2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера McLaren 650S Spider MSO на автосалоне в Париже 2014

Новым суперкаром McLaren стала модель 650S

В середине февраля компания McLaren Automotive презентовала новый суперкар под названием 650S, мировая премьера которого состоялась в марте на Женевском автосалоне 2014. Правда, новым его можно назвать лишь с большой нятяжкой, поскольку в основу легла модель MP4-12C.

По сути, McLaren 650S (2016-2017) представляет из себя «заряженную» модификацию последней (у машин 75 процентов общих деталей) и занимает в линейке промежуточное положение между MP4-12C и гиперкаром P1. От последнего новинка позаимствовала дизайн оформления передка — и это основное внешнее отличие 650S от более скромной версии.

Если присмотреться, то можно обратить внимание также на иной рисунок колесных дисков, которые обуты в более широкие покрышки Pirelli P Zero Corsa, измененную форму боковых воздухозаборников и заднего диффузора. Салон и вовсе целиком перекочевал в 650S из Макларен MP4-12C.

За доплату интерьер можно оснастить креслами от McLaren P1, камерой заднего вида, отодвигающейся рулевой колонкой для облегчения входа-выхода и пакетом с расширенным количеством карбоновых вставок в отделке.

Двигатель остался прежним — это 3,8-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, но он получил новую головку блока цилиндров, иные порши и перепрограммированный блок управления, что позволило увеличить отдачу с 625 до 650 л.с., а пиковый крутящий момент вырос до 678 Нм (при 6 000 об/мин). Средний расход топлива в смешанном цикле производителем заявлен на уровнее 11,7 литров на сто км.

Тяга передается на колеса задней оси посредством модернизирванной 7-диапазонной преселективной трансмиссии с двумя сцеплениями. С места до сотни McLaren 650S ускоряется за те же 3,0 секунды, что и главный конкурент в лице 605-сильного купе Ferrari 458 Speciale.

Статья в тему:  Самые дешевые автомобили с шестицилиндровыми двигателями

Данный результат на 0,1 сек. превосходит MP4-12C, а от 0 до 200 км/ч новый суперкар разгоняется за 8,4 с (на полсекунды быстрее). Отметку в 300 км/ч при старте с места автомобиль разменивает за 25,4 с, а дрэговую дистанцию в 402 метра он преодолевает за 10,5 с. Максимальная скорость Макларен 650S достигает 333 километра в час, а за надежное торможение отвечают вошедшие в стандартное оснащение карбон-керамические тормоза.

Кроме того, появившиеся в конструкции элементы активной аэродинамики обеспеличи увеличение прижимной силы при движении на скорости в 241 км/ч на 24 процента. Стабильную управляемость дополнительно обеспечивает перенастроенное шасси с другими пружинами (на 22% жестче прежних) и амортизаторами, а также системами ABS и ESP с иными программами управления.

Примечательно, что Макларен 650S доступен не только как купе, но и в кузове Спайдер (крыша может опускаться и подниматься за 17,0 секунд). При этом открытая модификация, не смотря на 40-килограммовую прибавку в весе, набирает сотню с места за те же три секунды, а до двухсот ускорятеся за 8,6 сек., что всего на 0,2 с медленее машины с жестким верхом. Максималка спайдера лишь на 4 км/ч уступает купе.

Цена модели в Великобритании начинается от 195 250 фунтов стерлингов (на 20 000 фунтов дороже MP4-12C). Модификация со складным жестким верхом стоит еще на двадцать тысяч больше. А в апреле 2014-го руководство McLaren Automotive объявило о том, что компания прекращает прием заказов и выпуск модели MP4-12, чтобы сосредоточиться на производствое 650S.

McLaren 650S: цена, фото

Женевский автосалон 2014 года продемонстрировал нам новый суперкар McLaren 650S – автомобиль вышедший на замену MP4-12C в линейку МакЛарен. От предшественника отличий практически нет, более того у них 75% деталей одинаковы. Поэтому машину назвать можно по большей части улучшенной версией нежели приемником.

Купе создали из цельного моноблока, подразумевающего обильное использование алюминия. Давайте перейдем к более подробному описанию каждой детали.

Содержание:

Внешний облик

Дизайн автомобиля выполнен в классическом стиле бренда. Передняя часть сильно напоминает гиперкар P1. Стильные формы, светодиодные фары в форме логотипа компании. От оптики происходит расширение создающее огромные воздухозаборники. Задача воздухозаборников подавать воздух к передним тормозным дискам, охлаждая их. Массивный передний бампер оборудован губой, вообще передняя часть удивляет своим дизайном, в особенности аэродинамикой.

Статья в тему:  Факт дня: В 1983 году на авторынке впервые появились электрические боковые зеркала заднего вида с помощью электропривода

Боковая часть совмещает в себе спортивность и плавность вместе. Простые небольшие раздутия колесных арок, а форма кузова выглядит стремительно. Агрессивные выштамповки на двери МакЛарен 650С, ведущие к огромному воздухозаборнику с карбоновой вставкой выглядят очень привлекательно. Данный воздухозаборник направляет воздух к тормозам и моторному отсеку, тем самым охлаждая данные узлы. Стильно выглядят большие зеркала заднего вида. Сбоку машина имеет отличия от предшественника, но заметны они только при сравнении. Установлены новые диски R19 или R20, со спортивными шинами Pirelli P Zero Corsa.

Смотря на заднюю часть купе, вспоминается предшественник, очень похожая корма. Безусловно это не мешает ей оставаться красивой. Немаленький спойлер машины, оснащенный повторителем стоп-сигнала берет свое начало от крыльев и соединяется с ними. Фары являются 2-мя светодиодными оранжевыми полосками, минималистично и стильно. Бампер особо ничем интересным не удивляет. Классно смотрятся два патрубка выхлопной системы, удивляет само их месторасположение.

Внешность купе отличная, агрессивная и спортивная. Такой автомобиль сложно не заметить на дороге общего пользования. Спасибо дизайнерам!

Размеры купе McLaren 650S:

  • длина – 4512 мм;
  • ширина – 2093 мм;
  • высота – 1199 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • масса – 1330 кг.

Также покупателю доступна версия с открытой крышей – Spider. Выглядит она также отлично, отличий практически нет, размер отличается только высотой.

Салон

Внутреннее убранство полностью перенесли с предшественника, его даже не стали изменять. Качество интерьера высокое, большая часть деталей обшита алькантарой, присутствуют карбоновые вставки и немного кожи. Все может быть наоборот в зависимости от комплектации, весь интерьер может быть обшит кожей.

Всего два посадочных места, отличные спортивные сиденья с огромной боковой поддержкой. Для спортивной агрессивной езды они просто идеальны. Можно установить сиденья от P1, но за это придется доплатить. Также опцией является камера заднего вида и функция складываниях рулевой колонки для более удобной посадки. Пространства минимум, но спортивный авто на это не рассчитан.

Намного интереснее место пилота. Он будет управлять таким шикарным автомобилем 3-х спицевым рулем. В отличие от конкурентов рулевая колонка МакЛарен 650С не оборудована какими-либо кнопками. Это неудобно для каждодневного использования, а для спортивной езды это даже плюс, не отвлекает от дороги. Панель приборов делится на круглую секцию со спидометром и тахометром. Также слева и справа присутствуют секции с дисплеями бортового компьютера и мультимедии.

Статья в тему:  История автомобилей в Великобритании - Часть 1

Слева от водителя расположена панель с настройками климатической установки и небольшим информационным дисплеем. Выше есть круглый дефлектор воздуха.

Центральная консоль тонкая, она оборудована таким же воздуховым дефлектором. Присутствует небольшой дисплей мультимедийной системы, управляемый шайбой ниже. Также на консоли расположилась кнопка запуска двигателя и кнопки управления режимами поведения мотора и подвески.

Вообще McLaren 650S хоть и спортивная, но продуманная с точки зрения эргономики машина. Все удобное, дотянуться до всего можно без проблем.

Тоннель еще уже, она оборудована большой кнопкой электронного стояночного тормоза. Рукоятки КПП нет, режим выбирается кнопками на тоннели.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.8 л650 л.с.678 H*m3 сек.333 км/чV8

Подробнее

Однозначно в таких машинах всех интересует только техническая часть. Инженеры создали для него высокотехнологичный V8 с двумя турбинами. Объем 3,8 литра, а мощность аж 650 лошадиных сил, крутящий момент 678 H*m.

Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой преселективной роботизированной КПП, оснащенной двойными сцеплением, коробка называется SSG, установлен открытый блокирующийся дифференциал. Мощность поступает только на заднюю ось, это все равно не мешает купе набирать первую сотню за 3 секунды и иметь максимальную скорость 333 км/ч. Расход обсуждать нет смысла, производитель утверждает, что он равен 10 литрам АИ-98, но мы в этом сомневаемся.

Максимальная скорость обеспечивается активными элементами аэродинамики кузова. При скорости в 241 км/ч, некоторые детали кузова меняют свой угол, тем самым увеличивая прижимную силу на 24%.

Купе МакЛарен 650С стоит на полностью независимой подвеске ProActive Chasic Control. Ходовая жестче прошлой, что хорошо сыграло на управляемости. Также установили различные системы для улучшения управляемости:

  • ABS;
  • DRS;
  • ESC;
  • Launch Control;
  • Traction Control.

Шикарная тормозная карбоно-керамическая система останавливает модель со скорости 200 км/ч за 8,4 секунды, пройдя всего 123 метра. Spider останавливается чуть хуже за счет веса и иной аэродинамики.

Производитель собирается конкурировать с Феррари 458. Для более серьезных гонок существует улучшенная версия – 675LT.

Цена McLaren 650S

Предшественник выпускаться больше не будет, производитель прекратил возможность подачи заявки на приобретение. Желающим придется покупать приемника, за которого необходимо заплатить 267 900$. Модель с открытой крышей обойдется на 13 000$ дороже. Цена вполне приемлемая, нельзя сказать, что McLaren загнул ее, все приблизительно совпадает с конкурентами.

В целом суперкар отличный, огорчает небольшое количество визуальных отличий от предшественника. Сделано это для поддержания узнаваемости бренда, но скорее всего понравится это не каждому. Инженеры конечно же создали отличный автомобиль, за что им стоит сказать спасибо.

Видео

McLaren MSO 650S Spyder 2014 года (NA) (фото 1 из 6) ? США и Канада

Галерея автомобиля McLaren MSO 650S Spyder 2014 года включает в себя 6 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль McLaren от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля McLaren MSO 650S Spyder 2014 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2014 году. Автомобиль предназначен для рынка США и Канады.

Другие галереи McLaren 650S

Другие галереи McLaren 2014 года

  • 1959 Porsche 356A Cabriolet
  • 2015 Land Rover Range Rover Sport HST
  • 2012 BMW 6 Gran Coupe by 3D Design
  • 2017 Chevrolet Corvette Grand Sport GXE Concept by Genovation
  • 1931 Duesenberg J434/2410 Roadster with Packard Coachwork
  • 2011 BMW 520i Touring
  • Страна: Великобритания
  • Годы работы: 1989 — н.в.

Английская компания «McLaren» была основана новозеландским гонщиком Брюсом Маклареном в.

Модели McLaren

  • 540C
  • 570GT
  • 570S
  • 600LT
  • 620R
  • 650S
  • 675LT
  • 720S
  • 765LT
  • Elva
  • F1
  • GT
  • MP4-12C
  • P1
  • Senna
  • Speedtail

Популярные галереи

  • BMW 740iL 1992 года
  • Fiat Toro Black Jack 2017 года
  • Aixam D-Truck 400/600 Chassis Cab 2014 года
  • Imperial LeBaron 4-Door Hardtop 1970 года
  • Panhard & Levassor Type X1 Coupe Chauffeur by Rothschild & Fils 1908 года
  • Fiat 500 America 2012 года
  • Berliet 880 KB 1974 года
  • Mercedes-AMG F1 W08 EQ Power+ 2017 года
  • Essex Cabriolet 1921 года
  • GMC Jimmy 1971 года
  • Ferrari California 30 2012 года

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Парижский автосалон 2014 года

82-ой Парижский автосалон (Paris Motor Show 2014) открыл двери выставочных экспозиций с серийными авто новинками и концептуальными разработками лидеров мировой автомобильной промышленности 2 октября 2014 года. Традиционно для автошоу первыми оценить внешность и технические характеристики новинок, выставленных на стендах Mondial de l’Automobile in Paris, смогут журналисты. А начиная с 4 октября посетить выставку сможет каждый желающий. Столица Франции до 19 октября становится центром мировой автомобильной индустрии. В Париже на площадях выставочного комплекса Paris expo Porte de Versailles каждый из участников авто выставки постарается наиболее красочно представить свою продукцию, и, уж поверьте, от разнообразия автомобилей голова идет кругом.

Начнем с концептуальных разработок авто салона Париж 2014. Возможно некоторые из них в будущем станут серийными моделями. Стильный пятидверный Audi TT Sportback с 400-сильным бензиновым 2.0 TFSI, выстреливающим авто до 100 кмч всего за 3,9 секунды. Городской малыш Citroen C1 Urban Ride Concept, супер экономичный Citroen C4 Cactus Airflow 2L Concept, довольствующийся всего 2 литрами топлива на сто километров пути, Citroen DS 3 Ines De La Fressange и Citroen DS Divine.

Заряженный хэтчбек Honda Civic Type R с 280 сильным мотором и агрессивным обвесом кузова. Новые кроссоверы Honda HR-V и Honda CR-V, компактный хэтчбек — троица от Хонда пока с приставкой Prototype. Очаровавший дизайном экстерьера Infiniti Q80 Inspiration. Дизельный гибрид Kia Optima T-Hybrid Diesel, итальянский суперкар Lamborghini Asterion, открытый Mini Superleggera Roadster, электрический кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV, Peugeot 208 Hybrid Air 2L, фантастические Peugeot Exalt No2 и Peugeot Quartz, Renault EOLAB.

Два южнокорейских брата — SsangYong XIV-Adventure Concept и SsangYong XIV-Air Concept, компактный кроссовер будущего от японской Тойота — Toyota C-HR, пикап внедорожник VW Tristar T6 на платформе нового VW Transporter T6, спортивный VW XL Sport с 1,2-литровым двигателем V2 (200 лс) от мотоцикла Ducati 1199 Superleggera.

Это все в будущем, а пока вернемся к серийным новинкам Парижской автовыставки 2014, готовым к производству.
Открывает наш обзор немецкая компания Audi AG, выставившая на Paris Motor Show 2014 года, обновленные версии седанов Audi A6 и Audi S6, универсалов Audi A6 Avant, Audi S6 Avant, Audi RS6 Avant и Audi A6 allroad quattro, пережившие рестайлинг Audi A7 Sportback, Audi S7 Sportback, Audi RS7 Sportback, новый Audi TT Roadster.

Британский производитель дорогих спортивных автомобилей Aston Martin Lagonda Limited привез в Париж ворох новинок — Aston Martin Vanquish Carbon, Aston Martin Vantage S Roadster, обновленный Aston Martin Rapide и шикарный седан Aston Martin Lagonda.

Баварская компания BMW AG (Bayerische кабрMotoren Werke AG) выставила на всеобщее обозрение кабриолет BMW 2-Series Convertible, новый кроссовер BMW X6 и специальную версию представительского седана BMW 7-Series Individual Paris.

Румынская компания Dacia, находящаяся под контролем французского производителя автомобилей Renault, порадовала посетителей выставки в Париже новыми Dacia Dokker Stepway, Dacia Lodgy Stepway, Dacia Duster Air и Dacia Sandero Black Touch.
Сама же компания Рено представлена на Paris Motor Show довольно скромно — хэтчбеком Renault Clio Initiale Paris и новым поколением минивэна Renault Espace.
Итальянский Фиат представил новый компактный кроссовер Fiat 500X и новую версию супер мини Fiat 500 Ron Arad.

Компания Форд словно несколько лет готовилась к премьерному показу в Париже и представила сразу массу новинок — новое поколение кроссовера Ford Edge, новый Ford Focus ST, долгожданный Ford Mondeo нового поколения, рестайлиговые версии Ford C-MAX и Ford Grand C-MAX, новые поколения Ford S-MAX и Ford Galaxy.
Японская Хонда представила хэтчбек Honda Civic и его харизматичную версию Honda Civic Sport.

Корейские авто производители из Hyundai и Kia привезли в столицу Франции новое поколение Hyundai i20, обновленный Hyundai i30, новый фургон Hyundai H350, пережившие рестайлинг Kia Rio и Kia Venga, абсолютно новый кроссовер Kia Sorento.
Производитель автомобилей люкс класса компания Инфинити постарается заинтересовать европейцев обновленным седаном Infiniti Q70 и шикарной комплектацией кроссовера Infiniti QX70 S Design.

Британские производители пересекли пролив Ла-Манш и доставили в Париж новый алюминиевые седан Jaguar XE, обновленный внедорожник Land Rover Discovery 4, стильный кроссовер Land Rover Discovery Sport, Range Rover Evoque SW1, чуточку обновленные Range Rover и Range Rover Sport, Range Rover Sport SVR с 550-сильным движком, катапультирующим внедорожник до первой сотни за 4,5 сек и позволяющий разогнаться до 260 кмч, спортивный Lotus Elise S Cup, быстрый представительский седан Bentley Mulsanne Speed, пятидверный new Mini Cooper 5-door и суперкар McLaren 650S Spider MSO.

Мазда представлена двумя компактными моделями — новыми поколениями компактного хэтчбека Mazda2 и адреналинового родстера Mazda MX-5.
Немецкая компания Mercedes-Benz подготовилась к выставке в Париже основательно: обновленный Mercedes B-Class, рестайлинговые версии Mercedes CLS и Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, новый спортивный Mercedes-AMG GT, полноприводный Mercedes V-Class 4Matic, быстрые и дорогие Mercedes C63 AMG и Mercedes S65 AMG V12.

Ниссан выставил во Франции реактивные Nissan Note Nismo и Nissan Pulsar Nismo.
Немецкий Опель порадовал новым поколением компактного хэтчбека Opel Corsa E, спортивным мини хэтчбеком Opel Adam S и мини кроссовером Opel Adam Rocks.
На домашнем для Пежо Парижском автосалоне новинок со львом на капоте масса — заряженные Peugeot 308 GT и Peugeot 308 SW GT с дизельным 180-сильным или бензиновым 205-сильным двигателями, пережившие плановый рестайлинг седан Peugeot 508, универсал Peugeot 508 SW и дизельный гибрид Peugeot 508 RXH.

Чешская Шкода выкатила новое 3-тье поколение компактной Фабии в двух кузовных исполнениях — пятидерный хэтчбек Skoda Fabia и универсал Skoda Fabia Combi.
Интерес парижан на выставке призваны вызвать мини автомобили Smart ForTwo и Smart ForFour нового поколения, построенные на общей платформе с новым Renault Twingo.

Шведы доставили на Парижский автосалон новую генерацию кроссовера Volvo XC90 и его яркое исполнение Volvo XC90 R-Design, а также Volvo V40 Cross Country AWD с полным приводом.
Фольксваген выбрал подиум Paris Motor Show 2014 года для премьерного показа нового Volkswagen Passat B8, вседорожного Volkswagen Golf Alltrack и обновленного VW Polo GTI.
Интерес у посетителей Mondial de l’Automobile in Paris и наших читателей могут вызвать новый компактный кроссовер Suzuki Vitara, универсал с увеличенным дорожным просветом и подключаемым полным приводом Seat Leon X-Perience, обновленный японский компактный хэтчбек Toyota Yaris ну и, разумеется, переживший рестайлинг премиальный кроссовер Porsche Cayenne.

McLaren 650 S

Изначально 650S — это новая модель в линейке McLaren, которая находится между MP4-12C и P1. Как и MP4-12C, он выпускается в двух вариантах кузова: купе и паук. 650 S оснащен тем же двигателем , как MP4-12C но видит его мощность увеличена до 650 л.с. вместо 625 л.с. . Его название «650» означает количество лошадей, а буква «S» — спорт.

В 2017 году 650S был заменен на 720S . Тем не менее, его шасси и его V8 3.8 biturbo мощностью 650 л.с. послужат основой для ATS GT в том же году.

Резюме

  • 1 Особенности
  • 2 McLaren 650S GT3
  • 3 McLaren 675LT
    • 3.1 Spyder
    • 3.2 MSO HS
    • 3.3 MSO R Coupé и Spyder
  • 4 Примечания и ссылки
  • 5 приложений
    • 5.1 Внешние ссылки

Характеристики

650 S — это не просто эволюция MP4-12C. В дополнение к увеличенной мощности его V8, он быстрее, чем его конкуренты, включая MP4-12C, а также более удобен и лучше оборудован.

Некоторые компоненты 650 S, такие как подвеска, мультимедийный пакет, трансмиссия и работа спойлера (аэродинамического тормоза), претерпели изменения по сравнению с MP4-12C. (Подробности смотрите ниже).

С эстетической точки зрения, 650 S имеет переднюю панель, близкую к P1, с светодиодными фарами в форме логотипа McLaren. Мы должны найти эти черты в будущих достижениях бренда. Боковые воздухозаборники также были переработаны, а задняя сторона переняла диффузор от версии GT3. В целом 650S включает около 25% новых компонентов по сравнению с MP4-12C.

Разработки, которые характерны для 650S, приводят к гораздо более высокой скорости прохождения поворотов и улучшенной управляемости. Новые пружины и амортизаторы с улучшенными креплениями улучшили автомобиль в целом, не повлияв на комфорт вождения.

Развитие системы DRS повлияло на работу воздушного тормоза. Теперь он намного резче и имеет большее влияние при движении на высоких скоростях по прямой или при ускорении, когда выбран режим Aero.

В отличие от MP4-12C, 650S оснащен асимметричным Pirelli V-Spec Corsas с диагональю 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади. Что касается торможения, то в 650 S используются карбоновые тормоза.

После первой презентации публике на Женевском автосалоне, McLaren 650 S поступит в продажу весной.

Другая версия, 625C, была разработана только для азиатского рынка и представлена ​​в версиях «купе» и «паук». Как следует из названия, его мощность составляет 625 л.с. От 0 до 100 км / ч требуется 3,1 с, а от 0 до 200 км / ч — 8,8 с. Благодаря двигателю 3.8 Biturbo V8 двигатель развивает 610 Н · м.

Макларен 650S GT3

Как и в случае с MP4-12C, McLaren разработала версию 650S для GT3.

McLaren пошел на основе MP4-12C GT3 для развития 650S GT3. Это улучшило аэродинамику, систему охлаждения и повысило безопасность. Инженеры McLaren использовали все имеющиеся в их распоряжении технологии для разработки нового, более легкого кузова из углеродного волокна, также с целью улучшения воздушного потока вокруг и под автомобилем. Это привело к использованию новой передней части, переработанных боковых воздухозаборников, а также фиксированного заднего спойлера.

Были адаптированы новое ковшеобразное сиденье и рулевое колесо Формулы-1, а система вентиляции салона была переработана. Рулонная дуга FIA также была переработана с целью облегчения общего доступа в салон.

650S GT3 развивает мощность почти 500 лошадиных сил, что соответствует требованиям FIA, двигатель соединен с новой шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач.

McLaren 675LT

McLaren 675LT
отметка Макларен
Годы производства2015 — 2018
КлассСуперкар
Двигатель и трансмиссия
Мотор (ы)V8 Biturbo
Смещение3799 см 3
Максимальная мощность675 л.с.
Максимальный крутящий момент700 Нм
Передача инфекцииК задним колесам
Коробка передачРоботизированное
7-ступенчатое двойное сцепление
Вес и производительность
Вес без патронов1270 кг
Максимальная скорость326 км / ч
УскорениеОт 0 до 100 км / ч за 2,9 с
Смешанное потребление11,7 л / 100 км
Выбросы CO 2275 г / км
Габаритные размеры
Длина4550 мм
Ширина2100 мм
Высота1190 мм
редактировать

McLaren 675LT является пятой версии 650S производства McLaren с конца 2015 года , и который был представлен в 2015 году на Женевском автосалоне . Он назван так в связи с его двигателем мощностью 675 лошадиных сил, а аббревиатура LT означает « длинный хвост» в отношении его нового заднего спойлера, который длиннее, чем у 650S. 675LT питается от Битербо V8 3,8 л двигатель , развивающий 675 лошадиных сил, 25 лошадиных сил больше , чем 650S. При собственной массе 1230 кг он легче своего предшественника. Макларен 675LT разгоняется от 0 до 100 км / ч в 2,9 сек , от 0 до 200 км / ч в 7,9 сек , и может достигать максимальной скорости 330 км / ч . Эта версия ограничена тиражом 500 копий по базовой цене 309 250 евро каждая.

Spyder

Эта версия существует в версии Spyder также ограниченным тиражом 500 копий. Он имеет те же характеристики и характеристики, что и купе.

MSO HS

Подразделение MSO (McLaren Special Operations), представленное на Pebble Beach Concours d’Elegance в Август 2016 г. модифицированная версия 675LT. Если кто-то выдвигает название 688HS, в конечном итоге он будет называться MSO HS. Основанный на 675LT, MSO HS все еще теряет небольшие пятьдесят килограммов и теперь развивает 688 л.с., крутящий момент не меняется. Эта острая версия — наличие многочисленных аэродинамических придатков, обеспечивающих прижимную силу — будет ограничена 25 единицами.

MSO R Coupé и Spyder

McLaren MSO (для McLaren Special Operations) R Coupé и Spyder — два уникальных экземпляра, заказанных клиентом.

Примечания и ссылки

  1. ↑ Лео Мингот, « ATS GT: новый итальянский суперкар » , L’Argus , 9 ноября 2017 г.
  2. ↑« McLAREN 650S GT3 ВЫИГРЫВАЕТ 12 ЧАСОВ В БАТУРСТЕ, АВСТРАЛИЯ. » , Об Auto Moto News.info , 7 февраля 2016 г. (по состоянию на 8 февраля 2016 г. )
  3. ↑Женева 2015: McLaren 675LT , на Turbo (по состоянию на 12 декабря 2015 г.)
  4. ↑(in) « McLaren 675LT Specification » , McLaren Automotive (по состоянию на 24 июля 2016 г. ) .
  5. ↑ Адриен Расета, « Джереми Кларксон получает McLaren 675LT дома » , Карадизиак , 29 августа 2015 г. (по состоянию на 24 июля 2016 г. ) .
  6. ↑McLaren 675LT Spyder: To Race Hair In The Wind , Le Guide de L’Auto , 7 декабря 2015 г. (по состоянию на 12 декабря 2015 г.)
  7. ↑[1]

Приложения

О других проектах Викимедиа:

  • McLaren 650 S , на Викискладе?
  • McLaren 650 S Spider , на Викискладе?
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector