0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Lotus Elise S Cup на автосалоне в Париже 2014

Парижский автосалон 2014 года

82-ой Парижский автосалон (Paris Motor Show 2014) открыл двери выставочных экспозиций с серийными авто новинками и концептуальными разработками лидеров мировой автомобильной промышленности 2 октября 2014 года. Традиционно для автошоу первыми оценить внешность и технические характеристики новинок, выставленных на стендах Mondial de l’Automobile in Paris, смогут журналисты. А начиная с 4 октября посетить выставку сможет каждый желающий. Столица Франции до 19 октября становится центром мировой автомобильной индустрии. В Париже на площадях выставочного комплекса Paris expo Porte de Versailles каждый из участников авто выставки постарается наиболее красочно представить свою продукцию, и, уж поверьте, от разнообразия автомобилей голова идет кругом.

Начнем с концептуальных разработок авто салона Париж 2014. Возможно некоторые из них в будущем станут серийными моделями. Стильный пятидверный Audi TT Sportback с 400-сильным бензиновым 2.0 TFSI, выстреливающим авто до 100 кмч всего за 3,9 секунды. Городской малыш Citroen C1 Urban Ride Concept, супер экономичный Citroen C4 Cactus Airflow 2L Concept, довольствующийся всего 2 литрами топлива на сто километров пути, Citroen DS 3 Ines De La Fressange и Citroen DS Divine.

Статья в тему:  Фестиваль скорости в Гудвуде 2019: Топ-12 уникальных автомобилей

Заряженный хэтчбек Honda Civic Type R с 280 сильным мотором и агрессивным обвесом кузова. Новые кроссоверы Honda HR-V и Honda CR-V, компактный хэтчбек — троица от Хонда пока с приставкой Prototype. Очаровавший дизайном экстерьера Infiniti Q80 Inspiration. Дизельный гибрид Kia Optima T-Hybrid Diesel, итальянский суперкар Lamborghini Asterion, открытый Mini Superleggera Roadster, электрический кроссовер Mitsubishi Outlander PHEV, Peugeot 208 Hybrid Air 2L, фантастические Peugeot Exalt No2 и Peugeot Quartz, Renault EOLAB.

Два южнокорейских брата — SsangYong XIV-Adventure Concept и SsangYong XIV-Air Concept, компактный кроссовер будущего от японской Тойота — Toyota C-HR, пикап внедорожник VW Tristar T6 на платформе нового VW Transporter T6, спортивный VW XL Sport с 1,2-литровым двигателем V2 (200 лс) от мотоцикла Ducati 1199 Superleggera.

Это все в будущем, а пока вернемся к серийным новинкам Парижской автовыставки 2014, готовым к производству.
Открывает наш обзор немецкая компания Audi AG, выставившая на Paris Motor Show 2014 года, обновленные версии седанов Audi A6 и Audi S6, универсалов Audi A6 Avant, Audi S6 Avant, Audi RS6 Avant и Audi A6 allroad quattro, пережившие рестайлинг Audi A7 Sportback, Audi S7 Sportback, Audi RS7 Sportback, новый Audi TT Roadster.

Британский производитель дорогих спортивных автомобилей Aston Martin Lagonda Limited привез в Париж ворох новинок — Aston Martin Vanquish Carbon, Aston Martin Vantage S Roadster, обновленный Aston Martin Rapide и шикарный седан Aston Martin Lagonda.

Баварская компания BMW AG (Bayerische кабрMotoren Werke AG) выставила на всеобщее обозрение кабриолет BMW 2-Series Convertible, новый кроссовер BMW X6 и специальную версию представительского седана BMW 7-Series Individual Paris.

Румынская компания Dacia, находящаяся под контролем французского производителя автомобилей Renault, порадовала посетителей выставки в Париже новыми Dacia Dokker Stepway, Dacia Lodgy Stepway, Dacia Duster Air и Dacia Sandero Black Touch.
Сама же компания Рено представлена на Paris Motor Show довольно скромно — хэтчбеком Renault Clio Initiale Paris и новым поколением минивэна Renault Espace.
Итальянский Фиат представил новый компактный кроссовер Fiat 500X и новую версию супер мини Fiat 500 Ron Arad.

Статья в тему:  Разрешение на доставку автомобилей

Компания Форд словно несколько лет готовилась к премьерному показу в Париже и представила сразу массу новинок — новое поколение кроссовера Ford Edge, новый Ford Focus ST, долгожданный Ford Mondeo нового поколения, рестайлиговые версии Ford C-MAX и Ford Grand C-MAX, новые поколения Ford S-MAX и Ford Galaxy.
Японская Хонда представила хэтчбек Honda Civic и его харизматичную версию Honda Civic Sport.

Корейские авто производители из Hyundai и Kia привезли в столицу Франции новое поколение Hyundai i20, обновленный Hyundai i30, новый фургон Hyundai H350, пережившие рестайлинг Kia Rio и Kia Venga, абсолютно новый кроссовер Kia Sorento.
Производитель автомобилей люкс класса компания Инфинити постарается заинтересовать европейцев обновленным седаном Infiniti Q70 и шикарной комплектацией кроссовера Infiniti QX70 S Design.

Британские производители пересекли пролив Ла-Манш и доставили в Париж новый алюминиевые седан Jaguar XE, обновленный внедорожник Land Rover Discovery 4, стильный кроссовер Land Rover Discovery Sport, Range Rover Evoque SW1, чуточку обновленные Range Rover и Range Rover Sport, Range Rover Sport SVR с 550-сильным движком, катапультирующим внедорожник до первой сотни за 4,5 сек и позволяющий разогнаться до 260 кмч, спортивный Lotus Elise S Cup, быстрый представительский седан Bentley Mulsanne Speed, пятидверный new Mini Cooper 5-door и суперкар McLaren 650S Spider MSO.

Мазда представлена двумя компактными моделями — новыми поколениями компактного хэтчбека Mazda2 и адреналинового родстера Mazda MX-5.
Немецкая компания Mercedes-Benz подготовилась к выставке в Париже основательно: обновленный Mercedes B-Class, рестайлинговые версии Mercedes CLS и Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, новый спортивный Mercedes-AMG GT, полноприводный Mercedes V-Class 4Matic, быстрые и дорогие Mercedes C63 AMG и Mercedes S65 AMG V12.

Ниссан выставил во Франции реактивные Nissan Note Nismo и Nissan Pulsar Nismo.
Немецкий Опель порадовал новым поколением компактного хэтчбека Opel Corsa E, спортивным мини хэтчбеком Opel Adam S и мини кроссовером Opel Adam Rocks.
На домашнем для Пежо Парижском автосалоне новинок со львом на капоте масса — заряженные Peugeot 308 GT и Peugeot 308 SW GT с дизельным 180-сильным или бензиновым 205-сильным двигателями, пережившие плановый рестайлинг седан Peugeot 508, универсал Peugeot 508 SW и дизельный гибрид Peugeot 508 RXH.

Статья в тему:  Предварительный обзор автосалона 2018 года в Детройте (NAIAS)

Чешская Шкода выкатила новое 3-тье поколение компактной Фабии в двух кузовных исполнениях — пятидерный хэтчбек Skoda Fabia и универсал Skoda Fabia Combi.
Интерес парижан на выставке призваны вызвать мини автомобили Smart ForTwo и Smart ForFour нового поколения, построенные на общей платформе с новым Renault Twingo.

Шведы доставили на Парижский автосалон новую генерацию кроссовера Volvo XC90 и его яркое исполнение Volvo XC90 R-Design, а также Volvo V40 Cross Country AWD с полным приводом.
Фольксваген выбрал подиум Paris Motor Show 2014 года для премьерного показа нового Volkswagen Passat B8, вседорожного Volkswagen Golf Alltrack и обновленного VW Polo GTI.
Интерес у посетителей Mondial de l’Automobile in Paris и наших читателей могут вызвать новый компактный кроссовер Suzuki Vitara, универсал с увеличенным дорожным просветом и подключаемым полным приводом Seat Leon X-Perience, обновленный японский компактный хэтчбек Toyota Yaris ну и, разумеется, переживший рестайлинг премиальный кроссовер Porsche Cayenne.

В Lotus готовят дорожную версию Elise S Cup R?

От гоночной версии она отличается разве что более скромным передним спойлером да разными необходимыми дорожной машине атрибутами вроде места для закрепления номерных знаков, кондиционера и настоящих фар. Ах да, и каркаса безопасности на дорожной версии тоже не будет (хотя кому-то, может, и хотелось бы, чтобы он остался).

Дизайн у Лотусов остается настолько узнаваемым, что сразу же отличить старый Elise от старого Exige не так-то просто, но новый Elise от старого отличается как раз тем, что выглядит очень по-современному, но не теряя своего стиля: к примеру, фирменные маленькие круглые кнопки, открывающие двери, никуда не делись.

Ожидается, что на дорожный Lotus Elise S Cup R будет установлен 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель, способный развить мощность 217 л.с. и крутящий момент 250 Нм (по другим данным, 245 Нм) и разогнать Elise до 100 км/ч за 4 секунды.

Статья в тему:  Автошколы в Ярославской области

Задний привод и шестпиступенчатая механическая коробка передач — сочетание, которое останется незыблемым и на новом Лотусе.

Для дорожной версии также может быть представлен полноценный «апгрейд» аэродинамического обвеса, не ограничиваемый только уменьшением переднего спойлера: также могут появиться новый диффузор, задний спойлер, крылья и другие аэродинамические элементы.

Однако и ценник в Lotus могут выставить весьма солидный: 70 тысяч долларов — это очень даже немало. Тем не менее, в Lotus утверждают, что в целом, их продажи растут, и июль 2014 г. стал для них самым успешным месяцем за почти три с половиной года.

В продажу Lotus Elise S Cup R поступит не раньше следующего года.

Lotus Elise: Впечатления из Парижа и Франкфурта

Когда-то в Латинском квартале я встретил уткнувшийся в изгородь собора английский родстер. Вот, оказывается, на чем прихожане приезжают на воскресную мессу! Причем не было видно любопытных у такого спорткара в центре Парижа. А ведь в Германии я был свидетелем совсем другого к нему отношения. Было это осенью 1997 года на Франкфуртском автосалоне. Давайте перенесемся туда на машине времени.

Даже спустя два года с начала производства Lotus Elise оставался загадочной и манящей “вещью самой в себе”. Видели бы, что творилось на стенде легендарной английской фирмы на автосалоне во Франкфурте в 1997 году!

Толпы вокруг вращающегося стенда из степенных бюргеров с семействами, две (!) очереди, еле сдерживаемые очаровательными стендистками, из людей степенных и желающих потрогать английское чудо, и секьюрети, которые не успевали поправлять барьеры, сдвинутые самыми нетерпеливыми посетителями автосалона — подростками, которые стайками молниеносно просачивались через ограждения.

Невозможно было поверить, что первые смотрины автомобиля прошли двумя годами ранее именно в этом городе. Ажиотаж вокруг стенда непосвященному говорил бы только одно: идет премьера новой модели. Впрочем, выпуск этих родстеров на тот момент настолько был мал (800 штук в год), что даже самая автомобильная нация Европы еще не успела насытиться этим английским великолепием.

Статья в тему:  Десять самых необычных автопроизводителей в мире

Долго, очень долго можно было любоваться творением Джулиана Томсона, которое как магнит притягивало и не отпускало. Взгляд скользил по сверкающему полированному кузову и нигде не находил изъян или что-нибудь инородное. Трудно было поверить, что он сделан из пластика, но такова традиция фирмы.

Можно было смотреть на небольшой (его длина 3,7 м) и невысокий (высота всего 1,2 м) родстер и сверху вниз, и снизу вверх, а можно, подобно владеющим приемам скоростного чтения, скользить взглядом по диагонали — все равно оставалось впечатление целостности и гармоничности.

Несмотря на скромные габариты, автомобиль был избавлен от комплекса неполноценности и сравнения с игрушечным. Не в последнюю очередь благодаря внушительной ширине (большей, чем у наших “восьмерок” и “девяток”) и 15- (спереди) и 16-дюймовым (сзади) легкосплавным колесным дискам с широкопрофильными шинами Pirelli P Zero Asimmetrico.

Сложная пластика кузова — металл трудно было бы заставить так поддаваться замыслу дизайнеров — напоминала рельефные мышцы борца. Мощная рамка лобового стекла и дуга безопасности с усилителями-обтекателями позади сидений тоже работали на бойцовский имидж машины.

Lotus Elise S Cup – два в одном

В прошлом году британцы представили трековую версию Lotus Elise S Cup R с заглушками вместо фар, поликарбонатными стеклами, гоночным каркасом безопасности, без пассажирского сиденья и прочего дополнительного оборудования.

Модель была построена на базе обычного Lotus Elise S и предназначалась исключительно для соревнований и тест-драйвов в условиях гоночных трасс, не имея допуска на дороги общего пользования. Теперь в Лотусе решили совместить гонки с повседневной эксплуатацией и представили Lotus Elise S Cup без приставки «R» в названии.

Новый суперкар также построен на основе базового Lotus Elise S. Правда, в британской компании из рекламных соображений предпочитают говорить о том, что модель получена путем глубокой модернизации версии Cup R с целью донесения экстремальных гоночных ноу-хау на обычные дороги. Подобное утверждение тоже верно, ведь Lotus Elise S Cup обладает схожими настройками подвески и тормозной системы, а также с целью увеличения жесткости кузова имеет намертво закрепленную крышу.

Статья в тему:  Показано, как автономные автомобили отслеживают дорожную обстановку

Аэродинамический обвес с задним антикрылом тоже позаимствован у «эрки». В результате на Lotus Elise S Cup при 160 км/ч действует прижимная сила, равная 66 кг, достигая 125 кг на максимальной скорости. А вот сама «максималка» пострадала. Дело в том, что все три версии Лотуса Элис имеют одинаковый 4-цилиндровый 16-клапанный мотор с компрессором мощностью 220 сил и 250 Нм крутящего момента. При этом агрессивный гоночный обвес, наряду с увеличенной прижимной силой, приводит к ухудшению коэффициента обтекаемости с Cx=0,41 у базового Elise S до Cx=0,45 у Elise S Cup. Как следствие, максимальная скорость снизилась с 234 до 225 км/ч.

Снаряженная масса Lotus Elise S Cup тоже пала жертвой полугоночного компромисса. Если максимально облегченная «эрка» даже после установки огнетушителя и гоночного каркаса сумела сохранить те же 924 кг, что и у стандартной «эски», тогда как облагороженный Elise S Cup прибавил до 932 кг. К счастью, дополнительные 8 кг у 220-ти лошадей остались незамеченными, и на разгон до 100 км/ч вся троица тратит 4,6 секунды. В качестве коробки для всех версий применяется исключительно 6-ступенчатая «механика».

Насколько гоночный обвес изменил габариты нового Лотуса не сообщается, но у Elise S они составляют 3824 х 1719 х 1117 мм. Колесная база неизменна и равна 2300 мм. Дополнительные опции Lotus Elise S Cup примечательны тем, что часть из них позволяет добавить комфорта, другая, наоборот, приблизит модель максимально близко к гоночным стандартам. К комфортным улучшениям относятся: кондиционер, дополнительная шумоизоляция, центральный замок, подфарники, площадка для ног пассажира, фирменные коврики и аудиосистема. К числу гоночных опций следует отнести: буксировочную проушину, омологированные в FIA кресла, четырехточечные ремни безопасности, облегченный аккумулятор, выключатель массы, удаление подушки безопасности и выхлопную систему с пониженным сопротивлением.

Статья в тему:  Рейтинг безопасности автомобилей 2016 года

У себя на родине цена Lotus Elise S Cup начинается с отметки 43 500 фунтов стерлингов, в остальной Европе за новинку придется отдать около 56,5 тысяч евро.

Ожидаемая премьера Lotus Elise S Cup на автосалоне в Париже 2014

Honda CR-V 2015

Среди новинок Парижского автосалона 2014 оказался и обновленный кроссовер Honda CR-V 2015 модельного года, фотографии которого впервые были опубликованы прессой в сентябре. Как всегда, японцы выпустили немного отличающиеся друг от

Toyota CH-R Concept

Проходящий автосалон в Париже 2014 стал дебютным для огромного количества как серийных, так и концептуальных автомобилей. В число последних вошла и новинка компании Тойота, представляющая собой компактный кроссовер с именем Toyota

Citroen C3-XR

Традиционный ежегодный мировой автосалон, проходящий в городе Париж стал дебютным для новинки от домашнего производителя — Citroen C3-XR, который является серийным вариантом представленного ранее концепта со схожим названием Citroen C-XR.

Fiat 500X

Среди многочисленных премьер автосалона в Париже 2014 оказалась и итальянская модель компактного кроссовера, которая получила название Фиат 500Х.

Volkswagen XL Sport

Среди представленных новинок Парижского автосалона 2014 можно выделить много моделей разных производителей, которые заслуживают внимания. Одним из таких автомобилей является суперкар Volkswagen XL Sport, представляющий собой модификацию гибридного XL1.

Nissan Pulsar от тюнинг-ателье Nismo

Японское тюнинг-ателье Nismo, являющееся подразделением концерна Ниссан, анонсировало на Парижском автосалоне 2014 заряженную версию автомобиля Nissan Pulsar.

Renault Espace 5

Традиционная автомобильная выставка, проходящая в Париже 2014 стала дебютной для пятого поколения минивена Renault Espace. Сами французы относят новинку к классу кроссоверов, объясняя это высоким клиренсом и увеличенным колесам.

Lamborghini Asterion LPI910-4

Итальянский производитель суперкаров Ламборджини привез на Автосалон в Париж-2014 новую модель Lamborghini Asterion LPI910-4, который пока что является концептом.

Статья в тему:  Уход за тормозами автомобиля. Коррозия тормозных магистралей

Infiniti Q80 Inspiration

Незадолго до начала Парижского автосалона 2014 компания Инфинити показала скетч автомобиля, который должен был стать одной из самых ярких премьер предстоящей выставки во Франции. В первый же день Paris Auto Show

Skoda Fabia Combi 3

На одном стенде Парижского автосалона 2014 с третьим поколением хэтчбека Skoda Fabia появится другая новинка чешского автопроизводителя — универсал Шкода Фабия Комби 3.

Традиционный автосалон, проходящий ежегодно в городе Париж начнет работу с 4 октября и продлится до 19-го числа. Представители СМИ смогут познакомиться с новинками автосалона и подготовить необходимые материалы 2 и 3 октября.

Мы следим за самыми свежими новостями из Парижа и публикуем самую интересную информацию на этой странице. Информация о новинках, в отличие от официального сайта Парижского автосалона 2014, у нас появляется на русском языке.

Не забывайте подписываться на 2AUTO чтобы не пропустить последние новости Paris Auto Show 2014.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector