0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ожидаемая премьера концепткара Renault TraficRider на автосалоне в Париже 2014

Представлен обновленный микроавтобус Renault Trafic

Коммерческое семейство Renault Trafic существует уже сорок лет, за это время выпущено более двух миллионов машин, но сейчас в строю всего лишь третье поколение. Оно дебютировало в 2014 году, а теперь пришло время серьезной модернизации. Первыми доработаны пассажирские версии — «обычный» Renault Trafic Combi и самый богатый вариант Renault Trafic SpaceClass, которые могут иметь до девяти посадочных мест.

Вслед за более крупной моделью Renault Master обновленный Trafic обрел более строгий дизайн передней части: изменены не только бампер и решетка радиатора, но также фары (теперь они светодиодные) и капот. Однако боковины с характерным изгибом остались узнаваемыми.

Салон тоже стал гораздо солиднее прежнего. Новая передняя панель — с прямоугольными дефлекторами вентиляции и строгими рядами кнопок. Старая комбинация приборов с цифровым спидометром, заимствованная у легковушек Renault, уступила место классическому инструментарию с двумя большими шкалами и дисплеем маршрутного компьютера по центру.

Новая медиасистема Easy Link — с восьмидюймовым экраном и функциями Android Auto и Apple CarPlay. Правая фронтальная подушка безопасности теперь увеличенного размера и рассчитана на двоих седоков, ведь Trafic может иметь как привычное кресло, так и двухместный «диван». Увеличено количество и объем всевозможных мест для хранения мелочовки.

Статья в тему:  Премьеры Женевского автосалона 2017: Топ 20 автоновинок

Наконец, Trafic обрел современный комплекс электронных помощников. Он включает системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль.

Изменений в гамме силовых агрегатов минимум. На выбор по-прежнему предложены три версии турбодизеля 2.0 dCi, который появился у Трафика в прошлом году. Базовый вариант выдает 110 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатой «механикой». Мощность средней версии увеличена со 146 до 150 л.с., такой микроавтобус может иметь как механическую коробку передач, так и «робот» EDC с двумя сцеплениями. А самый мощный 170-сильный дизель сочетается только с роботизированной коробкой.

Продажи обновленных микроавтобусов в Европе начнутся в марте 2021 года. Следом обновлению подвергнутся фургоны и грузопассажирские версии, а вдобавок и близнецы Трафика, которых осталось только два, — это модели Nissan NV300 для Европы и Mitsubishi Express для Австралии и Новой Зеландии.

Ожидаемая премьера концепткара Renault TraficRider на автосалоне в Париже 2014

Honda CR-V 2015

Среди новинок Парижского автосалона 2014 оказался и обновленный кроссовер Honda CR-V 2015 модельного года, фотографии которого впервые были опубликованы прессой в сентябре. Как всегда, японцы выпустили немного отличающиеся друг от

Toyota CH-R Concept

Проходящий автосалон в Париже 2014 стал дебютным для огромного количества как серийных, так и концептуальных автомобилей. В число последних вошла и новинка компании Тойота, представляющая собой компактный кроссовер с именем Toyota

Citroen C3-XR

Традиционный ежегодный мировой автосалон, проходящий в городе Париж стал дебютным для новинки от домашнего производителя — Citroen C3-XR, который является серийным вариантом представленного ранее концепта со схожим названием Citroen C-XR.

Fiat 500X

Среди многочисленных премьер автосалона в Париже 2014 оказалась и итальянская модель компактного кроссовера, которая получила название Фиат 500Х.

Volkswagen XL Sport

Среди представленных новинок Парижского автосалона 2014 можно выделить много моделей разных производителей, которые заслуживают внимания. Одним из таких автомобилей является суперкар Volkswagen XL Sport, представляющий собой модификацию гибридного XL1.

Статья в тему:  Десять самых популярных американских автомобилей 2015

Nissan Pulsar от тюнинг-ателье Nismo

Японское тюнинг-ателье Nismo, являющееся подразделением концерна Ниссан, анонсировало на Парижском автосалоне 2014 заряженную версию автомобиля Nissan Pulsar.

Renault Espace 5

Традиционная автомобильная выставка, проходящая в Париже 2014 стала дебютной для пятого поколения минивена Renault Espace. Сами французы относят новинку к классу кроссоверов, объясняя это высоким клиренсом и увеличенным колесам.

Lamborghini Asterion LPI910-4

Итальянский производитель суперкаров Ламборджини привез на Автосалон в Париж-2014 новую модель Lamborghini Asterion LPI910-4, который пока что является концептом.

Infiniti Q80 Inspiration

Незадолго до начала Парижского автосалона 2014 компания Инфинити показала скетч автомобиля, который должен был стать одной из самых ярких премьер предстоящей выставки во Франции. В первый же день Paris Auto Show

Skoda Fabia Combi 3

На одном стенде Парижского автосалона 2014 с третьим поколением хэтчбека Skoda Fabia появится другая новинка чешского автопроизводителя — универсал Шкода Фабия Комби 3.

Традиционный автосалон, проходящий ежегодно в городе Париж начнет работу с 4 октября и продлится до 19-го числа. Представители СМИ смогут познакомиться с новинками автосалона и подготовить необходимые материалы 2 и 3 октября.

Мы следим за самыми свежими новостями из Парижа и публикуем самую интересную информацию на этой странице. Информация о новинках, в отличие от официального сайта Парижского автосалона 2014, у нас появляется на русском языке.

Не забывайте подписываться на 2AUTO чтобы не пропустить последние новости Paris Auto Show 2014.

Главные премьеры Парижа-2014

LiveCars.Ru пытается объять необъятное, составляя список главных премьер Парижского автосалона-2014

Четверг, 2 октября, станет главным днем года для всей, особенно европейской, автомобильной индустрии, поскольку именно в этот день свои двери для прессы открывает Парижский автосалон .

«Гламурный» статус автосалона в Париже обязывает ведущих автопроизводителей готовить к мероприятию яркие концептуальные новинки. Тем не менее, блеск прототипов не должен ввести нас в заблуждение. Главными темой шоу нынешнего года все-таки будут практичность, экологичность и топливная эффективность.

Солировать на автошоу, разумеется, будут европейские бренды, но и азиаты с американцами не упустят случая напомнить о себе. Поэтому список подтвержденных премьер Парижа-2014 уже достиг невообразимых размеров. Мы постараемся остановиться на самых главных и ожидаемых из них.

Статья в тему:  Полицейские автомобили из 25 стран мира

Французские марки

Самые насыщенные презентации ожидаемо подготовили местные автопроизводители. Поэтому для удобства мы решили вынести их в отдельную категорию.

Peugeot обещает показать в Париже концептуальный гибридный кроссовер Peugeot Quartz, легкий бензин-воздушный «гибрид будущего» 208 HYbrid Air 2L, видоизмененный четырехдверный гибридный прототип Peugeot Exalt, а также «заряженные» хэтчбек и универсал 308 GT.

4,5-метровый 500-сильныый Peugeot Quartz построен для демонстрации дизайна будущих вседорожников марки. Модель выделяется своим купеобразным профилем, удлиненным капотом и агрессивным силуэтом, в котором плавные линии противопоставляются резко очерченным рубленым формам.

Citroen готовит премьеры гламурного прототипа DS Divine, предвещающего окончательный разрыв премиального бренда DS с родительской маркой, маленького персонифицированного «псевдокроссовера» C1 Urban Ride, «модных» прототипов Citroen DS3 и экономичного кроссовера C4 Cactus AIRFLOW 2L, использующего общую техническую начинку с Peugeot 208 HYbrid Air 2L.

Центральное место на стенде Renault займет гибридный концепт-кар Eolab, ставший самой экономичной моделью в истории компании. Этот музей новейших достижений Renault на колесах сочетает в себе использование легких материалов, активную аэродинамику и гибридную трансмиссию. Автомобиль весит 955 килограммов, имеет коэффициент аэродинамического сопротивления 0.235 и расходует в смешанном цикле движения всего 1 литр бензина на сто километров.

Хотя компания и обещает в обозримом будущем перенести продемонстрированные технологии на серийные машины, реалистам больше по душе придется уже готовый «минивэно-кроссовер» Renault Espace.

Для любителей бюджетных решений марка готовит спецверсии кроссовера Duster и хэтчбека Sandero, а также «вседорожные» версии Stepway для компактвена Lodgy и коммерческого фургона Dokker.

Все эти модели выпускаются в Европе под маркой Dacia — бюджетным суббрендом компании Renault.

Концепт-кары

Одним из самых впечатляющих прототипов на выставке обещает стать 5-метровый флагманский фастбэк Infiniti Q80 Inspiration. Четырехместная модель с гибридной силовой установкой служит предвестником будущего конкурента Audi A7 и Porsche Panamera.

Toyota обещает показать довольно симпатичный купеобразный кроссовер Toyota C-HR. Модель, ни много ни мало, демонстрирует новое направление дизайна всех будущих моделей японской марки.

Статья в тему:  Голосуем: У какого автомобиля лучшая приборная панель в мире?

Возможный конкурент Nissan Juke, разумеется, оснащен гибридизированным мотором. Однако, что именно скрывается в моторном отсеке японского прототипа, станет ясно лишь после презентации новинки на Парижском автосалоне.

Помимо уже упомянутых новинок, LiveCars.Ru с нетерпением ожидает премьер:

— четырехдверного прототипа Audi TT Sportback, стирающего границы между спорткарами и семейными автомобилями;
— концепций SsangYong XIV-Air и XIV Adventure, которые, дай бог, станут последними предвестниками долгожданного серийного кроссовера SsangYong;
— дизайн-концепта Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S;
— «полу-прототипов» Honda Jazz и Honda HR-V. Хотя не совсем понятно, почему японский автопроизводитель все еще стесняется называть европейские версии компактных хэтчбека и кроссовера серийными.

Топовые суперкары

Итальянцы Ferrari и Lamborghini намерены в полной мере принять участие в предстоящем празднике жизни. «Гарцующая лошадь» привезет в Париж самый мощный открытый суперкар в своей истории — 458 Speciale Aperta. Экстремальный автомобиль со 605-сильным мотором набирает первую «сотню» всего за 3 секунды. Приобрести новый родстер смогут лишь 499 счастливчиков.

По неофициальным данным, Ferrari может удивить парижскую публику еще одной новинкой, чествующей бывшего президента компании Луку Кордеро ди Монтедземоло. Топ-менеджер, посвятивший Ferrari больше 40 лет жизни, объявил о своей отставке 10 сентября 2014 года.

Предстоящая премьера Lamborghini все еще хранится в секрете. Производитель спорткаров удостоил поклонников лишь заявлением о том, что уже достиг совершенства и намерен его удвоить.

Обрывочные сведения указывают на то, что новинка получит название Asterion и – впервые для Lamborghini – гибридную силовую установку.

Серийные автомобили

Следом за французами, японцами и итальянцами в нашем рейтинге самых интересных премьер Парижа-2014 расположились немцы. В отличие от французских марок, акцентирующих внимание на изысканности и погоне за ужесточающимися экологическими стандартами, в зоне «большой немецкой тройки» царят мощь и спортивный настрой.

Ключевой премьерой Mercedes-Benz станет новый 510-сильный суперкар AMG GT S, сменивший на посту флагмана марки более крупный SLS. С нуля до «сотни» 1540-килограммовое заднеприводное спорткупе ускоряется за 3,8 секунды. Разгон прекращается на отметке 310 километров в час.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Infiniti QX70 S Design на автосалоне в Париже 2014

Продажи автомобиля стартуют в начале 2015 года.

Тот же 4-литровый движок V8 с двумя турбинами, состоящий из двух «турбочетверок» от «горячих» A-Class, используют «заряженные» седан и универсал AMG C63.

С этими тяжеловесами за внимание публики придется побороться обновленному хэтчбеку B-Class и рестайлинговым седану и универсалу CLS.

Audi покажет парижанам открытую версию спорткупе TT, которое со сменой поколения должно положить начало целому семейству новых моделей. Разумеется, если серийным версиям TT Offroad Concept и TT Sportback Concept будет дан «зеленый свет».

В списке парижских дебютов Audi есть и более практичные модели обновленных семейств Audi A6 и A7.

BMW отметится мировыми дебютами спортивного кроссовера BMW X6 второго поколения и двухдверного кабриолета BMW 2-Series Convertible.

«Народная марка» Volkswagen намерена завоевать публику немецкой практичностью. Ее главная новинка – «вседорожный» полноприводный универсал Golf Alltrack – нацелена на конкуренцию с Subaru Outback.

Помимо него, объективы фотографов на стенде Volkswagen будут нацелены на модели Passat нового поколения, включая 218-сильный подключаемый гибрид Passat GTE.

Нельзя пройти и мимо обновленного хот-хэтча Polo GTI.

Главной новинкой и, по совместительству, главным сюрпризом Opel на Парижском автосалоне станет бюджетный хэтчбек со странным названием Karl. Субкомпактная модель, призванная заменить на европейском рынке соплатформенный Chevrolet Spark, станет самой маленькой и дешевой моделью в линейке компании.

И это еще не все «малыши» Opel для автосалона в Париже – марка готовит громкие дебюты компактного хэтчбека Opel Corsa, маленького 150-сильного хот-хэтча Opel Adam S и новой дизельной модификации мини-кроссовера Mokka с 1,6-литровым турбодизелем CDTI.

У чешской Skoda тоже готов новый компакт – вторая генерация хэтчбека и универсала Skoda Fabia. По неофициальной информации, новинка построена на гибридном шасси, использующем элементы сразу трех различных «тележек». В моторной линейке новой Fabia – бензиновые и дизельные моторы класса «Евро-6» мощностью от 60 до 110 лошадиных сил.

Статья в тему:  Механическая коробка передач против автоматической

Porsche продолжит гибридизацию своих моделей парижским дебютом подключаемого гибрида Cayenne S E-Hybrid. Модель, которая приедет в Париж с обновленной внешностью, использует ту же силовую установку, что и гибридный фастбэк Panamera.

Говоря о самых громких дебютах серийных моделей на Автосалоне в Париже-2014, нельзя не остановиться на новом базовом седане Jaguar XE, небольшом кроссовере Fiat 500X, преемнике легендарного родстера Mazda MX-5 и флагманском кроссовере нового пколения Volvo XC90.

Все эти модели объединяет одно – их производители делают на них серьезную ставку. Удастся ли компаниям серьезно наладить свои дела и подстегнуть продажи с помощью парижских новинок, пока судить сложно, но в любом случае перечисленные автомобили войдут в историю своих компаний и станут для них знаковыми.

Напоследок напомним вам о менее громких, но тоже интересных предстоящих дебютах обновленных компактвэнов Ford C-MAX и Grand C-MAX, нового минивэна S-MAX, кроссовера Ford Edge нового поколения, европейского Mondeo, обновленного семейства Honda Civic с новой спортивной модификацией Civic Sport, компактного хэтчбека Hyundai i20 в трех- и пятидверной модификациях, семиместного кроссовера Kia Sorento, обновленного компактвэна Kia Venga, пятидверного MINI Cooper, хэтчбека гольф-класса Nissan Pulsar и нового кроссовера Suzuki Vitara.

Суперкары будущего показали на автосалоне в Париже

Суперкары будущего показали на автосалоне в Париже

Видение будущего спортивных автомобилей продемонстрировали на моторшоу в Париже ведущие автопроизводители. Компания Renault приурочила к домашней..

Дата загрузки: 2021-09-06

Кузов автомобиля выполнен из углеродного волокна. Из того же материала построена крыша, заменяющая традиционные двери. Под капотом купе – электродвигатель мощностью 350 лошадиных сил. Он достался суперкару от болида Renault, который участвует в гонках Формулы Е.

[Алекс Гой, редактор автомобильных изданий]:
«Это популярные автомобили, которые выглядят хорошо. Они показывают, чего производители реально могут добиться, если они не скованны и не вынуждены заботиться о физике или маркетинге».

Ещё один французский производитель представил концепт Citroen CXperience с футуристическим обликом. Роскошный седан оснастили оригинальной оптикой. При этом внешних зеркал нет. Их функцию выполняют дополнительные видеокамеры. Двери распахиваются в разные стороны. Двигатель у седана – гибридный, совокупная мощность – 300 лошадиных сил.

[Алекс Гой, редактор автомобильных изданий]:
«Законодательства и правила диктуют определённые вещи: высота фар, нормы безопасности. А концепт-кар показывает, какими могут быть автомобили. Это то, что можно сделать, если ограничений не будет».

Ещё один эффектный дебют – новая модель гибридного супекара LaFerrari, получившего имя Aperta. Итальянская компания уже заявила, что выпустит только 209 экземпляров спортивной машины. 200 из них уже предварительно проданы, остальные останутся во владении компании. Их приберегут для юбилейных торжеств. Эта модель столь же важна для Ferrari, как флагманский спорткар F50 или суперкар F40.

[Алекс Гой, редактор автомобильных изданий]:
«Это очень особенные автомобили. Их выпустили ограниченным тиражом, чтобы показать: это то, на что мы способны, и то, за что мы возьмём деньги. Если вы хотите это, то мы дадим вам знать, когда вы сможете это купить».

Электрические суперкары также привезли на Парижский автосалон немецкая компания Mercedes и японский автопроизводитель Green Lord Motors.

Статья в тему:  Для безопасности водители должны следить за работоспособностью освещения автомобиля

Автошоу в Париже будет проходить до 16 октября.
Короткая ссылка на эту страницу:

Renault воссоздала Машину Времени на автосалоне в Париже. Прошлое и будущее бренда

Какие новинки Renault представляет в Париже

Компания Renault выпускает автомобили уже 120 лет. К своему юбилею французы сделали Машину Времени, и показали ее на автосалоне в Париже. Корреспондент AUTO-Consulting не только был на месте события, и покатался на Time Machine, но и выяснил все подробности о современных новинках Renault.

С утра на стенде Renault на Mondial Paris Motor Show, стояли два концепта Renault: EZ-GO, который показывали на автосалоне в Женеве, и грузовой вариант коммерческого беспилотника EZ-PRO с прицепом. Но все ждали появления третьего автономного концепта Renault – EZ-ULTIMO.

Он выехал на подиум так, словно на берег выплеснулась огромная щука, с почти черной, а на самом деле темно-темно зеленой передней частью и покрытым серебристой «чешуей» туловищем. Внутри – пузатенькие салонные крутящиеся кресла-ковши, диваны и деревянный пол, напоминающий палубу на яхте.

Естественно, EZ-ULTIMO презентовал создатель его прекрасной внешности Лоренц ван ден Акер. Естественно, в костюме, без галстука и в новых кроссовках под цвет автомобиля – черных с серебристыми полосками (а может темно-темно зеленых?).

EZ-ULTIMO – это автономный автомобиль, который приезжает по вызову, как такси или авто каршеринга. Но с учетом комфорта в салоне, EZ-ULTIMO может превращаться в премиальный бизнес-зал для переговоров, или – в комнату для отдыха.

В EZ-ULTIMO используется технология автономного вождения 4-го уровня. Робомобиль способен подключаться к различным инфраструктурам, может быть адаптирован для использования в городе, на трассах или в качестве маршрутного общественного транспорта на выделенных дорогах.

Статья в тему:  Как работает коробка передач в автомобиле?

Группа Renault инвестировала в Группу Challenges и вместе с ней разработала первую концептуальную систему – Augmented Editorial Experience – иммерсивную реалистичную среду, которая в процессе поездки предлагает персонализированный мультимедийный контент, позволяя пассажирам EZ-ULTIMO использовать время в пути, например, для обучения. Естественно это электромобиль. И он полностью интегрирован в умные города будущего.

В основе EZ-ULTIMO лежит многофункциональная платформа Renault, которая также используется для робомобилей EZ-GO и EZ-PRO. Разработчики этого трио вдохновлялись идеей доступной мобильности для всех, и эти полностью электрические автономные автомобили с сетевыми возможностями воплощают инновационный взгляд на будущую систему транспорта общего пользования. Вместо маршруток.

К слову, все желающие на стенде Renault могли посетить капсулу Augmented Editorial Experience. Там посетителя сканировали, после чего он становился героем фильма о прошлом или будущем.

То есть – фактически путешествовал во времени. Собственно, эта капсула так и называлась – Time Machine.

Если из не очень отдаленного будущего (в Renault считают, что автономные автомобили серии EZ выйдут на дороги уже к 2030 году) вернуться в настоящее, на стенде Renault внимание привлекал обновленный Kadjar.

У обновленного Renault Kadjar появилось несколько новых цветов. В том числе спортивный синий. Но корреспонденту AUTO-Consulting больше всего понравился новый болотно-зеленый. Благородный цвет, который особенно хорош в сочетании с салоном, отделанном рыжей кожей.

Сохранив традиционные для внедорожников черты дизайна, новый Kadjar приобрел более динамичные и современные формы. Специалисты, работавшие над новым Kadjar, сделали ставку на комфорт, качество и эргономичность, в результате чего обновленный интерьер стал еще более удобным.

В новом Kadjar используются двигатели Renault нового поколения. Они отличаются более плавной динамикой, повышенной мощностью и расходуют меньше топлива.

Статья в тему:  Полицейские автомобили из 25 стран мира

Еще одна премьера Renault на автосалоне в Париже – новая лимитированная серия ZOE. Она получила название Iconic и отличается эксклюзивной серой обивкой салона, новым цветом экстерьера Highland Grey и новыми 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками. В качестве опции для ZOE теперь доступен оригинальный пол багажного отделения в уровень с порожком. Кабели электрической системы прокладываются в этом двойном дне, что позволяет увеличить полезный объем багажного пространства. Наконец, ZOE Iconic может оснащаться моторами R110 и Q90, которые обеспечивают запас хода до 300 км в реальных условиях.

Чтобы сделать повседневную жизнь водителей электромобилей проще, компания Renault представила новый сервис, который помогает эффективно составлять маршрут, предлагая расчет общего времени поездки (поездка плюс время на зарядку) и направляя водителя к оптимальной зарядной станции. Это первое приложение для смартфона такого рода на рынке. Все сервисы теперь объединены на базе платформы MY Renault.

Отдельного рассказа достойна историческая часть стенда Renault. Там были представлены 4 модели, которые вполне можно считать символами разноплановости Renault. Маленький Renault 5 из 70-х прошлого века – олицетворение массового сегмента модельного ряда Renault.

Роскошный лимузин Nervastella первой половины прошлого века – наглядное свидетельство того, что Renault неплохо (и уже давно) умеет делать премиальные авто, на уровне французских «Роллз-Ройс». Третья историческая модель – Renault 5242WI, напоминающая самолет без крыльев и окрашенная в спортивный синий цвет – материальное воплощение скорости и качества автомобилей Renault.

И мы говорим не только об F1, в которой принимали участие болиды Renault. У скоростных авто Renault давняя история. Стоящий на стенде Парижского Моторшоу Renault 5242WI – владелец сразу трех мировых рекордов. В течение 48 часов непрерывной езды, сменив нескольких пилотов, он показал среднюю скорость движения – 168 км/ч! И это – в 1920-х. 8 выхлопных труб, стянутый кожаными ремнями капот, 4 фары, размером с тарелку спереди, киль и закрылки сзади. Даже стоя на стенде, этот автомобиль символизировал скорость.

Статья в тему:  Ожидаемая премьера Infiniti QX70 S Design на автосалоне в Париже 2014

И, конечно, на стенде Renault красовался первенец Type A 1898 года, который напоминал самоходную коляску Карла Бенца, но с французским шармом.


Рядом с экспозицией Renault расположились новинки еще двух брендов этой компании – Alpine и Dacia. Спортивные, почти игрушечные, но мощные и проворные Alpine будоражат кровь уже не одному поколению автомобилистов.

Корреспонденту AUTO-Consulting повезло – он стал первым журналистом, который побывал в закрытом гараже Renault – Garage Renault Classic. Там есть несколько легендарных Alpine, которые в свое время были грозой и победителями многих гонок.

А вот первого автомобиля Renault – Type A, в Garage Renault Classic не было. два экземпляра этой модели экспонировались на Парижском Моторшоу. Один – на стенде Renault, другой – в специальной экспозиции Routes Mythiques, посвященной 120-летию автосалона в Париже.

Renault в этом году – тоже 120 лет. Ведь Type A появился в 1898-м. К юбилею Renault не только сделал у себя на стенде отдельную историческую экспозицию, но и провел ретро-пробег своих раритетных моделей. Говорят, парижане и гости французской столицы были в восторге. Они и предположить на могли, что такие раритеты еще на ходу. Не говоря уже о том, чтобы увидеть движущуюся колонну из трех десятков старинных автомобилей. К слову, в Garage Renault Classic корреспонденту AUTO-Consulting говорили, что это не музей, а гараж именно потому, что все экспонаты здесь на ходу. И это – еще одно подтверждение качества Renault.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector