0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Lincoln Navigator на автосалоне в Чикаго 2014

Новый Lincoln Navigator — обновление американского гиганта

Американский внедорожник Lincoln Navigator 2014-2015 модельного года официально представят на Chicago International Auto Show (Чикаго, штат Иллинойс, США) 8 февраля 2014 года. Начало производства обновленного Линкольн Навигатор 2014-2015 на конвейере завода в Лоулсвилле (Кентукки) придется на лето, а купить внедорожник в Северной Америке можно будет со второй половины осени текущего года.

Цена внедорожника-гиганта new Navigator 2015 пережившего рестайлинг и получившего вместо атмосферного 5,4-литрового V8 турбированный двигатель V6 EcoBoost объемом всего 3,5 литра составит по предварительной информации от 57-58 тысяч американских долларов за версию со стандартными размерами колесной базы и приводом 4×2 на задние колеса.
Официально автоновинка в Россию поставляться не будет, но серые дилеры, разумеется, обеспечат присутствие нового американского крупноразмерного внедорожника на отечественных дорогах. Цена вот только за Lincoln Navigator 2015 для российских фанатов составит не менее 3,8 млн. рублей, но за богато упакованную версию с полным приводом 4×4.

На обновленный Lincoln Navigator руководство Ford Motor Company (компания Lincoln является люксовым подразделением Форд) возлагает огромные надежды, впрочем как и на новый Ford Expedition 2015 премьера которого состоится 19 февраля 2014 года в Далласе на DFW Auto Show. Новый флагман просто обязан продаваться хорошо, ведь на рубеже прошлого и нынешнего веков первое поколение внедорожника было самым продаваемым авто в классе у себя на родине. Продажи Навигатора составляли более 41% от выпуска всех моделей с логотипом Линкольн. По итогам прошлого 2013 года даже более дорогой Cadillac Escalade (в базе стОит на 12000 долларов США дороже) находил в Штатах более 22,5 тысяч владельцев, а дорестайлинговый Навигатор всего 8,6 тысяч. Судя по всему новому Lincoln Navigator будет трудно бороться с обновленным Кадиллак Эскалейд 2014-2015 года, который уже к осени будет в России. Уж больно стильным и шикарным получился соперник.

Необходимо отметить, что новый Navigator 2014-2015 является глубоко модернизированной версией третьего поколения внедорожника Линкольн Навигатор (индекс модели U326), производимого с 2007 года. В процессе обновления американец разительно изменился снаружи и внутри (см. фото и видео). Как говорилось выше, получил новый мотор с меньшим количеством цилиндров, более скромным объемом и умеренным потреблением топлива.

Статья в тему:  Range Rover Evoque на автосалоне в Женеве 2015

Начнем с внешнего вида пережившего рестайлинг Навигатора, но сначала будет уместным указать внешние габаритные размеры кузова американского автомобиля выпускаемого с стандартной — 3023 мм и увеличенной — 3327 мм колесной базой.

  • Габариты стандартного Lincoln Navigator: длина — 5268 мм, ширина — 2001 мм (с зеркалами заднего вида 2332 мм), высота — 1989 мм, база — 3023 мм, дорожный просвет — 234 мм для версии с приводом 4X2 и 231 мм для полноприводной модификации.
  • Размеры кузова удлиненной версии Lincoln Navigator L: длина — 5646 мм, ширина — 2001 мм (с внешними зеркалами 2332 мм), высота — 1984 мм, база — 3327 мм, дорожный просвет — 231 мм (предлагается исключительно с полным приводом).

Перед нами внедорожник, а значит интересны параметры геометрической проходимости кузова Lincoln Navigator (Lincoln Navigator L). Данные для внедорожников с полноприводной трансмиссией 4X4: угол въезда — 21,8 (22,2) градуса, угол рампы — 19,2 (18,4) градуса, угол съезда — 21,8 (20,5) градусов.

Обновленный Линкольн Навигатор стараниями американских дизайнеров получил полностью новое лицо в новом корпоративном стиле автомобилей выпускаемых под брендом Lincoln и стильно оформленную корму.
Передняя часть внедорожника обзавелась плоским капотом, стильной одетой в хром фальшрадиаторной решеткой, компактными фарами головной оптики со светодиодной начинкой (габаритные огни и ближний свет). За дальний отвечают ксеноновые адаптивные фары. Миниатюрным как для огромного авто бампером с полосками-противотуманками (три светодиодных лампы высокой интенсивности в каждой фаре). Изящность противотуманных фар и компактность бампера подчеркивает узкая хромированная вставка, расходящаяся лучами во всю ширину переднего обтекателя.

Внушительная внешность кузова Навигатора сбоку действительно способна удивить. Внедорожник просто огромный, даже со стандартными размерами колесной базы. Что уж говорить об удлиненной версии. Обновленная версия Lincoln Navigator щеголяет великанскими колесами с широкой резиной 275/55 R20 или 295/40 R20, одетой на 20-ти дюймовые диски. В качестве опции предлагаются даже алюминиевые диски 22 размера с резиной 285/45 R22. Ну и это не предел, колесные арки могут принять диски R24 с покрышками размером 295/35 R24 или 305/35 R24.

Статья в тему:  Судебные приставы смогут списывать штрафы со счетов должников автоматически

Рестайлинг разительно изменил в лучшую сторону корму нового Линкольн Навигатор, задняя часть стала визуально легкой и динамичной. Габаритная светотехника объединена в единую композицию. Одним словом один большой задний фонарь с гирляндами светодиодных ламп и стильной хромированной перекладиной.
Кузов американского внедорожника-гиганта окрашивается в один из восьми вариантов цвета: белая платина, песочный, серебро, темно-серый, темно-синий, красный рубин, темно-коричневый и черный.

Изменения в салоне рестайлинговой версии американского внедорожника Navigator 2014-2015 года придали внутреннему убранству солидности и сдержанности. Интерьер далек от изысканности европейских представителей люксовых внедорожников, но выглядит достойно и, по заверению представителей американской компании, стал более качественным не только в плане применяемых материалов для отделки, но и в отношении установки современного оборудования обеспечивающего комфорт, безопасность и отдых пассажиров.

По американским меркам Navigator — роскошный внедорожник. В наличии кожаная отделка всех сидений в трех рядах, широченного подлокотника в первом ряду, ручки управления коробки передач, передней панели и центральной консоли. Рулевое колесо с комбинированной отделкой — натуральное дерево и кожа. Дверные карты с кожаными подлокотниками, вставки из дерева применяемого в отделке яхт присутствуют на дверях, центральной консоли и тоннели (только в максимальной комплектации).

На вооружении интерьера внедорожника из Америки приборная панель с цветным 4,2-дюймовым экраном, 8-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы SYNC (музыка, видео, телефон, навигация, камера заднего вида), трех или четырех зонный климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, фоновая светодиодная подсветка нижней части салона (включается при открытии или закрытии дверей), электропривод кресел первого ряда с подогревом и вентиляцией, электрическое управление рулевой колонки, зеркал, двери багажного отделения, развлекательная система для пассажиров задних кресел с цветными экранами вмонтированными в подголовники. Семи (два капитанских кресла во втором ряду) или восьми (диван для троих) местная конфигурация в салоне и феноменально огромное багажное отделение.

Багажник Lincoln Navigator со стандартными размерами колесной базы в состоянии разместить 513 литров за спинками третьего ряда, 1540 литров за спинками второго ряда и 2925 литров при наличии в салоне водителя и пассажира на переднем кресле.
Багажный отсек Lincoln Navigator L (удлиненная база) располагает куда большими размерами и позволяет загрузить за спинками третьего ряда 1206 литров, за спинками второго — 2444 литра. Сложив третий и второй ряд кресел получим объем фургона — 3630 литров.
В качестве опций предлагаются адаптивная подвеска Continuously Controlled Damping с тремя режимами настроек — Normal, Sport и Comfort, система мониторинга объектов в слепых зонах, Hill Start и Descent Assist.

Статья в тему:  Самые аэродинамичные автомобили

Технические характеристики нового Линкольн Навигатор 2014-2015 подразумевают применение современного бензинового двигателя. Под капотом американского внедорожника произошла маленькая революция, там прописался турбированный V6 (два турбокомпрессора и непосредственный впрыск топлива в цилиндры), имя мотора 3,5-литровый EcoBoost (375 лс 583 Нм), ему в помощь 6 АКПП SelectShift с возможность ручного переключения. Двигатель и коробка передач способны обеспечить буксировку прицепа массой до 4082 кг. Теплоход на колесах, одним словом, уютная кабина словно в яхте и такая мощь.

Привод задний 2WD или полный 4WD, усилитель руля электрический, подвеска полностью независимая — спереди двухрычажная, сзади многорычажная, тормоза всех колес дисковые с ABS, в наличии система стабилизации и антипробуксовочная система.

Новый Lincoln Navigator: тихая роскошь в большом формате

Год назад на автосалоне в Нью-Йорке дебютировал концептуальный Navigator с огромными подъемными дверями. Теперь здесь же представлена серийная машина — конечно же, с обычными распашными дверями. Однако в остальном внедорожник воспроизводит прошлогодний концепт довольно точно.

Огромная глыба с передком и светодиодными фарами в стиле седана Lincoln Continental, как и прежде, представляет собой перелицованный Ford Expedition, новое поколение которого представили еще в феврале. Поэтому не беда, что Lincoln не приводит размеры Навигатора: они почти такие же, что и у «пролетарского» собрата. Длина базовой версии — 5,3 м, а Navigator L с растянутой колесной базой насчитывает более 5,6 м. Рама заимствована у нынешнего пикапа Ford F-150, а кузов теперь почти целиком сделан из алюминия, хотя выигрыш в массе — курам на смех: всего 90 кг, притом что даже базовая версия тянет на 2,5 тонны.

Зато салон у Навигатора свой, оригинальный. Здесь все по последней моде: 12-дюймовый дисплей вместо комбинации приборов, отдельный «планшет» медиасистемы, проектор на лобовое стекло, передатчик Wi-Fi на десять устройств, а еще аж 11 пунктов подзарядки для гаджетов, включая шесть USB-разъемов, четыре 12-вольтовые розетки и одну 110-вольтовую. На передней панели сформирован необычный «подоконник», где расположена кнопка запуска двигателя. За управление «автоматом» отвечают тоненькие кнопочки на центральной консоли — не промахнуться бы. А между передней панелью и консолью спрятан огромный лоток для мелочей.

Статья в тему:  Ваш iPhone в будущем заменит брелок сигнализации от автомобиля

Уже в базовой комплектации Navigator имеет три ряда сидений. Передние могут иметь не только подогрев, но также вентиляцию и вибромассажер. А еще обратите внимание на пульты управления электроприводом: они расположены на дверях, как у Мерседесов! Самые дорогие кресла имеют «ломающиеся» спинки и аж 30 параметров для настройки.

На втором ряду — раздельные «капитанские» сиденья и огромный бокс между ними. Предусмотрен отдельный климат-контроль, а за доплату — два 10-дюймовых экрана на спинках передних сидений, причем родители через головное устройство могут контролировать, что именно смотрят их чада на втором ряду. Галерка представляет собой трехместный диван с электроприводом складывания.

Особая гордость создателей — серьезно усиленная шумоизоляция и ламинированные стекла, ведь Navigator вслед за Континенталем будут рекламировать под девизом quiet luxury — «тихая роскошь». У внедорожника есть камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, комплекс ассистирующей электроники, а также система Trailer Backup Assist, которая поможет припарковать машину с прицепом. На вершине гаммы находится версия Black Label, которая подразумевает не только самую роскошную отделку, но еще и программу лояльности, куда входит консьерж-служба, обслуживание автомобиля и пропуск в сеть элитных ресторанов.

Что касается силового агрегата, то Navigator еще три года назад лишился канонического мотора V8, сменив его на битурбошестерку EcoBoost. Новая модель оснащена ее доработанной версией: двигатель V6 3.5 с двумя турбокомпрессорами форсирован с 385 до 456 л.с. А вместо шестиступенчатого «автомата» теперь устанавливается десятиступенчатая коробка передач совместной разработки Форда и GM. Базовые версии имеют задний привод, полноприводная трансмиссия — с автоматическим подключением передней оси.

На рынок новый Lincoln Navigator выйдет осенью. Выпускать внедорожники по-прежнему будут на заводе Ford Kentucky Truck Assembly в Луисвилле — там же, где делают и Ford Expedition. Главным конкурентом, как всегда, будет Cadillac Escalade, хотя в последние годы Navigator вчистую проигрывал этот парный бой: например, в прошлом году в США продано всего 10,4 тысячи машин, тогда как Escalade нашел 39 тысяч покупателей. Теперь дистанция должна сократиться. За пределами Америки автомобили Lincoln продаются только в Китае, так что на российской земле новый Navigator может появиться разве что «нелегально».

Статья в тему:  Как самостоятельно покрасить свой автомобиль: Подробная инструкция к действию

Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор)

Версия 2015 модельного года Lincoln Navigator впервые была показана публике в феврале 2014 года на автосалоне в Чикаго. Его серийное производство было запущено в Лоулсвилле (штат Кентукки) летом того же года.

Двигатель Lincoln Navigator

Lincoln Navigator, как и раньше, предлагается в двух вариантах длины: стандартном 5268 мм (база 3023 мм) и удлиненном 5646 мм (3327 мм), но оснащается новым двигателем: V-образным, шестицилиндровым EcoBoost объемом 3,5 л. с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива в цилиндры, разработанным на базе агрегата Twin Forse 2007 года. Новый силовой агрегат обладает мощностью в 375 л.с. и 583 Нм крутящего момента.

Его дефорсированные версии устанавливаются на шесть моделей Ford. Но самые высокие показатели мощности и момента он демонстрирует именно на Lincoln Navigator, позволяя внедорожнику показывать выдающиеся характеристики по буксировке прицепа, максимальная масса которого может составлять 4082 кг.

Трансмиссия Lincoln Navigator

В качестве трансмиссии Lincoln Navigator используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач с отдельным режимом ручного управления.

Привод может быть как задний, так и полный, с системой Control Trac Four-Wheel-Drive, которая распределяет крутящий момент двигателя между осями Lincoln Navigator.

Рулевое управление и подвеска Lincoln Navigator

Было разработано и новое рулевое управление Lincoln Navigator, в конструкции которого гидроусилитель заменен на электроусилитель.

В качестве опции у Lincoln Navigator предлагается трехрежимная (normal, sport и comfort) адаптивная подвеска с системой изменения жесткости амортизаторов в зависимости от условий движения (CCD — Continuously Controlled Damping) для получения максимального комфорта.

Дизайн Lincoln Navigator

Главный конструктор Lincoln Navigator Элейн Бэннон уверен, что основными факторами, обеспечивающими высокие продажи модели являются внешность и опции. Поэтому облик автомобиля был переработан в соответствии с новым корпоративным дизайном. Передняя часть Lincoln Navigator получила разделенную решетку радиатора, а сзади появились необычные фонари соединенные длинным декоративным светоотражательным элементом.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Ford Transit Skyliner Concept на автосалоне в Нью-Йорке 2014

Оснащение Lincoln Navigator

Что касается оснащения Lincoln Navigator, то это системы помощи при старте в гору, автоматического выравнивания дорожного просвета при загрузке багажника, слежения за «мертвыми» зонами, камера заднего вида, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном на центральной консоли и много чего еще.

Продажи Lincoln Navigator

В соответствии с новой стратегией компании Ford, озвученной ее генеральным директором Аланом Мулалли, автомобили марки Lincoln больше не будут поставляться в Европу. Основными странами их реализации станут США и Китай. Продвижение на рынок Поднебесной автопроизводитель начал еще в 2014 году, представив на автосалоне в Пекине не только обновленный Lincoln Navigator, но и концептуальный MKX построенный на базе Ford Edge.

Видео

Lincoln Navigator: лимузин среди внедорожников

В начале 2016 года был анонсирован выход четвертого поколения флагманского внедорожника Lincoln Navigator.

Концепт автомобиля представили на Нью-Йоркском автосалоне, где он привлек внимание посетителей целым рядом необычных для себя элементов. В серийной модели было принято решение отказаться от некоторых технических особенностей, таких как огромные подъемные двери, но в целом в серию новинка пошла без особых отличий от концепта.

Продажи одного из самых роскошных на североамериканском рынке внедорожников начались осенью 2017 года, и с этой моделью Lincoln планирует серьезно потеснить в сегменте полноразмерных SUV своего главного конкурента Cadillac Escalade.

Платформа и габариты

Учитывая то, что Lincoln уже давно входит в состав концерна Ford и позиционируется как его премиальное подразделение, его конструкция максимально унифицирована с модельным рядом Ford.

Как и все предыдущие поколения, новый Линкольн Навигатор основан на платформе Ford Expedition, который, в свою очередь, использует базу тяжелого пикапа F-series: мощная рама лестничного типа с независимой архитектурой подвески и установленным кузовом из алюминиевого сплава.

Статья в тему:  В Госдуме появился проект закона ужесточающий ответственность водителей грузовых автомобилей

Автомобиль Lincoln Navigator, серийный выпуск которого начался на заводе в штате Мичиган в 1997 году, стал первой внедорожной моделью марки. Машина была создана на базе дебютировавшего годом ранее автомобиля Ford Expedition. «Линкольн» отличался от исходой модели оригинальным дизайном передка, отделкой салона и более богатым оснащением, среди которого была, например, пневмоподвеска.

«Навигатор» оснащался бензиновым мотором V8 5.4 мощностью 260 л. с., но уже в 1998 году ему на смену пришел модернизированный силовой агрегат того же объема, развивающий 300 л. с. Все версии комплектовались четырехступенчатыми автоматическими коробками передач, привод мог быть задним или полным, с понижающей передачей.

Статья в тему:  Подборка футуристичных концептов Женевского автосалона

Таблица двигателей автомобиля Линкольн Навигатор

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Lincoln NavigatorTriton V8 5.4V8, бензиновый54032301997-1998
Lincoln NavigatorInTech V8 5.4V8, бензиновый54033001998-2002

2 поколение, 2003–2006

В 2002 году был представлен Lincoln Navigator второго поколения с новым дизайном внешности и интерьера и расширенным выбором опций. Общая конструкция машины осталась прежней, однако компания серьезно модернизировала шасси внедорожника, самым главным новшеством стал переход на независимую заднюю подвеску.

На «Линкольн Навигатор» продолжили ставить прежний двигатель V8 5.4 с увеличенной до 330 сил отдачей. Первоначально автомобиль комплектовался старым четырехступенчатым «автоматом», но в 2004 году его заменили шестиступенчатым.

Таблица двигателей автомобиля Линкольн Навигатор

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Lincoln NavigatorInTech V8 5.4 / Triton V8 5.4V8, бензиновый54033302002­-2006

3 поколение, 2007–2017

Полноразмерный рамный внедорожник Lincoln Navigator третьего поколения выпускается в США с 2007 года, в 2014 году автомобиль был модернизирован и получил обновленный дизайн. Эта модель продается на американском рынке, в Канаде, Мексике и некоторых странах Ближнего Востока, в России марка «Линкольн» официально не представлена.

Внедорожник предлагается покупателям в обычном и удлиненном вариантах, их длина — 5,3 и 5,7 метров соответственно. На «Навигатор» устанавливается двигатель EcoBoost V6 3.5 с непосредственным впрыском топлива и двумя турбокомпрессорами, развивающий 380 л. с., коробка передач — шестиступенчатая автоматическая. У машины есть варианты с задним и полным приводом.

До рестайлинга внедорожник оснащался атмосферным мотором V8 объемом 5,4 литра и мощностью 310 сил.

Цены на Lincoln Navigator на американском рынке начинаются с 61,9 тысяч долларов. Аналогом модели является внедорожник Ford Expedition.

Таблица двигателей автомобиля Линкольн Навигатор

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: