0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Lexus GS F на автосалоне в Детройте 2015

Lexus показал две «заряженные» новинки в Детройте

Он не мощнее и не быстрее своих конкурентов, вольготно расположившихся на насиженных местах. Чем же «насолит» быстрым «немцам» красавец из Японии?

С самого начала истории марки Lexus японцы во всём ориентировались на лучших представителей немецкого триумвирата: BMW, и Audi. Но в модельном ряду Lexus остро не хватало престижных и быстрых «заряженных» моделей. На автосалоне в Детройте Lexus заполняет и этот пробел, представляя две весьма мощные новинки.

Первая из них — уже серийная «заряженная» версия популярного седана Lexus IS, который у нас официально продаётся лишь с V6 и на лавры спорткара не претендует. Американцам повезло больше: у них IS 250 можно получить в полноприводном варианте. Но главное — им доступен Lexus IS 350. Впрочем, при всех его достоинствах и он не способен конкурировать с грозными быстроходными «немцами» с литерами «S», «M» и «AMG».

А вот Lexus призван испортить настроение владельцам подобных автомобилей, и в этом ему поможет V8 мощностью 423 лошадиных сил. Мотор агрегатирован с первой в мире автоматической КПП с возможностью ручного переключения передач. Впрочем, «автомат» уже стоит на флагманской модели Lexus LS.

Такой «заряд» позволяет Lexus достигать 97 км/ч через 4,9 секунды после старта с места. Максимальная скорость не сообщается, но понятно, что она не меньше «ограниченных» 250 км/ч. И с тормозами у «заряженного» седана всё в порядке — это заслуга механизмов Brembo ( спереди и сзади) и больших тормозных дисков (360 мм на передней оси и 345 — на задней). А вот привод у Lexus — на задние колёса, так что на скользких покрытиях позиции Audi до сих пор остаются незыблемыми.

Статья в тему:  Автомобили на солнечных батареях: технологично, но непрактично

Специально для Lexus разработана и новая версия фирменной системы VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management). Она имеет режимы Normal и Sport, при переключении в который настройки рулевого управления и тормозов становятся более спортивными. Особо умелые драйверы могут вообще перевести VDIM в положение Off, то есть отключить систему и остаться один на один с заднеприводным монстром.

А вот сразу узнать, удачный ли у японцев получился конкурент немецким быстроходцам, не выйдет. По некоторым данным, в продажу «заряженный» Lexus поступит лишь в начале 2008 года. Ничего пока неизвестно и по поводу поставок на российский рынок.

Впрочем, вторая спортивная новинка от Lexus — ещё более отдалённая перспектива, но с куда большими амбициями. Спустя два года после дебюта, Lexus показал в Детройте обновлённую версию суперкара и вновь в виде концепта. Под капотом Lexus — V10. Ожидаемая максимальная скорость — более 320 км/ч.

Столь долгая работа над внешностью и аэродинамикой концепта в сочетании с ходовыми испытаниями прототипов Lexus LF‑A на том же Нюрбургринге позволяют ожидать от первого суперкара Lexus действительно выдающихся характеристик.

Скорее всего, серийная версия Lexus появится примерно через год. А конкурировать суперкару классической компоновки предстоит с BMW M6, Dodge Viper, Aston Martin DB9 и им подобными. Сумеет ли дерзкий новичок потеснить признанных грандов?

Ожидаемая премьера Lexus GS F на автосалоне в Детройте 2015

Четвертым участником нашей топ-пятерки Детройта-2015 стал Lexus GS F.

Наши постоянные читатели могут испытать дежавю, поскольку год назад в нашем рейтинге топ-новинок Детройтского автосалона-2014 присутствовал другой Lexus с индексом F – тогда это было купе RC.

Не спешите упрекать нас в предвзятости. Потому что причины, по которой «японец» снова попал в детройтский рейтинг, с нашей точки зрения весьма и весьма убедительны.

Статья в тему:  Bugatti Vision Gran Turismo — концепт-кар, презентующий новый язык автодизайна

Первая – и главная причина – это мотор. Вдумайтесь: люксовое подразделение эко-сознательной Toyota (первый массовый гибрид, первый массовый люксовый гибрид – их рук дело) выпускает не свой вариант турбо-зажигалки бизнес-класса, а отбросив всякую скромность предлагает оценить их 5-литровый атмосферный V8 мощностью 470 л.с. и максимальным крутящим моментом 530 Нм. Выглядит это примерно так: «мы были достаточно сознательны и десятками тысяч выпускали «зеленые модели» – так что теперь, во времена всепоглощающего эко-тренда, имеем право похулиганить».

Вторая причина: 4 двери делают эту машину намного более функциональной по сравнению с тем же Lexus RC F, да и настройки шасси ориентированы на покупателей седанов, нежели на более эгоистичных любителей купе (хотя у 8-ступенчатого «автомата» есть и ручной режим переключения «гашетками»).

Теперь давайте вспомним, каким был самый мощный Lexus GS до сих пор? Верно, это звание носила модификация GS 450h F-Sport с ее суммарной мощностью гибридной силовой установки в 345 л.с. и динамикой спринта 0-100 км/ч 5.9 с.

Детройтский дебютант ощутимо расширит возможности модели GS. И хотя Lexus уже традиционно делает из показателя динамики «временную тайну», а так же несмотря на то, что у новичка не самый высокий показатель мощности в классе, думаю, машина не затеряется среди конкурентов.

Да, 4-литровая твин-турбовая полноприводная Audi RS6 (C7) выдает 560 л.с. (0-100 км/ч за 3.9 с); заднеприводная BMW M5 (F10) в исходном варианте с 4.4-литровым твин-турбо имеет те же 560 л.с. (0-100 км/ч за 4.4 с), а топовый Mercedes-AMG E63S 4MATIC при 5.5-литровом би-турбомоторе располагает 585 «лошадками» (0-100 км/ч за 3.6 с).

Наконец, еще одна «альтернативная» модель – новейший Cadillac CTS-V весом 1880кг оснащается антиреальным компрессорным 6.2-литровым двигателем мощностью 620 л.с. и пиковым крутящим моментом 855 Нм (0-100 км/ч за 3.9 с).

Статья в тему:  Продажи автомобилей в России: за 4 месяца 2015 года

Но Lexus по-японски спокоен: при снаряженной массе 1830 кг GS F в среднем на 100 кг легче соперников (RS6 весит 2025 кг, М5 – 1945 кг, а Е63S 4MATIC – 1940 кг), так что «недобор» в мощности получает очень грамотную компенсацию. И я готов спорить, что поклонники «честного объема» предпочли бы получить пусть и не такие мощные, но более легкие Audi, BMW, Mercedes, оснащенные атмосферными моторами.

Именно в таких покупателей и целит Lexus. Кстати, помните, как создатели 450-сильного купе RC F говорили, что хотели построить машину, которая отвечала бы принципу «омотенаси» – т.е. принципу традиционного японского гостеприимства? У Вас нет ощущения, что 470-сильный седан с атмосферным 5-литровым V8 будет даже более радушным?

Конечно, чисто внешне GS F меньше всего кажется «радушным». Больше того: я по-прежнему в ужасе от гипертрофированной облицовки радиатора, которая словно кричит «нам не дают покоя фирменные «щиты» решеток Audi!». Но что поделать, они ищут свой фирменный стиль – и пока все, что нам остается, это надеяться, что итог будет не менее агрессивным, но более гармоничным.

В остальном, остается дождаться данных о динамике Lexus GS F и фактическом расходе топлива двигателя. Напомню: силовая установка в шоссейных режимах работает по циклу Аткинсона, что позволяет добиться лучших показателей экономичности и экологичности, а в более нагруженном темпе для лучшей отдачи переходит на традиционный цикл Отто.

Эти данные заставят внимательно посмотреть на ценник, когда спустя несколько месяцев машина выйдет на рынок. И если сейчас Вы раздумываете о приобретении топовой версии одного из немецких бизнес-седанов… Похоже, у вас появилась очень достойная альтернатива!

текст – Юрий Бугаев

иллюстрации – Lexus Division, George Buch.

Статья в тему:  Автомобильная симфония всех моделей Mercedes-Benz AMG

МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВЛЕН БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДДЕРЖКИ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ МАРКИ.

Автосалон в Детройте 2015: превью

Первый автосалон наступающего года преподнесет несколько интересных новинок. Mercedes представит последние обновления, несколько моделей от Audi, Honda и Lexus также впервые увидят свет именно в этом североамериканском городе. Одна из наиболее ожидаемых премьер – новый концепт от Volkswagen. Ну и, конечно, много других сюрпризов.

Мы предлагаем вашему вниманию краткое превью наиболее интересных дебютов автосалона.

Audi

Audi выпустила следующее поколение Q7 – автомобили будут впервые показаны в Детройте и поступят в продажу уже весной 2015 года. Этот семиместный SUV станет первой моделью на новой платформе Volkswagen Group MLB 2, на которой будут выпускаться будущее поколение Porsche Cayenne и новый кроссовер Bentley.

Q7 будет на 325 кг легче своего предшественника благодаря алюминиевым шасси, что позволяет снизить расход топлива для всех модификаций 23% в среднем. Дизайн автомобиля заимствует отдельные черты последнего поколения TT Coupe и A8. Линейка двигателей включает восьми-, шести- и четырехцилиндровые дизели, бензиновые силовые установки, а также гибридный вариант eTron.

BMW

BMW не планирует значительных дебютов на автосалоне в Детройте, из интересных новинок будет представлена лишь обновленная 6 Series в вариантах купе, кабриолет и четырехдверный GranCoupe. Изменения экстерьера минимальны, в основном обновленная модель отличается применением более качественных материалов в архитектуре салона и двухцветной обивкой сидений. Все двигатели соответствуют стандарту Евро-6 и отличаются чуть большей производительностью и чуть меньшим расходом топлива. Этому способствует также новый режим вождения Eco Pro. Новинка поступит в продажу вскоре после автосалона.

Chevrolet

Chevrolet надеется привлечь внимание к своему стенду, представляя новую гибридную модель, вышедшую на замену Volt, продажи которого крайне малы. Модель будет поставляться с новыми бензин-электрическими моторами и, по всей видимости, будет дешевле, поскольку основной претензией со стороны покупателей предыдущего Volt было недовольство ценой автомобиля.

Статья в тему:  Почему бампера на старых автомобилях были лучше?

Honda

Последний свой яркий суперкар Honda представляла более 10 лет тому назад. Долгожданный новый NSX займет почетное место на стенде компании в Детройте. В виде концепта этот автомобиль путешествует по автосалонам уже пару лет, но именно сегодня он как никогда близок к старту серийного производства. По мнению Honda, новая модель составит достойную конкуренцию для BMW i8 и Audi R8.

Honda NSX – это легкий корпус, гибридный шестицилиндровый бензин-электрический силовой агрегат мощностью более 400 л.с., полный привод и коробка передач с двойным сцеплением.

Lexus

Lexus на Детройтском автосалоне будет представлять, по всей видимости, главного соперника BMW M5 в наступающем году, седан представительского класса GS F с 5,0-литровым восьмицилиндровым мотором мощностью более 500 л.с., самоблокирующимся дифференциалом Torsen и восьмискоростной автоматической трансмиссией. В продажу автомобиль поступит во второй половине 2015 года.

Mercedes

Mercedes, судя по всему, привлечет больше всего внимания, выставив пять премьер. Первый из них – абсолютно новый аэродинамичный четырехдверный кроссовер GLE Coupe, выходящий на рынок чуть раньше обновленного M-Class, который будет показан в апреле и в соответствии с новой схемой маркирования машин также выйдет под лэйблом GLE. Компания представит также две модели из новой линейки AMG Sport: GLE Coupe 450 AMG Sport и седан C450 AMG Sport. Урезая обе модели как в производительности, так и в цене, Mercedes оснастит их 3,0-литровым битурбированным V6 мощностью 360 и 420 л.с. соответственно.

Главные новинки международного автосалона в Детройте

На престижном автосалоне в Детройте ведущие мировые бренды показали все свои новинки. Компания Audi презентовала долгожданное новое поколение полноразмерного кроссовера Q7, Mercedes вывел на подиум своего конкурента BMW X6, а Lexus продолжил тягаться с «немцами» в скорости, продемонстрировав способности своего нового спортивного седана.
Американский авторынок с его годовым объемом в 16,5 млн новых автомобилей остается одним из самых значимых для крупнейших брендов из Европы и Азии. В этом году на мотор-шоу в Детройте дебютировал ряд важных моделей от Audi и Mercedes-Benz, Lexus и Honda. «Газета.Ru» продолжает рассказывать о главных новинках в разных классах первого автомобильного форума в этом году.

Статья в тему:  Названы пять худших автомобилей в 2015 году

Одной из самых значимых премьер шоу в Детройте стало второе поколение Audi Q7. Первая генерация кроссовера продержалась на рынке девять лет и даже в последние годы неплохо продавалась в России, Европе и США.
Новый Q7 стал более компактным в сравнении с предшественником, но пространства в салоне и объем багажного отделения при этом увеличились. Вес модели удалось снизить более чем на 300 кг. Кроссовер получил новую лазерную оптику, такую же, как у обновленного спорткара R8.
Вторая генерация кроссовера будет предлагаться с пятью вариантами силовых установок: бензиновыми двигателями мощностью 252 и 333 л. с., дизельными моторами с отдачей в 218 и 272 л. с., а также гибридной установкой с 258-сильным турбодизелем в конструкции.

Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz провел в Городе моторов мировой премьерный показ кроссовера GLE Coupe. Модель получила широкую линейку силовых агрегатов: дизельные и бензиновые двигатели выдающие от 258 до 367 л. с. Все они будут агрегироваться с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. В продаже новинка появится на нескольких рынках в начале лета.
На мотор-шоу была презентована и спортивная модификация GLE из нового семейства моделей AMG Sport. Эту версию снабдили 5,5-литровым двигателем с отдачей в 557 л. с. С 0 до 100 км/ч «сотни» эта модификация разгоняется за 4,4 секунды. Главный конкурент -BMW X6M, тратит на такую задачу ровно столько же времени.

Премиум-бренд Lexus приехал в Детройт на спортивном седане GS F, который позиционируется как конкурент BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG. Заряженный седан бизнес-класса поступит в продажу уже через несколько месяцев. Представители компании уверили, что новинка получилась в среднем на 130 кг легче моделей конкурентов. Не исключено, что седан окажется и быстрее своих соперников. Однако динамических характеристик производитель пока не раскрывает.
От «гражданского» GS модификация с индексом F заметно отличается: у нее есть новые полностью светодиодные фары и L-образные светодиодные дневные ходовые огни, спортивные кресла, иначе настроенная подвеска и управляемый электроникой дифференциал с системой распределения крутящего момента. Но главное отличие — двигатель — 5-литровый атмосферный V8 мощностью 473 л. с., агрегированный с 8-диапазонным «автоматом».

Статья в тему:  Правила безопасной поездки на автомобиле в дождливую погоду

На домашнем для себя автомобильном форуме Ford явил миру возрожденный суперкар GT Concept, который поступит в серийное производство в следующем году. Стоимость модели производитель пока не называет.
Под капотом у нового GT — двигатель V6 EcoBoost объемом 3,5 литра с двойным турбонаддувом и комбинированным впрыском. Отдача мотора составляет 608 л. с. В паре с двигателем работает 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.
Среди особенностей GT — спойлер, который может изменять угол наклона с ростом скорости движения, обеспечивая дополнительную прижимную силу, отделанный карбоновом салон, силовой каркас из углеволокна и подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета.

Японская компания привезла в Детройт свой революционный водородный концепт FCV, который должен встать на конвейер в 2016-м и стать главным конкурентов запущенного недавно в производство Toyota Mirai.
Внешне FCV похож на концепт FCEV, который был презентован на мотор-шоу в Лос-Анжелесе в 2013 году. Новинка отличается от него иной оптикой, более покатой линией крыши, чуть сильнее приоткрытыми задними колесами.
Водородомобиль получил новую компактную трансмиссию и топливный бак большего объема — дальность хода на одной заправке превышает теперь 700 км. На заправку полного бака водородом необходимо потратить примерно три минуты — столько же, как и в случае с традиционным топливом.

Фоторепортаж с автосалона в Детройте: главные премьеры NAIAS 2015

17 января детройтский автосалон откроет свои двери для обычных посетителей. Мы предлагаем совершить виртуальную прогулку и посмотреть все самое интересное из того, что представлено на подиумах NAIAS 2015

Acura NSX – серийная версия гибридного суперкара

Audi Q7 – новое поколение флагманского кроссовера из Ингольштадта

Buick Avenir Concept – роскошный седан, созданный с прицелом на китайский рынок

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Fiat Abarth 500 Auto на автосалоне в Нью-Йорке 2015

Cadillac CTS-V – «заряженная» версия седана CTS

Chevrolet Bolt EV – прототип компактного электромобиля ценой до $30 000

Chevrolet Volt – второе поколение подзаряжаемого от розетки гибрида

Chevrolet Colorado Concept – новый «Колорадо» в шаге от конвейера

Ford F-150 Raptor – самый мощный, самый быстрый и самый дорогой пикап Ford

Ford GT – «Голубой овал» хочет конкурировать с Ferrari и Lamborghini

Maserati Alfieri Concept – предвестник нового серийного купе

Mini Superleggera – экспериментальный родстер с облегченным кузовом

Mercedes-Benz F015 – сгусток передовых технологий, которые появятся на серийных «Мерсах»

Mercedes-Benz GLE Coupe AMG – долгожданный конкурент BMW X6 M

Volkswagen Cross Coupe GTE Concept – прототип большого гибридного крссовера на платформе MQB

Nissan Titan – новое поколение пикапа – аутсайдера

Dodge RAM 1500 Rebel – «экстремальная» версия одного из самых популярных пикапов в США

Toyota Tacoma – новая «Такома» позволит Toyota сохранить позиции главного японского игрока на североамериканском рынке пикапов

Volvo S60 Cross Country – шведы посадили на внедорожное шасси обычный седан

Infiniti Q60 Concept – предсерийная версия нового купе

Honda FCV Concept – водородомобиль на топливных элиментах

Hyundai Santa Cruz Cross Truck Concept – корейцы также не прочь занять самый важный сегмент американского авторынка

GAC GS4 – китайцы в Детройте

2006 Lada Kalina

«АвтоВАЗ» планирует начать продажу первых автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач, к августу 2012 года, сообщил глава компании Игорь Комаров. Автомобили будут оснащены двумя типами «автоматов» – собственной разработки и разработки концерна Nissan.

Первой моделью с автоматической коробкой передач станет Lada Kalina. Насколько изменится стоимость новой комплектации автомобилей, Комаров не уточнил. Как сообщалось ранее, «автоматами» будут также оснащаться модели Lada Priora и Granta.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как далеко шагнула автомобильная безопасность за 20 лет: Видео краш-тестов
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: