1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Lexus NX SUV на автосалоне в Женеве 2014

Кроссовер Lexus NX заметно повзрослел со сменой поколений

Увеличившиеся размеры — почти обязательный спутник смены поколений (Land Cruiser 300 — большое исключение). Длина, ширина и высота теперь составляют 4660 мм (+20), 1865 (+20) и 1650 (+5) соответственно. Колёсная база увеличилась ещё больше — до 2690 мм (+30).

Ставка на маленький кроссовер, сделанная компанией Lexus в 2014 году, оправдала себя не везде. Модель NX первого поколения в Европе пользуется не лучшим спросом. Там за всё время удалось реализовать более 170 тысяч автомобилей. Другое дело — российский рынок. Свыше 41 тысячи машин из европейских продаж числится именно за нами, при этом для подавляющего большинства покупателей «первый» NX оказался и их первым Лексусом. Новинка призвана укрепить позиции среди консервативных клиентов. По незнанию новый экстерьер можно было бы списать на рестайлинг — машина узнаваема, хотя и стала современнее и воспринимается серьёзнее.

Автомобиль переехал на платформу GA-K от родственной Тойоты RAV4 и стал больше. Инженеры смогли понизить центр тяжести на 20 мм по сравнению с предшественником и увеличить жёсткость кузова. Особое внимание уделили расширенному применению в силовой структуре сверхвысокопрочных сталей. Например, пределы прочности на разрыв у усилителей порога и крыши составляют 1180 МПа и 1470. Ещё один подобный элемент внедрён меж двух защёлок алюминиевого капота. Разумеется, это положительно сказалось не только на безопасности, но и на поведении машины на дороге.

У новинки пока четыре модификации, но россиянам достанутся лишь первые две. Базовая NX 250 с атмосферной «четвёркой» 2.5 отдачей 199 л.с. и 243 Н•м., а также NX 350 с турбомотором 2.4 на 279 сил и 430 ньютон-метров. Оба агрегата работают с восьмиступенчатым «автоматом» и новой системой полного привода с функцией динамического распределения тяги. Версия NX 350h представляет собой эволюцию машины с индексом 300h. Бензиновому двигателю 2.5 тут помогает электромотор, а их суммарная отдача достигает 244 л.с. — на 47 больше, чем у предшественника. Как и прежде, привод может быть передним или на все колёса.

Статья в тему:  Новый Hyundai i30 полностью представлен перед автосалоном в Париже [Технические подробности, фото]

Венцом инженерной мысли Такеаки Като выступил Lexus NX450h+. За основу взят тот же атмосферник 2.5, но электромотор на задней оси доводит суммарную отдачу установки до 306 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает «чуть более шести секунд». Немаловажный козырь — батарею ёмкостью 18 кВт•ч можно заряжать от сети, а расход топлива в смешанном цикле WLTP способен опускаться ниже трёх литров на 100 км. В режиме электромобиля «четыреста пятидесятый» готов преодолеть до 63 км и разогнаться до 125 км/ч. Топливный бак гибридных версий репрессиям не подвергся и вмещает те же 55 л бензина, что и на обычных машинах.

Внутри все элементы управления и вывода информации сгруппированы в одной плоскости, да и блок с тачскрином (диагональ — от 9,8 дюйма до 14) развёрнут к водителю. Эргономика салона рассчитывалась исходя из результатов международных исследований. Например, чтобы выбрать место для селектора «автомата» или кнопок управления климатической установкой, мастера замеряли расстояние от плеча до кончиков пальцев у людей из разных точек планеты. Стандартные дверные ручки заменил электронный замок E-Latch, который позволяет отпереть машину «одним лёгким движением».

На новинке дебютировал комплекс безопасности Lexus Safety System+ нового поколения. Он получил более продвинутую систему предотвращения столкновений и умеет теперь распознавать не только велосипедистов и пешеходов, но и столбы или деревья. Адаптивный круиз-контроль работает интеллигентнее и быстрее реагирует на обстановку вокруг, а расширенный пакет позволит кроссоверу самостоятельно корректировать скорость для перестроения и блокирует двери при близком и опасном движении другого транспорта. Старт продаж намечен в России к концу текущего года, тогда же узнаем подробности и цены.

История

К созданию своего первого компактного кроссовера компания Lexus шла долго. Первые упоминания о машине появились в начале 2010-х, а предвестником модели стал концепт LF-NX. Серийный же автомобиль дебютировал в 2014 году. Основой для него послужило готовое шасси от паркетника Toyota RAV4. От него же новинке досталась система полного привода и схема подвесок. Главными аргументами стали смелый дизайн, соответствующий концепции L-finesse, и богатое оснащение. Начальной версией стала модификация NX 200 c атмосферной «четвёркой» 2.0 от той же Тойоты. Отдача составила 150 л.с. и 189 Н•м. Привод — на переднюю или на обе оси.

Статья в тему:  Новый список автомобилей, попадающих под налог на роскошь 2016 года

А вот исполнения NX 200t и NX 300h проявили обособленность от RAV4. Первый вариант снабдили двухлитровой «турбочетвёркой» на 238 сил и 350 Н•м, которые отправлялись на колёса через шестиступенчатый «автомат». Второму достался атмосферник 2.5 с парой электромоторов на подхвате (один — спереди, другой — сзади) и вариатором. Суммарная отдача гибридной установки составила 197 л.с. и 270 Н•м. Привод для обоих — исключительно полный. В 2017-м случился рестайлинг — японцы подретушировали внешность и салон, перенастроили подвеску и добавили новый комплекс безопасности. На рынке США с 2014 по 2020 год было реализовано 337 494 машины.

Новый Lexus NX 2014 — фото, технические характеристики, предварительные старт продаж и цена

Л учше поздно, чем никогда. Лексус наконец-то пришёл в сегмент компактных (или среднеразмерных?) кроссоверов с новым NX. С момента вывода на публику концепта LF-NX прошёл год, и вот она — серийная версия. Информации пока немного, но уже есть кое-что интересненькое.

Экстерьер

По дизайну серийный кроссовер почти повторяет концептуальный LF-NX. Разве что у «гражданской» версии нет таких брутальных воздухозаборников на переднем бампере. Да и задняя часть менее футуристична, без выпускных отверстий и интересных треугольных выхлопных патрубков.

Интерьер

Салон сильно отличается от концепта и располагает большим количеством кнопок. Кнопку запуска мотора долго искать не придётся, по размерам она чуть ли не больше аналоговых часов на панели управления.

Технические характеристики

Lexus NX будет представлен в трёх версиях. Начальный уровень – это NX 200 с бензиновым атмосфреником. Его данные пока не раскрывают. Известно лишь, что такой кроссовер будет как с передним, так и с полным приводом (остальные две версии – только с полным). Далее следует NX 200t с первым в истории Лексуса турбомотором (объём – 2,0 литра). Он уже отрабатывался на концепте LF-NX Turbo. Отдача агрегата до сих пор держится в секрете. Всё, что знаем о нём мы – он оснащается интегрированными в головку блока цилиндров турбонагнетателем Twinscroll и выпускным коллектором, а также системами варьируемого изменения фаз газораспределения VVT-i и впрыска D-4S.

И, наконец, NX 300h! Современный Lexus просто невозможно представить без гибрида. Легковые IS и GS тоже существуют в версии 300h и располагают 2,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 181 силу и 143-сильным электромотором (общая отдача – 224 лошадиные силы). Под капотом у кроссовера NX, наверняка, то же самое.

Статья в тему:  Десять ненужных автомобильных технологий

Габариты

Все детали по новому Лексус NX объявят 20 апреля во время дебюта кроссовера в Пекине. Однако определённое представление по размерам всё же можно составить. Если машина пошла по стопам концептуального LF-NX, то своими размерами она вряд ли будет сильно отличаться от концепта. У экспериментального Лексус длина составляла 4,64 м, а колёсная база – 2,7 м. Если всё так, то это одноклассник Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLA…

Предварительные старт продаж и цена

Конкуренция в классе сильно накалится с приходом Lexus NX, вот только когда этот приход состоится? Думается, не ранее осени этого года. Откладывать на 2015 год не имеет особого смысла. Стартовая цена вряд ли опустится ниже 1 600 000 рублей.

Что касается оснащения, то новый Лексус NX получит камеры кругового обзора, системы мониторинга слепых зон и помощи при выезде задним ходом с парковки, беспроводную зарядку для мобильных устройств (впервые для Lexus). Из не очень радостного: к сожалению, в России не будет доступна такая опция, как проекционный дисплей.

Видео нового Lexus NX на Московском автосалоне 2014.

Полезности

Сегодня в полезностях — кроссовер Lexus RX (его комплектации и фотографии).

Вот те, с кем, скорее всего, придётся бороться новому Лексус NX.

Кроссовер с уздечкой: представлен Lexus NX нового поколения

Да, это действительно новый NX, а не рестайлинг уже известной машины. Разработчики даже уточнили, что 95% деталей и компонентов кроссовера разработаны заново. А сходство с прежней моделью сохранено намеренно. Ведь NX оказался не только одним из самых массовых Лексусов последних лет (с 2014-го выпущено более миллиона машин), но и отличным инструментом для привлечения новых клиентов: для семи из десяти покупателей это был первый автомобиль марки Lexus (хотя он не самый дешевый в гамме). В России за все время продано 42 тысячи «эн-иксов», но старший RX у нас все же популярнее.

Форма кузова, пропорции и общая дизайнерская концепция остались прежними, хотя острых граней стало меньше. Размеры кроссовера тоже почти не изменились: длина и ширина выросли на едва заметные 20 мм (до 4660 мм и 1865 мм соответственно), а высота — и вовсе на 5 мм (до 1650 мм). Колесная база увеличена с 2660 до 2690 мм, и почти вся прибавка досталась заднему ряду — там теперь чуть просторнее.

Статья в тему:  Видео: Ручная против автоматической КПП, какой тип трансмиссии лучше на бездорожье?

Вслед за родственным кроссовером Toyota RAV4 новый NX переехал на модульную платформу GA-K (архитектура TNGA). Это означает оптимизированную компоновку узлов и агрегатов, сниженный на 20 мм центр тяжести, расширенную колею и более современную электронику. Максимальный диаметр колес теперь 20 дюймов против 18 у прежней модели. Кузов стал жестче благодаря расширенному применению сверхвысокопрочных сталей. Например, для усилителей порогов использована сталь с пределом прочности 1180 МПа, а для усилителей крыши — 1470 МПа. Передние крылья и капот сделаны из алюминия.

Архитектура шасси прежняя (McPherson спереди, многорычажка сзади), но разработчики попытались сделать управление машиной более точным и мягким. И не забыли про полуавтопилот: комплекс Lexus Safety System+, который на ряде рынков (например, в Европе) войдет в базовую комплектацию, включает адаптивный круиз-контроль, системы удержания в полосе и считывания дорожных знаков. Для «зрения» Lexus использует камеру и радар.

Концепция интерьера серьезно пересмотрена и теперь она называется Tazuna, то есть «уздечка» по-японски. Главная идея — интуитивно понятное управление всеми функциями автомобиля. И вот самая наглядная ее реализация: Lexus наконец-то отказался от тачпада или джойстика-контроллера на центральной консоли. Вместо этого дисплей медиасистемы сделан сенсорным и смещен ближе к водителю.

Если прежде диагональ экрана даже в самой богатой версии не превышала 10,3 дюйма, то теперь даже базовая медиасистема Lexus Link Connect имеет дисплей на 9,8 дюйма. А машинам подороже полагается 14-дюймовый монитор системы Lexus Link Pro, которая работает в 3,6 раза шустрее прежнего устройства, имеет голосовое управление, расширенный онлайн-функционал и удаленный доступ со смартфона.

На спицах руля появились сенсорные панели, за управление трансмиссией теперь отвечает нефиксируемый джойстик, контурная подсветка салона имеет 64 цвета на выбор. А еще одна любопытная вещь — электрозамки дверей: для отпирания изнутри достаточно нажать рукоятку, хотя сохранилась и возможность аварийного механического открывания (для этого рукоятку нужно привычно тянуть на себя). Электроника может принудительно заблокировать замок, если зафиксирует опасность при попытке открыть дверь (например, приближающийся по соседней полосе автомобиль).

Базовая версия NX 200 по-прежнему будет иметь двухлитровый атмосферник мощностью 150 л.с. и вариатор. Следом идет Lexus NX 250 с безнаддувным мотором 2.5 (199 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом», причем обе указанные модификации будут предложены лишь на некоторых рынках, включая Россию и страны Восточной Европы. Ступенькой выше — Lexus NX 350 с новым турбомотором объемом 2,4 л, который выдает 279 л.с. и 430 Нм, и тем же «автоматом».

Статья в тему:  Викторина: нужно угадать модель российского автомобиля по их силуэтам

Действительно глобальным будет гибрид Lexus NX 350h. У него атмосферник 2.5 работает в тандеме с электромотором и электромеханическим вариатором. Эта связка вращает передние колеса, а у полноприводных версий на задней оси установлен отдельный электродвигатель. Пиковая мощность — 244 л.с., а время разгона до «сотни» — 7,7 с.

На вершине гаммы расположилась версия NX 450h+ — это первый подзаряжаемый гибрид марки Lexus. Да-да, до сих пор бензоэлектрические Лексусы нельзя было подключить к розетке. Устройство силовой установки здесь такое же, как у базового гибрида, но передний электромотор мощнее, а задний устанавливается по умолчанию. В итоге максимальная мощность достигает 306 л.с.

Подзаряжаемый гибрид имеет более крупную тяговую батарею (емкостью 18 кВт∙ч), поэтому она установлена не под задним диваном, а под полом кузова. В чисто электрическом режиме Lexus NX 450h+ может проехать до 63 км, а максимальная скорость на электротяге — 135 км/ч. В гибридном режиме кроссовер может ускориться до 100 км/ч примерно за шесть секунд. А еще он уже «в базе» имеет пакет F Sport с иным обвесом кузова.

Интересно, что в официальных материалах полный привод нового «эн-икса» назван постоянным, хотя межосевого дифференциала нет ни у одной из версий. У бензиновых машин заднюю ось по-прежнему подключает муфта, но теперь она работает с постоянным преднатягом. Да и у гибридов задний электромотор включается в работу при каждом трогании. Поэтому формально Lexus NX действительно постоянно имеет привод на четыре колеса.

Кстати, и бензиновые, и гибридные версии имеют одинаковый бензобак (объемом 55 литров). Размер багажника тоже не отличается (точный объем пока не опубликован), а вдобавок новый NX имеет новый электропривод пятой двери, который работает тише и быстрее прежнего (подъем длится четыре секунды).

Цены на новый Lexus NX будут объявлены к концу лета (нынешняя модель стоит от 2 млн 830 тысяч рублей), а старт продаж намечен на конец осени. Но гибридные версии на российском рынке не появятся. А чисто электрической версии в гамме не будет вовсе: вместо этого Lexus готовит отдельный кроссовер на электрической платформе e-TNGA.

ДОПОЛНЕНО: Для некоторых рынков, включая российский, в гамме все-таки будет базовый Lexus NX 200 с двухлитровым 150-сильным атмосферником. Текст отредактирован с учетом этого дополнения.

Статья в тему:  Очень дорогие велосипедные колеса стоимостью с автомобиль

Обзор обновленного Lexus NX. Что изменилось?

Lexus обновил свой маленький кроссовер NX. Ну, справедливости ради надо отметить, что теперь он не самый маленький, ибо на Женевском автосалоне был представлен малыш UX.

Впрочем, для японского бренда NX все равно остается ключевой моделью — более 30% продаж Lexus в Европе делает именно NX. С этим и связана относительная спешка с рестайлингом — модели всего три года, она была представлена в 2014 году, а обновление уже выкатили.

Итак, что же изменилось? Я вместе с коллегами отправился в пресс-тур в Швейцарию, чтобы это выяснить.

Главное внешнее отличие рестайла от дорестайла — новая радиаторная решетка. Горизонтальные планки на ней расположены чаще, нежели в дореформенной машине, и в целом новая решетка стилистически роднит NX со старшими кроссовками RX и LX.

Это касается машины со стандартным внешним стайлингом. Спортивная версия F-Sport внешне практически не изменилась. Единственное отличие обновленной «эфки» — увеличенные фальш-патрубки выхлопной системы. Они приобрели более агрессивные и рубленые формы.

Возвращаемся к версии поспокойнее. Передний бампер лишился «губы», которая сильно выпирала вперед в дорестайле. Теперь бампер ровный.

Указатели поворота (как передние, так и задние) стали динамическими. Теперь светодиоды в них зажигаются последовательно, как это происходит на уже упомянутых старших моделях.

Важное техническое усовершенствование: новая система адаптивного дальнего света. NX теперь умеет затемнять отдельные участки светового пятна. Поскольку на этом SUV установлена не матричная оптика, а обыкновенные светодиоды, которые частично отключаться не умеют, то инженеры применили хитрый ход со специальным бегунком, который перемещается поверх источников света и наводит тень на тот участок, который нужно затемнить.

На двери багажника появились дополнительные выштамповки в форме веретена. Пристали они со своим веретеном, ей-богу. Я, кстати, никакого веретена тут не вижу. Новые выштамповки — вижу, а веретено — нет. Слепой, может быть)

Сам багажник получил функцию бесконтактного открытия/закрытия взмахом ноги.

Версия NX200t, под капотом которой стоит двухлитровый турбомотор мощностью 238 «лошадей», отныне называется NX300. Вот так. Японцы клюнули на пагубную удочку, закинутую немцами, и теперь индексы модификаций никак не коррелируют с объемом двигателя.

Вроде все. Проследуем в салон!

Главное — это, разумеется, новая мультимедийка. Центральный экран, который раньше во всех комплектациях NX имел диагональ 7 дюймов, теперь может быть 10,3-дюймовым (в топе) либо 8-дюймовым (в комплектациях попроще).

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Skoda Rapid StylePLUS на автосалоне во Франкфурте 2013

Топовый вариант выглядит шикарно. Тонкие боковые рамки — просто супер на фоне того, какими толстенными они были раньше. Графика интерфейса мультимедийки — теперь такая же, как на флагманском седане LS и флагманском купе LC.

Следующий момент — новый блок управления климат-контролем. Кнопки уступили место четырем тумблерам. Стало выглядеть изящнее + улучшилась эргономика.

Вообще у NX такая массивная центральная консоль с огромным выступом в центральной части. Это так, мысли слоупока вслух))

Наверное, для 2018 года, когда в тренде лаконичность, а у некоторых (не будем показывать пальцами) и вовсе нет никакой центральной консоли в традиционном, классическом понимании этого слова, а есть лишь огромный планшет вместо нее, интерьер Lexus NX выглядит несколько старомодно. Но мне он нравится. + эргономика, опять же, на высоте.

Что бесит — так это совершенно неудобоваримый тачпад, который предлагается использовать для управления экраном. У меня были смутные надежды, что рестайлинг отправит его на пенсию. Но нет, противный старикан жив и по-прежнему всех бесит. Придётся ждать его отставки до следующего поколения)

В пресс-релизе сказано, что экран, находящийся на приборной панели, получил новую графику. Честно говоря, никаких изменений не заметил. Логика 100% осталась той же, титульный черный цвет фона и белые буквы — тоже. Профессиональным лексусоводам будет, наверное, виднее.

Новый шов! Отныне мастеров такуми (это такие ребята, которые проработали на заводах Toyota более 25 лет, отлично себя зарекомендовали и были допущены к отделке интерьеров Lexus) заставляют делать другую прострочку, да. Опять же, есть ли разница — судите сами)

Важная мелочь: на USB-разъемы подается ток повышенного напряжения, а значит, устройства будут заряжаться быстрее.

Видео-версия теста:

Увы, это самая скудная часть рассказа. По двум причинам. Во-первых, технически NX после рестайлинга не изменился. Разве что появились усовершенствованные адаптивные амортизаторы в версии F-Sport, которые умеют устанавливать аж 650 степеней жесткости подвески.

В остальном машина осталась той же. Ни новых движков, ни трансмиссий.

На выбор по-прежнему доступно три версии кроссовера:
— NX200 с двухлитровым атмосферником с отдачей 150 «лошадей». Такая машина может быть как передне-, так и полноприводной и агрегатируется вариатором.
— NX300 — бывший NX200t с двухлитровым турбомотором мощностью 238 лошадей. Такая машина, кстати, весьма бодра и разгоняется до 100 км/ч за неплохие 7,1 секунды. Коробка — 6-ступенчатый автомат. Привод только полный.
— NX300h. Гибрид. 2,5-литровый атмосферник + два электромотора. Суммарная отдача — 197 «лошадей». Вариатор. Только полный привод.

Статья в тему:  Автомобиль самостоятельно катится в гору: Разрушаем миф

А вторая причина — это место проведения тест-драйва. Швейцария — это очень красиво, живописно и вообще круто, если ты в машине находишься в качестве пассажира. По сторонам можно смотреть, созерцать снежные вершины и чистейшие озера… А водитель вынужден противостоять мертвой скуке и зеленой тоске. Представьте: прямая дорога с идеальнейшим дорожным покрытием (идеальнее, чем на любой платной трассе в России), ограничение 100 км/ч, штраф за превышение уже на 1 км/ч, а также местные культура и менталитет, где считается благом сообщить полиции о нарушителе. Легче вздернуться, чем ехать сколь-либо продолжительное время по такой дороге. По такой дороге даже Приора со спиленными пружинами будет ехать восхитительно, что уж говорить о новеньком Lexus!

Но кое-какие, начальные выводы все равно есть.

NX300 бодр, коробка, хоть у нее 6 передач, а не 8, как это сейчас принято у премиум-класса, ведет себя достойно, не тупит. Жаль, что на этой машине я ехал по автобану, а когда начался серпантин, уже пересел на NX200.

NX200 — предсказуемо овощной. 150 «лошадей», которыми правит вариатор — вот тебе и 12,3 секунды до 100 км/ч по паспорту. Больше всего в этой версии бесит не медлительность авто, которой можно было ожидать, а бесконечный вой вариатора на высоких оборотах двигателя (этого тоже можно было ожидать, но тем не менее). Ууууу-уууууу-ууууу. И так постоянно, если пытаться ехать быстро. Так что быстро ехать пытаться не надо. Удел этой машины — дзен.

NX300h очень понравился. Бесшумный старт, бесшумное движение в пробке. Круто. Забавный троллейбусный свист и щелчки при торможении. Расход — литров 5-6. Машина лучше чувствует себя в городе, чем на трассе, ибо на трассе даже на скорости 90 км/ч нельзя ехать на одной только электротяге, ДВС работает всегда, а значит, расход увеличивается.

Цены
Базовый переднеприводный Lexus NX200 можно купить за 2 257 000 рублей.
Полноприводная вариация обойдется в 2 525 000 рублей.
NX300 с турбомотором стоит минимум 2 659 000 рублей. Выбирая между ним и полноприводным 200-м лучше, конечно, доплатить 130 тысяч и купить авто с приятной динамикой.
Цены на гибрид NX300h начинаются от 2 873 000 рублей.

Лексус NX 2021 года: старт продаж нового поколения в России! Фото, цены и все подробности

О готовящемся к выходу Lexus NX 2021 модельного года второго поколения уже стало известно достаточно много еще до официальной премьеры. Как и ожидалось в основе паркетника оказалась платформа TNGA GA-K от RAV4 и нового Land Cruiser 300 (колесная база 2690 мм.), а у нового кузова практически сохранены габариты кузова, а расширенная линейка силовых установок поможет увеличить мощность каждой отдельной модификации NX.

Статья в тему:  Самые красивые девушки на тюнинг-автосалоне в Эссене

Внешность и силуэт нового поколения остались достаточно узнаваемыми, оно и правильно, ведь первое поколение Lexus NX очень полюбилась публике и модель стала одной из самых массовых в истории японской компании. Но по заявлениям производителя – 95% вех деталей абсолютно новые, а новая платформа позволила снизить центр тяжести и установить все инновационные системы безопасности.

Комплектации и цены буду объявлены ближе к осени, а официальный старт продаж запланирован на конец 2021 года.

На странице все подробности и последние новости о абсолютно новом кузове Lexus NX 2021 года:

  • Когда точно, первые кроссоверы появятся в России?
  • Полный обзор нового поколения;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор и все подробности о новом поколении

Салон новой модели

Жизненный цикл модели NX завершает свой первый круг: кроссовер первого поколения выпускается с 2014 года, поэтому в конструкторских бюро японской компании кипит работа по созданию Лексус NX 2021 года второго поколения.

Компактный премиум-SUV Lexus NX выпускается с 2014 года, а в 2021-ом модель впервые сменила поколение. Как и прежде, конструкция авто будет базироваться на модульной платформе от RAV4, что позволит позаимствовать у паркетника Тойота часть его моторной гаммы.

И на этот раз «тележка» TNGA-K снова подвергнется модернизации с перспективой установки более мощных гибридов. Пока же предварительно производитель обещает сохранить прежние версии с обычными атмосферниками, турбомоторами и двумя вариантами гибридных установок – «мягкой» и подзаряжаемой. Соответственно, названия комплектаций могут оказаться следующими: NX 200, NX 250, NX 350, NX 350h и 450h+.

В салоне компакт-кросса появится новый мультируль, изменится дизайн тахометра, а к стереосистеме Mark Levinson добавится усилитель той же марки. Новое оснащение также включит складывающиеся посредством электроприводов и получившие функцию автозатемнения боковые зеркала и обновленную систему мониторинга слепых зон, которая сможет предупреждать водителя о перекрестном движении позади авто.

Новый кузов

Гибридный NX

Концепция сохраняется: на передке по-прежнему красуются фирменные «песочные часы», но наполнение радиаторной решетки станет совершенно иным. Вместо горизонтальных перемычек появится множество вертикальных элементов.

Бампер получит несколько оригинальных отверстий и аэродинамических плоскостей, а фронтальная оптика избавится от «стрелок» ходовых огней. Форма капота и боковины нового кузова, вплоть до формы колесных арок останутся прежними.

Статья в тему:  Автомобильный рынок РФ впервые показал рост за последние годы

Сзади фары предлагается объединить в единую горизонтальную линию, а ходовым огням придать бумерангообразную форму. Также новая версия должна лишиться любых вариантов заднего обвеса с имитацией патрубков, ведь в новом списке модификаций должна оказаться лишь одна негибридная версия.

Салон

Салон Lexus NX 2021 года, второго поколения полностью преобразится, а передняя консоль лишится массивной выступающей центральной части. Теперь в этом месте обоснуется большой 14-дюймовый дисплей мультимедиа, в нижнюю часть которого будет интегрирована панель настройки климата.

На центральном тоннеле будет предусмотрено место для беспроводной подзарядки, отдельный блок будет отвечать за переключение режимов трансмиссии, вторую же половину займут подстаканники.

Абсолютно новыми в японском паркетнике станут дверные карты, мультируль и цифровая приборная панель. Последняя будет спрятана в углублении и накрыта стильным козырьком, где «спрячется» проекционный дисплей.

Отличные показатели у японского премиум-кроссовера и по части вместимости багажника: сейчас объем отсека достигает 500 литров (при сложенных сидениях – 1545 л.), но из-за этого под ровным полом багажника инженерам удалось разместить лишь небольшую докатку.

Техническая начинка

Новое поколение Lexus NX 2021 модельного года избавится от атмосферного 2.0-литрового мотора, а в качестве базового агрегата будет использоваться гибрид, созданный на основе 2.5-литрового безнаддувного бензомотора. В переднеприводной версии такой двигатель станет выдавать 218 л. с., а на кроссовере с электрической системой E-Four он прибавит еще 4 «лошадки».

Единственной модификацией с классическим ДВС окажется версия с новым 2.4-литровым турбированным мотором. Он продолжает разрабатываться, но благодаря утечкам данных стали известны его возможные характеристики – 300 л. с. мощности и 440 Нм крутящего момента.

Наконец, «топ-модификацией» нового Lexus NX 2021 модельного года будет гибрид мощностью около 306 л. с. Для сравнения, сейчас базовый паркетник является 150-сильным, а в самой дорогой версии кроссовер оснащается мотором мощностью 238 л. с.

Лексус NX: Когда выйдет в России?

Новый кроссовер должен поступить в продажу в третьем квартале 2021 года.

В России продолжают продаваться дореформенные модели, цены на которые стартуют с отметки в 2,65 миллиона рублей. Совсем скоро поклонники марки могут рассчитывать на появление в продаже слегка доработанных машин 2021 модельного года, тогда как о сроках выхода кроссоверов второго поколения можно будет говорить не ранее 2022-го.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на актуальное поколение в России:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector