0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Mazda MX-5 на автосалоне в Нью-Йорке 2014

Mazda покажет на автосалоне в Нью-Йорке новую версию MX-5

Компания Mazda привезет на автосалон в Нью-Йорке, который откроется в конце марта, новый автомобиль. Как говорится в приглашении бренда, на мотор-шоу состоится мировая премьера машины, срывающей крышу.

По данным издания Autocar, речь идет о новой модификации модели MX-5 под названием Roadster Coupe. Машина будет отличаться жестким верхом и более легким и компактным механизмом складывания крыши.Новинка станет заметно тяжелее нынешней версии автомобиля, вес которой составляет 1050 килограммов.

Премьера Mazda MX-5 состоялась два года назад. Нынешнее поколение машины будет находиться на автомобильном рынке в течение 10 лет. Производство компактного родстера ведется на заводе в японской Хиросиме. Родстер получил полностью измененный дизайн в фирменном стиле KODO, мягкую крышу (версия с жестким верхом будет представлена позже) и новую оптику. Инженеры компании разработали специально под MX-5 новое шасси с рекордно низким для Mazda центром тяжести и идеальной развесовкой по осям. По сравнению с прошлым поколением родстера, новинка стала на центнер легче.

Сбросить лишние килограммы MX-5 смогла не только за счет облегченной конструкции подвески, но и при помощи алюминиевых элементов конструкции кузова. Например, из алюминия у родстера выполнены усилители бамперов. Изменились и габариты автомобиля: 3915 мм в длину (на 10 мм короче, чем раньше), 1730 мм в ширину (на 10 мм шире) и 1235 мм в высоту (на 20 мм ниже).

Статья в тему:  Автомобили полиции Дубай

В 2015 году компания Mazda представила две новые модификации родстера MX-5 под названием Spyder и Speedster. Премьера концептуальных моделей состоялась на ежегодной выставке тюнинга SEMA.

Модификация Spyder окрашена в серебристый цвет и получила кожаную отделку салона. Машина выполнена в ретро-стиле и, как говорится в сообщении компании, «обладает характером винтажных родстеров и современными технологиями». Автомобиль получил элементы кузова из карбона и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Версия Speedster получил темно-синий цвет кузова и посвящен минималистичным родстерам 1950-х годов. Традиционное лобовое стекло заменяет передний дефлектор. Машина оснащается регулируемой подвеской и 16-дюймовые легкосплавные диски. Благодаря использованию карбона при создании автомобиля, вес новинки не превышает 973 килограммов.

Mazda официально представила MX-5 RF с жестким верхом в Нью-Йорке

Японский производитель решил отказаться от традиционного подхода и создал новую модификацию четвертого поколения родстера Mazda MX-5. В числе особенностей версии представители компании называют кузов в стиле «фастбэк» с плавной линией крыши и складной жесткой крышей с задним стеклом. Автомобиль официально представлен в преддверии Международного автосалона в Нью-Йорке.

Новая система управления позволяет открывать и закрывать крышу во время движения на скорости до десяти километров в час. Жёсткая крыша родстера компактно складывается и занимает небольшое пространство. Как отмечает производитель, багажник при этом остаётся таким же вместительным, что и у модели с мягким верхом.

Ещё одной особенностью модели, на которую компания обращает наше внимание, является цвет кузова Machine Grey. Он «подчеркивает динамику линий и передаёт всю красоту силы и точности, свойственную механизмам, — считают представители Mazda. — Контраст между светом и тенью создает впечатление, что кузов автомобиля выполнен из цельного куска стали».

Добиться такого эффекта производителям удалось за счёт использования усовершенствованной технологии лакокрасочного покрытия Takuminuri. Она предполагает нанесение трёх слоев лакокрасочного покрытия – цветного, отражающего и прозрачного. Отметим, Machine Grey будет доступен для нескольких моделей Mazda, например, для нового кроссовера Mazda CX-9, который поступит в продажу на североамериканский рынок весной 2016 года.

Статья в тему:  Замену для Infiniti QX50 покажут на автосалоне в Париже 2016

В моторную гамму подготовленного для европейского рынка родстера Mazda MX-5 входят полутора- и двухлитровые бензиновые двигатели SkyActiv-G, которые комплектуются либо шестиступенчатой механической коробкой передач SkyActiv-MT, либо шестидиапазонной автоматической трансмиссией, которая предлагается специально для версии MX-5 RF.

В начале текущего месяца стало известно имя нового автомобиля Mazda. Кроссовер CX-4 обещает занять место между компактным «паркетником» CX-3 и «вседорожником» CX-5. Презентация новинки пройдёт на Пекинском автосалоне, который откроется 25 апреля 2016 года. Ранее портал «Колёса.ру» публиковал первое официальное фото кросс-купе CX-4.

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Состоялась презентация новой Mazda MX-5 4 поколения

Как и было обещано, 3 сентября 2014 года, японский автопроизводитель провел презентацию нового родстера Mazda MX-5 / Miata 4 поколения, которая прошла одновременно в Японии, США и Европе.

Изначально планировалось, что модель покажут весной на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2014, но на той выставке японцы продемонстрировали только шасси будущей новинки, а ее мировая премьера состоялась в начале октября в Париже.

Экстерьер Мазды МХ-5 2017-2018 в новом кузове выполнен в текущем фирменном стиле под названием «KODO — Soul of Motion», правда, характерная для других моделей решетка радиатора здесь сделана несколько иначе, да и узкая головная оптика получила совершенно другое исполнение. Обращают на себя внимание и оригинальные задние фонари, состоящие из двух раздельных и разных по форме секций.

В основу родстера легло новое заднеприводное шасси SKYACTIV, позволившее сократить массу автомобиля, по сравнению с предшественником разом на сто килограммов. Теперь базовая модификация с тканевым верхом весит менее тонны. Уменьшению веса поспособствовали и немного урезанные габаритные размеры.

Длина новой Mazda MX-5 составляет 3 915 мм (- 105), величина колесной базы сократилась на 15 мм — до 2 315, ширина прибавила 10 мм — до 1 730, а высота равна 1 235 (- 20). В компании отмечают, что у нового родстера самый низкий центр тяжести среди все предыдущих МХ-5, а масса по осям распределена в идеальном соотношении 50:50.

Статья в тему:  Самые популярные автомобили в мире в 2016 году

Оформление салона авто представляет собой сочетание использованных решений на последних моделях производителя. В частности, передняя панель напоминает аналогичную на хэтчбеке Mazda 2 II генерации, а расположенный на центральной консоли экран мультимедийной системы применяется также на «трешке» последнего поколения.

В качестве силовых агрегатов родстеру Мазда МХ-5 положены два бензиновых мотора SKYACTIV-G объемом 1,5 и 2,0 литра, каждый из которых сочетается в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач (автомат предложен за доплату). Изначально базовый движок выдавал 130 сил и 150 Нм момента, но на машине 2018 года его доработали, что позволило поднять мощность до 132 л.с. и 152 Нм, а на версиях с АКПП увеличили передаточное число главной пары (3,58 против 3,45).

При этом топовый вариант модернизировали намного серьезнее — его мощностью удалось поднять с исходных 160 до 184 «лошадок», а пиковый момент вырос с 200 до 205 Нм. Добиться этого удалось за счет увеличенного выпускного коллектора, установки более легких поршней и шатунов, новых форсунок и нового низкоинерционного двухмассового маховика. Вдобавок движок стал отзывчивее на низких оборотах и обзавелся более сочным звуком выхлопа.

Производство автомобиля стартовало в марте две тысячи пятнадцатого — первая партия была предназначена исключительно для внутреннего рынка, а европейские покупатели получили свои машины только осенью. Цена обновленной Мазды MX-5 стартует с отметки в 23 200 долларов за версию с тканевым верхом, тогда как вариант RF с жесткой крышей стоит от $30 600. Поставки в Россию увы не планируются.

Тонна радости. Первый тест нового родстера Mazda MX-5

Совершенно неожиданным вышло моё знакомство с менеджером проекта нового поколения Мазды MX-5! «Мистер Гагарин, добрый день!» — с улыбкой приветствовал меня Нобихуро Ямамото и протянул мне распечатанную фотографию. с журналистской гонки Mazda MX-5 Open Race 2010, которая прошла на итальянском автодроме Adria Raceway. Конечно, японцу об этом подсказала PR-служба, но от этого мне не стало менее приятно — ведь именно тогда, пять лет назад, я впервые оказался за рулём Мазды MX-5, пусть она и была оснащена каркасом безопасности и имела ряд других доработок.

Статья в тему:  Легко ли уничтожить современный автомобиль трактором?

С тех пор я ездил на MX-5 бесчисленное количество раз — на серийных, на подготовленных, на российских гоночных треках в рамках чемпионатов Zoom-Zoom Challenge и Mazda Sport Cup, и на зарубежных трассах, включая даже ледовую гонку Mazda MX-5 Ice Race 2011 в Швеции, которую российская команда ещё и выиграла. А в конце прошлого года лебединой песнью уходящего поколения MX-5 стал феерический финал Sport Cup на трассе Формулы-1 в Сочи. Да, характеристики MX-5 никогда не впечатляли на бумаге, но она давно стала синонимом удовольствия от вождения, а улыбка не сходила с лица, стоило сесть в тесный кокпит и тронуться с места. Наверняка ещё и поэтому машина попала в Книгу рекордов Гиннесса как самый популярный в мире родстер. Так что перед премьерой четвёртой генерации MX-5 в голове крутились сомнения — неужели японцам удастся сделать её ещё более эмоциональной?

Оставалось лишь узнать, как будет выглядеть новая Mazda MX-5. Покрывало смахнули в сентябре 2014 года — одновременно в Японии, США и Испании. MX-5 с индексом ND оказалась самой короткой за более чем 25-летнюю историю родстера — 3915 мм! Заметные метаморфозы претерпел и дизайн, но глядя на новую MX-5, в голове всплывают то Jaguar F-Type, то BMW Z4, то Honda S2000, то Alfa Romeo Spider. Не пропало это ощущение и тогда, когда на прошлой неделе мне наконец-то довелось увидеть MX-5 живьём — презентация и тест проходили в окрестностях Барселоны.

Но прежде я решил воспользоваться возможностью прокатиться на «прабабушке» нынешней MX-5 — машине первого поколения. И предвкушал интересные ощущения — под капотом 140-сильный мотор 1.8 плюс полное отсутствие привычных уже гидроусилителя руля и ABS. Однако увлекательной поездки не получилось — руль не блистал информативностью, педаль тормоза оказалась «ватной», да и коробка передач не радовала той чёткостью работы, как, например, у MX-5 предыдущей генерации. Следствие пробега почти 160 тысяч километров и простеньких 14-дюймовых шин Firestone?

Статья в тему:  Отзыв 14 млн. автомобилей по всему миру из-за проблем с подушкой безопасности

Так что без сожаления я прыгнул в новый родстер, тронулся с места и. о-го-го! Тут точно полтора литра? Не верю! Моторчик мощностью 130 сил получился боевитым — быстро закидывает стрелку тахометра к предельным оборотам, да ещё и неожиданно басовит. По ощущениям, динамика едва уступает прежней MX-5 со 160-сильным 2.0. Спасибо усилиям инженеров, которым удалось снизить массу машины до 1000 кг! Несколько раз я пытался измерить разгон до сотни с помощью секундомера — всегда получалось порядка 8,5-8,7 секунды. Конечно, о точных цифрах скажет только измерительный комплекс, а японцы пока и не раскрывают всех ТТХ, но одно можно сказать уверенно — MX-5 даже с базовым двигателем Skyactiv-G объёмом 1,5 литра едет весьма шустро. Особенно, если не лениться орудовать отличной «ручкой» — лучше всего мотор тянет, если не опускаться ниже 4 тысяч об/мин.

Стоило мне свернуть на пустынный извилистый серпантин, как сзади вдруг «нарисовался» хэтчбек Honda Civic VTi — тот самый, ещё с двурычажкой и сумасшедшим 160-сильным 1.6. Пропустить или попробовать оторваться? Конечно, второй вариант! Водитель Сивика явно знает эти дорожки наизусть, но прекрасное шасси Мазды помогло мне не ударить в грязь лицом — в поворотах Civic порой выскальзывал на встречку в попытках удержаться за компактным родстером. А MX-5 становится на дугу без промедления, приседает на внешнее заднее колесо и позволяет сразу же открывать дроссель — даже для базового мотора теперь доступен самоблокирующийся дифференциал в заднем редукторе. Кайф! Вспомнил я и слова Масаши Накаямы о работе над обзорностью — отмечаешь, что в «шпильках» почти не мешают передние стойки кузова.

Понравились и настройки шасси. Mazda быстро реагирует на действия тонкого и небольшого руля, при этом чувствуешь всё, что происходит с передними колёсами. Причём реакции не меняются в зависимости от того, опущена ли мягкая крыша, или поднята, чем частенько грешат кабриолеты. И интересно, что без «зонтика» над головой ветер не сильно гуляет в кокпите — даже без головного убора причёска совершенно не страдает. Нет претензий и к тормозам — педаль настроена отменно, замедление дозируешь безошибочно. Есть ли недостатки? Да, ложка дёгтя всё же нашлась — система стабилизации DSC излишне грубо одёргивает машину, стоит только начаться скольжениям.

Статья в тему:  Видео: Хитрый способ сохранить свободные места на парковке для двух автомобилей

Техника

История

Одним из отцов-основателей Мазды MX-5 можно считать американского журналиста Боба Холла, который в 1979 году во время интервью с главой отдела развития компании Mazda, Кеничи Ямамото, предложил создать лёгкий спортивный автомобиль в стиле британских родстеров. Идея понравилась японцам — в ноябре 1983 года началась разработка машины, а в феврале 1989-го на автосалоне в Чикаго дебютировала серийная Mazda MX-5 Miata. История модели оказалась крайне успешной — три поколения MX-5 завоевали огромное количество наград, а общий тираж выпущенных MX-5 составил почти 950 тысяч экземпляров.

Новая Мазда МХ 5 2021 2022 года

Родстеры – совершенно особая каста автомобилей. Одним из ярких представителей является Мазда МХ 5 2021 2022 года. Как правило – это относительно дорогие и фешенебельные авто, типа Порше, Мерседеса или БМВ.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Большая Нижегородская д. 95-Б

Волгоград, пр. Ленина д.65Б

Екатеринбург, ул. Высоцкого д.3

Однако в далеком 1979-м году простой журналист Боб Холл на встрече с руководством компании Мазда предложил им создать недорогой и легкий автомобиль с открытым верхом, приносящий максимум удовольствия от езды. Идея пришлась директорату по душе, а в 1983-м году началась разработка модели. Спустя 6 лет, на Чикагском автосалоне 1989-го года дебютировало авто под названием Мазда МХ 5 Миата.

Модель Mazda MX 5 стала неимоверно успешной благодаря правильному подходу и пониманию того, что автомобиль должен приносить удовольствие. Неимоверно легкий родстер с превосходно настроенным шасси мог разогнать машину до 100 км/ч всего за 8,8 секунды даже с 1,6-ти литровым двигателем. Эта машина приобрела своего рода культовый статус, завоевав расположение со стороны автолюбителей, увлеченных настоящим драйвом. С момента начала продаж было реализовано более 400-т тысяч модели Mazda Mx 5 Miata Sport первого поколения. Затем машина получила новый кузов, представ во втором поколении, затем рестайлинг, еще одна смена поколений…

Статья в тему:  Причины, по которым охрана высших лиц держит дверь автомобиля при их выходе из машины

Сегодня на вторичном рынке можно купить множество различных вариантов Mazda Mx 5 Miata, разной комплектации, возраста, уровня оснащенности (некоторые версии даже оснащены фаркопом). Стоимость таких моделей может составлять от 8-ми до 25-ти тыс. у.е. в зависимости от состояния, пробега, года выпуска, наличия тюнинга Mazda MX 5 и т.д.

Идеальный наследник авто

Ныне на рынке присутствует уже четвертая генерация автомобиля. Изначально премьера состоялась в 2018-м году, а старт продаж в России пришелся на 2021-й. По сравнению с третьим поколением модель стала выглядеть более агрессивно. Очень короткие свесы обусловили небольшие фары головного света у Mazda MX 5. Это помогло максимально опустить капот и улучшить обзор.

Однако наряду с функциональностью, такой подход сделал вид Mazda Mx 5 еще более спортивным и динамичным (фото). В профиль машина выглядит гармонично благодаря легкосплавным 16-ти дюймовым дискам, эффектным вставкам на дверях. А сзади впечатление производят стильные стоп-сигналы и сдвоенная выхлопная система, устанавливаемая даже на машины с 1,5-ти литровым двигателем.

Также посмотрите на Kia Spectra и Kia Niro 2021.

Интересно, что в эпоху, когда каждая следующая генерация становится все больше и габаритнее, четвертое поколение модели Mazda MX 5 наоборот, уменьшилось в размерах. Длина авто стала меньше на 105 мм, а база сократилась на 15 мм. При этом машина стала шире (+10 мм), но ниже (-20 мм). Все это позволило еще больше сдвинуть вниз центр тяжести, параллельно распределив массу по осям и идеальной пропорции 50/50.

Габариты Mazda Mx 5 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаКлиренсОбъем бака
3915 мм1730 мм1235 мм130 л135 мм45 л

Все по канонам жанра

Интерьер родстера Mazda MX 5 2021 2022 радует и огорчает. Плюсы в том, что эргономика на уровне, а стиль выдержан отменно. Здесь нет вычурности или надменности. Нет, это настоящий честный родстер во всех его проявлениях. Только драйв, только дорого. Но минусы все же имеются. В погоне за уменьшением веса/размеров, инженеры в некоторых местах позволили себе зайти слишком далеко.

Статья в тему:  Десять автомобилей, которые были обречены на плохие продажи из-за цены

Мягкая крыша хоть и придает шарма мазде и снижает вес, но отнюдь не блещет идеальной шумоизоляцией. Хотя, для этого имеется модель Mazda Mx 5 Rf с жестким складным верхом. Сам салон отнюдь не блещет простором. Найти максимально комфортное положение людям, ростом выше 180-ти см будет проблематично. Мягкая крыша хоть и придает шарма мазде и снижает вес, но отнюдь не блещет идеальной шумоизоляцией. Хотя, для этого имеется Mazda Mx 5 Rf с жестким складным верхом. А багажник чисто символический – влезет всего одна спортивная сумка с вещами или пара каких-то стильных аксессуаров.

Впрочем, не для этого создавался данный автомобиль. Ответ на то, зачем многие мечтают купить именно Mazda Mx 5 кроется глубже. А именно – под капотом. Потенциальному владельцу Мазды предлагаются на выбор два варианта двигателей. Первый – 1,5-ти литровый мотор, работающий на бензине и выдающий 131 л.с. при 150-ти н/м крутящего момента. Второй – 2-х литровый агрегат Mazda MX 5, мощностью 160 л.с. и тягой порядка 200 н/м. Эти двигатели могут работать в паре либо с 6-ти ступенчатой механикой, либо 6-ти диапазонным автоматом (опционально). Традиционно родстер оснащается задним приводом и лишен дизеля в гамме моторов.

Технические характеристики Mazda Mx 5 2022
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРазгон до 100 км/чРасход топлива на 100 км
Mazda MX 5 1.51494 куб.см131 л.с./7000 об/мин150 н/м/4800 об/минМеханика 6-ст/Автомат 6-ст8,6 сек5,2/8,2/7,0 л
Mazda MX 5 1.51998 куб. см160 л.с./6000 об/мин200 н/м/4600 об/минМеханика 6-ст/Автомат 6-ст7,3 сек5,5/9,2/7,4 л

Восторг в движении

Зато в движении Mazda Mx 5 2021 2022 просто блестяща. Не имеет значения, сколько она стоит – эта машина оправдывает цену. Отменные реакции на руль, сбалансированная ходовая, чуткая педаль газа и отзывчивый мотор, обожающий высокие обороты, дарят неповторимую гамму эмоций. Каждый поворот проходится с неповторимыми эмоциями (см. видео тест драйв). Благодаря заднему приводу удается проходить медленные повороты с заносом – мягким и контролируемым. Здесь все сбалансировано неимоверно гармонично – двигатель, ходовая, рулевое управление. И при этом всем расход топлива даже при агрессивном стиле езды не поражает воображение – реальных 9-10 литров на сотню.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Porsche 911 Turbo Gold Edition на автосалоне в Женеве 2014

Но наши недостатки – продолжение наших достоинств. За все приходится расплачиваться и идеальных ситуаций не бывает. Так, выхлопная труба Mazda MX 5 без смущения транслирует все звуки прямо в салон, а короткоходная подвеска тщательно передает рельеф дорожного покрытия на кузов. Да и дорожный просвет нельзя назвать подходящим для наших дорог – ям на Mazda Mx 5 следует избегать, а то цена ремонта ходовой может неприятно огорчить.

Отзывы владельцев

«Уже давно знал, что Mazda MX 5 – это икона родстеров. Да только не было возможности купить этот автомобиль. Ведь единственным в семье он не будет – практичности мало. А вот как машина выходного дня – подходит очень даже. Но опять же – возможности не было купить ее. А недавно появились определенные средства, и стал искать, где купить Mazda Mx 5 без пробега.
Нашел ее по сходной цене в продаже у серых дилеров. Съездил, провел тест-драйв, да влюбился. Взял ее в вишневом цвете кузова – заметно, но не вызывающе. Теперь практически каждые выходные, если есть возможность, стараюсь выбраться на ней за город или просто покатать по городу. В движении это чудо.
Как Mazda MX 5 проходит повороты – песня. Ты только подумал, что ты хочешь, а она уже это сделала. А еще это родстер – можно просто открыть крышу, включить круиз-контроль и наслаждаться моментом. Некоторые считают, что у мазды мх 5 есть недостатки типа шумов или вибрации вкупе с маленьким багажником. Я скажу так: это не недостатки – это особенности машины, придающие ей индивидуальность и харизму. Я лично в ней недостатков не вижу».

Краткое послесловие о модели

В заключение стоит сказать, что четвертое поколение Мазда МХ 5 2021 удостоилось почетного звания Car of The Year в Великобритании, а также награды World Car Design of the Year. Говоря о стоимости Mazda Mx 5, можно сказать следующее.

Статья в тему:  Удивительные самодельные Советские автомобили

Купить базовую модель можно за сумму порядка 35-ти тыс. у.е. Это стоимость машины с 1,5-ти литровым мотором. А цена в России более продвинутой версии начинается с 40-ка тыс. у.е. и заканчивается где-то около 50-ти тыс. за полностью укомплектованную модель.

Среди сегодняшних конкурентов у Mazda MX 5, самого популярного родстера планеты, чей суммарный тираж превышает миллион экземпляров, можно вспомнить Toyota GT86 или Subaru BRZ. Однако это машины больше конкуренты по духу, ведь они не обладают откидывающейся крышей. С другой стороны есть Nissan Z или BMW Z-series, однако они выступают в несколько другой ценовой категории. Так что Mazda Mx 5 2021 2022 как всегда, уникальна.


Преимущества:

  • идеальная резвесовка 50/50;
  • отзывчивый двигатель;
  • прекрасно настроенная ходовая;
  • замечательное шасси;
  • неплохой уровень оснащенности.

Недостатки Mazda MX 5 2021:

  • слабая шумоизоляция;
  • жесткая подвеска;
  • некоторые важные опции попросту отсутствуют. К примеру, боковые стекла не обогреваются, а багажник можно открыть только при включенном двигателе;
  • неидеальная избирательность рычага КПП.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector