков и т.д.

Интерфейс системы Command, выводимый на экран диагональю 8.4 дюйма, хорошо знаком по другим моделям марки. Через него при помощи шайбы и клавиш селектора можно настроить десятки различных параметров, и главные из них не спрятаны далеко в дебри меню. Речь идет о режимах езды, и их можно активировать при помощи переключателя слева от селектора системы Command. Еще одна клавиша позволяет включить ручной режим трансмиссии. На экран можно вызвать приборы, отражающие выдаваемые в данный момент времени крутящий момент и мощность, а также индикатор перемещения центра тяжести автомобиля.

Придраться можно к мелочам, например, к локализации меню, в котором есть избыток не очевидных сокращений. Несмотря на заявления о великой важности российского рынка, этим недугом в той или иной форме страдают все производители авто.

Между передними сиденьями — вместительный бардачок с крышками-створками. В нем притаились USB-разъемы и разъем для SD-карты. 12-ти вольтовая розетка спрятана в маленьком ящике на консоли.

Автомобиль обеспечивает весьма достойное существование задним пассажирам — с оговоркой «по меркам класса». Несмотря на внушительный размер передних ковшей, места для ног тут больше, чем у иных одноклассников. Втроем на заднем диване делать нечего, но вдвоем вполне комфортно. Есть даже собственный блок климат-контроля.

Хотя подогрева тут сидений нет.

Багажник объемом 480 литров — показатель не рекордный, но и не маленький, с учетом возможности складывания спинки задних сидений. Под полом багажника нет запаски, зато есть вместительная ниша для дорожного набора и компрессор.

Заканчивая экскурс во внутренний мир C450 можно констатировать — в повседневной жизни владелец такого автомобиля не будет ничем обделен. Это настоящий премиум, без каких-либо оговорок и недомолвок.

И тут мы подходим к самому главному в этом автомобиле, к его AMG-составляющей. Так как все новые автомобили AMG называются Mercedes-AMG и имеют двузначный цифровой индекс (например, A45, C63), то поначалу закрадываются подозрение — не идет ли речь только о спортивном стайлинге? Примеров тому масса. Действительно, индекс DTM Team Edition — не более чем красивые слова и элементы декора, в честь победы марки на российском этапе серии DTM. Но вот с аббревиатурой AMG все по-настоящему — перед вами настоящий AMG, пусть и с приставкой «лайт».

Статья в тему:  Как выбирать автомобиль

Под капотом слегка «дизелит» на холостых трехлитровый бензиновый битурбомотор V6 с прямым впрыском, знакомый по модели C400, но форсированный до 367 сил и 520 Нм. Семиступенчатая автоматическая коробка лишена функции ланч-контроля, но работает гораздо быстрее, чем аналогичный агрегат на C400.

В заднем мосту нет самоблокирующегося дифференциала, как у C63 AMG, но зато есть постоянный полный привод, с фиксированным базовым распределением крутящего момента — 33% отдается на передние колеса и 67% на задние. Раздаточная коробка располагается в одном корпусе с АКПП. Распределение момента между осями происходит при помощи дифференциала повышенного трения дискового типа. Управляет всем этим хозяйством всемогущая электроника.

Наличие различных режимов движения (Eco, Comfort, Sport, Sport+, и Individual) дает возможность настроить автомобиль его под себя, выбрав степень активности рулевого управления, трансмиссии, динамики разгона, жесткость подвески.

Разгон — мощный и напористый, но все же можно отметить небольшой турбо-лаг, которого не бывает на многолитровых атмосферных моторах. No replacement for displacement… Согласно паспортным данным, до сотни C450 разгоняется за 4.9 с, тем самым уступая более мощному и дорогому заднеприводному C63 AMG около секунды. А какой звук издает мотор! Это просто песня! В режиме Sport+, обороты не опускаются ниже 5000, звуки догорающего в глушителе топлива при сбросе газа вбрасывают адреналин прямо в сердце, хотя «настоящие» AMG звучат еще более громко и выразительно. Что поделаешь, субординация, ведь формально C450 не относится к AMG-линейке, представляя своего рода мост между гражданскими Mercedes и «спортивными». Лестница в небо…

С точки зрения городской эксплуатации, режим Sport+ резковат. Поэтому для меня оптимальной оказалась следующая комбинация – все настройки в Sport+, а двигатель – в обычном «спорте» или даже в «комфорте».

Электронно-управляемая подвеска не лишена небольших кренов, зато даже в самом «зажатом» варианте в ней нет «табуреточной» жесткости. Даже на разбитых дорогах Москвы и Подмосковья C450 отлично стоит на траектории — его не подбрасывает в виражах, он не плавает в колеях даже на широкой низкопрофильной резине, натянутой на 19-ти дюймовые диски.

В повороты автомобиль ныряет охотно, прочерчивая траекторию циркулем. Активная боковая поддержка сидений в этот момент поджимает вас со всех сторон, делая вас и автомобиль единым целым. Не отключаемая полностью система стабилизации не опуская рук следит за действиями водителя, поэтому насладиться глубокими скольжениями на асфальте у вас не получится. Полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом делает езду на 450AMG не такой эмоциональной, как на заднеприводном C63, но… удовольствие от езды ко мне все равно снизошло в полном объеме – это удовольствие от послушности и предсказуемости. Я знаю точно, что как бы я не ехал, я доберусь до дома целым и невредимым. На таком автомобиле ездить каждый день гораздо проще, приятнее и безопаснее, чем на том же C63. А еще – быстрее, особенно по скользким дорогам. А еще C450 заметно экономичнее — в не более 15 литров на сотню в смешанном цикле, и речь идет не про перевозку детей и хрустальных ваз.

Статья в тему:  Пять самых распространенных автомобильных подвесок

Выходит, основное отличие C450 от старшего брата — идеологическое. В то время, как C63 создан для того, чтобы кровь его водителя кипела, как лава в котле с грешниками, C450 — это абсолютно нормальный гражданский автомобиль, созданный для того, чтобы в нем вы чувствовали себя увереннее и спокойнее, а не наоборот — независимо от скорости и дорожных условий, будь это Кутузовский проспект или гоночный трек.

Наличие полного привода позволяет не сильно задумываться о качестве и состоянии дорожного покрытия. Двигатель имеет запас мощности, более чем достаточный для очень, очень быстрой езды. Красные ремни безопасности и элементы стайлинга поддерживают эмоциональный тонус пассажиров на необходимом уровне. C450 AMG-лайт — это как безопасный секс. Возможно, где-то вы и сможете получить больше эмоций, но цена может оказаться слишком высока.

Кстати, о цене. Предложения на C450 стартуют от 3 330 000 рублей, богато укомплектованная тестовая машина стоит 4 150 000. C63 AMG в сравнимой комплектации обойдется как минимум на миллион рублей дороже. И знаете, что? Младшая модель представляется мне гораздо более логичной покупкой.

Mercedes-AMG EQS 53: первый серийный электромобиль AMG

Да, у подразделения AMG уже было батарейное купе Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive, но в 2013 году сделали меньше сотни таких машин. А на выставке IAA в Мюнхене представлена первая серийная модель AMG на батарейках — это самый мощный вариант большого лифтбека Mercedes EQS.

Новый Mercedes-AMG EQS 53 4matic+ имеет полный привод с двумя электромоторами. Сами двигатели доработаны — у них другая обмотка под увеличенный ток, новые инверторы и развитая система жидкостного охлаждения: каналы сделаны даже внутри вала ротора. Также с прицелом на повышенную нагрузку усилено масляное охлаждение редукторов.

Статья в тему:  Пять автомобильных хаков, которые реально работают

По умолчанию два мотора в сумме выдают 658 л.с. и 950 Нм против 523 л.с. и 855 Нм у исходной модификации EQS 580 4Matic. А если заказать дополнительный пакет AMG Dynamic Plus, то в режиме Race Start отдача кратковременно может достигать 761 л.с. и 1020 Нм. На выбор есть ездовые режимы Comfort, Sport и Sport+, а настраиваемая рекуперация достигает 300 кВт.

Литий-ионная тяговая батарея имеет ту же емкость 107,8 кВт∙ч, что у обычного лифтбека, но проводка заменена более мощной. Паспортный пробег на одной зарядке — 526 км, а мощность зарядного устройства постоянного тока — до 200 кВт. AMG-электромобиль весит 2655 кг и в стандартной версии может разогнаться до 100 км/ч за 3,8 с, а с пакетом AMG Dynamic Plus — за 3,4 с. Но есть важный нюанс: эти показатели достижимы, только если уровень заряда аккумулятора превышает 80%. Насколько просядет динамика с меньшим зарядом, в компании не уточнили. Максимальная скорость — 220 км/ч «в базе» и 250 км/ч с мощностным пакетом.

Специалисты AMG поработали и над шасси. Пневматическая подвеска перенастроена, стабилизаторы и некоторые рычаги заимствованы у других AMG-моделей, а задний подрамник и опоры двигателя и вовсе разработаны заново. Полноуправляемое шасси позволяет задним колесам поворачиваться на угол до девяти градусов (против десяти градусов у базовой модели), причем до 60 км/ч они отклоняются в противоположную сторону с передними, а после 60 км/ч — в ту же сторону.

Базовые составные тормоза — с шестипоршневыми механизмами спереди и однопоршневыми сзади, диаметр дисков — 415 мм и 378 мм соответственно. За доплату предложены углерод-керамические тормоза, и в этом случае диаметр передних дисков увеличен до 440 мм. Стандартные колеса — диаметром 21 дюйм, но можно заказать и 22-дюймовые.

Главная внешняя примета AMG-версии — имитация решетки радиатора с вертикальными прутьями, причем это не рисунок: под прозрачной заглушкой действительно установлена «решетка». Изменены бамперы, на корме установлен небольшой спойлер. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления Cd увеличен с 0,2 до 0,23.

Передняя панель Hyperscreen с тремя экранами под единым стеклом входит в стандартную комплектацию, но графика изменена. А еще AMG-версия имеет генератор звука двигателя, который работает через штатную аудиосистему и имеет два режима — Authentic и Performance.

Большой обзор автосалона в Детройте (Часть 1)

На автосалоне в Детройте показали много интересных новинок, и вы можете быть уверены, что ни одна из них не останется без нашего внимания!

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Corvette Stingray Z06 и C7.R на автосалоне в Детройте 2014

Acura NSX

Acura наконец-то показала миру новую NSX. Выглядит она и правда впечатляюще, хотя в «анфас» напоминает Audi R8, а задние фонари похожи на Aston Martin. Главный вопрос: как NSX будет управляться? «Гены» у этого полноприводного спорткара самые «драйвовые», но Акуре еще предстоит доказать, что новинка достойна носить имя своей предшественницы (и наверняка она в ближайшее время это докажет).

Acura NSX — гибрид; традиционную часть силовой установки представляет турбированный мотор V6, развивающий «более 550 л.с.». Коробка передач — девятиступенчатая с двойным сцеплением, поставщик тормозов (тормоза тут карбон-керамические, а подвеска алюминиевая) — Brembo.

Четыре выхлопных трубы по центру «кормы» вызывают теперь разве что дежавю. Салон, напротив, смотрится интересно благодаря оригинальной форме центральной консоли и руля, да и красные вставки здесь вполне гармоничны.

Производство новой Acura NSX должно стартовать этой осенью, но заказать эту машину можно будет уже летом. Ожидаемые конкуренты NSX — Audi R8, Porsche 911 Turbo и Ferrari 458 Italia.

Mercedes-Benz C450 AMG Sport

Новый «заряженный» седан Mercedes C450 AMG, представленный вчера в Детройте, оснащен трехлитровым мотором V6, доработанный умельцами из AMG — теперь двигатель развивает 362 л.с. (+33 «лошадки») и 521 Нм крутящего момента (+41 Нм).

Привод — полный, коробка передач — семиступенчатый «автомат». Разгон до 100 км/ч займет 4,9 с, а максимальная скорость по старой доброй традиции будет ограничена на отметке в 250 км/ч.

Image credit: Acura and Drew Phillips

  • Большой обзор автосалона в Детройте (Часть 7, заключительная)
  • Большой обзор автосалона в Детройте (Часть 6)
  • Большой обзор автосалона в Детройте (Часть 5)
  • Большой обзор автосалона в Детройте (Часть 4)
  • Большой обзор автосалона в Детройте (Часть 3)
  • Большой обзор автосалона в Детройте (Часть 2: премьеры Ford)

Автосалон в Детройте 2015: превью

Первый автосалон наступающего года преподнесет несколько интересных новинок. Mercedes представит последние обновления, несколько моделей от Audi, Honda и Lexus также впервые увидят свет именно в этом североамериканском городе. Одна из наиболее ожидаемых премьер – новый концепт от Volkswagen. Ну и, конечно, много других сюрпризов.

Мы предлагаем вашему вниманию краткое превью наиболее интересных дебютов автосалона.

Audi

Audi выпустила следующее поколение Q7 – автомобили будут впервые показаны в Детройте и поступят в продажу уже весной 2015 года. Этот семиместный SUV станет первой моделью на новой платформе Volkswagen Group MLB 2, на которой будут выпускаться будущее поколение Porsche Cayenne и новый кроссовер Bentley.

Q7 будет на 325 кг легче своего предшественника благодаря алюминиевым шасси, что позволяет снизить расход топлива для всех модификаций 23% в среднем. Дизайн автомобиля заимствует отдельные черты последнего поколения TT Coupe и A8. Линейка двигателей включает восьми-, шести- и четырехцилиндровые дизели, бензиновые силовые установки, а также гибридный вариант eTron.

Статья в тему:  Видео: Гигантская коллекция автомобилей Cултана Брунея

BMW

BMW не планирует значительных дебютов на автосалоне в Детройте, из интересных новинок будет представлена лишь обновленная 6 Series в вариантах купе, кабриолет и четырехдверный GranCoupe. Изменения экстерьера минимальны, в основном обновленная модель отличается применением более качественных материалов в архитектуре салона и двухцветной обивкой сидений. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-6 и отличаются чуть большей производительностью и чуть меньшим расходом топлива. Этому способствует также новый режим вождения Eco Pro. Новинка поступит в продажу вскоре после автосалона.

Chevrolet

Chevrolet надеется привлечь внимание к своему стенду, представляя новую гибридную модель, вышедшую на замену Volt, продажи которого крайне малы. Модель будет поставляться с новыми бензин-электрическими моторами и, по всей видимости, будет дешевле, поскольку основной претензией со стороны покупателей предыдущего Volt было недовольство ценой автомобиля.

Honda

Последний свой яркий суперкар Honda представляла более 10 лет тому назад. Долгожданный новый NSX займет почетное место на стенде компании в Детройте. В виде концепта этот автомобиль путешествует по автосалонам уже пару лет, но именно сегодня он как никогда близок к старту серийного производства. По мнению Honda, новая модель составит достойную конкуренцию для BMW i8 и Audi R8.

Honda NSX – это легкий корпус, гибридный шестицилиндровый бензин-электрический силовой агрегат мощностью более 400 л.с., полный привод и коробка передач с двойным сцеплением.

Lexus

Lexus на Детройтском автосалоне будет представлять, по всей видимости, главного соперника BMW M5 в наступающем году, седан представительского класса GS F с 5,0-литровым восьмицилиндровым мотором мощностью более 500 л.с., самоблокирующимся дифференциалом Torsen и восьмискоростной автоматической трансмиссией. В продажу автомобиль поступит во второй половине 2015 года.

Mercedes

Mercedes, судя по всему, привлечет больше всего внимания, выставив пять премьер. Первый из них – абсолютно новый аэродинамичный четырехдверный кроссовер GLE Coupe, выходящий на рынок чуть раньше обновленного M-Class, который будет показан в апреле и в соответствии с новой схемой маркирования машин также выйдет под лэйблом GLE. Компания представит также две модели из новой линейки AMG Sport: GLE Coupe 450 AMG Sport и седан C450 AMG Sport. Урезая обе модели как в производительности, так и в цене, Mercedes оснастит их 3,0-литровым битурбированным V6 мощностью 360 и 420 л.с. соответственно.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector