1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Mazda MX-5 на автосалоне в Париже 2014

Жил-был маленький, но гордый родстер: чем так хороша Mazda MX-5?

Как все начиналось

В начале 80-х годов прошлого века компания Mazda начала серьезную экспансию на рынки США и Европы. Открывались представительства, строились заводы. Хорошим подспорьем в продвижении бренда могла бы стать яркая имиджевая модель. Таким автомобилем стал родстер Mazda MX-5 или по своему второму имени — Miata.

Что сподвигло не самую крупную японскую компанию обратить внимание на сегмент компактных недорогих родстеров, пребывавший в то время практически в упадке? Идею подбросил журналист американского издания Motor Trend Боб Холл. Именно он на прямой вопрос руководителя отдела разработок Mazda Кеничо Ямамото «Какую машину покупатели ждут от нас?», ответил: «Предложите им недорогой родстер».

Идея понравилась высшему руководству, и проекту, который Боб Холл как раз и возглавил, был дан зеленый свет.

Разработка велась параллельно Токийским и Калифорнийским отделениями Mazda. Активно использовалась недавно построенная компанией собственная аэродинамическая труба на полигоне Миоси.

Техническое задание было коротким: предельно низкий вес, классическая компоновка, идеальная развесовка, комфортное расположение двух человек. Было рассмотрено множество вариантов дизайна, но в итоге победил проект Duo 101 на платформе заднеприводной модели 323, предложенный американцам отделением, который обыгрывал стиль культового Lotus Elan.

Конец 80-х. Первая Mazda MX-5. Мир в шоке

Премьера модели, чье название расшифровывалось как «Mazda Experiment проект №5», состоялась в начале 1989 года на автосалоне в Чикаго. Автомобиль привлекал внимание отлично проработанным дизайном, отсылающим к автомобильной классике, и поражал низким весом — всего 940 кг. Денег же за родстер просили около $28 000 в пересчете на текущие цены, что было совсем не много, особенно по меркам класса.

Новинка сразу же получила восторженные отзывы журналистов по всему миру. Вот лишь некоторые из них: «Автомобиль года» (Automobile, США), «Событие года» (Automotive, США), «Самый послушный автомобиль в мире» (Autocar & Motor, Великобритания), «Лучший импортный кабриолет» (Auto Motor & Sport, Германия), «Самый веселый автомобиль» (Playboy). Неудивительно, что спрос на автомобиль превысил все ожидания. Уже в 1992 году, через 3 года после начала продаж, было выпущено 250 тысяч родстеров, включая модель для домашнего рынка, продававшуюся под брендом Eunos.

Первоначально модель оснащалась только двигателем объемом 1.6 литра и 5-ступенчатой «механикой». Небольшой, на первый взгляд, мощности в 120 л.с., тем не менее, хватало, чтобы разогнать легкий родстер до первой «сотни» менее чем за 10 с. В ходе рестайлинга 1994 года автомобиль получил новый двигатель объемом 1.8 литра, выдававший 131 л.с. Были и версии с 4-ступенчатым «автоматом», предлагавшиеся на японском и американском рынках, но этот эксперимент был признан неудачным. Первое поколение MX-5 производилось почти 10 лет, до 1998 года. Всего было выпущено 400 тысяч родстеров.

Статья в тему:  Вот какие автомобили Форд попали в России под заводской отзыв

Конец 90-х. Второе поколение. Самый массовый родстер

К сожалению, вышедший в том же 1998 году родстер лишился стильных подъемных фар — они перестали удовлетворять требованиям по безопасности для пешеходов. Некоторые стилистические решения были заимствованы у «старшей сестры» Mazda RX-7. Модель стала немного шире, а общая масса автомобиля выросла до одной тонны.

Спорткар оснащался модернизированным мотором 1.8, выдававшим теперь 146 л.с., что в сочетании с шестиступенчатой «механикой», позволяло улучшить динамику. Разгон до «сотни» теперь составлял 7,9 с., а максимальная скорость была лишь немногим ниже 200 км/ч. В этом поколении модели стали появляться версии с турбонаддувом, такие как 178-сильный вариант от ателье Mazdaspeed.

В 2000 году суммарный тираж всех произведенных родстеров обоих поколений превысил полмиллиона штук. Благодаря этому модель попала в Книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый двухместный спорткар. Под занавес карьеры второго поколения MX-5 число реализованных родстеров превысило 700 тысяч экземпляров.

10 лет назад. Третье поколение. MX-5 «уже не та»

В 2005 году стартовало производство третьего поколения MX-5. Внешность родстера осталась стопроцентно узнаваемой. Важнейшая перемена — в шасси: задняя подвеска на двойных рычагах уступила место многорычажной схеме. Появились новые двигатели объемом 1.8 и 2.0 литра. Но самая мощная версия с 160-сильным мотором набирала «сотню» за те же 7,9 с., что и предыдущее поколение.

Все дело в возросшем весе. Дополнительная шумоизоляция, множество современных опций, а также увеличившиеся габариты заметно утяжелили машину. Впрочем, это не мешало родстеру оставаться все таким же зажигательным на дороге, а вот круг покупателей расширило.

Способствовало этому и появление в 2006 году варианта Roadster-Coupe с жесткой крышей, складывающейся за 12 с. Именно с таким типом кузова легендарный спорткар, стал официально продаваться в России. Неизменно стремясь к совершенству, японцы не переставая улучшали свое детище, пережившее две модернизации, — в 2008 и 2012 годах.

Во время первого рестайлинга были доработаны двигатель, коробка передач, подвеска, рулевое управление и мультимедиа. Вторая модернизация принесла улучшение тормозной системы, изменение программы управления двигателем, новые передний бампер и капот. К лету 2014 года общий объем выпуска всех поколений родстера вплотную приблизился к отметке в миллион автомобилей, обновив тем самым свой же мировой рекорд.

Статья в тему:  Marussia разрабатывает автомобиль для Президента РФ

Mazda представила новый MX-5

Техника

Четвертое поколение MX-5 шире (на 10 мм), короче (на 105 мм) и ниже (на 15 мм) текущей версии, габариты — длина 3915 мм , ширина — 1730 мм высота — 1235 мм, колесная база — 2315 мм (меньше на 15 мм). Модель будет оснащаться бензиновым мотором серии G-SkyActiv и 6-ступенчатой механической КП, сообщила компания. Передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах, задняя — многорычажная.

Mazda представила четвертое поколение родстера MX-5. Премьера модели прошла одновременно в США, Испании и Японии и была приурочена к 25-летию выпуска модели. Публичная премьера новинки пройдет на автосалоне в Париже в октябре 2014 г. Продажи начнутся в 2015 г., сообщила компания.

Дизайн автомобиля выполнен в стилистике актуального модельного ряда Kodo. В четвертом поколении модель стала более компактной и легче предшественницы на 100 кг. Двухместный родстер с мягким убирающимся верхом (в Россию поставляется только в варианте с жестким съемным верхом) построен на шасси классической компоновки с развесовкой по осям 50:50.

Родстер MX-5, который продается как Roadster в Японии и Miata в Северной Америке, стал хитом начиная с первого поколения (продажи начались в 1989 г.). В 2011 г. был включен в книгу рекордов Гиннеса как самый продаваемый двухместный спортивный автомобиль всех времен. «Легкому и хорошо управляемому Roadster нет равных», — сказал Bloomberg автомобильный журналист и постоянный член жюри ежегодной премии «Лучший автомобиль года Японии» Хироси Мацусита.

Mazda прогнозирует рекордную прибыль в текущем финансовом году и рассчитывает увеличить продажи за счет новых моделей. «MX-5 должна добавить топлива в наш двигатель роста», — сказал гендиректор Mazda Motor Europe Джефф Гайтон.

Ослабление иены и спрос на новые модели — Mazda 6 и кроссовер CX-5 — позволили компании из Хиросимы показывать два года подряд прибыли после убытков с 2009 по 2012 гг., передает Bloomberg. Выручка за год, закончившийся в марте 2014 г., подскочила на 22%, больше всех среди японских автопроизводителей, кроме Fuji Heavy Industries (производитель Subaru, рост на 26%). Mazda прогнозирует получить чистую прибыль в 160 млрд иен ($1,5 млрд) за год, заканчивающийся в марте 2015 г.

Статья в тему:  Советы о том, как заставить iPhone перестать автоматически исправлять слова при наборе сообщений

В России Mazda продала за 7 месяцев этого года 27 544 автомобиля, показав рост на 17% при сокращении рынка на 9,9%.

В ближайшее время рынок родстеров не восстановится до уровня, на котором находился до мирового финансового кризиса, прогнозирует IHS Automotive. Поставки на американский рынок, самый крупный для этого класса автомобилей в мире, могут вырасти для всех моделей родстеров примерно до 77 000 единиц в год к 2020 г. (с 35 681 в 2013 г.). Это существенно ниже максимума в более 124 000 проданных родстеров в 2006 г. В 2011 г. годовой объем продаж родстеров в США снижался до менее 25 000 машин. Продажи Miata в США, крупнейшем рынке модели, сократились в прошлом году на 5780 автомобилей с 6305 в 2012 г., по данным компании. Глобальные продажи модели всех поколений, по данным компании, превысили 935 000 единиц с начала выпуска по июль 2014 г. Нынешнее поколение автомобиля выпускается с 2005 г.

Концепция SkyActiv

Модель соответствует идеологии компании на снижение веса конструкций с одновременным увеличением эффективности традиционных узлов и агрегатов и будет оснащена набором технологией SkyActiv. Так Mazda добивается снижения потребления топлива вместо внедрения гибридных технологий или уменьшения объемов моторов с одновременным применением систем наддува.

Отвлекает реклама? С подпиской вы не увидите её на сайте

  • Подписка
  • Реклама
  • Справочник компаний
  • Об издании
  • Редакция
  • Менеджмент
  • Архив
  • Наши проекты

    • Спорт
    • Ведомости.Спб
    • Город
    • Экология
    • Ведомости&
    • Бизнес-регата
    • Как потратить
    • Конференции
    • Недвижимость
    • Форум

    Контакты

    Ведомости в Facebook

    Ведомости в Twitter

    Ведомости в Telegram

    Ведомости в Instagram

    Ведомости в Flipboard

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

    Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

    Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

    Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

    Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

    И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

    Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

    Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

    «Четвёртая» Mazda MX-5

    Мазда МХ-5 (2021-2022) цены и комплектация. Обзор MX-5 (ND) с техническими характеристиками и фотографиями.

    В Париже, осенью 2014 года, дебютировало четвертое поколение легендарного родстера Mazda MX-5, вошедшего в Книгу рекордов Гиннесса как самый массовый 2-местный родстер в истории мирового автопрома. Новинка обрела более дерзкую внешность, слегка уменьшилась в размерах, получила более комфортный салон и новые моторы. Впрочем, не будем спешить и расскажем обо всем по порядку.

    Родстер четвертой генерации получился весьма привлекательным и стильным автомобилем, сохранившим при этом свою историческую ДНК, которая и вывела родстер на вершину славы.

    Новый облик Мазды МХ-5 более агрессивен за счет хищного прищура передней оптики, переработанного бампера и «распахнутой пасти» решетки радиатора. Между тем, элегантная горбинка передних крыльев и сглаженные линии корпуса придали родстеру чуть больше динамичности полноценного спорткара, что явно придется по вкусу ценителям MX-5.

    И без того скромные габариты родстера с переходом на новое поколение стали еще компактнее, а значит улучшится маневренность автомобиля в плотном городском потоке. Отныне длина родстера Mazda MX-5 составляет 3915 мм (-105 мм), длина колесной базы равна 2315 мм (-15 мм), высота снизилась до 1235 мм (-20 мм) и только ширина немного подросла – 1730 мм (+10 мм). Дорожный просвет составляет около 140 мм. Снизилась и снаряженная масса автомобиля, которая отныне в базовом варианте оснащения составит 1020 кг.

    Двухместный салон немного сдвинулся к корме и получил более низкую посадку, создающую ощущение нахождения в гоночном болиде.

    Свободного пространства в салоне больше не стало, но в плане эргономики и комфорта родстер шагнул далеко вперед, так что будущие владельцы будут довольны.

    Как и прежде, Мазда МХ-5 будет предлагаться не только в открытом исполнении, но и в версии с жесткой складной крышей, автоматически убирающейся в специальный отсек между салоном и багажником примерно за 12 секунд.

    Технические характеристики. Для четвертого «релиза» Mazda MX-5 доступны две атмосферные бензиновые «четверки» семейства SkyActiv-G с системой прямого впрыска горючего, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и ступенчатыми фазовращателями с электроприводом на выпуске и впуске, устанавливаемые вскладчину с 6-скоростной механической трансмиссией и задним приводом.

    • Базовый вариант – двигатель объемом 1.5 литра (1496 кубических сантиметров), в арсенале которого числится 131 лошадиная сила мощности при 7000 об/минуту и 150 Нм доступного момента при 4800 об/минуту. С такой «начинкой» компактный родстер разменивает первую «сотню» спустя 8.3 секунды, его возможности ограничены на отметке 204 км/ч, а средних расход бензина не превышает 6 литров в смешанных условиях.
    • Под капотом «топовых» машин «прописан» 2.0-литровый агрегат (1998 кубических сантиметров), производящий на свет 160 «кобыл» при 6000 об/минуту и 200 Нм крутящей тяги при 4600 об/минуту. На «рывок» со старта до 100 км/ч у двухдверки уходит 7.3 секунды, ее максимальная скорость насчитывает 214 км/ч, а топливный «аппетит» укладывается в 6.9 литров в смешанном режиме.

    «Эм-икс-пять» четвертого поколения базируется на заднеприводной платформе с заметным смещением двигателя внутрь базы, а его развесовка по осям насчитывает идеальные 50:50. В конструкции кузов родстера широко задействованы высокопрочные стали, а капот, передние крылья и крышка багажника изготовлены из алюминия. Спереди установлена двухрычажная подвеска с жестким подрамником и увеличенным кастором, а сзади – многорычажная архитектура с облегченным картером главной передач, в который опционально вживляется самоблокирующийся дифференциал. На рулевой рейке автомобиля размещен электрический усилитель управления, а нрав моторов призваны усмирять дисковые тормоза фронтальных и задних колес (в первом случае с вентиляцией) с ABS, EBD и другими современными «помощниками».

    Комплектации и цены. На российский рынок четвертое воплощение Mazda MX-5 официально не поставляется, а вот в странах Старого Света, в частности в Германии, в 2016 году эта машина продается в комплектациях Prime-Line, Center-Line, Exclusive-Line и Sport-Line по цене от 22 990 евро.
    В базовом исполнении компактный родстер оснащается передними и боковыми подушками безопасности, кондиционером, ABS с EBD, аудиосистемой с четырьмя динамиками, 16-дюймовыми дисками колес, DSC с TSC, электростеклоподъемниками, бесключевым запуском двигателя и бортовым компьютером.
    Самый «продвинутый» вариант минимально стоит 27 490 евро, а его привилегиями являются передние и задние датчики парковки, спортивное шасси с амортизаторами Bilstein, высококлассная «музыка» Bose с девятью колонками, информационно-развлекательный центр, навигационная система и масса иных современных опций.

    Новая Мазда МХ 5 2021 2022 года

    Родстеры – совершенно особая каста автомобилей. Одним из ярких представителей является Мазда МХ 5 2021 2022 года. Как правило – это относительно дорогие и фешенебельные авто, типа Порше, Мерседеса или БМВ.

    • Регион:
    • Выбрать регион

    Владимир, ул. Большая Нижегородская д. 95-Б

    Волгоград, пр. Ленина д.65Б

    Екатеринбург, ул. Высоцкого д.3

    Однако в далеком 1979-м году простой журналист Боб Холл на встрече с руководством компании Мазда предложил им создать недорогой и легкий автомобиль с открытым верхом, приносящий максимум удовольствия от езды. Идея пришлась директорату по душе, а в 1983-м году началась разработка модели. Спустя 6 лет, на Чикагском автосалоне 1989-го года дебютировало авто под названием Мазда МХ 5 Миата.

    Модель Mazda MX 5 стала неимоверно успешной благодаря правильному подходу и пониманию того, что автомобиль должен приносить удовольствие. Неимоверно легкий родстер с превосходно настроенным шасси мог разогнать машину до 100 км/ч всего за 8,8 секунды даже с 1,6-ти литровым двигателем. Эта машина приобрела своего рода культовый статус, завоевав расположение со стороны автолюбителей, увлеченных настоящим драйвом. С момента начала продаж было реализовано более 400-т тысяч модели Mazda Mx 5 Miata Sport первого поколения. Затем машина получила новый кузов, представ во втором поколении, затем рестайлинг, еще одна смена поколений…

    Сегодня на вторичном рынке можно купить множество различных вариантов Mazda Mx 5 Miata, разной комплектации, возраста, уровня оснащенности (некоторые версии даже оснащены фаркопом). Стоимость таких моделей может составлять от 8-ми до 25-ти тыс. у.е. в зависимости от состояния, пробега, года выпуска, наличия тюнинга Mazda MX 5 и т.д.

    Идеальный наследник авто

    Ныне на рынке присутствует уже четвертая генерация автомобиля. Изначально премьера состоялась в 2018-м году, а старт продаж в России пришелся на 2021-й. По сравнению с третьим поколением модель стала выглядеть более агрессивно. Очень короткие свесы обусловили небольшие фары головного света у Mazda MX 5. Это помогло максимально опустить капот и улучшить обзор.

    Однако наряду с функциональностью, такой подход сделал вид Mazda Mx 5 еще более спортивным и динамичным (фото). В профиль машина выглядит гармонично благодаря легкосплавным 16-ти дюймовым дискам, эффектным вставкам на дверях. А сзади впечатление производят стильные стоп-сигналы и сдвоенная выхлопная система, устанавливаемая даже на машины с 1,5-ти литровым двигателем.

    Также посмотрите на Kia Spectra и Kia Niro 2021.

    Интересно, что в эпоху, когда каждая следующая генерация становится все больше и габаритнее, четвертое поколение модели Mazda MX 5 наоборот, уменьшилось в размерах. Длина авто стала меньше на 105 мм, а база сократилась на 15 мм. При этом машина стала шире (+10 мм), но ниже (-20 мм). Все это позволило еще больше сдвинуть вниз центр тяжести, параллельно распределив массу по осям и идеальной пропорции 50/50.

    Габариты Mazda Mx 5 2021
    ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
    3915 мм1730 мм1235 мм130 л135 мм45 л

    Все по канонам жанра

    Интерьер родстера Mazda MX 5 2021 2022 радует и огорчает. Плюсы в том, что эргономика на уровне, а стиль выдержан отменно. Здесь нет вычурности или надменности. Нет, это настоящий честный родстер во всех его проявлениях. Только драйв, только дорого. Но минусы все же имеются. В погоне за уменьшением веса/размеров, инженеры в некоторых местах позволили себе зайти слишком далеко.

    Мягкая крыша хоть и придает шарма мазде и снижает вес, но отнюдь не блещет идеальной шумоизоляцией. Хотя, для этого имеется модель Mazda Mx 5 Rf с жестким складным верхом. Сам салон отнюдь не блещет простором. Найти максимально комфортное положение людям, ростом выше 180-ти см будет проблематично. Мягкая крыша хоть и придает шарма мазде и снижает вес, но отнюдь не блещет идеальной шумоизоляцией. Хотя, для этого имеется Mazda Mx 5 Rf с жестким складным верхом. А багажник чисто символический – влезет всего одна спортивная сумка с вещами или пара каких-то стильных аксессуаров.

    Впрочем, не для этого создавался данный автомобиль. Ответ на то, зачем многие мечтают купить именно Mazda Mx 5 кроется глубже. А именно – под капотом. Потенциальному владельцу Мазды предлагаются на выбор два варианта двигателей. Первый – 1,5-ти литровый мотор, работающий на бензине и выдающий 131 л.с. при 150-ти н/м крутящего момента. Второй – 2-х литровый агрегат Mazda MX 5, мощностью 160 л.с. и тягой порядка 200 н/м. Эти двигатели могут работать в паре либо с 6-ти ступенчатой механикой, либо 6-ти диапазонным автоматом (опционально). Традиционно родстер оснащается задним приводом и лишен дизеля в гамме моторов.

    Технические характеристики Mazda Mx 5 2022
    МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
    Mazda MX 5 1.51494 куб.см131 л.с./7000 об/мин150 н/м/4800 об/минМеханика 6-ст/Автомат 6-ст8,6 сек5,2/8,2/7,0 л
    Mazda MX 5 1.51998 куб. см160 л.с./6000 об/мин200 н/м/4600 об/минМеханика 6-ст/Автомат 6-ст7,3 сек5,5/9,2/7,4 л

    Восторг в движении

    Зато в движении Mazda Mx 5 2021 2022 просто блестяща. Не имеет значения, сколько она стоит – эта машина оправдывает цену. Отменные реакции на руль, сбалансированная ходовая, чуткая педаль газа и отзывчивый мотор, обожающий высокие обороты, дарят неповторимую гамму эмоций. Каждый поворот проходится с неповторимыми эмоциями (см. видео тест драйв). Благодаря заднему приводу удается проходить медленные повороты с заносом – мягким и контролируемым. Здесь все сбалансировано неимоверно гармонично – двигатель, ходовая, рулевое управление. И при этом всем расход топлива даже при агрессивном стиле езды не поражает воображение – реальных 9-10 литров на сотню.

    Но наши недостатки – продолжение наших достоинств. За все приходится расплачиваться и идеальных ситуаций не бывает. Так, выхлопная труба Mazda MX 5 без смущения транслирует все звуки прямо в салон, а короткоходная подвеска тщательно передает рельеф дорожного покрытия на кузов. Да и дорожный просвет нельзя назвать подходящим для наших дорог – ям на Mazda Mx 5 следует избегать, а то цена ремонта ходовой может неприятно огорчить.

    Отзывы владельцев

    «Уже давно знал, что Mazda MX 5 – это икона родстеров. Да только не было возможности купить этот автомобиль. Ведь единственным в семье он не будет – практичности мало. А вот как машина выходного дня – подходит очень даже. Но опять же – возможности не было купить ее. А недавно появились определенные средства, и стал искать, где купить Mazda Mx 5 без пробега.
    Нашел ее по сходной цене в продаже у серых дилеров. Съездил, провел тест-драйв, да влюбился. Взял ее в вишневом цвете кузова – заметно, но не вызывающе. Теперь практически каждые выходные, если есть возможность, стараюсь выбраться на ней за город или просто покатать по городу. В движении это чудо.
    Как Mazda MX 5 проходит повороты – песня. Ты только подумал, что ты хочешь, а она уже это сделала. А еще это родстер – можно просто открыть крышу, включить круиз-контроль и наслаждаться моментом. Некоторые считают, что у мазды мх 5 есть недостатки типа шумов или вибрации вкупе с маленьким багажником. Я скажу так: это не недостатки – это особенности машины, придающие ей индивидуальность и харизму. Я лично в ней недостатков не вижу».

    Краткое послесловие о модели

    В заключение стоит сказать, что четвертое поколение Мазда МХ 5 2021 удостоилось почетного звания Car of The Year в Великобритании, а также награды World Car Design of the Year. Говоря о стоимости Mazda Mx 5, можно сказать следующее.

    Купить базовую модель можно за сумму порядка 35-ти тыс. у.е. Это стоимость машины с 1,5-ти литровым мотором. А цена в России более продвинутой версии начинается с 40-ка тыс. у.е. и заканчивается где-то около 50-ти тыс. за полностью укомплектованную модель.

    Среди сегодняшних конкурентов у Mazda MX 5, самого популярного родстера планеты, чей суммарный тираж превышает миллион экземпляров, можно вспомнить Toyota GT86 или Subaru BRZ. Однако это машины больше конкуренты по духу, ведь они не обладают откидывающейся крышей. С другой стороны есть Nissan Z или BMW Z-series, однако они выступают в несколько другой ценовой категории. Так что Mazda Mx 5 2021 2022 как всегда, уникальна.


    Преимущества:

    • идеальная резвесовка 50/50;
    • отзывчивый двигатель;
    • прекрасно настроенная ходовая;
    • замечательное шасси;
    • неплохой уровень оснащенности.

    Недостатки Mazda MX 5 2021:

    • слабая шумоизоляция;
    • жесткая подвеска;
    • некоторые важные опции попросту отсутствуют. К примеру, боковые стекла не обогреваются, а багажник можно открыть только при включенном двигателе;
    • неидеальная избирательность рычага КПП.

    Состоялась презентация новой Mazda MX-5 4 поколения

    Как и было обещано, 3 сентября 2014 года, японский автопроизводитель провел презентацию нового родстера Mazda MX-5 / Miata 4 поколения, которая прошла одновременно в Японии, США и Европе.

    Изначально планировалось, что модель покажут весной на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2014, но на той выставке японцы продемонстрировали только шасси будущей новинки, а ее мировая премьера состоялась в начале октября в Париже.

    Экстерьер Мазды МХ-5 2017-2018 в новом кузове выполнен в текущем фирменном стиле под названием «KODO — Soul of Motion», правда, характерная для других моделей решетка радиатора здесь сделана несколько иначе, да и узкая головная оптика получила совершенно другое исполнение. Обращают на себя внимание и оригинальные задние фонари, состоящие из двух раздельных и разных по форме секций.

    В основу родстера легло новое заднеприводное шасси SKYACTIV, позволившее сократить массу автомобиля, по сравнению с предшественником разом на сто килограммов. Теперь базовая модификация с тканевым верхом весит менее тонны. Уменьшению веса поспособствовали и немного урезанные габаритные размеры.

    Длина новой Mazda MX-5 составляет 3 915 мм (- 105), величина колесной базы сократилась на 15 мм — до 2 315, ширина прибавила 10 мм — до 1 730, а высота равна 1 235 (- 20). В компании отмечают, что у нового родстера самый низкий центр тяжести среди все предыдущих МХ-5, а масса по осям распределена в идеальном соотношении 50:50.

    Оформление салона авто представляет собой сочетание использованных решений на последних моделях производителя. В частности, передняя панель напоминает аналогичную на хэтчбеке Mazda 2 II генерации, а расположенный на центральной консоли экран мультимедийной системы применяется также на «трешке» последнего поколения.

    В качестве силовых агрегатов родстеру Мазда МХ-5 положены два бензиновых мотора SKYACTIV-G объемом 1,5 и 2,0 литра, каждый из которых сочетается в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач (автомат предложен за доплату). Изначально базовый движок выдавал 130 сил и 150 Нм момента, но на машине 2018 года его доработали, что позволило поднять мощность до 132 л.с. и 152 Нм, а на версиях с АКПП увеличили передаточное число главной пары (3,58 против 3,45).

    При этом топовый вариант модернизировали намного серьезнее — его мощностью удалось поднять с исходных 160 до 184 «лошадок», а пиковый момент вырос с 200 до 205 Нм. Добиться этого удалось за счет увеличенного выпускного коллектора, установки более легких поршней и шатунов, новых форсунок и нового низкоинерционного двухмассового маховика. Вдобавок движок стал отзывчивее на низких оборотах и обзавелся более сочным звуком выхлопа.

    Производство автомобиля стартовало в марте две тысячи пятнадцатого — первая партия была предназначена исключительно для внутреннего рынка, а европейские покупатели получили свои машины только осенью. Цена обновленной Мазды MX-5 стартует с отметки в 23 200 долларов за версию с тканевым верхом, тогда как вариант RF с жесткой крышей стоит от $30 600. Поставки в Россию увы не планируются.

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: