0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера Lamborghini Gallardo LP570-4 SC на автосалоне во Франкфурте 2013

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse (Ламборгини Гайярдо ЭльПи 570-4 Скуадра-Корсе)

На подиумах международного осеннего франкфуртского автосалона дебютировала особая серия Lamborghini Gallardo LP 570-4 с приставкой Squadra Corse. С итальянского, это переводится как «гоночная команда» и довольно точно передает суть модели. При ее создании, за основу был взят болид Super Trofeo, участвующий в гоночной серии Lamborghini Blancpain Super Trofeo. От него была позаимствована техническая начинка, спортивный салон и агрессивный внешний вид. В глаза бросается рельефный передний бампер с развитыми аэродинамическими элементами. На его нижней кромке можно увидеть карбоновый сплиттер, а над ним- огромный трапецеидальный воздухозаборник. В арках расположились огромные легкосплавные колесные диски с уникальным дизаном. За ними виднеются производительные тормозные механизмы с массивными суппортами, выкрашенными в яркие цвета. Главное и самое очевидное нововведение расположилось на корме автомобиля. Там виднее огромное антикрыло, призванное создавать прижимную силу для загрузки задней оси на высоких скоростях.

Размеры

Ламборджини Галлардо ЛП 570-4 Сквадра Корсе- это двухместный суперкар премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4345 мм, ширина 1900 мм, высота 1165 мм, а колесная база- 2560 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький и составляет всего 90 миллиметров. Такая порсадка позволяет модели сохранять устойчивость на запредельных скоростях и проходить повороты в управляемом заносе. В основе автомобиля лежит легкая пространсвенная рама, соединенная с двумя многорычажными независимыми подвесками спереди и сзади. Шасси комплектуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Стот отметить, что Squadra Corse на 70 килограмм легче серийной версии. Такого эффекта удалось добиться благодаря широкому пременению деталей из углеродного волокна и легких сплавом алюминия.

Статья в тему:  Концепт-кар Mercedes Golf на автосалоне во Франкфурте 2013

Технические характеритсики

Сердцем Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse является форсирвоанный V-образный атмосферный бензиновый десятицилинровый агрегат объемом 5204 кубических сантиметров. Огромный литраж, высокая степень сжатия и продвинутые головки блока помогли инженерам выжать 570 лошадиных сил при 8000 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач и отправляет ее на фирменную систему полного привода. В итоге, суперкар весом 1340 килограмм срывается с места до первой сотни всего за 3,4 секунды, набирает 200 км/ч за 10,4 секунды и максимально способна разогнаться до 325 километров вчас. Расход топлива, в спокойном режиме езды составит 22,2 литра высокооктановго бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10 литров по трассе и 14,4 литра в смешанном цикле.

Оснащение

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse обладает несколькими отличителными чертами, по сравнени со своим искходником. Салон обладает обшивкой из алькантары и карбоновыми вставками. По умолчанию, он будет оборудован сиденьями от дорожной версии, однако, за дополнительную плату, можно заказать спортивные ковшеообразные сиденья с развитой боковой поддержкой и легким каркасом из углеродного волокна. Доступ к двигателю облегчен засчет установки быстросъемной крышкой моторного отсека. Более того, автомобиль оборудуется более производительными керамическими тормозами.

Видео

Lamborghini Gallardo: цена, фото

Самый популярный автомобиль, который выпустила компания Lamborghini (Ламборгини) это Lamborghini Gallardo LP560-4 и 570-4. Этот автомобиль был самым выпускаемым спорткаром из всей линейки Lamborghini, не одна модель не была выпущена столько раз, сколько было выпущено этой. Код автомобиля – “L140”.

Содержание:

В 2003 году компания Lamborghini активно производила Lamborghini Murcielago так как он являлся самым быстрым на то время автомобилем в компании, но не отвлекаясь от Murcielago, компания решила произвести автомобиль, который станет конкурентом Ferrari 458 Italia. Этим авто стал тот, о котором мы сейчас ведем речь. Автомобиль планировался также, как и недорогой (относительно остальных моделей) городской спорткар.

Статья в тему:  Владельцы автомобилей стали больше экономить на машинах

Самый последний рестайлинг модели, который получил новые бампера, более большие воздухозаборники и колеса на дисках размером 19 дюймов, окрашенные в черно-серебристый цвет. В технической части спорткар не изменился, он также имел 5,2-х литровый двигатель, выдающий 560 л.с.

Также существовали еще и другие модели, но они имели очень мало изменений и чаще всего были сделаны в честь юбилеев компании. В 2013 году этот автомобиль был снят с производства, но из-за того, что он был очень популярным они сделали преемника и этим спорткаром стал Lamborghini Huracan.

Дизайн Ламборджини Галлардо

Передняя часть имеет слегка рельефный капот, оптика модели немного агрессивная, а ее начинка линзованная. Массивный бампер получил красивые аэродинамические элементы и два больших воздухозаборника для передних тормозов, которые соединены перекладиной.

Профиль купе и кабриолета получил красивые аэродинамические элементы в верхней части, которые не просто делают модель красивой, но и прекрасно работают для аэродинамики. Зеркало заднего вида выполнено в слегка агрессивной форме, оно установлено на ножку и может складываться. В нижней части тоже имеются выштамповки ведущие воздух к воздухозаборнику за дверью. Раздутые колесные арки имеют красивые диски R19.

Сзади купе получило красивую узкую светодиодную оптику, выполненную в стиле 3-х стрел. Небольшой спойлер на крышке капота оборудован повторителем стоп-сигнала. Под фарами находится большая решетка на всю ширину. Массивный бампер имеет 4 круглых патрубка системы выпуска, а под ними расположился небольшой диффузор.

Габариты купе:

  • длина – 4345 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1165 мм;
  • клиренс – 90 мм.

У кабриолета Spyder изменилась только высота на 19 мм, а в остальном он остался прежним.

Технические характеристики Lamborghini Gallardo

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин5.2 л550 л.с.540 H*m3,9 сек.320 км/чV10
Бензин5.2 л560 л.с.540 H*m3,7 сек.325 км/чV10

Подробнее

Производитель предлагал покупателю всего две версии атмосферного силового агрегата с разностью в 10 лошадиных сил.

  1. Первый мотор LP560-4 обладал мощность в 560 лошадиных сил при объеме 5,2 литра. Это V-образный двигатель с 10-ю цилиндрами, который благодаря своей мощности разгоняет купе до сотни за 3,7 секунды. Этот мотор в кабриолете разгоняет авто за 4 секунды. Расход топлива равен 22-м литрам по городу 98-го бензина.
  2. Второй мотор LP570-4 ничем не отличается, кроме как мощностью, всего лишь на 10 сил. В результате удалось достичь улучшения динамических показателей – 3,4 секунды до ста и 325 км/ч максималки.
  3. Раньше еще предлагались заднеприводные версии двигателей мощностью в 550 сил. Также еще существовала версия с 5-ти литровым двигателем V10. Этот двигатель имел 530 лошадиных сил, которые обеспечивали разгон за 3,8 секунды и 315 км/ч максимальной скорости.

Агрегаты Ламборджини Галлардо предлагались в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо же можно было выбрать 6-ступенчатого робота. Особых проблем в надежности коробок и моторов не было, они со временем при жесткой эксплуатации появлялись, но не сильные.

КПП была сделана именно для этого автомобиля. Эту коробку передач можно было включить на самостоятельное переключение, а также на ручное управление где водителю необходимо переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

Трансмиссия вышла удачной и в дальнейшем эту коробку передач взяла компания Audi и установила в спорткар Audi R8.

Подвеска жесткая, но это нормальное явление для спортивного автомобиля. Жесткая подвеска быстро изнашивается в России, так как дороги в нашей стране не всегда идеально ровные, а подвеска рассчитана на идеально ровную трассу. Ходовая жесткая и из-за этого вы катаетесь без комфорта, но это спортивный автомобиль и этот спорт больше чувствуется на жесткой подвеске.

Салон

Открывая дверь, кстати, она здесь открывается не вверх, как многие привыкли на моделях этой марки, вы в первую очередь замечаете внизу накладку с названием автомобиля. Салон может быть обшит абсолютно разными материалами, это либо кожа, либо алькантара, цвет кожи тоже можно выбрать.

Кресла Lamborghini Gallardo обладают красивым дизайном, хорошей боковой поддержкой, электрорегулировкой и подогревом. Разместиться в них с комфортом можно, ждать большого количества свободного пространства не стоит, ведь это спортивный автомобиль.

Водитель получит в руки кожаный 3-х спицевый руль без элементов управления мультимедией. Панель приборов, это 4-х аналоговых прибора, тахометр, спидометр, датчик топлива и температуры масла. Между ними расположился бортовой компьютер, а в верхней части находится индикатор тахометра, выполненный в форме полосы со светодиодами.

Центральная консоль оборудована небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы, справа и снизу от которого расположились кнопки управления ею. Ниже находятся клавиши, отвечающие за включение и отключение оптики, электростеклоподъемников, аварийной сигнализации и функции ESP. Далее мы имеем блок управления раздельным климат-контролем. Над центральной консолью, аж над дефлекторами находятся еще 3 датчика.

Тоннель сделана из карбона и на ней расположены селектора управления зеркалами заднего вида. Затем мы имеем кнопки выбора режима езды и работы коробки передач, если это робот. В конце тоннеля нас встречает ручка стояночного тормоза.

Цена и комплектации

Данная модель будет предложена покупателю всего лишь в двух комплектациях, которые отличаются только двигателем. За версию с мотором мощностью в 560 сил (LP560-4) придется заплатить сумму в размере 11 280 000 рублей. В результате вы получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • навигационную систему;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировку и подогрев сидений.

Вторая комплектация с двигателем, у которого 570 сил (LP570-4) обойдется покупателю за 12 636 000 рублей. Достаточно сильный разброс в цене, а в итоге вы получаете только мотор, у которого мощность больше всего лишь на 10 лошадей.

Если вам захочется кабриолет Spyder, то придется сверху доплатить 1 120 000 рублей.

Цена авто маленькая по сравнению с другими моделями компании именно из-за этого Ламборджини Галлардо был такой продаваемый. Сейчас такой автомобиль можно купить б/у, приблизительную цену вы можете посмотреть на досках объявлений.

New Lamborghini Gallardo LP570-4 ‘SC’

It might be nearly ten years old — and due for replacement soon — but nobody told the Gallardo you have to grow old gracefully. This is a Lamborghini, don’t forget, and so we come to this: the brand new Gallardo LP 570-4 ‘Squadra Corse’.

Taking its name after Lamborghini’s new motorsport department — the same chaps who look after everything from GT3 to the Super Trofeo championship — the newest Gallardo now becomes the most hardcore model in the line-up. And unsurprisingly, it’s closely allied to those race cars.

Underneath is the standard LP 570-4 chassis, which means four-wheel-drive, a robotised e-gear six speed paddleshift auto ‘box, and a 570bhp V10 engine. Thanks to the Gallardo’s lightweight construction utilising much aluminium and a forest of carbon fibre, it weighs in at 1340kg, 70kg lighter than the standard LP 560-4. And exactly the same as the Super Trofeo Stradale. And the Superleggera.

No surprise then, that the 0-62mph time mirrors the Superleggera’s at 3.4 seconds, while it’ll do 0-124mph in 10.4 seconds, and top out at damn-near 200mph. Whichever way you look at it, the performance is still mind-bendingly rapid.

But, the detail is in the racecar flourishes. There’s a huge rear wing that develops three-times the load of the LP 560-4, and a removable engine cover with a quick release system both pinched straight from Lamborghini’s racing department.

Inside, you get Alcantara elements adorning the dashboard, the central panel of the seat cushion and the backrest. The door panels, racing seats and centre console are all made from carbon fibre, along with the handbrake frame, lower rim of the steering wheel, instrument panel trim, door handles and glove box pull. As a concession to your spine, you can spec ‘comfort’ seats if you so wish.

The Squadra Corse is identifiable by a decal strip along the side flanks in green, white and red — the colours of the Italian flag — while you can choose from yellow, white, grey and red as exterior colours. The wing is finished in matte black, the bonnet, front air intakes, rear diffuser and 19in forged wheels in high gloss black, and calipers are available in red, black or yellow. You know which combo to choose.

Lamborghini says the new Squadra Corse «brings race track emotion directly to the road, and delivers high performance and the fascination of motor racing to the street legal world». It’ll make its debut at the Frankfurt Motor Show in September. You want, interweb?

Top Gear
Newsletter

Thank you for subscribing to our newsletter. Look out for your regular round-up of news, reviews and offers in your inbox.

Get all the latest news, reviews and exclusives, direct to your inbox.

Купе Lamborghini Gallardo получило еще одну спецверсию

В Германию приехал Lamborghini Gallardo LP570–4 Super Trofeo Stradale.

DSC_2395

Глава компании Automobili Lamborghini S.p.A. Стефан Винкельманн, представляя во Франкфурте модель Gallardo LP570–4 Super Trofeo Stradale, заявил, что это новый флагман всей линейки. Ой, лукавите, господин Винкельманн! На машину стоит взглянуть под другим углом: на самом деле это просто еще одна спецсерия показанного полтора года назад в Женеве облегченного суперкара LP570–4 Superleggera.

В сентябре 2010-го итальянцы продемонстрировали «Гайярдо» Blancpain Edition, отметив таким образом последний раунд сезона собственного монокубка Super Trofeo, а заодно и сотрудничество с главным спонсором соревнований — швейцарским часовым брендом Blancpain. И, надо отметить, с точки зрения техники новинка ничем не отличается от вышеназванной двухдверки — та же «Суперлеггера», но со здоровенным «кубковым» антикрылом, угол атаки которого можно регулировать, и углепластиковой быстросъемной крышкой моторного отсека вместо прозрачной из поликарбоната.

DSC_2412

Так что сконцентрируемся на оригинальном стайлинге. Главное отличие данного Gallardo от своего «усушенного» «брата» заключается в окрасе кузова Rosso Mars (к слову, в палитре есть и другие оттенки вроде Grigio Telesto или Bianco Monocerus). В ядрено-красный помимо внешних панелей окрашены суппорты тормозной системы (в качестве опции доступна карбонокерамика) да вставки из алькантары в салоне. Контраста ради «ковши» фронтальных боковых воздухозаборников, 19-дюймовые колесные диски, крыша, выхлопные патрубки и «крыло» на корме покрыты черной краской, матовой либо глянцевой. Разумеется, не обошлось и без спецшильдиков.

DSC_2424

Разгонная динамика у дебютанта не так хороша, как у его донора, — аэродинамическое «оперение» ухудшает коэффициент лобового сопротивления. Так, полноприводный Super Trofeo Stradale c «непосредственным» атмосферным мотором V10 5.2 мощностью 570 сил разгоняется «всего» до 320 км/ч (базовый автомобиль горазд на 325), а спринт до 200 км/ч у него занимает 10,4 с против 10,2 у «Суперлегкого». Зато предел поперечного ускорения у свежеиспеченной среднемоторной «зажигалки» должен быть выше.

Lamborghini-Gallardo_LP570-4_Super_Trofeo_Stradale_2012_1600x1200_wallpaper_07

Хотите гоночный болид — выбирайте из списка допоборудования огнетушитель, трубчатый каркас безопасности и четырехточечные ремни. Желаете «ракету» для относительно комфортной езды по дорогам общего пользования — берите спутниковую навигацию, гидравлические опоры, приподнимающие передок при проезде через неровности, например, «лежачие полицейские», и продвинутую противоугонную систему. В общем, были бы деньги… Сколько? Пока автопроизводитель с Апеннин не уточняет. Известно только, что всего построят 150 экземпляров.

Во Франкфурте представлен суперкар Lamborghini Gallardo LP 570-4 Super Trofeo Stradale

14.09.2011 12:45 | Автор: Евгений СУХОВЕРХ | Источник: www.rul.by | Фото: Фото производителя

Компания из Санта-Агата ди Болоньезе представила «самый экстремальный из всех Gallardo» – LP 570-4 Super Trofeo Stradale. Таким образом, «младший» Lambo теперь на равных конкурирует с Ferrari 458 Italia.

Выпущена эта модификация Gallardo будет в количестве всего 150 экземпляров. Она оснащена все тем же 5,0-литровым V10, однако теперь его мощность, как следует из названия, доведена до 570 л. с. при 8 000 об/мин, а крутящий момент – до 540 Нм при 6 500 об/мин.

Знающий человек или просто фанат автомобилей с быком на капоте обратит внимание и на четверку в обозначении модели. Означает она, разумеется, наличие полноприводной трансмиссии, момент которой передается двигателем через шестиступенчатую роботизированную коробку передач, переключать которые водитель может с помощью подрулевых лепестков.

Весь этот потенциал благодаря снаряженной массе автомобиля всего в 1 340 кг конвертируется в разгон до первой сотни за 3,4 с, а до второй – за 10,4 с. Скоростной «потолок» — 317 км/ч.

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Super Trofeo Stradale окрашен особым темно-красным оттенком Rosso Mars, который символизирует итальянские гоночные традиции. Он отлично сочетается с черными крышей, большим задним антикрылом, крышкой двигателя и передними воздуховодами. Глянцевой черной краской выкрашены и колесные диски самого «злого» Gallardo, а за ними скрываются ярко-красные тормозные суппорты. Такой цвет дизайнеры Lamborghini придали им впервые, но те, кому они по какой-то причине не придутся по душе, смогут выбрать между серым оттенком Grigio Telesto или белым Bianco Monocerus. Все это великолепие дополнено карбоновыми наружными зеркалами, задним диффузором и замками крышки двигателя.

В отделке интерьера спорткара применена алькантара черного цвета и такого же красного оттенка, какой окрашен и кузов – Rosso Mars. Последней отделаны низ передней панели, средние части гоночных «ковшей» и их спинки. Остальные детали интерьера, включая дверные панели и рулевое колесо, отделаны черной замшей. Кроме этого, в отделке сидений и центральной консоли применены карбоновые панели.

О ценах на этот эксклюзив производитель пока умалчивает. Однако вряд ли стоит сомневаться в том, что дешевым он не будет.

В качестве главного конкурента Lamborghini Gallardo LP 570-4 Super Trofeo Stradale следует рассматривать Ferrari 458 Italia, которая имеет двигатель той же мощности – 570 «лошадей», а также практически такие же, как и у Lambo динамические характеристики.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector