0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Mercedes C450 AMG на автосалоне в Париже 2014

Главные премьеры Парижа-2014

LiveCars.Ru пытается объять необъятное, составляя список главных премьер Парижского автосалона-2014

Четверг, 2 октября, станет главным днем года для всей, особенно европейской, автомобильной индустрии, поскольку именно в этот день свои двери для прессы открывает Парижский автосалон .

«Гламурный» статус автосалона в Париже обязывает ведущих автопроизводителей готовить к мероприятию яркие концептуальные новинки. Тем не менее, блеск прототипов не должен ввести нас в заблуждение. Главными темой шоу нынешнего года все-таки будут практичность, экологичность и топливная эффективность.

Солировать на автошоу, разумеется, будут европейские бренды, но и азиаты с американцами не упустят случая напомнить о себе. Поэтому список подтвержденных премьер Парижа-2014 уже достиг невообразимых размеров. Мы постараемся остановиться на самых главных и ожидаемых из них.

Французские марки

Самые насыщенные презентации ожидаемо подготовили местные автопроизводители. Поэтому для удобства мы решили вынести их в отдельную категорию.

Peugeot обещает показать в Париже концептуальный гибридный кроссовер Peugeot Quartz, легкий бензин-воздушный «гибрид будущего» 208 HYbrid Air 2L, видоизмененный четырехдверный гибридный прототип Peugeot Exalt, а также «заряженные» хэтчбек и универсал 308 GT.

4,5-метровый 500-сильныый Peugeot Quartz построен для демонстрации дизайна будущих вседорожников марки. Модель выделяется своим купеобразным профилем, удлиненным капотом и агрессивным силуэтом, в котором плавные линии противопоставляются резко очерченным рубленым формам.

Citroen готовит премьеры гламурного прототипа DS Divine, предвещающего окончательный разрыв премиального бренда DS с родительской маркой, маленького персонифицированного «псевдокроссовера» C1 Urban Ride, «модных» прототипов Citroen DS3 и экономичного кроссовера C4 Cactus AIRFLOW 2L, использующего общую техническую начинку с Peugeot 208 HYbrid Air 2L.

Центральное место на стенде Renault займет гибридный концепт-кар Eolab, ставший самой экономичной моделью в истории компании. Этот музей новейших достижений Renault на колесах сочетает в себе использование легких материалов, активную аэродинамику и гибридную трансмиссию. Автомобиль весит 955 килограммов, имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.235 и расходует в смешанном цикле движения всего 1 литр бензина на сто километров.

Хотя компания и обещает в обозримом будущем перенести продемонстрированные технологии на серийные машины, реалистам больше по душе придется уже готовый «минивэно-кроссовер» Renault Espace.

Для любителей бюджетных решений марка готовит спецверсии кроссовера Duster и хэтчбека Sandero, а также «вседорожные» версии Stepway для компактвена Lodgy и коммерческого фургона Dokker.

Все эти модели выпускаются в Европе под маркой Dacia — бюджетным суббрендом компании Renault.

Концепт-кары

Одним из самых впечатляющих прототипов на выставке обещает стать 5-метровый флагманский фастбэк Infiniti Q80 Inspiration. Четырехместная модель с гибридной силовой установкой служит предвестником будущего конкурента Audi A7 и Porsche Panamera.

Toyota обещает показать довольно симпатичный купеобразный кроссовер Toyota C-HR. Модель, ни много ни мало, демонстрирует новое направление дизайна всех будущих моделей японской марки.

Статья в тему:  АвтоВАЗ планирует создать новый кроссовер

Возможный конкурент Nissan Juke, разумеется, оснащен гибридизированным мотором. Однако, что именно скрывается в моторном отсеке японского прототипа, станет ясно лишь после презентации новинки на Парижском автосалоне.

Помимо уже упомянутых новинок, LiveCars.Ru с нетерпением ожидает премьер:

— четырехдверного прототипа Audi TT Sportback, стирающего границы между спорткарами и семейными автомобилями;
— концепций SsangYong XIV-Air и XIV Adventure, которые, дай бог, станут последними предвестниками долгожданного серийного кроссовера SsangYong;
— дизайн-концепта Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S;
— «полу-прототипов» Honda Jazz и Honda HR-V. Хотя не совсем понятно, почему японский автопроизводитель все еще стесняется называть европейские версии компактных хэтчбека и кроссовера серийными.

Топовые суперкары

Итальянцы Ferrari и Lamborghini намерены в полной мере принять участие в предстоящем празднике жизни. «Гарцующая лошадь» привезет в Париж самый мощный открытый суперкар в своей истории — 458 Speciale Aperta. Экстремальный автомобиль со 605-сильным мотором набирает первую «сотню» всего за 3 секунды. Приобрести новый родстер смогут лишь 499 счастливчиков.

По неофициальным данным, Ferrari может удивить парижскую публику еще одной новинкой, чествующей бывшего президента компании Луку Кордеро ди Монтедземоло. Топ-менеджер, посвятивший Ferrari больше 40 лет жизни, объявил о своей отставке 10 сентября 2014 года.

Предстоящая премьера Lamborghini все еще хранится в секрете. Производитель спорткаров удостоил поклонников лишь заявлением о том, что уже достиг совершенства и намерен его удвоить.

Обрывочные сведения указывают на то, что новинка получит название Asterion и – впервые для Lamborghini – гибридную силовую установку.

Серийные автомобили

Следом за французами, японцами и итальянцами в нашем рейтинге самых интересных премьер Парижа-2014 расположились немцы. В отличие от французских марок, акцентирующих внимание на изысканности и погоне за ужесточающимися экологическими стандартами, в зоне «большой немецкой тройки» царят мощь и спортивный настрой.

Ключевой премьерой Mercedes-Benz станет новый 510-сильный суперкар AMG GT S, сменивший на посту флагмана марки более крупный SLS. С нуля до «сотни» 1540-килограммовое заднеприводное спорткупе ускоряется за 3,8 секунды. Разгон прекращается на отметке 310 километров в час.

Продажи автомобиля стартуют в начале 2015 года.

Тот же 4-литровый движок V8 с двумя турбинами, состоящий из двух «турбочетверок» от «горячих» A-Class, используют «заряженные» седан и универсал AMG C63.

С этими тяжеловесами за внимание публики придется побороться обновленному хэтчбеку B-Class и рестайлинговым седану и универсалу CLS.

Audi покажет парижанам открытую версию спорткупе TT, которое со сменой поколения должно положить начало целому семейству новых моделей. Разумеется, если серийным версиям TT Offroad Concept и TT Sportback Concept будет дан «зеленый свет».

В списке парижских дебютов Audi есть и более практичные модели обновленных семейств Audi A6 и A7.

BMW отметится мировыми дебютами спортивного кроссовера BMW X6 второго поколения и двухдверного кабриолета BMW 2-Series Convertible.

«Народная марка» Volkswagen намерена завоевать публику немецкой практичностью. Ее главная новинка – «вседорожный» полноприводный универсал Golf Alltrack – нацелена на конкуренцию с Subaru Outback.

Помимо него, объективы фотографов на стенде Volkswagen будут нацелены на модели Passat нового поколения, включая 218-сильный подключаемый гибрид Passat GTE.

Статья в тему:  Необычные законы для автомобилистов

Нельзя пройти и мимо обновленного хот-хэтча Polo GTI.

Главной новинкой и, по совместительству, главным сюрпризом Opel на Парижском автосалоне станет бюджетный хэтчбек со странным названием Karl. Субкомпактная модель, призванная заменить на европейском рынке соплатформенный Chevrolet Spark, станет самой маленькой и дешевой моделью в линейке компании.

И это еще не все «малыши» Opel для автосалона в Париже – марка готовит громкие дебюты компактного хэтчбека Opel Corsa, маленького 150-сильного хот-хэтча Opel Adam S и новой дизельной модификации мини-кроссовера Mokka с 1,6-литровым турбодизелем CDTI.

У чешской Skoda тоже готов новый компакт – вторая генерация хэтчбека и универсала Skoda Fabia. По неофициальной информации, новинка построена на гибридном шасси, использующем элементы сразу трех различных «тележек». В моторной линейке новой Fabia – бензиновые и дизельные моторы класса «Евро-6» мощностью от 60 до 110 лошадиных сил.

Porsche продолжит гибридизацию своих моделей парижским дебютом подключаемого гибрида Cayenne S E-Hybrid. Модель, которая приедет в Париж с обновленной внешностью, использует ту же силовую установку, что и гибридный фастбэк Panamera.

Говоря о самых громких дебютах серийных моделей на Автосалоне в Париже-2014, нельзя не остановиться на новом базовом седане Jaguar XE, небольшом кроссовере Fiat 500X, преемнике легендарного родстера Mazda MX-5 и флагманском кроссовере нового пколения Volvo XC90.

Все эти модели объединяет одно – их производители делают на них серьезную ставку. Удастся ли компаниям серьезно наладить свои дела и подстегнуть продажи с помощью парижских новинок, пока судить сложно, но в любом случае перечисленные автомобили войдут в историю своих компаний и станут для них знаковыми.

Напоследок напомним вам о менее громких, но тоже интересных предстоящих дебютах обновленных компактвэнов Ford C-MAX и Grand C-MAX, нового минивэна S-MAX, кроссовера Ford Edge нового поколения, европейского Mondeo, обновленного семейства Honda Civic с новой спортивной модификацией Civic Sport, компактного хэтчбека Hyundai i20 в трех- и пятидверной модификациях, семиместного кроссовера Kia Sorento, обновленного компактвэна Kia Venga, пятидверного MINI Cooper, хэтчбека гольф-класса Nissan Pulsar и нового кроссовера Suzuki Vitara.

Mercedes-Benz C-класса повзрослел во многих отношениях

В сравнении с предшественником лобовое стекло и весь салон сдвинуты назад. При этом длина прибавила 65 мм (4751), база 25 мм (2865), ширина 10 мм (1820). Высота уменьшена на 9 мм (1438). Багажник — 455 л (как и был).

В технике, оснащении и общем стиле «пятый» Mercedes-Benz C-класса пошёл по стопам последнего S-класса. Заимствования образно подчеркнул гендиректор Даймлера Ола Каллениус: «Буквы C и S находятся на противоположных концах алфавита. Однако в нашем портфолио они теперь сближаются».

Полноуправляемое шасси (опция), сокращающее диаметр разворота на 43 см (до 10,64 м), управление умным домом через голосовой ассистент Hey Mercedes, гибридная версия с увеличенной батареей и запасом хода без пуска ДВС около 100 км — лишь некоторые из приобретений самого популярного семейства марки Mercedes-Benz. Интерфейс MBUX второго поколения позволяет в широких пределах настраивать вид цифрового кокпита. Так, графика на экранах переключается между тремя стилями (Discreet, Sporty, Classic) и тремя режимами вывода данных (Navigation, Assistance, Service).

Голосовой помощник Hey Mercedes в ряде случаев для своей активации не требует самой этой фразы. Функция MBUX Smart Home может связывать машину с так называемыми умными домами, оснащёнными системами управления от Bosch или Samsung. При этом из машины возможно голосовое управление бытовой техникой (от освещения до рольставней, от отопления до кондиционирования). А ещё можно попросить голосового помощника отчитаться об обнаружении движения в доме.

Статья в тему:  Автомобильные фары будущего

Для персонального входа в интерфейс MBUX используется сканер отпечатка пальца под центральным экраном. Среди сервисов — потоковая передача музыки и офис в автомобиле. Программы MBUX обновляются «по воздуху», есть возможность покупки функций через своего рода магазин приложений. Среди опций модели — цветной проекционный дисплей и система видео с дополненной реальностью. На центральный экран выводится картинка с фронтальной камеры, поверх которой накладываются данные и графика, относящиеся к навигации и окружающим объектам, номера домов, стрелки, знаки, подсказки по смене полосы.

Множеством комфортных функций, как на S-классе, управляет единая система Energizing Comfort. Массаж на первом ряду расширен на всю область спины, а «индивидуальные рекомендации по фитнесу» предоставит «тренер» Energizing Coach, учитывающий данные о поездке, качестве предшествующего сна и уровне стресса (при наличии у водителя соответствующего устройства, фитнес-браслета или часов).

Другое улучшение связано с помощниками водителя. Активный круиз-контроль теперь работает в большем диапазоне дорожных ситуаций и обнаруживает стационарные машины при скорости 100 км/ч вместо 60. Ассистент движения в полосе следит за разметкой за счёт камер кругового обзора. Система распознавания знаков видит их и по краям, и над трассой, в том числе понимает предупреждающие надписи информационных табло вроде «Скользкая дорога».

Mercedes-Benz C-класса получил новый дизель OM 654 M (C 220 d: 200 л.с., 440 Н•м; C 300 d: 265 л.с., 550 Н•м), являющийся эволюцией OM 654. Рабочий объём увеличен с 1950 до 1992 см³, давление впрыска — с 2500 до 2700 бар. Тут появились два турбокомпрессора с переменной геометрией и водяным охлаждением, стальные поршни с натриевыми каналами для теплоотвода, два селективных нейтрализатора оксидов азота SCR. И главное — дизель обзавёлся умеренной 48-вольтовой гибридной системой EQ Boost со стартером-генератором, кратковременно дающим на разгоне свои 20 л.с. и 200 Н•м в дополнение к паспортной отдаче «четвёрки».

Бензиновый мотор M 254 тоже использует систему EQ Boost (с такой же надбавкой в 20 л.с. и 200 Н•м на разгоне). И все версии моторов сочетаются с доработанным под гибридный привод «автоматом» 9G-Tronic. Электродвигатель, силовая электроника и система охлаждения трансмиссии интегрированы в саму трансмиссию, что сократило число кабелей. Бензиновые версии С-класса: C 180 (1.5, 170 л.с., 250 Н•м), С 200 (1.5, 204 л.с., 300 Н•м), С 300 (2.0, 258 л.с., 400 Н•м). Версии С 200 и С 300 могут быть как задне-, так и полноприводными. Новая система полного привода весит меньше предшествующей, при этом способна передавать на переднюю ось больший крутящий момент, чем ранее.

Техническая вершина: заряжаемый от сети гибрид с запасом хода без запуска ДВС около 100 км (стандарт WLTP). Он построен на основе модульного мотора М 254 2.0, дополненного интегрированным в трансмиссию электромотором с пиковой отдачей 129 л.с. и 440 Н•м, а также тяговой батареей ёмкостью 25,4 кВт•ч. Движение на одной электротяге возможно до скорости 140 км/ч. Зарядка: переменным током от настенного блока (11 кВт), в виде опции поставляется зарядник постоянного тока на 55 кВт, заправляющий аккумулятор за 30 минут. Заказы на новую «цешку» в Европе начнут принимать с 30 марта, а в России (только седан) — со второго квартала. У дилеров машины появятся летом.

Статья в тему:  Нужно ли выходить из автомобиля по требованию инспектора ДПС

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Начинать рассказ о Мерседесе C-класса нужно не с седана Mercedes-Benz 190 E, а с четырёхдверного автомобиля Mercedes-Benz 170 (W15). Седан, дебютировавший в 1931 году на автосалоне в Париже, удивил публику. Немногие ожидали увидеть доступный автомобиль с малолитражным мотором под дорогим брендом. «Сто семидесятый» оснащался рядной «шестёркой» 1.7 мощностью 32 л.с. и полностью независимой подвеской: на поперечных рессорах спереди и пружинах сзади. Однако сами немцы называют родоначальником C-класса более поздний седан Mercedes-Benz 170 V (W136), выпускавшийся в 1935–1955 годах. Он комплектовался «четвёркой» 1.7 (38 л.с.), а с 1949-го — ещё и 38-сильным дизелем. Автомобиль был очень популярен, что положительно сказалось на делах марки, особенно в послевоенный период.

После окончания производства седана 170 V в модельной линейке Мерседеса не осталось среднеразмерных машин. Самыми компактными были те, что впоследствии стали E-классом. Но на волне европейского кризиса доступный Mercedes всё-таки возродили — седан 190 E (W201) дебютировал в 1982 году. Легендарный дизайнер Бруно Сакко создал рубленый кузов длиной 4448 мм и шириной 1679 мм, а инженеры подготовили абсолютно новую платформу с задней пятирычажной подвеской и колёсной базой 2664 мм. Младший Mercedes оснащался АБС и подушками безопасности.

Гамма моторов разрослась: бензиновые «четвёрки» и «шестёрки» развивали 132–197 л.с., а дизели — 75–150. Начиная с 1995-го покупателям были предложены двигатели с приводным нагнетателем типа Roots, такие версии (C 180 K, C 200 K и C 230 K), по старой традиции, обозначались словом Kompressor, ставшим нарицательным. В гамме коробок передач были пятиступенчатая «механика», а также четырёх- и пятидиапазонные «автоматы». Серия W202 получила более богатое оснащение и дорогую отделку интерьера, вдобавок разжилась грузопассажирской модификацией T-model. Цены при этом оставались демократичными, о чём красноречиво свидетельствуют 1,9 млн проданных до 2000 года автомобилей. Среди них, кстати, были и не имевшие уже отношения к спорту «зажигалки» C 36 AMG, C 43 AMG и C 55 AMG.

Семейство W203, увидевшее свет в 2000 году, многие до сих пор считают самым красивым в истории C-класса. Этакая «эска» в миниатюре. Увеличились габариты (длина седана — 4526 мм), в списке опций можно было найти невиданное прежде оборудование. В то же время Mercedes сделал ещё один шаг к массовому потребителю — гамму дополнил более дешёвый по сравнению с седаном трёхдверный хэтчбек. Линейка двигателей подверглась серьёзной модернизации: инженеры подняли отдачу, снизив расход топлива. Среди новинок стоит отметить шестицилиндровые моторы версий C 320 (после рестайлинга 2004 года — C 350) и C 320 CDI. Покупатель бензиновой машины с V6 мог рассчитывать на 218 сил (272 у С350), а дизельной — на 224.

Четвёртое поколение (W205) было представлено в декабре 2013 года. Автомобиль получил перекроенную основу. Это был первенец модульной платформы MRA (Mercedes Rearwheel Architecture) с новой передней двухрычажкой, опциональной пневмоподвеской, увеличенной долей алюминия в кузове и сниженной массой, в сравнении с предшественником (кузова — на 40 кг, а всей машины — на центнер).

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Nissan Titan на автосалоне в Детройте 2015

Обновление модель прошла в 2018 году. Оно принесло виртуальную приборку (12,3 дюйма) и новый центральный дисплей на 10,25 дюйма, тачпады на спицах руля, новые системы безопасности, изменённые бамперы, решётку радиатора и оптику (правый нижний снимок в коллаже). Это поколение щеголяло несколькими гибридными версиями, как в виде умеренных гибридов с 48-вольтовой бортовой системой и стартером-генератором, так и в виде гибридов с зарядкой от сети. Первоначально это был С 350 Plug-in на 279 сил с пробегом на одной батарее в 31 км, позднее — C 300 e/C 300 e 4Matic (320 л.с.) и C 300 de (306 л.с.), с 54-56 км без запуска ДВС. Данное поколение «цешки» (седан на пару с универсалом) нашло более 2,5 млн покупателей. А все поколения вместе, считая предшественника 190 E 1982 года, — более 10,5 млн.

20 главных новинок автосалона в Париже

Со 2 октября начинает работу автосалон в Париже, который раз в два года чередуется с мотор-шоу во Франкфурте. Важных для российского рынка новинок во Франции покажут немного, но интересные премьеры там все-таки будут. За две недели до старта выставки мы выбрали 20 ключевых премьер.

Четырехдверный A-Class — вариация на тему представленного в этом году хэчтбека и технически повторяет его почти полностью. Самый доступный седан в линейке бренда выйдет на европейский рынок до конца нынешнего года. Новинка построена на модульном шасси MFA, длина составляет 4458 мм, размер колесной базы равен 2729 мм, а объем багажника — 420 литров. Базовый мотор объемом 1,3 л имеет систему деактивации половины цилиндров и развивает 163 л.с., более мощный 1,5-литровый дизель — 116 лошадиных сил. Коробки — семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями, либо шестиступенчатая МКП. Производство седана налажено не только в Германии, но в и Мексике.

Одна из самых ожидаемых новинок — новая «тройка» BMW. Платформа CLAR, более производительные моторы и внешность в стиле последней «пятерки» — все это, конечно, будет на 3-Series. Седан станет первой серийной BMW с особыми «умными» амортизаторами, которые «непрерывно и поступательно работают в соответствии с ходом пружины». По крайней мере, так пообещали баварцы.

Еще один, последний вариант семейства Ceed теперь представляет собой не трехдверный хэтчбек со спортивным уклоном, а что-то вроде спортбэка. Получился тот же универсал, но со скошенной крышей и спортивной аттрибутикой. От стандартного Ceed автомобиль отличается бамперами, колесными дисками, спортивной выхлопной системой, спойлером и другой оптикой. Причем он длиннее, чем универсал, но при этом имеет уменьшенный на 5 мм клиренс. В гамме моторов — литровый 120-сильный агрегат и мотор 1,4 мощностью 140 л.с., а также 1,6-литровый дизель — все либо с шестиступенчатой МКП, либо с преселектиным роботом. Исполнение GT имеет 1,6-литровый турбомотор с отдачей 204 лошадиные силы.

Сменив поколение, главный конкурент BMW X5 стал более спортивным и, как водится, еще более цифровым. Традиционную приборную панель заменили два дисплея, а на смену устаревшей медиасистеме Comand пришел новый интерфейс Mercedes-Benz User Experience (MBUX), аналогичный используемому на A-Class, вместе с рулевым колесом, оснащенным сенсорными панелями. Автомобиль построен на модульной платформе MHA — той же, что использует новый E-Class. Кроссовер стал легче, в гамме — четырех- и шестицилиндровые агрегаты с наддувом, а в перспективе — гибридная модификация и версия AMG с V8 мощностью более 600 лошадиных сил.

Статья в тему:  К 2026 году АвтоВАЗ расширит модельную линейку до 13 моделей

Универсал на базе флагманского седана выйдет на рынок в январе следующего года и будет конкурировать с Volkswagen Passat и Opel Insignia Sports Tourer. Объем багажника Peugeot 508 SW составляет 530 л, а при сложенных задних сиденьях — 1780 л. Как и седан, универсал оснащается бензиновым двигателем 1,6 л с отдачей 180 и 225 л.с. с восьмиступенчатым «автоматом», а также дизелями мощностью от 130 до 180 л.с. В салоне — фирменный интерьер i-Cockpit второго поколения, цифровая приборная панель и 10-дюймовый сенсорный дисплей. Среди опций есть система ночного видения и набор электронных ассистентов.

Модель гольф-класса так и не добралась до российского рынка, а в Европе вот-вот дебютирует обновленная версия. Изменения внешности минимальны (иной бампер, дополнительные цвета окраски кузова), а в салоне появилась новая медиасистема с 8-дюймовым экраном. Главный для Европы двигатель — дизель 1,6 л мощностью 100, 120 и 140 л.с. в паре с шестиступенчатой ​​«механикой» или семиступенчатым «автоматом».

Живых фотографий хэтчбека Renault Clio нового поколения пока нет, но, по данным инсайдеров, он примерит черты концептуального автомобиля-дома Renault Symbioz, который показали в год назад. Продажи новинки начнутся в Европе в начале следующего года. Новинка разделит платформу CMF-B с Nissan Micra, станет легче, а в моторную гамму войдет новый 1,3-литровый бензиновый турбомотор и уже известный трехцилиндровый агрегат объемом 0,9 литра. В салоне обещают большой сенсорный дисплей и новую медиасистему с новым протоколом синхронизации со смартфонами. Наконец, будущий Clio впервые получит ряд полуавтономных систем управления.

Компактный кроссовер T-Cross построен на базе Volkswagen Polo актуального шестого поколения, а стилистически похож на более крупный кроссовер T-Roc. Вседорожник получит трех- и четырехцилиндровые бензиновые и дизельные наддувные двигатели, а топ-версии будут оснащаться полноприводной трансмиссией. Продажи автомобилей испанской сборки в Европе должны начаться до конца нынешнего года, а чуть позже новинка должна прийти и в Россию. По неподтвержденной информации, в нашей стране T-Cross сменит на конвейере завода в Калуге устаревший Polo-седан и будет конкурировать с Hyundai Creta.

Обновленное купе — едва ли не самый засекреченный экспонат автосалона в Париже. Все технические характеристики автомобиля пока держатся в секрете, но по неофициальным данным, гамма двигателей останется неизменной. Если в России купе продают только с двухлитровым турбомотором, то в Европе также доступен бензиновый 1,8 TSFI и дизель того же объема. Обновленная машина получит другие воздухозаборники, новую светодиодную оптику и измененные бамперы. Список оборудования пополнят новая медиасистема и электронные системы безопасности.

Формально родстер третьего поколения уже представили в Пеббл Бич, но широкой публике его покажут именно в Париже. Серийный автомобиль очень похож на прошлогодний концепт-кар и, как и планировалось, делит платформу с будущей Toyota Supra. Новинка получила рядную трехлитровую наддувную «шестерку» с отдачей 340 л.с. и индекс Z4 M40i. Разгон до до 100 км/ч занимает всего 4,6 секунды. Подвеска — с электронно-управляемыми амортизаторами, задний дифференциал — с электронной блокировкой. Продажи стартуют весной 2019 года.

Статья в тему:  Как поменять тормозные колодки в вашем автомобиле

Обновленное спорткупе японцы сделали очень похожим на флагманский спорткар Lexus LC. От дорестайлинговой модели новинку можно отличить по фарам, воздухозаборникам и радиаторной решетке, причем все изменения еще и улучшили аэродинамику автомобиля. Заодно конструкторы оптимизировали настройки подвески, применив другие амортизаторы. А отдача двухлитрового турбомотора стала резче. В салоне появились любимые японцами аналоговые часы, стали доступны дополнительные варианты отделки и окраски.

Новый B-Class выйдет на европейские рынки в начале следующего года и будет, как и прежде, напоминать увеличенный в размерах и слегка раздувшийся A-Class. В основе — та же платформа MFA с теми же двигателями от 1,3-литрового бензинового с отдачей 161 л.с. до 2-литрового мотора мощностью 222 лошадиные силы. Будет дизельные и гибридная модификации. А внешне вэн отличается другими бамперами, 19-дюймовыми колесными дисками, иной оптикой и новыми воздухозаборниками. В салоне появятся та же цифровая приборная панель и информационно-развлекательный комплекс.

Концепт Seat 20V20 двухлетней давности преобразовался, наконец, в серийный кроссовер Tarraco, названный в честь древнего испанского города. Это семиместный автомобиль на всефольксвагеновской платформе MQB, который заменит в модельном ряду минивэн Alhambrа и бросит вызов популярному Nissan X-Trail. Линейка моторов будет включать бензиновые турбомоторы объемом 1,5 и 2,0 л, а также двухлитровые дизели. Привод — на передние или все колеса. Цены на новинку будут начинаться примерно от 30 000 евро.

Первый в истории вьетнамский автомобильный бренд представит сразу две модели — седан и кроссовер. Внешность машин создавали специалисты итальянского кузовного ателье Pininfarina, причем финальный стиль из 20 концепций выбирали потенциальные клиенты путем голосования. В основу машин легли платформы BMW 5-Series и X5 предыдущих поколений, линейка двигателей также создана на базе баварских агрегатов. Известно, что мощность двигателей составит 178 и 230 л.с., а работать они будут с восьмиступенчатой АКП. Выпуск машин должен начаться в сентябре 2019 года.

Кроссоверу слегка подтянули лицо новыми бамперами и светотехникой, обновили гамму колесных дисков. В салоне появились новые кресла, 7-дюймовые сенсорный медиакомбайн с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, а также два USB-порта для задних пассажиров. Но главное — новый 1,3-литровый бензиновый двигатель, созданный в кооперации с Daimler. Мотор предложат в двух версиях мощностью 140 и 160 лошадиных сил. Отдача 1,5-литровых дизелей выросла до 115 и 150 лошадиных сил. Продажи стартуют в первой половине 2019 года.

Флагманский кроссовер C5 Aircross получит гибридную версию. В Париж привезут прототип, а серийная машина дебютирует в 2020 году. В состав силовой установки вошли бензиновый двигатель PureTech с отдачей 180 л.с. и электродвигатель мощностью 80 кВт. Суммарная мощность кроссовера составляет 225 л.с., а запас хода на электротяге достигает 50 километров. От обычной электрической розетки аккумуляторная батарея заряжается до 8 часов. Гибридный агрегат имеет несколько режимов вождения, включая спортивный и режим нулевых выбросов.

Статья в тему:  Audi совместно с Google внедряют новую систему управления автомобилем

Линейка премиального суббренда Citroen расширяется вниз. Младший DS 3 Crossback использует новую «экологичную» платформу CMP, которую разделит с Peugeot 208 и Opel Corsa следующего поколения, и сразу будет иметь элекроверсию. Она появился во второй половине следующего года, будет иметь запас хода 450 км и двигатель мощностью 136 лошадиных сил. Традиционные версии получат бензиновый двигатель 1,6 мощностью 155 л.с. и моторы попроще с отдачей 130 и 100 лошадиных сил. Длина DS 3 составляет всего 4118 мм, а объем багажника не превышает 350 литров. Как и старший DS 7, компакт получил невидимые ручки дверей и фары с вертикальными светодиодами. В салоне DS 3 Crossback устанавливаются сиденья из специального вспененного материала, 10,3-дюймовый сенсорный дисплей и цифровая приборная панель.

Самый быстрый кроссовер в линейке Kodiaq укомплектуют 2-литровым дизельным двигателем BiTDI. Мощность агрегата составит 240 л.с., коробка передач — «робот» с двумя сцеплениями, привод — полный. По предварительным данным, «сотню» автомобиль набирает за 6,5 с, а его максимальная скорость составит 230 км в час. Внешних отличий немного: решетка радиатора, рейлинги, окантовка окон и корпуса зеркал заднего будут окрашены в черный цвет, колеса — 20-дюймовые, плюс спортивная выхлопная система.

Концепт-кар Peugeot под названием e-Legend выпустили в честь 50-летнего юбилея классического купе 504. О родстве со знаменитой моделью конца 1960-х напоминает характерная передняя часть кузова, головные фары с двойными элементами, а также наклон задних стоек. При этом современное купе оснастили двумя электрическими двигателями, в сумме выдающими 462 л.с. и 800 Нм крутящего момента. Агрегаты позволяют автомобилю набирать первую «сотню» менее чем за четыре секунды. В салоне установили 16 дисплеев различного размера. При включении автопилота «ультракомпактное» рулевое колесо полностью складывается, открывая для водителя огромные 49-дюймовый монитор.

Корейцы представят свой вариант серийного электрокроссовера, который построят на базе гибридного Kia Niro. Двигатель развивает 204 л.с. и позволяет электрокару ускоряться с места до «сотни» за 7,8 секунды. Силовую установку машина позаимствует у электрического Hyundai Ioniq, причем запас хода составит весьма приличные 485 километров. При использовании мощной зарядной станции запас аккумуляторов можно пополнить до 80% менее, чем за час. Продажи новинки начнутся в конце нынешнего года.

Пять новых электрических Mercedes: концептуальный «Гелик», два седана, компактный SUV и Maybach

Целый ворох новинок.

Mercedes EQE 350. Источник: Daimler

Концерн Daimler представил сразу пять электрических Mercedes. Такое количество вызвано открывшимся накануне автосалоном в Мюнхене. Тут есть концептуальный «Гелик» — казалось бы, тот же самый «Гелик», да не совсем. Не обошлось и без шикарного кроссовера Maybach, выход которого также стоит подождать ещё пару лет. Есть и что-то более приземлённое: AMG-версия представительского EQS, новый электрический E-класс и скучный, но такой реальный компактный кроссовер.

Mercedes-Benz EQE

Нет времени обсуждать дизайн, вы и так всё видите:

Он как бы говорит: «длатути». Зато коэффициент лобового сопротивления 0,2! Источник: Daimler

Автомобиль вышел немаленьким: 4946 × 1961 × 1512 мм при колёсной базе 3120 мм. Покупатели могут установить 19- или 20-дюймовые колёса. Есть также AMG-обвес.

Статья в тему:  Первая автомобильная навигационная система

В салоне установлена огроменная медиасистема, объединяющая несколько дисплеев в один большой экран шириной 141 см. Вся эта прелесть называется MBUX Hyperscreen.

Салоны у Mercedes, конечно, просто топ.

На старте продаж будет лишь одна версия EQE 350 с одним мотором. Его отдача эквивалентна 292 л. с. и 530 Н·м. Тяговая батарея ёмкостью 90 кВт·ч даёт запас хода 500 км по циклу WLTP. Позже появятся двухмоторные версии с тяговой батареей большей ёмкости, увеличивающие запас хода вплоть до 660 км по WLTP.

Производство будет налажено на мощностях Mercedes-Benz в Бремене и Пекине. Продажи начнутся во второй половине 2022 года.

Mercedes-Benz EQВ

Также в Мюнхене показана глобальная серийная версия небольшого SUV под названием EQB. Впервые его показали весной на автосалоне в Шанхае, но там показали локальную китайскую версию.

По сути, эта версия ничем не отличается от китайской, кроме того, что на старте в Европе и США будет продаваться сразу две версии: EQB 300 и EQB 350, когда в Китае доступна только последняя версия. Что означают эти цифры, известно лишь маркетологам Mercedes, поскольку первая версия развивает 168 кВт (228 л. с.), а вторая — 215 кВт (292 л. с.). Объём двигателя тут тоже не очень уместен — электрокар всё-таки!

Динамика спорная: разгон у EQB 300 составляет 8 секунд, а у EQB 350 — 6,2. При этом максимальная скорость в обоих случаях ограничена на уровне 160 км/ч.

Глобальный EQB станет первым Mercedes, собираемым на новом заводе компании в Венгрии. Начало продаж — первая половина 2022 года.

Цены не называются. Однако ходят слухи, что EQB 300 будет стоить меньше 50 тысяч долларов (порядка 3,65 млн рублей), а EQB 350 в топе будет стоить под 70 тысяч долларов (примерно 5,1 млн рублей).

Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+

Ещё один автомобиль, ставший первым полноценным серийный «Мерсом» с AMG-версией.

EQS 53 4Matic+ получил два синхронных мотора, которые развивают 484 кВт (что эквивалентно 658 л. с.) и 950 Н·м. Недостаточно мощности? Заплатите за пакет AMG Dynamic Plus и получите версию, где оба мотора развивают 560 кВт (761 л. с.) и 1020 Н·м.

Показатели хорошие, но их ещё недостаточно, чтобы сделать этот автомобиль самым мощным серийным Mercedes. Но какую же отдачу электромоторов ожидать, когда выйдет EQS 63?

Хотя куда же мощнее и быстрее? С нуля до «сотни» разгон у обычного Mercedes-AMG EQS 53 4Matic+ составляет 3,8 секунды, а с пакетом AMG Dynamic Plus — 3,4 секунды. Максимальная скорость ограничена 220 и 250 км/ч соответственно.

Помимо того, чтобы сделать автомобиль мощным и быстрым, нужно задуматься о том, как ему жить с такой мощью. Поэтому инженеры реализовали «водяное копьё» — технологию охлаждения вала роторов. Также внедрили различные функции охлаждения инвертора, статора и трансмиссионного масла.

Автомобиль получил тяговую батарею ёмкостью 107,8 кВт·ч. Она даёт запас хода от 526 до 580 км по циклу WLTP.

Производство «заряженного» седана уже стартовало в Бремене и Пекине. Продажи стартуют до конца года. Цена пока не названа.

Mercedes-Benz Concept EQG

Зачем менять то, что и так совершенно? Именно поэтому мы до сих пор можем купить два автомобиля, разработанных в 1970-е: «Ниву» и G-Klasse. И если долгожданное второе поколение «Нивы» мы, судя по всему, увидим в серийном производстве в 2024 году, то электрический G-Klasse нам уже показали. Пусть и в виде концепта.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Hyundai i30 на автосалоне в Париже 2014

Не все мои коллеги поняли суть этого автомобиля, но светящиеся по периметру линии почему-то оценили.

Помимо света, Concept EQG от обычного «Гелика» отличают колёса, получившие 22-дюймовые диски специального дизайна:

По железу тут так: четыре электромотора неназванной мощности. Все они управляют каждым колесом индивидуально. Сам же рамный внедорожник получил независимую переднюю подвеску и неразрезной мост задней оси.

Mercedes-Benz пока не называет даже примерные сроки выхода серийной электрической версии Concept EQG. Даже несмотря на то, что существование такого автомобиля в будущем подтверждено ещё в 2019 году.

Mercedes-Maybach EQS SUV Concept

Уже известно, что Mercedes-Benz покажет SUV-версию своего седана EQS. Но пока в Мюнхене показали его Maybach-версию:

Несмотря на приставку Concept, представители Mercedes подчёркивают, что автомобиль очень близок к серийному, поэтому больших изменений ожидать не нужно:

Особый шарм автомобилю придают 24-дюймовые колёсные диски:

А как вам фары, рисунок которых состоит из логотипа Maybach?

Салон тоже максимально шикарный (и чем-то напоминающий флагманские смартфоны Samsung):

О технической части автомобиля ничего не известно, кроме того, что вместе с седаном EQS он построен на модульной платформе MEA. Из этого следует, что дальность хода составит примерно 600 км по циклу WLTP.

Серийная версия будет показана в течение двух лет. За это время покажут обычный EQS SUV.

Компания Mercedes-AMG анонсировала премьеру первого электромобиля

Новая модель от Mercedes-AMG будет сопоставима по мощности с Porsche Taycan.

Mercedes-AMG вслед за первым серийным гибридом готовится показать и первую полностью электрическую модель. Автопроизводитель обещал рассекретить новинку уже сегодня, а публичная премьера модели состоится на Мюнхенском автосалоне Internationale Automobil-Ausstellung. Специалисты считают, что это будет «заряженная» модификация флагманского электрического лифтбека EQS, которую уже неоднократно можно было видеть на шпионских снимках в ходе испытаний.

Немецкий автопроизводитель опубликовал тизерный ролик, посвященный первому в истории отделения Mercedes-AMG серийному электрокару. В коротком тизере были рассекречены несколько интригующих фигур. С места до 100 км/ч модель ускоряется за 3,4 секунды, а ее мощность составляет 761 л.с. Ровно столько же выдает топовая версия Porsche Taycan Turbo S. Однако же стоит отметить, что с места до 100 км/ч Taycan ускоряется всего за 2,8 секунды. Самая производительная модификация Mercedes-Benz EQS 580 4Matic выдает мощность 524 л.с. и разгоняется до первой «сотни» за 4,3 секунды. «Младшая» версия EQS 450+ выдает 331 лошадиную силу и разгоняется до первой «сотни» за 6,2 секунды.

Мощность Porsche Taycan Turbo составляет 680 л.с. и до 100 км/ч он ускоряется за 3,2 секунды. Максимальная скорость Taycan составляет 260 км/ч. Запас хода нового электрокара Mercedes-AMG не разглашает, как и цифр максимальной скорости, зато отмечает, что он будет «каким угодно, но не тихим». Модель будет официально представлена на Мюнхенском автосалоне Internationale Automobil-Ausstellung., который будет работать для публики с 7 по 12 сентября 2021 года.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector