1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера McLaren 650S на автосалоне в Женеве 2014

Женевский автосалон-2014 онлайн

19:34. На этом наша онлайн-трансляция подходит к концу. Спасибо всем, кто был с нами эти два дня! О самых интересных новинках Женевы-2014 мы еще расскажем подробнее в рубрике «Премьеры», не за горами – и обзор самых ярких концептов. Следите за нашей лентой статей.

19:29. Напоследок – о люксовых «немцах». На стенде Мерседеса, пожалуй, главным шоу-стоппером был новый S-class Coupe: преемник CL, автомобиль для тех, кто хочет роскошное престижное авто, но такое, чтобы все понимали, что за рулем – сам владелец. Баварцы завлекали народ электромобилями: i3 и i8. Электрическая «тройка», к слову, заняла второе место на конкурсе «Автомобиль года 2014» в Европе. Видать, не наигрались еще европейцы в машинки на электротяге.

17:36. Интересные новости приходят, меж тем, от Ягуара: прямо на выставке в Женеве британцы подтвердили, что готовят конкурента «трешке» BMW. Автомобиль будет называться XE, а покажут его в конце года. Все главные новости из Женевы здесь.

16:44. Компактный кроссовер Ford EcoSport – уже на пути в Россию! По нашей информации, у дилеров автомобили появятся в октябре нынешнего года, а цены объявят летом.

15:39. Кросоверы и псевдовнедорожные универсалы нынче в моде. Причем даже в Европе с ее образцовыми дорогами. Шкода на таких машинах уже собаку съела, поэтому выход Octavia Scout ожидался со времен дебюта обычной Октавии. К концу лета – началу осени «внедорожная» Octavia доедет и до России

15:14. Концепт Viziv японцы из Subaru возят по выставкам уже почти год – верный признак того, что рано или поздно он в том или ином виде пойдет в серию. А вот в каком именно виде – пока вопрос. По одним данным Viziv2 – это Tribeca следующего поколения, по другим – так будут выглядеть будущие кроссоверы Subaru.

14:33. Seat выкатил на свой стенд Leon Cupra – испанскую вариацию на тему «заряженных» Гольфов. Интересную вариацию, заметим: по-южному яркую и зажигательную.

14:01. Это – McLaren 650S: новый британский суперкар, построенный в пику Ferrari F458 Speciale. Его создатели особенно гордятся тем, что по динамике 650-й превзошел даже легендарный McLaren F1! За удовольствие разогнаться с места до 200 км/ч всего за 8,4 секунды просят немало: у себя на родине новый McLaren стоит от £195 200.

Самые яркие купе и суперкары Женевы-2014 – в обзоре Kolesa.Ru.

13:18. Европейская версия обновленного Subaru Outback немного отличается от российской. Дороги в Старом свете чище и лучше – даже грунтовые. Поэтому защитный обвес из некрашеного пластика там не больно-то и нужен. А вот у нас, конечно, без него никуда.

13:03. Раз уж речь зашла про всякую «мелочь». Opel показал серийную версию Adam Rocks: мини-кроссовера на базе субкомпакта Adam. Большие колеса, увеличенный клиренс, защитный пластиковый обвес «по кругу». Вышло, конечно, стильно, но даже все это вместе взятое еще не делает Rocks кроссовером.

12:24. Спустимся теперь с небес на землю. Suzuki представила в Женеве свой взгляд на то, каким должен быть городской компактный автомобиль. Хэтчбек Celerio призван составить конкуренцию Kia Picanto и Chevrolet Spark. Под капотом – литровый 3-цилиндровый моторчик о 68-ми силах, в базовой комплектации – шесть подушек безопасности, ABS, ESP, электронный помощник при трогании на подъеме, датчики давления в шинах. Европейцам должно понравиться.

11:44. Мировая премьера от Rolls-Royce: седан Ghost Series II. Англичане особенно гордятся тем, что автомобиль первого поколения стал самым популярным в мире в сегменте люксовых машин стоимостью €200 000 и дороже. И рассчитывают, что Ghost-II понравится арабским шейхам не меньше.

11:36. Наш корреспондент, работающий в Женеве, уже взял на изготовку фотоаппарат и готов поделиться очередной порцией снимков и впечатлений от швейцарской выставки. Не забывайте обновлять статью.

День второй

18.26. Что такое Mustang без рёва своего двигателя? Чтобы не портить воздух выхлопом, фордовцы предлагают послушать магические звуки в наушниках. Словами не передашь, но звук внушает уважение.

17.52. Citroen C4 Cactus — это один из самых любопытных автомобилей на всем салоне. Да, небыстрый. Да, не легендарный. Зато у него прикольные штуки на дверях проминаются под пальцами! В общем, к машине было толком даже не подойти.

Рассмотреть новый С4 Cactus во всех подробностях и ракурсах можно в статье Kolesa.ru

17.27. Европеец с китайцем — братья навек. Qoros наконец-то обзавёлся востребованным в Европе кузовом хетчбек.

16.59. Итальянцы — единственные, кто на Женевском автосалоне позволил себе задержать пресс-конференцию на 20 минут. Сначала Alfa Romeo, затем Ferrari. Накал страстей в толпе журналистов был предельным. Может быть, такого эффекта и добивались? Так или иначе, но новая California весьма впечатляет.

16.38. Jeepster? Laredo? А вот и не угадали. Самый маленький Jeep будет называться Renegade. Внедорожный Fiat 500 в шкуре Wrangler.

16.04. Как сымитировать внедорожные условия на выставке? На стенде Jeep свой новый «узкоглазый» Cherokee катали по горбатым мостам. Какое-никакое, а препятствие.

Подробнее о внедорожном арсенале нового Jeep Cherokee узнаете в материале Kolesa.ru

15.41. Audi S1 — вот таким мог быть Mini Cooper JCW, если бы у него не было британских корней. Внешне автомобиль ничего особенно не обещает. Приходится верить на слово, что за рулем скучно не будет.

15.17. Koenigsegg One:1, как уверяют производители — это самый быстрый в мире серийный автомобиль, отсюда и название. Ну а людей несведущих больше всего, конечно, привлекают вертикально стоящие в открытом положении двери.

14.44. В отличие от многих коллег, тойотовцы выставили целую кучу новых Aygo в разных цветах, чтобы журналисты могли без толкучки и лишнего ажиотажа познакомиться с машиной. Имидж доступного автомобиля начинается с малого.

14.23 Lamborghini верны себе, и даже новинки по-прежнему называют именами знаменитых быков. И если бы не интересная форма кормы, то в статике Huracan можно было назвать скучным. Да-да, это я про Ламбо.

14.12 Новый Renault Twingo — это, по сути, удешевленный французский Smart, с заднеприводной трансмиссией. Презентация проходила под трогательную музыку, навевающую воспоминания о комедиях с Пьером Ришаром.

14.01 Вау, вот они Porsche 919, Porsche 911 RSR и, конечно же, Macan. Этот малыш будет одним из главных кормильцев компании наряду с Cayenne. Но больше всего внимания — все равно невероятно быстрым, но совершенно не выгодным Porsche 919 и Porschе 911 RSR. Настоящие герои всегда остаются в тени, а мир несправедлив.

13.34 Автосалон расположился в шести огромных залах. Утром большинство премьер, разумеется, прикрыты. Презентациям надо придать больше торжественности.

13.15. Все, я на автосалоне. Начинаем. с Renault Twigo и его грозного охранника.

11.20. А вот выставочный центр Palexpo, где и проходит Женевский автосалон, расположен прямо у аэропорта. Очень удобно, надо сказать. если что, можно переночевать прямо в аэропорту. а утром на работу.

Вечер понедельника. Женевский автосалон лично для меня начинается с аэропорта. Как признался один пожилой финн, летевший из Амстердама на соседнем кресле, в Женеве не так трудно быть чужаком, потому что чужаки здесь почти все. Толпа в аэропорту галдит на добром десятке языков одновременно.

McLaren подробно рассказал о новом 650S

Производитель суперкаров McLaren Automotive представил детальную информацию о своей новой модели 650S. Были названы динамические характеристики спорткара и цена. Премьера суперкара запланирована через несколько дней в рамках Женевской автовыставки.

McLaren 650S получила привод на задние колеса и 3,8-литровую бензиновую «восьмерку» с двойным турбонаддувом мощностью 650 л.с. (при 7250 об/мин) и крутящий момент 678 Нм (при 6000 об/мин). Двигатель работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Автомобиль потребляет 11,7 литра топлива на 100 км в комбинированном режиме, а уровень выбросов CO2 составляет 275 гм/км.

Новинка разгоняется до скорости 100 км/час за три секунды, а уже через 8,4 и 25,4 секунды стрелка спидометра пересекает отметку 200 и 300 км/час, соответственно. Для преодоления стандартной «дрэговой» дистанции в четверть мили (402 метра) McLaren 650S требуется 10,5 секунды, а скорость машины в конце дистанции достигает 224 км/час. Максимальная скорость составляет 333 км/час.


Масса McLaren 650S составляет немногим более 1300 кг, она также получила мощные карбон-керамические тормоза: на передней оси 394-мм диски и задняя ось 380-мм диски. Автомобиль комплектуется 19-дюймовыми передними и 20-дюймовыми задними дисками, «обутыми» в резину Pirelli P Zero Corsa. Тормозной путь со 100 км/час до 0 составляет 30,5 метра, а с 300 км/час – 271 метр.


На британском рынке модификация в кузове купе оценена в 195 250 тыс. фунтов (около 237,8 тыс. евро), а родстер в 215 250 тыс. фунтов (262 тыс. евро). Один из конкурентов, итальянский спорткар Ferrari 458 Italia Speciale предлагается за 208 тыс. фунтов (253 тыс. евро).

Суперкар McLaren 650S затмит конкурентов на автосалоне в Женеве

Автопроизводитель представит соперника для Ferrari 458 Speciale уже в марте этого года в рамках Женевского автосалона

Мы на других платформах:

Другие новости по теме

ОАО «РЖД» привлекло кредит с привязкой к экологическим показателям«Российские железные дороги» первыми в транспортном секторе получили у банка UniCredit ESG-кредит, зависящий от выполнения экологических KPI

«Зеленый рекорд» поставили мурманские железнодорожникиСотрудники Октябрьской железной дороги в Мурманске поучаствовали в озеленении города и высадили десятки деревьев и кустарников

Контейнерные перевозки набирают популярность: рост 14% с январяС начала года по сети ОАО «РЖД» было перевезено 4 млн 248 тыс. груженых и порожних контейнеров ДФЭ

Из Алтайского края отправлен первый контейнерный поезд с лесными грузамиПеревозка контейнерными поездами позволит значительно сократить сроки доставки грузов

Аудиогид расскажет пассажирам тайны Кругобайкальской железной дорогиНа магистрали стал доступен первый аудиогид, который расскажет о 35 самых интересных местах исторической дороги

Более 14,4 тыс. забытых вещей обнаружены на столичных вокзалах за летние месяцыПассажиры и посетители вокзальных комплексов обычно оставляли наушники и зарядные устройства, головные уборы, очки, детские раскраски, сумки и рюкзаки

Определены финалисты молодежного конкурса «Новое звено 2021»Авторы проектов, прошедших в финал конкурса, готовятся к презентации своих идей на Слете молодежи РЖД

Заряд от солнца. Железные дороги Индии планируют переводить на солнечную энергиюВ стране выделено пять железных дорог с самым высоким потенциалом в части обеспечения солнечной энергией

Уголь в плюсе. Рост погрузки каменного угля на станциях Кемеровской области превысил 6%В регионе погрузка угля ведется более чем на 40 железнодорожных станциях

Снова в пути. На Сахалине возобновлен пригородный маршрут Холмск – НевельскПеревозки осуществляются рельсовым автобусом «Орлан»

Первые лица

  • «Следующая революция будет связана с биотехнологиями. Мы неминуемо придём к необходимости интеграции живых систем с компьютерными»

Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Евгений Чаркин

Владимир Андреев, и.о. заместителя генерального директора – главного инженера ОАО «РЖД»

Начальник Юго-Восточной железной дороги Павел Иванов

Сергей Кобзев, первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД»

Олег Валинский, заместитель генерального директора ОАО «РЖД» – начальник Дирекции тяги

Председатель Роспрофжела Сергей Черногаев

Генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров

Генеральный директор, председатель правления АО ОТЛК ЕРА Алексей Гром

Андрей Голдобин, генеральный директор РФСО «Локомотив»

Сергей Альмеев, начальник Приволжской дороги

Автосалон в Женеве 2014: авто новинка McLaren 650S

Компания McLaren на Женевском автосалоне показала свой суперкар McLaren 650S. Аббревиатура S в модели машины расшифровывается как «Sport». McLaren Automotive — британский производитель роскошных, высокопроизводительных спортивных автомобилей, компания расположена в Технологическом центре McLaren (MTC) в Уокинге, графство Суррей.

суперкар McLaren 650S

Авто новинка 2014 года представляет собой улучшенную модификацию уже известного спорткара McLaren MP4-12C. От предшественника он отличается, прежде всего, доработанным мотором V8 Twin Turbo, рабочий объём которого составляет 3,799 литра, мощность двигателя 650 лошадиных сил, при крутящим моменте в 678 Нм при 6000 оборотов в минуту. Добиться такого результата удалось благодаря замены головки блока цилиндров и поршней, а также перепрограммирование блока управления силовой установки. Выбросы CO 2 в атмосферу составляют 275 г. на один километр. Расход топлива в смешанном режиме 11,7 литра на 100 километров.

Британская авто новинка 2014: спорткар McLaren 650S

Уникальные боковые воздухозаборники позади дверей, набирающие больше воздуха, который проходит через радиаторы и обеспечивают охлаждение двигателя. Новый дизайн колёс с пятью спицами, лёгкие кованые диски оснащены шинами Pirelli P Zero™Corsa, которые обеспечивают устойчивое движение и предлагают высокие показатели в нормальных дорожных условиях и на трассе. Шины были разработаны совместно с технологическим партнером McLaren Pirelli. На переднюю ось установлены шины Pirelli P Zero Corsa 235/35 R19, на заднюю Pirelli P Zero Corsa 305/30 R20.

Технические характеристики McLaren 650S

Габариты купе McLaren 650S: длина 4512 мм, ширина 2093 мм, высота 1199 мм. Колесная база автомобиля 2670 мм. Вес автомобиля 1330 килограмм.

Ускорение от 0 до 100 километров в час (62 миль/ч) 3,0 с, от 0 до 200 километров в час (124 миль/ч) 8.4 сек, от 0 до 300 километров в час (186 миль/ч) 25.4 сек. Максимальная скорость машины составляет (207 миль/ч) 333 км/час. Торможение осуществляется углеродными керамическими тормозными дисками. Тормозной путь при экстренном торможении: от 100 до 0 км/ч 30,5 м, от 200 до 0 км/ч 123 м, от 300 до 0 км/ч 271 м.

Конструктивные особенности McLaren 650S

Кроме того, изменился дизайн передней части кузова (она выполнена в стиле гибридного гиперкара McLaren P1), что благоприятно сказалось на аэродинамических характеристиках спорткара — прижимная сила к дороге увеличилась на 40%, повысилась управляемость суперкара на высоких скоростях.

Кузов изготовлен из углеродного волокна MonoCell с каркасом из высокопрочного сплава алюминия в передней и задней части, в интерьере автомобиля также широко используется углеродное волокно. Конструкторы McLaren научили семиступенчатую преселективную трансмиссию SSG с двумя сцеплениями намного быстрее переключать передачи. Имеются три различные настройки трансмиссии: — Нормальный (Normal), Спорт (Sport) и Трек (Track), для более комфортной езды при различном состоянии дорожного покрытия.

Спортивные сиденья суперкара McLaren 650S Водительское место купе McLaren 650S

Комплектация и мультимедиа спорт-кара McLaren 650S

Модели McLaren 650S оснащены спутниковой навигацией IRIS, сенсорный дисплей установлен в центральной консоли, Bluetooth-телефонией, аудио система разработана на заказ британской компанией Meridian, потоковое аудио и голосовое управление в стандартной комплектации и всеми современными цифровыми новинками. Система климат-контроля имеет калибровку для автоматической настройки, при опущенной крыше. Поток воздуха к ветровому стеклу уменьшается, а, вместо этого, перенаправляются на нижние отверстия кабины. Скорость вращения вентилятора также реагирует на скорость транспортного средства, чтобы поддерживать требуемую температуру.




Автомобиль оценивается приблизительно в 230 тысяч евро.

Новым суперкаром McLaren стала модель 650S

В середине февраля компания McLaren Automotive презентовала новый суперкар под названием 650S, мировая премьера которого состоялась в марте на Женевском автосалоне 2014. Правда, новым его можно назвать лишь с большой нятяжкой, поскольку в основу легла модель MP4-12C.

По сути, McLaren 650S (2016-2017) представляет из себя «заряженную» модификацию последней (у машин 75 процентов общих деталей) и занимает в линейке промежуточное положение между MP4-12C и гиперкаром P1. От последнего новинка позаимствовала дизайн оформления передка — и это основное внешнее отличие 650S от более скромной версии.

Если присмотреться, то можно обратить внимание также на иной рисунок колесных дисков, которые обуты в более широкие покрышки Pirelli P Zero Corsa, измененную форму боковых воздухозаборников и заднего диффузора. Салон и вовсе целиком перекочевал в 650S из Макларен MP4-12C.

За доплату интерьер можно оснастить креслами от McLaren P1, камерой заднего вида, отодвигающейся рулевой колонкой для облегчения входа-выхода и пакетом с расширенным количеством карбоновых вставок в отделке.

Двигатель остался прежним — это 3,8-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом, но он получил новую головку блока цилиндров, иные порши и перепрограммированный блок управления, что позволило увеличить отдачу с 625 до 650 л.с., а пиковый крутящий момент вырос до 678 Нм (при 6 000 об/мин). Средний расход топлива в смешанном цикле производителем заявлен на уровнее 11,7 литров на сто км.

Тяга передается на колеса задней оси посредством модернизирванной 7-диапазонной преселективной трансмиссии с двумя сцеплениями. С места до сотни McLaren 650S ускоряется за те же 3,0 секунды, что и главный конкурент в лице 605-сильного купе Ferrari 458 Speciale.

Данный результат на 0,1 сек. превосходит MP4-12C, а от 0 до 200 км/ч новый суперкар разгоняется за 8,4 с (на полсекунды быстрее). Отметку в 300 км/ч при старте с места автомобиль разменивает за 25,4 с, а дрэговую дистанцию в 402 метра он преодолевает за 10,5 с. Максимальная скорость Макларен 650S достигает 333 километра в час, а за надежное торможение отвечают вошедшие в стандартное оснащение карбон-керамические тормоза.

Кроме того, появившиеся в конструкции элементы активной аэродинамики обеспеличи увеличение прижимной силы при движении на скорости в 241 км/ч на 24 процента. Стабильную управляемость дополнительно обеспечивает перенастроенное шасси с другими пружинами (на 22% жестче прежних) и амортизаторами, а также системами ABS и ESP с иными программами управления.

Примечательно, что Макларен 650S доступен не только как купе, но и в кузове Спайдер (крыша может опускаться и подниматься за 17,0 секунд). При этом открытая модификация, не смотря на 40-килограммовую прибавку в весе, набирает сотню с места за те же три секунды, а до двухсот ускорятеся за 8,6 сек., что всего на 0,2 с медленее машины с жестким верхом. Максималка спайдера лишь на 4 км/ч уступает купе.

Цена модели в Великобритании начинается от 195 250 фунтов стерлингов (на 20 000 фунтов дороже MP4-12C). Модификация со складным жестким верхом стоит еще на двадцать тысяч больше. А в апреле 2014-го руководство McLaren Automotive объявило о том, что компания прекращает прием заказов и выпуск модели MP4-12, чтобы сосредоточиться на производствое 650S.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Новый военный многоцелевой военный автомобиль ЗИЛ
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: