0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Mazda3 Hatch на автосалоне во Франкфурте 2013

Mazda 3 на Франкфуртском автосалоне 2013

Фото Мазда 3 на Франкфуртском автосалоне 2013 года

Новое поколение Mazda 3 на Франкфуртском автосалоне 2013 года будет представлено сразу в двух вариантах кузова: хэтчбек и седан. Экстерьер автомобиля выдержан в строгом соответствии дизайнерской философии KODO. Вне зависимости от типа кузова модель имеет колесную базу длиной 2700 мм (на 60 мм длиннее, чем у предыдущего поколения). Автомобиль стал несколько длиннее и шире, но при этом ниже предшественника.

Гамма двигателей новой Мазда 3 включит три силовых агрегата. В базовой комплектации автомобиль будет оснащаться 1,5-литровым мотором из серии Skyactiv мощностью 100 лошадиных сил. Также модель можно будет заказать с 2-литровой силовой установкой, развивающей мощность в 120 или 165 лошадиных сил, и с 2,2-литровой мощностью 150 лошадиных сил. Опционально и седан, и хэтчбек можно будет оснастить АКПП и системой рекуперации энергии во время торможения.

О том, когда стартуют продажи новинки и сколько она будет стоить, должны объявить сразу после дебюта Мазда 3 на автосалоне во Франкфурте 2013 года.

Статья в тему:  Гигантский портальный автобус из Китая оказался надувательством?

Франкфуртский автосалон 2013: итоги, тренды, сенсации

Новый облик Volvo

Свежая кровь в организме Volvo очевидно понравится не всем. Но то, что Volvo нуждается в «омоложении», в общем, очевидно; последние действия, которые можно назвать «революционными», происходили с маркой на стыке веков, когда появился первый S60 и ему подобные.

Решение – этот дивный концепт. Для шведов творение кажется невероятно смелым, но это, по словам создателей, реальный взгляд в будущее. «Эмоциональный настрой дополняет рациональную сущность», — сказал отвечающий за дизайн марки Томас Ингенлат. Интрига закручена: как же будет выглядеть новый XC90, который появится в следующем году?

Мерседес идет в народ

Видимо, в эти дни десятки тысяч россиян увидели (пока в репортажах и новостях) – свой первый Mercedes. Компактный, тесноватый, с крышей, которая нависает над водителем, как кепка с гигантским козырьком. И очень яркий.

Мы не сомневались в Мерседесе. Так же, как и в других, самых актуальных для России премьерах Франкфурта-2013: внедорожники и кроссоверы.

«Маленькие» эксперименты Mercedes в последние годы — ряд безусловных удач. A-class, CLA… Теперь вот GLA. Он не будет дешевым, но он будет дешевле нынешних. И это будет настоящий Mercedes. Полноприводный. Высокий. Интересный для молодой (по мерседовским меркам) аудитории.

«Кошка» встала на дыбы

Новое поколение любого автомобиля вызывает интерес. Когда же речь идет о новинке от производителя с историей, да еще производитель этот ничего подобного никогда не делал – ажиотаж неизбежен. Еще пару лет назад в Jaguar говорили, что «все высокое – это поляна Land Rover», но…

Концепт выглядит спорно – сзади так и вовсе тяжеловесно. Но это все равно не абстрактный взгляд в будущее и не авангардная дизайнерская фантазия, а шаг к серийной машине. Формы, в конце концов, и подтесать можно. Дизайнер Jaguar Ян Каллум свое дело знает…

Статья в тему:  Статистика продаж новых автомобилей в России за периоды Январь 2017 и Январь 2016/2017 года года

Итальянские страдания

О финансовом кризисе на салоне в этот раз говорили мало – не то что два года назад. Больше всего кризис, и даже не финансовый, а идейный, ощущался в павильоне № 6. Здесь, рядом с вызывающими слюноотделение «феррари-мазерати», стояли грустные менеджеры Fiat, Lancia и примкнувшего к ним Jeep… Итальянцы ухватились за партнерство за американцами, начали поглощение и, похоже, все не разберутся со своим заокеанским наследством.

Впрочем, сами «джипы» вновь попробуют покорить Россию со свежим (хотя внешне эта свежесть видна с трудом) модельным рядом во главе с некогда культовым Grand Cherokee. А вот «отцы жигулей русских» показали совсем неинтересную нам полноприводную «панду» — и засунули в самое незаметное место стенда угловатый Freemont, которым так гордились здесь же два года назад…

О былом величии

Грустно было и на стенде Mitsubishi. Производитель великих галантов, паджеро и ланцеров эво, выставил свое электрической сокровище i-MIEV на самой галерке, в труднонаходимом и малопроходимом месте. Рядом с китайцами из Changan – на салоне эти производители выглядели соразмерно… Правда, рядом стоял и более знакомый нам Outlander. Воткнутый в розетку, разумеется.

Настоящий Ай…

Угловатая, с огромными стеклами, совсем не «бумер», она напоминает пластмассовую мечту пятилетнего ребенка. И это уже не концепт. С десяток таких машин разъезжал по салону, перевозя всех желающих. Самый лучший путь к сердцу потребителя – «садитесь и попробуйте, в ноябре приходите и покупайте». И ведь купят. В Германии. Мы в ближайшие лет десять просто не дорастем. Хотя, откровенно говоря, почему-то не жалко. Лучше будем на X5 ездить.

Срывающий банк внимания

Едва ли не самая засекреченная новинка из числа почти серийных вызвала живой интерес. То, что будет кроссовер от Nissan – мы знали, но почему-то думали про Qashqai. Он, кстати, действительно был – самый обыкновенный, в 20 метрах от крутящейся сцены. А на ней…

Статья в тему:  Рекомендации по самостоятельному удалению царапин с кузова автомобиля

Новый X-Trail явно продолжает линию других кроссоверов марки. Нынешний выглядит ряботягой в эпатирующем семействе – строгий, прямой, для кого-то даже скучный. Но скучать осталось, по видимому, не больше года. Хотя кажется, что новый X-Trail мог бы продаваться рядом со старым. Уж больно разными кажутся машины.

Хороша дача, да не наша

Некоторая досада по поводу того, что обновленная Dacia Duster исключительно «дачей» и останется, прошла быстро. Да, в Renault не собираются подрисовывать московский вариант «дастера», но, откровенно говоря, мы ничего не теряем.

Наш Duster не очень нуждается в обновлениях, тем более что они не сделали автомобиль писаным красавцем. А все остальное осталось при нем; и даже 115-сильный турбомотор, который наш Renault тоже не получит, не делает этот автомобиль более привлекательным. В общем, как и раньше, говорим «Duster» – подразумеваем вот это.

Не Феттелем единым

На стенде Infiniti – ажиотаж. Куча журналистов, видеокамеры, вспышки фотоаппаратов. Фантастическая премьера?! Нет: пришел Себастьян Феттель. Но, что характерно, когда первые эмоции схлынули, чемпион Формулы-1 остался в тени. А на первое место вышел концепт Infiniti I30…

Самый компактный из всех Infiniti вышел очень красивым, в нем удалось сохранить фамильные черты и избавиться от малейшей тяжеловесности. На фоне его померкла очень симпатичная Q50, которую не нужно ждать до 2017 года.

Триумф на своей площадке

Выражаясь спортивным языком, немцы «разгромили всех на своем поле». Это, в общем, не сюрприз: на домашнем автосалоне всегда более заметны местные марки. Но все-таки размах впечатлил. Гигантские павильоны Mercedes, BMW, Audi и VW Group стали центрами притяжения, здесь были самые долгожданные новинки, толпы зрителей, журналистов и Ангела Меркель, которая «засветилась» перед камерами и своими избирателями: если кто не знает, в Германии скоро выборы.

Статья в тему:  Рейтинг безопасности автомобилей 2018 года
А здесь – самые актуальные для России премьеры Франкфурта-2013: легковые авто.

Российские автолюбители с практической точки зрения получили на салоне, конечно, меньше немецких. Многие, даже серийные машины, от нас крайне далеки, и ни одного претендента на попадание в Топ-10 по продажам в России во Франкфурте не было. Но все равно помимо вышеназванных авто, есть на что обратить внимание: мы будем ездить на лифтбеке Skoda Rapid, Mazda3, Peugeot 308, Citroen С4 Picasso.

Новую Mazda3 официально представили во Франкфурте и назначили за нее цену

Компания Mazda провела первую публичную презентацию модели 3 на Франкфуртском автосалоне, и объявила стоимость новой модели для европейского рынка, сообщает QX9.ru.

Как стало известно журналистам, стоимость новинки на британском рынке будет начинаться от 16 695 фунтов стерлингов, что составляет 26 1220 долларов США по текущему курсу.

Американская Mazda3 будет стоить от 16 945 долларов, не считая стоимости доставки. Более роскошные комплектации будут предлагаться по цене 19 495 фунтов стерлингов (30 505 долларов США).

В США стоимость хэтчбека Grand Touring обойдется в 26 495 долларов. Именно столько придется отдать за автомобиль, оснащенный 2,2-литровым дизельным двигателем. Возможно также оснащение бензиновым 184-сильным двигателем объемом 2,5 литра с крутящим моментом 250 Нм.

Комплект оборудования включает круиз-контроль, кнопки на рулевом колесе с подсветкой, кожаный салон, систему мониторинга мертвых зон, а также дополнительную системы предупреждения о потенциально опасных объектах позади автомобиля, панорамный люк, сиденья водителя с электрорегулировкой, переключение передач подрулевыми лепестками, 18-дюймовые алюминиевые диски, датчики дождя, затемненное зеркало заднего вида.

На начальном уровне оборудования автомобиль будет оснащен шестью подушками безопасности, системой доступа без ключа и запуском двигателя с кнопки, возможностью отрегулировать наклон рулевого колеса, кондиционером и аудиосистемой.

Статья в тему:  Новое автомобильное приложение от Гугл для смартфонов

Заявлено, что автомобиль будет предлагаться с пятью двигателями, каждый из которых предназначен для разных рынков: новый 1,5-литровый SkyActiv-G, два 2,0-литровых SkyActiv-G с различными настройками, 2,5-литровый SkyActiv-G и 2,2-литровый дизельный SkyActiv-D.

Mazda3 в кузове седан будет также оснащаться гибридной трансмиссией, работающей в паре с бензиновым мотором. Двигатели дополняются шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Mazda3 в среднем на 60 кг легче своего предшественника, ее колесная база выросла на 60 мм и составила 2 700 мм. Теперь автомобиль имеет 4 465 мм в длину, 1 795 мм в ширину и 1 450 мм в высоту, что означает, что автомобиль стал на 5 мм длиннее, на 40 мм шире и на 20 мм выше.

Продажи хэтчбека на американском рынке запланированы на начало осени.

В России начало продаж новой модели начнется 1 ноября 2013 года. Подробную информацию о стоимости российское подразделение сообщит ближе к началу продаж.

Франкфуртский автосалон 2013: анонс главных новинок

65-ый Франкфуртский автосалон (IAA 2013) радует автомобилями на любой вкус, и это вопреки кризису, который сейчас переживает европейский авторынок.

Подробней о новинках Франкфуртского автосалона читайте в нашей спецтеме.

На автошоу проведут больше 60 мировых премьер. Многие модели уже рассекретили, но каждый производитель старается держать интригу и готовит сюрпризы для поклонников.

Среди самых ожидаемых серийных моделей — новое поколение Mazda3 и Peugeot 308, которые попробуют доказать публике, что они ни чем не хуже Volkswagen Golf VII.

Не терпится оценить и Mercedes-Benz GLA — самый маленький, а потому и самый доступный кроссовер производителя, который имеет все шансы стать хитом продаж.

BMW удивит публику » ай-мобилями» — на выставке можно будет вплотную рассмотреть городской электромобиль i3 и спортивный гибрид i8 уже в товарном виде. Свой первый серийный суперкар с гибридной силовой установкой также продемонстрирует Porsche.

Статья в тему:  Форд разрабатывает полностью автономную систему парковки

Будет на что посмотреть и VIP-бизнесменам и политикам: Audi и Jaguar одновременно обновили свои флагманские седаны, а Mercedes-Benz сделал S-Class с розеткой.

Японцы подготовили к выставке во Франкфурте новые внедорожники — Toyota провела рестайлинг Land Cruiser Prado, а Nissan завершил работу над третьим поколением X-Trail.

Любителям универсалов предложат сравнить Honda Civic Tourer и SEAT Leon ST. Opel сделал «вседорожный» выриант Insignia Tourer в духе немецких моделей Alltrack и Allroad.

Корейцев будет не так много: второе поколение малолитражки Hyundai i10, слегка обновленный Kia Optima и совсем новый Kia Soul, а также фейслифт SsangYong Korando.

Чехи привезут во Франкфурт Skoda Rapid в кузове хэтчбек и «заряженные» Октавии.

Немного обновился и «скандально доступный» кроссовер Renault Duster.

Франкфуртский автосалон 2013. Премьеры серийных автомобилей

  • Abarth 595 50th Anniversary
  • Aston Martin Vanquish Volante
  • Audi A8 и S8 F/L*
  • Audi TTS Competition
  • Audi A3 / S3 Кабриолет

  • Bentley Continental GT V8 S
  • BMW 4-Series Coupe
  • BMW i3
  • BMW i8 Coupe
  • BMW 5-Series и M5 F/L
  • BMW X5 и M50d
  • Brabus ML63 и GL63 AMG
  • Brabus B63S-700 6×6
  • Chevrolet Camaro F/L Купе и Кабриолет
  • Citroen C4 Picasso
  • Citroen C4 Grand Picasso
  • Dacia Duster F/L

  • Ferrari 458 Speciale
  • Honda Civic Tourer
  • Honda Jazz
  • Hyundai i10
  • Jaguar XJ F/L
  • Kia Optima F/L
  • Kia Soul
  • Lamborghini Gallardo LP570-4 SC
  • Land Rover Discovery — LR4 F/L
  • Land Rover Range Rover (гибрид)

  • Mazda3 Хэтчбек и Седан
  • Mercedes-Benz S63 AMG
  • Mercedes-Benz GLA
  • Mercedes-Benz S500 PHEV
  • Nissan Micra F/L
  • Nissan X-Trail
  • Opel Cascada Turbo
  • Opel Corsa F/L
  • Opel Insignia Country Tourer и OPC F/L

  • Peugeot 308
  • Peugeot 3008 F/L
  • Peugeot 5008 F/L
  • Peugeot RCZ R
  • Porsche 911 Turbo / S и Cabrio
  • Porsche 918 Spyder
  • Porsche Panamera Diesel
  • Range Rover Evoque F/L
  • Renault Koleos F/L
  • Renault Megane F/L
  • Renault Latitude F/L

  • SEAT Leon ST
  • Skoda Octavia RS
  • Skoda Rapid SpaceBack
  • Skoda Yeti F/L
  • SsangYong Korando F/L
  • Suzuki Swift F/L
  • Suzuki Swift 4×4
  • Toyota Corolla
  • Toyota Land Cruiser Prado F/L

  • Volkswagen e-Up!
  • Volkswagen e-Golf
  • Volkswagen Golf R

    *F/L — фейслифт, обновленная версия модели

    Из концептов отметим концептуальные кроссоверы Jaguar и Lexus, роскошные купе Opel и Volvo, 700-сильный гибрид Audi, компактный хэтчбек Infiniti и мини-CUV от Kia.

    Франкфуртский автосалон 2013. Премьеры концептуальных автомобилей

    • Audi Sport quattro
    • Audi Nanuk quattro
    • BMW Concept5 X5 eDrive
    • BMW Concept Active Tourer
    • BMW M4
    • Citroen Cactus
    • Citroen C-Elysee WTCC

    В Беларуси новую Mazda 3 показали до премьеры во Франкфурте

    Автор: Елена АНКУДО

    За неделю до мировой премьеры нового поколения Mazda 3 на автосалоне во Франкяфурте автомобиль показали в белорусском городе Мир.

    Оригинальный и, главное, приятный способ презентации новой Mazda 3 провел Mazda Motor Corporation накануне открытия автосалона во Франкфурте, который состоится 10 сентября. Примерно за месяц до мировой премьеры из Хиросимы выехало 8 хетчбеков Mazda 3 нового поколения. Журналисты, блогеры, представители импортера и механики, разбившись на 7 команд, вот-вот завершат путешествие в 15 тыс. километров, показав двум континентам, пяти странам и более чем 30 городам, какой автомобиль поступит в автосалоны в октябре 2013 года.

    Около 130 человек подключились к путешествию на разных этапах, сменяя друг друга и проводя за рулем по несколько дней. Хиросима, Владивосток, Дальнереченск, Биробиджан, Благовещенск, Сковородино, Чита, Улан-Удэ, Листвянка, Тулун, Красноярск, Черемушки, Кемерово, Артыбаш, Манжерок, Горно-Алтайск, Барнаул, Новосибирск, Омск, Челябинск, Тюмень, Кунгур, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Москва, Минск, Мир, Брест, Варшава, Берлин, Франкфурт, — эти города предстояло проехать во время пробега. Карта маршрута — на боку автомобиля — лидера пробега и на голубой форменной одежде участников.

    Интересно, что российские журналисты старались присоединиться к пробегу ближе к концу пути: поездить по плохим российским дорогам им и без того пришлось изрядно.

    Лидер группы, представитель европейского офиса Mazda Motor Corporation Саша Постнер — один из немногих, кто пройдет маршрут целиком. Он не бреется до конца пробега, а красный автомобиль Mazda, следующий в колонне под номером 1, решили не мыть.

    В разговоре с «Ежедневником» Постнер выдал секретный план Mazda — грязный автомобиль предполагается сделать главной моделью выставки. Публике гордо продемонстрируют дорожную пыль пяти стран, осевшую на произведении японских дизайнеров. Разве что лобовые стекла, поцарапанные в пути, заменят.

    Два автомобиля планируется представить на стенде франкфуртского автосалона, три — на улице, все будут красного цвета. Не исключено, что одна машина прилетит из Японии на самолете — для сравнения. Вот только отличий между машиной с нулевым пробегом и теми, что добрались до выставки своим ходом, по словам Постнера, посетители не обнаружат — поломок в пути не было.

    Машины, принявшие участие в пробеге, — в кузове хетчбек, оборудованы бензиновыми моторами с объемом 2,0 л. — якобы участники пробега решили не рисковать с дизельным топливом, которое продается на российских заправках.

    В автосалонах Беларуси Mazda 3 будет доступна с тремя моторами — 1,6 с механической коробкой передач (устанавливается на машины с кузовом седан), 1,5 и 2,0 SKYACTIV (хетчбек). Все — на бензине. О большем пока не говорят — переговоры с производителем относительно комплектации, доступной в нашей стране, все еще идут. Известна лишь стартовая стоимость новинки, которую ждут в белорусском автосалоне в октябре, — 23-24 тысячи долларов.

    Будте в курсе событий ПЕРВЫМИ. Подписывайтесь и читайте нас :

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector