0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Lexus CT 200h F-Sport на автосалоне в Детройте 2014

Lexus CT200h F-Sport 2014 года (NA) (фото 1 из 41) ? США и Канада

Галерея автомобиля Lexus CT200h F-Sport 2014 года включает в себя 41 оригинальное изображение высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Lexus от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Lexus CT200h F-Sport 2014 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль выпускался с 2014 года по 2017 год. Автомобиль предназначен для рынка США и Канады.

Другие галереи Lexus CT

Другие галереи Lexus 2014 года

  • 2019 Audi Q8 50 TDI Quattro by Audi Exclusive
  • 2018 Nissan Note e-POWER Autech Sports Spec
  • 2019 Land Rover Range Rover Sport SVR on Vossen Wheels (S17-01)
  • 2016 Audi A6 TFSI Quattro S-Line
  • 2018 Lexus ES300h
  • 2018 Audi A6 40 TDI S-Line Avant
  • Страна: Япония
  • Годы работы: 1983 — н.в.

Компания «Lexus» является отделением японской фирмы «Toyota», созданным для.

Модели Lexus

  • CT
  • ES
  • GS
  • GS F
  • GX
  • HS
  • IS
  • IS F
  • LC
  • LF-A
  • LM
  • LS
  • LX
  • NX
  • RC
  • RC F
  • RX
  • SC
  • UX

Популярные галереи

  • Hispano-Suiza T56 Torpedo by Fiol 1935 года
  • Lexus LS460 2007 года
  • Land Rover Range Rover Vogue 2007 года
  • Mercedes-Benz GLA200 CDI 2014 года
  • Mini Cooper 2007 года
  • Nissan Maxima 1988 года
  • Ford Mustang Stage 3 by Roush 2009 года
  • Kenworth W900 2005 года
  • Москвич-2143 Яуза Опытный 1991 года
  • BMW M4 GTS 2016 года
  • Mitsubishi S.U.P. Concept 2001 года
Статья в тему:  Что должно быть в автомобиле

  • О проекте
  • Условия оказания услуг
  • Политика конфиденциальности
  • Вакансии
  • Реклама
  • Партнеры
  • Контакты

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Lexus CT 200h 2014 года — рестайлинг гибридного хэтча

Гибридный Lexus CT 200h 2014 года, пережив легкий рестайлинг, официально представлен 21 ноября 2013 года на автошоу в Гуанчжоу (Китай). Самый младший представитель в линейке премиального бренда Lexus модель компактного хэтчбека Лексус СТ гибрид 2014 года ожидаемо получила новое лицо с фирменной фальшрадиаторной решеткой в виде веретена. С начала 2014 года новый Лексус СТ 200 h можно купить в автосалонах российских городов. После премьеры в рамках Женевского автосалона 2014 обновленный гибрид станет доступен и европейским автолюбителям.
Цена обновленного Lexus CT 200h 2014-2015 года для автолюбителей в России практически не изменилась по сравнению с дореформенной моделью и составляет 1323 тысяч рублей за комплектацию Standard, 1375 тысяч рублей за версию Comfort, 1522 тысяч рублей стоит Executive, Lexus CT 200h F SPORT обойдется минимум в 1667 тысяч рублей. Ну а самая богатая и дорогая комплектация Luxury для хэтчбека гибрида предлагается по цене в 1,830 млн. рублей.

Главные изменения в дизайне экстерьера обновленного Lexus CT 200h 2014 года пришлись на переднюю часть кузова гибридного хэтчбека. Самый компактный автомобиль в линейке Лексус последним обзавелся фирменной фамильной решеткой радиатора, напоминающей песочные часы, а по замыслу дизайнеров намекающей на катушку для ниток (в прошлом компания Toyota, люксовым подразделением которой является Lexus, занималась производством ткацких станков).

Статья в тему:  Назван худший автобренд 2018 года, и это не ВАЗ

Установка геральдического щита радиаторной решетки повлекло за собой пересмотр конфигурации переднего бампера, крыльев и капота. В итоге переживший рестайлинг гибрид Лексус СТ спереди стал выглядеть агрессивно и спортивно, что по замыслу маркетологов компании обеспечит интерес к модели со стороны молодых автолюбителей.

В профиль new Lexus CT 200h 2014-2015 модельного года весьма легко идентифицировать благодаря новым легкосплавным колесным дискам с 10-тью спицами 16-17 радиуса с резиной 205/55 R16 или 215/45 R17, устанавливаемым на дорогих комплектациях или доступных в качестве опции. В начальной версии Standard покрышки размерностью 195/65R15 с легкосплавными дисками R15. Также на крыше обновленного премиального гибрида появилась антенна — акулий плавник.

Задняя часть гибридного хэтча в угоду общей спортивной концепции кузова обзавелась новым бампером массивной формы, дополненным диффузором и псевдо-воздухозаборниками.

  • Установка новых бамперов и антенны на крыше несколько изменили внешние габаритные размеры кузова Lexus CT 200 h 2014 года. Гибрид увеличился в длину на 30 мм до 4350 мм и в высоту на 5 мм до 1445 мм, при этом ширина осталась на уровне 1765 мм, а размеры колесной базы 2600 мм. Минимальный дорожный просвет при наличии шин и дисков R15 составляет 130 мм, более крупные колеса с дисками R16 увеличивают клиренс до 140 мм.

Российские автолюбители помышляющие о покупке обновленного премиального хэтчбека могут выбрать один из одиннадцати! вариантов цвета эмали: белый F Sport, жемчужно-белый, серебристый, серый, желтый, ярко-красный, темно-красный, синий, бронзовый, черный опал и черный. Лакокрасочное покрытие обладает устойчивостью к царапинам благодаря самовосстанавливающемуся верхнему слою лака. Дополнительные 20 швов сварки и соединение панелей с помощью клея позволили сделать силовой каркас кузова более жестким.

Интерьер обновленного Лексус СТ гибрид 2014 года изменился не так сильно, как лицо автомобиля, но новые штрихи в салоне, разумеется, присутствуют. Владелец и по совместительству водитель оценит новое мультифункциональное рулевое колесо с диаметром 370 мм (такое же устанавливается в седане Lexus IS третьего поколения), приборную панель Optitron, способную изменять цвет подсветки и дополненную 4,2-дюймовым TFT экраном в качестве опции (дублирует информацию с экрана мультимедийной системы и управляется кнопками на руле), камеру заднего вида, передающую изображение на экран Lexus Media Display, динамики изготовленные из бамбука (еще лучше стала акустика), возможность отключения системы стабилизации и более качественные материалы отделки. На выбор ткань для обивки кресел — черная, бежевая, коричневая, красная, синяя или кожа — черная, бежевая, светло- коричневая. Декоративные вставки — черный пластика или металлик, бамбук, темно-коричневое дерево, дерево шимамок.

Статья в тему:  Продажи новых автомобилей в России в мае 2015

Как упоминалось выше новый Lexus CT 200h доступен россиянам в пяти различных комплектациях, но даже начальная Standard упакована щедро: датчик дождя, датчик света, аудиосистема (CD, MP3, WMA, AUX, USB, Bluetooth, 6 динамиков), автоматически складываемые зеркала с электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль, приборная панель Optitron (четыре режима подсветки EV, Eco, Normal и Sport), подсветка зоны ног при посадке в авто, ABS с EBD и BAS, TRC, TPWS, VSC, HAC, ECB, сигнализация с датчиком наклона, 8-мь подушек безопасности.

С ростом стоимости комплектации гибридный хэтчбек дополнительно оснащается покрышками 205/55 R16 или 215/45 R17 на дисках из легкого сплава, противотуманными фарами, подогревом передних кресел, бесключевым доступом smart key, LDA-монитором с контроллером, парктроником сзади и спереди, камерой заднего вида, кожаной обивкой кресел, омывателями фар, светодиодными фарами ближнего света, цветным экраном EMV с джойстиком Remote touch, продвинутой музыкой от Mark Levinson с 13-тью динамиками, навигационной системой с картами городов России, электроприводом водительского кресла в 8-ми направлениях и пассажирского в 4-ех направлениях, люком с электроприводом, адаптивным круиз-контролем.

Объем багажника от 375 литров в походном состоянии до 985 литров (загрузка под потолок) при сложенных сиденьях второго ряда, топливный бак на 45 литров бензина, никель-металлгидридная батарея установлена в подполье багажного отделения.

Технические характеристики Лексус СТ 200 h 2014-2015 модельного года остались без изменения. В наличии гибридная силовая установка Toyota Hybrid Drive (изначально разработана для Toyota Prius), в состав которой входит 1,8-литровый бензиновый двигатель (99 лс 142 Нм) и электромотор приводящий в движение передние колеса (82 лс 207 Нм). Но главенствующая роль отведена агрегату обеспечивающему связь бензинового движка и электромотора с последующей передачей крутящего момента к передним колесам (возложено на управляемую с помощью электроники бесступенчатую трансмиссию Lexus Hybrid Drive на основе планетарной передачи). Суммарная мощность установки, правда, всего 136 лс (ограничена возможностью батареи).
Схема подвесок осталась прежней: спереди независимая со стойками McPherson, сзади также независимая двухрычажная, но подвеска и калибровка электроусилителя рулевого управления подверглись дополнительным настройкам направленным на обеспечение более высоко комфорта и стабильности.

Статья в тему:  Советские редкие автомобили

На деле и дореформенным Lexus CT 200h было приятно и комфортно управлять. Тест-драйв демонстрирует собранную подвеску, минимальные крены кузова в поворотах, прозрачную управляемость — одним словом типичный Лексус, хоть и маленький.
Динамика под «газ в пол» до первой сотни за 10,3 секунды, максимальная скорость 180 кмч. Медленно, не интересно? А вот обратная сторона медали — трогаться и двигаться со скоростью до 45 кмч можно практически бесшумно только на тяге электродвигателя, но всего 3-4 километра. Расход топлива заявленный производителем 4,0-4,1 литра практически не зависит от того, в каком режиме движется авто, в городе или на трассе, но добиться такого результата трудно, хотя и возможно. В реальной жизни расход топлива тоже скромный от 6 -6,5 литров на трассе до 7,8-8 литров в городе, разумеется, если не зацикливаться на экономии и ехать как на обычном хэтчбеке.

Не забудем упомянуть, что для обновленного компактного гибридного Лексус будет предложена версия F Sport — ячеистая сетка радиаторной решетки, более развитый спойлер над стеклом пятой двери, оригинальный задний бампер, эксклюзивные колесные диски, масса стильных и ярких штрихов в интерьере (алюминиевые педали, рулевое колесо F Sport с перфорированной кожей на ободе, накладки на пороги, кожаный салон черного цвета или темно-красного, декоративные вставки F Sport).

Lexus CT200h рестайлинг 2014, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, A10 (01.2014 — 07.2017) — технические характеристики и комплектации

На японском рынке Lexus CT200h предлагается в четырех комплектациях. В стандартную входят 15-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, кнопка запуска двигателя, подогрев передних сидений, электропривод стекол и боковых зеркал, система навигации с полноцветным ЖК-монитором. Комплектацию «version C» отличают 16-дюймовые алюминиевые колеса, специальная настройка подвески, модернизированные тормоза, ключ-карта. Комплектация «F Sport» представляет собой тюнинговую версию с 17-дюймовыми дисками, спортивными сиденьями, спортивными накладками на педали, спортивной подвеской и прочими характерными отличиями. В топовой комплектации «version L» автомобиль предлагает стандартный кожаный салон, электропривод передних сидений (с памятью положений), дополнительные функции безопасности.

Статья в тему:  На 16.7% увеличились продажи новых автомобилей в августе по сравнению с прошлым годом

Гибридная установка Lexus CT200h «позаимствована» у модели Toyota Prius — 1,8-литровый 4-цилиндровый рядный двигатель с системой VVT-i, электромотор и никель-металл-гидридная батарея. Максимальная мощность 134 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 10,3 секунды. Крутящий момент передается на передние колеса через вариатор (CVT), при этом бесступенчатая трансмиссия с планетарной передачей «смешивает» момент от ДВС и электромотора в любых пропорциях — Lexus CT200h может передвигаться как на тяге от ДВС или силе электромотора (в режиме EV), так и в смешанном режиме. На одном литре топлива автомобиль способен проехать до 32-34 км.

Модель CT построена на платформе Toyota New MC с задней подвеской на двойных поперечных рычагах и передней со стойками МакФерсона. Автомобиль использует электроусилитель рулевого управления (EPS), в котором редуктор установлен непосредственно на подрамник — для большей жесткости, улучшения обратной связи и точности рулевого управления. Длина составляет 4320 мм, колесная база 2600 мм, а ширина — 1765 мм, при этом автомобиль отличается короткими передним и задним свесами. Чтобы свести к минимуму рыскания и улучшить маневренность, наиболее удаленные от центра тяжести (а он здесь расположен достаточно низко) компоненты выполнены из алюминия, например, капот, задняя дверь, усиливающие бампер элементы. Пассажиры размещены как можно ближе к центру, это также снижает возможный момент инерции. Гибридная батарея расположена под полом багажного отделения, но в пределах колесной базы, для оптимизации распределения веса и баланса.

Для снижения веса кузов автомобиля включает в себя не только алюминий, но и высокий процент легких высокопрочных сталей. Использование последних, в свою очередь, определило высокие показатели пассивной безопасности. Стандартное оборудование CT200h включает антиблокировочную систему тормозов, систему экстренного (вспомогательного) торможения, системы стабилизации и контроля тяги, а также десять подушек безопасности, активные подголовники, детские крепления. В качестве опции автомобиль предлагает превентивную систему безопасности, в функции которой входит адаптивный радарный круиз-контроль.

Статья в тему:  Несмотря на 20.1% падение, наметилось улучшение продаж автомобилей

CT200h отличается высокой топливной экономичностью (лучшая в своем классе), стремительным спортивным дизайном и достаточно привлекательной стоимостью на внутреннем японском рынке. Помимо этого, автомобиль обладает необходимым запасом практичности. Его двухрычажная задняя подвеска с раздельными пружинами и амортизаторами съедает минимум пространства у багажника, а длинная колесная база делает салон одним из самых просторных в сегменте. Стандартные 345 литров для багажа легко увеличиваются до 960 литров при сложенных задних сиденьях этого хэтчбека. На внутреннем рынке CT200h входит в группу самых популярных моделей Lexus.

Гибридный хэтчбек Lexus CT 200h

На Женевском автосалоне 2010 дебютировал премиальный гибридный хэтчбек Lexus CT 200h, ставший серийной реализацией показанного годом ранее во Франкфурте концепта LF-Ch. Автомобиль разрабатывался с прицелом на европейских покупателей, но в дальнейшем модель стала глобальной.

В основу Lexus CT 200h (буквы «CT» в названии означают Creative Touring, а «h» — Hybrid) легла платформа Toyota MC, на которой построены такие модели как Corolla и Matrix. Под капотом разместился 1,8-литровый четырехцилиндровый движок VVT-i мощностью 98 сил (142 Нм), позаимствованный у Приуса.

Комплектации и цены Lexus CT 200h (2015)

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
Standart1 810 000гибрид 1.8 (136 л.с.)вариаторпередний
Comfort1 862 000гибрид 1.8 (136 л.с.)вариаторпередний
Sport Edition1 915 000гибрид 1.8 (136 л.с.)вариаторпередний
Executive2 009 000гибрид 1.8 (136 л.с.)вариаторпередний
F Sport2 154 000гибрид 1.8 (136 л.с.)вариаторпередний
Luxury2 317 000гибрид 1.8 (136 л.с.)вариаторпередний

В паре с ДВС на хэтчбеке трудятся два электромотора, с которыми суммарная отдача силовой установки достигает 136 л.с., а максимальный крутящий момент равен 207 Нм. Тяга передается на колеса передней оси посредством бесступенчатого вариатора.

По своим габаритам Лексус СТ 200h 2021 близок к BMW 1-Series (F20) и Audi A3. Его габаритная длина равна 4 320 мм (величина колесной базы — 2 600), ширина — 1 765, высота — 1 430, дорожный просвет (клиренс) — 140 миллиметров.

Правда, гибрид получился примерно на 400 кг тяжелее своих конкурентов, но, даже не смотря на это, гибридные технологии, по паспорту, сделали его экономичнее. Средний расход CT 200h в смешанном цикле составляет всего 3,8 л на 100 км.

Статья в тему:  Почему скоро купить автомобиль в кредит будет невозможно

Автомобиль имеет четыре режима работы силовой установки: Normal, Sport, Eco и EV. В последнем Лексус CT 200h может передвигаться исключительно на электротяге. Полностью заряженые никель-металл-гидридные батареи позволят проехать с нулевыми выбросами вредных веществ около полутора километров.

Российские продажи модели начались в первой половине 2011 года, а осенью 2015-го поставки оказались свернуты. На момент продаж купить новый Lexus CT 200h можно было в одной из шести фиксированных комплектаций по цене от 1 810 000 до 2 317 000 рублей.

А в июле 2013 г дилеры начали принимать заказы на версию с пакетом F Sport, который включает новые передний бампер и решетку радиатора, увеличенный задний спойлер, тонированные задние стекла и соответствующие шильдики на крыльях. А в салоне — обитые черной кожей кресла и алюминиевые накладки на педалях.

Обновленный Lexus CT 200h 2014

Осенью 2013-го в сети появились фото обновленного хэтчбека Lexus CT 200h 2014 модельного года, премьера которого состоится в конце ноябре на автосалоне в китайском Гуанчжоу. Автомобиль получил фирменное оформление передка с большой фальшрадиаторной решеткой в виде песочных часов, подретушированную светотехнику, новый дизайн колесных дисков и дополнительные варианты окраски кузова.

В салоне рестайлинговой версии Лексус СТ 200h 2016-2017 изменился руль и щиток приборов, улучшены материалы отделки, а в оснащение вошли камера заднего вида и модернизированная мультимедийная система, которая обзавелась функцией распознования голоса.

Кроме того, инженеры перенастроили подвеску хэтчбека и увеличили жесткость кузова, что позволило уменьшить уровень шумов и вибраций. А вот силовая установка автомобиля осталась без изменений.

Прием заказов на новинку в России начался в конце 2013-го, стоимость модели изменилась незначительно, причем топовые комплектации стали даже немного доступнее. В октябре 2015-го поставки Lexus CT 200h из-за крайне низкого спроса на него в России оказались свернуты.

Обновленный Lexus CT 200h 2018

В июне 2017-го гибридный Lexus CT 200h обновили во второй раз. Рестайлинговая версия модели получила измененное оформление экстерьера, а вот техническая начинка осталась без изменений.

Статья в тему:  Подборка концепткаров с автосалона в Лос-Анжелесе 2017

Снаружи отличить обновленный Лексус CT 200h 2017-2018 года от дореформенной машины можно по другой решетке радиатора с мелкоячеистой структурой, которая пришла на смену конструкции с горизонтальными планками.

Корректировкам подверглась и форма бамперов, а вот контуры фар остались прежними, хотя японцы изменили их начинку. Теперь ближний и дальний свет объединены в одну линзу, при этом вместо привычных полосок ходовых огней здесь лихие росчерки. А вот задние фонари абсолютно новые, причем для их установки специалистам Лексус пришлось изменить штамп пятой двери.

Версия CT 200h F Sport, которая отличается иными бамперами и колесными дисками, дополнительно может похвастать наличием черных корпусов боковых зеркал и такими же вставками на бамперах. В аналогичный цвет здесь окрашены и некоторые элементы интерьера.

Что касается салона обновленного Лексус СТ 200h 2018, то для него японцы предложили несколько дополнительных вариантов отделки, а также установили новый дисплей мультимедийной системы. Если у дореформенной машины экран на 7,0 дюймов, то здесь установлен уже 10,3-дюймовый тачпад.

За доплату автомобиль можно оснастить современным комплексом систем безопасности Lexus Safety System+. В его состав входят автоматическое торможение, переключение дальнего света на ближний, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и функция считывания дорожных знаков.

На российский рынок Lexus CT 200h не поставляется из-за низкого спроса, а вскоре данную модель и вовсе снимут с конвейера. В модельном ряду марки освободившуюся нишу займет субкомпактный паркетник UX.

Гибридный хэтчбек с самого начала не претендовал на роль спортивного авто: у этой экологичной модели свои приоритеты. Тем не менее, версия F Sport после рестайлинга призвана повысить интерес именно стороны любителей горячих хэтчбеков. Удастся ли?

Часто бывает, что смелые модели остаются в тени тщательно выверенных маркетологами бестселлеров. Их отмечают, отдают им должное, но это редко напрямую отличается на росте объемов продаж. Другое дело, когда автомобиль одновременно смел и является продуктом маркетинга: в этом случае успех может быть немалым. Lexus CT 200h, пожалуй, можно отнести ко второй категории: для Lexus это смелый авто, хотя на первый взгляд этого не скажешь.

Статья в тему:  Замена ламп в автомобиле: Не все так просто

Во-первых, в линейке Lexus никогда не было хэтчбеков: купе были, но это совсем другие авто. Во-вторых, это полностью гибридный Lexus – бензиновой версии у него нет, поэтому целевая аудитория изначально выбрана в более узких рамках. Наконец, в-третьих, на CT 200h возложили роль катализатора популярности среди молодежи. Такой авто должен был, по мнению создателей, снизить средний возраст владельца автомобиля марки Lexus.

При всем этом CT 200h с самого начала в техническом плане мог предложить совсем немного нового. Силовая установка – полностью позаимствована у Prius и Auris Hybrid, платформа с кодом MC – та же, что и у Toyota Corolla. Словом, CT 200h – рассчитан далеко не на каждого, а в версии F Sport — тем более. Свое мнение об этой модификации после рестайлинга публикует издание Autoblog.

Первое, что бросается в глаза на рестайлинговой машине — огромная черная пасть новой решетки радиатора. Все чаще кажется, что дизайнеры Lexus излишне увлеклись этой веретенообразной темой, и то, что одной модели вполне к лицу, другой на пользу не пойдет. Здесь, впрочем, как и у других моделей Lexus с новой решеткой, многое зависит от цвета кузова: чем он темнее, тем негативный эффект незаметнее. В остальном версия F Sport производит приятное впечатление: изящный и малозаметный «обвес» по кругу, задний спойлер, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. Здесь стоит отметить, что в России пока предлагают дорестайлинговый вариант F-Sport с прежней передней частью и 16-дюймовыми колесами.

В салоне плюсов от рестайлинга больше, и один из главных – интерфейс Remote Touch для управления второстепенными функциями. Он напоминает компьютерную мышь и, в отличие от большинства аналогичных систем, весьма удобен в использовании. В остальном, вариант F-Sport представляет собой просто одну из верхних комплектаций по оснащению, отличающуюся мелочами вроде электропривода регулировок кресла переднего пассажира.

Гибрид CT 200h F-Sport оснащен силовой установкой на основе 1,8-литрового 2ZR-FXE собственной мощностью 73 кВт (98 л.с.) в сочетании с электродвигателем. Суммарная мощность установки — 100 кВт (134 л.с.). С такими показателями трудно ожидать настоящего спорта и так оно и есть на самом деле.

Статья в тему:  Видео: Грузовик на полном ходу таранит автомобили

Разгон до 100 км/ч занимает чуть менее 10 с и сопровождается натужным дребезжанием силовой установки, никак не напоминающим благородный спортивный «рык». Но есть и плюс – шумоизоляция неплоха, поэтому отнюдь не самые спортивные звуки проникают в салон слабо. Словом, если Вы разгонялись на Prius, то здесь ощущения будут почти теми же. «Почти» — потому что ощущение того, что находишься в авто премиум-класса присутствует, пусть речь и о вводной модели.

Над управляемостью разработчики работали, но в версии F Sport отличий от обычного CT 200h не заметить: те же стойки макферсон спереди и двойные поперечные рычаги сзади. Крены кузова в резких поворотах заметны: все же комфорт здесь главнее спорта. Рулевое управление внятное и с хорошо ощутимой обратной связью, однако говорить о его остроте было бы не совсем верно. Тормоза – четкие и не слишком резкие, а что касается их свойств после нагрева в результате интенсивного использования, то выяснить этого не удалось. Можно предположить, что от установленных в обычных CT 200h отличаться они не будут, поскольку их описание в версии F Sport такое же.

Топливная экономичность после рестайлинга практически не изменилась, чтобы об этом можно было говорить всерьез. В версии F-Sport автомобиль расходует, по данным производителя, 3,8 л/100 км в городском цикле и столько же в загородном. Примечательно, что базовая версия даже чуть экономичнее – 3,6 л/100 км ч городском цикле. Причиной тому являются, судя по всему, иные колеса – в начальной комплектации они 15-дюймовые.

Общее впечатление от версии F Sport сложно охарактеризовать однозначно. С одной стороны – богатая комплектация, приятная внешность (на любителя лишь, пожалуй, новая решетка радиатора), четкая и внятная управляемость, качественные материалы отделки. С другой – никакого спорта. Если задача состоит именно в том, чтобы найти горячий хэтчбек с образцовой топливной экономичностью, то CT 200h F Sport не лучший выбор. Во всех других качествах гибридный хэтчбек Lexus не должен разочаровать даже водителя, привыкшего оценивать по стандартам премиум-сегмента.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector